Основная информация

Дата опубликования: 01 июня 2020г.
Номер документа: RU30010310202000002
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Астраханская область
Принявший орган: Совет муниципального образования "Красноярский район"
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Астраханская область

Совет муниципального образования

«Красноярский район»

РЕШЕНИЕ

01 июня 2020 года №58

Об утверждении Положения о секторе по экономике, инвестициям и внутреннему муниципальному финансовому контролю администрации муниципального образования «Красноярский район» и переименовании юридического лица

В соответствии с частью 3 статьи 41 Федерального закона №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом муниципального образования «Красноярский район» Совет муниципального образования «Красноярский район»

РЕШИЛ:

1. Отдел по экономике, инвестициям и внутреннему муниципальному финансовому контролю администрации муниципального образования «Красноярский район» переименовать в сектор по экономике, инвестициям и внутреннему муниципальному финансовому контролю администрации муниципального образования «Красноярский район».

2. Утвердить прилагаемое Положение о секторе по экономике, инвестициям и внутреннему муниципальному финансовому контролю администрации муниципального образования «Красноярский район».

3. Положение об отделе по экономике, инвестициям и внутреннему муниципальному финансовому контролю администрации муниципального образования «Красноярский район», утвержденное решением Совета муниципального образования от 16.01.2020 №40, признать утратившим силу.

4. Представить настоящее решение в территориальный государственный орган, осуществляющий государственную регистрацию юридических лиц, для внесения соответствующих сведений в единый государственный реестр юридических лиц.

5. Разместить решение на официальном сайте администрации муниципального образования «Красноярский район» www.krasniyar.ru.

6. Решение вступает в силу со дня подписания.

И.о. главы района

С.И. Светлов

Председатель Совета

А.А. Доронин

Утверждено

решением Совета муниципального образования «Красноярский район»

от 01.06. 2020  №58

ПОЛОЖЕНИЕ

о секторе по экономике, инвестициям и внутреннему муниципальному

финансовому контролю администрации муниципального образования

«Красноярский район»

1. Общие положения

1.1. Сектор по экономике, инвестициям и внутреннему муниципальному финансовому контролю администрации муниципального образования «Красноярский район»  (далее – сектор) является структурным подразделением администрации муниципального образования «Красноярский район», обеспечивающим координацию деятельности администрации муниципального образования «Красноярский район» (далее – администрация района), её структурных подразделений, подведомственных ему учреждений, организаций, предприятий по вопросам разработки и реализации экономической, инвестиционной политики на территории муниципального образования «Красноярский район».

1.2. Сектор является органом местного самоуправления муниципального района, уполномоченным на осуществление внутреннего муниципального финансового контроля в порядке, установленным бюджетным законодательством Российской Федерации, муниципальными нормативными правовыми актами.

1.3. Сектор является органом местного самоуправления муниципального района, уполномоченным на осуществление контроля в сфере закупок в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

1.4. В своей деятельности сектор руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента и Правительства Российской Федерации, министерств и ведомств Российской Федерации, законами Астраханской области, нормативными правовыми актами Губернатора, Правительства Астраханской области, Думы Астраханской области, Уставом муниципального образования «Красноярский район», нормативными правовыми актами администрации и Совета муниципального образования «Красноярский район», иными нормативными правовыми актами, а также настоящим Положением.

1.5. Сектор является юридическим лицом, имеет печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и со своим наименованием, бланки и штампы со своим наименованием, расчетные счета, открываемые в соответствии с законодательством Российской Федерации, обособленное имущество, находящееся в оперативном управлении, самостоятельную смету расходов, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде.

1.6. Местонахождение сектора: 416150, Астраханская область, с. Красный Яр, ул. Советская, 1.

Юридический и почтовый адрес сектора: 416150, Астраханская область, с. Красный Яр, ул. Советская, 1.

1.7. Полное наименование – сектор по экономике, инвестициям и внутреннему муниципальному финансовому контролю администрации муниципального образования «Красноярский район». Сокращенное наименование –сектор по экономике, инвестициям и внутреннему муниципальному финансовому контролю администрации МО «Красноярский район».

1.8. Сектор является правопреемником отдела по экономике, инвестициям и внутреннему муниципальному финансовому контролю администрации муниципального образования «Красноярский район»

1.9. Расходы на содержание сектора осуществляются за счет средств бюджета муниципального образования «Красноярский район».

1.10. Сектор подотчетен и подконтролен главе муниципального образования «Красноярский район» (далее – глава района), заместителю главы администрации муниципального образования «Красноярский район», курирующему сектор в соответствии с его полномочиями.

1.11. Руководит сектором заведующий сектором, назначаемый на должность распоряжением администрации муниципального образования «Красноярский район».

2.Основные задачи

2.1. Регулирование отношений, возникающих между участниками стратегического планирования в процессе целеполагания, прогнозирования, планирования и программирования социально-экономического развития муниципального образования «Красноярский район», отраслей экономики и сфер муниципального управления, обеспечения мониторинга и контроля реализации документов стратегического планирования.

2.2. Содействие развитию малого и среднего предпринимательства, инвестиционной деятельности на территории Красноярского района.

2.3. Координация организации торговли, общественного питания и бытового обслуживания на территории муниципального образования «Красноярский район».

2.4. Осуществление внутреннего муниципального финансового контроля в отношении объектов контроля в целях обеспечения соблюдения положений правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, правовых актов, обусловливающих публичные нормативные обязательства и обязательства по иным выплатам физическим лицам из бюджета муниципального образования «Красноярский район», а также соблюдения условий муниципальных контрактов, договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета.

2.5. Осуществление контроля на предмет соответствия действий субъектов контроля требованиям законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд.

3. Функции и полномочия сектора

Для выполнения установленных задач сектор выполняет следующие функции и полномочия.

3.1. Определение долгосрочных и среднесрочных целей и задач муниципального управления и социально-экономического развития муниципального образования, согласованных с приоритетами и целями социально-экономического развития Российской Федерации и Астраханской области;

3.2. Разработка и подготовка к утверждению (одобрению) документов стратегического планирования по вопросам, отнесенным к полномочиям органов местного самоуправления;

3.3. Мониторинг и контроль реализации документов стратегического планирования, утвержденных (одобренных) органами местного самоуправления;

3.4. Координация работы по разработке, утверждению и реализации муниципальных программ муниципального образования «Красноярский район.

3.5. Иные полномочия в сфере стратегического планирования, определенные федеральными законами и муниципальными нормативными правовыми актами.

3.6. Проверка планов (программ) финансово-хозяйственной деятельности муниципальных унитарных предприятий и мониторинг достижения их показателей.

3.7. Мониторинг и анализ показателей финансово-хозяйственной деятельности унитарных муниципальных предприятий, учредителем которых является администрация муниципального образования «Красноярский район».

3.8.Участие в разработке предложений по созданию, реорганизации и ликвидации муниципальных унитарных предприятий, повышению эффективности их управления.

3.9. Проверка пра­вильности формирования тарифов на работы и ус­луги муниципальных унитарных предприятий, регулирование которых не находится в компетенции других органов.

3.10. Координация ведения целенаправленной, системной деятельности администрации района, её структурных подразделений, делового сообщества по привлечению на территорию Красноярского района инвестиций и эффективного управления ими путём:

– совершенствования административной среды для привлечения инвестиций и развития малого и среднего предпринимательства;

– содействия реализации инвестиционных проектов на территории района;

– развития благоприятного инвестиционного имиджа муниципального образования «Красноярский район» и популяризация предпринимательства;

–формирования комфортной среды для ведения предпринимательской деятельности и информационной поддержки предпринимательства.

3.11.Разработка совокупности правовых и организационных мер, направленных на соблюдение требований антимонопольного законодательства и предупреждение его нарушения, внедрение и функционирование системы внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства (антимонопольный комплаенс).

3.12. Проведение оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов в целях выявления положений, вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствующих их введению, а также положений, способствующих возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности и местного бюджета.

3.13. Организация реализации административной реформы на территории Красноярского района, обеспечение принятия мер для снижения административных барьеров и повышения доступности муниципальных услуг, координация деятельности органов, предоставляющих муниципальные услуги, в целях обеспечения исполнения положений федерального и регионального законодательства об организации предоставления государственных и муниципальных услуг.

3.14. Консультирование граждан по вопросам защиты прав потребителей.

3.15. Создание и ведение базы данных по вопросам торговли, общественного питания и бытового обслуживания.

3.16. Создание условий для обеспечения поселений, входящих в состав муниципального района, услугами общественного питания, торговли и бытового обслуживания.

3.17. Проведение анализа состояния потребительского рынка и развития ма­лого и среднего предпринимательства в Красноярском районе.

3.18. Формирование доклада главы муниципального образования «Красноярский район» о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления муниципального образования «Красноярский район» за истекший год и их планируемых значениях на 3-летний период.

3.19. Участие в подготовке ежегодного отчета о результатах деятельности главы района и администрации МО «Красноярский район».

3.20. Полномочиями сектора по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля являются:

– контроль за соблюдением положений правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, в том числе устанавливающих требования к бухгалтерскому учету и составлению и представлению бухгалтерской (финансовой) отчетности муниципальных учреждений;

– контроль за соблюдением положений правовых актов, обусловливающих публичные нормативные обязательства и обязательства по иным выплатам физическим лицам из бюджета муниципального образования «Красноярский район», а также за соблюдением условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из соответствующего бюджета, государственных (муниципальных) контрактов;

– контроль за соблюдением условий договоров (соглашений), заключенных в целях исполнения договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета, а также в случаях, предусмотренных Бюджетным кодексом, условий договоров (соглашений), заключенных в целях исполнения муниципальных контрактов;

– контроль за достоверностью отчетов о результатах предоставления и (или) использования бюджетных средств (средств, предоставленных из бюджета), в том числе отчетов о реализации муниципальных программ, отчетов об исполнении муниципальных заданий, отчетов о достижении значений показателей результативности предоставления средств из бюджета;

– контроль в сфере закупок, предусмотренный законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд (части 8, 9 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»).

3.21. Осуществление контроля в сфере закупок, за исключением контроля, предусмотренного частями 5, 8 и 10статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»)  путем проведения плановых и внеплановых проверок в отношении заказчиков, контрактных служб, контрактных управляющих, комиссий по осуществлению закупок и их членов, уполномоченных органов, уполномоченных учреждений при осуществлении закупок для обеспечения муниципальных нужд, в отношении специализированных организаций, выполняющих в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» отдельные полномочия в рамках осуществления закупок для обеспечения муниципальных нужд.

3.22. Обеспечение деятельности:

– комиссии по инвестиционной деятельности;

– балансовой комиссии по оценке эффективности деятельности муниципальных унитарных предприятий;

– комиссии по отбору бизнес-проектов;

– общественного совета по улучшению инвестиционного климата и развитию предпринимательства при главе района;

– иных комиссий по курируемым вопросам.

3.23. Ведение учета и хранение банка данных экономико-статистической ин­формации.

3.24. Ведение приема организаций и граждан по курируемым вопросам, обеспечение своевременного и полного рассмотрения устных и письменных об­ращений, подготовка проектов ответов и решений по ним, обеспечение их своевременного направления адресатам.

3.25. Разработка проектов нормативных правовых актов, распорядительных документов, необходимых для решения возложенных задач, исполнения функций и полномочий.

3.26. Проведение экономической экспертизы и представление заключений по проектам нормативных правовых актов.

3.27. Обеспечение формирования и хранения банка данных экономико-статистической информации.

3.28. Осуществление приема организаций и граждан по курируемым вопросам, обеспечение своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений, подготовка проектов ответов и решений по ним, обеспечение своевременного их направления адресатам.

3.29. Выполнение иных функций и полномочий, относящихся к полномочиям муниципального района в указанных направлениях и компетенции сектора.

4. Права сектора

Для выполнения поставленных задач и функций и полномочий сектору предоставляются права:

4.1. Вносить в установленном порядке предложения о приостановлении или отмене действий постановлений, распоряжений администрации района по вопросам, отнесенным к компетенции сектора.

4.2. Привлекать в установленном порядке для проведения экспертиз и консультаций специалистов администрации района и иных организаций.

4.3. Привлекать к своей деятельности для выполнения поставленных за­дач и реализации своих функций и полномочий должностных лиц, специалистов органов ме­стного самоуправления муниципального образования «Красноярский район», представителей и посредников, имеющих право заниматься соответствующей деятельностью.

4.4. Передавать в установленном порядке необходимую информацию го­сударственным органам, органам местного самоуправления муниципального образования «Красноярский район», учреждениям, организациям, общественным объединениям.

4.5. Вносить на рассмотрение главы района предложения и проекты рас­порядительных документов по вопросам, относящимся к компетенции сектора.

4.6. По доверенности представлять администрацию района в судах общей юрисдикции и арбитражном суде.

4.7. Выносить меры предупреждения о нарушении действующего законо­дательства.

4.8. Пользоваться сведениями информационных банков данных, имеющихся в администрации района.

4.9. Проводить в установленном порядке совещания по вопросам, входящим в компетенцию сектора, с привлечением руководителей и специалистов администрации района и других органов местного самоуправления, предприятий, учреждений и организаций района, независимо от организационно-правовых форм.

4.10. Вносить главе района предложения по вопросам совершенствования деятельности сектора.

4.11. Запрашивать и получать в установленном порядке фактографиче­ские и аналитические материалы от других подразделений администрации, ис­полнительных органов государственной власти, органов местного самоуправ­ления, а также от учреждений, организаций и должностных лиц.

4.12. Использовать имеющиеся системы связи и коммуникаций.

4.13. Запрашивать в соответствии с полномочиями и получать на основании мотивированного запроса в письменной форме документы и информацию, необходимые для проведения проверок, а также по предъявлении служебных удостоверений и приказа (распоряжения) руководителя (заместителей руководителя) контрольного органа о проведении таких проверок должностные лица сектора имеют право беспрепятственного доступа в помещения и на территории, которые занимают заказчики, специализированные организации, операторы электронных площадок, операторы специализированных электронных площадок, для получения документов и информации о закупках, необходимых контрольному органу в сфере закупок;

4.14. При выявлении нарушений в результате проведения контрольным органом в сфере закупок плановых и внеплановых проверок, а также в результате рассмотрения жалобы:

– составлять протоколы об административных правонарушениях, связанных с нарушениями законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок в соответствии с законодательством об административных правонарушениях;

– выдавать обязательные для исполнения предписания об устранении таких нарушений в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе об аннулировании определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);

– обращаться в судебные органы с исками о признании осуществленных закупок недействительными в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.15. При выявлении нарушений в результате проведения контрольных мероприятий внутреннего муниципального финансового контроля, определенных статьей 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации:

–осуществлять производство по делам об административных правонарушениях в порядке, установленном законодательством об административных правонарушениях;

– выдавать представления, предписания, уведомления о применении бюджетных мер принуждения;

– получать необходимый для осуществления внутреннего муниципального финансового контроля постоянный доступ к государственным и муниципальным информационным системам в соответствии с законодательством Российской Федерации об информации, информационных технологиях и о защите информации, законодательством Российской Федерации о государственной и иной охраняемой законом тайне.

4.16. Принимать меры предупреждения и профилактики нарушений в пределах своих полномочий.

4.17. Обладает иными права, предусмотренными действующим законодательством и отдельными муниципальными нормативными правовыми актами.

5. Обязанности сектора

Сектор при выполнении возложенных на него задач обязан:

5.1. Осуществлять полномочия надлежащим образом в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Астраханской области, настоящим Положением.

5.2. Запрашивать в установленном порядке и получать от исполнительных органов местного самоуправления поселений, структурных подразделений администрации района, организаций всех форм собственности материалы, необходимые для формирования прогноза социально-экономического развития района и проекта бюджета муниципального образования «Красноярский район» на очередной финансовый год и плановый период для принятия решений по вопросам, отнесенным к полномочиям сектора.

5.3. Применять меры принуждения за нарушения бюджетного законода­тельства Российской Федерации в порядке и случаях, установленных федераль­ным законодательством.

5.4.Выявлять нарушения в сфере закупок и применять в отношении виновных лиц соответствующие меры.

5.5. Получать в установленном порядке от органов местного самоуправ­ления поселений, территориального органа Федеральной службы государствен­ной статистики по Астраханской области, территориальных органов федераль­ных органов исполнительной власти материалы, необходимые для составления проекта программы социально-экономического развития района, проекта бюд­жета муниципального образования «Красноярский район», прогноза социально-экономического развития района.

5.6. Выполнять поручения главы района, заместителя главы администрации района, курирующего сектор, по итогам планерок, совещаний, рабочих встреч, за исключением явно незаконных.

6. Взаимодействие

Сектор осуществляет свою деятельность во взаимодействии с другими структурными подразделениями администрации района,  органами местного самоуправления сельских поселений, входящих в состав муниципального образования «Красноярский район», а также с соответствующими структурными подразделениями администрации Губернатора Астраханской области, исполнительными органами государственной власти Астраханской области,  иными органами, ведомствами, предприятиями и организациями, взаимодействие с которыми необходимо для достижения целей и задач, поставленных перед сектором.

7. Организация деятельности

7.1. Руководит деятельностью сектора заведующий сектором.

7.2. Заведующий сектором назначается на должность и освобождается от должности главой района.

7.3. Заведующий сектором:

1) руководит деятельностью сектора на основе единоначалия, несет персональную ответственность за выполнение возложенных на сектор полномочий в соответствии с действующим законодательством;

2) представляет по поручению главы района, заместителя главы администрации района, курирующего его деятельность, материалы по вопросам, входящим в сферу ведения сектора;

3) принимает решения и подписывает документы и материалы, подготав­ливаемые по вопросам, входящим в компетенцию сектора;

4) по поручению главы района, заместителя главы администрации района, курирующего его деятельность, а также по собственной инициативе про­водит совещания с участием руководителей структурных подразделений адми­нистрации района и других органов местного самоуправления по вопросам, входящим в компетенцию сектора;

5) вносит в Совет муниципального образования «Красноярский район» на утверждение Положение о секторе, решение представительного органа о внесении изменений в него после согласования с главой района, заместителем главы администрации района, курирующего его деятельность;

6) утверждает по согласованию с главой района, заместителем главы администрации района, курирующего его деятельность, штатное распи­сание сектора;

7) утверждает смету расходов на содержание сектора в пределах ас­сигнований, предусмотренных решением Совета муниципального образования «Красноярский район»;

8) издает приказы, дает поручения по вопросам деятельности сектора и контролирует их исполнение;

9) утверждает должностные инструкции сотрудников сектора;

10) по согласованию с главой района, заместителем главы администрации района, курирующим его деятельность, принимает на должность и увольняет с должности в установленном порядке сотрудников сектора;

11) заключает трудовые договора с работниками сектора;

12) запрашивает и получает информацию, дает распоряжения по вопросам, относящимся к компетенции сектора;

13) действует без доверенности от имени сектора, представляет его ин­тересы во всех учреждениях и организациях, выдает доверенности работникам сектора;

14) соблюдает нормы служебной этики, установленного служебного по­рядка, порядка обращения со служебной информацией;

15) осуществляет контроль за исполнением должностных инструкций ра­ботниками сектора;

16) применяет меры дисциплинарного воздействия в отношении работников сектора, рассматривает вопрос об их поощрении;

17) осуществляет иные полномочия в соответствии с настоящим Положением.

8. Имущество сектора

8.1. Имущество сектора находится в муниципальной собственности муниципального образования «Красноярский район», отражается на самостоя­тельном балансе и закреплено за сектором на праве оперативного управления. В отношении этого имущества сектор осуществляет в пределах, установленных законом, в соответствии с целями своей деятельности и назначением имущества права владения, пользования, распоряжается этим имуществом с согласия собственника этого имущества.

8.2. При осуществлении права оперативного управления имуществом сектор обязан:

– эффективно использовать имущество;

– обеспечивать сохранность и использование имущества по целевому назначе­нию;

– не допускать ухудшения технического состояния имущества, помимо его ухудшения, связанного с нормативным износом в процессе эксплуатации.

8.3. Сектор не вправе отчуждать или иным способом распоряжаться имуществом без согласия собственника имущества.

8.4. Сектор отвечает по своим обязательствам, находящимися в его распоряжении денежными средствами. При их недостаточности субсидиарную ответственность по его обязательствам несет собственник соответствующего имущества.

9. Ответственность

9.1. В соответствии с законодательством о муниципальной службе и законодательством о местном самоуправлении, Уставом муниципального образования «Красноярский район» и иными правовыми актами органов местного самоуправления заведующий сектором организует работу сектора и несет персональную ответственность за:

– неисполнение или ненадлежащее исполнение сектором возложенных на него функций и задач в соответствии с Положением о секторе;

– несвоевременное и некачественное выполнение планов работ сектора, поручений главы района, заместителя главы администрации района, курирующего его деятельность;

– подбор и расстановку кадров в секторе, состояние трудовой и про­фессиональной дисциплины среди подчиненных;

– неисполнение или ненадлежащее исполнение своих должностных обя­занностей, изложенных в должностной инструкции заведующего сектором;

– разглашение конфиденциальной информации, поступающей в связи с исполнением должностных обязанностей;

– несоблюдение установленных федеральными и региональными законами ограничений и запретов, связанных с муниципальной службой;

– не уведомление главы и органов прокуратуры района обо всех случаях обращения к нему каких-либо лиц в целях склонения его к совершению коррупционных правонарушений, либо ставших ему известными фактах аналогичных обращений к другим муниципальным служащим;

– достоверность и своевременность представления сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера на себя и членов своей семьи;

– прямой действительный ущерб, причиненный муниципальному району своими действиями (бездействием).

9.2. Муниципальные служащие сектора несут персональную ответственность за несоблюдение ограничений и запретов, требований о противодействии коррупции, предусмотренных Федеральными законами от 02.03.2007 №25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», законом Астраханской области от 04.09.2007 №52/2007-ОЗ «Об отдельных вопросах правового регулиро­вания муниципальной службы в Астраханской области», Трудовым кодексом Российской Федерации, законодательством в сфере противодействия коррупции.

9.3. Иные работники сектора несут ответственность в пределах возложенных на них обязанностей, установленных должностными инструкциями, отдельными распорядительными актами заведующего сектором.

10. Ликвидация и реорганизация

Ликвидация и реорганизация сектора осуществляются в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, Астраханской области, муниципальными правовыми актами.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Протокол обнародования муниципального нормативного правового акта № 58 от 01.06.2020 Обнародовано на официальном сайте администрации МО "Красноярский район" 05.06.2020г.
Рубрики правового классификатора: 020.040.060 Муниципальный финансовый контроль. Ответственность за нарушение бюджетного законодательства

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать