Основная информация

Дата опубликования: 25 июня 2020г.
Номер документа: RU54036609202000052
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Новосибирская область
Принявший орган: Советдепутатов Сузунского района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



вх. № 14629-03/9

От 08.07.2020

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

СУЗУНСКОГО РАЙОНА

ТРЕТЬЕГО СОЗЫВА

РЕШЕНИЕ

СОРОК ПЯТОЙ СЕССИИ

От 23.06.2020 № 278

Об утверждении цели, порядка и условий предоставления межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований Сузунского района Новосибирской области из бюджета Сузунского района, источником финансового обеспечения которых является субсидия на реализацию мероприятий по устойчивому функционированию автомобильных дорог местного значения и искусственных сооружений на них, в рамках государственной программы Новосибирской области «Развитие автомобильных дорог регионального, межмуниципального и местного значения в Новосибирской области»

В соответствии со статьей 142 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Уставом Сузунского района, Совет депутатов Сузунского района

РЕШИЛ:

1. Утвердить цели, порядок и условия предоставления межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований Сузунского района Новосибирской области из бюджета Сузунского района, источником финансового обеспечения которых является субсидия на реализацию мероприятий по устойчивому функционированию автомобильных дорог местного значения и искусственных сооружений на них, в рамках государственной программы Новосибирской области «Развитие автомобильных дорог регионального, межмуниципального и местного значения в Новосибирской области» согласно приложению.

2. Опубликовать настоящее решение в периодическом печатном издании «Вестник органов местного самоуправления Сузунского района» и разместить на официальном сайте Сузунского района в информационно- телекоммуникационной сети «Интернет».

Председатель Совета депутатов

А.Б. Севрюженко

Глава Сузунского района

Л.В. Некрасова

ПРИЛОЖЕНИЕ

к решению Совета депутатов

Сузунского района

от 23.06.2020 № 278

Цели, порядок и условия предоставления межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований Сузунского района Новосибирской области из бюджета Сузунского района, источником финансового обеспечения которых является субсидия на реализацию мероприятий по устойчивому функционированию автомобильных дорог местного значения и искусственных сооружений на них, в рамках государственной программы Новосибирской области «Развитие автомобильных дорог регионального, межмуниципального и местного значения в Новосибирской области»

(далее – Цели, порядок и условия)

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. В соответствии со статьей 142 Бюджетного кодекса Российской Федерации межбюджетные трансферты бюджетам муниципальных образований Сузунского района Новосибирской области (далее-муниципальные образования) из бюджета Сузунского района, источником финансового обеспечения которых является субсидия на реализацию мероприятий по устойчивому функционированию автомобильных дорог местного значения и искусственных сооружений на них, в рамках государственной программы Новосибирской области «Развитие автомобильных дорог регионального, межмуниципального и местного значения в Новосибирской области», предоставляются в форме субсидий (далее – Субсидии) бюджетам муниципальных образований.

1.2. Субсидии предоставляются в соответствии с предусмотренным решением Совета депутатов Сузунского района о бюджете на очередной финансовый год и плановый период (далее-решение о бюджете) бюджетными ассигнованиями, а также в пределах, утвержденных администрации Сузунского района Новосибирской области, лимитов бюджетных обязательств.

2. ЦЕЛИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ

Субсидии предоставляются муниципальным образованиям на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт, ремонт и содержание автодорог местного значения и искусственных сооружений на них, в том числе на создание, восстановление, содержание элементов обустройства автомобильных дорог, и организацию дорожного движения.

3. УСЛОВИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ

3.1. Субсидии предоставляются и расходуется на следующих условиях:

3.1.1. наличие оформленного в соответствии с требованиями действующего законодательства права муниципальной собственности на автомобильные дороги местного значения и искусственные сооружения на них, в том числе элементы обустройства автомобильных дорог, находящиеся на территории муниципального образования;

3.1.2. наличие результатов проведенной в соответствии с требованиями действующих отраслевых нормативов оценки транспортно-эксплуатационного состояния (диагностики) автомобильных дорог местного значения и искусственных сооружений на них, в том числе элементов обустройства автомобильных дорог, находящихся на территории муниципального образования, в том числе данных о количестве находящихся в аварийном и неудовлетворительном техническом состоянии искусственных сооружений;

3.1.3. наличие средств в бюджете муниципального образования на финансирование мероприятий, на софинансирование которых предоставляется Субсидия;

3.1.4. наличие разработанной в соответствии с требованиями действующих отраслевых нормативов и утвержденной проектно-сметной документации на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт, ремонт автомобильных дорог местного значения и искусственных сооружений на них, в том числе на создание элементов обустройства автомобильных дорог, имеющей положительное заключение государственной экспертизы (при строительстве, реконструкции и капитальном ремонте автомобильных дорог местного значения и искусственных сооружений на них, в том числе при создании элементов обустройства автомобильных дорог);

3.1.5. отсутствие неиспользованных остатков ранее перечисленных Субсидий на счетах органов местного самоуправления муниципальных образований Сузунского района Новосибирской области (далее - органы местного самоуправления).

3.2. Для получения Субсидий органы местного самоуправления представляют в администрацию Сузунского района следующие документы (далее - администрация района):

3.2.1. для строительства, реконструкции и капитального ремонта автомобильных дорог местного значения и искусственных сооружений на них, в том числе для создания элементов обустройства автомобильных дорог:

а) заявку на предоставление Субсидий;

б) утвержденные сводные сметные расчеты стоимости строительства, реконструкции и капитального ремонта объекта;

в) положительные заключения государственной экспертизы на проектно-сметную документацию на строительство, реконструкцию и капитальный ремонт автомобильных дорог местного значения и искусственных сооружений на них, в том числе на создание элементов обустройства автомобильных дорог, предусмотренные законодательством Российской Федерации;

г) выписки из реестра муниципального имущества в отношении автомобильных дорог местного значения и искусственных сооружений на них, на которых предусматривается выполнение работ за счет Субсидий (при строительстве, реконструкции и капитальном ремонте автомобильных дорог местного значения и искусственных сооружений на них, в том числе при создании элементов обустройства автомобильных дорог);

д) сведения о сметной стоимости оставшихся невыполненными объемов работ в отношении не завершенных строительством, реконструкцией и капитальным ремонтом автомобильных дорог местного значения и искусственных сооружений на них, в том числе элементов обустройства автомобильных дорог;

3.2.2. для ремонта и содержания автомобильных дорог местного значения и искусственных сооружений на них, в том числе для восстановления, содержания элементов обустройства автомобильных дорог и организации дорожного движения:

а) заявку на предоставление Субсидий;

б) утвержденные локальные сметные расчеты;

в) положительные заключения государственной экспертизы на проектно-сметную документацию на ремонт автомобильных дорог местного значения и искусственных сооружений на них, в том числе на создание элементов обустройства автомобильных дорог, предусмотренные законодательством Российской Федерации

г) выписки из реестра муниципального имущества в отношении автомобильных дорог местного значения и искусственных сооружений на них, на которых предусматривается выполнение работ за счет Субсидий.

3.3. Доля софинансирования расходного обязательства из бюджета муниципального образования устанавливается не менее 1,0 %.

3.4. Субсидии бюджетам муниципальных образований предоставляются и расходуются на основании соглашений, заключенных администрацией района с органами местного самоуправления.

4. ПОРЯДОК РАСХОДОВАНИЯ СУБСИДИИ

4.1. Условия расходования Субсидий бюджетами муниципальных образований:

4.1.1. расходование Субсидий осуществляется в соответствии с заключенными Соглашениями на реализацию мероприятий, предусмотренных Соглашением;

4.1.2. осуществление расходов производится на основании контрактов, заключенных в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», актов выполненных работ, счетов-фактур, с учетом авансовых платежей в размере, определенном действующим законодательством;

4.1.3. авансирование поставщиков, подрядчиков, исполнителей по контрактам на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, источником финансового обеспечения которых являются Субсидии, осуществляется только при наличии обоснования необходимости авансирования и в целях приобретения материалов, комплектующих изделий и оборудования. Обоснование указывается в распорядительных документах заказчика.

4.1.4. централизация закупок товаров, работ, услуг, включенных в перечень товаров, работ, услуг согласно приложению № 1 к постановлению Правительства Новосибирской области от 30.12.2013 № 597-п «О наделении полномочиями государственного казенного учреждения Новосибирской области «Управление контрактной системы», с начальной (максимальной) ценой контракта, превышающей 1 млн. рублей, финансовое обеспечение которых частично или полностью осуществляется за счет субсидий;

4.2. Показателем эффективности и результативности использования Субсидий является протяженность автодорог местного значения и количество искусственных сооружений на них, построенных (отремонтированных) в очередном финансовом году.

4.3. Субсидии, неиспользованные по состоянию на 1 января текущего финансового года подлежат возврату в бюджет Сузунского района в течение первых 15 рабочих дней текущего финансового года для последующего возврата в областной бюджет Новосибирской области в установленном Порядке.

5. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ И КОНТРОЛЬ

5.1. Контроль за целевым использованием Субсидий осуществляется в соответствии с действующим законодательством.

5.2. Органы местного самоуправления несут ответственность за целевое и эффективное использование Субсидий, соблюдение условий Соглашений и настоящих Целей, порядка и условий, за достоверность представляемых сведений и документов.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: - Вестник органов местного самоуправления Сузунского района № 9 (203) от 25.06.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.030.000 Сбалансированность бюджетов

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать