Основная информация

Дата опубликования: 20 июля 2020г.
Номер документа: RU30010310202000021
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Астраханская область
Принявший орган: Совет муниципального образования "Красноярский район"
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Астраханская область

Совет муниципального образования «Красноярский район»

РЕШЕНИЕ

20 июля 2020 года № 71 с. Красный Яр

Об утверждении Положения о порядке организации и проведения публичных слушаний, общественных обсуждений на территории муниципального образования «Красноярский район»

В соответствии со статьей 28 Федерального закона от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом муниципального образования «Красноярский район» Совет муниципального образования «Красноярский район»

РЕШИЛ:

1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке организации и проведения публичных слушаний, общественных обсуждений на территории муниципального образования «Красноярский район».

2. Признать утратившими силу решения Совета муниципального образования «Красноярский район» от 21.02.2013 №284 «О принятии Положения о публичных слушаниях в муниципальном образовании «Красноярский район», от 25.04.2013 №292 «О внесении изменений в решение Совета муниципального образования «Красноярский район» от 21.02.2013 №284», от 02.08.2018 №417 «О внесении изменений в решение Совета муниципального образования «Красноярский район» от 21.02.2013 №284».

3. Аппарату Совета муниципального образования «Красноярский район»:

3.1. Направить настоящее решение в государственно-правовое управление администрации Губернатора Астраханской области для включения в регистр муниципальных нормативных правовых актов Астраханской области ив информационное агентство «Консультант Плюс» для включения в электронную базу данных.

3.2. Опубликовать решение в газете «Красноярский вестник» и разместить на официальном сайте администрации муниципального образования «Красноярский район»http://www.krasniyar.ru//.

4. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию Совета по нормативно-правовой деятельности Совета, работе с муниципальными образованиями, входящими в состав района, и гражданами района (Уразалиев).

5. Решение вступает в силу со дня его опубликования в газете «Красноярский вестник».

Исполняющий обязанности

главы района

Р.К. Бисенов

Председатель Совета

А.А.Доронин

Утверждено решением Совета

муниципального образования «Красноярский район»

от 20.07.2020 №71

Положение

о порядке организации и проведения публичных слушаний,

общественных обсуждений на территории муниципального

образования «Красноярский район»

Настоящее Положение о порядке организации и проведения публичных слушаний, общественных обсуждений на территории муниципального образования «Красноярский район» (далее – Положение) устанавливает в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Градостроительным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами, Уставом муниципального образования «Красноярский район» порядок организации и проведения публичных слушаний, общественных обсуждений на территории муниципального образования «Красноярский район».

Раздел 1. Общие положения

Статья 1. Публичные слушания, общественные обсуждения

1. Публичные слушания, общественные обсуждения– форма выявления мнения населения муниципального образования «Красноярский район» по вопросам местного значения и иным вопросам, затрагивающим интересы жителей муниципального района в целом или значительной его части, в целях соблюдения прав человека на благоприятные условия жизнедеятельности, на участие в обсуждении и принятии решений по вопросам, затрагивающим интересы жителей муниципального образования «Красноярский район»или оказывающим воздействие на территорию их проживания.

2. Публичные слушания, общественные обсуждения проводятся, если намечаемая деятельность затрагивает законные интересы жителей муниципального образования «Красноярский район» или может оказать воздействие на территорию их проживания, в целях информирования граждан, их объединений и юридических лиц и обеспечения их права на участие в обсуждении, принятии решений по вопросам местного значения и иным вопросам, а также на формирование общественного мнения по проблемным вопросам муниципального района.

Статья 2. Основные цели и задачи публичных слушаний, общественных обсуждений

Основными целями и задачами проведения публичных слушаний, общественных обсуждений являются:

– обеспечение реализации прав жителей муниципального образования «Красноярский район»  на непосредственное участие в местном самоуправлении;

– учет мнения жителей  муниципального образования «Красноярский район» при принятии наиболее важных решений, утверждаемых органами местного самоуправления муниципального образования «Красноярский район»;

–взаимодействие органов местного самоуправления муниципального образования «Красноярский район» с населением муниципального района по вопросам местного значения;

– подготовка предложений и рекомендаций Совету муниципального образования «Красноярский район» (далее – Совет), главе муниципального образования «Красноярский район» (далее – глава района) по вопросам, вносимым на публичные слушания, общественное обсуждение;

–анализ общественного мнения по обсуждаемым проблемам;

–обеспечение соблюдения прав человека на благоприятные условия жизнедеятельности, соблюдение их законных интересов.

Статья 3. Вопросы, подлежащие рассмотрению на публичных слушаниях, общественных обсуждениях

1. На публичные слушаниядолжны выноситься:

1) проект Устава муниципального образования «Красноярский район» (далее в данной статье – Устав), а также проект муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в Устав, кроме случаев, когда в Устав вносятся изменения в форме точного воспроизведения положений Конституции Российской Федерации, федеральных законов, конституции (устава) или законов Астраханской области в целях приведения Устава в соответствие с этими нормативными правовыми актами;

2) проект местного бюджета и отчет об его исполнении;

3) проект стратегии социально-экономического развития муниципального образования «Красноярский район»;

4)  вопросы о преобразовании муниципального образования «Красноярский район», за исключением случаев, если в соответствии со статьей 13 Федерального закона от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» для преобразования муниципального образования требуется получение согласия населения муниципального образования, выраженного путем голосования либо на сходах граждан.

2. По вопросам о намечаемой хозяйственной и иной деятельности, которая подлежит экологической экспертизе, проводятся общественные обсуждения.

3. На публичные слушания, общественные обсуждения могут выноситься другие вопросы,  отвечающие требованиям статьи 1 настоящего Положения.

Раздел 2. Организация и проведение публичных слушаний, общественных обсуждений

Статья 4. Инициатива проведения публичных слушаний, общественных обсуждений

1. Публичные слушания, общественные обсуждения проводятся по инициативе населения муниципального образования «Красноярский район», Совета, главы района.

2. Публичные слушания, общественные обсуждения, проводимые по инициативе населения или Совета, назначаются  Советом в форме решения, а по инициативе главы района – главой района в форме постановления администрации муниципального образования «Красноярский район».

3. Форма выявления общественного мнения по вопросам местного значения или иным вопросам, затрагивающим интересы жителей муниципального образования «Красноярский район», в виде публичных слушаний или общественных обсужденийпредлагается их инициатором с учетом особенностей, предусмотренных статьей 3 настоящего Положения, и утверждается уполномоченным органом местного самоуправления.

Статья 5. Порядок реализации инициативы населения на проведение публичных слушаний, общественных обсуждений

1. Население муниципального образования «Красноярский район»реализует свое право на проведение публичных слушаний, общественных обсуждений через инициативную группу, которая формируется из числа жителей муниципального района, обладающих активным избирательным правом на выборах в органы местного самоуправления муниципального образования «Красноярский район», численностью не менее 100 человек (далее – инициативная группа).

2. Ходатайство о проведении публичных слушаний, общественных обсуждений (далее в данной статье – ходатайство) инициативная группа направляет в Совет для рассмотрения и принятия по нему решения. Совет в течение месяца со дня поступления к нему ходатайства, соответствующего требованиям, установленным частью 3 настоящей статьи, принимает решение о назначении публичных слушаний, общественных обсуждений  либо об отказе в их проведении  с обоснованием принятого решения.

3. Ходатайство должно содержать:

1) вопрос, предлагаемый на публичные слушания, общественные обсуждения и проект муниципального правового акта по указанному вопросу;

2) обоснование необходимости проведения публичных слушаний, общественных обсуждений;

3) список членов инициативной группы, оформленный согласно приложению к настоящему Положению.

4. Ходатайство подписывается всеми членами инициативной группы с указанием лица (лиц), в адрес которого (-ых) должно быть направлено сообщение об итогах его рассмотрения.

5. В случае несоответствия ходатайства требованиям, установленным частью 3 настоящей статьи, Совет отказывает в проведении публичных слушаний, общественных обсуждений, о чем информирует инициативнуюгруппу. Возврат ходатайства не препятствует повторному обращению инициативной группыв Совет с соблюдением требований, установленных настоящей статьей.

Статья 6. Участники публичных слушаний, общественных обсуждений

1. На публичные слушания, общественные обсуждения приглашаются граждане, достигшие 18-летнего возраста, постоянно или преимущественно проживающие на территории муниципального образования «Красноярский район», представители предприятий, учреждений, организаций всех форм собственности, расположенных на территории муниципального образования «Красноярский район», представители общественных объединений, некоммерческих организаций, органов территориального общественного самоуправления, если намечаемая деятельность затрагивает их законные интересы или может оказывать воздействие на территорию их проживания (местонахождения).

2. Не вправе участвовать в публичных слушаниях, общественных обсуждениях граждане, признанные судом недееспособными или отбывающие наказания в местах лишения свободы по приговору суда.

3. На публичные слушания, общественные обсуждения не допускаются лица, находящиеся в состоянии алкогольного, наркотического или иного опьянения.

4. На общественные обсуждения по проектам документации, подлежащей экологической экспертизе, приглашаются заказчики, инвесторы, разработчики указанной проектной документации.

5. Для участия в публичных слушаниях, общественных обсуждениях могут быть приглашены независимые эксперты, представители средств массовой информации, общественные деятели.

5. Жители муниципального образования «Красноярский район» участвуют в публичных слушаниях, общественных обсуждениях непосредственно. Участие в публичных слушаниях, общественных обсуждениях является свободным и добровольным.

6. Участники публичных слушаний, общественных обсуждений имеют равные права. В период публичных слушаний, общественных обсуждений никто не может быть принужден к выражению своего мнения или отказу от него.

7. Участники публичных слушаний, общественных обсуждений вправе представлять в комиссию (рабочую группу) по подготовке и проведению публичных слушаний, общественных обсуждений для включения в протокол публичных слушаний, общественных обсуждений свои предложения и замечания.

8. Участник публичных слушаний, общественных обсуждений, который внес предложения и замечания, касающиеся проекта, рассмотренного на публичных слушаниях, общественных обсуждениях, имеет право получить выписку из протокола публичных слушаний, общественных обсуждений, содержащую внесенные этим участником предложения и замечания.

9. Присутствующие и выступающие на публичных слушаниях, общественных обсуждениях не вправе употреблять в своей речи грубые и оскорбительные выражения, наносящие ущерб чести и достоинству других лиц, допускать необоснованные обвинения в чей-либо адрес, использовать заведомо ложную и непроверенную информацию, призывать к незаконным действиям, мешать нормальному ходу проведения публичных слушаний, общественных обсуждений. При несоблюдении указанных требований они могут быть удалены из помещения, являющегося местом проведения публичных слушаний, общественных обсуждений.

Статья 7. Организация проведения публичных слушаний, общественного обсуждения

1.  Организатором публичных слушаний, общественных обсуждений является орган, принявший решение об их назначении.

2. Организацияпроведения публичных слушаний, общественного обсужденияпредусматривает следующие этапы:

1) принятие уполномоченным органом местного самоуправления локального акта о назначении публичных слушаний, общественных обсуждений;

2) оповещение жителей муниципального образования «Красноярский район», иных лиц, установленных статьей 6 настоящего Положения,о начале публичных слушаний, общественных обсуждений;

3) размещение вопроса, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях, общественных обсуждениях, на официальном сайте администрации муниципального образования «Красноярский район», а в случаях, предусмотренных федеральными законами, обнародование его на информационном стенде администрации муниципального образования «Красноярский район», обеспечивающим доступ граждан к информации, и (или) опубликование его в печатных органах;

4) подготовка и оформление протокола публичных слушаний, общественных обсуждений;

5) подготовка и обнародование (опубликование) заключения о результатах общественных обсуждений в случаях, предусмотренных федеральными законами и законами Астраханской области, размещение его на официальном сайте администрации муниципального образования «Красноярский район».

Статья 8. Информирование о назначении публичных слушаний, общественных обсуждений

1. Информация о времени, месте, теме публичных слушаний, общественных обсуждений ипроект муниципального правового акта, предлагаемый к обсуждению, не позднее, чем за 7 дней до их начала,подлежат размещению на официальном сайте администрации муниципального образования «Красноярский район», а в случаях, предусмотренных федеральными законами и законами Астраханской области,опубликованию (обнародованию).

2. Обнародование информации, установленной частью 1 настоящей статьи, предусматривает ее размещениена информационном стенде, расположенном в здании администрации муниципального образования «Красноярский район», обеспечивающим свободный доступ граждан, иных заинтересованных лиц к информации, а также иных местах, установленных локальным актом о назначении публичных слушаний, общественных обсуждений.

3. Оповещение о начале публичных слушаний или общественных обсуждений носит информативный характер и оформляется в форме объявления (для граждан) либо письма-приглашения (для юридических лиц). Формы оповещения юридических лиц могут быть посредством электронной почты, телефонограммы, почтовой связи.

Если информация о времени, месте и теме публичных слушаний, общественных обсуждений доводится до сведения неопределенного кругалиц путем обнародования (опубликования) локального акта, на основании которого они назначены, оформление соответствующего объявления или письма-приглашения не требуется.

Статья 9. Образование комиссии (рабочей группы) по подготовке и проведению публичных слушаний, общественных обсуждений

1. В целях подготовки и проведения публичных слушаний, общественных обсужденийраспорядительным актом уполномоченного органа местного самоуправления создается комиссия (рабочая группа) по подготовке и проведению публичных слушаний, общественных обсуждений (далее– комиссия (рабочая группа).

2. В состав комиссии(рабочей группы) могут входить депутаты Совета, представители администрации муниципального образования «Красноярский район», инициативной группы, общественности,эксперты, иные заинтересованные лица.

3. Персональный и количественный состав комиссии (рабочей группы), ее полномочияопределяются распорядительным актом уполномоченного органа местного самоуправления.

4. Из числа членов комиссии (рабочей группы) определяются председатель и секретарь публичных слушаний, общественных обсуждений.

Председатель публичных слушаний, общественных обсуждений наделяется правом решать организационные и иные вопросы, связанные с проведением публичных слушаний, общественных обсуждений.

Секретарь публичных слушаний, общественных обсуждений обеспечивает оформление протокола публичных слушаний, общественных обсуждений,  выполняет иные поручения председателя публичных слушаний, общественных обсуждений.

5. Комиссия (рабочая группа) обеспечивает сохранность документов, относящихся к публичным слушаниям, общественным обсуждениям, и передачу их в архив в порядке, установленном в администрации муниципального образования «Красноярский район».

Статья 10. Регистрация участников публичных слушаний, общественных обсуждений

1. Перед открытием публичных слушаний, общественных обсуждений проводится обязательная регистрация участников публичных слушаний, общественных обсуждений, которые обязаны представить документы, удостоверяющие их личность.

2. Регистрацию участников публичных слушаний, общественных обсуждений осуществляет комиссия (рабочая группа).

3. Регистрация участников публичных слушаний, общественных обсуждений проводится с целью установления количества присутствующих на них лиц.

4. В регистрационный лист вносятся сведения о присутствующих на публичных слушаниях, общественных обсуждениях руководителях органов местного самоуправления, а также организаций, предприятий, учреждений, сведения о представителях общественных объединений, некоммерческих организаций, органов территориального общественного самоуправления, приглашенных на них.

5. Обработка персональных данных участников публичных слушаний, общественных обсуждений осуществляется с учетом требований, установленных Федеральным законом от 27.07.2006 №152-ФЗ «О персональных данных».

Статья 11. Основные этапы публичных слушаний, общественных обсуждений

1. Публичные слушания, общественные обсуждения включают в себя следующие основные этапы:

1)открытие публичных слушаний, общественных обсуждений председательствующим на них;

2)объявление темы и цели публичных слушаний, общественных обсуждений, регламента работы, состава и количества участников;

3) выступленияучастников публичных слушаний, общественных обсуждений;

4) заслушивание письменных предложений и рекомендаций, поступивших в комиссию (рабочую группу) (при наличии);

5)обсуждение проблемных  вопросов участниками публичных слушаний, общественных обсуждений;

6) голосование по вопросу обсуждения;

7)подведение итогов публичных слушаний, общественных обсуждений.

2. Публичные слушания, общественные обсуждения открываются их организатором.

3. До начала общественных обсуждений по проектам документации, подлежащей экологической экспертизе, органы местного самоуправления вправе:

1) получать от соответствующих государственных органов необходимую информацию об объектах экологической экспертизы, реализация которых может оказывать воздействие на окружающую среду в пределах территории муниципального образования «Красноярский район», и о результатах проведения государственной экологической экспертизы и общественной экологической экспертизы;

2) направлять в письменной форме федеральным органам исполнительной власти в области экологической экспертизы аргументированные предложения по экологическим аспектам реализации намечаемой хозяйственной и иной деятельности.

4. Информация, выполненная органами местного самоуправления в рамках своих полномочий, предусмотренных частью 3 настоящей статьи, доводится до сведения участников общественных обсуждений.

Статья 12. Решения, принимаемые по итогам  публичных слушаний, общественных обсуждений

По итогам публичных слушаний, общественных обсужденийутверждаетсяодно из следующих решений, принятых на основании результатов  голосования их участников:

1) одобрить планируемую деятельность (документацию) и направить соответствующие рекомендации в уполномоченный орган местного самоупарвлениядля принятия решения;

2) одобрить планируемую деятельность (документацию) с учетом прилагаемых замечаний и направить соответствующие рекомендации в уполномоченный орган местного самоуправления для принятия решения;

3) отклонить планируемую деятельность (документацию) как не соответствующую интересам населения (с обоснованием) и уведомить о принятом решении уполномоченный орган местного самоуправления.

2. Решения публичных слушаний, общественных обсуждений принимаются простым большинством голосов участников, присутствующих на публичных слушаниях, общественных обсуждениях и обладающих правом голосования.

Право голосовать по вопросам публичных слушаний, общественных обсуждений имеют граждане, зарегистрированные в границах муниципального образования «Красноярский район».

3. На комиссию (рабочую группу) возлагается обязанность по подсчету голосов участников публичных слушаний, общественных обсуждений по обсуждаемому вопросу.

4. Результаты публичных слушаний,общественных обсуждений, включая мотивированное обоснование принятых решений, подлежат обязательному опубликованию (обнародованию) и размещению на официальном сайте администрации муниципального образования «Красноярский район».

5. Решения, принятые на публичных слушаниях, общественных обсуждениях, носят рекомендательный характер для органов местного самоуправления муниципального образования «Красноярский район».

Статья 13. Протокол  публичных слушаний, общественных обсуждений и оформление заключения по итогам их проведения

1. На публичных слушаниях, общественных обсуждениях ведется протокол в соответствии с Инструкцией по делопроизводству, действующей в администрации муниципального образования «Красноярский район», с указанием:

1) даты и места проведения публичных слушаний, общественных обсуждений;

2) даты составления протокола публичных слушаний, общественных обсуждений;

3) информации об организаторе публичных слушаний, общественных обсуждений;

4) информации об опубликованном (обнародованном) оповещении о начале публичных слушаний, общественных обсуждений  (дата и источник его опубликования (обнародования);

5) информации о сроке, в течение которого принимались предложения и замечания участников публичных слушаний, общественных обсуждений;

6) все предложения и замечания участников публичных слушаний, общественных обсуждений с разделением на предложения и замечания граждан, являющихся участниками публичных слушаний, общественных обсуждений и постоянно проживающих на территории муниципального образования «Красноярский район», и предложения и замечания иных участников общественных обсуждений или публичных слушаний;

7) количества участников публичных слушаний, общественных обсуждений;

8) председательствующего и секретаря публичных слушаний, общественных обсуждений;

9) результатов голосования и принятых решений (заключение) по итогам публичных слушаний, общественных обсуждений;

10) иных необходимых сведений, отражающих ход публичных слушаний, общественных обсуждений.

2. Протокол составляется и подписывается председателем и секретарем публичных слушаний, общественных обсуждений.

При необходимости к протоколу публичных слушаний, общественных обсуждений приобщается список лиц, принявших участие в публичных слушаниях, общественных обсуждениях (регистрационный лист), который ведется в соответствии со статьей 10 настоящего Положения.

Протокол публичных слушаний, общественных обсуждений оформляется и подписывается в течение пяти рабочих дней со дня их окончания.

В случаях если в силу федеральных законов и законов Астраханской области требуется оформление заключения о результатах публичных слушаниях, общественных обсуждений в форме отдельного документа, такое заключение готовится одновременно с протоколом публичных слушаний, общественных обсуждений. При этом заключение должно содержать следующую информацию:

1) дату и место проведения публичных слушаний, общественных обсуждений, дату оформления заключения;

2) наименование проекта, рассмотренного на публичных слушаниях, общественных обсуждениях;

3) сведения о количестве участников публичных слушаний, общественных обсуждений;

4) реквизиты протокола публичных слушаний, общественных обсуждений, на основании которого подготовлено заключение о результатах публичных слушаний, общественных обсуждений;

5) содержание внесенных предложений и замечаний участников публичных слушаний, общественных обсуждений с разделением на предложения и замечания граждан, являющихся участниками публичных слушаний, общественных обсуждений и постоянно проживающих на территории муниципального образования «Красноярский район», предложения и замечания иных участников публичных слушаний, общественных обсуждений (в случае внесения несколькими участниками публичных слушаний, общественных обсуждений одинаковых предложений и замечаний допускается обобщение таких предложений и замечаний);

6) аргументированные рекомендации организатора публичных слушаний, общественных обсуждений о целесообразности или нецелесообразности учета внесенных участниками публичных слушаний, общественных обсуждений предложений и замечаний, выводы по результатам публичных слушаний, общественных обсуждений.

6. Заключение о результатах публичных слушаний, общественных обсуждений подписывается председателем и секретарем публичных слушаний, общественных обсуждений.

7. Протокол публичных слушаний, общественных обсуждений и (или) заключение об их результатах подлежат размещению на официальном сайте администрации муниципального образования «Красноярский район», а в случаях, предусмотренных федеральными законами и законами Астраханской области, обнародованию (опубликованию).

Статья 14. Сроки проведения публичных слушаний, общественных обсуждений

Продолжительность публичных слушаний, общественных обсуждений определяется характером обсуждаемых вопросов. Председательствующий на слушаниях вправе принять решение о перерыве в слушаниях и об их продолжении в другое время.

Сроки обсуждения населением муниципального района проектов муниципальных правовых актов не должны превышать более одного месяца со дня их начала, за исключением случаев, для которыхфедеральными законами и законами Астраханской области установлены иные сроки.

Раздел 3. Заключительные положения

Статья 15. Материально-техническое обеспечение

Материально-техническое обеспечение, связанное с организацией и проведением публичных слушаний, общественных обсуждений производится за счет общих ассигнований средств местного бюджета. 

Статья 16. Обжалование решений, принятых по итогам публичных слушаний, общественных обсуждений

Граждане вправе обжаловать решения (заключение), принятые по итогам публичных слушаний, общественных обсуждений в установленном действующим законодательством Российской Федерации порядке.

Статья 17. Особенности регулирования отдельных вопросов

Вопросы, не урегулированные настоящим Положением, регулируются в соответствии с федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, законами Астраханской области.

Приложение

к Положению о порядке организации

и проведения публичных слушаний,

общественных обсуждений на территории

муниципального образования «Красноярский район»,

утвержденному решением Совета

муниципального образования «Красноярский район»

от 20.07.2020 №71

Список

членов инициативной группы по проведению публичных слушаний,

общественных обсуждений



п/п

Фамилия, имя, отчество

Дата рождения члена

Место жительства (регистрации)

Документ, удостоверяющий личность

Подпись

Дата составления списка                              ________________________________

Уполномоченный представитель

инициативной группы                        _______________________________

(подпись)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Красноярский Вестник № 50 (11882) от 21.07.2020
Рубрики правового классификатора: 010.150.050 Публичные слушания

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать