Основная информация

Дата опубликования: 27 октября 2020г.
Номер документа: RU24055297202000165
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Красноярский край
Принявший орган: Ужурский районный Совет депутатов Красноярского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



КРАСНОЯРСКИЙ КРАЙ

УЖУРСКИЙ РАЙОННЫЙ СОВЕТ

ДЕПУТАТОВ

РЕШЕНИЕ

27.10.2020

г. Ужур

№ 3-12р

О внесении изменений в решение Ужурского районного Совета депутатов Красноярского края от 18.09.2013 № 41-285р «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Ужурском районе»

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, руководствуясь статьей 23 Устава Ужурского района, Ужурский районный Совет депутатов Красноярского края РЕШИЛ:

1. В приложение к решению Ужурского районного Совета депутатов Красноярского края от 18.09.2013 № 41-285 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Ужурском районе» внести следующие изменения:

1.1. В пункте 5 статьи 13 словосочетание «иных договоров» заменить на словосочетание «иных договоров(соглашений)».

1.2 Абзац 7 статьи 16 изложить в новой редакции следующего содержания:

«предоставление субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг в целях финансового обеспечения исполнения муниципального социального заказа на оказание муниципальных услуг в социальной сфере».

1.3. В первом абзаце пункта 1 статьи 21 после слова «задания» дополнить словами «в том числе в рамках исполнения муниципального социального заказа на оказание муниципальных услуг в социальной сфере».

1.4. В четвертом абзаце пункта 1 статьи 21 после слова «пункта» дополнить словами «(за исключением субсидий, предоставляемых в соответствии со статьей 78.4 Бюджетного Кодекса Российской Федерации)».

1.5 Дополнить статью 20 пунктом 8 следующего содержания:

«Субсидии в целях финансового обеспечения исполнения муниципального социального заказа на оказание муниципальных услуг в социальной сфере юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, являющимся исполнителями таких услуг, предоставляются из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в соответствии со статьей 78.4 настоящего Кодекса.

1.6. Статью 21 дополнить пунктами следующего содержания:

«6. Договоры (соглашения) о предоставлении субсидий, предусмотренных пунктами 1 и 2 настоящей статьи, из местного бюджета и дополнительные соглашения к указанным договорам (соглашениям), предусматривающие внесение в них изменений или их расторжение, заключаются в соответствии с типовыми формами, утверждаемыми финансовым органом муниципального образования.

7. Субсидии в целях финансового обеспечения исполнения муниципального социального заказа на оказание муниципальных услуг в социальной сфере некоммерческим организациям, указанным в пункте 1 настоящей статьи, являющимся исполнителями таких услуг, предоставляются из районного бюджета в соответствии со статьей 23.1. настоящего положения.

8. Заключение договоров (соглашений) о предоставлении субсидий, предусмотренных пунктами 1, 2 настоящей статьи, из местного бюджета на срок, превышающий срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств, осуществляется в случаях, предусмотренных соответственно решением администрации района, принимаемым в определяемом ей порядке».

1.7. Главу 1 дополнить статьей 23.1. следующего содержания:

«Статья 23.1. Предоставление субсидий в целях финансового обеспечения исполнения муниципального социального заказа на оказание муниципальных услуг в социальной сфере

1. В решении о районном бюджете могут предусматриваться субсидии юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг в целях финансового обеспечения исполнения муниципального социального заказа на оказание муниципальных услуг в социальной сфере в соответствии с Федеральным законом "О государственном (муниципальном) социальном заказе на оказание государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере" и принятыми в соответствии с ним иными нормативными правовыми актами Российской Федерации:

1) на финансовое обеспечение выполнения бюджетными и автономными учреждениями муниципального задания;

2) на оплату соглашения об оказании муниципальных услуг в социальной сфере, заключенного по результатам конкурса;

3) на оплату соглашения о финансовом обеспечении (возмещении) затрат, связанных с оказанием муниципальных услуг в социальной сфере в соответствии с социальным сертификатом на получение муниципальной услуги в социальной сфере.

2. Предоставление субсидий, предусмотренных подпунктами 2 и 3 пункта 1 настоящей статьи, из районного бюджета осуществляется в порядке, установленном администрацией района, на основании соглашений, заключенных по результатам отбора исполнителей муниципальных услуг в социальной сфере в соответствии с Федеральным законом "О государственном (муниципальном) социальном заказе на оказание государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере" и принятыми в соответствии с ним иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

3. Соглашения, предусмотренные настоящей статьей, заключаются на срок оказания муниципальной услуги в социальной сфере, указанный в муниципальном социальном заказе на оказание муниципальных услуг в социальной сфере, который может превышать срок действия доведенных до получателя бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий, предусмотренных подпунктами 2 и 3 пункта 1 настоящей статьи.

4. Не использованные в отчетном финансовом году остатки субсидий, предоставляемых в соответствии с соглашениями, предусмотренными подпунктами 2 и 3 пункта 1 настоящей статьи, остаются в распоряжении исполнителей муниципальных услуг в социальной сфере при условии соблюдения ими условий, установленных такими соглашениями».

1.8. Пункт 2 статьи 47 после слова «исполнении» дополнить словами «(за исключением случая, указанного в пункте 4 статьи 115.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации).

1.9. Пункт 2 статьи 47 после слова «наступившим» дополнить словами «(за исключением случая, указанного в пункте 8 статьи 116 Бюджетного кодекса Российской Федерации)».

1.10. В пункте 4 статьи 47 слова «и исполняется» исключить.

1.11. Пункт 7 статьи 47 изложить в следующей редакции:

«7. Муниципальной гарантией, не предусматривающей право регрессного требования гаранта к принципалу, могут обеспечиваться только обязательства хозяйственного общества, 100 процентов акций (долей) которого принадлежит муниципальному образованию (гаранту), муниципального унитарного предприятия, имущество которого находится в собственности муниципального образования (гаранта)».

1.12. Пункт 11 статьи 47 изложить в следующей редакции:

«11. Муниципальная гарантия обеспечивающая исполнение обязательств принципала по кредиту (займу, в том числе облигационному), подлежит отзыву гарантом только в случае изменения без предварительного письменного согласия гаранта указанных в муниципальной гарантии условий основного обязательства, которые не могут быть изменены без предварительного письменного согласия гаранта, и (или) в случае нецелевого использования средств кредита (займа, в том числе облигационного), обеспеченного муниципальной гарантией, в отношении которого в соответствии с законодательством Российской Федерации и (или) кредитным договором и договором о предоставлении муниципальной гарантии по кредиту кредитором осуществляется контроль за целевым использованием средств кредита».

1.13. Пункт 27 статьи 47 после слова «займы» дополнить словами «(в том числе облигационные)».

1.14. Пункт 28 статьи 47 после слова «займа» дополнить словами «в том числе облигационные».

1.15. Главу 4 дополнить статьей 51.1. следующего содержания:

«Статья 51.1. Долгосрочное бюджетное планирование

1 Долгосрочное бюджетное планирование осуществляется путем формирования бюджетного прогноза муниципального образования на долгосрочный период в случае, если представительный орган муниципального образования принял решение о его формировании в соответствии с требованиями Бюджетного Кодекса Российской Федерации.

2. Под бюджетным прогнозом на долгосрочный период понимается документ, содержащий прогноз основных характеристик бюджета района (консолидированного бюджета района), показатели финансового обеспечения муниципальных программ на период их действия, иные показатели, характеризующие бюджет района, а также содержащий основные подходы к формированию бюджетной политики на долгосрочный период.

3. Бюджетный прогноз муниципального образования на долгосрочный период разрабатывается каждые три года на шесть и более лет на основе прогноза социально-экономического развития муниципального образования на соответствующий период.

Бюджетный прогноз муниципального образования на долгосрочный период может быть изменен с учетом изменения прогноза социально-экономического развития муниципального образования на соответствующий период и принятого решения о соответствующем бюджете без продления периода его действия.

4. Порядок разработки и утверждения, период действия, а также требования к составу и содержанию бюджетного прогноза муниципального образования на долгосрочный период устанавливаются  администрацией района с соблюдением требований Бюджетного Кодекса Российской Федерации.

5. Бюджетный прогноз (проект бюджетного прогноза, проект изменений бюджетного прогноза) муниципального образования на долгосрочный период (за исключением показателей финансового обеспечения муниципальных программ) представляется в представительный орган одновременно с проектом решения о соответствующем бюджете.

6. Бюджетный прогноз (изменения бюджетного прогноза) муниципального образования на долгосрочный период утверждается администрацией района в срок, не превышающий двух месяцев со дня официального опубликования решения о соответствующем бюджете».

1.16. Пункт 2 статьи 57 дополнить четвертым абзацем следующего содержания:

«Планирование бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых обязательств осуществляется с учетом действующих и неисполненных обязательств при первоочередном планировании бюджетных ассигнований на исполнение действующих обязательств».

1.17. Пункт 3 статьи 69 дополнить третьим абзацем следующего содержания:

«Получатель бюджетных средств принимает новые бюджетные обязательства в объеме, не превышающем разницы между доведенными до него соответствующими лимитами бюджетных обязательств и принятыми, но неисполненными бюджетными обязательствами».

1.18. Абзац второй пункта 1 статьи 73 после слова «органа» дополнить словами следующего содержания «или иным лицом, уполномоченным действовать в установленном законодательством Российской Федерации порядке от имени этого органа».

1.19. Пункт 1 статьи 89 дополнить шестым абзацем следующего содержания:

«Контроль в сфере закупок, предусмотренный законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

1.20. Пункт 3 статьи 89 изложить в следующей редакции:

«Внутренний муниципальный финансовый контроль осуществляется в соответствии с федеральными стандартами.

Органы внутреннего муниципального финансового контроля могут издавать ведомственные правовые акты (стандарты), обеспечивающие осуществление полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю, в случаях, предусмотренных федеральными стандартами внутреннего муниципального финансового контроля».

1.21. Абзац первый пункта 1 статьи 91 после слова «выявленных» дополнить словосочетанием следующего содержания «в пределах компетенции органа внутреннего муниципального финансового контроля», словосочетание «бюджетных нарушений» исключить.

1.22. Абзац первый пункта 1 статьи 91 после слов «по каждому» дополнить словосочетанием следующего содержания «указанному в представлении нарушению», словосочетание «бюджетному нарушению» исключить.

1.23. Подпункт 4 пункта 1 статьи 92 исключить.

1.24. Подпункт 6, 7 пункта 1 статьи 92 исключить.

2. Решение вступает в силу в день, следующий за днем его, официального опубликования в районной газете «Сибирский хлебороб».

Заместитель председателя Ужурского районного Совета депутатов

___________________(Рудкова О.Ю.)

Глава Ужурского района

_________________(Зарецкий К.Н.)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Сибирский хлебороб № 44 от 29.10.2020
Рубрики правового классификатора: 020.040.000 Бюджетный процесс

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать