Основная информация

Дата опубликования: 31 июля 2006г.
Номер документа: ru285133082006001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Амурская область
Принявший орган: Зеньковский сельский Совет народных депутатов Константиновского района
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

АМУРСКАЯ ОБЛАСТЬ

КОНСТАНТИНОВСКИЙ РАЙОН

ЗЕНЬКОВСКИЙ СЕЛЬСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

РЕШЕНИЕ

от 31 июля 2006 года №111

О внесении изменений и дополнений в Устав Зеньковского сельсовета

Принято решением Зеньковского сельского Совета народных депутатов Константиновского района Амурской области от 28.07.06 №131

Рассмотрев Представления от 30.12.2005 №1197/1-05; от 25.01.2006 №90/1-06 и Протест от 31.03.2006 №485/1-06 Прокурора Константиновского района в целях приведения отдельных положений Устава Зеньковского сельсовета в соответствие требованиям действующего законодательства о местном самоуправлении и противоречий федеральному законодательству:

1. Внести изменения и дополнения в Устав Зеньковского сельсовета:

- в названии ст. 19, 21; в ст.2 Устава сельсовета внести следующие изменения и дополнения, в первых предложениях слова «муниципального образования Зеньковского сельсовета» изменить на «муниципальное образование Зеньковский сельсовет»;

- подпункт 20 пункта 1 ст. 8 Устава сельсовета изложить в следующей редакции «утверждение генеральных планов поселения, землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов поселения документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство, разрешений на ввод объектов в эксплуатацию, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования поселения, резервирование и изъятие, в т.ч. путем выкупа, земельных участков в границах поселений для муниципальных нужд, осуществление земельного контроля за исполнением земель поселения»;

- подпункт 3 пункта 2 ст. 11 исключить слова: «не менее»;

- пункт 2 ст. 12 Устава сельсовета дополнить следующим предложением «В случаях, установленных федеральным законом выборы назначаются избирательной комиссией муниципального образования, либо судом»;

- пункт 3 ст. 17 Устава сельсовета дополнить следующими абзацами:

- «проекты правил землепользования и застройки территорий, проекты планирования территорий и проекты межевания территорий, а так же вопросы предоставления разрешений на условно разрешенный вид использования земельных участков и объектов капитального строительства, вопросы отклонения от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства»;

- «вопросы изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки»;

- пункт 5 ст. 22 слова «председатель сельского Совета» исключить;

- пункт 8 ст. 23 Устава после слова «требованию» дополнить «не менее», после слов «населения сельсовета не менее 5 %» слово «граждан» заменить словами «его жителей»;

- ст. 29, 32 Устава дополнить следующим основанием «призыв на военную службу или направление на замещающую альтернативную гражданскую службу»;

- ст. 27 пункт 12 Устава сельсовета после слова «издает» дополнить «постановления»;

- абзац 1 ст. 42 после слова «сельсовета» добавить: «которые принимаются большинством голосов от установленной численности депутатов представительного органа муниципального образования, если иное не установлено федеральным законодательством, а также решения по вопросам организации деятельности представительного органа муниципального образования»;

- ст.33 пункт 1 дополнить следующим предложением: «Администрация Зеньковского сельсовета наделяется Уставом сельсовета, полномочиями по решению вопросов местного значения и полномочиями для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными и областными законами.»;

- ст. 42 Устава дополнить следующим предложением «Председатель сельского Совета издает постановления и распоряжения по вопросам организации деятельности сельского Совета»;

- пункт 1 ст. 45 Устава дополнить первым предложением: «Проект Устава сельсовета, проект решения о внесении изменений и дополнений в Устав сельсовета выносятся на публичные слушания»;

- пункт 2 ст. 45 Устава дополнить предложениями следующего содержания «Нормативные правовые акты представительного органа сельсовета, предусматривающие установление, изменение и отмену местных налогов и сборов, осуществление расходов из средств местного бюджета, могут быть внесены на рассмотрение сельского Совета только по инициативе Главы сельсовета. Нормативный правовой акт, принятый сельским Советом, направляется Главе сельсовета для подписания и обнародования»;

- пункт 4 ст. 46 Устава после слова «подписания» дополнить «на информационном стенде в администрации сельсовета»;

- пункт 5 ст. 50 Устава изложить в следующей редакции «доходы от использования муниципального имущества сельсовета поступают в бюджет сельсовета, после уплаты налогов и сборов, установленных законодательством о налогах и сборах. Доходы от приватизации муниципального имущества сельсовета в полном объеме поступают в бюджет сельсовета»;

- пункт 1 ст. 53 после слов: «доходы от региональных налогов и сборов» дополнить словами: «зачисляются в сельский бюджет по налоговым ставкам, установленным законами РФ и Амурской области, а также по нормативам отчислений в соответствии с федеральным законодательством»;

- пункт 1 ст. 53 после слов: «доходы от федеральных налогов и сборов» дополнить словами: «зачисляются в сельский бюджет по нормативам отчислений в соответствии с федеральным законодательством»;

- пункт 3 ст. 63 Устава сельсовета после слов «должностных лиц местного самоуправления перед» дополнить словом «населением,»;

- в названии ст.63 и в тексте статьи после слов «органы местного самоуправления» дополнить словами «депутатов» и «депутатами»;

- пункт 1 ст. 64 Устава дополнить предложениями следующего содержания: «срок, в течении которого губернатор области издает правовой акт об отрешении от должности Главы сельсовета не может быть не менее 1 месяца со дня вступления в силу последнего решения суда, необходимого для издания указанного акта и не может превышать шесть месяцев со дня вступления в силу решения суда»;

- пункт 2 ст. 64 Устава слово «обнародование» заменить словами «официального опубликования»;

- в названии ст. 66 после слов «контроль» дополнить словами «и надзор»;

- ст. 66 Устава дополнить следующими предложениями «Органы прокуратуры РФ и другие, уполномоченные федеральным законом, органы осуществляют надзор за деятельностью органов и должностных лиц местного самоуправления. Уполномоченные органы государственной власти осуществляют контроль за осуществлением органами местного самоуправления сельсовета переданных им отдельных полномочий.»;

- ст. 22 пункт 4 исключить;

- ст. 38 Устава сельсовета слова «надбавок» заменить словом «ежемесячных», после слова «иных» дополнить словом «дополнительных»;

- пункт 1 ст. 46 Устава дополнить следующим предложением: «Изменения и дополнения, внесенные в Устав сельсовета и изменяющие структуру органов местного самоуправления, полномочия органов и выборных должностных лиц местного самоуправления сельсовета, вступают в силу после истечения срока полномочий сельсовета, принявшего муниципальный правовой акт о внесении в Устав сельсовета указанных изменений и дополнений»;

- ст. 40 Устава сельсовета дополнить абзацами:

« Инициатива по внесению изменений и дополнений в Устав принадлежит представительному органу, Главе администрации, группе депутатов (не менее одной трети от числа избранных депутатов), группе граждан (не менее 1 процента от числа избирателей), проживающих на территории Зеньковского сельсовета.

Инициатива граждан о внесении изменений и дополнений в Устав выражается в форме сбора подписей на подписных листах с указанием фамилии, имени, отчества, года рождения, серии и номера паспорта или иного удостоверения личности, адреса места жительства.

Решение о внесении изменений и дополнений в Устав рассматривается и принимается представительным органом. Решение считается принятым, если за него проголосовало на менее 2/3 от числа избранных депутатов. Изменения и дополнения, принятые решением сельского Совета подлежат регистрации в районном Совете народных депутатов и вступают в силу после регистрации и обнародования.

Изменения и дополнения, внесенные в Устав сельсовета и изменяющие структуру органов местного самоуправления, полномочия органов и выборных должностных лиц местного самоуправления, вступают в силу после истечения срока полномочий сельсовета, принявшего муниципальный правовой акт о внесении в Устав сельсовета указанных изменений и дополнений»;

- ст. 52 пункт 3 дополнить: «Администрация Зеньковского сельсовета представляет ежеквартальные, полугодовой и годовой отчеты об исполнении бюджета в Зеньковский сельский Совет народных депутатов, а так же в федеральное казначейство. Годовой отчет об исполнении бюджета подлежит утверждению Зеньковским сельским Советом народных депутатов.»;

-ст. 8 подпункт 13 пункта 1 после слов «сохранение» дополнить словами «использование и популяризация»;

- ст. 8 подпункт 14 пункта 1 после слов «спорта» дополнить предложением «организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий поселения»;

- ст. 8 подпункт 11 пункта 1 дополнить предложением «комплектование библиотечных фондов библиотек поселения»;

-ст. 8 дополнить:

- пунктом 27 «создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества, участие в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в поселении»;

- пунктом 28 «создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории поселения»;

- пунктом 29 «содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создание условий для развития малого предпринимательства»;

- пунктом 30 «расчет субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг и организация предоставления субсидий гражданам, имеющим право на их получение в соответствии с жилищным законодательством»;

- пунктом 31 «организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в поселении»;

- пунктом 32 «органы местного самоуправления имеют право на создание музеев поселения»;

- пункт 1 ст. 51 изложить в следующей редакции: «представительные органы местного самоуправления могут принимать решения об учреждении межмуниципальных хозяйственных обществ в форме закрытых акционерных обществ и обществ с ограниченной ответственностью»;

- ст. 51 дополнить пунктом 7 следующего содержания: «органы местного самоуправления могут выступать соучредителями межмуниципального печатного средства массовой информации»;

- пункт 2 ст. 49 дополнить предложением следующего содержания: « В собственности муниципального образования могут находиться объекты культурного наследия (памятники истории и культуры) независимо от категории их историко-культурного значения в случае, если такие объекты необходимы для осуществления полномочий органов местного самоуправления, а так же в иных случаях, установленных федеральным законом»;

- подпункт 7 пункта 3 ст. 49 изложить в следующей редакции: «имущество библиотек поселения»;

- пункт 9 ст. 49 изложить в следующей редакции: «объекты культурного наследия (памятники истории и культуры) независимо от категории и историко-культурного значения в соответствии с законодательством Российской Федерации»;

-пункт 10 ст. 49 изложить в следующей редакции: «имущество, предназначенное для развития на территории поселения физической культуры и массового спорта»;

- ст. 49 дополнить:

- пунктом 18 следующего содержания: «имущество, предназначенное для создания, и обеспечения охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории поселения»;

- пунктом 19 следующего содержания: « имущество, предназначенное для организации защиты населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»;

- пунктом 20 следующего содержания: «имущество, предназначенное для обеспечения безопасности людей на водных объектах, охраны их жизни и здоровья»;

- ст. 9 Устава сельсовета дополнить:

- пунктом 9 следующего содержания: «органы местного самоуправления могут наделяться отдельными государственными полномочиями на неограниченный срок либо, если данные полномочия имеют определенный срок действия, на срок действия этих полномочий»;

- пунктом 10 следующего содержания: «финансовое обеспечение отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления, осуществляется только за счет предоставляемых местному бюджету субвенций из соответствующих бюджетов»;

- пунктом 11 следующего содержания: «органы местного самоуправления имеют право дополнительно использовать собственные материальные ресурсы и финансовые средства для осуществления переданных им отдельных государственных полномочий в случаях и порядке, предусмотренных Уставом сельсовета»;

- пунктом 12 следующего содержания: «уполномоченным органом по управлению земельными участками, находящимися в государственной и муниципальной собственности, является Администрация Зеньковского сельсовета»;

- ст. 25 и ст. 26 Устава дополнить пунктами 9 и 3 соответственно:

« Председатель сельского Совета народных депутатов и депутаты сельского Совета не могут быть депутатами Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, членами Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, депутатами законодательных (представительных) органов государственной власти субъектов Российской Федерации, занимать иные государственные должности Российской Федерации, государственные должности субъектов Российской Федерации, а так же государственные должности государственной службы и муниципальные должности муниципальной службы»;

- пункт 8 ст. 30 Устава дополнить абзацем : «занимать должности государственной гражданской службы и муниципальные должности муниципальной службы»;

- пункт 4 ст. 35 изложить в следующей редакции: «муниципальные должности подразделяются на:

- выборные должностные лица местного самоуправления

- муниципальные должности муниципальной службы

Перечень категорий и муниципальных должностей устанавливается Реестром муниципальных должностей, принимаемый законом области»;

- ст. 35 добавить пункт 16: «Муниципальный служащий обязан передавать в доверительное управление под гарантию муниципального образования на время прохождения муниципальной службы, находящиеся в его собственности доли (пакеты акций) в уставном капитале коммерческих организаций в порядке, установленном в соответствии с федеральными и областными законами.»;

- пункт 2 ст. 13 дополнить первым абзацем « Основанием для отзыва депутата являются:

-утрата доверия избирателей;

- систематическое неучастие депутата в работе представительного органа местного самоуправления;

- неоднократное нарушение депутатской этики»;

- ст. 29 дополнить следующими предложениями:

Инициатива постановки вопроса об отзыве депутата принадлежит непосредственно избирателям соответствующего избирательного округа, выдвинувшего данного депутата в представительный орган местного самоуправления. Каждый гражданин или группа граждан, проживающие на территории соответствующего избирательного округа, , выдвинувшего депутата в представительный орган местного самоуправления и обладающие избирательным правом по собственной инициативе могут проводить собрания по месту жительства с целью создания инициативной группы по отзыву депутата.

Избирательное объединение, выдвинувшее данного депутата, в праве обратиться к населению с инициативой постановки вопроса об отзыве депутата.

Сельский Совет народных депутатов вправе обратиться к населению с инициативой вопроса об отзыве депутата за систематическое неучастие в работе Совета без уважительной причины, неоднократное нарушение депутатской этики.

Решение избирательного объединения, выдвинувшего депутата представительного органа местного самоуправления об обращении к населению с инициативой постановки вопроса об отзыве депутата подлежит обязательному рассмотрению по месту жительства граждан, проживающих на территории избирательного округа, выдвинувшего депутата в месячный срок со дня принятия такого решения. По результатам рассмотрения поступивших инициатив об отзыве депутата собранием граждан по месту жительства принимает решение о создании либо отказе создании инициативной группы по вопросу отзыва депутата.

Инициативная группа по отзыву депутата не может быть зарегистрирована ранее чем через 6 месяцев с момента избрания депутата. Регистрация инициативной группы по вопросу отзыва депутата производится окружной (территориальной) избирательной комиссией на основании предоставленных в комиссию протокола собрания инициативной группы с требованием о проведении голосования об отказе депутата, заявления в письменной форме с изложением мотивов постановки вопроса об отзыве. Окружная (территориальная) комиссия в пятидневный срок рассматривает предоставленные документы и выдает уполномоченному представителю инициативной группы письменное подтверждение о принятии документов или мотивирует отказ, который может быть обжалован в суде в установленном порядке. Указанная комиссия в течении 5 дней обязана ознакомить депутата со всеми документами, предоставленными инициативной группой, а так же осуществить их проверку и принять решение о наличии либо отсутствии оснований для проведения голосования по вопросу отзыва депутата, которое в трехдневный срок передается в представительный орган.

Сбор подписей в поддержку вопроса об отзыве депутата начинается со дня выдачи письменного подтверждения о принятии документов инициативной группы окружной (территориальной) избирательной комиссией. В поддержку вопроса об отзыве депутата требуется собрать на специальных подписных листах подписи в количестве не менее 5 от общего числа избирателей, проживающих на территории соответствующего избирательного округа. Подписные листы с подписями избирателей в поддержку вопроса об отзыве депутата передаются в окружную (территориальную) избирательную комиссию до 18 часов не позднее 30 дней со дня регистрации инициативной группы.

Решение о дате проведения голосования по вопросу отзыва депутата принимается соответствующим представительным органом местного самоуправления за 3 месяца до дня голосования. Данное решение принимается в двухнедельный срок со дня представления документов окружной (территориальной) избирательной комиссией, В случае, если представительный орган местного самоуправления не принял решение в указанный срок, решение о проведении голосования по вопросу отзыва депутата принимает территориальная избирательная комиссия муниципального образования.

Порядок подготовки и проведения голосования по вопросу отзыва депутата устанавливается Законом Амурской области «О порядке отзыва избирателями депутата представительного органа местного самоуправления»

Окружная (территориальная) избирательная комиссия признает голосование по вопросу отзыва депутата по соответствующему избирательному округу недействительным, если допущенные по их проведении нарушения Закона не позволяет с достоверностью установить результаты волеизъявления избирателей.

Окружная (территориальная) избирательная комиссия признает голосование по вопросу отзыва депутата несостоявшимися, если в нем приняло участие менее 25% от числа избирателей, зарегистрированных по соответствующему избирательному округу. Депутат считается отозванным, если в результате голосования за отзыв депутата проголосовало более половины избирателей, принявших участие в голосовании. В случае равенства голосов «за» и «против» депутат сохраняет свои полномочия.

В случае, если в результате голосования депутат не был отозван, проведение повторного голосования с вопросом об отзыве данного депутата по тем же основаниям исключается. Итоги голосования по вопросу отзыва депутата обнародуют в средствах массовой информации в течении 10 дней со дня проведения голосования окружной (территориальной) избирательной комиссии.

Окружная избирательная комиссия публикует в местной печати данные протоколов всех участковых избирательных комиссий соответствующего избирательного округа о результатах голосования не позднее чем через две недели со дня голосования.

Если депутат, отозванный в результате голосования, является председателем представительного органа местного самоуправления, то необходимо принятие нормативного правового акта данного выборного органа, освобождающего этого депутата от занимаемой должности.

В случае, если голосование по вопросу отзыва депутата признано недействительным, то проведение повторного голосования возможно не ранее через 3 месяца. В случаях, если голосование по вопросу отзыва депутата признано недействительным, то повторное голосование проводится не ранее чем через год.

-ст. 32 дополнить частью 2: «Порядок отзыва Главы сельсовета устанавливается Законом Амурской области «О порядке отзыва Главы муниципального образования (Главы местной администрации) Амурской области»

- Порядок отзыва Главы сельсовет.

Глава сельсовета может быть отозван при наличии одного или нескольких из указанных оснований:

- неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на него полномочий по решению вопросов местного значения;

- нарушение законодательства РФ, области, Устава сельсовета и иных нормативных актов органов местного самоуправления;

- утраты доверия избирателей.

Отзыв Главы сельсовета по иным основаниям запрещается. Правом на возбуждение вопроса об отзыве Главы сельсовета обладают граждане РФ, постоянно или преимущественно проживающие на территории муниципального образования и обладающие избирательным правом, которое реализуют коллективно политические общественные объединения, Уставы которых предусматривают участие в выборах, а так же блоки политических общественных объединений.

Граждане - инициаторы отзыва Главы сельсовета подают коллективное заявление о возбуждении вопроса о проведении голосования по отзыву в территориальную избирательную комиссию по выборам Главы сельсовета. Данное заявление подается от инициативной группы численностью не менее 20 избирателей, подписывается всеми членами инициативной группы и должно содержать основание отзыва Главы сельсовета с заключением мотивов, послуживших возбуждению вопроса об отзыве, сведения об уполномоченном представителе инициативной группы.

Политическое общественное объединение, блок-инициатор отзыва Главы сельсовета подают заявление о возбуждении вопроса о проведении голосования по отзыву в территориальную избирательную комиссию муниципального образования. Заявление подписывается руководителем политического общественного объединения, блока, находящего на территории области. К заявлению прилагается решение общего собрания или руководящего органа соответствующего политического общественного объединения, блока о возбуждении вопроса о проведении голосования по отзыву. Данное решение должно содержать основание отзыва Главы сельсовета с изложением мотивов, послуживших возбуждению вопроса об отзыве, данные о числе членов политического общественного объединения, блока или его руководящего органа, принимавших участие в принятии решения и результатах голосования, сведения об уполномоченном представителе политического общественного объединения, блока.

Заявление инициативной группы граждан политического общественного объединения, блока о возбуждении вопроса об отзыве Главы сельсовета должно быть рассмотрено территориальной избирательной комиссией в срок, не превышающий 14 дней со дня поступления заявления. Территориальная избирательная комиссия обсуждает поступившее заявление на своем заседании с приглашением уполномоченных представителей соответствующей инициативной группы, политического общественного объединения, блока определяет достаточность оснований для возбуждения вопроса об отзыве Главы сельсовета либо об отказе в таком разрешении. Решение территориальной избирательной комиссии должно быть мотивированным.

При разрешении сбора подписей территориальная избирательная комиссия принимает решение о регистрации инициативной группы или политического общественного объединения, блока как уполномоченных организовать сбор подписей и выдает им регистрационные свидетельства. При обращении нескольких инициативных групп или политических общественных объединений, блоков, регистрационное свидетельство выдается тем из них, кто обратился в территориальную комиссию первым.

О принятом решении территориальная избирательная комиссия информирует Главу сельсовета. Решения территориальной избирательной комиссии могут быть обжалованы в суде в установленном порядке.

Сбор подписей граждан за проведение голосования по отзыву Главы сельсовета образует инициативная группа, политическое общественное объединение, блок. Все расходы, связанные со сбором подписей, осуществляются за счет средств инициативной группы, политического общественного объединения, блока.

Инициативная группа, политическое общественное объединение, блок могут заключить с лицом, собирающим подписи граждан, договор о сборе подписей. Оплата данной работы осуществляется за счет средств инициативной группы, политического общественного объединения, блока.

Подписи могут собираться только среди граждан, обладающих активным избирательным правом. Сбор подписей начинается со дня, следующего за днем получения регистрационного свидетельства в территориальной избирательной комиссии. Сбор подписей заканчивается по истечении 30 дней со дня начала сбора подписей. Продление срока сбора подписей не допускается. В день, следующий за днем окончания сбора подписей, инициативная группа, общественное объединение, представляют в территориальную избирательную комиссию итоговый протокол и пронумерованные и сброшюрованные подписные листы. Комиссия в течении 5 дней осуществляет проверку представленных документов и достоверность подписей, имеющихся в подписных листах. При установлении достаточности собранного числа подписей и их достоверности территориальная избирательная комиссия передает решение, итоговый протокол, заявление инициативной группы, общественного объединения, блока об отзыве Главы сельсовета в представительный орган местного самоуправления. Представительный орган в течении 10 дней принимает решение о назначении даты голосования по вопросу отзыва Главы сельсовета, которое в трехдневный срок после его принятия, доводится до сведения инициативной группы, политического объединения, блока, а так же через информационный стенд до сведения избирателей. Голосование по вопросу отзыва проводится не ранее 45 дней и не позднее 60 дней, начиная со дня, следующего за днем принятия решения. В случае, если представительный орган местного самоуправления в установленные сроки не назначил дату голосования по вопросу отзыва Главы сельсовета, решение по отзыву принимается территориальной избирательной комиссией. В случае, если инициативная группа, политическое объединение, блок аннулируют не позднее, чем за сутки до дня голосования свое обращение в территориальную избирательную комиссию об отзыве Главы сельсовета, кампания по отзыву по решению данной комиссии прекращается на любой стадии.

Порядок подготовки и проведения голосования по отзыву Главы сельсовета устанавливается Законом Амурской области «О порядке отзыва Главы муниципального образования (Главы местной администрации) Амурской области».

Голосование по отзыву Главы сельсовета признается территориальной избирательной комиссией несостоявшейся в случае, если число участников в голосовании по отзыву на территории муниципального образования было меньше числа избирателей, участие которых требовалось при проведении выборов Главы сельсовета состоявшимися. Если голосование признано не состоявшимся, повторное голосование не проводится. Территориальная избирательная комиссия признает итоги голосования недействительными, если допущенные при проведении голосования или установление итогов голосования нарушения не позволяют с достоверностью установить результаты волеизъявления участников голосования, если голосование признано недействительным не менее, чем на одну четвертую части участников по отзыву, по решению суда.

Глава сельсовета считается отозванным, если за его отзыв проголосовало 50 процентов от числа избирателей, принявших участие в голосовании и при условии, что это число не меньше числа голосов избирателей, поданных за избрание данного Главы сельсовета. Об итогах и результатах голосования избирательная территориальная комиссия муниципального образования в трехдневный срок извещает в письменной форме представительный орган, Главу сельсовета, уполномоченного представителя инициативной группы, политического общественного объединения, блока, возбудивших вопрос об отзыве Главы сельсовета, территориальная избирательная комиссия в семидневный срок со дня установления итогов и результатов голосования официально публикует в районной газете итоги и результаты голосования по отзыву.

Полномочия Главы сельсовета прекращаются с нуля часов дня, следующего за днем установления территориальной избирательной комиссией итогов и результатов голосования, если комиссией установлено, что необходимым количеством голосов Глава сельсовета отозван.»;

- в ст. 42 после слов «на территории сельсовета» дополнить «, которые принимаются большинством голосов от установленной численности депутатов Зеньковского сельского Совета, если иное не установлено федеральным законодательством, а так же решение по вопросам организации деятельности Зеньковского сельского Совета народных депутатов»;

- ст. 56 пункт 2 после слова «основе» дополнить: «проведение торгов в форме конкурса, аукциона, запрос котировок у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) на товарных биржах»;

- ст. 56 пункт 3 изложить в следующей редакции: «Порядок формирования, размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа устанавливается Уставом сельсовета и нормативными правовыми актами сельского Совета в соответствии с Федеральными Законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации»;

- пункт 3 ст. 59 исключить слово «Конкурсной», вставить после слова «Документацией» слова: «на основании конкурса, аукциона, запроса котировок у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) на товарных биржах»;

- пункт 3 ст. 60 исключить слово «конкурсного», вставить слова: «конкурса, аукциона, запроса котировок у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) на товарных биржах для»;

- ст. 62 исключить.

2. Вступает в силу с момента его обнародования.

Глава Зеньковского сельсовета

Л.С. Гамза

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Сообщение от 05.09.2006 Обнародовано на информационном стенде в здании Зеньковского сельсовета, Информация от 12.05.2006 обнародован на информационном стенде в здании Администрации Зеньковского сельсовета
Рубрики правового классификатора: 010.150.020 Устав муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать