Основная информация

Дата опубликования: 25 июня 2020г.
Номер документа: RU90047219202000022
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Дума Октябрьского городского округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РЕШЕНИЕ

ДУМЫ ОКТЯБРЬСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ПЕРМСКОГО КРАЯ

25.06.2020 № 210

Об утверждении Порядка проведения осмотров зданий, сооружений по заявлениям физических, юридических лиц на территории Октябрьского городского округа

Пермского края

Руководствуясь Градостроительным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06 октября 2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 30 декабря 2009 г. № 384-ФЗ "Технический регламент о безопасности зданий и сооружений", Уставом Октябрьского городского округа Пермского края,

Дума Октябрьского городского округа РЕШАЕТ:

Утвердить прилагаемый Порядок проведения осмотров зданий, сооружений по заявлениям физических, юридических лиц на территории Октябрьского городского округа Пермского края.

Признать утратившим силу решение Земского Собрания Октябрьского муниципального района от 29 марта 2018 г. № 100 «О порядке проведения осмотров зданий, сооружений по заявлениям физических, юридических лиц на территории сельских поселений».

3. Настоящее решение вступает в силу со дня обнародования и подлежит размещению на официальном сайте.

4. Контроль за исполнением постановления возложить на председателя Комитета земельно-имущественных отношений и градостроительной деятельности администрации Октябрьского городского округа Пермского края Н.С. Кулигину.

Председатель Думы

Октябрьского городского округа Т.В. Михеева

Глава городского округа -

глава администрации Октябрьского

городского округа Пермского края Г. В. Поезжаев

25.06.2020 № 210

УТВЕРЖДЕН

решением Думы

Октябрьского городского округа

Пермского края от 25.06.2020 № 210

ПОРЯДОК

ПРОВЕДЕНИЯ ОСМОТРОВ ЗДАНИЙ, СООРУЖЕНИЙ ПО ЗАЯВЛЕНИЯМ

ФИЗИЧЕСКИХ, ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ НА ТЕРРИТОРИИ ОКТЯБРЬСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА ПЕРМСКОГО КРАЯ

I. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок проведения осмотров зданий, сооружений по заявлениям физических, юридических лиц на территории Октябрьского городского округа Пермского края разработан в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 30 декабря 2009г. N 384-ФЗ "Технический регламент о безопасности зданий и сооружений", Уставом Октябрьского городского округа и применяется в отношении зданий, сооружений, полномочиями по осмотру которых в соответствии с частью 11 статьи 55.24 Градостроительного кодекса Российской Федерации наделены органы местного самоуправления. Настоящий Порядок не применяется в отношении зданий, сооружений, за эксплуатацией которых осуществляется государственный контроль (надзор) в соответствии с федеральными законами.

1.2. Настоящий Порядок определяет:

цели, задачи, принципы и порядок проведения осмотров зданий, сооружений по заявлениям физических, юридических лиц на территории Октябрьского городского округа Пермского края (далее- Порядок), процедуру выдачи рекомендаций об устранении выявленных в ходе таких осмотров нарушений (далее - осмотр, выдача рекомендаций соответственно) лицам, ответственным за эксплуатацию зданий, сооружений.

органы ответственные за проведение осмотров зданий, сооружений;

1.3. Для целей настоящего Порядка:

термины "здание" и "сооружение" применяются в значении, определенном статьей 2 Федерального закона от 30 декабря 2009 г. N 384-ФЗ "Технический регламент о безопасности зданий и сооружений";

термин "надлежащее техническое состояние зданий, сооружений" применяется в значении, определенном частью 8 статьи 55.24 Градостроительного кодекса Российской Федерации;

термин "лицо, ответственное за эксплуатацию здания, сооружения" применяется в значении, определенном частью 1 статьи 55.25 Градостроительного кодекса Российской Федерации;

под осмотром понимается совокупность проводимых мероприятий в отношении зданий и (или) сооружений, для оценки их технического состояния и надлежащего технического обслуживания в соответствии с требованиями технических регламентов к конструктивным и другим характеристикам надежности и безопасности зданий, сооружений, требованиями проектной документации (за исключением случаев, если для строительства, реконструкции зданий, сооружений в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации не требуются подготовка проектной документации и (или) выдача разрешений на строительство), требованиями нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации и муниципальных правовых актов (далее - Требования законодательства).

1.4. Целью проведения осмотров и выдачи рекомендаций является оценка технического состояния и надлежащего технического обслуживания зданий, сооружений в соответствии с Требованиями законодательства.

1.5. Комитет земельно-имущественных отношений и градостроительной деятельности администрации Октябрьского городского округа Пермского края, является Уполномоченным органом по организации осмотров зданий, сооружений (далее - Уполномоченный орган).

1.6. Уполномоченный орган для проведения осмотров зданий, сооружений, подготовки рекомендаций лицам, ответственным за эксплуатацию зданий, сооружений, создает Комиссию, ответственную за проведение осмотров зданий и сооружений (далее –Комиссия).

1.7. Состав Комиссии утверждается распоряжением председателя Комитета земельно-имущественных отношений и градостроительной деятельности администрации Октябрьского городского округа Пермского края.

1.8. Задачами проведения осмотров и выдачи рекомендаций являются:

1.8.1. профилактика нарушений Требований законодательства при эксплуатации зданий, сооружений;

1.8.2. обеспечение соблюдения Требований законодательства при эксплуатации зданий, сооружений;

1.8.3. обеспечение выполнения мероприятий, направленных на предотвращение возникновения аварийных ситуаций при эксплуатации зданий, сооружений;

1.8.4. защита прав физических и юридических лиц, осуществляющих эксплуатацию зданий, сооружений.

1.9. Проведение осмотров и выдача рекомендаций основываются на следующих принципах:

1.9.1. соблюдения Требований законодательства;

1.9.2. открытости и доступности для физических, юридических лиц информации о проведении осмотров и выдаче рекомендаций;

1.9.3. объективности и всесторонности проведения осмотров, а также достоверности их результатов;

1.9.4. возможности обжалования неправомерных действий (бездействий) Уполномоченного органа, должностных лиц Уполномоченного органа.

II.Порядок проведения осмотров зданий, сооружений по заявлениям физических, юридических лиц на территории Октябрьского городского округа Пермского края

2.1. Основанием для осмотра зданий, сооружений не являющихся муниципальной собственностью и эксплуатирующихся на территории Октябрьского городского округа Пермского края является поступившее в Уполномоченный орган заявление физического и (или) юридического лица о нарушении Требований законодательства, о возникновении аварийных ситуаций в зданиях, сооружениях или возникновении угрозы разрушения зданий, сооружений (далее - Заявление).

В Заявлении должны быть указаны следующие сведения:

-о заявителе: наименование (для юридических лиц), фамилия, имя, отчество (для физических лиц) адрес заявителя, контактный телефон (при наличии);

- о здании, сооружении: местонахождение, назначение;

-о нарушениях Требований законодательства Российской Федерации к эксплуатации зданий, сооружений, технических регламентов к конструктивным и другим характеристикам надежности и безопасности объектов, требований проектной документации указанных объектов либо сведения о возникновении аварийных ситуаций в зданиях, сооружениях или возникновении угрозы разрушения зданий, сооружений (при наличии таких сведений).

2.2. Срок проведения осмотра и выдачи рекомендаций не должен превышать 30 календарных дней со дня регистрации Заявления в Уполномоченном органе.

В случае если для проведения осмотра зданий, сооружений требуются специальные познания к его проведению Уполномоченным органом могут быть привлечены эксперты, представители экспертных и иных организаций, которые не состоят в гражданско-правовых и трудовых отношениях с лицом, ответственным за эксплуатацию здания, сооружения, в отношении которых осуществляется осмотр, и не являющиеся их аффилированными лицами. Эксперты, представители экспертных и иных организаций определяются в порядке, установленном Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд". В данном случае, срок проведения осмотра увеличивается на срок проведения процедуры определения соответствующей организации.

2.3. Проведение осмотров осуществляется Комиссией. В проведении осмотров могут участвовать специалисты иных структурных подразделений Администрации городского округа, а также иные органы и организации по согласованию.

2.4. Осмотры проводятся на основании распоряжения руководителя Уполномоченного органа, которое должно быть издано:

-в течение семи рабочих дней после дня регистрации Заявления о нарушении Требований законодательства в Уполномоченном органе;

-в день регистрации Заявления в Уполномоченном органе о возникновении аварийной ситуации в зданиях, сооружениях или возникновении угрозы разрушения зданий, сооружений.

2.5. Уполномоченный орган для подготовки распоряжения руководителя Уполномоченного органа запрашивает в рамках межведомственного информационного взаимодействия в Октябрьском отделе Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Пермскому краю сведения о собственниках зданий, сооружений, подлежащих осмотру и иные необходимые сведения в порядке, предусмотренном законодательством.

2.6. В распоряжении руководителя Уполномоченного органа указываются:

2.6.1. правовое основание проведения осмотра здания, сооружения;

2.6.2. наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) индивидуального предпринимателя, физического лица, обратившегося с Заявлением.

2.6.3. наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) индивидуального предпринимателя, физического лица, владеющего на праве собственности или ином законном основании осматриваемым зданием, сооружением, адрес и (или) места нахождения или жительства (при наличии таких сведений в Уполномоченном органе);

2.6.4. предмет осмотра и информация о его месторасположении;

2.6.5. сроки и условия проведения осмотра здания, сооружения;

2.6.6. срок, в течение которого, экспертные организации должны выдать заключение (в случае если для проведения осмотра требуется привлечение экспертов, представителей экспертных и иных организаций);

2.6.7. полномочия лиц, осуществляющих осмотр зданий, сооружений;

2.6.8. информация для лица, ответственного за эксплуатацию здания о возможности участия в осмотре здания, сооружения.

2.6.9. указание о проведении членами Комиссии, мониторинга за устранением выявленных нарушений.

2.7. Копия распоряжения руководителя Уполномоченного органа вручается под роспись председателю Комиссии.

2.8. Лица, ответственные за эксплуатацию здания, сооружения, уведомляются о проведении осмотра не позднее, чем за три рабочих дня до даты начала проведения осмотра посредством направления заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом (факсом, нарочно и прочее) копии распоряжения руководителя Уполномоченного органа.

В случае поступления Заявления о возникновении аварийной ситуации в зданиях, сооружениях или возникновении угрозы разрушения зданий, сооружений копия распоряжения руководителя Уполномоченного органа направляется любым доступным способом (факсом, электронной почтой, нарочно и т.д.) лицу, ответственному за эксплуатацию здания, сооружения до начала проведения осмотра здания, сооружения. В случае отсутствия лица, ответственного за эксплуатацию здания, сооружения или невозможности вручения до начала проведения осмотра здания, сооружения данное требование не применяется.

2.9. Осмотры проводятся с участием лица, ответственного за эксплуатацию здания, сооружения, или его уполномоченного представителя.

Присутствие лица, ответственного за эксплуатацию здания, сооружения, или его уполномоченного представителя необязательно при проведении осмотра в связи с Заявлением, в котором содержится информация о возникновении аварийных ситуаций или угрозы разрушения данного здания, сооружения.

В случае если лицом, ответственным за эксплуатацию здания, сооружения, или его уполномоченным представителем не обеспечен доступ должностных лиц в целях осуществления осмотра здания, сооружения, Уполномоченный орган направляет Заявление и акт, составленный Председателем Комиссии, в котором зафиксированы причины невозможности осуществления осмотра, в правоохранительные, контрольные, надзорные и иные органы за оказанием содействия в обеспечении доступа в здание, сооружение для осуществления осмотра в течение трех рабочих дней со дня выезда на объект.

2.10. Председатель Комиссии до начала осмотра здания, сооружения предъявляет служебное удостоверение и распоряжение руководителя Уполномоченного органа о проведении осмотра для обязательного ознакомления лица, ответственного за эксплуатацию здания, сооружения или его уполномоченного представителя.

Данное требование не применяется в случае отсутствия лица, ответственного за эксплуатацию здания, сооружения или если осмотр проводится в связи с Заявлением, в котором содержится информация о возникновении аварийных ситуаций или угрозы разрушения данного здания, сооружения.

2.11. Лицо, ответственное за эксплуатацию здания, сооружения, обязано представить членам Комиссии, осуществляющим осмотр, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом осмотра, а также обеспечить для них и участвующих в осмотре специалистов, экспертов, представителей экспертных организаций доступ на территорию, в подлежащие осмотру здания, сооружения, помещения в них, к оборудованию, к системам и сетям инженерно-технического обеспечения здания, сооружения.

2.12. Проведение осмотра включает в себя:

2.12.1. Ознакомление лицами, ответственными за эксплуатацию здания, сооружения членов Комиссии с:

результатами инженерных изысканий, проектной документацией, актами освидетельствования работ, строительных конструкций, систем инженерно-технического обеспечения и сетей инженерно-технического обеспечения здания, сооружения (при наличии);

журналом эксплуатации здания, сооружения, ведение которого предусмотрено частью 5 статьи 55.25. Градостроительного кодекса Российской Федерации;

договорами, на основании которых лица, ответственные за эксплуатацию здания, сооружения, привлекают иных физических или юридических лиц в целях обеспечения безопасной эксплуатации здания, сооружения (при наличии);

правилами безопасной эксплуатации зданий, сооружений в случае, если в отношении таких зданий, сооружений отсутствует раздел проектной документации, устанавливающий требования к обеспечению безопасной эксплуатации объектов капитального строительства, и если их разработка требуется в соответствии с законодательством Российской Федерации.

2.12.2. Проведение осмотров зданий, сооружений на соответствие требованиям Федерального закона от 30 декабря 2009 г. N 384-ФЗ "Технический регламент о безопасности зданий и сооружений" и других технических регламентов в части проверки состояния оснований, строительных конструкций, систем инженерно-технического обеспечения и сетей инженерно-технического обеспечения в целях оценки состояния конструктивных и других характеристик надежности и безопасности зданий, сооружений, систем инженерно-технического обеспечения и сетей инженерно-технического обеспечения и соответствия указанных характеристик Требованиям законодательства.

2.13. По результатам осмотра составляется акт осмотра по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку.

К акту осмотра прилагаются:

протоколы отбора проб обследования объектов производственной среды (при наличии);

объяснения лиц, допустивших нарушение Требований законодательства;

результаты фотофиксации нарушений Требований законодательства, в том числе повлекших возникновение аварийных ситуаций в зданиях, сооружениях или возникновение угрозы разрушения зданий, сооружений;

протоколы или заключения экспертов, представителей экспертных и иных организаций, привлеченных к проведению осмотров в качестве экспертов, о проведенных исследованиях, испытаниях и экспертизах;

иные документы, материалы или их копии, связанные с результатами осмотра или содержащие информацию, подтверждающую или опровергающую наличие нарушений Требований законодательства.

2.14. Акт осмотра составляется Комиссией в течение пяти рабочих дней со дня проведения осмотра (если для составления акта осмотра необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний и экспертиз, то срок составления акта осмотра увеличивается на срок составления указанных заключений) в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается лицу, ответственному за эксплуатацию здания, сооружения, или его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом осмотра. Копия акта осмотра направляется заявителю с сопроводительным письмом.

В случае отсутствия лица, ответственного за эксплуатацию здания, сооружения, или его уполномоченного представителя, а также в случае отказа данного лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом осмотра, акт осмотра направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается ко второму экземпляру акта осмотра, хранящемуся в деле Уполномоченного органа.

2.15. Результаты осмотра, содержащие информацию, составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную тайну, оформляются с соблюдением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

2.16. В случае обнаружения нарушений Требований законодательства лицам, ответственным за эксплуатацию здания, сооружения, выдаются рекомендации по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку с указанием срока устранения выявленных нарушений. Срок устранения выявленных нарушений указывается в зависимости от выявленных нарушений с учетом мнения лиц, ответственных за эксплуатацию зданий, сооружений, или их уполномоченных представителей.

Рекомендации подготавливаются в срок не позднее пяти рабочих дней со дня подписания акта осмотра всеми членами Комиссии и выдаются лицам, ответственным за эксплуатацию здания, сооружения или их уполномоченным представителям в соответствии с процедурой, предусмотренной 2.14. настоящего Порядка.

2.17. Лица, ответственные за эксплуатацию здания, сооружения, в случае несогласия с фактами, выводами, изложенными в акте осмотра, либо с выданными рекомендациями в течение десяти календарных дней с даты получения акта осмотра вправе представить в уполномоченный орган в письменной форме возражения в отношении акта осмотра и (или) выданных рекомендаций в целом или в отношении отдельных положений. При этом указанные лица вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии.

2.18. При обнаружении в ходе осмотра нарушений Требований законодательства, ответственность за которые предусмотрена Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях или Законом Пермского края от 06 апреля 2015 г. N 460-ПК "Об административных правонарушениях Пермского края" (далее - Закон Пермского края об административных правонарушениях):

Уполномоченный орган передает материалы о выявленных нарушениях в орган, должностные лица которого уполномочены в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, Законом Пермского края "Об административных правонарушениях" составлять протоколы об административных правонарушениях, в течение пяти рабочих дней со дня составления акта осмотра;

должностные лица Уполномоченного органа составляют протоколы об административном правонарушении в соответствии с Законом Пермского края "Об административных правонарушениях" (в случае наделения их такими полномочиями) и обеспечивают их направление вместе с материалами о выявленных нарушениях в орган, уполномоченный рассматривать дела об административных правонарушениях;

Уполномоченный орган обращается в суд в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, для приостановления или прекращения эксплуатации зданий, сооружений.

2.19. При выявлении в результате проведения осмотра факта совершения лицами, ответственными за эксплуатацию зданий, сооружений, действия (бездействия), содержащего признаки состава преступления, Уполномоченный орган в течение пяти рабочих дней со дня выявления такого факта обязан передать информацию о совершении указанного действия (бездействия) и подтверждающие такой факт документы в правоохранительные органы.

2.20. Учет проведенных осмотров осуществляется путем ведения журнала учета осмотров зданий, сооружений, который оформляется согласно приложению 3 к настоящему Порядку, указанный журнал ведет Секретарь Комиссии.

2.21. При осуществлении осмотров:

2.21.1. члены Комиссии имеют право:

осматривать здания, сооружения и знакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом осмотра;

запрашивать и получать документы, сведения и материалы об использовании и состоянии зданий, сооружений, необходимые для осуществления их осмотров и подготовки рекомендаций. Указанные в запросе Уполномоченного органа документы представляются в виде копий, заверенных печатью (при ее наличии) и соответственно подписью руководителя, иного должностного лица юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, физического лица, его уполномоченного представителя. Не допускается требовать нотариального удостоверения копий документов, представляемых в Уполномоченный орган, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации;

2.21.2. Уполномоченный орган, на основании обращения председателя Комиссии, имеет право:

обращаться в правоохранительные, контрольные, надзорные и иные органы за оказанием содействия в предотвращении и (или) пресечении действий, препятствующих осуществлению осмотров, а также в установлении лиц, виновных в нарушении Требований законодательства, в том числе повлекших возникновение аварийных ситуаций в зданиях, сооружениях или возникновение угрозы разрушения зданий, сооружений;

привлекать к осмотру зданий, сооружений экспертов, представителей экспертных и иных организаций;

обжаловать действия (бездействие) физических и юридических лиц, повлекшие за собой нарушение прав должностных лиц Уполномоченного органа, а также препятствующие исполнению ими должностных обязанностей.

2.22. должностные лица Уполномоченного органа обязаны:

своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений Требований законодательства;

принимать в пределах своих полномочий необходимые меры к устранению и недопущению нарушений Требований законодательства, в том числе проводить профилактическую работу по устранению обстоятельств, способствующих совершению таких нарушений;

рассматривать поступившие Заявления в установленный срок;

соблюдать сроки уведомления лиц, ответственных за эксплуатацию здания, сооружения, о проведении осмотров, контролировать проведение осмотра в срок, установленный в распоряжении руководителя Уполномоченного органа;

доказывать обоснованность своих действий (бездействий) и решений при их обжаловании физическими и юридическими лицами.

по результатам проведения осмотров направлять письменный ответ с приложением акта осмотра заявителю, в сроки, установленные законодательством.

2.23. Члены Комиссии обязаны:

своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений Требований законодательства;

принимать в пределах своих полномочий необходимые меры к устранению и недопущению нарушений требований законодательства, в том числе проводить профилактическую работу по устранению обстоятельств, способствующих совершению таких нарушений;

составлять по результатам осмотров акты осмотра и выдавать рекомендации с обязательным ознакомлением с ними лиц, ответственных за эксплуатацию здания, сооружения, или их уполномоченных представителей, присутствующих при проведении осмотра;

доказывать обоснованность своих действий (бездействия) и решений при их обжаловании физическими и юридическими лицами;

осуществлять мониторинг исполнения рекомендаций;

проводить осмотр только на основании распоряжения руководителя Уполномоченного органа;

проводить осмотр только во время исполнения служебных обязанностей, при предъявлении служебных удостоверений, копии распоряжения Уполномоченного органа;

соблюдать законодательство при осуществлении мероприятий по осмотру;

не препятствовать лицам, ответственным за эксплуатацию здания, сооружения или их уполномоченным представителям присутствовать при проведении осмотра, давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету осмотра и предоставлять таким лицам информацию и документы, относящиеся к предмету осмотра;

предоставлять лицам, ответственным за эксплуатацию здания, сооружения или их уполномоченным представителям, присутствующим при проведении осмотра, информацию и документы, относящиеся к предмету осмотра.

2.24. Должностные лица Уполномоченного органа и члены Комиссии несут ответственность:

за неправомерные действия (бездействие), связанные с выполнением должностных обязанностей;

за разглашение сведений, полученных в процессе осмотра, составляющих государственную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну.

2.25. Лица, ответственные за эксплуатацию зданий, сооружений имеют право:

непосредственно присутствовать при проведении осмотра, давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету осмотра;

получать от Уполномоченного органа или членов Комиссии информацию, которая относится к предмету осмотра и предоставление которой предусмотрено законодательством;

знакомиться с результатами осмотра и указывать в акте осмотра о своем ознакомлении с результатами осмотра, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями (бездействием) должностных лиц Уполномоченного органа или членов Комиссии;

обжаловать действия (бездействие) должностных лиц Уполномоченного органа или членов Комиссии и результаты осмотров, повлекшие за собой нарушение прав физического или юридического лица при проведении осмотра, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

2.26. Лица, ответственные за эксплуатацию зданий, сооружений, обязаны:

обеспечить членам Комиссии доступ в осматриваемые здания, сооружения и представить документацию, необходимую для проведения осмотра;

принять меры по устранению выявленных нарушений Требований законодательства, указанных в рекомендациях.

2.27. Лица, ответственные за эксплуатацию зданий, сооружений, допустившие нарушение Требований законодательства и (или) не выполнившие в установленный срок рекомендации Комиссии несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Приложение 1

к Порядку проведения осмотров зданий, сооружений по заявлениям физических, юридических лиц на территории Октябрьского городского Пермского края, утвержденному решением Думы Октябрьского городского округа Пермского края от 25.06.2020 № 210

__________________________________________________________________________________

(Комиссия, осуществляющая осмотр)

АКТ N _____

осмотра здания, сооружения

"___" __________ 20__ г.

Место проведения осмотра (адрес): ___________________________________________________

__________________________________________________________________________________

на основании распоряжения __________________________________________________________

от ______________________ года N _____ провел(и) осмотр здания, сооружения,

расположенного по адресу: __________________________________________________________,

принадлежащего ___________________________________________________________________

(Ф.И.О. физического лица, индивидуального предпринимателя, наименование юридического лица)

__________________________________________________________________________________,

в присутствии: _____________________________________________________________________

(Ф.И.О. лица, действующего от имени лица, ответственного за эксплуатацию здания, сооружения,

__________________________________________________________________________________

с указанием должности или документа, подтверждающего его полномочия)

Проверкой установлено: _____________________________________________________________

(описание выявленных нарушений, в случае

__________________________________________________________________________________

если нарушений не установлено, указывается "нарушений не выявлено")

С текстом акта ознакомлен(а) ____________________________________________ ____________

(должность, Ф.И.О.) (подпись)

Копию акта получил(а) _________________________________________________ ____________

(должность, Ф.И.О.) (подпись)

Подписи членов Комиссии, проводивших осмотр:

______________________________________________________________________ ____________

(должность, Ф.И.О.) (подпись)

______________________________________________________________________ ____________

(должность, Ф.И.О.) (подпись)

______________________________________________________________________ ____________

(должность, Ф.И.О.) (подпись)

______________________________________________________________________ ____________

(должность, Ф.И.О.) (подпись)

______________________________________________________________________ ____________

(должность, Ф.И.О.) (подпись)

К настоящему акту прилагается:______________________________________________________

Приложение 2

к Порядку проведения осмотров зданий, сооружений по заявлениям физических, юридических лиц на территории Октябрьского городского Пермского края, утвержденному решением Думы Октябрьского городского округа Пермского края от 25.06.2020 № 210

__________________________________________________________________________________

(наименование Комиссии)

РЕКОМЕНДАЦИИ

об устранении выявленных нарушений

В соответствии с Актом осмотра здания, сооружения от ______________________ N _____

РЕКОМЕНДУЕМ:__________________________________________________________________

N п/п

Выявленное нарушение

Рекомендации по устранению выявленного нарушения

Срок устранения выявленного нарушения

Рекомендации получил(а) __________________________________________________ _________

(должность, Ф.И.О.) (подпись)

Подписи членов Комиссии, подготовивших рекомендации:

_________________________________________________________________________ _________

(должность, Ф.И.О.) (подпись)

_________________________________________________________________________ _________

(должность, Ф.И.О.) (подпись)

_________________________________________________________________________ _________

(должность, Ф.И.О.) (подпись)

_________________________________________________________________________ _________

(должность, Ф.И.О.) (подпись)

_________________________________________________________________________ _________

(должность, Ф.И.О.) (подпись)

1

Приложение 3

к Порядку проведения осмотров зданий, сооружений по заявлениям физических, юридических лиц на территории Октябрьского городского Пермского края, утвержденному решением Думы Октябрьского городского округа Пермского края от 25.06.2020 № 210

Журнал

учета осмотров зданий, сооружений, находящихся

в эксплуатации на территории Октябрьского городского округа Пермского края

N п/п

Основание для проведения осмотра зданий, сооружений

Наименование объекта осмотра

Адрес проведения осмотра

Номер и дата акта осмотра

Члены Комиссии, проводившие осмотр

Отметка о выдаче рекомендаций (выдавались/не выдавались), срок устранения выявленных нарушений

Члены Комиссии, подготовившие рекомендации

Отметка о выполнении рекомендаций (выполнены/ не выполнены)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1

1

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный сайт от 26.06.2020 26.06.2020 г. направлено для обнарод. в здании Администрации ГО, 26.06.2020 г. размещено на сайте Администрации ОМР, 26.06.2020 г. направлено для обнарод. в МКУ "Октябрьская ЦБС"

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать