Основная информация

Дата опубликования: 23 октября 2020г.
Номер документа: RU24034510202000041
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Красноярский край
Принявший орган: Брагинский сельский Совет депутатов Курагинского района Красноярского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Прогноз социально-экономического развития муниципального образования Брагинский сельсовет на 2017 год и плановый период 2018- 2019 годов

БРАГИНСКИЙ СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

КУРАГИНСКОГО РАЙОНА КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

РЕШЕНИЕ

23.10.2020                                          с.  Брагино                                                        №2-9р

Об утверждении прогноза социально-экономического развития муниципального образования Брагинский сельсовет на 2021 и плановый период 2022-2023 годов

В соответствии с Федеральным Законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом муниципального образования Брагинский сельсовет, Брагинский сельский Совет депутатов РЕШИЛ:

1. Утвердить прогноз социально-экономического развития муниципального образования Брагинский сельсовет на 2021 год и плановый период 2022-2023 годов» согласно приложению.

2. Контроль за исполнением настоящего Решения оставляю за собой.

3. Решение вступает в силу со дня, следующего за днем официального опубликования в газете «Брагинский вестник».

Глава сельсовета                                                                                                                              Ю.Ф.Росолов

Прогноз социально-экономического развития муниципального образования Брагинский сельсовет на 2021 год и плановый период 2022- 2023 годов

1.Основные подходы по определению доходов местных бюджетов

При расчете объема доходов местного бюджета учитывались принятые и предполагаемые к принятию изменения и дополнения в законодательство Российской Федерации (далее – РФ) о налогах и сборах и бюджетное законодательство, «Основные направления бюджетной и налоговой политики на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов», а также нормативные правовые акты.

С целью увеличения доходов бюджета планируются следующие мероприятия:

- проведение работы с налогоплательщиками по снижению задолженности по налогам.

Продолжится совместная работа с налоговыми органами по сохранению достигнутого уровня собираемости налогов и сборов, снижению задолженности по налогам и сборам, подлежащим зачислению в бюджет поселения.

Ожидается, что реализация вышеперечисленных мероприятий будет способствовать снижению налоговой задолженности и повышению доходов бюджета муниципального образования.

Формирование доходов произведено с учетом проекта приложения «Перечень кодов видов доходов бюджетов» к Указаниям о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации на 2018 год в соответствии с Приказом Минфина России от 01.07.2013 N 65н "Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации"

При определении бюджетных назначений бюджета поселения по отдельным доходным источникам учтено следующее.

Налог на доходы физических лиц

Сумма налога на доходы физических лиц определена исходя из оценки ожидаемого исполнения 2019 года с учетом:

показателей Прогноза СЭР;

данных налоговой статистики по формам № 5-ДДК «Отчет о декларировании доходов физическими лицами» и № 5-НДФЛ «Отчет о налоговой базе и структуре начислений по налогу на доходы физических лиц»;

информации УФНС по краю, предоставленной в соответствии с приказом № 65н.

Расчет суммы налога на доходы физических лиц произведен в соответствии с действующим налоговым и бюджетным законодательством с учетом:

прекращения с 2018 года действия дополнительных нормативов отчислений в бюджеты муниципальных районов от налога на доходы физических лиц взамен дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности;

зачисления с 2018 года налога на доходы физических лиц, уплачиваемого иностранными гражданами в виде фиксированного авансового платежа при осуществлении ими на территории РФ трудовой деятельности на основании патента, в бюджеты муниципальных районов по нормативу 15 процентов;

увеличения ставки налога на доходы физических лиц в отношении доходов от долевого участия в деятельности организаций, полученных в виде дивидендов физическими лицами, являющимися налоговыми резидентами Российской Федерации с 9 до 13 процентов.

Прогноз поступления налога на доходы физических лиц определен исходя из оценки исполнения 2020 года с учетом ежегодного роста на индекс потребительских цен.

Налог на имущество физических лиц

Расчет прогноза на 2018-2020 года произведен исходя из оценки ожидаемого исполнения 2015 года, осуществленной на основе отчетных данных УФНС по краю по форме № 5-МН «Отчет о налоговой базе и структуре начислений по местным налогам» за 2018 год, но не ниже фактического поступления налога за  2019 год, с учетом роста платежей на величину индекса потребительских цен по РФ в предшествующем календарном году: в налоговом периоде 2018 года на 107,4%, 2019 года - на 106,7% (индекс потребительских цен по РФ применен вместо коэффициента-дефлятора, коэффициент-дефлятор на 2018 год не установлен). Уровень собираемости в 2019 году применен – 89,0%, в 2020 году – 89,2%, в 2021 году – 89,5%.

Земельный налог

При расчете прогноза поступления земельного налога учтено:

• данные о фактическом поступлении налога за 9 месяцев 2018 года и ожидаемая оценка на 2019 год;

• отчет по форме 5-МН «Отчет о налоговой базе и структуре начислений по местным налогам» за 2017 год;

• информация УФНС по краю, предоставленная в соответствии с приказом № 65н.

Расчет поступления земельного налога от физических лиц произведен на основе информации о начислении налога по физическим лицам за 2017 год (отчет по форме 5-МН «Отчет о налоговой базе и структуре начислений по местным налогам»), с учетом роста платежей на величину сводного индекса потребительских цен ежегодно.

Уровень собираемости в 2017-2019 годах – 95%, 95,3% и 95,6% соответственно.

Государственная пошлина

Расчет суммы поступления государственной пошлины произведен на основе оценки поступления за 2018 год с учетом роста платежей на величину сводного индекса потребительских цен ежегодно. Кроме того, доходы местных бюджетов учтены на основании прогнозных данных органов местного самоуправления, предоставленных в адрес  финансового управления

Доходы от сдачи в аренду земли

Сумма доходов учтена на основании данных главных администраторов доходов бюджета – органов местного самоуправления, уполномоченных в сфере управления муниципальным имуществом, о начисленных суммах и сумме задолженности возможной к взысканию по арендной плате за землю по состоянию на 01.09.2017 года.

2. Основные подходы по формированию расходов местных бюджетов

Прогноз расходов бюджета муниципального образования на 2021 год и плановый период 2022– 2023 годов рассчитан на основе базового объема расходов местного бюджета 2020 года с учетом изменения расходных обязательств муниципального образования.

Расчетные расходы бюджета муниципального образования на 2020 год увеличены на принимаемые обязательства местного бюджета, в том числе учтены:

- с 1 января 2017 года в пределах фонда оплаты труда учреждений будет произведено увеличение окладной части заработной платы (от 10 до 30 процентов по категориям работников) посредством перераспределения с фонда стимулирующих выплат, начисляемых работникам за результат.

-Расходы на содержание улично-дорожной сети, производимые за счет доходов от акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации предусмотрены исходя из зачисления в местные бюджеты 10 процентов налоговых доходов консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации от указанного налога, по дифференцированным нормативам.

Основными направлениями федеральной бюджетной политики на 2021 год и на плановый период 2022-2023 годов обозначены следующие принципы формирования бюджетов бюджетной системы, подлежащие использованию в работе:

обеспечение устойчивости бюджетной системы и безусловное исполнение принятых обязательств наиболее эффективным способом: инициативы и предложения по принятию новых расходных обязательств будут рассматриваться исключительно после соответствующей оценки их эффективности, пересмотра нормативных правовых актов, устанавливающих действующие расходные обязательства, и учитываться при условии адекватной оптимизации расходов в заданных бюджетных ограничениях;

продолжение работы, направленной на повышение прозрачности бюджетного процесса;

сохранение системы формирования целевых бюджетных дорожных фондов;

дальнейшая реализация принципа формирования бюджетов на основе муниципальных программ, в том числе регламентация процесса выделения дополнительных ресурсов за счет расширения комплекса мер и инструментов муниципальной политики и его увязки с достижением целей и результатов соответствующих программ;

обеспечение контроля за недопущением возникновения кредиторской задолженности по принятым обязательствам, в первую очередь по заработной плате и социальным выплатам;

повышение энергоэффективности объектов муниципальной собственности;

Основные подходы к формированию и применению бюджетной классификации при составлении и исполнении бюджетов

В соответствии с Бюджетным кодексом РФ к бюджетным полномочиям муниципальных образований относится установление, детализация и определение порядка применения бюджетной классификации Российской Федерации в части, относящейся к местному бюджету.

Назначение кодов бюджетной классификации Российской Федерации осуществляется согласно Указаниям о порядке применения бюджетной классификации РФ утвержденных приказом Министерства финансов РФ от 01.07.2013 № 65н и в соответствии с принципами единства, стабильности (преемственности), открытости назначения кодов.

В случае изменения кодов бюджетной классификации Российской Федерации, их составных частей, являющихся в соответствии с Кодексом едиными для бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, Министерство финансов Российской Федерации, финансовые органы субъектов Российской Федерации, финансовые органы муниципальных образований обеспечивают сопоставимость изменяемых и (или) вновь вводимых правовыми актами указанных органов кодов бюджетной классификации Российской Федерации путем составления и размещения на своих официальных сайтах в сети «Интернет» таблиц соответствия изменяемых кодов бюджетной классификации Российской Федерации.

Правовые акты, регулирующие вопросы применения бюджетной классификации Российской Федерации, а также таблицы соответствия изменяемых кодов бюджетной классификации Российской Федерации являются публичными и размещаются в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальных сайтах органов власти, принявших указанные правовые акты.

Правовые акты, а также таблицы соответствия изменяемых кодов бюджетной классификации РФ для использования в работе размещены на официальных сайтах:

Министерства финансов Российской Федерации: http://www.minfin.ru/, в рубрике «Бюджет», подрубрике «Бюджетная классификация Российской Федерации и исполнение бюджетов по доходам и источникам финансирования дефицитов бюджетов»;

Министерство финансов Красноярского края: http://minfin.krskstate.ru/, в разделе «Программный бюджет» в подразделе «Бюджетная классификация»

III. Принципы формирования расходов на заработную плату

С 1 июня 2020 года в пределах фонда оплаты труда учреждений было произведено увеличение окладной части заработной платы (от 10 до 30 процентов по категориям работников) посредством перераспределения с фонда стимулирующих выплат, начисляемых работникам за результат.

Одним из приоритетных направлений бюджетной политики в области оплаты труда на ближайшую перспективу продолжает оставаться задача по повышению размеров оплаты труда отдельным категориям работников бюджетной сферы в рамках реализации указов Президента Российской Федерации, предусматривающих мероприятия, направленные на обеспечение достижения установленных соотношений средней заработной платы отдельных категорий работников к индикативным показателям.

Объем расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, лиц, замещающих иные муниципальные должности, и муниципальных служащих в местном бюджете на 2020 год определен в соответствии с нормативами, установленными постановлением Совета администрации края от 29.12.2007 № 512-п «О нормативах формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, лиц, замещающих иные муниципальные должности, и муниципальных служащих».

Расходы на оплату труда указанной категории лиц определены с учетом предельной численности работников органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения (за исключением персонала по охране и обслуживанию административных зданий и водителей), установленной постановлением Совета администрации края от 14.11.2006 № 348-п «О формировании прогноза расходов консолидированного бюджета Красноярского края на содержание органов местного самоуправления».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Размещено в сети Интернет от 03.11.2020, Брагинский вестник № 30 от 23.10.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.040.030 Составление проекта бюджета. Прогноз социально-экономического развития. Бюджетное планирование.

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать