Основная информация

Дата опубликования: 30 июня 2020г.
Номер документа: RU28030719202000073
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Амурская область
Принявший орган: Тындинский районный Совет народных депутатов
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ТЫНДИНСКИЙ РАЙОННЫЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

(шестой созыв)

РЕШЕНИЕ

от 30.06.2020 № 337

г. Тында

Об утверждении Положения о ревизионной комиссии Тындинского района в новой редакции

              В соответствии Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 07.02.2011 № 6 «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», руководствуясь статьей 49 Устава Тындинского района, Тындинский районный Совет народных депутатов

РЕШИЛ:

              1. Утвердить Положение о ревизионной комиссии Тындинского района в новой редакции (приложение).

2. Признать утратившим силу решение Тындинского районного Совета народных депутатов от 15.06.2010 № 268 «Об утверждении Положения «О ревизионной комиссии Тындинского района» (в редакции решений от 23.12.2011 № 436, от 09.01.2014 № 218, от 03.08.2017 № 584, от 27.04.2018 № 98).

3. Настоящее решение вступает в силу со дня его принятия.

Председатель Тындинского районного

Совета народных депутатов                                                                                            М.В. Ермаков

Приложение

УТВЕРЖДЕНО

решением Тындинского районного

Совета народных депутатов

от 30.06.2020 № 337

Положение

о ревизионной комиссии Тындинского района

Настоящее Положение разработано в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 07.02.2011 № 6 «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», Уставом Тындинского района, иными муниципальными нормативными правовыми актами Тындинского района и определяет порядок организации, деятельности и полномочия ревизионной комиссии Тындинского района.

Статья 1. Статус ревизионной комиссии

1. Ревизионная комиссия Тындинского района (далее – ревизионная комиссия) является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля. Ревизионная комиссия образуется Тындинским районным Советом народных депутатов, входит в его структуру, подотчетна и подконтрольна ему.

2. Ревизионная комиссия обладает организационной и функциональной независимостью и осуществляет свою деятельность самостоятельно.

3. Деятельность ревизионной комиссии не может быть приостановлена, в том числе в связи с досрочным прекращением полномочий Тындинского районного Совета народных депутатов.

4. Представительные органы поселений, входящих в состав Тындинского района, вправе заключать соглашения с Тындинским районным Советом народных депутатов о передаче ревизионной комиссии Тындинского района полномочий контрольно-счетного органа поселения по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля.

Статья 2. Правовые основы деятельности ревизионной комиссии

Ревизионная комиссия осуществляет свою деятельность на основе Конституции Российской Федерации, Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федерального закона от 07.02.2011 № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», других федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов Амурской области, Устава Тындинского района, настоящего Положения, Регламента ревизионной комиссии и иных нормативных правовых актов Тындинского района.

Статья 3. Принципы деятельности ревизионной комиссии

Деятельность ревизионной комиссии основывается на принципах законности, объективности, эффективности, гласности и независимости.

Статья 4. Состав и структура ревизионной комиссии

1. Состав ревизионной комиссии, ее структура и штатная численность определяется нормативным правовым актом Тындинского районного Совета народных депутатов.

2. Права, обязанности и ответственность должностных лиц ревизионной комиссии определяются Федеральным законом от 07.02.2011 № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», законодательством о муниципальной службе, трудовым законодательством, иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права, настоящим Положением.

Статья 5. Полномочия ревизионной комиссии и порядок их осуществления. Объекты муниципального финансового контроля

1. Ревизионная комиссия осуществляет следующие основные полномочия:

- контроль за исполнением районного бюджета;

- экспертиза проектов районного бюджета;

- внешняя проверка годового отчета об исполнении районного бюджета;

- организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств районного бюджета, а также средств, получаемых районным бюджетом из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

- контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими Тындинскому району;

- оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств районного бюджета, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств районного бюджета и имущества, находящегося в муниципальной собственности;

- финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств Тындинского района, а также муниципальных программ;

- анализ бюджетного процесса в Тындинском районе и подготовка предложений, направленных на его совершенствование; оставила без изменений

- подготовка информации о ходе исполнения районного бюджета, о результатах проведенных контрольных, экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в Тындинский районный Совет народных депутатов и главе Тындинского района;

- участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;

- аудит в сфере закупок;

- иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Амурской области, Уставом Тындинского района, и иными нормативными правовыми актами Тындинского районного Совета народных депутатов.

2. Ревизионная комиссия Тындинского района осуществляет контроль за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств районного бюджета, поступивших в бюджеты поселений, входящих в состав Тындинского района.

3. Внешний муниципальный контроль осуществляется ревизионной комиссией:

- в отношении органов местного самоуправления и муниципальных органов, муниципальных учреждений, а также иных организаций, если они используют имущество, находящееся в муниципальной собственности Тындинского района;

- в отношений иных организаций путем осуществления проверки соблюдения условий получения ими субсидий, кредитов, гарантий за счет средств районного бюджета в порядке контроля за деятельностью главных распорядителей (распорядителей) и получателей средств местного бюджета, предоставивших указанные средства, в случаях, если возможность проверок указанных организаций установлена в договорах о предоставлении субсидий, кредитов, гарантий за счет средств районного бюджета. 

Статья 6. Должностные лица ревизионной комиссии

1. Должностные лица ревизионной комиссии являются муниципальными служащими.

2. Муниципальный служащий, замещающий должности муниципальной службы в ревизионной комиссии, не может состоять в близком родстве или свойстве (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители, дети супругов и супруги детей) с председателем Тындинского районного Совета народных депутатов, главой Тындинского района, руководителями судебных и правоохранительных органов, расположенных на территории Тындинского района.

3. Должностные лица ревизионной комиссии обязаны соблюдать ограничения, выполнять обязательства, не нарушать запреты, которые установлены Федеральным законом от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» и другими федеральными законами.

4. Должностные лица ревизионной комиссии, а также лица, претендующие на замещение указанных должностей, предоставляют сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации, Амурской области, муниципальными нормативными правовыми актами. 

Статья 7. Права, обязанности и ответственность

должностных лиц ревизионной комиссии

1. Должностные лица ревизионной комиссии при осуществлении возложенных на них полномочий имеют право:

1) беспрепятственно входить на территорию и в помещения, занимаемые проверяемыми органами и организациями, иметь доступ к их документам и материалам, а также осматривать занимаемые ими территории и помещения;

2) в пределах своей компетенции направлять запросы должностным лицам территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и их структурных подразделений, органов государственной власти и государственных органов субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и муниципальных органов, организаций;

3) в пределах своей компетенции требовать от руководителей и других должностных лиц проверяемых органов и организаций представления письменных объяснений по фактам нарушений, выявленных при проведении контрольных мероприятий, а также необходимых копий документов, заверенных в установленном порядке;

4) в случае обнаружения подлогов, подделок, хищений, злоупотреблений и при необходимости пресечения данных противоправных действий опечатывать кассы, кассовые и служебные помещения, склады и архивы проверяемых органов и организаций, изымать материалы и документы с учетом ограничений, установленных законодательством Российской Федерации. Опечатывание касс, кассовых и служебных помещений, складов и архивов, изъятие документов и материалов производятся с участием уполномоченных должностных лиц проверяемых органов и организаций и составлением соответствующих актов;

5) составлять акты по фактам непредставления или несвоевременного представления должностными лицами проверяемых органов и организаций документов и материалов, запрошенных при проведении контрольных мероприятий;

6) в пределах своей компетенции знакомиться со всеми необходимыми документами, касающимися финансово-хозяйственной деятельности проверяемых органов и организаций, в том числе в установленном порядке с документами, содержащими государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну;

7) знакомиться с информацией, касающейся финансово-хозяйственной деятельности проверяемых органов и организаций и хранящейся в электронной форме в базах данных проверяемых органов и организаций, в том числе в установленном порядке с информацией, содержащей государственную, коммерческую, служебную и иную охраняемую законом тайну;

8) знакомиться с технической документацией к электронным базам данных;

9) составлять протоколы об административных правонарушениях по делам, отнесенным Законом Амурской области от 30.03.2007 № 319-ОЗ «Об административной ответственности в Амурской области» к компетенции контрольно-счетных органов муниципальных образований;

10) в целях реализации своих функций проводить встречные проверки.

Под встречной проверкой понимается процедура получения доказательств, проводимая в рамках контрольных мероприятий, организаций любых организационно-правовых форм, получивших от проверяемой организации или передавших ей денежные средства, материальные ценности, документы. Основанием для проведения встречной проверки является недостаток информации, который был выявлен в ходе проверки в проверяемой организации.

2. Должностные лица ревизионной комиссии осуществляют функции по выявлению, предупреждению и пресечению правонарушений в финансово-бюджетной сфере Тындинского района.

Должностные лица ревизионной комиссии в случае опечатывания касс, кассовых и служебных помещений, складов и архивов, изъятия документов и материалов в случае, предусмотренном пунктом 4 части 1 настоящей статьи, должны незамедлительно (в течение 24 часов) в письменной форме лично или с применением доступных средств связи уведомить председателя Тындинского районного Совета народных депутатов, приложив копии актов опечатывания касс, кассовых и служебных помещений, складов и архивов, изъятия документов и материалов.

Уведомление составляется по форме согласно приложению к Закону Амурской области от 13.10.2011 № 534-ОЗ «О регулировании отдельных вопросов организации и деятельности контрольно-счетных органов муниципальных образований Амурской области».

3. Должностные лица ревизионной комиссии не вправе вмешиваться в оперативно-хозяйственную деятельность проверяемых органов и организаций, а также разглашать информацию, полученную при проведении контрольных мероприятий, предавать гласности свои выводы до завершения контрольных мероприятий и составления соответствующих актов и отчетов.

4. Должностные лица ревизионной комиссии обязаны сохранять государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну, ставшую им известной при проведении в проверяемых органах и организациях контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, проводить контрольные и экспертно-аналитические мероприятия объективно и достоверно отражать их результаты в соответствующих актах, отчетах и заключениях ревизионной комиссии.

5. Должностные лица ревизионной комиссии несут ответственность за достоверность и объективность результатов проводимых ими контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а также за разглашение государственной и иной охраняемой законом тайны.

6. Должностные лица ревизионной комиссии вправе участвовать в заседаниях Тындинского районного Совета народных депутатов, комиссий и рабочих групп, заседаниях администрации Тындинского района, исполнительных органов местного самоуправления, координационных и совещательных органов при главе Тындинского района.

Статья 8. Представление информации

по запросам ревизионной комиссии

1. Органы местного самоуправления, муниципальные органы и организации, в отношении которых ревизионная комиссия вправе осуществлять внешний муниципальный финансовый контроль, их должностные лица обязаны представлять в ревизионную комиссию по ее запросам информацию, материалы, документы, необходимые для проведения контрольных и экспертно-аналитических предприятий.

2. Ревизионная комиссия не вправе запрашивать информацию, документы и материалы, если такие информация, документы и материалы ранее уже были ей представлены.

3. Непредставление или несвоевременное представление органами и организациями, указанными в п. 1 настоящей статьи, в ревизионную комиссию по ее запросам информации, документов и материалов, необходимых для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а также предоставление информации, документов и материалов не в полном объеме или предоставление недостоверных информации, документов и материалов влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации, Законом Амурской области от 30.03.2007 № 319-ОЗ «Об административной ответственности в Амурской области».

Статья 9. Формы осуществления ревизионной комиссией

внешнего муниципального финансового контроля

1. Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляется ревизионной комиссией в форме контрольных и экспертно-аналитических мероприятий.

2. При проведении контрольного мероприятия ревизионной комиссией составляется соответствующий акт (акты), который (которые) доводится до сведения руководителей проверяемых органов и организаций. На основании акта (актов) ревизионной комиссией составляется отчет.

3. При проведении экспертно-аналитического мероприятия ревизионная комиссия составляет заключение.

Статья 10. Гарантии статуса

должностных лиц ревизионной комиссии

1. Аудитор и главный специалист ревизионной комиссии, на которых возлагаются обязанности по организации и непосредственному проведению внешнего муниципального финансового контроля, являются должностными лицами ревизионной комиссии.

2. Воздействие в какой-либо форме на должностных лиц ревизионной комиссии в целях воспрепятствования осуществления ими должностных полномочий или оказания влияния на принимаемые ими решения, а также насильственные действия, оскорбления, а равно клевета в отношении должностных лиц контрольно-счетного органа либо распространение заведомо ложной информации об их деятельности влекут за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации.

3. Должностные лица ревизионной комиссии обладают гарантиями профессиональной независимости.

4. Должностные лица ревизионной комиссии подлежат государственной защите в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной защите судей, должностных лиц правоохранительных и контролирующих органов и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

Статья 11. Осуществление

ревизионной комиссией аудита в сфере закупок

1. Ревизионная комиссия в пределах своих полномочий осуществляет анализ и оценку результатов закупок, достижения целей осуществления закупок и реализации мероприятий, предусмотренных муниципальными программами.

2. Для достижения целей, указанных в части 1 настоящей статьи, ревизионная комиссия в сфере закупок осуществляет экспертно-аналитическую, информационную, а также иную деятельность посредством проверки, анализа и оценки информации о законности целесообразности, своевременности, об обоснованности, эффективности и о результативности расходов на закупки по планируемым к заключению, заключенным и исполненным контрактам.

3. Ревизионная комиссия обобщает результаты осуществления деятельности, указанной в части 2 настоящей статьи, в том числе устанавливает причины выявленных отклонений, нарушений и недостатков, подготавливает предложения по их устранению, а также предложения по совершенствованию контрактной системы в системе закупок, систематизирует информацию о реализации указанных предложений и размещает в единой информационной системе обобщенную информацию о таких результатах.

Статья 12. Порядок проведения контрольных мероприятий

1. Ревизионная комиссия проводит контрольные мероприятия в соответствии с планом работы ревизионной комиссии.

Сроки, объемы и способы проведения контрольных мероприятий определяются ревизионной комиссией самостоятельно.

2. Подготовка и проведение контрольных мероприятий определяются в соответствии с регламентом ревизионной комиссии и стандартами внешнего муниципального финансового контроля.

3. Контрольные мероприятия могут проводиться в виде ревизий и проверок как по месту расположения проверяемых объектов (выездные ревизии и проверки), так и по месту нахождения ревизионной комиссии (камеральные ревизии и проверки).

4. В ходе ревизий и проверок на основе документального подтверждения законности финансово-хозяйственной деятельности, достоверности бюджетного (бухгалтерского) учета и бюджетной отчетности, бухгалтерской (финансовой) отчетности определяются своевременность, целевой характер, эффективность использования средств районного бюджета и имущества, находящегося в муниципальной собственности.

5. При проведении контрольных мероприятий ревизионной комиссией составляется акт (акты), который (которые) доводится до сведения руководителей проверяемых органов и организаций в срок до 5 рабочих дней со дня подписания указанного акта должностными лицами ревизионной комиссии.

Акт вручается руководителю проверяемого органа и организации под расписку или передается иным способом, свидетельствующим о дате его получения проверяемым органом и организацией.

Акт должен быть подписан руководителю проверяемого органа и организации в срок до пяти рабочих дней с момента его получения.  В случае несогласия с фактами, изложенными в акте, руководитель проверяемого органа и организации вправе подписать акт с оговоркой «подписано с возражениями», приложив к подписанному акту письменные возражения и документы, подтверждающие обоснованность возражений.

Пояснения и замечания руководителей проверяемых органов и организаций, представленные в срок до пяти рабочих дней со дня получения акта, прилагаются к актам и в дальнейшем являются их неотъемлемой частью.

На основании акта (актов) ревизионная комиссия составляет отчет.

6. Проверяемые органы и организации и их должностные лица вправе обратиться с жалобой на действия (бездействие) ревизионной комиссии Тындинского района в Тындинский районный Совет народных депутатов.

Статья 13. Порядок проведения

экспертно-аналитических мероприятий

1. Экспертно-аналитические мероприятия осуществляются ревизионной комиссией в соответствии с планом работы ревизионной комиссии.

Сроки, объемы и способы проведения экспертно-аналитических мероприятий определяются ревизионной комиссией самостоятельно.

При проведении экспертно-аналитических мероприятий ревизионная комиссия проводит экспертизу и дает заключения:

- по проекту районного бюджета на очередной финансовый год и плановый период;

- по проектам решений и иных нормативных правовых актов по бюджетно-финансовым вопросам, вносимым на рассмотрение Тындинского районного Совета народных депутатов;

- по вопросам бюджетной и налоговой политики и совершенствования бюджетного процесса в пределах компетенции;

- по проектам муниципальных программ Тындинского района;

- по результатам внешней проверки годового отчета об исполнении районного бюджета;

- бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств;

- по квартальным отчетам об исполнении районного бюджета.

2. Заключения ревизионной комиссии не могут содержать политические оценки решений, принимаемых органами местного самоуправления по вопросам их ведения.

Статья 14. Представления и предписания ревизионной комиссии

1. По результатам проведенных контрольных мероприятий ревизионная комиссия вправе вносить в органы местного самоуправления Тындинского района и муниципальные органы, проверяемые органы и организации, а также их должностным лицам представления для рассмотрения и принятия мер по устранению выявленных недостатков и нарушений, предотвращению нанесения материального ущерба Тындинскому району или возмещению причиненного вреда, по привлечению к ответственности должностных лиц, виновных в допущенных нарушениях, а также мер по пресечению, устранению и предупреждению нарушений.

Представление ревизионной комиссии подписывается председателем Тындинского районного Совета народных депутатов либо его заместителем.

2. Представление ревизионной комиссии должно содержать информацию о выявленных недостатках и нарушениях законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов и требования о принятии мер по их устранению, а также устранению причин и условий таких нарушений.

3. Органы местного самоуправления Тындинского района и муниципальные органы, а также проверяемые органы и организации в течение одного месяца со дня получения представления обязаны уведомить в письменной форме ревизионную комиссию о принятых по результатам рассмотрения представления решениях и мерах.

4. В случаях выявления нарушений, требующих безотлагательных мер по их пресечению и предупреждению, а также в случае воспрепятствования проведению должностными лицами ревизионной комиссии контрольных мероприятий ревизионная комиссия направляет в органы местного самоуправления Тындинского района и муниципальные органы, проверяемые органы и организации и их должностным лицам предписание.

5. Предписание ревизионной комиссии должно содержать указание на конкретные допущенные нарушения и конкретные основания вынесения предписания.

Предписание ревизионной комиссии подписывается председателем Тындинского районного Совета народных депутатов либо его заместителем.

Предписание ревизионной комиссии должно быть исполнено в установленные в нем сроки.

6. Неисполнение либо ненадлежащее исполнение предписания ревизионной комиссии влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации, законом Амурской области от 30.03.2007 № 319-ОЗ «Об административной ответственности в Амурской области».

7. В случае если при проведении контрольных мероприятий выявлены факты незаконного использования средств районного бюджета, в которых усматриваются признаки преступления или коррупционного правонарушения, ревизионная комиссия в установленном порядке незамедлительно передает материалы контрольных мероприятий в правоохранительные органы. Правоохранительные органы обязаны предоставлять ревизионной комиссии информацию о ходе рассмотрения и принятых решениях по переданным ревизионной комиссией материалам.

Статья 15. Регламент ревизионной комиссии

Внутренние вопросы деятельности ревизионной комиссии, порядок ведения дел, подготовки и проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и иные вопросы внутренней деятельности ревизионной комиссии определяются Регламентом ревизионной комиссии.

Статья 16. Планирование деятельности ревизионной комиссии

1. Ревизионная комиссия осуществляет свою деятельность на основе годового плана, который разрабатывает самостоятельно.

2. Планирование деятельности ревизионной комиссии осуществляется с учетом результатов контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а также на основании поручений Тындинского районного Совета народных депутатов, предложений и запросов главы Тындинского района, поступивших до 25 декабря текущего года.

3. Проект годового плана работы ревизионной комиссии на очередной финансовый год включает в себя перечень всех контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и сроки их проведения, утверждается председателем Тындинского районного Совета народных депутатов в срок до 30 декабря года, предшествующего планируемому.

4. Предложения Тындинского районного Совета народных депутатов, главы Тындинского районного Совета народных депутатов по внесению изменений в план работы ревизионной комиссии рассматриваются в 10-дневный срок со дня поступления.

5. Утвержденный годовой план работы ревизионной комиссии, информация о внесении в него изменений подлежат размещению в сетевом издании «Официальный сайт Тындинского района» в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

Статья 17.Обязательность исполнения

требований должностных лиц ревизионной комиссии

1. Требования и запросы должностных лиц ревизионной комиссии, связанные с осуществлением ими своих должностных полномочий, установленных законодательством Российской Федерации, законами Амурской области, муниципальными нормативными правовыми актами, являются обязательными для исполнения органами местного самоуправления Тындинского района, муниципальными органами и организациями, в отношении которых осуществляется внешний муниципальный финансовый контроль.

2. Неисполнение законных требований и запросов должностных лиц ревизионной комиссии, а также воспрепятствование осуществлению ими возложенных на них должностных полномочий влекут за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и законами Амурской области.

Статья 18. Взаимодействие ревизионной комиссии

1. Ревизионная комиссия при осуществлении своей деятельности вправе взаимодействовать с контрольно-счетной палатой Амурской области, контрольно-счетными органами других субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, а также со Счетной палатой Российской Федерации, с территориальными управлениями Центрального банка Российской Федерации, налоговыми органами, органами прокуратуры, иными правоохранительными, надзорными и контрольными органами Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, заключать с ними соглашения о сотрудничестве и взаимодействии.

2. Ревизионная комиссия вправе вступать в объединения (ассоциации) контрольно-счетных органов Российской Федерации, объединения (ассоциации) контрольно-счетных органов Амурской области.

3. В целях координации своей деятельности ревизионная комиссия может создавать как временные, так и постоянно действующие совместные координационные, консультационные, совещательные и другие рабочие органы.

4. Ревизионная комиссия по письменному обращению контрольно-счетных органов других субъектов Российской Федерации и муниципальных образований может принимать участие в проводимых ими контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях.

5. Ревизионная комиссия вправе привлекать к участию в проводимых ею контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях на договорной основе специалистов иных организаций и независимых экспертов.

Статья 19. Обеспечение доступа

к информации о деятельности ревизионной комиссии

1. В целях обеспечения доступа к информации о своей деятельности ревизионная комиссия размещает в сетевом издании «Официальный сайт Тындинского района» в информационно-телекоммуникационной сети Интернет информацию о проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях, о выявленных при их проведении нарушениях, о внесенных представлениях и предписаниях, а также принятых по ним решениях и мерах.

2. Ревизионная комиссия ежегодно подготавливает отчет о своей деятельности, который направляется на рассмотрение в Тындинский районный Совет народных депутатов.

Указанный отчет размещается в сетевом издании «Официальный сайт Тындинского района» в информационно-телекоммуникационной сети Интернет только после его рассмотрения Тындинским районным Советом народных депутатов.

3. Размещение в сети Интернет информации о деятельности ревизионной комиссии осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, законами Амурской области, нормативными правовыми актами Тындинского районного Совета народных депутатов, регламентом ревизионной комиссии.

Статья 20. Стандарты внешнего

муниципального финансового контроля

1. При осуществлении внешнего муниципального финансового контроля ревизионная комиссия руководствуется Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации, законами Амурской области, муниципальными нормативными правовыми актами Тындинского района, а также стандартами внешнего муниципального финансового контроля.

2. Стандарты внешнего муниципального финансового контроля для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий утверждаются председателем Тындинского районного Совета народных депутатов:

- в отношении органов местного самоуправления, муниципальных органов, муниципальных учреждений и муниципальных унитарных предприятий – в соответствии с общими требованиями, утвержденными Счетной палатой Российской Федерации и (или) контрольно-счетной палатой Амурской области;

- в отношении иных организаций – в соответствии с общими требованиями, установленными федеральным законом.

3. При подготовке стандартов внешнего муниципального финансового контроля учитываются международные стандарты в области государственного контроля, аудита и финансовой отчетности.

4. Стандарты внешнего муниципального финансового контроля не могут противоречить законодательству Российской Федерации, законам Амурской области.

Статья 21. Финансовое обеспечение

деятельности ревизионной комиссии

1. Финансовое обеспечение деятельности ревизионной комиссии осуществляется за счет средств районного бюджета и предусматривается в объеме, позволяющем обеспечить возможность осуществления возложенных на нее полномочий.

1

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 010.150.000 Местное самоуправление, 010.150.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать