Основная информация

Дата опубликования: 23 июня 2020г.
Номер документа: RU28036716202000015
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Амурская область
Принявший орган: Зеньковский сельский Совет народных депутатов Константиновского района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

АМУРСКАЯ ОБЛАСТЬ

КОНСТАНТИНОВСКИЙ РАЙОН

ЗЕНЬКОВСКИЙ СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

РЕШЕНИЕ

От 23.06.2020 № 151

с. Зеньковка

«О внесении изменений и дополнений в Положение « О бюджетном процессе в Зеньковском  сельсовете»  от 25.08.2009 № 38»

1.Внести в Положение «О бюджетном процессе в Зеньковском сельсовете» от 25.08.2009 № 38 следующие изменения:

1.)Пункт 1  ст.III изложить в следующей редакции

«Глава сельсовета вносит на рассмотрение сельского Совета проект решения о сельском бюджете на текущий год и плановый период не позднее 14 октября текущего года.»

1.2) Пункт 2 статьи III изложить в следующей редакции «Проект решения о сельском бюджете текущий год и плановый период считается внесенным в срок, если он доставлен в сельский Совет до 24 часов 14 октября текущего года».

2. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.

3. Обнародовать настоящее решение на информационном стенде в здании администрации Зеньковского сельсовета и на официальном сайте администрации.

Председатель Зеньковского сельского Совета

народных депутатов                                                         З.Р.Шинкоренко

Глава Зеньковского  сельсовета                                     Н.В.Полунина

с. Зеньковка

Утверждено

Решением сессии

от 23.06.2020 № 151

Положение

о бюджетном процессе в Зеньковском сельсовете

        Настоящее положение в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации  и Уставом  Зеньковского сельсовета регулирует отношения, возникающие между участниками бюджетного процесса при составлении и рассмотрении проекта сельского бюджета, при утверждении сельского бюджета, при внешней проверке, представлении, рассмотрении и утверждении годового отчета об исполнении сельского бюджета.

Статья I. Общие положения

Проект сельского бюджета составляется и утверждается сроком на один год.

Порядок и сроки составления проекта сельского бюджета, а также порядок работы над документами и материалами, обязательными для представления одновременно с проектом сельского бюджета, определяются администрацией села.

Решение Зеньковского сельсовета о сельском бюджете на очередной финансовый год (далее – решение о сельском бюджете) вступает в силу с 1 января очередного финансового года.

В случае если в очередном финансовом году общий объем расходов недостаточен для финансового обеспечения установленных решениями поселения расходных обязательств, администрация поселения вносит на рассмотрение сельского Совета народных депутатов проекты решений поселения об изменении сроков вступления в силу или приостановлении действия в очередном финансовом году отдельных решений, положений поселения, не обеспеченных источниками финансирования в очередном финансовом году.

Статья II. Особенности бюджетных полномочий участников бюджетного процесса, являющихся органами местного самоуправления поселения

Зеньковский сельский Совет народных депутатов (далее - сельский Совет) назначает публичные слушания по проекту сельского бюджета и годового отчета об исполнении сельского бюджета.

Администрация сельсовета:

1) осуществляет организацию и проведение публичных слушаний по проекту сельского бюджета и годового отчета об исполнении сельского бюджета.

2) утверждает отчеты об исполнении сельского бюджета за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года и направляет указанные отчеты в сельский Совет.

3) обнародует на  информационном стенде в здании администрации проект сельского бюджета, решение об утверждении сельского бюджета, годовой отчет об его исполнении, ежеквартальные сведения о ходе исполнения сельского бюджета, а также о численности муниципальных служащих сельсовета и работников сельских муниципальных учреждений с указанием фактических затрат на их денежное содержание.

Финансовый отдел администрации сельсовета:

1) на основании и во исполнении Бюджетного кодекса Российской Федерации, иных актов бюджетного законодательства Российской Федерации, актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, актов бюджетного законодательства, главы района, главы сельсовета издает распорядительные акты в установленной сфере деятельности, обязательные для исполнения распорядителями, получателями средств сельского бюджета, главным администратором поступлений и источников внутреннего финансирования дефицита сельского бюджета;

2) разрабатывает проекты постановлений главы сельсовета о порядке формирования среднесрочного финансового плана и проекта сельского бюджета;

3) разрабатывает основные направления бюджетной политики;

4) разрабатывает среднесрочный финансовый план и осуществляет мониторинг его исполнения;

5) проектирует предельные объемы бюджетных ассигнований по  получателям средств сельского  бюджета в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и нормативно-правовыми актами сельсовета.

6) осуществляет методологическое руководство подготовкой и устанавливает порядок представления распорядителю средств сельского бюджета обоснований бюджетных ассигнований;

7) представляет отчеты об исполнении сельского бюджета на следующие даты: месячная – на первое число месяца, следующего за отчётным, квартальная - - по состоянию на 1 апреля, 1 июля и 1 октября текущего года, годовая – на 1 января, следующего за отчётным.

8) осуществляет управление муниципальным долгом  сельсовета;

9) разрабатывает проект постановления администрации сельсовета о порядке разработки прогноза социально-экономического развития поселения и прогноз социально-экономического развития поселении;

10) разрабатывает основные направления налоговой политики.

Статья III.  Принятие к рассмотрению проекта решения о сельском бюджете

«Глава сельсовета вносит на рассмотрение сельского Совета проект решения о сельском бюджете на текущий год и плановый период не позднее 14 октября текущего года...» Одновременно с проектом решения о сельском бюджете в сельский Совет представляются:

1) документы и материалы, установленные статьей 184-2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

2) прогнозируемый на очередной финансовый год объем налоговых и неналоговых доходов сельского бюджета в разрезе групп, подгрупп, статей, подстатей, элементов, кодов подвида доходов и классификация операций сектора государственного управления, относящихся к доходам бюджета;

3) прогнозируемый на очередной финансовый год объем  безвозмездных поступлений, получаемых из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, в разрезе групп, подгрупп, статей, подстатей, элементов, кодов подвида доходов и классификация операций сектора государственного управления, относящихся к доходам бюджета;

Проект решения о сельском бюджете текущий год и плановый период считается внесенным в срок, если он доставлен в сельский Совет до 24 часов 14 октября текущего года.

В течение суток со дня внесения проекта решения о сельском бюджете в сельский Совет председатель сельского Совета направляет его в постоянную комиссию по бюджету и местным налогам для подготовки заключения о соответствии документов и материалов, представленных одновременно с проектом решения о сельском бюджете, требованиям Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Комиссия сельского Совета по бюджету, местным налогам дает свое заключение в течение 3 дней.

Председатель сельского Совета на основании заключения постоянной комиссии сельского Совета по бюджету, местным налогам принимает решение о принятии к рассмотрению сельским Советом проекта решения о сельском бюджете либо  о его  возвращении на доработку главе сельсовета. Указанный проект подлежит возвращению на доработку главе сельсовета, если состав представленных документов и материалов не соответствует требованиям Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Доработанный проект со всеми необходимыми документами и материалами должен быть представлен в сельский Совет в пятидневный срок и рассмотрен сельским Советом в установленном настоящим Положением порядке.

Статья IV. Распределение функций по рассмотрению проекта решения о сельском бюджете в сельском  Совете

Проект решения о сельском бюджете, внесенный с соблюдением требований настоящего Положения и принятый к рассмотрению, в течение 3 дней направляется в комиссии сельского Совета, другим субъектам права законодательной инициативы для внесения замечаний и предложений.

Ответственным за рассмотрение проекта решения о сельском бюджете является постоянная комиссия сельского Совета по бюджету, местным налогам.

Статья V. Порядок и сроки рассмотрения проекта решения о сельском бюджете

Сельский Совет рассматривает проект решения о сельском бюджете в одном чтении.

Сельский Совет рассматривает проект решения о сельском бюджете до 20 декабря  текущего года.

Статья VI. Порядок подготовки к рассмотрению проекта решения о сельском бюджете

В течение 10 дней со дня внесения главой сельсовета в сельский Совет  проекта решения о сельском бюджете;

1) комиссии сельского Совета рассматривают проект решения о сельском бюджете одновременно с документами и материалами, предусмотренными Бюджетным кодексом РФ, и направляют в постоянную комиссию сельского Совета по бюджету, местным налогам заключения по указанному проекту с замечаниями и предложениями;

2) субъекты права законодательной инициативы сельсовета направляют в постоянную комиссию сельского Совета по бюджету, местным налогам замечания и предложения по указанному проекту решения.

На основании заключений комиссий сельского Совета, замечаний и предложений субъектов права законодательной инициативы постоянная комиссия сельского Совета по бюджету, местиным налогам;

    1) готовит заключение по указанному проекту;

    2) готовит проект  решения сельского Совета о принятии проекта решения о сельском бюджете или об отклонении указанного проекта;

    3)  представляет его на рассмотрение сельского Совета.

Статья VII. Рассмотрение проекта решения о сельском бюджете

При рассмотрении проекта решения о сельском бюджете сельский Совет заслушивает:

1) доклады представителей администрации сельсовета;

2) доклад постоянной комиссии сельского Совета по бюджету, местным налогам.

При рассмотрении сельским Советом проекта решения о  сельском бюджете обсуждаются его концепция, прогноз социально-экономического развития поселения и основные направления бюджетной и налоговой политики поселения.

Предметом рассмотрения проекта решения о сельском бюджете являются:

1) прогнозируемый  на  очередной  финансовый  год общий объем налоговых и неналоговых доходов;

2) общий объем расходов сельского бюджета в очередном финансовом году;

3) приложение к решению о сельском бюджете, устанавливающее перечень главных администраторов сельского бюджета;

4) распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов сельского бюджета и ведомственной структуре расходов;

5) прогнозируемый на очередной финансовый год общий объем безвозмездных поступлений;

6) общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств;

7) дефицит сельского бюджета и источники финансирования сельского бюджета;

8) верхний предел сельского муниципального  внутреннего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом, в том числе с указанием верхнего предела долга по муниципальным гарантиям.

               9)программа предоставления муниципальных гарантий на очередной финансовый год;

10)текстовые статьи проекта решения о сельском бюджете;

При принятии проекта решения о сельском бюджете сельский Совет не имеет права увеличивать доходы и дефицит сельского бюджета, если на эти изменения отсутствует положительное заключение главы сельсовета.

При рассмотрении проекта решения о сельском бюджете сельский Совет принимает решение о принятии или об отклонении указанного проекта.

Принятое сельским Советом решения о сельском бюджете в течение 7 дней направляется главе сельсовета для подписания и обнародования.

Статья VIII. Отклонение проекта решения о сельском бюджете

В случае отклонения проекта решения о сельском бюджете  сельский Совет принимает решение:

1) о передаче указанного проекта в согласительную комиссию по уточнению показателей сельского бюджета (далее-согласительная комиссия), создаваемую на паритетных началах из представителей администрации сельсовета и сельского Совета, для разработки согласованного варианта показателей сельского бюджета, исходя из замечаний и предложений, изложенных в заключение постоянной комиссии сельского Совета по бюджету, местным налогам;

2) о возврате указанного проекта главе сельсовета на доработку.

Статья IX. Порядок работы согласительной комиссии в случае отклонения сельским Советом проекта решения о сельском бюджете

В случае отклонения проекта решения о сельском бюджете и передачи его в согласительную комиссию указанная комиссия в течение 5 дней разрабатывает вариант показателей сельского бюджета, которые являются предметом рассмотрения указанного проекта.

Решение согласительной комиссии принимается большинством голосов ее членов. Члены согласительной комиссии, не согласные с решением, вправе высказать особое мнение, которое приобщается к решению согласительной комиссии.

По окончании работы согласительная комиссия вносит на рассмотрение сельского Совета:

1) разработанный вариант показателей сельского бюджета;

2) позиции, по которым члены согласительной комиссии не выработали согласованного решения;

При утверждении проекта решения о сельском бюджете по итогам работы согласительной комиссии сельский Совет не имеет права изменять показатели сельского бюджета, если на эти изменения отсутствуют положительное заключение согласительной комиссии.

Если сельский Совет не принимает проект решения о сельском бюджете по итогам работы согласительной комиссии, указанный проект считается повторно отклоненным. При повторном отклонении проекта решения о сельском бюджете сельский Совет не имеет права повторно направить указанный проект в согласительную комиссию. Повторно решение о сельском бюджете дальнейшему рассмотрению не подлежит и возвращается главе сельсовета с приложением копии решения сельского Совета об отклонении проекта решения.

Статья X. Возвращение проекта решения о сельском бюджете главе сельсовета в случае его отклонения сельским Советом

   В случае отклонения сельским Советом проекта решения о сельском бюджете и его возвращения главе сельсовета указанный проект подлежит доработке и внесению на рассмотрение сельского Совета повторно в течение 5 дней.

При повторном внесении указанного проекта сельский Совет рассматривает его в течение 10 дней.

Статья XI. Внесение изменений в решение о сельском бюджете на текущий финансовый год

   1.Глава сельсовета представляет в сельский Совет, разработанный администрацией сельсовета проект решения о внесении изменений в решение о сельском бюджете на текущий финансовый год по всем вопросам, являющихся предметом правого регулирования указанного решения.

   2.Проекты решений о внесении изменений в решение о сельском бюджете на текущий финансовый год могут изменять основные характеристики (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицит (профицит) бюджета и ведомственную структуру расходов сельского бюджета в текущем финансовом году при наличии соответствующих источников дополнительных поступлений в бюджет и (или) при сокращении бюджетных ассигнований по отдельным статьям расходов бюджета.

   3.Проект решения о внесении изменений в решение о сельском бюджете на текущий финансовый год представляется в сельский Совет, как правило, за 15 календарных дней до предполагаемого рассмотрения на заседании сельского Совета.

   4.К проекту решения о внесении изменений в решение о сельском бюджете на текущий финансовый год прилагаются:

- пояснительная записка, содержащая анализ причин и факторов, обусловивших необходимость внесения изменений в решение о сельском бюджете;

- сведения об исполнении сельского бюджета за истекший отчетный период;

-принятые главой сельсовета нормативно-правовые акты, приводящие к изменению расходной части сельского бюджета, в том числе по долгосрочным целевым программам.

Статья XII . Отражение бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства

   1. Бюджетные ассигнования  на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства сельской муниципальной собственности в соответствии с инвестиционными проектами, софинансирование которых осуществляется за счет межбюджетных субсидий, отражаются в решении о сельском бюджете в составе ведомственной структуры расходов раздельно по каждому инвестиционному проекту по соответствующему ему виду расходов.

    2. Бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства сельской муниципальной собственности за счет средств сельского бюджета (за исключением бюджетных ассигнований, указанных в абзаце первом настоящей статьи) отражаются в решении о сельском бюджете в составе ведомственной структуры расходов суммарно по соответствующей целевой статье и (или) виду расходов.

     3. Решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства сельской муниципальной собственностью за счет средств сельского бюджета принимаются администрацией сельсовета.

      4. Бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства сельской муниципальной собственности отражаются в сводной бюджетной росписи сельского бюджета по каждому инвестиционному проекту и соответствующему ему виду расходов.

Статья XIII. Внешняя проверка годового отчета об исполнении сельского бюджета

1. Годовой отчет об исполнении сельского бюджета до его рассмотрения в сельском Совете подлежит внешней проверке постоянной комиссией по бюджету, местным налогам, которая делает заключение на годовой отчет об исполнении сельского бюджета и направляет его  в администрацию сельсовета.

Статья XIV.  Представление годового отчета об исполнении сельского бюджета в сельский Совет

  1. Годовой отчет об исполнении сельского бюджета представляется главой сельсовета в сельский Совет до 1 мая текущего  года.

Годовой отчет об исполнении сельского бюджета за финансовый год должен быть составлен в соответствии со структурой, которая применялась при утверждении сельского бюджета на  очередной финансовый год и положениями, предусмотренные статьей 264-2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

  2. Одновременно с годовым отчетом об исполнении сельского бюджета главой сельсовета представляется:

      1) проект решения об исполнении сельского бюджета за отчетный финансовый год;

      2) пояснительная записка;

      3)отчет об использовании ассигнований резервных фондов;

      4) сведения о численности муниципальных служащих  администрации и работников муниципальных учреждений сельсовета с указанием фактических затрат на их содержание;

      5) иная отчетность, предусмотренная бюджетным законодательством Российской Федерации.

Статья XV. Рассмотрение и утверждение годового отчета об исполнении сельского бюджета

    1. Сельский Совет рассматривает проект решения об исполнении сельского бюджета в одном чтении.

    2. Ответственным  за рассмотрение проекта решения об исполнении сельского бюджета является постоянная комиссия сельского Совета по бюджету, местным налогам.

    3. При рассмотрении проекта решения об исполнении сельского бюджета сельский Совет заслушивает:

      1) доклад представителя администрации сельсовета;

      2)доклад председателя постоянной комиссии сельского Совета по бюджету, местным налогам.

    4. По результатам рассмотрения годового отчета об исполнении сельского бюджета сельский Совет принимает либо отклоняет решение об исполнении сельского бюджета. В случае отклонения сельским Советом решения об исполнении сельского бюджета он возвращается для устранения фактов недостоверного или неполного отражения данных и повторно представляется  в срок, не превышающий один месяц. Принятое сельским Советом решение об исполнении сельского бюджета в течение 10 дней со дня принятия направляется главе сельсовета для подписания и обнародования.

Статья XVI. Остатки средств сельского бюджета

   Остатки средств сельского бюджета на начало текущего финансового года (за исключением остатков безвозмездных поступлений, полученных из других бюджетов в форме субсидий и субвенций) могут направляться на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих в ходе исполнения сельского бюджета в текущем финансовом году.

Статья XVII. Публичные слушания по проекту решения о сельском бюджете на очередной финансовый год и проекту  решения об исполнении сельского бюджета

До рассмотрения на заседании сельского Совета проектов решений о сельском бюджете и об исполнении сельского бюджета за истекший финансовый год по указанным проектам проводятся публичные слушания в порядке, утверждаемом сельским Советом.

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 010.150.000 Местное самоуправление, 010.150.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать