Основная информация

Дата опубликования: 29 августа 2016г.
Номер документа: RU94000201600687
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Севастополь
Принявший орган: Департамент Гагаринского района города Севастополя
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Распоряжения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ДЕПАРТАМЕНТ ГАГРИНСКОГО РАЙОНА

ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

29.08.2016                                                                                                        № 145

О Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Департамента Гагаринского района города Севастополя и урегулированию конфликта интересов

В целях реализации Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 01.07.2010 № 821 «О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов», закона города Севастополя от 11.06.2014 № 30-3C «О противодействии коррупции», постановления Правительства Севастополя от 22.08.2014 № 230 «О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих города Севастополя и урегулированию конфликта интересов»:

1. Создать Комиссию по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Департамента Гагаринского района города Севастополя и урегулированию конфликта интересов (далее - Комиссия).

2. Утвердить Положение о Комиссии в соответствии с приложением

№ 1.

3. Утвердить должностной состав Комиссии в соответствии с приложением № 2.

4. Заместителю начальника Управления социальной и организационной работы-начальнику отдела административно-организационной работы Юрченко И.С. настоящее распоряжение довести до сотрудников Департамента в части касающейся.

5.

Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя директора Департамента Куранова М.В.

Приложение № 1

к распоряжению и.о. директора Департамента Гагаринского района города Севастополя

от 29.08.2016 № 145

ПОЛОЖЕНИЕ

о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению
государственных гражданских служащих Департамента Гагаринского района

города Севастополя и урегулированию
конфликта интересов

1. Настоящим Положением определяется порядок формирования и деятельности Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Департамента Гагаринского района города Севастополя и урегулированию конфликта интересов (далее - комиссия).

2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, настоящим Положением, законами города Севастополя и иными правовыми актами города Севастополя.

3. Основными задачами Комиссии является:

а)              обеспечение соблюдения государственными гражданскими служащими Департамента Гагаринского района города Севастополя (далее - государственные служащие) ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, а также обеспечении исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», другими федеральными законами (далее - требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов);

б)              осуществление в Департаменте Гагаринского района города Севастополя (далее - Департамент) мер по предупреждению коррупции.

4. Комиссия рассматривает вопросы, связанные с соблюдением требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, в отношении государственных служащих, замещающих должности государственной гражданской службы (далее - должности государственной службы) в Департаменте, за исключением государственных служащих, замещающих должности государственной службы, назначение на которые и освобождение от которых осуществляются Губернатором города Севастополя.

5. Вопросы, связанные с соблюдением требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, в отношении государственных служащих, замещающих государственные должности города Севастополя в Департаменте, рассматриваются Комиссией по координации работы по противодействию коррупции в городе Севастополе.

6. Комиссия образуется распоряжением Департамента. Состав комиссии утверждается распоряжением Департамента.

В состав комиссии входят председатель комиссии, его заместитель, секретарь и члены комиссии. Все члены комиссии при принятии решений обладают равными правами. В отсутствие председателя комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя комиссии.

7. В состав комиссии входят:

а)              заместитель директора Департамента (председатель комиссии), должностное лицо Департамента (заместитель председателя комиссии), должностное лицо Департамента, ответственное за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений (секретарь комиссии), представитель Департамента безопасности и противодействия коррупции города Севастополя, представитель Управления по вопросам государственной службы и кадров Департамента аппарата Губернатора и Правительства Севастополя, представитель Правового управления Департамента аппарата Губернатора и Правительства Севастополя, государственные служащие Департамента, определяемые директором Департамента;

б)              представитель общественной организации ветеранов, созданной в Департаменте Гагаринского района города Севастополя;

в)              представитель (представители) научных организаций и образовательных учреждений среднего, высшего и дополнительного профессионального образования, деятельность которых связана с государственной службой.

8. Директор Департамента может принять решение о включении в состав комиссии              представителей иных              исполнительных органов государственной власти города Севастополя.

9. Лица, указанные в подпункте «в» пункта 7 и в пункте 8 настоящего Положения, включаются в состав комиссии в установленном порядке по согласованию с Департаментом безопасности и противодействия коррупции города Севастополя, с научными организациями и образовательными учреждениями среднего, высшего и дополнительного профессионального образования, с другими исполнительными органами государственной власти города Севастополя, на основании запроса директора Департамента.

10. Число              членов комиссии, не замещающих должности государственной службы в Департаменте, должно составлять не менее одной четверти от общего числа членов комиссии.

11. Состав комиссии формируется таким образом, чтобы исключить возможность возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые комиссией решения.

12. В заседаниях комиссии с правом совещательного голоса участвуют:

а) непосредственный руководитель государственного служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов и, определяемые председателем комиссии два государственных служащих, замещающих должности государственной службы Департамента, аналогичные должности, замещаемой государственным служащим,              в отношении которого              комиссией рассматривается этот вопрос;

б) другие государственные служащие, замещающие должности государственной службы в Департаменте; специалисты, которые могут дать пояснения по вопросам государственной службы и вопросам, рассматриваемым комиссией; должностные лица других государственных органов, представители заинтересованных организаций; представитель государственного служащего,              в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, - по решению председателя комиссии, принимаемому в каждом конкретном случае отдельно не менее чем за три дня до дня заседания комиссии на основании ходатайства государственного служащего, в отношении которого комиссией рассматривается этот вопрос, или любого члена комиссии.

13. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов комиссии. Проведение заседаний с участием только членов комиссии, замещающих должности государственной службы в Департаменте, недопустимо.

14. При возникновении прямой или косвенной личной заинтересованности

члена комиссии, которая может привести к конфликту интересов при рассмотрении вопроса, включенного в повестку дня заседания комиссии, он обязан до начала заседания заявить об этом. В таком случае соответствующий член комиссии не принимает участия в рассмотрении указанного вопроса.

15. Основаниями для проведения заседания комиссии являются:

15.1. Представление директором Департамента в соответствии с абзацем 5 пункта 26 «Порядка проверки достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей государственной              гражданской службы города Севастополя, и государственными гражданскими служащими города Севастополя, и соблюдения государственными гражданскими служащими города Севастополя требований к служебному поведению», утвержденного постановлением Правительства Севастополя от 24.07.2014 № 158 (далее- Порядок), материалов проверки, свидетельствующих:

15.1.1.   о представлении государственным служащим недостоверных или неполных сведений, предусмотренных подпунктом 1.1 пункта 1 названного Порядка;о несоблюдении государственным служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;

15.2. Поступившие в Департамент:

15.2.1. Обращение гражданина, замещавшего должность государственной гражданской службы в Департаменте, включенную в перечень должностей, утвержденный постановлением Правительства Севастополя от 31.12.2014 № 721 «Об утверждении Перечня должностей государственной гражданской службы города Севастополя, при замещении которых в течение двух лет со дня увольнения со службы на гражданина налагаются антикоррупционные ограничения», о даче согласия на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, до истечения двух лет со дня увольнения с государственной службы.

15.2.2. Заявление государственного служащего о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей.

15.2.3. Заявление государственного служащего о невозможности выполнить требования Федерального закона от 07.05.2013 № 79-ФЗ «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами» в связи с арестом, запретом распоряжения, наложенными компетентными органами иностранного государства в соответствии с законодательством данного иностранного государства, на территории которого находятся счета (вклады), осуществляется хранение наличных денежных средств и ценностей в иностранном банке и (или) имеются иностранные финансовые инструменты, или в связи с иными обстоятельствами, не зависящими от его воли или воли его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей.

15.2.4. Уведомление государственного служащего о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов.

15.2.5. Уведомление, в соответствии с частью 4 статьи 12 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и статьей 64.1 Трудового кодекса Российской Федерации, коммерческой или некоммерческой организации о заключении с гражданином, замещавшим должность государственной службы в Департаменте, трудового или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг), если отдельные функции государственного управления данной организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, исполняемые во время замещения должности в Департаменте, при условии, что указанному гражданину комиссией ранее было отказано во вступлении в трудовые и гражданско-правовые отношения с данной организацией или что вопрос о даче согласия такому гражданину на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение им работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации комиссией не рассматривался.

15.3. Представление директором Департамента материалов проверки, свидетельствующих о представлении государственным служащим недостоверных или неполных сведений, предусмотренных частью 1 статьи 3 Федерального закона от 03.12.2012 № 230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам».

16. Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, а также анонимные обращения, не проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины.

16.1. Обращение, указанное в пункте 15.2.1. настоящего Положения, подается гражданином, замещавшим должность государственной службы в Департаменте. В обращении указываются: фамилия, имя, отчество гражданина, дата его рождения, адрес места жительства, замещаемые должности в течение последних двух лет до дня увольнения с государственной службы, наименование, местонахождение коммерческой или некоммерческой организации, характер ее деятельности, должностные (служебные) обязанности, исполняемые гражданином во время замещения им должности государственной службы, функции по государственному управлению в отношении коммерческой или некоммерческой организации, вид договора (трудовой или гражданско-правовой), предполагаемый срок его действия, сумма оплаты за выполнение (оказание) по договору работ (услуг). В Управлении осуществляется рассмотрение обращения, по результатам которого подготавливается мотивированное заключение по существу обращения с учетом требований статьи 12 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции».

16.2. Обращение, указанное в пункте 15.2.1. настоящего Положения, может быть подано государственным служащим, планирующим свое увольнение с государственной службы, и подлежит рассмотрению комиссией в соответствии с настоящим Положением.

16.3. Уведомление, указанное в пункте 15.2.5. настоящего Положения, рассматривается должностным лицом Департамента, ответственным за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, которое осуществляет подготовку мотивированного заключения о соблюдении гражданином, замещавшим должность государственной службы в Департаменте, требований статьи 12 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции».

16.4. При подготовке мотивированного заключения по результатам рассмотрения обращения, указанного в пункте 15.2.1 настоящего Положения, или уведомлений, указанных в пунктах 15.2.4. и 15.2.5. настоящего Положения, должностное лицо Департамента, ответственное за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений имеет право проводить собеседование с государственным служащим, представившим обращение или уведомление, получать от него письменные пояснения, а директор Департамента или его заместитель, специально на то уполномоченный, может направлять в установленном порядке запросы в государственные органы, органы местного самоуправления и заинтересованные организации. Обращение или уведомление, а также заключение и другие материалы в течение семи рабочих дней со дня поступления обращения или уведомления представляются председателю комиссии. В случае направления запросов обращение или уведомление, а также заключение и другие материалы представляются председателю комиссии в течение 45 дней со дня поступления обращения или уведомления. Указанный срок может быть продлен, но не более чем на 30 дней.

17. Председатель комиссии при поступлении к нему информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии:

а)              в 10-дневный срок назначает дату заседания комиссии. При этом дата заседания комиссии не может быть назначена позднее 20 дней со дня поступления указанной информации, за исключением случаев, предусмотренных пунктами 17.1 и 17.2 настоящего Положения;

б)              организует ознакомление государственного служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, его представителя, членов комиссии и других лиц, участвующих в заседании комиссии, с информацией, поступившей должностному лицу Департамента, ответственному за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, и с результатами ее проверки;

в)              рассматривает ходатайства о приглашении на заседание комиссии лиц, указанных в подпункте «б» пункта 12 настоящего Положения, принимает решение об их удовлетворении (об отказе в удовлетворении) и о рассмотрении (об отказе в рассмотрении) в ходе заседания комиссии дополнительных материалов.

17.1. Заседание комиссии по рассмотрению заявлений, указанных в пунктах 15.2.2 и 15.2.3 настоящего Положения, как правило, проводится не позднее одного месяца со дня истечения срока, установленного для представления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.

17.2. Уведомление, указанное в пункте 15.2.5. настоящего Положения, как правило, рассматривается на очередном (плановом) заседании комиссии.

18. Заседание комиссии проводится, как правило, в присутствии государственного служащего, в отношении которого рассматривается вопрос 0 Соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об Урегулировании конфликта интересов, или гражданина, замещавшего Должность государственной службы в Департаменте. О намерении лично присутствовать на заседании комиссии государственный служащий или гражданин указывает в обращении, заявлении или уведомлении, представляемых в соответствии с пунктом 15.2. настоящего Положения.

18.1. Заседания комиссии могут проводиться в отсутствие государственного служащего или гражданина в случае:

а)              если в обращении, заявлении или уведомлении, предусмотренных пунктом 1^,2. настоящего Положения, не содержится указания о намерении государственного служащего или гражданина лично присутствовать на заседании комиссии;

б)              если государственный служащий или гражданин, намеревающиеся лично присутствовать на заседании комиссии и надлежащим образом извещенные о времени и месте его проведения, не явились на заседание комиссии.

19. На заседании комиссии заслушиваются пояснения государственного служащего или гражданина, замещавшего должность государственной службы в Департаменте (с их согласия), и иных лиц, Рассматриваются материалы по существу вынесенных на данное заседание вопросов, а также дополнительные материалы.

20. Члены комиссии и лица, участвовавшие в ее заседании, не вправе Разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы комиссии.

21. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в пункте 15.1.1. Настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

а)              установить, что сведения, представленные государственным служащим в Соответствии с подпунктом 1.1 пункта 1 Порядка, являются достоверными и Полными;

б)     установить, что сведения, представленные государственным служащим в Соответствии с подпунктом 1.1. пункта 1 Порядка, являются недостоверными И (или) неполными. В этом случае комиссия рекомендует директору Департамента применить к государственному служащему конкретную меру Ответственности.

22. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в пункте 15.1.2. Настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

а) установить, что государственный служащий соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов;

б)  установить, что государственный служащий не соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае комиссия рекомендует директору Департамента указать государственному служащему на недопустимость нарушения требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо применить к государственному служащему конкретную меру ответственности.

23. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в пункте 15.2.1. настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

а)              дать гражданину согласие на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора              в              коммерческой              или              некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности;

б)              отказать гражданину в замещении должности в коммерческой или некоммерческой организации либо в выполнении работы на условиях гражданско-правового договора              в коммерческой              или              некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, и мотивировать свой отказ.

24. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в пункте 15.2.2. настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

а)  признать, что причина непредставления государственным служащим сведений              о доходах,              об              имуществе              и              обязательствах              имущественного характерасвоих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей является объективной и уважительной;

б)  признать, что причина непредставления государственным служащим сведений              о доходах,              об              имуществе              и              обязательствах              имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей не является уважительной. В этом случае комиссия рекомендует государственному служащему принять меры по представлению указанных сведений;

в)  признать, что причина непредставления государственным служащим сведений              о доходах,              об              имуществе              и              обязательствах              имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей необъективна и является способом уклонения от представления указанных сведений. В этом случае комиссия рекомендует директору Департамента применить к государственному служащему конкретную меру ответственности.

24.1. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в пункте 15.3. настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений: а) признать, что сведения, представленные государственным служащим в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам», являются достоверными и полными;

б)   признать, что сведения, представленные государственным служащим в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам», являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае комиссия рекомендует директору Департамента применить к государственному служащему конкретную меру ответственности и (или) направить материалы, полученные в результате осуществления контроля за расходами, в органы прокуратуры и (или) иные государственные органы в соответствии с их компетенцией.

24.2. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в пункте 15.2.3. настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

а) признать, что обстоятельства, препятствующие выполнению требований Федерального закона «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами», являются объективными и уважительными;

б)  признать, что обстоятельства, препятствующие выполнению требований Федерального закона «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами», не являются объективными и уважительными. В этом случае комиссия рекомендует директору Департамента применить к государственному служащему конкретную меру ответственности.

24.3. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в пункте 15.2.4. настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

а)  признать, что при исполнении государственным служащим должностных обязанностей конфликт интересов отсутствует;

б) обязанностей личная заинтересованность приводит или может привести к конфликту интересов. В этом              случае комиссия рекомендует государственному служащему и (или) директору Департамента принять меры по урегулированию конфликта интересов или по недопущению его возникновения;

в) признать, что государственный служащий не соблюдал требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае комиссия рекомендует директору Департамента применить к государственному служащему конкретную меру ответственности.

25. По итогам рассмотрения вопросов, указанных в пунктах 15.1., 15.2. и 15.3. настоящего Положения, и при наличии к тому оснований комиссия может принять иное решение, чем это предусмотрено пунктами 21 - 24, 24.1 - 24.3 и 25.1 настоящего Положения. Основания и мотивы принятия такого решения должны быть отражены в протоколе заседания комиссии.

25.1. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в пункте 15.2.5. настоящего Положения, комиссия принимает в отношении гражданина, замещавшего должность государственной службы в Департаменте, одно из следующих решений:

а)  дать согласие на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности;

б)  установить, что замещение им на условиях трудового договора должности в коммерческой или некоммерческой организации и (или) выполнение в коммерческой или некоммерческой организации работ (оказание услуг) нарушают требования статьи 12 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции». В этом случае комиссия рекомендует директору Департамента проинформировать об указанных обстоятельствах органы прокуратуры и уведомившую организацию.

26. Для исполнения решений комиссии могут быть подготовлены проекты нормативных правовых актов Департамента, решений или поручений директора Департамента, которые в установленном порядке представляются на рассмотрение директора Департамента.

27. Решения комиссии по вопросам, указанным в пункте 15 настоящего Положения, принимаются тайным голосованием (если комиссия не примет иное решение) простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии.

28. Решения комиссии оформляются протоколами, которые подписывают члены комиссии, принимавшие участие в ее заседании. Решения комиссии, за исключением решения, принимаемого по итогам рассмотрения вопроса, указанного в пункте 15.2.1. настоящего Положения, для директора Департамента носят рекомендательный характер.

Решение, принимаемое по итогам рассмотрения вопроса, указанного в пункте

15.2.1. настоящего Положения, носит обязательный характер.

30. В протоколе заседания комиссии указываются:

а)  дата заседания комиссии, фамилии, имена, отчества членов комиссии и других лиц, присутствующих на заседании;

б)  формулировка каждого из рассматриваемых на заседании комиссии вопросов с указанием фамилии, имени, отчества, должности государственного служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;

в)  предъявляемые к государственному служащему претензии, материалы, на которых они основываются;

г)  содержание пояснений государственного служащего и других лиц по существу предъявляемых претензий;

д)  фамилии, имена, отчества выступивших на заседании лиц и краткое изложение их выступлений;

е)  источник информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии, дата поступления информации в государственный орган;

ж)  другие сведения;

з)  результаты голосования;

и)  решение и обоснование его принятия.

31. Член комиссии, несогласный с ее решением, вправе в письменной форме изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания комиссии и с которым должен быть ознакомлен государственный служащий.

32. Копии протокола заседания комиссии в 7-дневный срок со дня заседания направляются директору Департамента, полностью или в виде выписок из него - государственному служащему, а также по решению комиссии - иным заинтересованным лицам.

33. Директор Департамента обязан рассмотреть протокол заседания комиссии и вправе учесть в пределах своей компетенции содержащиеся в нем рекомендации при принятии решения о применении к государственному служащему мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также по иным вопросам организации противодействия коррупции. О рассмотрении рекомендаций комиссии и принятом решении директор Департамента в письменной форме уведомляет комиссию в месячный срок со дня поступления к нему протокола заседания комиссии.

34. Решение директора Департамента оглашается на ближайшем заседании комиссии и принимается к сведению без обсуждения.

35. В случае установления комиссией признаков дисциплинарного проступка в действиях (бездействии) государственного служащего информация об этом представляется директору Департамента для решения вопроса о применении к государственному служащему мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации.

36. В случае установления комиссией факта совершения государственным служащим действия (факта бездействия), содержащего признаки административного правонарушения или состава преступления, председатель комиссии обязан передать информацию о совершении указанного действия (бездействии) и подтверждающие такой факт документы в правоприменительные органы в 3-дневный срок, а при необходимости - немедленно.

37. Копия протокола заседания комиссии или выписка из него приобщается к личному делу государственного служащего, в отношении которого рассмотрен вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов.

37.1. Выписка из решения комиссии, заверенная подписью секретаря комиссии и печатью Департамента, вручается гражданину, замещавшему должность государственной службы в Департаменте, в отношении которого рассматривался вопрос, указанный в абзаце втором подпункта «б» пункта 15 настоящего Положения, под роспись или направляется заказным письмом с уведомлением по указанному им в обращении адресу не позднее одного рабочего дня, следующего за днем проведения соответствующего заседания комиссии.

38. Организационно-техническое и документационное обеспечение деятельности комиссии, а также информирование членов комиссии о вопросах, включенных в повестку дня, о дате, времени и месте проведения заседания, ознакомление членов комиссии с материалами, представляемыми для обсуждения на заседании комиссии, осуществляются должностным лицом Департамента, ответственным за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений.

Представитель общественной организации ветеранов, созданной в Департаменте Гагаринского района города Севастополя

Представитель научных организаций либо образовательных организаций среднего, высшего или дополнительного профессионального образования,              деятельность которых связана с государственной и (или) муниципальной службой

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 020.020.020 Государственная служба субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать