Основная информация

Дата опубликования: 21 октября 2020г.
Номер документа: RU12016119202000087
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Марий Эл
Принявший орган: Собрание депутатов Сернурского муниципального района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ СЕРНУРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ

СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ СЕРНУРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ

РЕШЕНИЕ

от 21 октября 2020 года № 122

О внесении изменений в решение Собрания депутатов Сернурского муниципального района от 30 декабря 2019 года № 42 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Сернурском муниципальном районе Республики Марий Эл»

В соответствии с Федеральным законом от 12 ноября 2019 г. № 367-ФЗ «О приостановлении действия отдельных положений Бюджетного кодекса Российской Федерации и установлении особенностей исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в 2020 году», Федеральным законом от 27 декабря 2019 г. № 479-ФЗ «О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации в части казначейского обслуживания и системы казначейских платежей», Законом Республики Марий Эл от 03.08.2020г. № 19-З «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Республики Марий Эл в области бюджетных правоотношений», Уставом Сернурского муниципального района Республики Марий Эл Собрание депутатов Сернурского муниципального района решило:

1. Внести в Положение о бюджетном процессе в Сернурском муниципальном районе, утвержденном решением Собрания депутатов Сернурского муниципального района Республики Марий Эл от 30 декабря 2019 года № 42 (далее - Положение) следующее изменение:

пункт 3 статьи 12 изложить в следующей редакции:

«3. Казначейское обслуживание исполнения бюджета Сернурского муниципального района осуществляется органами Федерального казначейства.

Для казначейского обслуживания исполнения бюджета Сернурского муниципального района в органах Федерального казначейства с учетом положений статьи 38.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации открывается единый счет бюджета Сернурского муниципального района, через который осуществляются все операции по исполнению бюджета Сернурского муниципального района."

2. Приостановить до 1 января 2021 года действие пункта 1 статьи 4 Положения (в части составления проекта бюджета Сернурского муниципального района в целях финансового обеспечения расходных обязательств в соответствии с абзацем 3 пункта 2 статьи 174.1 "Прогнозирование доходов бюджета" Бюджетного кодекса Российской Федерации), абзаца 1 пункта 1 статьи 5, абзаца 2 статьи 6 Положения.

3. Приостановить до 1 января 2024 года действие пункта 1 статьи 4 Положения (в части составления проекта бюджета Сернурского муниципального района в целях финансового обеспечения расходных обязательств в соответствии с пунктами 1 и 5 статьи 170.1 "Долгосрочное бюджетное планирование" Бюджетного кодекса Российской Федерации).

4. Установить, что в ходе исполнения бюджета Сернурского муниципального района в 2020 году дополнительно к основаниям для внесения изменений в сводную бюджетную роспись бюджета Сернурского муниципального района, установленным бюджетным законодательством Российской Федерации, в соответствии с решениями администрации Сернурского муниципального района в сводную бюджетную роспись бюджета Сернурского муниципального района без внесения изменений в решение Собрания депутатов Сернурского муниципального района о бюджете Сернурского муниципального района могут быть внесены изменения:

1) в случае перераспределения бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение мероприятий, связанных с предотвращением влияния ухудшения экономической ситуации на развитие отраслей экономики, с профилактикой и устранением последствий распространения коронавирусной инфекции, а также на иные цели, определенные администрацией Сернурского муниципального района;

2) в случае перераспределения бюджетных ассигнований между видами источников финансирования дефицита бюджета Сернурского муниципального района;

3) в случае получения дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

5. Внесение изменений в сводную бюджетную роспись по основаниям, установленным пунктом 4 настоящего решения, может осуществляться с превышением общего объема расходов, утвержденных решением Собрания депутатов Сернурского муниципального района о бюджете Сернурского муниципального района.

6. Установить, что по итогам исполнения бюджета Сернурского муниципального района в 2020 году, установленные решением Собрания депутатов Сернурского муниципального района о бюджете Сернурского муниципального района размер дефицита бюджета Сернурского муниципального района и верхний предел муниципального долга Сернурского муниципального района могут быть превышены на сумму бюджетных ассигнований, направленных на финансовое обеспечение мероприятий, связанных с предотвращением влияния ухудшения экономической ситуации на развитие отраслей экономики, с профилактикой и устранением последствий распространения коронавирусной инфекции, сумму снижения налоговых и неналоговых доходов бюджета Сернурского муниципального района по сравнению с 2019 годом, а также в связи с изменением условий реструктуризации бюджетных кредитов.

7. Установить, что в 2020 году дефицит бюджета Сернурского муниципального района может превысить ограничения, установленное пунктом 3 статьи 92.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, на сумму бюджетных ассигнований, направленных на финансовое обеспечение мероприятий, связанных с предотвращением влияния ухудшения экономической ситуации на развитие отраслей экономики Сернурского муниципального района, с профилактикой и устранением последствий распространения коронавирусной инфекции.

8. Установить, что в 2020 году объем муниципального долга Сернурского муниципального района может превысить ограничения, установленное пунктом 5 статьи 107 Бюджетного кодекса Российской Федерации, на сумму, не превышающую объема бюджетных ассигнований, направленных на финансовое обеспечение мероприятий, связанных с предотвращением влияния ухудшения экономической ситуации на развитие отраслей экономики Сернурского муниципального района, с профилактикой и устранением последствий распространения коронавирусной инфекции.

9. Установить, что в 2020 году дополнительно к случаям, установленным бюджетным законодательством Российской Федерации, из бюджета Сернурского муниципального района по решению администрации Сернурского муниципального района юридическому лицу, в том числе бюджетному и (или) автономному учреждению, учредителем которого не является Сернурский муниципальный район, могут предоставляться субсидии на финансовое обеспечение мероприятий, связанных с предотвращением влияния ухудшения экономической ситуации на развитие отраслей экономики, с профилактикой и устранением последствий распространения коронавирусной инфекции.

10 Настоящее решение вступает в силу после его обнародования, за исключением положений, для которых настоящим решением и Федеральным законом от 12 ноября 2019 г. № 367-ФЗ «О приостановлении действия отдельных положений Бюджетного кодекса Российской Федерации и установлении особенностей исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в 2020 году» установлены иные сроки вступления в силу.

Пункт 1 настоящего Решения вступает в силу с 1 января 2021 года.

11. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию по бюджету и платежам.

Глава

Сернурского муниципального района

С.Л. Адиганов

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационный стенд от 21.10.2020
Рубрики правового классификатора: 020.040.000 Бюджетный процесс, 080.070.060 Бюджетный процесс

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать