Основная информация

Дата опубликования: 14 мая 2020г.
Номер документа: RU54036609202000039
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Новосибирская область
Принявший орган: Советдепутатов Сузунского района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Проект

вх. № 11737-03/9

От 27.05.2020

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

СУЗУНСКОГО РАЙОНА

ТРЕТЬЕГО СОЗЫВА

РЕШЕНИЕ

СОРОК ЧЕТВЕРТОЙ СЕССИИ

От 14.05.2020 № 270

О Порядке предоставления межбюджетных трансфертов бюджетам поселений Сузунского района из бюджета Сузунского района, источником финансового обеспечения которых является субсидия на реализацию мероприятий по обеспечению сбалансированности местных бюджетов в рамках государственной программы Новосибирской области «Управление финансами в Новосибирской области»

В соответствии со статьей 142.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Совет депутатов Сузунского района

РЕШИЛ:

1. Утвердить Порядок предоставления межбюджетных трансфертов бюджетам поселений Сузунского района из бюджета Сузунского района, источником финансового обеспечения которых является субсидия на реализацию мероприятий по обеспечению сбалансированности местных бюджетов в рамках государственной программы Новосибирской области «Управление финансами в Новосибирской области», согласно приложению к данному Решению.

2. Положения настоящего решения применяются к правоотношениям, возникающим при составлении, утверждении и исполнении бюджета Сузунского района, начиная с бюджета на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов.

3. Опубликовать настоящее решение в периодическом печатном издании «Вестник органов местного самоуправления Сузунского района» и разместить на официальном сайте администрации Сузунского района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Председатель Совета депутатов

Сузунского района

А.Б. Севрюженко

Глава Сузунского района

Л.В. Некрасова

Приложение

к решению Совета депутатов

от 14.05.2020 года № 270

Порядок

предоставления межбюджетных трансфертов бюджетам поселений Сузунского района из бюджета Сузунского района Новосибирской области, источником финансового обеспечения которых является субсидия на реализацию мероприятий по обеспечению сбалансированности местных бюджетов в рамках государственной программы Новосибирской области «Управление финансами в Новосибирской области»

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Настоящий Порядок предоставления субсидий из бюджета Сузунского района бюджетам поселений Сузунского района на реализацию мероприятий по обеспечению сбалансированности местных бюджетов в рамках государственной программы Новосибирской области «Управление финансами в Новосибирской области» (далее – Порядок и субсидия соответственно) регламентирует предоставление и расходование субсидий городским и сельским поселениям Сузунского района (далее-поселения) из бюджета Сузунского района (далее – бюджет района), источником которых являются средства областного бюджета Новосибирской области.

ПОРЯДОК И ЦЕЛИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ

2. Финансирование расходов бюджета Сузунского района на реализацию мероприятий в рамках государственной программы Новосибирской области «Управление финансами в Новосибирской области» осуществляется в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации в пределах объема бюджетных ассигнований, утвержденных Решением о бюджете района на соответствующий финансовый год.

3. Предоставление субсидий осуществляется с лицевого счета администрации района в соответствии с бюджетной росписью и утвержденными порядками составления и ведения сводной бюджетной росписи и кассового плана.

4. Субсидия предоставляется в целях обеспечения сбалансированности местных бюджетов поселений при решении вопросов местного значения.

5. Отбор поселений для предоставления субсидии производится не менее чем по одному из следующих критериев:

- недостаточность в местных бюджетах поселений доходов на финансовое обеспечение расходных обязательств по решению вопросов местного значения;

- отдельные поручения Законодательного Собрания Новосибирской области, Губернатора Новосибирской области и Правительства Новосибирской области по решению вопросов местного значения.

6. Субсидия предоставляется и расходуется на следующих условиях:

6.1. Направление субсидии на:

- оплату труда, начисления на выплаты по оплате труда работников органов местного самоуправления поселений, муниципальных учреждений;

- оплату коммунальных услуг, приобретение топлива и арендную плату за пользование имуществом;

- уплату налогов в бюджеты всех уровней;

- закупку медикаментов, продуктов питания, горюче-смазочных материалов;

- оплату услуг связи и интернет;

- оплату транспортных расходов в части подвоза учащихся;

- доплаты к пенсиям муниципальных служащих;

- оплату услуг вневедомственной и пожарной охраны, установку, наладку и эксплуатацию охранной и пожарной сигнализации;

- обслуживание программных продуктов;

- обеспечение функционирования и развитие жилищно-коммунальной инфраструктуры поселений, в том числе путем предоставления субсидий муниципальным унитарным предприятиям;

- обеспечение доступности услуг общественного транспорта и развитие транспортной инфраструктуры, в том числе путем предоставления субсидий муниципальным унитарным предприятиям;

- благоустройство территорий поселений, в том числе путем предоставления субсидий муниципальным унитарным;

- укрепление материально-технической базы муниципальных учреждений;

- приобретение, строительство, капитальный и текущий ремонт объектов социально-культурной сферы поселений;

- погашение кредиторской задолженности за потребленные топливно-энергетические ресурсы, в том числе путем предоставления субсидий муниципальным унитарным предприятиям;

- осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения в границах поселений и обеспечение безопасности дорожного движения на них, в том числе путем предоставления субсидий муниципальным унитарным предприятиям;

-обеспечение деятельности муниципальных учреждений поселений в части содержания муниципального имущества.

Средства субсидии могут быть направлены на исполнение судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства местного бюджета по денежным обязательствам органов местного самоуправления соответствующего муниципального образования, если направления расходования средств, подлежащих взысканию в соответствии с указанными судебными актами, соответствуют направлениям расходования субсидии.

6.2. Заключение с администрациями поселений соглашений о предоставлении субсидии по форме, установленной министерством финансов и налоговой политики Новосибирской области (далее - Соглашения), и выполнение органами местного самоуправления поселений данных Соглашений;

6.3. Наличие в местном бюджете поселения на очередной финансовый год бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение приоритетных расходов, софинансирование которых осуществляется за счет субсидии, в объеме, необходимом для их исполнения. Перечень приоритетных расходов местных бюджетов устанавливается Методикой расчета субсидии, являющейся приложением к государственной программе Новосибирской области «Управление финансами в Новосибирской области»;

6.4. Соблюдение поселениями нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и (или) содержание органов местного самоуправления, установленных Правительством Новосибирской области;

6.5. Централизация закупок товаров, работ, услуг, финансовое обеспечение которых частично или полностью осуществляется за счет предоставленной субсидии, в соответствии с пунктом 1 и подпунктом 2 пункта 4 постановления Правительства Новосибирской области от 30.12.2013 № 597-п «О наделении полномочиями государственного казенного учреждения Новосибирской области «Управление контрактной системы».

7. Соглашение должно содержать основные положения, указанные в соглашении, заключаемом ежегодно между администрацией Сузунского района и управлением финансов Сузунского района Новосибирской области.

РАСХОДОВАНИЕ СУБСИДИИ

8. Расходование субсидии осуществляется в соответствии с заключенными Соглашениями.

Условиями расходования субсидии являются:

1) целевое использование субсидии по направлениям расходования, установленным подпунктом 6.1. пункта 6 данного Порядка;

2) своевременное представление отчетов об использовании субсидии.

В Соглашение могут быть включены иные условия (обязательства Сторон), установление которых обеспечивает исполнение администрацией района требований целевого использования средств субсидии и соблюдение иных обязательств в рамках заключенного Соглашения.

9. Субсидии, неиспользованные по состоянию на 1 января текущего финансового года подлежат возврату в бюджет района в течение первых 15 рабочих дней текущего финансового года для последующего возврата в областной бюджет в установленном Порядке.

ОТВЕТСТВЕННОСТЬ И КОНТРОЛЬ

10. Контроль за целевым использованием субсидии осуществляется в соответствии с действующим законодательством.

11. Муниципальные образования несут ответственность за целевое и эффективное использование субсидий, соблюдение требований настоящего Порядка, достоверность представляемых сведений и документов.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: - Вестник органов местного самоуправления Сузунского района № 7 (201) от 14.05.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.030.000 Сбалансированность бюджетов

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать