Основная информация

Дата опубликования: 22 октября 2020г.
Номер документа: RU90048008202000011
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Дума Сивинского муниципального округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

ДУМА СИВИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА ПЕРМСКОГО КРАЯ

РЕШЕНИЕ

22.10.2020 № 49

Об утверждении Порядка проведения осмотра зданий, сооружений в целях

оценки их технического состояния и надлежащего технического обслуживания в соответствии с требованиями технических регламентов к конструктивным и другим характеристикам надежности

и безопасности объектов, требованиями проектной документации на территории Сивинского муниципального округа Пермского края

На основании Федерального закона от 06 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Градостроительного кодекса Российской Федерации

ДУМА СИВИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА ПЕРМСКОГО КРАЯ РЕШАЕТ:

1. Утвердить прилагаемый Порядок проведения осмотра зданий, сооружений в целях оценки их технического состояния и надлежащего технического обслуживания в соответствии с требованиями технических регламентов к конструктивным и другим характеристикам надежности и безопасности объектов, требованиями проектной документации на территории Сивинского муниципального округа Пермского края.

2. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.

И.о. председателя Думы Сивинского муниципального округа Пермского края

Г.В. Воног

И.П. главы муниципального округа – главы администрации Сивинского муниципального округа

Ю.А.Кабанов

УТВЕРЖДЕН

Решением Думы Сивинского муниципального округа

От 22.10.2020 № 49

ПОРЯДОК

проведения осмотра зданий, сооружений в целях оценки их технического состояния и надлежащего технического обслуживания

в соответствии с требованиями технических регламентов

к конструктивным и другим характеристикам надежности

и безопасности объектов, требованиями проектной документации

на территории Сивинского муниципального округа Пермского края

I. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок разработан на основании Градостроительного кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федерального закона от 30 декабря 2009 года № 384-ФЗ «Технический регламент о безопасности зданий и сооружений».

1.2. Настоящий Порядок определяет:

цели, задачи, принципы проведения осмотров зданий и (или) сооружений, находящихся в эксплуатации на территории Сивинского муниципального округа Пермского края (далее - здания, сооружения), независимо от форм собственности на них, процедуру выдачи рекомендаций об устранении выявленных в ходе таких осмотров нарушений (далее - осмотр, выдача рекомендаций соответственно) лицам, ответственным за эксплуатацию зданий, сооружений;

полномочия управления ресурсов и инфраструктуры администрации Сивинского муниципального района, управления земельных и имущественных отношений администрации Сивинского муниципального округа уполномоченных на осуществление осмотров и выдачу рекомендаций (далее - уполномоченный орган);

права и обязанности должностных лиц уполномоченного органа при проведении осмотров и выдаче рекомендаций;

сроки проведения осмотров и выдачи рекомендаций;

права и обязанности лиц, ответственных за эксплуатацию зданий, сооружений, связанные с проведением осмотров и исполнением рекомендаций.

1.3. Для целей настоящего Порядка:

термины «здание» и «сооружение» применяются в значении, определенном статьей 2 Федерального закона от 30 декабря 2009 года № 384-ФЗ «Технический регламент о безопасности зданий и сооружений»;

термин «надлежащее техническое состояние зданий, сооружений» применяется в значении, определенном частью 8 статьи 55.24 Градостроительного кодекса Российской Федерации;

термин «лицо, ответственное за эксплуатацию здания, сооружения» применяется в значении, определенном частью 1 статьи 55.25 Градостроительного кодекса Российской Федерации;

под осмотром понимается совокупность проводимых уполномоченным органом мероприятий в отношении зданий и (или) сооружений, находящихся
в эксплуатации на территории Сивинского муниципального округа, независимо от форм собственности на них, для оценки их технического состояния и надлежащего технического обслуживания в соответствии с требованиями технических регламентов к конструктивным и другим характеристикам надежности и безопасности зданий, сооружений, требованиями проектной документации (за исключением случаев, если для строительства, реконструкции зданий, сооружений в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации не требуются подготовка проектной документации и (или) выдача разрешений на строительство), требованиями нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации и муниципальных правовых актов (далее - Требования законодательства).

1.4. Настоящий Порядок не применяется в отношении зданий, сооружений, за эксплуатацией которых осуществляется государственный контроль (надзор) в соответствии с федеральными законами.

1.5. Целью проведения осмотров и выдачи рекомендаций является оценка технического состояния и надлежащего технического обслуживания зданий, сооружений в соответствии с Требованиями законодательства.

1.6. Задачами проведения осмотров и выдачи рекомендаций являются:

1) профилактика нарушений Требований законодательства при эксплуатации зданий, сооружений;

2) обеспечение соблюдения Требований законодательства;

3) обеспечение выполнения мероприятий, направленных на предотвращение возникновения аварийных ситуаций при эксплуатации зданий, сооружений;

4) защита прав физических и юридических лиц, осуществляющих эксплуатацию зданий, сооружений.

1.7. Проведение осмотров и выдача рекомендаций основываются на следующих принципах:

1) соблюдения Требований законодательства;

2) открытости и доступности для физических, юридических лиц информации о проведении осмотров и выдаче рекомендаций;

3) объективности и всесторонности проведения осмотров, а также достоверности их результатов;

4) возможности обжалования неправомерных действий (бездействия) уполномоченного органа, должностных лиц уполномоченного органа.

II. Организация проведения осмотра зданий, сооружений

2.1. Основанием для осмотра является поступившее в уполномоченный орган:

- заявление физического и (или) юридического лица о нарушении Требований законодательства Российской Федерации к эксплуатации зданий, сооружений;

- заявление физического и (или) юридического лица о возникновении аварийных ситуаций в зданиях, сооружениях или возникновении угрозы разрушения зданий, сооружений (далее - Заявление).

2.2. Уполномоченный орган для проведения осмотров зданий, сооружений, подготовки рекомендаций ответственным за эксплуатацию зданий, сооружений, создает комиссию.

2.3. Осмотры проводятся на основании распоряжения администрации Сивинского муниципального округа. Распоряжение издается в срок, не превышающий семи рабочих дней со дня регистрации заявления физического или юридического лица о нарушении требований законодательства Российской Федерации к эксплуатации зданий, сооружений. В случае поступления заявления о возникновении аварийных ситуаций в зданиях, сооружениях или возникновении угрозы разрушения зданий, сооружений - в день поступления, если заявление поступило после 15 часов 00 минут текущего рабочего дня, распоряжение администрации Сивинского муниципального района издается в следующий рабочий день согласно режиму работы администрации Сивинского муниципального округа.

2.4. В распоряжении указываются:

1) наименование уполномоченного органа;

2) фамилии, имена, отчества (последнее - при наличии), должности должностных лиц уполномоченного органа, осуществляющих осмотр, их полномочия, а также привлекаемых к проведению осмотра специалистов иных органов, экспертов, представителей экспертных организаций;

3) наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) индивидуального предпринимателя, физического лица, владеющего на праве собственности или ином законном основании (на праве аренды, праве хозяйственного ведения, праве оперативного управления и других правах) осматриваемым зданием, сооружением; адреса их места нахождения или жительства (при наличии таких сведений в уполномоченном органе);

4) предмет осмотра;

5) правовые основания проведения осмотра, виды и объемы мероприятий осмотра;

6) сроки проведения осмотра;

2.5. Уполномоченный орган для подготовки распоряжения запрашивает в рамках межведомственного информационного взаимодействия в Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Пермскому краю сведения о собственниках зданий, сооружений, подлежащих осмотру, и иные необходимые сведения в порядке, предусмотренном законодательством.

2.6. Мероприятия по осмотру, предусмотренные настоящим Порядком, проводятся в течение десяти дней со дня регистрации Заявления в уполномоченном органе.

2.7. Проведение осмотров осуществляется по месту нахождения здания, сооружения комиссией с привлечением специалистов администрации Сивинского муниципального округа, иных органов и организаций по согласованию.

В случае если для проведения осмотра зданий, сооружений требуются специальные познания, к его проведению уполномоченным органом привлекаются эксперты, представители экспертных и иных организаций.

2.8. Осмотры проводятся с участием лица, ответственного за эксплуатацию здания, сооружения, или его уполномоченного представителя.

Присутствие лица, ответственного за эксплуатацию здания, сооружения, или его уполномоченного представителя необязательно при проведении осмотра в связи с Заявлением, в котором содержится информация о возникновении аварийных ситуаций в зданиях, сооружениях или возникновении угрозы разрушения зданий, сооружений.

2.9. Лица, ответственные за эксплуатацию здания, сооружения, уведомляются уполномоченным органом о проведении осмотра не позднее чем за три рабочих дня до даты начала проведения осмотра посредством направления почтовым отправлением копии распоряжения о проведении осмотра.

В случае поступления Заявления о возникновении аварийных ситуаций в зданиях, сооружениях или возникновении угрозы разрушения зданий, сооружений лица, ответственные за эксплуатацию здания, сооружения, уведомляются о проведении осмотра уполномоченным органом не менее чем за двадцать четыре часа до начала его проведения любым доступным способом.

В случае причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновения или возможности возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера предварительное уведомление лиц, ответственных за эксплуатацию здания, сооружения, о начале проведения осмотра не требуется.

2.10. Осмотр начинается с ознакомления лица, ответственного за эксплуатацию здания, сооружения, или его уполномоченного представителя с распоряжением о проведении осмотра, с полномочиями проводящих осмотр должностных лиц уполномоченного органа, а также с основаниями проведения осмотра, видами и объемом мероприятий, составом экспертов, представителями экспертных организаций, привлекаемых к осмотру, со сроками и с условиями проведения осмотра.

2.11. Лицо, ответственное за эксплуатацию здания, сооружения, обязано представить комиссии, осуществляющей осмотр, возможность ознакомиться с документами, связанными с предметом осмотра, а также обеспечить для них и участвующих в осмотре специалистов, экспертов, представителей экспертных организаций доступ на территорию, в подлежащие осмотру здания, сооружения, помещения в них, к оборудованию систем и сетей инженерно-технического обеспечения здания, сооружения.

В случае если лицом, ответственным за эксплуатацию здания, сооружения, или его уполномоченным представителем не обеспечен доступ членам комиссии в здание, сооружение, уполномоченным органом составляется акт с указанием причин невозможности осуществления осмотра. В течение трех рабочих дней вышеуказанный акт и заявление уполномоченного органа об оказании содействия в обеспечении доступа в здание, сооружение для осуществления осмотра направляются в правоохранительные, контрольные, надзорные и иные органы.

Уполномоченный орган привлекает к осуществлению осмотра экспертов, экспертные организации, не состоящие в гражданско-правовых и трудовых отношениях с лицом, ответственным за эксплуатацию здания, сооружения, в отношении которых осуществляется осмотр.

2.12. Проведение осмотра здания, сооружения включает в себя:

2.12.1. ознакомление членов комиссии, лиц, участвующих в осмотре, экспертов:

с результатами инженерных изысканий, проектной документацией, актами освидетельствования работ, строительных конструкций, систем инженерно-технического обеспечения и сетей инженерно-технического обеспечения здания, сооружения;

журналом эксплуатации здания, сооружения, ведение которого предусмотрено частью 5 статьи 55.25 Градостроительного кодекса Российской Федерации;

договорами, на основании которых лица, ответственные за эксплуатацию здания, сооружения, привлекают иных физических или юридических лиц в целях обеспечения безопасной эксплуатации здания, сооружения (при наличии);

правилами безопасной эксплуатации зданий, сооружений в случае, если в отношении таких зданий, сооружений отсутствует раздел проектной документации, устанавливающий требования к обеспечению безопасной эксплуатации объектов капитального строительства, и если их разработка требуется в соответствии с законодательством Российской Федерации;

2.12.2. обследование зданий, сооружений на предмет соответствия требованиям Федерального закона от 30.12.2009 № 384-ФЗ «Технический регламент о безопасности зданий и сооружений» и других технических регламентов в части проверки состояния оснований, строительных конструкций, систем инженерно-технического обеспечения и сетей инженерно-технического обеспечения в целях оценки состояния конструктивных и других характеристик надежности и безопасности зданий, сооружений, систем инженерно-технического обеспечения и сетей инженерно-технического обеспечения и соответствия указанных характеристик требованиям законодательства Российской Федерации.

2.13. По результатам осмотра уполномоченным органом составляется акт осмотра здания, сооружения (далее - Акт) по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку, который подписывается членами комиссии.

К акту осмотра прилагаются:

протоколы отбора проб обследования объектов производственной среды;

объяснения лиц, допустивших нарушение Требований законодательства;

результаты фотофиксации нарушений Требований законодательства, в том числе повлекших возникновение аварийных ситуаций в зданиях, сооружениях или возникновение угрозы разрушения зданий, сооружений;

протоколы или заключения сторонних специалистов, привлеченных к проведению осмотров в качестве экспертов, о проведенных исследованиях, испытаниях и экспертизах;

иные документы, материалы или их копии, связанные с результатами осмотра или содержащие информацию, подтверждающую или опровергающую наличие нарушений Требований законодательства.

2.14. Акт осмотра составляется уполномоченным органом в течение пяти рабочих дней со дня проведения осмотра (не позднее десяти рабочих дней, если для составления акта осмотра необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний и экспертиз), а при незамедлительном осмотре - в течение суток. Акт составляется в двух экземплярах. После подписания один из экземпляров акта с копиями приложений вручается лицу, ответственному за эксплуатацию здания, сооружения, или его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом осмотра. Копия акта осмотра направляется заявителю.

В случае отсутствия лица, ответственного за эксплуатацию здания, сооружения, или его уполномоченного представителя, а также в случае отказа данного лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом осмотра, акт осмотра направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается ко второму экземпляру акта осмотра, хранящемуся в деле уполномоченного органа.

2.15. Результаты осмотра, содержащие информацию, составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную тайну, оформляются с соблюдением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

2.16. В случае обнаружения нарушений Требований законодательства лицам, ответственным за эксплуатацию здания, сооружения, выдаются рекомендации об устранении выявленных нарушений по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку с указанием срока устранения выявленных нарушений. Срок устранения выявленных нарушений указывается в зависимости от выявленных нарушений с учетом мнения лиц, ответственных за эксплуатацию зданий, сооружений, или их уполномоченных представителей.

Рекомендации подготавливаются в срок не позднее пяти рабочих дней со дня подписания акта осмотра членами комиссии и выдаются лицам, ответственным за эксплуатацию здания, сооружения, или их уполномоченным представителям под расписку либо об отказе в получении.

В случае отсутствия лица, ответственного за эксплуатацию здания, сооружения, или его уполномоченного представителя, а также в случае отказа данного лица дать расписку об отказе в получении рекомендаций, рекомендации направляются заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается ко второму экземпляру акта осмотра, хранящемуся в деле уполномоченного органа.

2.17. Лица, ответственные за эксплуатацию здания, сооружения, в случае несогласия с фактами, выводами, изложенными в акте осмотра, либо с выданными рекомендациями в течение десяти календарных дней с даты получения акта осмотра, рекомендаций вправе представить в уполномоченный орган в письменной форме возражения в отношении акта осмотра и (или) выданных рекомендаций в целом или в отношении отдельных положений. При этом указанные лица вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии.

Поступившие возражения в обязательном порядке рассматриваются уполномоченным органом в течение 5 рабочих дней. По результатам рассмотрения возражений заявителю направляется ответ.

2.18. При обнаружении в ходе осмотра нарушений Требований законодательства, ответственность за которые предусмотрена Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях:

уполномоченный орган передает материалы о выявленных нарушениях в орган, должностные лица которого уполномочены в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях составлять протоколы об административных правонарушениях, в течение пяти рабочих дней со дня составления акта осмотра;

уполномоченный орган обеспечивает подготовку обращения в суд в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, для приостановления или прекращения эксплуатации зданий, сооружений.

2.19. При выявлении фактов совершения лицами, ответственными за эксплуатацию зданий, сооружений, действия (бездействия), содержащего признаки состава преступления, уполномоченный орган в течение пяти рабочих дней со дня выявления такого факта обязан передать информацию о совершении указанного действия (бездействия) и подтверждающие такой факт документы в правоохранительные органы.

2.20. Уполномоченный орган ведет учет проведенных осмотров в Журнале учета осмотров зданий, сооружений, находящихся в эксплуатации на территории Сивинского муниципального округа, который ведется по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку.

III. Права и обязанности уполномоченного органа, комиссии, лиц,

ответственных за эксплуатацию зданий, сооружений

3.1. При осуществлении осмотров уполномоченный орган и комиссия имеют право:

осматривать здания, сооружения и знакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом осмотра;

запрашивать и получать документы, сведения и материалы об использовании и состоянии зданий, сооружений, необходимые для осуществления их осмотров и подготовки рекомендаций. Указанные в запросе уполномоченного органа документы представляются в виде копий, заверенных печатью (при ее наличии) и соответственно подписью руководителя, иного должностного лица юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, физического лица, его уполномоченного представителя. Не допускается требовать нотариального удостоверения копий документов, представляемых в уполномоченный орган, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации;

обращаться в правоохранительные, контрольные, надзорные и иные органы за оказанием содействия в предотвращении и (или) пресечении действий, препятствующих осуществлению осмотров, а также в установлении лиц, виновных в нарушении Требований законодательства, в том числе повлекших возникновение аварийных ситуаций в зданиях, сооружениях или возникновение угрозы разрушения зданий, сооружений;

привлекать к осмотру зданий, сооружений экспертов и экспертные организации;

обжаловать действия (бездействие) физических и юридических лиц, повлекшие за собой нарушение прав должностных лиц уполномоченного органа, а также препятствующие исполнению ими должностных обязанностей.

3.2. Уполномоченный орган и комиссия обязаны:

своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений Требований законодательства;

принимать в пределах своих полномочий необходимые меры к устранению и недопущению нарушений Требований законодательства, в том числе проводить профилактическую работу по устранению обстоятельств, способствующих совершению таких нарушений;

рассматривать поступившие Заявления в установленный срок;

проводить осмотр только на основании распоряжения;

проводить осмотр только во время исполнения служебных обязанностей, при предъявлении копии распоряжения;

соблюдать законодательство при осуществлении мероприятий по осмотру;

соблюдать сроки уведомления лиц, ответственных за эксплуатацию здания, сооружения, о проведении осмотров (если такое уведомление требуется в соответствии с настоящим Порядком), сроки проведения осмотров;

не препятствовать лицам, ответственным за эксплуатацию здания, сооружения, или их уполномоченным представителям присутствовать при проведении осмотра, давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету осмотра, и предоставлять таким лицам информацию и документы, относящиеся к предмету осмотра;

предоставлять лицам, ответственным за эксплуатацию здания, сооружения, или их уполномоченным представителям, присутствующим при проведении осмотра, информацию и документы, относящиеся к предмету осмотра;

составлять по результатам осмотров акты осмотра и выдавать рекомендации с обязательным ознакомлением с ними лиц, ответственных за эксплуатацию здания, сооружения, или их уполномоченных представителей, присутствующих при проведении осмотра;

доказывать обоснованность своих действий (бездействия) и решений при их обжаловании физическими и юридическими лицами;

осуществлять мониторинг исполнения рекомендаций;

осуществлять запись о проведенных осмотрах в Журнале учета осмотров зданий, сооружений.

3.3. Уполномоченный орган и комиссия несут ответственность:

за неправомерные действия (бездействие), связанные с выполнением должностных обязанностей;

за разглашение сведений, полученных в процессе осмотра, составляющих государственную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну.

3.4. Лица, ответственные за эксплуатацию зданий, сооружений, имеют право:

непосредственно присутствовать при проведении осмотра, давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету осмотра;

получать от уполномоченного органа, его должностных лиц информацию, которая относится к предмету осмотра и предоставление которой предусмотрено законодательством;

знакомиться с результатами осмотра и указывать в акте осмотра о своем ознакомлении с результатами осмотра, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями (бездействием) должностных лиц уполномоченного органа;

обжаловать действия (бездействие) должностных лиц уполномоченного органа и результаты осмотров, повлекшие за собой нарушение прав физического или юридического лица при проведении осмотра, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

3.5. Лица, ответственные за эксплуатацию зданий, сооружений, обязаны:

обеспечить должностным лицам уполномоченного органа доступ в осматриваемые здания, сооружения и представить документацию, необходимую для проведения осмотра;

принять меры по устранению выявленных нарушений Требований законодательства, указанных в рекомендациях.

3.6. Лица, ответственные за эксплуатацию зданий, сооружений, допустившие нарушение Требований законодательства и (или) не выполнившие в установленный срок рекомендации уполномоченного органа, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Приложение 1

к Порядку проведения осмотров зданий, сооружений в целях оценки их технического состояния и надлежащего технического обслуживания в соответствии с требованиями технических регламентов к конструктивным и другим характеристикам надежности и безопасности объектов, требованиями проектной документации на территории Сивинского муниципального округа

_____________________________________________________________

(наименование уполномоченного органа, осуществляющего осмотр)

АКТ № _____

осмотра здания, сооружения

"___" __________ 20__ г.

Место проведения осмотра (адрес):

_____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

(должности, Ф.И.О. должностных лиц уполномоченного органа, проводивших осмотр)

________________________________________________

на основании распоряжения ______________________________________________________________________

от ______________________ года № _____ провел(и) осмотр здания, сооружения

_____________________________________________________________________,

принадлежащего

_____________________________________________________________________

(Ф.И.О. физического лица, индивидуального предпринимателя, наименование юридического лица)

_____________________________________________________________________,

в присутствии:

_____________________________________________________________________

(Ф.И.О. лица, действующего от имени лица, ответственного за

_____________________________________________________________________

эксплуатацию здания, сооружения, с указанием должности или документа,

подтверждающего его полномочия)

N п/п

Наименование конструкций, оборудования и устройств

Оценка состояния, описание дефектов

Перечень необходимых и рекомендуемых работ

1

2

3

4

1

Благоустройство

2

Наружные сети и колодцы

3

Фундаменты (подвал)

4

Несущие стены (колонны)

5

Перегородки

6

Балки (фермы)

7

Перекрытия

8

Лестницы

9

Полы

10

Проемы (окна, двери, ворота)

11

Кровля

12

Наружная отделка:

а) архитектурные детали,

б) водоотводящие устройства

13

Внутренняя отделка

14

Центральное отопление

15

Местное отопление

16

Санитарно-технические устройства

17

Газоснабжение

18

Вентиляция

19

Энергоснабжение, освещение

20

Технологическое оборудование

21

Встроенные помещения

Проверкой установлено:

_____________________________________________________________________

(описание выявленных нарушений, в случае,

_____________________________________________________________________

если нарушений не установлено, указывается "нарушений не выявлено")

С текстом акта ознакомлен(а) ___________________________________________

_____________________________________________________________________

(должность, Ф.И.О.) (подпись)

Копию акта получил(а) _________________________________________________

_____________________________________________________________________

(должность, Ф.И.О.) (подпись)

Подписи членов комиссии:

_____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

(должность, Ф.И.О.) (подпись)

_____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

(должность, Ф.И.О.) (подпись)

Подпись уполномоченного органа

_____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

(должность, Ф.И.О.) (подпись)

Приложение 2

к Порядку проведения осмотров зданий, сооружений в целях оценки их технического состояния и надлежащего технического обслуживания в соответствии с требованиями технических регламентов к конструктивным и другим характеристикам надежности и безопасности объектов, требованиями проектной документации на территории Сивинского муниципального округа

____________________________________________________________

(наименование уполномоченного органа,

осуществляющего осмотр)

РЕКОМЕНДАЦИИ

об устранении выявленных нарушений

В соответствии с актом осмотра здания, сооружения от ______________ № _____

РЕКОМЕНДУЕМ:

№ п/п

Выявленное нарушение

Рекомендации по устранению выявленного нарушения

Срок устранения выявленного нарушения

Рекомендации получил(а)

__________________________________________________________

(должность, Ф.И.О.) (подпись)

Подпись уполномоченного органа:

__________________________________________________________

(должность, Ф.И.О.) (подпись)

Подпись членов комиссии

__________________________________________________________

(должность, Ф.И.О.) (подпись)

__________________________________________________________

(должность, Ф.И.О.) (подпись)

Приложение 3

к Порядку проведения осмотров зданий, сооружений в целях оценки их технического состояния и надлежащего технического обслуживания в соответствии с требованиями технических регламентов к конструктивным и другим характеристикам надежности и безопасности объектов, требованиями проектной документации на территории Сивинского муниципального округа

Журнал

учета осмотров зданий, сооружений, находящихся

в эксплуатации на территории Сивинского муниципального округа

N п/п

Основание для проведения осмотра зданий, сооружений

Наименование объекта осмотра

Адрес проведения осмотра

Номер и дата акта осмотра

Должностные лица уполномоченного органа, проводившие осмотр

Отметка о выдаче рекомендаций (выдавались/не выдавались), срок устранения выявленных нарушений

Должностные лица уполномоченного органа, подготовившие рекомендации

Отметка о выполнении рекомендаций (выполнены/не выполнены)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Приложение 2

к Порядку проведения осмотров зданий, сооружений в целях оценки их технического состояния и надлежащего технического обслуживания в соответствии с требованиями технических регламентов к конструктивным и другим характеристикам надежности и безопасности объектов, требованиями проектной документации на территории Сивинского муниципального района

____________________________________________________________

(наименование уполномоченного органа,

осуществляющего осмотр)

РЕКОМЕНДАЦИИ

об устранении выявленных нарушений

В соответствии с актом осмотра здания, сооружения от ______________ № _____

РЕКОМЕНДУЕМ:

№ п/п

Выявленное нарушение

Рекомендации по устранению выявленного нарушения

Срок устранения выявленного нарушения

Рекомендации получил(а)

__________________________________________________________

(должность, Ф.И.О.) (подпись)

Подпись уполномоченного органа:

__________________________________________________________

(должность, Ф.И.О.) (подпись)

Подпись членов комиссии

__________________________________________________________

(должность, Ф.И.О.) (подпись)

__________________________________________________________

(должность, Ф.И.О.) (подпись)

Приложение 3

к Порядку проведения осмотров зданий, сооружений в целях оценки их технического состояния и надлежащего технического обслуживания в соответствии с требованиями технических регламентов к конструктивным и другим характеристикам надежности и безопасности объектов, требованиями проектной документации на территории Сивинского муниципального района

Журнал

учета осмотров зданий, сооружений, находящихся

в эксплуатации на территории Сивинского муниципального района

N п/п

Основание для проведения осмотра зданий, сооружений

Наименование объекта осмотра

Адрес проведения осмотра

Номер и дата акта осмотра

Должностные лица уполномоченного органа, проводившие осмотр

Отметка о выдаче рекомендаций (выдавались/не выдавались), срок устранения выявленных нарушений

Должностные лица уполномоченного органа, подготовившие рекомендации

Отметка о выполнении рекомендаций (выполнены/не выполнены)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать