Основная информация

Дата опубликования: 13 мая 2020г.
Номер документа: RU24055297202000082
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Красноярский край
Принявший орган: Ужурский районный Совет депутатов Красноярского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



КРАСНОЯРСКИЙ КРАЙ

УЖУРСКИЙ РАЙОННЫЙ СОВЕТ

ДЕПУТАТОВ

РЕШЕНИЕ

13.05.2020

г. Ужур

№ 46-332р

О внесении изменений в решение Ужурского районного Совета депутатов Красноярского края от 18.09.2013 № 41-285р «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Ужурском районе»

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, руководствуясь статьей 23 Устава Ужурского района, Ужурский районный Совет депутатов Красноярского края РЕШИЛ:

1. В приложение к решению Ужурского районного Совета депутатов Красноярского края от 18.09.2013 № 41-285 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Ужурском районе» внести следующие изменения:

1.1. Пункт 1 статьи 20 изложить в следующей редакции:

«1. Субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе в целях возмещения недополученных доходов и (или) финансового обеспечения (возмещения) затрат в связи с производством (реализацией) товаров (за исключением подакцизных товаров, кроме автомобилей легковых и мотоциклов, алкогольной продукции, предназначенной для экспортных поставок, винограда, винодельческой продукции, произведенной из указанного винограда: вин, игристых вин (шампанских), ликерных вин с защищенным географическим указанием, с защищенным наименованием места происхождения (специальных вин), виноматериалов), выполнением работ, оказанием услуг».

1.2. Статью 34 изложить в следующей редакции:

«Статья 34. Структура муниципального долга, виды и срочность муниципальных долговых обязательств

1. Структура муниципального долга представляет собой группировку муниципальных долговых обязательств по установленным настоящей статьей видам долговых обязательств. Управление муниципальным долгом осуществляется местной администрацией в соответствии с Уставом муниципального образования.

2. Долговые обязательства муниципального образования могут существовать в виде обязательств по:

1) ценным бумагам муниципального образования (муниципальным ценным бумагам);

2) бюджетным кредитам, привлеченным в валюте Российской Федерации в местный бюджет из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;

3) кредитам, привлеченным муниципальным образованием от кредитных организаций в валюте Российской Федерации;

4) гарантиям муниципального образования (муниципальным гарантиям), выраженным в валюте Российской Федерации;

5)  иным долговым обязательствам, возникшим до введения в действие Бюджетного кодекса Российской Федерации и отнесенным на муниципальный долг.

3. В объем муниципального долга включаются:

1) номинальная сумма долга по муниципальным ценным бумагам;

2) объем основного долга по бюджетным кредитам, привлеченным в районный бюджет из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;

3) объем основного долга по кредитам, привлеченным муниципальным образованием от кредитных организаций;

4) объем обязательств по муниципальным гарантиям;

5) объем иных непогашенных долговых обязательств муниципального образования.

3.1. В объем муниципального внутреннего долга включаются:

1) номинальная сумма долга по муниципальным ценным бумагам, обязательства по которым выражены в валюте Российской Федерации;

2) объем основного долга по бюджетным кредитам, привлеченным в районный бюджет из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, обязательства по которым выражены в валюте Российской Федерации;

3) объем основного долга по кредитам, привлеченным муниципальным образованием от кредитных организаций, обязательства по которым выражены в валюте Российской Федерации;

4) объем обязательств по муниципальным гарантиям, выраженным в валюте Российской Федерации;

5) объем иных непогашенных долговых обязательств муниципального образования в валюте Российской Федерации.

4. Долговые обязательства муниципального образования могут быть краткосрочными (менее одного года), среднесрочными (от одного года до пяти лет) и долгосрочными (от пяти до 10 лет включительно)».

1.3. В пункте 1 статьи 47 слова «может обеспечивать» заменить словом «обеспечивает».

1.4. Пункте 3 статьи 50 слово «иная» заменить на слово «другая».

2. Решение вступает в силу в день, следующий за днем его, официального опубликования в районной газете «Сибирский хлебороб» и применяется при составлении утверждении и исполнении бюджета, начиная с бюджета на 2020 год и плановый период 2021-2022 годы.

Председатель Ужурского районного Совета депутатов

___________________(Семехин С.С)

Глава Ужурского района

___________________(Зарецкий К.Н.)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Сибирский хлебороб № 20 от 14.05.2020
Рубрики правового классификатора: 020.040.000 Бюджетный процесс

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать