Основная информация

Дата опубликования: 23 марта 2020г.
Номер документа: RU28022811202000011
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Амурская область
Принявший орган: Костюковский сельский Совет народных депутатов Свободненского района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ    ФЕДЕРАЦИЯ

АМУРСКАЯ ОБЛАСТЬ СВОБОДНЕНСКИЙ РАЙОН

КОСТЮКОВСКИЙ СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ   ДЕПУТАТОВ

(второй созыв)

Р Е Ш Е Н И Е

от 23.03.2020г № 10

с. Костюковка

Об утверждении Положения «О контрольно-счетном органе  Костюковского  сельсовета Свободненского  района  Амурской     области"

Принято Костюковским Советом народных депутатов 23.03. 2020 года

В соответствии со статьями 157, 264.4, 265 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьями 15, 38 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», статьями 2,3 Федерального закона от 07.02.2011 № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», Уставом муниципального образования Костюковского сельсовета, Совет депутатов

РЕШИЛ:

Утвердить Положение «О контрольно-счетном органе Костюковского сельсовета Свободненского  района, Амурской  области" (прилагается).

Со дня вступления в силу настоящего Решения признать утратившим силу решение Совета депутатов Костюковского сельсовета от  08.12.2005    № 43

    « Об утверждении    Положения  «О муниципальном контрольном органе МО Костюковский сельский Совет народных депутатов».

      3. Решение вступает в силу со дня его официального обнародования. 

Глава Костюковского сельсовета             А.А.Белькевич

                                                                                                                            УТВЕРЖДЕНО

                                                                                                               Решением   Костюковского

сельского Совета народных

депутатов от  23.03.2020                           № 10

ПОЛОЖЕНИЕ

О КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОМ ОРГАНЕ КОСТЮКОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

Настоящее Положение устанавливает статус, полномочия, состав, порядок формирования, порядок планирования и обеспечение деятельности Контрольно-счетного органа Костюковского  сельсовета   (далее - КСО). Контрольно-счетным органом Костюковского сельсовета является контрольно-ревизионная комиссия (далее КРК) Костюковского сельсовета.

Глава 1. Общие положения

Статья 1. Статус КРК

1.1. КРК является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля Костюковского сельсовета.

1.2. КРК образуется Советом депутатов Костюковского сельсовета   и подотчетна ему.

1.3. КРК МО является органом местного самоуправления (контрольным органом) Костюковского  сельсовета, предусмотренным статьями 34, 38 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и   Уставом муниципального образования  Костюковского сельсовета.

1.4. КРК является постоянно действующим органом муниципального финансового контроля и входит в структуру Костюковского сельского Совета народных депутатов.

1.5. Сокращенное наименование Контрольно-счетного органа Костюковского  сельсовета   - Контрольно-ревизионная комиссия Костюковского сельсовета

1.6. Местонахождение КРК - 676411, Амурская  область, Свободненский  район, с. Костюковка, ул. Макарова,23.

Статья 2. Правовые основы деятельности КСО

2.1. КРК при осуществлении своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации; законами и иными нормативными правовыми актами Амурской области; Уставом муниципального образования Костюковского сельсовета  , настоящим Положением и иными муниципальными правовыми актами  Костюковского сельсовета; регламентом КРК и стандартами внешнего муниципального финансового контроля КРК.

2.2. Федеральным законом от 07.02.2011 № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований» установлены основные полномочия КРК, права, обязанности, ответственность и гарантии статуса  членов  КРК, основные требования к должностным лицам КРК, порядок предоставления информации по запросам КРК, порядок направления и рассмотрения представлений и предписаний КРК, порядок взаимодействия КРК с другими органами и организациями, порядок обеспечения доступа к информации о деятельности КРК, гарантии прав проверяемых органов и организаций.

2.3. Регламент КРК определяет компетенцию, порядок направления запросов КРК, порядок обнародования и размещения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» информации о деятельности КРК, другие вопросы внутренней деятельности КРК.

Статья 3. Полномочия КРК

3.1. КРК осуществляет полномочия, установленные федеральными законами и законами Амурской  области для контрольно-счетных органов муниципальных образований (контрольных органов, органов муниципального финансового контроля, созданных представительными органами муниципальных образований).

3.2. КРК осуществляет иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные Уставом муниципального образования   Костюковского сельсовета, настоящим Положением 

3.3. Настоящим положением устанавливаются следующие полномочия КРК:

3.3.1) анализ межбюджетных отношений, системы управления и распоряжения муниципальной собственностью и других финансово-экономических отношений в   Костюковского сельсовета, подготовка предложений, направленных на их совершенствование;

3.3.2) контроль за законностью и эффективностью осуществления муниципальных заимствований  Костюковского сельсовета 

Статья 4. Состав и структура КРК

4.1. КРК образуется в составе председателя.

4.2. Председатель назначается на должность решением Совета депутатов Костюковского сельсовета  .

4.3.  Численность КРК составляет 5 человек.  Численность КРК может быть изменена Советом депутатов по предложению председателя КРК с целью приведения ее в соответствие с объемом полномочий КРК.

4.4. Структура КРК,  определяется председателем КРК исходя из полномочий и  численности КРК.

4.5. Срок полномочий председателя КРК составляет 5 лет. Дата начала осуществления и дата прекращения полномочий председателя КРК определяется соответствующими решениями Совета депутатов  Костюковского сельсовета

Статья 5. Порядок внесения предложений о кандидатурах на должность председателя КРК

5.1. Предложения о кандидатуре на должность председателя КРК вносятся в Совет депутатов  Костюковского сельсовета 

5.1.1. Главой  Костюковского сельсовета  ;

5.1.2. председателем Совета депутатов   Костюковского сельсовета 

5.1.3. не менее чем одной третью от установленного числа депутатов Совета депутатов Костюковского  сельсовета  ;

5.1.4.   комиссиями Совета депутатов  Костюковского сельсовета 

5.2. При отсутствии других предложений предложение о кандидатуре на должность председателя КРК должно быть внесено председателем Совета депутатов  Костюковского сельсовета

5.3. Предложения о кандидатурах на должности председателя КРК вносятся в Совет депутатов  Костюковского  сельсовета   не позднее чем за месяц до истечения срока его полномочий, а в случае досрочного прекращения полномочий - в течение месяца после досрочного прекращения полномочий.

5.4. Кандидаты на должность председателя КРК представляют в Совет депутатов   Костюковского сельсовета 

5.4.1. паспорт и документы, подтверждающие наличие высшего(другого образования ) образования и опыта работы в области государственного, муниципального управления, государственного, муниципального контроля (аудита), экономики, финансов, юриспруденции, а также их копии;

5.4.2. сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей.

5.5. Кандидатуры на должность председателя КРК рассматриваются Советом депутатов   Костюковского сельсовета   в случае их соответствия требованиям, установленным федеральным законом и настоящим Положением.

5.6. Дополнительным требованием к кандидатурам на должность председателя является опыт работы в области государственного, муниципального управления, государственного, муниципального контроля (аудита), экономики, финансов, юриспруденции не менее 5 лет.

Статья 6. Порядок рассмотрения кандидатур на должность председателя

6.1. Рассмотрение кандидатур на должность председателя КРК может быть назначено при наличии одного предложения о кандидатуре. Голосование по кандидатурам на должность председателя КРК является тайным. Голосование проводится в два тура или в один тур.

6.2. Перед голосованием субъекты, внесшие предложения о кандидатурах на должность председателя КРК, либо уполномоченные ими лица, оглашают информацию о кандидатах. Депутаты могут задавать кандидатам вопросы и высказывать свое мнение о кандидатурах.

6.3. Перед голосованием представляется проект решения о назначении председателя КСО, в котором указывается дата начала осуществления полномочий назначаемого лица (дата прекращения полномочий лица, ранее занимавшего соответствующую должность).

6.4. Кандидат считается назначенным на должность председателя КРК по итогам первого тура голосования, если за него проголосовало большинство от установленного числа депутатов.

6.5. Если ни за одного из кандидатов (либо за единственного кандидата) не проголосовало большинство от установленного числа депутатов, проводится второй тур голосования, в котором участвуют два кандидата, набравших наибольшее число голосов (либо единственный кандидат).

6.6. По итогам второго тура голосования на должность председателя КРК считается назначенным кандидат, набравший больше голосов (либо единственный кандидат), если против него не проголосовало большинство от установленного числа депутатов.

6.7. В случае если второй тур голосования не состоялся, на следующем заседании Совета депутатов  Костюковского сельсовета   первый тур голосования проводится повторно. В указанный период могут быть внесены новые предложения о кандидатурах на должность председателя КРК.

6.8. Решение об освобождении председателя КРК от должности в связи с истечением полномочий и о досрочном освобождении председателя, заместителя председателя и членов  КРК от должности принимается открытым голосованием большинством от установленного числа депутатов.

Статья 7. Полномочия председателя КРК

7.1. Председатель КРК осуществляет общее руководство деятельностью КРК и организует его работу, в том числе:

7.1.1. утверждает регламент КРК и стандарты внешнего муниципального финансового контроля КРК;

7.1.2. определяет структуру КРК;

7.1.3. вносит в Совет депутатов  Костюковского сельсовета     предложения об изменении  численности КРК;

7.1.4. информирует Совет депутатов  Костюковского сельсовета     о поступивших в КРК предложениях и запросах о проведении контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;

7.1.5. утверждает планы работы КРК;

7.1.6. непосредственно осуществляет внешний муниципальный финансовый контроль;

7.1.7. утверждает и направляет в Совет депутатов  Костюковского сельсовета  и Главе   Костюковского сельсовета   отчеты и заключения по результатам контрольных и экспертно аналитических мероприятий КРК;

7.1.8. подписывает представления, предписания и запросы КРК;

7.1.9. утверждает и представляет Совету депутатов  Костюковского сельсовета  годовой отчет о деятельности КРК;

7.1.10. представляет КРК в отношениях с органами государственной власти, органами местного самоуправления, иными органами и организациями;

7.1.11. заключает соглашения о сотрудничестве и взаимодействии КРК с другими органами и организациями;

7.1.12. направляет в администрацию  Костюковского сельсовета   предложения о материально-техническом и организационном обеспечении деятельности КРК;

7.1.15. осуществляет иные полномочия руководителя органа местного самоуправления, предусмотренные законодательством Российской Федерации, законодательством Амурской  области и муниципальными правовыми актами   Костюковского сельсовета  .

7.2. Регламентом КРК и стандартами внешнего муниципального финансового контроля КРК к полномочиям председателя КРК могут быть отнесены иные вопросы.

Статья 8. Планирование деятельности КРК

8.1. Предложения и запросы о проведении контрольных и экспертно-аналитических мероприятий могут направляться в КРК Главой Костюковского  сельсовета, комитетами, комиссиями и депутатами Совета депутатов Костюковского  сельсовета, иными государственными и муниципальными органами.

8.2. Решение о включении контрольных и экспертно-аналитических мероприятий в планы работы КРК принимается им самостоятельно исходя из возложенных на КРК полномочий и с учетом результатов ранее проведенных мероприятий.

8.3. КРК ежемесячно информирует Совет депутатов Костюковского  сельсовета  о поступивших предложениях и запросах о проведении контрольных и экспертно-аналитических мероприятий. Совет депутатов  Костюковского сельсовета  может поручить КРК провести соответствующие мероприятия, которые подлежат обязательному включению в планы работы КРК. Поручения утверждаются решениями Совета депутатов   Костюковского сельсовета  .

Статья 9. Финансовое, материально-техническое и организационное обеспечение деятельности КРК

9.1. Финансовое обеспечение деятельности КРК осуществляется за счет средств бюджета Костюковского  сельсовета  .

9.2. Материально-техническое и организационное обеспечение деятельности КРК осуществляется администрацией  Костюковского сельсовета  в порядке, установленном настоящим Положением, иными муниципальными правовыми актами Совета депутатов   Костюковского сельсовета  .

9.3. КРК имеет право использования оборудования, служебного транспорта и иного муниципального имущества администрации  Костюковского сельсовета 

9.4. Организационное обеспечение деятельности КРК, в том числе кадровая работа, делопроизводство, оформление документов для расходования бюджетных средств, бухгалтерский, статистический и иной учет, составление и направление соответствующей отчетности, осуществляется уполномоченными должностными лицами администрации   Костюковского сельсовета 

9.6. Финансовое обеспечение деятельности КРК предоставляется в объеме из средств местного бюджета, позволяющем обеспечить осуществление возложенных на него полномочий.

                                                                                                 

                                                                                                                             

                                                                                                                       Утвержден

                                                                                                                              Решением Костюковского

                                                                                                                              сельского Совета народных

                                                                                                                              депутатов

                                                                                                                              От 23.03.2020  № 10

Состав

Контрольно – ревизионной комиссии при  администрации

Костюковского сельсовета

Председатель КРК -  Белькевич Антонина Анатольевна

Заместитель председателя- Чиркова Оксана Юрьевна

     Члены комиссии:

Йовенко Ирина Васильевна

Гулевич татьяна Николаевна

Лапшина Лариса Викторовна

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 010.150.000 Местное самоуправление, 010.150.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать