Основная информация

Дата опубликования: 04 июня 2020г.
Номер документа: RU28024808202000041
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Амурская область
Принявший орган: Экимчанский поселковый Совет народных депутатов Селемджимского района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ЭКИМЧАНСКИЙ ПОСЕЛКОВЫЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

                                                      АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

(шестой созыв)

Р Е Ш Е Н И Е

от 04.06.2020 № 66/166

пгт Экимчан

Об утверждении Методических рекомендаций по составлению, утверждению  и  ведению бюджетных смет администрации рабочего поселка (пгт) Экимчан

Рассмотрев внесенный главой администрации рабочего поселка (пгт) Экимчан проект решения «Об утверждении Методических рекомендаций по составлению, утверждению и ведению бюджетных смет администрации рабочего поселка (пгт) Экимчан», Экимчанский поселковый Совет народных депутатов»

решил:

         1. Принять решение «Об утверждении Методических рекомендаций по составлению, утверждению и ведению бюджетных смет администрации рабочего поселка (пгт) Экимчан».

2. Направить настоящее решение главе пгт Экимчан для подписания   и обнародования.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня обнародования.

Председатель Экимчанского поселкового

Совета народных депутатов                                                                И.И.Будник           

Приложение к Решению

от 04.06.2020 № 66/166

Методические рекомендации по составлению, утверждению и ведению бюджетных смет   администрации рабочего поселка (пгт) Экимчан.

Общие положения

1.1. Настоящие Методические рекомендации устанавливают единые требования к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет администрации рабочего поселка (пгт) Экимчан (далее – учреждений).

1.2. Составление, утверждение и ведение бюджетных смет осуществляется на бумажном носителе.

2. Порядок составления бюджетных смет

2.1. Бюджетная смета устанавливает объем и распределение средств бюджета по расходам на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств на период одного финансового года. 

Формирование бюджетной сметы производится в соответствии с объемом лимитов бюджетных обязательств, доведенных до учреждения в установленном порядке.

2.2. Показатели сметы формируются в разрезе кодов классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации по разделам, подразделам, целевым статьям, видам расходов, кодам аналитических показателей (КОСГУ).

Главный распорядитель (распорядитель) средств бюджета формирует свод смет учреждений, содержащий обобщенные показатели смет учреждений, находящихся в его ведении.

2.3. Смета составляется по форме, предусмотренной приложением 1 к настоящим рекомендациям.

К представленной на утверждение смете прилагаются обоснования (расчеты) плановых сметных показателей, используемых при формировании сметы, являющихся ее неотъемлемой частью.

Обоснования (расчеты) плановых сметных показателей формируются в процессе формирования проекта решения о бюджете рабочего поселка (пгт) Экимчан на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период) и утверждаются при утверждении сметы учреждения в соответствии с разделом 3 настоящих рекомендаций.

3. Порядок утверждения смет

3.1. Смета учреждения, являющегося главным распорядителем средств бюджета, утверждается руководителем главного распорядителя средств бюджета или иным уполномоченным им лицом (далее - руководитель главного распорядителя средств бюджета), заверяется печатью.    Утвержденные сметы с обоснованиями (расчетами) плановых сметных показателей, использованными при формировании сметы, направляются администрации рабочего поселка (пгт) Экимчан.

3.2. Смета учреждения, не являющегося главным распорядителем средств бюджета, утверждается руководителем учреждения или иным уполномоченным им лицом (далее - руководитель учреждения), заверяется печатью, и согласовывается руководителем главного распорядителя средств бюджета, путем оформления на смете грифа согласования, который включает в себя слово «СОГЛАСОВАНО», наименование должности, наименование учреждения, личную подпись, расшифровку подписи, дату согласования, заверяется печатью.

Утвержденные сметы с обоснованиями (расчетами) плановых сметных показателей, использованными при формировании сметы, направляются главному распорядителю средств бюджета администрации рабочего поселка (пгт) Экимчан.

3.3. Утверждение бюджетной сметы учреждения осуществляется не позднее десяти рабочих дней со дня доведения ему в установленном порядке соответствующих лимитов бюджетных обязательств.

4. Порядок ведения смет

4.1. Ведением сметы является внесение изменений в смету в пределах доведенных в установленном порядке объемов соответствующих лимитов бюджетных обязательств.

Изменения показателей сметы составляются учреждением по приложению №2 к настоящим рекомендациям.

Внесение изменений в смету осуществляется путем утверждения изменений показателей – сумм увеличения, отражаемых со знаком «плюс»,

и (или) уменьшения объемов сметных назначений, отражаемых со знаком «минус»:

изменяющих объемы сметных назначений в случае изменения доведенного учреждению в установленном порядке объема лимитов бюджетных обязательств;

изменяющих распределение сметных назначений по кодам классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации, требующих изменения показателей бюджетной росписи главного распорядителя средств бюджета администрации рабочего поселка Экимчан и лимитов бюджетных обязательств;

изменяющих распределение сметных назначений, не требующих изменения показателей бюджетной росписи главного распорядителя средств бюджета администрации рабочего поселка (пгт) Экимчан и утвержденного объема лимитов бюджетных обязательств;

изменяющих объемы сметных назначений, приводящих к перераспределению их между разделами сметы.

К представленным на утверждение изменениям в смету прилагаются обоснования (расчеты) плановых сметных показателей.

4.2. Внесение изменений в смету учреждения, требующее изменения показателей бюджетной росписи главного распорядителя средств бюджета и лимитов бюджетных обязательств, утверждается после внесения изменений в бюджетную роспись главного распорядителя средств бюджета и лимиты бюджетных обязательств.

4.3. Утверждение изменений в смету осуществляется в соответствии с разделом 3 настоящих рекомендаций.

4.4. Бюджетные сметы учреждения с учетом внесенных изменений составляются и утверждаются в соответствии с нормами раздела 2, 3 настоящих рекомендаций не позднее трех рабочих дней после внесения изменений.

4.5. Учреждения принимают и (или) исполняют бюджетные обязательства в пределах сметных назначений, утвержденных на дату осуществления операций по исполнению сметы с учетом изменений показателей.

4.6. Последние в текущем финансовом году изменения показателей бюджетной сметы утверждаются не позднее 28 декабря текущего финансового года.

Глава рабочего поселка (пгт) Экимчан                                     Л.А. Климова

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 010.150.000 Местное самоуправление, 010.150.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать