Основная информация

Дата опубликования: 29 сентября 2020г.
Номер документа: RU78005616202000006
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: муниципальный совет муниципального образования муниципальный округ Южно-Приморский
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МУНИЦИПАЛЬНЫЙ СОВЕТ

ВНУТРИГОРОДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ ЮЖНО-ПРИМОРСКИЙ

________________________________________________________________

РЕШЕНИЕ

«29» сентября  2020г.                                                                                                   №44-МС

О внесении изменений и дополнений в Положение  о порядке проведения конкурса на замещение вакантной должности муниципальной службы во внутригородском муниципальном образовании Санкт-Петербурга МО Южно-Приморский, утвержденного Решением от 24 ноября 2015 года №44-МС (в редакции Решения от 24 января 2017 № 2-МС, Решения от 20 июня 2017 № 20-МС, Решения от 17 декабря 2019 №53-МС)

В  соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 02.03.2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации»,  Законом Санкт-Петербурга «О регулировании отдельных вопросов муниципальной службы в Санкт-Петербурге» от 15.02.2000 №53-8, Законом Санкт-Петербурга от  31.10.2007 года №536-109 «О наделении органов местного самоуправления в Санкт-Петербурге отдельными государственными полномочиями  Санкт-Петербурга по организации  и осуществлению деятельности  по опеке и попечительству, назначению и выплате денежных средств  на содержание детей, переданных на воспитание в приемные семьи, в Санкт-Петербурге», предложения прокурора Красносельского района от 22.06.2020 и в целях приведение нормативного правового акта в соответствие с требованиями законодательства и в соответствии с протестом прокуратуры Красносельского района, муниципальный Совет внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципальный округ Южно-Приморский

РЕШИЛ: 

1. Внести изменения и дополнения в Положение о порядке проведения конкурса на замещение вакантной должности муниципальной службы во внутригородском муниципальном образовании  Санкт-Петербурга МО Южно-Приморский, утвержденное Решением муниципального Совета МО Южно-Приморский от 24.11.2015 года № 44-МС (в редакции Решения от 24 января 2017 № 2-МС , Решения от 20.06.2017 № 20-МС, Решения от 17.12.2019 № 53-МС), изложив Положение в редакции, согласно приложения № 1 к настоящему Решению.

2. Опубликовать настоящее Решение в специальном выпуске муниципальной газеты «Южно-Приморский вестник» и разместить  на официальном сайте МО Южно-Приморский www.upmo.ru.

3. Настоящее Решение вступает в силу с момента его опубликования.

4. Контроль за исполнением настоящего Решения оставляю за собой.

Глава муниципального образования,

исполняющий полномочия

председателя  муниципального Совета

МО Южно-Приморский                                                                                    А.Э. Алескеров

Приложение №1

к Решению муниципального Совета

внутригородского муниципального образования

Санкт-Петербурга МО

Южно-Приморский

от 29 сентября 2020 года №44-МС

ПОЛОЖЕНИЕ

о порядке проведения конкурса на замещение вакантной должности муниципальной службы во внутригородском муниципальном образовании Санкт-Петербурга МО Южно-Приморский

Настоящим Положением в соответствии со статьей 17 Федерального закона от 02.03.2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» и статьей 11 Закона Санкт-Петербурга «О регулировании отдельных вопросов муниципальной службы в Санкт-Петербурге» от 15.02.2000 №53-8 определяется порядок проведения кон­курса на замещение вакантной должности муниципальной службы во внутригородском муници­пальном образовании Санкт-Петербурга МО Южно-Приморский.

1 .Общие положения.

1.1 Конкурс - процедура отбора и оценки претендентов на вакантные должности в соответствии с решением конкурсной комиссии.

1. 2 Конкурс объявляется по решению главы муниципального образования, исполняющего полномочия председателя муниципального Совета МО Южно-Приморский (далее глава МО) или главы местной администрации МО Южно-Приморский (далее глава МА МО), при наличии вакантной (не замещенной муниципальным служащим) должности муниципальной службы.

1.3 Конкурс на замещение вакантной должности муниципальной службы может проводиться при заме­щении главных должностей муниципальной службы, ведущих должностей муниципальной службы и старших должностей муниципальной службы.

Конкурс на замещение вакантных должностей муниципальной службы, к должностным обязанностям которых отнесено выполнение отдельных государственных полномочий проводится в обязательном порядке.

1.4 Опубликование объявления о проведении конкурса, об условиях его проведения, сведений о дате, времени и месте его проведения, а также проекта трудового договора осуществляется не позднее, чем за 20 дней до дня проведения конкурса.

В публикуемом объявлении указываются также требования, предъявляемые к кандидату на замеще­ние должности муниципальной службы; место и время приема документов, подлежащих представлению гражданами, изъявившими желание участвовать в конкурсе (далее - документы); срок, до истечения кото­рого принимаются указанные документы, сведения об источнике подробной информации о конкурсе (телефон, факс, электронная почта, электронный адрес сай­та органа местного самоуправления).

Опубликованию подлежит и проект трудового договора с муниципальным служащим (приложе­ние 2).

1.5. Для проведения конкурса главный специалист-управляющий делами муниципального Совета муниципального образования готовит конкурсную документацию, которая включает в себя:

- должностную инструкцию;

- квалификационные требования к вакантной должности;

- текст объявления о проведении конкурса;

- критерии определения победителя конкурса;

- перечень вопросов для тестов и (или) анкет.

2. Порядок формирования и деятельности конкурсной комиссии

2.1. Для проведения конкурса распоряжением главы МО или распоряжением местной администрации формируется конкурсная комиссия в количестве 5 человек, включая председателя, заместителя, секретаря и членов комиссии.

2.2. В состав конкурсной комиссии могут входить депутаты муниципального Совета муниципального об­разования, муниципальные служащие, представители научных и образовательных учреждений других ор­ганизаций, главы МО и МА МО в качестве специалистов по во­просам, связанным с организацией и осуществлением местного самоуправления, в том числе с прохожде­нием муниципальной службы. Дополнительно в состав комиссии могут включаться независимые экспер­ты, их оценка качеств претендента учитывается комиссией при подведении итогов конкурса.

При проведении конкурса на замещение вакантных должностей муниципальной службы в МО Южно-Приморский, к должностным обязанностям которых отнесено выполнение отдельных государственных пол­номочий Санкт-Петербурга по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству, назначению и выплате денежных средств на содержание детей, находящихся под опекой (попечительст­вом), и денежных средств на содержание детей, переданных на воспитание в приемные семьи в Санкт-Петербурге, в состав конкурсной комиссии включается представитель Комитета по социальной политике Санкт-Петербурга в качестве члена конкурсной комиссии, кандидатура которого предварительно согласо­вывается с Комитетом.

Состав конкурсной комиссии формируется таким образом, чтобы была исключена возможность возникно­вения конфликтов интересов, которые могли бы повлиять на принимаемые конкурсной комиссией реше­ния.

2.3. Заседание конкурсной комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов конкурсной комиссии.

2.4. Заседание конкурсной комиссии проводится при участии в конкурсе не менее двух претендентов.

2.5Решения конкурсной комиссии по результатам проведения конкурса принимаются открытым голосо­ванием, простым большинством голосов ее членов, присутствующих на заседании. При равенстве голо­сов, решающим является голос председателя конкурсной комиссии.

2.6. Решение конкурсной комиссии принимается в отсутствии претендентов.

2.7. На заседании конкурсной комиссии секретарем конкурсной комиссии ведется протокол заседания конкурсной комиссии, который подписывается председателем, заместителем председателя, секретарем и членами конкурсной комиссии, принявшими участие в заседании конкурсной комиссии. Председатель комиссии открывает заседание и оглашает список претендентов.

Если член комиссии не согласен с решением комиссии, он вправе изложить свое особое мнение, которое приобщается к протоколу.

Разногласия, возникшие в связи с проведением конкурса, могут быть разрешены в административном или судебном порядке.

3.              Документы, представляемые для участия в конкурсе

Гражданин, изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет лицу, ответственному за ведение кадровой работы в МО Южно-Приморский следующие документы:

- заявление с просьбой о поступлении на муниципальную службу и замещении должности муниципальной службы;

- собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, установленной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти;

- паспорт;

- трудовую книжку и (или) сведения о трудовой деятельности, оформленные в установленном законодательством порядке, за исключением случаев, когда трудовой договор (контракт) заключается впервые;

- документ об образовании;

- документ, подтверждающий регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета, за исключением случаев, когда трудовой договор (контракт) заключается впервые ;

- свидетельство о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации;

- документы воинского учета - для граждан, пребывающих в запасе, и лиц, подлежащих призыву на военную службу;

- заключение медицинской организации об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу;

- сведения о доходах за год, предшествующий году поступления на муниципальную службу, об имуществе и обязательствах имущественного характера;

- сведения, предусмотренные ст. 15.1 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации»;

- иные документы, предусмотренные федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации.

Дополнительно, для формирования дела, лицо, претендующее на замещение вакантной должности предоставляет фотографию.

В конкурсе на замещение вакантной должности может принять участие гражданин, уже находящийся на муниципальной службе и замещающий должность муниципальной службы. В этом случае муниципальный служащий, изъявивший желание участвовать в конкурсе, направляет заявление на имя руководителя муниципального органа. Лицо, ответственное за ведение кадровой работы, обеспечивает ему получение документов, необходимых для участия в конкурсе.

4.              Участники конкурса

4.1. Претендентами для участия в конкурсе могут быть граждане Российской Федерации и граждане ино­странных государств - участников международных договоров Российской Федерации, в соответствии с которыми иностранные граждане имеют право находиться на муниципальной службе, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие квалификационным требованиям, установленным в соответствии Федеральным Законом от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» для замещения должностей муници­пальной службы, при отсутствии обстоятельств, указанных в статье 13 Федерального Закона от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» в качестве ограничений, связанных с муниципальной службой.

4.2. Муниципальный служащий вправе на общих основаниях участвовать в конкурсе независимо от того, какую должность он замещает на период проведения конкурса.

5. Порядок и сроки представления документов для участия в конкурсе.

5.1.Документы для участия в конкурсе представляются лицу, ответственному за ведение кадровой работы в муниципальном образовании МО Южно-Приморский в сроки, указанные в публикации о проведении конкурса.

5.2.Несвоевременное представление документов, представление их не в полном объеме или с нарушением правил оформления без уважительной причины являются основанием для отказа гражданину в их приеме.

5.3.При несвоевременном или неполном представлении по уважительным причинам документов, указан­ных в п. З, председатель конкурсной комиссии вправе перенести сроки приема документов для участия в конкурсе по письменному заявлению гражданина.

5.4.В заявлении о переносе срока должна быть указана причина несвоевременного представления доку­ментов и (или) предоставления их не в полном объеме, и (или) с нарушением правил оформления доку­ментов. В случае если указанная в заявлении о переносе срока причина будет признана конкурсной ко­миссией уважительной, конкурсная комиссия вправе перенести срок приема документов, но не более чем на 7 дней. Гражданин информируется конкурсной комиссией о результатах рассмотрения его заявления о переносе срока в течение 3-х дней.

5.5.Лицом, ответственным за ведение кадровой работы, может быть осуществлена проверка достоверности документов и сведений, пред­ставленных лицом, изъявившим намерение участвовать в конкурсе.

5.6.В случае установления в ходе проверки обстоятельств, препятствующих замещению должности му­ниципальной службы, указанное лицо в письменной форме информируется председателем конкурсной комиссии о причинах отказа в допуске для участия в конкурсе.

6. Порядок проведения конкурса

Конкурс проводится в два этапа:

6.1 Первый этап: - рассмотрение конкурсной комиссией представленных кандидатами документов на соответствие квалификационным требовани­ям, установленным для замещения должностей муниципальной службы.

Конкурсная комиссия в течение 3х рабочих дней со дня поступления документов, рассматривает их и принимает решение либо о допуске к участию во втором этапе конкурса, либо об отказе. Решение оформляется «Протоколом рассмотрения документов, представленных на конкурс на замещение вакантной должности муниципальной службы в МО Южно-Приморский». Протокол подписывается всеми членами комиссии. О принятом решении кандидат уведомляется в письменной форме. В случае отказа в участии кандидата во втором этапе конкурса, в уведомлении должна быть указана причина отказа. Кандидаты уведомляются о результатах первого этапа конкурса в течение 3х рабочих дней со дня принятия решения. По результатам рассмотрения документов от всех претендентов, оформляется Протокол с перечнем всех, подавших документы участников и результатами первого этапа конкурса.

Второй этап конкурса проводится при наличии двух и более кандидатов, соответствующих установленным требованиям, что обеспечивает возможность осуществления дальнейшего выбора кандидатов.

6.2.Второй этап: - индивидуальное собеседование конкурсной комиссии с кандидатами. Конкурсная комиссия оценивает кандидатов на основании представленных ими документов об образовании, прохождении муниципальной, гражданской или иной государственной службы, осуществлении другой трудовой деятельности.

При оценке профессиональных и личностных качеств кандидатов, конкурсная комиссия исходит из соответствующих квалификационных требований к вакантной должности муниципальной службы и дру­гих положений должностной инструкции по этой должности, а также иных положений, установленных в соответствии с за­конодательством о муниципальной службе.

6.3 Конкурсная комиссия оценивает кандидатов на соответствие следующим критериям:

- уровень и профиль основного и дополнительного профессионального образования;

- продолжительность и особенности деятельности в соответствующей профессиональной сфере, достигнутые результаты в профессиональной деятельности;

- уровень профессиональных знаний в соответствующей сфере деятельности, знание действующего законодательства, регламентирующего данную сферу деятельности, владение современными профессиональными технологиями;

- знание Конституции Российской Федерации, Устава Санкт-Петербурга, действующего законодательства об органах опеки и попечительства (при поступлении на должность в отдел опеки и попечительства местной администрации МО Южно-Приморский), законодательства об административных правонарушениях, по профилактике административных правонарушениях (при поступлении в сектор местной администрации по профилактике правонарушений);

- уровень владения навыками, повышающими общую эффективность профессиональной деятельности (владение компьютером, общая грамотность и т.п.);

- стремление к профессиональной самореализации на муниципальной службе;

- стремление проявлять инициативу при решении поставленных задач, готовность прилагать значительные усилия для получения наилучшего результата;

- стремление совершенствовать свои знания, умения и навыки, расширять кругозор;

- соблюдение этики делового общения, способность аргументировано отстаивать собственную точку зрения;

- организаторские способности.

6.4 Результатом второго этапа и одновременно результатом проведенного конкурса является определение кандидатов, отобранных конкурсной комиссией.

Результаты голосования конкурсной комиссии по результатам конкурса оформляются решением от даты прохождения конкурса, решение подписывается всеми членами комиссии, победителями конкурса признаются кандидаты, за которых проголосует большинство членов конкурсной комиссии, присутствующих на заседании;

6.5 В случае если по результатам проведения конкурса ни один из кандидатов не набрал большинство голосов членов конкурсной комиссии либо не были выявлены кандидаты, отвечающие требованиям к вакантной должности, то есть в результате проведения конкурса победитель не был выявлен, глава МО или глава МА МО может принять решение о проведении повторного конкурса.

6.6 Глава МО Южно-Приморский или глава МА МО Южно-Приморский заключает трудовой договор и назначает на должность му­ниципальной службы одного из кандидатов, отобранных конкурсной комиссией по результатам конкурса на замещение должности муниципальной службы.

6.7 Кандидатам, участвовавшим в конкурсе, сообщается о результатах конкурса в письменной форме в течение месяца со дня его завершения. Информация о результатах конкурса размещается на сайте органа в информационно-телекоммуникационной сети общего пользования.

6.8 Документы кандидатов на замещение вакантной должности муниципальной службы, не допущен­ных к участию в конкурсе, могут быть им возвращены по письменному заявлению в тече­ние трех лет со дня завершения конкурса. До истечения этого срока документы хранятся в архиве муни­ципального образования, после чего подлежат уничтожению.

6.9 Гражданин вправе обжаловать решение конкурсной комиссии в соответствии с законодательством Российской Федерации.

7. Продление срока приема документов для участия в конкурсе и проведение повторного конкурса

7.1 В случае если по истечении срока приема документов для участия в конкурсе, указанного в объявлении о приеме документов для участия в конкурсе, подано заявление только одним гражданином, претендующим на замещение вакантной должности (далее – заявление об участии в конкурсе), срок приема документов продлевается на 10 календарных дней (далее – дополнительный срок). Объявление о продлении сроков приема документов для участия в конкурсе публикуется в муниципальной газете «Южно-Приморский вестник» и на официальном сайте МО Южно-Приморский.

7.2 В случае если по истечении срока приема документов для участия в конкурсе, указанного в объявлении о приеме документов для участия в конкурсе, не подано ни одного заявления, срок приема документов продлевается на 15 календарных дней (далее – дополнительный срок). Если по истечении дополнительного срока на участие в конкурсе ни подано, ни одного заявления, Глава МО или глава МА МО в течении 5 рабочих дней может принять решение о проведении повторного конкурса.

8.Заключительные положения

8.1 Главой МО или Главой МА МО по результатам, проведенного конкурса на замещение вакантной должности муниципальной службы во внутригородском муниципальном образовании Санкт-Петербурга МО Южно-Приморский, может быть принято решение о зачислении участвующего претендента (претендентов) в кадровый резерв муниципального образования.

Приложение

к Положению о порядке проведения

конкурса на замещение вакантной

должности муниципальной службы 

в  МО Южно-Приморский

(Решение от 29.09.2020 года №__-МС)

      Т Р У Д О В О Й   Д О Г О В О Р   № ___

с муниципальным служащим

«___»  ____________  20____ г.                                                                       Санкт-Петербург

              Орган местного самоуправления МО Южно-Приморский (наименование – местная администрация МО Южно-Приморский или муниципальный Совет МО Южно-Приморский)  в лице главы МО Южно-Приморский (Ф.И.О.)   ________________(или главы местной администрации МО Южно-Приморский  (Ф.И.О.) ________________, действующего    на    основании    Устава,  внутригородского муниципального образования МО Южно-Приморский,  именуемый   в   дальнейшем   «Работодатель», с одной стороны,  и гражданин  Российской  Федерации    (Ф.И.О.)    _________________________________________,   именуемый   в   дальнейшем   «Работник», с другой стороны, руководствуясь законодательством Российской Федерации о труде и муниципальной службе, Законом Санкт-Петербурга «О регулировании  отдельных вопросов муниципальной службы в Санкт-Петербурге», заключили  настоящий  договор о нижеследующем

                                                           1.  ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

1.1. Работник  ФИО               принимается   на   муниципальную службу в (наименование органа местного с самоуправления)  МО Южно-Приморский  (адрес: 198332, Санкт-Петербург,  ул. Доблести, д. 20, корп.1 в ______________________________ /наименование структурного подразделения/  на должность __________________________________    /наименование должности /.  

1.2.    Работа по настоящему трудовому договору является для работника основным местом работы.

1.3.    Настоящий трудовой договор заключен на (неопределенный/ определенный) срок

1.4.   Дата начала работы.

              Окончание работы:

1.5.    Испытательный срок:

1.6.  Денежное содержание работника состоит из:

1.6.1. Должностного  оклада в размере  _______________________________

                                                                                                               ( количество расчетных единиц  в месяц.)

- надбавки к должностному окладу за классный чин;

- надбавки к должностному окладу за выслугу лет;

- надбавки к должностному окладу за особые условия муниципальной службы;

- денежных премий по результатам работы и иных выплат.

              Указанные выплаты предоставляются в порядке и размерах, установленных нормативными правовыми актами  МО Южно-Приморский в соответствии с действующим законодательством.

1.6.2. Денежное содержание выплачивается  работнику  за  счет  средств  местного бюджета в сроки, установленные для выдачи заработной платы  (15  и  30  числа текущего месяца) путем перевода на банковский счет работника.

1.7.    РЕЖИМ РАБОТЫ:

1.7.1. Работнику устанавливается 40 часовая пятидневная рабочая неделя с двумя выходными днями в неделю – суббота, воскресенье.

              Установленный режим работы: понедельник – четверг с 9:00 до 17:42; пятница с 9:00 до 16:42;  перерыв для отдыха и питания:  с 13:30   до  14:00.

1.7.2. По служебной необходимости работа может выполняться в выходные и праздничные нерабочие дни (работа   в   выходные  и    праздничные дни   компенсируется  предоставлением   другого   дня  отдыха  в течение месяца).

1.7.3. Муниципальному служащему предоставляется ежегодный оплачиваемый отпуск продолжительностью 30 календарных дней и дополнительный отпуск за выслугу муниципальной службы из расчета один календарный день за три полных календарных года муниципальной службы.

1.8. Трудовая функция Работника определяется должностной инструкцией.

2.  ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ  РАБОТНИКА

2.1. РАБОТНИК ИМЕЕТ ПРАВО:

- знакомиться с документами, определяющими его права и обязанности по занимаемой должности муниципальной службы, критериями оценки качества его работы и условиями продвижения по службе, и требовать обеспечения организационно-технических условий, необходимых для исполнения им должностных обязанностей;

- принимать решения или участвовать в их подготовке в соответствии с должностными полномочиями;

- запрашивать в установленном порядке и получать от органов государственной власти Санкт-Петербурга, органов местного самоуправления, муниципальных предприятий, учреждений, организаций необходимые для исполнения должностных обязанностей информацию и материалы;

- посещать в установленном порядке для исполнения должностных полномочий предприятия, учреждения, организации независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности;

- на продвижение по службе, на переход на государственную службу Санкт-Петербурга, увеличения размера денежного содержания с учетом результатов работы, отношения к исполнению служебных обязанностей и уровня квалификации; участвовать по своей инициативе в конкурсе на замещение вакантной муниципальной должности или должности государственной гражданской службы Санкт-Петербурга;

- знакомиться со всеми материалами своего личного дела, отзывами о своей деятельности, результатами аттестации или иными документами до внесения их в личное дело, а также приобщать к личному делу свои объяснения;

- обращаться в органы местного самоуправления МО Южно-Приморский, в установленном порядке в суд с целью разрешения споров, связанных с муниципальной службой; вносить предложения по совершенствованию муниципальной службы в органы государственной власти Санкт-Петербурга и органы местного самоуправления МО Южно-Приморский.

- объединяться в профессиональные союзы;

- на повышение профессионального уровня (подготовку, переподготовку, переквалификацию, повышение квалификации) за счет средств местного бюджета МО Южно-Приморский;

- на проведение по его требованию служебного расследования для проверки сведений, порочащих его честь и достоинство;

Уставом муниципального образования или нормативными правовыми актами органов местного самоуправления могут устанавливаться дополнительные права муниципального служащего в соответствии с законами Российской Федерации и Санкт-Петербурга.

2.2.    РАБОТНИК ОБЯЗАН:

- соблюдать Конституцию Российской Федерации, федеральные конституционные законы, федеральные законы, иные нормативные правовые акты Российской Федерации, конституции (уставы), законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации, устав муниципального образования и иные муниципальные правовые акты и обеспечивать их исполнение;

- исполнять должностные обязанности в соответствии с должностной инструкцией;

- соблюдать при исполнении должностных обязанностей права, свободы и законные интересы человека и гражданина независимо от расы, национальности, языка, отношения к религии и других обстоятельств, а также права и законные интересы организаций;

- соблюдать установленные в МО Южно-Приморский правила внутреннего трудового распорядка, должностную инструкцию, порядок работы со служебной информацией;

- поддерживать уровень квалификации, необходимый для надлежащего исполнения должностных обязанностей;

- не разглашать сведения, составляющие государственную и иную охраняемую федеральными законами тайну, а также сведения, ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей, в том числе сведения, касающиеся частной жизни и здоровья граждан или затрагивающие их честь и достоинство;

- беречь государственное и муниципальное имущество, в том числе предоставленное ему для исполнения должностных обязанностей;

- представлять в установленном порядке предусмотренные законодательством Российской Федерации сведения о себе и членах своей семьи;

- сообщать Главе МА Южно-Приморский о выходе из гражданства Российской Федерации в день выхода из гражданства Российской Федерации или о приобретении гражданства иностранного государства в день приобретения гражданства иностранного государства;

- соблюдать ограничения, выполнять обязательства, не нарушать запреты, которые установлены федеральными законами;

- уведомлять в письменной форме своего непосредственного руководителя о личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая может привести к конфликту интересов, и принимать меры по предотвращению подобного конфликта.

Муниципальный служащий не вправе исполнять данное ему неправомерное поручение. При получении от соответствующего руководителя поручения, являющегося, по мнению муниципального служащего, неправомерным, муниципальный служащий должен представить руководителю, давшему поручение, в письменной форме обоснование неправомерности данного поручения с указанием положений федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации, муниципальных правовых актов, которые могут быть нарушены при исполнении данного поручения. В случае подтверждения руководителем данного поручения в письменной форме муниципальный служащий обязан отказаться от его исполнения. В случае исполнения неправомерного поручения муниципальный служащий и давший это поручение руководитель несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

3. ПРАВА  И  ОБЯЗАННОСТИ   РАБОТОДАТЕЛЯ

3.1. РАБОТОДАТЕЛЬ ИМЕЕТ ПРАВО:

- требовать от работника исполнения должностных обязанностей, возложенных на него настоящим трудовым договором, должностной инструкцией, действующим законодательством, уставом муниципального образования МО Южно-Приморский, нормативными правовыми актами МО Южно-Приморский;

- привлекать работника к дисциплинарной ответственности в случае совершения им дисциплинарного проступка;

- реализовать иные права, предусмотренные действующим законодательством, Уставом муниципального образования МО Южно-Приморский, нормативными правовыми актами МО Южно-Приморский.

3.2. РАБОТОДАТЕЛЬ ОБЯЗАН:

- создать Работнику условия, необходимые для успешного выполнения должностных обязанностей, обеспечить его рабочим местом, создать безопасные условия труда;

- своевременно выплачивать Работнику причитающееся ему денежное содержание;

- обеспечить предоставление Работнику гарантий, установленных действующим законодательством, Уставом МО Южно-Приморский, настоящим трудовым договором;

- соблюдать действующее законодательство о муниципальной службе, Устав МО Южно-Приморский, нормативные правовые акты   МО Южно-Приморский и условия настоящего трудового договора;

- предоставлять Работнику ежегодный оплачиваемый отпуск;

- в установленных законодательством случаях направлять Работника для получения дополнительного профессионального образования;

- обеспечивать социальное страхование, выплачивать пособие по временной нетрудоспособности и другие, предусмотренные законодательством социальные выплаты;

- возмещать расходы, связанные со служебными командировками;

- возмещать расходы, связанные  со служебными поездками.

4. ОГРАНИЧЕНИЯ, СВЯЗАННЫЕ С МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБОЙ

1. Гражданин не может быть принят на муниципальную службу, а муниципальный служащий не может находиться на муниципальной службе в случае:

1) признания его недееспособным или ограниченно дееспособным решением суда, вступившим в законную силу;

2) осуждения его к наказанию, исключающему возможность исполнения должностных обязанностей по должности муниципальной службы, по приговору суда, вступившему в законную силу;

3) отказа от прохождения процедуры оформления допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую федеральными законами тайну, если исполнение должностных обязанностей по должности муниципальной службы, на замещение которой претендует гражданин, или по замещаемой муниципальным служащим должности муниципальной службы связано с использованием таких сведений;

4) наличия заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу или ее прохождению и подтвержденного заключением медицинской организации. Порядок прохождения диспансеризации, перечень таких заболеваний и форма заключения медицинской организации устанавливаются уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти; 

5) близкого родства или свойства (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители, дети супругов и супруги детей) с главой муниципального образования, который возглавляет местную администрацию, если замещение должности муниципальной службы связано с непосредственной подчиненностью или подконтрольностью этому должностному лицу, или с муниципальным служащим, если замещение должности муниципальной службы связано с непосредственной подчиненностью или подконтрольностью одного из них другому; 

6) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право находиться на муниципальной службе, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право находиться на муниципальной службе;

7) наличия гражданства иностранного государства (иностранных государств), за исключением случаев, когда муниципальный служащий является гражданином иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право находиться на муниципальной службе;

8) представления подложных документов или заведомо ложных сведений при поступлении на муниципальную службу;

9) непредставления предусмотренных настоящим Федеральным законом, Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и другими федеральными законами сведений или представления заведомо недостоверных или неполных сведений при поступлении на муниципальную службу; 

10) признания его не прошедшим военную службу по призыву, не имея на то законных оснований, в соответствии с заключением призывной комиссии (за исключением граждан, прошедших военную службу по контракту).  

2. Гражданин не может быть принят на муниципальную службу после достижения им возраста 65 лет - предельного возраста, установленного для замещения должности муниципальной службы.          

5.ЗАПРЕТЫ, СВЯЗАННЫЕ С МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБОЙ

1. В связи с прохождением муниципальной службы муниципальному служащему запрещается: 

1) замещать должность муниципальной службы в случае:

а) избрания или назначения на государственную должность Российской Федерации либо на государственную должность субъекта Российской Федерации, а также в случае назначения на должность государственной службы;

б) избрания или назначения на муниципальную должность;

в) избрания на оплачиваемую выборную должность в органе профессионального союза, в том числе в выборном органе первичной профсоюзной организации, созданной в органе местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии муниципального образования;

2) заниматься предпринимательской деятельностью лично или через доверенных лиц, а также участвовать в управлении хозяйствующим субъектом (за исключением жилищного, жилищно-строительного, гаражного кооперативов, садоводческого, огороднического, дачного потребительских кооперативов, товарищества собственников недвижимости и профсоюза, зарегистрированного в установленном порядке), если иное не предусмотрено федеральными законами или если в порядке, установленном муниципальным правовым актом в соответствии с федеральными законами и законами субъекта Российской Федерации, ему не поручено участвовать в управлении этой организацией; 

3) быть поверенным или представителем по делам третьих лиц в органе местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования, в которых он замещает должность муниципальной службы либо которые непосредственно подчинены или подконтрольны ему, если иное не предусмотрено федеральными законами;

4) получать в связи с должностным положением или в связи с исполнением должностных обязанностей вознаграждения от физических и юридических лиц (подарки, денежное вознаграждение, ссуды, услуги, оплату развлечений, отдыха, транспортных расходов и иные вознаграждения). Подарки, полученные муниципальным служащим в связи с протокольными мероприятиями, со служебными командировками и с другими официальными мероприятиями, признаются муниципальной собственностью и передаются муниципальным служащим по акту в орган местного самоуправления, избирательную комиссию муниципального образования, в которых он замещает должность муниципальной службы, за исключением случаев, установленных Гражданским кодексом Российской Федерации;

5) выезжать в командировки за счет средств физических и юридических лиц, за исключением командировок, осуществляемых на взаимной основе по договоренности органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования с органами местного самоуправления, избирательными комиссиями других муниципальных образований, а также с органами государственной власти и органами местного самоуправления иностранных государств, международными и иностранными некоммерческими организациями;

6) использовать в целях, не связанных с исполнением должностных обязанностей, средства материально-технического, финансового и иного обеспечения, другое муниципальное имущество;

7) разглашать или использовать в целях, не связанных с муниципальной службой, сведения, отнесенные в соответствии с федеральными законами к сведениям конфиденциального характера, или служебную информацию, ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей;

8) допускать публичные высказывания, суждения и оценки, в том числе в средствах массовой информации, в отношении деятельности органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования и их руководителей, если это не входит в его должностные обязанности;

9) принимать без письменного разрешения главы муниципального образования награды, почетные и специальные звания (за исключением научных) иностранных государств, международных организаций, а также политических партий, других общественных объединений и религиозных объединений, если в его должностные обязанности входит взаимодействие с указанными организациями и объединениями; 

10) использовать преимущества должностного положения для предвыборной агитации, а также для агитации по вопросам референдума;

11) использовать свое должностное положение в интересах политических партий, религиозных и других общественных объединений, а также публично выражать отношение к указанным объединениям в качестве муниципального служащего;

12) создавать в органах местного самоуправления, иных муниципальных органах структуры политических партий, религиозных и других общественных объединений (за исключением профессиональных союзов, а также ветеранских и иных органов общественной самодеятельности) или способствовать созданию указанных структур;

13) прекращать исполнение должностных обязанностей в целях урегулирования трудового спора;

14) входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации;

15) заниматься без письменного разрешения представителя нанимателя (работодателя) оплачиваемой деятельностью, финансируемой исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.

2. Гражданин после увольнения с муниципальной службы не вправе разглашать или использовать в интересах организаций либо физических лиц сведения конфиденциального характера или служебную информацию, ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей.

3. Гражданин, замещавший должность муниципальной службы, включенную в перечень должностей, установленный нормативными правовыми актами Российской Федерации, в течение двух лет после увольнения с муниципальной службы не вправе замещать на условиях трудового договора должности в организации и (или) выполнять в данной организации работу на условиях гражданско-правового договора в случаях, предусмотренных федеральными законами, если отдельные функции муниципального (административного) управления данной организацией входили в должностные (служебные) обязанности муниципального служащего, без согласия соответствующей комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов, которое дается в порядке, устанавливаемом нормативными правовыми актами Российской Федерации. 

6. ИЗМЕНЕНИЯ И РАСТОРЖЕНИЕ ТРУДОВОГО ДОГОВОРА

6.1. Изменения в настоящий договор могут быть внесены в случаях:

изменений действующего законодательства Российской Федерации в части, затрагивающей права, обязанности и интересы сторон;

инициативы любой из сторон настоящего договора при достижении взаимного согласия, а также в других случаях, предусмотренных Трудовым кодексом Российской Федерации.

6.2. Изменения и дополнения оформляются письменными, дополнительными соглашениями, которые являются неотъемлемой частью настоящего договора.

6.3. Расторжение настоящего договора осуществляется в случаях, предусмотренных действующим законодательством. 

7.  ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ

7.1. Споры, возникающие   в   связи с исполнением    настоящего   договора,   разрешаются   в   порядке,  установленном действующим законодательством.

7.2. Изменение (дополнение) договора оформляется сторонами дополнительным соглашением в порядке,  установленном  действующим  законодательством.

7.3. Настоящий  договор  составлен в двух экземплярах, имеющих равную юридическую силу, по одному экземпляру для  каждой из сторон.

8. АДРЕСА И ПОДПИСИ СТОРОН

Работодатель:

___________________________________

ИНН ______________________________

ОГРН _____________________________

Адрес:  ___________________________,

__________________________________    

________________________________

________________ /______________/

               (подпись)               Ф.И.О.

Работник: 

паспорт: ___________________________________, выдан _____________________________________

__________________________________________

__________________________________________

25.06.2010

Адрес: ____________________________________

__________________________________________

   _________________ /__________/

                  (подпись)                  Ф.И.О.                 

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Муниципальная газета Южно-Приморский вестник № 16-с от 30.09.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.220.000 Муниципальная служба, 010.220.030 Порядок поступления. Конкурс на замещение вакантной должности. Квалификационные требования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать