Основная информация

Дата опубликования: 18 мая 2020г.
Номер документа: RU36018115202000026
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Воронежская область
Принявший орган: Совет народных депутатов Марковского сельского поселения Каменского муниципального района Воронежской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Совет народных депутатов Марковского сельского поселения

Каменского муниципального района

Воронежской области

РЕШЕНИЕ

18 мая 2020 г. № 187

О внесении изменений и дополнений в решение Совета народных депутатов Марковского сельского поселения от 15.11.2007г. №64 «Об утверждении положения о бюджетном процессе в Марковском сельском поселении»(в редакции от 23.04.2008г. №79, от11.03.2009г.№118,от 24.06.2014 г№146, от 17.05.2016 г. №42, от 09.12.2016г.№52, от 28.11.2017г. №98)

Рассмотрев протест прокуратуры Каменского района от 14.02.2020 г. № 2-1-2020 на решение Совета народных депутатов Марковского сельского поселения Каменского муниципального района Воронежской области № 64 от 15.11.2007г., Совет народных депутатов Марковского сельского поселения Каменского муниципального района Воронежской области

РЕШИЛ:

1. Внести в приложение к решению Совета народных депутатов Марковского сельского поселения от 15.11.2007г. № 64 «Об утверждении положения о бюджетном процессе в Марковском сельском поселении» следующие изменения и дополнения:

1.1. Абзац 2 статьи 21 Положения изложить в следующей редакции:

«Средства резервного фонда администрации поселения направляются на финансовое обеспечение непредвиденных расходов, в том числе на проведение аварийно-восстановительных работ и иных мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций, а также на иные мероприятия, предусмотренные порядком, указанным в пункте 6 статьи 81 Бюджетного кодекса Российской Федерации».

1.2. Абзац 5 статьи 21 Положения изложить в следующей редакции:

«Отчет об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда администрации поселения прилагается к годовому отчету об исполнении бюджета Марковского сельского поселения».

1.3. Пункт 10 статьи 22 Положения изложить в следующей редакции:

«10. Муниципальными ценными бумагами признаются ценные бумаги, выпущенные от имени поселения. Эмитентом муниципальных ценных бумаг выступает администрация сельского поселения.

Виды муниципальных ценных бумаг, которые могут быть выпущены поселением, порядок и условия их эмиссии и обращения устанавливаются Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Предельные объемы выпуска муниципальных ценных бумаг Марковского сельского поселения по номинальной стоимости на очередной финансовый год и плановый период устанавливается Советом народных депутатов в соответствии с верхним пределом муниципального долга Марковского сельского поселения, установленным решением Совета народных депутатов о бюджете Марковского сельского поселения».

1.4. Пункт 1 статьи 51 Положения изложить в следующей редакции:

«1. Годовой отчет об исполнении бюджета Марковского сельского поселения до его рассмотрения в совете народных депутатов подлежит внешней проверке ревизионной комиссией в порядке, установленном настоящим положением, с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации, которая включает внешнюю проверку бюджетной отчетности главных администраторов средств бюджета Марковского сельского поселения, составляемой в соответствии со статьей 264.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, и подготовку заключения на годовой отчет об исполнении бюджета Марковского сельского поселения.

Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета Марковского сельского поселения может осуществляться контрольно-счетным органом субъекта Российской Федерации в случае заключения соглашения представительным органом Марковского сельского поселения с контрольно-счетным органом субъекта Российской Федерации о передаче ему полномочий по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля и в порядке, установленном законом субъекта Российской Федерации, с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации и с учетом особенностей, установленных федеральными законами».

1.5. Абзац 6 пункта 2 статьи 52 Положения изложить в следующей редакции:

«- пояснительная записка к годовому отчету, содержащая анализ исполнения бюджета и бюджетной отчетности, и сведения о выполнении муниципального задания и (или) иных результатах использования бюджетных ассигнований».

1.6. Статью 59 Положения изложить в следующей редакции:

«Статья 59. Внутренний финансовый аудит

Администрация поселения вправе создавать подразделения внутреннего финансового аудита (внутреннего контроля), осуществляющие разработку и контроль за соблюдением внутренних стандартов и процедур составления и исполнения бюджета Марковского сельского поселения, составления бюджетной отчетности и ведения бюджетного учета, а также подготовку и организацию осуществления мер, направленных на повышение результативности (эффективности и экономности) использования средств бюджета Марковского сельского поселения.

К полномочиям подразделения внутреннего финансового аудита (внутреннего контроля) относятся:

контроль за соблюдением положений правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, в том числе устанавливающих требования к бухгалтерскому учету и составлению и представлению бухгалтерской (финансовой) отчетности муниципальных учреждений;

контроль за соблюдением положений правовых актов, обусловливающих публичные нормативные обязательства и обязательства по иным выплатам физическим лицам из бюджета Марковского сельского поселения, а также за соблюдением условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из соответствующего бюджета, муниципальных контрактов;

контроль за соблюдением условий договоров (соглашений), заключенных в целях исполнения договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета, а также в случаях, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации, условий договоров (соглашений), заключенных в целях исполнения муниципальных контрактов;

контроль за достоверностью отчетов о результатах предоставления и (или) использования бюджетных средств (средств, предоставленных из бюджета), в том числе отчетов о реализации муниципальных программ, отчетов об исполнении муниципальных заданий, отчетов о достижении значений показателей результативности предоставления средств из бюджета;

контроль в сфере закупок, предусмотренный законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

2. Обнародовать настоящее решение на территории Марковского сельского поселения и разместить на официальном сайте и в сети Интернет.

3. Настоящее решение вступает в силу с даты его официального обнародования.

4. Контроль исполнения данного решения оставляю за собой.

Глава Марковского

сельского поселения В.Ф. Осадченко

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать