Основная информация

Дата опубликования: 24 сентября 2020г.
Номер документа: RU90047219202000165
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Дума Октябрьского городского округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РЕШЕНИЕ

ДУМЫ ОКТЯБРЬСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ПЕРМСКОГО КРАЯ

24.09.2020 № 273

О Порядке участия депутатов Думы Октябрьского городского округа в рассмотрении проектов муниципальных программ, ведомственных целевых программ и предложений о внесении изменений в них

Принято Думой

Октябрьского городского округа

Пермского края 24 сентября 2020 года

В соответствии со ст. 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, ст. 10 Положения о бюджетном процессе в Октябрьском городском округе, утвержденного решением Думы Октябрьского городского округа от 28 января 2020 г. № 140,

Дума Октябрьского городского округа РЕШАЕТ:

1.Утвердить Порядок участия депутатов Думы Октябрьского городского округа в рассмотрении проектов муниципальных программ, ведомственных целевых программ и предложений о внесении изменений в них (прилагается).

2. Признать утратившим силу следующие решения Земского Собрания:

- от 27 апреля 2017 г. № 711 «О Порядке участия депутатов Земского Собрания Октябрьского муниципального района в рассмотрении муниципальных программ, ведомственных целевых программ и предложений о внесении изменений в них»;

- от 29 ноября 2018 г. № 169 «О внесении изменений в Порядок участия депутатов Земского Собрания Октябрьского муниципального района в рассмотрении проектов муниципальных программ, ведомственных целевых программ и предложений о внесении изменений в них, утвержденный решением Земского Собрания Октябрьского муниципального района от 27 апреля 2017 г. № 711».

3. Настоящее решение вступает в силу со дня обнародования и подлежит размещению на официальном сайте Октябрьского муниципального района.

Председатель Думы

Октябрьского городского округа Т.В. Михеева

Глава городского округа –

глава администрации Октябрьского

городского округа Г.В. Поезжаев

24.09.2020 № 273

УТВЕРЖДЕН решением Думы

Октябрьского городского округа

Пермского края от 24.09.2020 № 273

Порядок участия депутатов Думы

Октябрьского городского округа в рассмотрении проектов муниципальных программ, ведомственных целевых программ и предложений о внесении изменений в них

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок участия депутатов Думы Октябрьского городского округа (далее – Думы) в рассмотрении проектов муниципальных программ, ведомственных целевых программ и предложений о внесении изменений в них разработан на основании статьи 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации и определяет процедуру рассмотрения депутатами Думы проектов муниципальных программ, ведомственных целевых программ и предложений о внесении изменений в них, утверждаемых Администрацией Октябрьского городского округа (далее - Администрация) в соответствии с правовыми актами Администрации.

1.2. Проекты муниципальных программ, ведомственных целевых программ, а также проекты изменений в ранее утвержденные программы, предлагаемых к реализации, начиная с очередного финансового года за счет бюджетных ассигнований бюджета городского округа, до их утверждения Администрацией подлежат обязательному рассмотрению на заседании одной из постоянных комиссий или на совместном заседании постоянных комиссий Думы (далее – комиссии). Рассмотрение проектов муниципальных программ (ведомственных целевых программ), а также проектов изменений осуществляется Думой перед принятием решения о бюджете городского округа на очередной финансовый год.

1.3. Проекты предложений о внесении изменений в муниципальные программы рассматриваются на заседании комиссии в случае увеличения бюджетных ассигнований на программное мероприятие свыше 3 млн. рублей.

Проекты предложений о внесении изменений в проекты ведомственных целевых программ рассматриваются на заседании комиссий в случае включения в ведомственную целевую программу нового мероприятия, которое повлечет увеличение бюджетных ассигнований свыше 3 млн. рублей.

Проекты предложений о внесении изменений в программы на рассмотрение комиссии не направляются в случаях:

- поступления целевых межбюджетных трансфертов из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;

- поступления целевых денежных средств по распоряжениям Правительства Пермского края;

- изменений кодов бюджетной классификации;

- приведение утвержденных бюджетных ассигнований в соответствии с решением о бюджете городского округа;

- устранения технических ошибок.

2. Порядок направления проектов муниципальных программ, ведомственных целевых программ и предложений о внесении изменений в них депутатам Думы, сроки и процедура подготовки их к рассмотрению

2.1. Ответственным исполнителем проекта муниципальной программы, ведомственной целевой программы, предложений о внесении изменений в них не позднее, чем за три рабочих дня до дня заседания в форме электронного документа в аппарат Думы должны быть представлены:

а) проект муниципальной программы, проект ведомственной целевой программы или проект предложений о внесении изменений в муниципальную программу, ведомственную целевую программу;

б) пояснительная записка, отражающая, в том числе реализацию адресных мероприятий (списки объектов, перечень адресов);

в) финансово-экономическое обоснование, содержащее расчеты объемов расходов на реализацию мероприятий программы;

г) сопроводительное письмо с указанием даты, места и времени рассмотрения.

д) копия заключения Контрольно – счетной палаты.

2.2. Проекты муниципальных программ, ведомственных целевых программ, предложений о внесении изменений в них, представляются депутатам в доработанном виде, в соответствии с полученными в ходе экспертизы замечаниями и предложениями структурных подразделений Администрации, Контрольно-счетной палаты.

2.3. Аппарат Думы после поступления документов указанных в п.п. 2.1. в тот же день направляет их депутатам Думы в форме электронного документа по адресу их электронной почты.

2.4. Взаимодействие с аппаратом, депутатами Думы, организацию рассмотрения проектов муниципальных программ, проектов ведомственных целевых программ, проектов предложений о внесении изменений в них, оформление протокола комиссии осуществляет ответственное структурное подразделение Администрации.

3. Рассмотрение депутатами Думы проектов муниципальных программ, ведомственных целевых программ и предложений о внесении

изменений в них

3.1. Проект муниципальной программы, проект ведомственной целевой программы, проекты предложений о внесении изменений в них и прилагаемые к ним документы рассматриваются на заседании комиссии путем заслушивания доклада ответственного исполнителя проекта муниципальной программы, ведомственной целевой программы, предложений о внесении изменений в них.

3.2. Депутаты Думы для рассмотрения проекта муниципальной программы, проекта ведомственной целевой программы, проектов предложений о внесении изменений в них вправе приглашать на заседания руководителя подразделения Администрации, подготовившего проект, руководителей других структурных подразделений Администрации, сферу полномочий которых затрагивает представляемый проект, заместителей главы по принадлежности вопроса, представителя юридического отдела Администрации, начальника финансового управления администрации, председателя Контрольно-счетной палаты, а также иных должностных лиц органов местного самоуправления округа.

3.3. Депутаты Думы вправе запросить у ответственного исполнителя проекта муниципальной программы, соисполнителей муниципальной программы, проекта ведомственной целевой программы, предложений о внесении изменений в них дополнительные материалы и документы, содержащие обоснование проекта или предложений о внесении изменений в них (в том числе заключения экспертов, данные исследований, аналитические материалы, правоустанавливающие документы, документы технического и иного учета, учредительные документы), которые представляются ими в срок, обозначенный комиссией.

3.4. Заседание комиссии правомочно, если на нем присутствует не менее половины утвержденного состава комиссии. Совместное заседание постоянных депутатских комиссий правомочно, если на нем присутствует не менее половины членов от общего числа членов всех комиссий. Депутаты, не входящие в состав комиссии, председатель Думы вправе принимать участие в заседании любой комиссии с правом решающего голоса.

Решения комиссии принимаются открытым голосованием простым большинством голосов от присутствующих на заседании депутатов.

Голосование по предложению председательствующего может, не проводится, если по обсуждаемому проекту муниципальных программ, ведомственных целевых программ и предложений о внесении изменений в них нет прений и между депутатами достигнуто понимание и единая позиция.

3.5. По результатам рассмотрения проекта муниципальной программы, проекта ведомственной целевой программы или предложений о внесении изменений депутаты Думы принимают одно из следующих решений:

1) рекомендовать Администрации округа утвердить муниципальную программу, ведомственную целевую программу или внести предложенные изменения;

2) рекомендовать Администрации округа утвердить муниципальную программу, ведомственную целевую программу или внести предложенные изменения с учетом замечаний и предложений;

3) рекомендовать Администрации округа не утверждать муниципальную программу, ведомственную целевую программу или предложенные изменения.

3.6. Решение, принятое на заседании комиссии Думы оформляется в форме протокола, которое подписывается председателем Думы, секретарем в течение трёх рабочих дней после дня заседания.

3.7. Решение, принятое на заседании комиссии Думы учитывается Администрацией при утверждении муниципальной программы, ведомственной целевой программы или при внесении изменений в них.

По решению комиссии проект муниципальной программы, проект ведомственной целевой программы и предложений о внесении изменений в них могут быть вынесены на на заседание Думы.

3.8. Вопросы, связанные с порядком проведения заседаний комиссий, не урегулированные настоящим Порядком, разрешаются в соответствии с Регламентом Думы Октябрьского городского округа.

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать