Основная информация

Дата опубликования: 22 октября 2020г.
Номер документа: RU90048008202000007
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Дума Сивинского муниципального округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

ДУМА СИВИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА ПЕРМСКОГО КРАЯ

РЕШЕНИЕ

22.10.2020 № 44

Об установлении дополнительных оснований признания безнадежными к взысканию недоимки, задолженности по пеням и штрафам по местным налогам

В соответствии с пунктом 3 статьи 59 Налогового кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ДУМА СИВИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА ПЕРМСКОГО КРАЯ РЕШАЕТ:

1. Установить следующее дополнительное основание признания безнадежными к взысканию с физических лиц недоимки по транспортному налогу, земельному налогу и налогу на имущество физических лиц (далее местные налоги), задолженности по пеням и штрафам по местным налогам:

1.1. истечение двух лет с момента образования задолженности физического лица по пеням по земельному налогу и налогу на имущество физических лиц при условии отсутствия недоимки по налогам, подлежащим уплате налогоплательщиком, а также, если общая сумма задолженности физического лица по пеням по транспортному налогу, земельному налогу и налогу на имущество физических лиц суммарно не превышает 500 рублей.

2. Списание с физических лиц недоимки по местным налогам, задолженности по пеням и штрафам по местным налогам в случаях, предусмотренных пунктом 1 настоящего решения, производится на основании следующих документов:

2.1. при наличии основания, указанного в пункте 1.1 настоящего решения:

справки налогового органа по месту учета физического лица о суммах недоимки по местным налогам, подлежащим уплате налогоплательщиком, и задолженности по пеням, штрафам и процентам по местным налогам.

2.2. При наличии случая, указанного в подпункте 3 пункта 1 статьи 59 Налогового кодекса Российской Федерации, в части транспортного налога, земельного налога и налога на имущество физических лиц:

сведения о регистрации факта смерти физического лица, содержащиеся в Едином государственном реестре записей актов гражданского состояния.

При наличии случая, указанного в подпункте 3 пункта 1 статьи 59 Налогового кодекса Российской Федерации, в части транспортного налога, земельного налога и налога на имущество физических лиц - в размере, превышающем стоимость наследственного имущества умершего или объявленного умершим физического лица, в том числе в случае перехода наследства в собственность Российской Федерации:

а) сведения о регистрации факта смерти физического лица органом, осуществляющим регистрацию актов гражданского состояния физических лиц, поступившие в налоговый орган в соответствии с пунктом 3 статьи 85 Налогового кодекса Российской Федерации;

б) копия свидетельства о праве на наследство;

в) копии документов, удостоверяющих личность физических лиц, принимающих наследство;

г) сведения о стоимости наследственного имущества, имеющиеся у налогового органа;

д) документ, подтверждающий уплату наследником умершего или объявленного судом умершим физического лица недоимки и задолженности в части транспортного налога, земельного налога и налога на имущество физических лиц в размере стоимости наследственного имущества, или документ о невозможности взыскания указанных недоимки и задолженности с наследника;

2.3. При наличии случая, указанного в подпункте 4 пункта 1 статьи 59 Налогового кодекса Российской Федерации:

копия вступившего в законную силу акта суда, содержащего в мотивировочной или резолютивной части положение, в соответствии с которым налоговый орган утрачивает возможность взыскания недоимки и задолженности в связи с истечением установленного срока их взыскания, в том числе копия определения об отказе в восстановлении пропущенного срока подачи заявления в суд о взыскании недоимки и задолженности, заверенные гербовой печатью соответствующего суда.

2.3. При наличии случая, указанного в подпункте 4.1 пункта 1 статьи 59 Налогового кодекса Российской Федерации:

копия постановления судебного пристава-исполнителя об окончании исполнительного производства при возврате взыскателю исполнительного документа по основаниям, предусмотренным пунктами 3 и 4 части 1 статьи 46 Федерального закона от 2 октября 2007 года № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве».

2.4. При наличии случая, указанного в подпункте 4.3 пункта 1 статьи 59 Налогового кодекса Российской Федерации:

копия вступившего в законную силу определения суда о возвращении заявления о признании должника банкротом или о прекращении производства по делу о банкротстве в связи с отсутствием средств, достаточных для возмещения судебных расходов на проведение процедур, применяемых в деле о банкротстве (заверенная гербовой печатью соответствующего арбитражного суда или полученная с использованием сервиса «Банк решений арбитражных судов» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» федеральных арбитражных судов Российской Федерации http://arbitr.ru/).

3. Решение о признании безнадежными к взысканию и списании с физических лиц недоимки, задолженности по пеням и штрафам по местным налогам, применяется на территории Сивинского муниципального округа, принимается налоговым органом на основании пункта 1 части 2 статьи 59 Налогового кодекса Российской Федерации.

4. Решение о признании безнадежными к взысканию и списании с физических лиц недоимки и задолженности по пеням, штрафам и процентам принимается в течение одного рабочего дня со дня оформления документов, указанных в пункте 2 данного решения.

5. Рекомендовать Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N 3 по Пермскому краю осуществлять контроль за правильностью списания с физических лиц безнадежных к взысканию недоимки по местным налогам, задолженности по пеням и штрафам по местным налогам по дополнительному основанию, предусмотренному настоящим решением.

5. Признать утратившими силу:

5.1.Решение Совета депутатов Сивинского сельского поселения от 23.10.2019г. №32 «Об установлении дополнительных оснований признания безнадежными к взысканию недоимки по местным налогам (сборам), задолженности по пеням и штрафам по местным налогам»;

5.2.Решение Совета депутатов Бубинского сельского поселения от 23.10.2019г. №28 «Об установлении дополнительных оснований признания безнадежными к взысканию недоимки по местным налогам (сборам), задолженности по пеням и штрафам по местным налогам»;

5.3.Решение Совета депутатов Екатерининского сельского поселения Сивинского муниципального района Пермского края от 24.10.2019г. №33 «Об установлении дополнительных оснований признания безнадежными к взысканию недоимки по местным налогам (сборам), задолженности по пеням и штрафам по местным налогам»;

5.4.Решение Совета депутатов Северокоммунарского сельского поселения Сивинского муниципального района Пермского края от 24.10.2019г. №20 «Об установлении дополнительных оснований признания безнадежными к взысканию недоимки по местным налогам (сборам), задолженности по пеням и штрафам по местным налогам».

6. Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2021 года.

И.о. председателя Думы Сивинского муниципального округа Пермского края

Г.В. Воног

И.П. главы муниципального округа – главы администрации Сивинского муниципального округа

Ю.А.Кабанов

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать