Основная информация

Дата опубликования: 19 марта 2020г.
Номер документа: RU93008314202000007
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Крым
Принявший орган: Азовский сельский совет Джанкойского района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Проект

РЕСПУБЛИКА КРЫМ

ДЖАНКОЙСКИЙ РАЙОН

АЗОВСКОЕ СЕЛЬСКОЕ  ПОСЕЛЕНИЕ

АЗОВСКИЙ СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ

10 заседание 2 созыва

РЕШЕНИЕ  2/10-3

19 марта 2020 года

О внесении изменений в решение Азовского сельского совета от 12.12.2014г. № 1/9-10 «Об утверждении Положения об организации и осуществлении первичного воинского учёта граждан на территории муниципального образования Азовское сельское поселение Джанкойского района Республики Крым»

В соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральными законами Российской Федерации от 31.05.1996г. №61-ФЗ «Об обороне», 26.02.1997г. №31-ФЗ «О мобилизационной подготовке и мобилизации в Российской Федерации», 28.03.1998г. №53-ФЗ «О воинской обязанности и военной службе», 06.10.2003г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановлением Правительства Российской Федерации от 27.11.2006г. №719 «Об утверждении Положения о воинском учёте», Устава муниципального образования Азовское сельское поселение Джанкойского района Республики Крым,

АЗОВСКИЙ СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ РЕШИЛ:

1. Внести изменения в решение сельского совета от 12.12.2014 г. № 1/9-10 «Об утверждении Положения об организации и осуществлении первичного воинского учёта граждан на территории муниципального образования Азовское сельское поселение Джанкойского района Республики Крым» изложив его в новой редакции (прилагается).

2. Настоящее решение вступает в силу с момента его принятия.

3.Обнародовать настоящее решение путём его размещения на официальном сайте сельского поселения в сети «Интернет»- азовское-адм.РФ, и на информационном стенде в здании администрации сельского поселения (ул.Ленина, 35, пгт.Азовское).

Председатель Азовского сельского совета-

глава администрации

Азовского сельского поселения                                                                          С.Х. Жаков

Приложение

к решению

Азовского сельского совета

от 19.03.2020г. №2/10-3

Положение

об организации и осуществлении первичного воинского учёта граждан

на территории муниципального образования

Азовское сельское поселение

Джанкойского района Республики Крым

I. Общие положения

1.1. Организацию и осуществление первичного воинского учета граждан на территории муниципального образования Азовское сельское поселение Джанкойского района Республики Крым осуществляет инспектор военно-учётного бюро (далее — инспектор ВУБ).

1.2. Инспектор ВУБ в своей деятельности руководствуется Конституцией Россий­ской Федерации, федеральными законами Российской Федерации (с изме­нениями) от 31.05.1996г. №61-ФЗ «Об обороне», от 26.02.1997г. №31-ФЗ «О мобили­зационной подготовке и мобилизации в Российской Федерации», от 28.03.1998г. №53-ФЗ «О воинской обязанности и военной службе», Положением о воинском учете, утвержденным постановлением Правительства Российской Феде­рации от 27.11.2006г. № 719 (в редакции постановления Правительства Российской Федерации от 06.02.2020 года № 103), Инструкцией по бронированию на период мобилизации и на военное время граждан Российской Федерации, пребывающих в запасе Вооруженных Сил Российской Федерации, федеральных органов исполнительной власти, имеющих запас, и работающих в органах государственной власти, органах местного самоуправления и организациях, утверждённой Постановлением Межведомственной комиссии по бронированию граждан, пребывающих в запасе от 22.12.1999г. №144, законами Республики Крым, Уставом муниципального образования Азовское сельское поселение Джанкойского района Республики Крым, Положением об Администрации Азовского сельского поселения Джанкойского района Республики Крым, иными нормативными правовыми актами органов мест­ного самоуправления, а также настоящим Положением.

1.3. Положение об организации и осуществлении первичного воинского учёта граждан на территории муниципального образования Азовское сельское поселение Джанкойского района Республики Крым утверждается решением Азовского сельского совета Джанкойского района Республики Крым.

II. Основные задачи

2.1. Основными задачами инспектора ВУБ являются:

- задачи, установленные федеральными законами Российской Федерации (с изме­нениями) от 31.05.1996г. №61-ФЗ «Об обороне», от 26.02.1997г. №31-ФЗ «О мобили­зационной подготовке и мобилизации в Российской Федерации», от 28.03.1998г. №53-ФЗ «О воинской обязанности и военной службе»

- документальное оформление сведений воинского учёта о гражданах, состоящих на воинском учёте;

- анализ количественного состава и качественного состояния призывных мобилизационных людских ресурсов для эффективного использования в интересах обеспечения обороны страны и безопасности государства;

- проведение плановой работы по подготовке необходимого количества военно-обученных граждан, пребывающих в запасе, для обеспечения ме­роприятий по переводу Вооруженных Сил Российской Федерации, дру­гих войск, воинских формирований и органов с мирного на военное вре­мя в период мобилизации и поддержание их укомплектованности на требуемом уровне в военное время.

III. Функции

3.1. Обеспечивать выполнение функций, возложенных на Администра­цию Азовского сельского поселения Джанкойского района Республики Крым в повседневной деятельности по первичному воинскому учёту, воин­скому учёту и бронированию, граждан, пребывающих в запасе, из числа работающих в Администрации Азовского сельского поселения Джанкойского района Республики Крым.

3.2 Первичный воинский учет в Азовском сельском поселении  осуществляется по документам первичного воинского учета:

а) для призывников - по картам первичного воинского учета призывников;(

б) для прапорщиков, мичманов, старшин, сержантов, солдат и матросов запаса - по алфавитным карточкам и учетным карточкам;

в) для офицеров запаса - по карточкам первичного учета.

8. Документы первичного воинского учета заполняются на основании следующих документов:

а) удостоверение гражданина, подлежащего призыву на военную службу, - для призывников;

б) военный билет (временное удостоверение, выданное взамен военного билета) или справка взамен военного билета <*> - для военнообязанных.

--------------------------------

<*> Выдается в случае отсутствия документов, являющихся основанием для выдачи военного билета, или при необходимости проверки их подлинности.

3.3 Документы первичного воинского учета должны содержать следующие сведения о гражданах:

а) фамилия, имя и отчество;

б) дата рождения;

в) место жительства и (или) место пребывания, в том числе не подтвержденные регистрацией по месту жительства и (или) месту пребывания;

г) семейное положение;

д) образование;

е) место работы (учебы);

ж) годность к военной службе по состоянию здоровья;

з) основные антропометрические данные;

и) наличие военно-учетных и гражданских специальностей;

к) наличие первого спортивного разряда или спортивного звания;

л) наличие бронирования военнообязанного за органом государственной власти, органом местного самоуправления или организацией на периоды мобилизации, военного положения и в военное время;

м) наличие отсрочки от призыва на военную службу у призывника с указанием нормы Федерального закона "О воинской обязанности и военной службе" (подпункта, пункта, статьи), в соответствии с которой она предоставлена, даты заседания призывной комиссии, предоставившей отсрочку от призыва на военную службу, и номера протокола;

н) пребывание в мобилизационном людском резерве.

3.4.  При осуществлении первичного воинского учета  инспектор ВУБ исполняет обязанности в соответствии с Федеральным законом "О воинской обязанности и военной службе".

3.5. В целях организации и обеспечения сбора, хранения и обработки сведений, содержащихся в документах первичного воинского учета, инспектор ВУБ сельского поселения:

а) осуществляет первичный воинский учет граждан, пребывающих в запасе, и граждан, подлежащих призыву на военную службу, проживающих или пребывающих (на срок более 3 месяцев), в том числе не имеющих регистрации по месту жительства и (или) месту пребывания, на их территории;

б) выявляет совместно с органами внутренних дел граждан, проживающих или пребывающих (на срок более 3 месяцев), в том числе не имеющих регистрации по месту жительства и (или) месту пребывания, на их территории и подлежащих постановке на воинский учет;

в) ведёт учет организаций, находящихся на их территории, и контролируют ведение в них воинского учета;

г) ведёт и хранит документы первичного воинского учета в машинописном и электронном видах в порядке и по формам, которые определяются Министерством обороны Российской Федерации.

3.6. В целях поддержания в актуальном состоянии сведений, содержащихся в документах первичного воинского учета, и обеспечения поддержания в актуальном состоянии сведений, содержащихся в документах воинского учета, инспектор ВУБ:

а) сверяет не реже 1 раза в год документы первичного воинского учета с документами воинского учета с Отделом военного комиссариата Республики Крым по г.Джанкой и Джанкойскому району и организаций, а также с карточками регистрации или домовыми книгами;

б) своевременно вносит изменения в сведения, содержащиеся в документах первичного воинского учета, и в 2-недельный срок сообщают о внесенных изменениях в военный комиссариат по форме, определяемой Министерством обороны Российской Федерации;

в) разъясняет должностным лицам организаций и гражданам их обязанности по воинскому учету, мобилизационной подготовке и мобилизации, установленные законодательством Российской Федерации и настоящим Положением, осуществляют контроль их исполнения, а также информируют об ответственности за неисполнение указанных обязанностей;

г) представляет в военный комиссариат сведения о случаях неисполнения должностными лицами организаций и гражданами обязанностей по воинскому учету, мобилизационной подготовке и мобилизации.

3.7.  В целях организации и обеспечения постановки граждан на воинский учет инспектор ВУБ сельского поселения:

а) проверяет наличие и подлинность военных билетов (временных удостоверений, выданных взамен военных билетов), справок взамен военных билетов или удостоверений граждан, подлежащих призыву на военную службу, а также подлинность записей в них, наличие мобилизационных предписаний (для военнообязанных при наличии в военных билетах или в справках взамен военных билетов отметок об их вручении), персональных электронных карт (при наличии в документах воинского учета отметок об их выдаче), отметок в документах воинского учета о снятии граждан с воинского учета по прежнему месту жительства, отметок в паспортах граждан Российской Федерации об их отношении к воинской обязанности, жетонов с личными номерами Вооруженных Сил Российской Федерации (для военнообязанных при наличии в военных билетах отметок об их вручении);

б) заполняет карточки первичного учета на офицеров запаса. Заполняет (в 2 экземплярах) алфавитные карточки и учетные карточки на прапорщиков, мичманов, старшин, сержантов, солдат и матросов запаса. Заполняет карты первичного воинского учета призывников. Заполнение указанных документов производится в соответствии с записями в военных билетах (временных удостоверениях, выданных взамен военных билетов), справках взамен военных билетов и удостоверениях граждан, подлежащих призыву на военную службу. При этом уточняются сведения о семейном положении, образовании, месте работы (учебы), должности, месте жительства или месте пребывания граждан, в том числе не подтвержденных регистрацией по месту жительства и (или) месту пребывания, и другие необходимые сведения, содержащиеся в документах граждан, принимаемых на воинский учет;

в) представляет военные билеты (временные удостоверения, выданные взамен военных билетов), справки взамен военных билетов, персональные электронные карты, алфавитные и учетные карточки прапорщиков, мичманов, старшин, сержантов, солдат и матросов запаса, удостоверения граждан, подлежащих призыву на военную службу, карты первичного воинского учета призывников, а также паспорта граждан Российской Федерации с отсутствующими в них отметками об отношении граждан к воинской обязанности в 2-недельный срок в военный комиссариат для оформления постановки на воинский учет. Оповещает призывников о необходимости личной явки в военный комиссариат для постановки на воинский учет. Кроме того, информирует военный комиссариат об обнаруженных в документах воинского учета и мобилизационных предписаниях граждан исправлениях, неточностях, подделках и неполном количестве листов. В случае невозможности оформления постановки граждан на воинский учет на основании представленных ими документов воинского учета инспектор ВУБ оповещает граждан о необходимости личной явки в военный комиссариат. При приеме от граждан документов воинского учета выдаёт расписки;

г) делает отметки о постановке граждан на воинский учет в карточках регистрации или домовых книгах.

3.8. В целях организации и обеспечения снятия граждан с воинского учета инспектор ВУБ:

а) представляет в военный комиссариат документы воинского учета и паспорта в случае отсутствия в них отметок об отношении граждан к воинской обязанности для соответствующего оформления указанных документов. Оповещает офицеров запаса и призывников о необходимости личной явки в военный комиссариат для снятия с воинского учета. У военнообязанных, убывающих за пределы муниципального образования, решениями военного комиссара Джанкойского муниципального района могут изыматься мобилизационные предписания, о чем делается соответствующая отметка в военных билетах (временных удостоверениях, выданных взамен военных билетов) или справках взамен военных билетов. В случае необходимости уточнения военно-учетных данных военнообязанных их оповещают о необходимости личной явки в военный комиссариат. При приеме от граждан документов воинского учета и паспортов выдают расписки;

б) производит в документах первичного воинского учета, а также в карточках регистрации или в домовых книгах соответствующие отметки о снятии с воинского учета;

в) составляет и представляют в военный комиссариат в 2-недельный срок списки граждан, убывших на новое место жительства за пределы муниципального образования без снятия с воинского учета;

г) хранит документы первичного воинского учета граждан, снятых с воинского учета, до очередной сверки с учетными данными военного комиссариата, после чего уничтожает их в установленном порядке.

3.9. Инспектор ВУБ сельского поселения  ежегодно, до 1 февраля, представляют в военный комиссариат отчеты о результатах осуществления первичного воинского учета в предшествующем году.

3.10. Контроль за осуществлением инспектором ВУБ сельского поселения первичного воинского учета проводится органами военного управления Вооруженных Сил Российской Федерации и военным комиссариатом в порядке, определяемом Министерством обороны Российской Федерации.

Показатели, по которым оценивается деятельность инспектора ВУБ по осуществлению первичного воинского учета, и критерии оценки их деятельности определяются Министерством обороны Российской Федерации.

3.11. По указанию Отдела военного комиссариата Республики Крым по г.Джанкой и Джанкойскому району оповещать граждан о вызовах в отдел военного комиссариата.

3.12. Ежегодно представлять в Отдела военного комиссариата Республики Крым по г.Джанкой и Джанкойскому району до 1 ноября списки юношей 15-ти и 16-ти летнего возраста, а до 1 октября – списки юношей, подлежащих первоначальной постановке на воинский учет в следующем году.

3.13. Разъяснять должностным лицам организаций и гражданам их обязанности по воинскому учёту, мобилизационной подготовке и мобилиза­ции, установленные законодательством Российской Федерации и Поло­жением о воинском учёте и осуществлять контроль за их исполнением.

IV. Права

4.1. Для плановой и целенаправленной работы инспектор ВУБ имеет право:

- вносить предложения по запросу и получению в установленном по­рядке необходимых материалов и информации от федеральных органов государственной власти, органов исполнительной власти Республики Крым, органов местного самоуправления, а также от учреждений и организаций независимо от организационно-правовых форм и форм собственности;

- запрашивать и получать от структурных подразделений администра­ции органа местного самоуправления аналитические материалы, предло­жения по сводным планам мероприятий и информацию об их выполне­нии, а также другие материалы, необходимые для эффективного выполнения возложенных на инспектора ВУБ задач;

- создавать информационные базы данных по вопросам, отнесенным к компетенции инспектора ВУБ;

- выносить на рассмотрение председателя Азовского сельского совета – главы администрации Азовского сельского поселения вопросы о привлечении на договорной основе специалистов для осуществления отдельных работ;

- организовывать взаимодействие в установленном порядке и обеспечи­вать служебную переписку с федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти Республики Крым, органами местного самоуправления, общественными объединениями, а также с организациями по вопросам, отнесенным к компетен­ции инспектора ВУБ;

- проводить внутренние совещания по вопросам, отнесенным к компе­тенции инспектора ВУБ.

V. Руководство

5.1. Инспектор ВУБ назна­чается на должность и освобождается от должности главой муниципального образования Азовское сельское поселение Джанкойского района Республики Крым - председателем Азовского сельского совета – главой администрации Азовского сельского поселения (далее – председатель Азовского сельского совета – глава администрации Азовского сельского поселения).

5.2. Инспектор ВУБ находится в непосредственном подчинении председателя Азовского сельского совета – главы администрации Азовского сельского поселения.

5.3. В случае отсутствия инспектора ВУБ на рабочем месте по уважительным причинам (отпуск, временная нетрудоспособность, командиров­ка) его замещает должностное лицо Администрации Азовского сельского поселения Джанкойского района Республики Крым, согласно распоряжению председателя Азовского сельского совета – главы администрации Азовского сельского поселения.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационно-телекоммуникационная сеть "Интернет" от 20.03.2020, Информационный стенд от 20.03.2020
Рубрики правового классификатора: 130.020.000 Содействие военным комиссариатам в мобилизационной работе по обеспечению воинского учета и бронирования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать