Основная информация
Дата опубликования: | 13 мая 2020г. |
Номер документа: | RU24055297202000082 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Красноярский край |
Принявший орган: | Ужурский районный Совет депутатов Красноярского края |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Решения |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
КРАСНОЯРСКИЙ КРАЙ
УЖУРСКИЙ РАЙОННЫЙ СОВЕТ
ДЕПУТАТОВ
РЕШЕНИЕ
13.05.2020
г. Ужур
№ 46-332р
О внесении изменений в решение Ужурского районного Совета депутатов Красноярского края от 18.09.2013 № 41-285р «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Ужурском районе»
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, руководствуясь статьей 23 Устава Ужурского района, Ужурский районный Совет депутатов Красноярского края РЕШИЛ:
1. В приложение к решению Ужурского районного Совета депутатов Красноярского края от 18.09.2013 № 41-285 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Ужурском районе» внести следующие изменения:
1.1. Пункт 1 статьи 20 изложить в следующей редакции:
«1. Субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе в целях возмещения недополученных доходов и (или) финансового обеспечения (возмещения) затрат в связи с производством (реализацией) товаров (за исключением подакцизных товаров, кроме автомобилей легковых и мотоциклов, алкогольной продукции, предназначенной для экспортных поставок, винограда, винодельческой продукции, произведенной из указанного винограда: вин, игристых вин (шампанских), ликерных вин с защищенным географическим указанием, с защищенным наименованием места происхождения (специальных вин), виноматериалов), выполнением работ, оказанием услуг».
1.2. Статью 34 изложить в следующей редакции:
«Статья 34. Структура муниципального долга, виды и срочность муниципальных долговых обязательств
1. Структура муниципального долга представляет собой группировку муниципальных долговых обязательств по установленным настоящей статьей видам долговых обязательств. Управление муниципальным долгом осуществляется местной администрацией в соответствии с Уставом муниципального образования.
2. Долговые обязательства муниципального образования могут существовать в виде обязательств по:
1) ценным бумагам муниципального образования (муниципальным ценным бумагам);
2) бюджетным кредитам, привлеченным в валюте Российской Федерации в местный бюджет из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
3) кредитам, привлеченным муниципальным образованием от кредитных организаций в валюте Российской Федерации;
4) гарантиям муниципального образования (муниципальным гарантиям), выраженным в валюте Российской Федерации;
5) иным долговым обязательствам, возникшим до введения в действие Бюджетного кодекса Российской Федерации и отнесенным на муниципальный долг.
3. В объем муниципального долга включаются:
1) номинальная сумма долга по муниципальным ценным бумагам;
2) объем основного долга по бюджетным кредитам, привлеченным в районный бюджет из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
3) объем основного долга по кредитам, привлеченным муниципальным образованием от кредитных организаций;
4) объем обязательств по муниципальным гарантиям;
5) объем иных непогашенных долговых обязательств муниципального образования.
3.1. В объем муниципального внутреннего долга включаются:
1) номинальная сумма долга по муниципальным ценным бумагам, обязательства по которым выражены в валюте Российской Федерации;
2) объем основного долга по бюджетным кредитам, привлеченным в районный бюджет из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, обязательства по которым выражены в валюте Российской Федерации;
3) объем основного долга по кредитам, привлеченным муниципальным образованием от кредитных организаций, обязательства по которым выражены в валюте Российской Федерации;
4) объем обязательств по муниципальным гарантиям, выраженным в валюте Российской Федерации;
5) объем иных непогашенных долговых обязательств муниципального образования в валюте Российской Федерации.
4. Долговые обязательства муниципального образования могут быть краткосрочными (менее одного года), среднесрочными (от одного года до пяти лет) и долгосрочными (от пяти до 10 лет включительно)».
1.3. В пункте 1 статьи 47 слова «может обеспечивать» заменить словом «обеспечивает».
1.4. Пункте 3 статьи 50 слово «иная» заменить на слово «другая».
2. Решение вступает в силу в день, следующий за днем его, официального опубликования в районной газете «Сибирский хлебороб» и применяется при составлении утверждении и исполнении бюджета, начиная с бюджета на 2020 год и плановый период 2021-2022 годы.
Председатель Ужурского районного Совета депутатов
___________________(Семехин С.С)
Глава Ужурского района
___________________(Зарецкий К.Н.)
КРАСНОЯРСКИЙ КРАЙ
УЖУРСКИЙ РАЙОННЫЙ СОВЕТ
ДЕПУТАТОВ
РЕШЕНИЕ
13.05.2020
г. Ужур
№ 46-332р
О внесении изменений в решение Ужурского районного Совета депутатов Красноярского края от 18.09.2013 № 41-285р «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Ужурском районе»
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, руководствуясь статьей 23 Устава Ужурского района, Ужурский районный Совет депутатов Красноярского края РЕШИЛ:
1. В приложение к решению Ужурского районного Совета депутатов Красноярского края от 18.09.2013 № 41-285 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Ужурском районе» внести следующие изменения:
1.1. Пункт 1 статьи 20 изложить в следующей редакции:
«1. Субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе в целях возмещения недополученных доходов и (или) финансового обеспечения (возмещения) затрат в связи с производством (реализацией) товаров (за исключением подакцизных товаров, кроме автомобилей легковых и мотоциклов, алкогольной продукции, предназначенной для экспортных поставок, винограда, винодельческой продукции, произведенной из указанного винограда: вин, игристых вин (шампанских), ликерных вин с защищенным географическим указанием, с защищенным наименованием места происхождения (специальных вин), виноматериалов), выполнением работ, оказанием услуг».
1.2. Статью 34 изложить в следующей редакции:
«Статья 34. Структура муниципального долга, виды и срочность муниципальных долговых обязательств
1. Структура муниципального долга представляет собой группировку муниципальных долговых обязательств по установленным настоящей статьей видам долговых обязательств. Управление муниципальным долгом осуществляется местной администрацией в соответствии с Уставом муниципального образования.
2. Долговые обязательства муниципального образования могут существовать в виде обязательств по:
1) ценным бумагам муниципального образования (муниципальным ценным бумагам);
2) бюджетным кредитам, привлеченным в валюте Российской Федерации в местный бюджет из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
3) кредитам, привлеченным муниципальным образованием от кредитных организаций в валюте Российской Федерации;
4) гарантиям муниципального образования (муниципальным гарантиям), выраженным в валюте Российской Федерации;
5) иным долговым обязательствам, возникшим до введения в действие Бюджетного кодекса Российской Федерации и отнесенным на муниципальный долг.
3. В объем муниципального долга включаются:
1) номинальная сумма долга по муниципальным ценным бумагам;
2) объем основного долга по бюджетным кредитам, привлеченным в районный бюджет из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
3) объем основного долга по кредитам, привлеченным муниципальным образованием от кредитных организаций;
4) объем обязательств по муниципальным гарантиям;
5) объем иных непогашенных долговых обязательств муниципального образования.
3.1. В объем муниципального внутреннего долга включаются:
1) номинальная сумма долга по муниципальным ценным бумагам, обязательства по которым выражены в валюте Российской Федерации;
2) объем основного долга по бюджетным кредитам, привлеченным в районный бюджет из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, обязательства по которым выражены в валюте Российской Федерации;
3) объем основного долга по кредитам, привлеченным муниципальным образованием от кредитных организаций, обязательства по которым выражены в валюте Российской Федерации;
4) объем обязательств по муниципальным гарантиям, выраженным в валюте Российской Федерации;
5) объем иных непогашенных долговых обязательств муниципального образования в валюте Российской Федерации.
4. Долговые обязательства муниципального образования могут быть краткосрочными (менее одного года), среднесрочными (от одного года до пяти лет) и долгосрочными (от пяти до 10 лет включительно)».
1.3. В пункте 1 статьи 47 слова «может обеспечивать» заменить словом «обеспечивает».
1.4. Пункте 3 статьи 50 слово «иная» заменить на слово «другая».
2. Решение вступает в силу в день, следующий за днем его, официального опубликования в районной газете «Сибирский хлебороб» и применяется при составлении утверждении и исполнении бюджета, начиная с бюджета на 2020 год и плановый период 2021-2022 годы.
Председатель Ужурского районного Совета депутатов
___________________(Семехин С.С)
Глава Ужурского района
___________________(Зарецкий К.Н.)
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Сибирский хлебороб № 20 от 14.05.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 020.040.000 Бюджетный процесс |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: