Основная информация

Дата опубликования: 24 июля 2020г.
Номер документа: RU39002913202000143
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Гурьевский окружной Совет депутатов
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Главе администрации Гурьевского городского округа

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

КАЛИНИНГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ

ГУРЬЕВСКИЙ ОКРУЖНОЙ

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

РЕШЕНИЕ

сорок пятой сессии Гурьевского окружного

Совета депутатов пятого созыва

от 24 июля 2020 г. № 310

О внесении изменений в Программу комплексного развития системы коммунальной инфраструктуры Гурьевского городского округа

на период до 2029 года (включительно)

Заслушав и обсудив информацию начальника управления жилищно-коммунального хозяйства администрации Гурьевского городского округа Петрова А. Ю., руководствуясь Градостроительным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 2013 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом Гурьевского городского округа, во исполнение требований Постановления Правительства Российской Федерации от            26 декабря 2015 г. № 1451 "О предоставлении финансовой поддержки за счёт средств государственной корпорации – Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства на модернизацию систем коммунальной инфраструктуры", Гурьевский окружной Совет депутатов

Р Е Ш И Л:

Внести в решение тридцать шестой сессии Гурьевского окружного Совета депутатов пятого созыва от 28 ноября 2019 года № 255 "Об утверждении Программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры Гурьевского городского округа на период до 2029 года (включительно)" следующие изменения:

1) в паспорте программы в строке "Объем и источники финансирования Программы" слова: "Финансовое обеспечение мероприятий Программы осуществляется за счет средств консолидированного бюджета, инвестиционных программ ресурсоснабжающих предприятий и иных инвестиций. Объем финансирования Программы составляет 6 534 853,51 тыс. руб." заменить словами: "Финансовое обеспечение мероприятий Программы осуществляется за счет средств бюджетов всех уровней и иных источников, инвестиционных программ ресурсоснабжающих предприятий и иных инвестиций. Объем финансирования Программы составляет 6 606 666,82 тыс. руб.";

2) раздел 4.3 приложения № 1 изложить в новой редакции согласно приложению № 1 к настоящему решению;

3) раздел 5.9 приложения № 1 изложить в новой редакции согласно приложению № 2 к настоящему решению;

4) раздел 10 приложения № 2 изложить в новой редакции согласно приложению № 3 к настоящему решению;

5) таблицу 28 раздела 12 приложения № 2 изложить в новой редакции согласно приложению № 4 к настоящему решению;

6) раздел 13 приложения № 2 изложить в новой редакции согласно приложению № 5 к настоящему решению;

7) раздел 14.4 приложения № 2 изложить в новой редакции согласно приложению № 6 к настоящему решению.

2. Настоящее Решение вступает в силу со дня его официального опубликования.

3. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на заместителя главы администрации Гурьевского городского округа         Токаева А. Ю.

Глава Гурьевского городского округа                                             А. Л. Курилов

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

к решению сорок пятой сессии Гурьевского окружного Совета депутатов пятого созыва от 24 июля 2020 года № 310

4.3 ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ СИСТЕМЫ ВОДООТВЕДЕНИЯ

Перечень мероприятий и инвестиционных проектов по организации     системы водоотведения, обеспечивающих спрос на услуги водоотведения по годам реализации Программы для решения поставленных задач и             обеспечения целевых показателей развития коммунальной инфраструктуры Гурьевского городского округа, включает:

Цель: формирование обоснованного спроса на развитие систем            коммунальной инфраструктуры, обеспечение оптимального использования имеющихся и вновь построенных объектов коммунальной инфраструктуры и объектов, используемых для вывоза ЖБО.

Задача: строительство и модернизация систем коммунальной                инфраструктуры и объектов, в соответствии с потребностями жилищного и промышленного строительства и действующего законодательства в сфере      природоохраны.

Перечень мероприятий по системе водоотведения приведен в таблице 14.

Таблица 14. Мероприятия по водоотведению

№ п/п

Наименование мероприятия

Финансовые потребности для реализации мероприятий, тыс. руб.

Источники финансирования, тыс. руб.

Всего

2019

2020

2021

2022

2023

2024

2025-2029

Консолидированный бюджет

Иные источники

1

Разработка проектно-сметной документации на реконструкцию системы водоснабжения и водоотведения в пос. Васильково, пос. Малое Исаково Гурьевского городского округа (в части водоотведения)

15 000,00

15 000,00

15 000,00

2

Реконструкция системы водоснабжения и водоотведения в пос. Васильково, пос. Малое Исаково Гурьевского городского округа (в части водоотведения)

702 000,00

198 000,00

504 000,00

702 000,00

3

Разработка  проектно-сметной документации на реконструкцию и строительство сетей водоотведения в пос. Малое Васильково, пос. Большое Исаково

30 145,00

15 072,50

15 072,50

30 145,00

4

Реконструкция очистных сооружений в п. Васильково мощностью 3000 м³/сут

388 291,51

388 291,51

310 633,21, в

в том числе

232 974,91 – средства Фонда ЖКХ

77 658,30

5

Разработка  проектно-сметной документации на реконструкцию системы водоотведения в пос. Шоссейное

18 197,00

18 197,00

18 197,00

6

Разработка  проектно-сметной документации на реконструкцию системы водоотведения в п. Матросово

839,00

839,00

839,00

7

Разработка  проектно-сметной документации на реконструкцию системы водоотведения в пос. Дорожный, п. Орловка

1 248,00

1 248,00

1 248,00

8

Реконструкция системы водоотведения в пос. Дорожный, пос. Орловка

104 734,00

52 367,00

52 367,00

104 734,00

9

Разработка  проектно-сметной документации на реконструкцию системы водоотведения в пос. Низовье

1 188,00

1 188,00

1 188,00

10

Разработка  проектно-сметной документации на реконструкцию системы водоотведения в пос. Луговое, Малое Луговое, Луговое Новое со строительством канализационных очистных сооружений производительностью 1500 м³/сут. на ст. Луговое Новое

8 487,00

8 487,00

8 487,00

11

Реконструкция  системы водоотведения в пос. Луговое, Малое Луговое, Луговое Новое со строительством канализационных очистных сооружений производительностью 1500 м³/сут. на ст. Луговое Новое

507 000,00

50 000,00

457 000,00

507 000,00

12

Разработка проектно-сметной документации на реконструкцию системы водоотведения в г. Гурьевск со строительством КОС до 7000 м³/сут.

9 875,00

9 875,00

9 875,00

13

Реконструкция системы водоотведения в г. Гурьевск со строительством КОС до 7000 м³/сут.

415 000,00

213 000,00

202 000,00

415 000,00

14

Разработка  проектно-сметной документации на реконструкцию существующей КНС в пос. Родники с прокладкой канализационного коллектора

6 014,00

6 014,00

6 014,00

15

Реконструкция  нет существующей КНС в пос. Родники с прокладкой канализационного коллектора

63 000,00

31 500,00

31 500,00

63 000,00

16

Разработка проектно-сметной документации на строительство канализационных очистных сооружений хозяйственно-бытовых сточных вод производительность 3000 м³ в сутки в пос. Константиновка

7 025,00

7 025,00

7 025,00

17

Разработка  проектно-сметной документации на строительство канализационных очистных сооружений хозяйственно-бытовых сточных вод, производительностью 2500 м³ в сутки в пос. Большое Исаково (2-я очередь строительства КОС - 1000  м³ в сутки)

26 952,95

26 952,95

26 952,95

18

Строительство канализационных очистных сооружений хозяйственно-бытовых сточных вод, производительностью 2500 м³ в сутки в пос. Большое Исаково (2-я очередь строительства КОС - 1000  м³ в сутки)

250 000,00

250 000,00

250 000,00

Итого:

2 554 996,46

59 928,95

407 676,51

268 059,50

300 939,50

300 367,00

1 218 025,00

2 296 611,16

258 385,30

Все вышеперечисленные мероприятия (таблица 14) можно разделить на мероприятия, выполняемые за счет тарифа на подключение (технологическое присоединение) к системам водоотведения, на мероприятия, выполняемые за счет нормативной прибыли в тарифе и мероприятия, выполняемые за счет бюджетных средств, средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства.

В настоящем подразделе приведены мероприятия по                                 реконструкции/строительству канализационных сетей, необходимость        которых обусловлена обеспечением подключения новых объектов              застройщиков (абонентов) к централизованной системе водоотведения. 

Социальным эффектом от реализации мероприятий по развитию и         модернизации системы водоотведения являются:

- обеспечение централизованным водоотведением всех районов              городского округа;

- улучшение показателей очистки сточных вод и мощности очистных     сооружений, соответственно, снижение уровня загрязнения.

ПРИЛОЖЕНИЕ № 2

к решению сорок пятой сессии Гурьевского окружного Совета депутатов пятого созыва от 24 июля 2020 года № 310

5.9 РЕКОМЕНДАЦИИ ПРОГРАММЫ

Ежегодное финансирование определено по всем инвестиционным       программам, включенным в Программу.

Совокупные финансовые потребности на период реализации Программы составляют 6 606 666,82 тыс. руб.

Объемы необходимых инвестиций по проектам составили:

Электроснабжение – отсутствуют данные электроснабжающих              организаций.

Теплоснабжение – 595 710,00 тыс. руб.

Газоснабжение – 1 031 304,27 тыс. руб.

Водоснабжение – 2 424 656,09 тыс. руб.

Водоотведение – 2 554 996,46 тыс. руб.

Утилизация (захоронение) ТБО – отсутствуют данные организаций по утилизации ТБО.

Объемы финансирования инвестиций по проектам Программы               определены в ценах отчетного года, носят прогнозный характер и подлежат ежегодному уточнению, исходя из возможностей бюджетов, утвержденных инвестиционных программ организаций коммунального комплекса и          ресурсоснабжающих организаций, степени реализации мероприятий.

Ежегодные объемы финансирования мероприятий Программы приведены в таблице 24.

Таблица 24. Ежегодные объемы финансирования мероприятий Программы

№ п/п

Наименование инвестиционных программ

Ед. измер.

Период реализации программы

2019

2020

2021

2022

2023

2024

2025-2029

Итого

1

Программа инвестиционных проектов в электроснабжении

тыс. руб.

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

2

Программа инвестиционных проектов в теплоснабжении

тыс. руб.

0,00

5 000,00

73 375,00

130 899,00

134 436,00

0,00

252 000,00

595 710,00

3

Программа инвестиционных проектов в газоснабжении

тыс. руб.

26 000,00

46 872,28

49 931,99

100 000,00

206 500,00

145 000,00

457 000,00

1 031 304,27

4

Программа инвестиционных проектов в водоснабжении

тыс. руб.

0,00

115 242,79

136 124,50

281 264,80

300 000,00

300 000,00

1 292 024,00

2 424 656,09

5

Программа инвестиционных проектов в системе водоотведения

тыс. руб.

0,00

59 928,95

407 676,51

268 059,50

300 939,50

300 367,00

1 218 025,00

2 554 996,46

6

Программа инвестиционных проектов в системе утилизации ТБО

тыс. руб.

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Итого:

тыс. руб.

26 000,00

227 044,02

667 108,00

780 223,30

941 875,50

745 367,00

3 219 049,00

6 606 666,82

ПРИЛОЖЕНИЕ № 3

к решению сорок пятой сессии Гурьевского окружного Совета депутатов пятого созыва от 24 июля 2020 года № 310

РАЗДЕЛ 10 ПЕРСПЕКТИВНАЯ СХЕМА ВОДООТВЕДЕНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА

Перечень мероприятий и инвестиционных проектов по организации     системы водоотведения, обеспечивающих спрос на услуги водоотведения по годам реализации Программы для решения поставленных задач и              обеспечения целевых показателей развития коммунальной инфраструктуры Гурьевского городского округа, включает:

Цель: формирование обоснованного спроса на развитие систем           коммунальной инфраструктуры, обеспечение оптимального использования имеющихся и вновь построенных объектов коммунальной инфраструктуры и объектов, используемых для вывоза ЖБО.

Задача: строительство и модернизация систем коммунальной                инфраструктуры и объектов, в соответствии с потребностями жилищного и промышленного строительства и действующего законодательства в сфере природоохраны.

Перечень мероприятий по системе водоотведения приведен в таблице 24.

Таблица 24. Затраты на реализацию проектов по системе водоотведения Гурьевского городского округа до 2029 г.

№ п/п

Наименование мероприятия

Финансовые потребности для реализации мероприятий, тыс. руб.

Источники финансирования, тыс. руб.

Всего

2019

2020

2021

2022

2023

2024

2025-2029

Консолидированный бюджет

Иные

источники

1

Разработка проектно-сметной документации на реконструкцию системы водоснабжения и водоотведения в пос. Васильково, пос. Малое Исаково Гурьевского городского округа (в части водоотведения)

15 000,00

15 000,00

15 000,00

2

Реконструкция системы водоснабжения и водоотведения в пос. Васильково, пос. Малое Исаково Гурьевского городского округа (в части водоотведения)

702 000,00

198 000,00

504 000,00

702 000,00

3

Разработка  проектно-сметной документации на реконструкцию и строительство сетей водоотведения в пос. Малое Васильково, пос. Большое Исаково

30 145,00

15 072,50

15 072,50

30 145,00

4

Реконструкция очистных сооружений в п. Васильково мощностью 3000 м³/сут

388 291,51

388 291,51

310 633,21, в

в том числе

232 974,91 – средства Фонда ЖКХ

77 658,30

5

Разработка  проектно-сметной документации на реконструкцию системы водоотведения в пос. Шоссейное

18 197,00

18 197,00

18 197,00

6

Разработка  проектно-сметной документации на реконструкцию системы водоотведения в п. Матросово

839,00

839,00

839,00

7

Разработка  проектно-сметной документации на реконструкцию системы водоотведения в пос. Дорожный, п. Орловка

1 248,00

1 248,00

1 248,00

8

Реконструкция системы водоотведения в пос. Дорожный, пос. Орловка

104 734,00

52 367,00

52 367,00

104 734,00

9

Разработка  проектно-сметной документации на реконструкцию системы водоотведения в пос. Низовье

1 188,00

1 188,00

1 188,00

10

Разработка  проектно-сметной документации на реконструкцию системы водоотведения в пос. Луговое, Малое Луговое, Луговое Новое со строительством канализационных очистных сооружений производительностью 1500 м³/сут. на ст. Луговое Новое

8 487,00

8 487,00

8 487,00

11

Реконструкция  системы водоотведения в пос. Луговое, Малое Луговое, Луговое Новое со строительством канализационных очистных сооружений производительностью 1500 м³/сут. на ст. Луговое Новое

507 000,00

50 000,00

457 000,00

507 000,00

12

Разработка проектно-сметной документации на реконструкцию системы водоотведения в г. Гурьевск со строительством КОС до 7000 м³/сут.

9 875,00

9 875,00

9 875,00

13

Реконструкция системы водоотведения в г. Гурьевск со строительством КОС до 7000 м³/сут.

415 000,00

213 000,00

202 000,00

415 000,00

14

Разработка  проектно-сметной документации на реконструкцию существующей КНС в пос. Родники с прокладкой канализационного коллектора

6 014,00

6 014,00

6 014,00

15

Реконструкция  нет существующей КНС в пос. Родники с прокладкой канализационного коллектора

63 000,00

31 500,00

31 500,00

63 000,00

16

Разработка проектно-сметной документации на строительство канализационных очистных сооружений хозяйственно-бытовых сточных вод производительность 3000 м³ в сутки в пос. Константиновка

7 025,00

7 025,00

7 025,00

17

Разработка  проектно-сметной документации на строительство канализационных очистных сооружений хозяйственно-бытовых сточных вод, производительностью 2500 м³ в сутки в пос. Большое Исаково (2-я очередь строительства КОС - 1000  м³ в сутки)

26 952,95

26 952,95

26 952,95

18

Строительство канализационных очистных сооружений хозяйственно-бытовых сточных вод, производительностью 2500 м³ в сутки в пос. Большое Исаково (2-я очередь строительства КОС - 1000  м³ в сутки)

250 000,00

250 000,00

250 000,00

Итого:

2 554 996,46

59 928,95

407 676,51

268 059,50

300 939,50

300 367,00

1 218 025,00

2 296 611,16

258 385,30

ПРИЛОЖЕНИЕ № 4

к решению сорок пятой сессии Гурьевского окружного Совета депутатов пятого созыва от 24 июля 2020 года № 310

Таблица 18. Оценка объема инвестиций для реализации проектов     Гурьевского городского округа по системе водоотведения до 2029 г.

№ п/п

Наименование инвестиционного проекта

Объем финансирования всего, тыс. руб.

2019-2029 гг.

1

Строительство и реконструкция сетей, очистных     сооружений

2 554 996,46

Итого:

2 554 996,46

за счет средств консолидированного бюджета

2 063 636,25

за счет средств Фонда содействия реформированию ЖКХ

232 974,91

иные источники

258 385,30

ПРИЛОЖЕНИЕ № 5

к решению сорок пятой сессии Гурьевского окружного Совета депутатов пятого созыва от 24 июля 2020 года № 310

13. Финансовые потребности для реализации программы

Ежегодное финансирование определено по всем инвестиционным       программам, включенным в Программу.

Совокупные финансовые потребности на период реализации Программы составляют 6 606 666,82 тыс. руб.

Объемы необходимых инвестиций по проектам составили:

Электроснабжение – отсутствуют данные электроснабжающих              организаций.

Теплоснабжение – 595 710,00 тыс. руб.

Газоснабжение – 1 031 304,27 тыс. руб.

Водоснабжение – 2 424 656,09 тыс. руб.

Водоотведение – 2 554 996,46 тыс. руб.

Утилизация (захоронение) ТБО – отсутствуют данные организаций по утилизации ТБО.

Объемы финансирования инвестиций по проектам Программы               определены в ценах отчетного года, носят прогнозный характер и подлежат ежегодному уточнению, исходя из возможностей бюджетов, утвержденных инвестиционных программ организаций коммунального комплекса и          ресурсоснабжающих организаций, степени реализации мероприятий.        Ежегодные объемы финансирования мероприятий Программы приведены в таблице 29.

Таблица 29. Ежегодные объемы финансирования мероприятий Программы

№ п/п

Наименование инвестиционных программ

Ед. измер.

Период реализации программы

2019

2020

2021

2022

2023

2024

2025-2029

Итого

1

Программа инвестиционных проектов в электроснабжении

тыс. руб.

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

2

Программа инвестиционных проектов в теплоснабжении

тыс. руб.

0,00

5 000,00

73 375,00

130 899,00

134 436,00

0,00

252 000,00

595 710,00

3

Программа инвестиционных проектов в газоснабжении

тыс. руб.

26 000,00

46 872,28

49 931,99

100 000,00

206 500,00

145 000,00

457 000,00

1 031 304,27

4

Программа инвестиционных проектов в водоснабжении

тыс. руб.

0,00

115 242,79

136 124,50

281 264,80

300 000,00

300 000,00

1 292 024,00

2 424 656,09

5

Программа инвестиционных проектов в системе водоотведения

тыс. руб.

0,00

59 928,95

407 676,51

268 059,50

300 939,50

300 367,00

1 218 025,00

2 554 996,46

6

Программа инвестиционных проектов в системе утилизации ТБО

тыс. руб.

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Итого:

тыс. руб.

26 000,00

227 044,02

667 108,00

780 223,30

941 875,50

745 367,00

3 219 049,00

6 606 666,82

ПРИЛОЖЕНИЕ № 6

к решению сорок пятой сессии Гурьевского окружного Совета депутатов пятого созыва от 24 июля 2020 года № 310

14.4 Источники и объемы финансирования по проектам

1. Источники финансирования инвестиций по проектам Программы      включают:

1) внебюджетные источники:

- плата (тарифы) на подключение вновь создаваемых (реконструируемых) объектов недвижимости к системам коммунальной инфраструктуры и тарифов организации коммунального комплекса на подключение;

- надбавки к ценам (тарифам) для потребителей товаров и услуг                 организаций коммунального комплекса и надбавки к тарифам на товары и      услуги организаций коммунального комплекса;

- амортизационные отчисления;

- прибыль;

- привлеченные средства (кредиты), средства инвесторов;

- средства организаций и других инвесторов (прибыль, амортизационные отчисления, снижение затрат за счет реализации проектов).

2) бюджетные средства:

- федеральный бюджет

- областной бюджет;

- местный бюджет.

3) средства Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства.

2. Для распределения расходов на реализацию инвестиционных проектов и мероприятий была определена доступность действующих тарифов для            населения.

Анализ платежеспособной возможности (доступности) потребителей         товаров и услуг организаций коммунального комплекса осуществлен на         основании следующих нормативных документов:

1) постановления Правительства РФ от 11 февраля 2016 г. № 97                  "О федеральных стандартах оплаты жилого помещения и коммунальных услуг на 2016 - 2018 годы”;

2) приказа Госстроя РФ от 17.01.2002 № 10 "Об утверждении Методических рекомендаций по формированию системы показателей оценки перехода к     полной оплате ЖКУ населением муниципальных образований субъектов РФ".

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета "Наше время" № 30 (30760) от 31.07.2020
Рубрики правового классификатора: 050.020.000 Муниципальные программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать