Основная информация

Дата опубликования: 12 октября 2020г.
Номер документа: RU52018212202000059
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Нижегородская область
Принявший орган: Администрация Мотызлейского сельсовета Вознесенского муниципального района Нижегородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Распоряжения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ МОТЫЗЛЕЙСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

ВОЗНЕСЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е

ОТ 12 ОКТЯБРЯ 2020 ГОДА № 39

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО СОСТАВЛЕНИЮ РЕЕСТРОВ РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ АДМИНИСТРАЦИИ МОТЫЗЛЕЙСКОГО СЕЛЬСОВЕТА ВОЗНЕСЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2021-2023 ГОДЫ

В целях формирования бюджета Администрации Мотызлейского сельсовета Вознесенского муниципального района Нижегородской области на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годы в соответствии с постановлением администрации Мотызлейского сельсовета Вознесенского муниципального района Нижегородской области от 23 сентября 2020 года № 68 « Об утверждении плана  мероприятий по разработке прогноза социально-экономического развития Мотызлейского сельсовета Вознесенского муниципального района Нижегородской области на среднесрочный период (на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов)»

1. Утвердить прилагаемые Методические рекомендации по составлению реестров расходных обязательств администрации Мотызлейского сельсовета Вознесенского муниципального района Нижегородской области  на 2021-2023 годы.

2. Данное распоряжение обнародовать в специально отведённых местах.             

3. Разместить на официальном сайте администрации Мотызлейского сельсовета

4. Контроль за исполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.

И.о. главы администрации Мотызлейского сельсовета:

Н.В. Фоломкина

Утверждены

распоряжением администрации

Мотызлейского сельсовета

Вознесенского муниципального  района

Нижегородской области

от 12 октября 2020  № 39

Методические рекомендации

по составлению реестров расходных обязательств

субъектов бюджетного планирования районного бюджета

на 2021-2023 годы

Реестр расходных обязательств Вознесенского муниципального района используется при составлении проекта районного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, а также при определении объема бюджета действующих обязательств и бюджета принимаемых обязательств в очередном финансовом году и плановом периоде.

Расходные обязательства, не включенные в реестр расходных обязательств Администрации Мотызлейского сельсовета Вознесенского муниципального района, не учитываются при составлении проекта решения Сельского Совета Мотызлейского сельсовета Вознесенского муниципального района о  бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

1. Составление реестра расходных обязательств администрации Мотызлейского сельсовета (далее – Реестр)

Реестр представляет собой таблицу, форма которой утверждена постановлением администрации Мотызлейского сельсовета Вознесенского муниципального района от 21 .09.2018 года № 70а "Об утверждении порядка составления и ведения реестра расходных обязательств Администрации Мотызлейского сельсовета Вознесенского муниципального района"

1.1. При заполнении Реестра обязательными к заполнению, в том числе, являются следующие реквизиты:

- наименование администрации;

- должность, фамилия, имя, отчество руководителя администрации

- должность, фамилия, имя, отчество исполнителя, ответственного за формирование Реестра;

- номер телефона и адрес электронной почты исполнителя, ответственного за формирование Реестра;

- дата подписания Реестра руководителем администрации.

При заполнении формы Реестра итоговая строка является обязательным полем заполнения, отражающим суммы по всем расходным обязательствам, включенным в Реестр.

1.3. Для формирования Реестра расходные обязательства делятся на следующие группы с дополнительной детализацией:

- расходные обязательства, возникшие в результате принятия нормативных правовых актов поселения, заключения договоров (соглашений) в рамках реализации вопросов местного значения 1.1;

- расходные обязательства, возникшие в результате принятия нормативных правовых актов поселения, заключения договоров (соглашений) в рамках реализации полномочий органов  местного самоуправления поселения по решению вопросов местного значения 1.2;

- расходные обязательства, возникшие в результате принятия нормативных правовых актов поселения, заключения договоров (соглашений) в рамках реализации органами местного самоуправления поселения прав на решение вопросов, не отнесенных к вопросам  местного значения 1.3;

- расходные обязательства, возникшие в результате принятия нормативных правовых актов поселения, заключения договоров (соглашений) в рамках реализации органами местного самоуправления поселения отдельных государственных полномочий, переданных органами государственной власти Российской Федерации и (или) органами государственной власти субъекта Российской Федерации 1.4;

- расходные обязательства, возникшие в результате принятия нормативных правовых актов поселения, заключения соглашений, предусматривающих предоставление межбюджетных трансфертов из бюджета муниципального района другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации 1.5.

В графах 3 - 5 по каждому расходному обязательству последовательно отражается информация о федеральных нормативных правовых актах, договорах, соглашениях (далее - федеральные НПА), являющихся основанием возникновения расходного обязательства и (или) определяющих порядок исполнения и финансового обеспечения расходного обязательства.

По каждому расходному обязательству рекомендуется приводить до 2 - 3 федеральных НПА, являющихся основанием возникновения расходного обязательства и (или) определяющих порядок их исполнения и финансового обеспечения. При этом рекомендуется по возможности соблюдать следующую последовательность приведения информации о федеральных НПА:

- ссылка на Закон №131- ФЗ;

- ссылка на Закон Российской Федерации (федеральный закон, основы законодательства Российской Федерации) и (или) Указ Президента Российской Федерации, регулирующие правоотношения в соответствующей отрасли;

- ссылка на постановления Правительства Российской Федерации, регулирующие процедуры распределения соответствующих средств (в случае если основание возникновения расходного обязательства являются Правила предоставления и распределения субсидий, утвержденные приложением к государственной программе Российской Федерации, то необходимо указывать информацию о номере приложения к соответствующей государственной программе Российской Федерации и наименовании Правил).

В графе 3 необходимо последовательно указать:

- тип федерального НПА (например, федеральный закон, постановление Правительства Российской Федерации и т.д.);

- дату принятия федерального НПА (в формате дд.мм.гггг);

- номер федерального НПА (при введении номера необходимо обеспечивать полное соответствие содержания, регистров (заглавная или прописная буква) и последовательности цифровых, буквенных и знаковых (дефис, косая черта и т.п.) обозначений фактическому номеру документа;

- официальное полное (без сокращений) название федерального НПА.

В графе 4 необходимо указать абзац, подпункт, пункт, статью федерального НПА, в которых содержатся нормы, являющиеся основанием возникновения соответствующего расходного обязательства и (или) определяющие порядок исполнения и финансового обеспечения расходного обязательства.

Если основанием возникновения расходного обязательства является федеральный НПА в целом и (или) указать абзац, подпункт, пункт, статью федерального НПА не представляется возможным, то в графе 3 по данному федеральному НПА должно быть указано – "в целом".

В графе 5 необходимо указать дату вступления в силу и срок действия (дату прекращения действия) федерального НПА. Если дата прекращения действия федерального НПА не установлена, в графе после сведений о дате вступления федерального НПА в силу приводится формулировка "не установлена".

Не подлежат указанию в графах 3 - 5

- Конституция Российской Федерации;

- Гражданский кодекс Российской Федерации, за исключением норм главы 59 "Обязательства вследствие причинения вреда";

- Федеральный закон от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";

- проекты нормативных правовых актов;

- нормативные правовые акты федеральных органов исполнительной власти (например, приказы министерств), за исключением случаев, когда отсутствуют иные нормативные правовые акты, в соответствии с которыми расходное обязательство, осуществляется;

- акты ненормативного характера (например, распоряжения);

- государственные контракты (договоры).

В графах 6 - 8 по каждому расходному обязательству последовательно отражается информация по нормативным правовым актам Нижегородской области, а также договорам и соглашениям, являющимися основанием возникновения расходного обязательства и (или) определяющих порядок исполнения и финансового обеспечения расходного обязательства.

Порядок заполнения граф 6 – 8 осуществляется аналогично вышеперечисленному порядку заполнения граф 3 – 5.

Не подлежат указанию в графах 6 - 8:

- Устав Нижегородской области;

- закон Нижегородской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период;

- проекты нормативных правовых актов;

- нормативные правовые акты исполнительных органов государственной власти Нижегородской области (например, приказы);

- акты ненормативного характера исполнительных органов государственной власти Нижегородской области (например, распоряжения);

- государственные контракты (договоры).

В графах 9-11 по каждому расходному обязательству последовательно отражается информация по нормативным правовым актам администрации Мотызлейского сельсовета, а также договорам и соглашениям, являющимися основанием возникновения расходного обязательства и (или) определяющих порядок исполнения и финансового обеспечения расходного обязательства

Порядок заполнения граф 9 – 11 осуществляется аналогично вышеперечисленному порядку заполнения граф 3 – 5.

Не подлежат указанию в графах 9 - 11:

- Устав Мотызлейского сельсовета;

- решение Сельского Совета Мотызлейского сельсовета  о бюджете на очередной финансовый год и плановый период;

- проекты нормативных правовых актов;

- акты ненормативного характера исполнительных органов муниципальной власти Вознесенского района (например, распоряжения);

- муниципальные  контракты (договоры).

В случае если к одному расходному обязательству относится несколько НПА, информация по всем ним приводится в одной ячейке, касающейся соответствующего расходного обязательства.

Наличие не заполненных ячеек в графах 3-11, а также ячеек без указания реквизитов нормативно правовых актов не допускается!!!

В графах 12- 13 указываются коды раздела и подраздела классификации расходов бюджета в соответствии с кодами бюджетной классификации Российской Федерации, действующими на момент представления Реестра (приказ Минфина Российской Федерации от 01.07.2013 №65н).

Объем средств на исполнение расходного обязательства необходимо отражать в тыс. рублей, с одним десятичным знаком.

В графах 14 и 15 отражаются расходные обязательства по бюджету отчетного 2019 года, которые должны соответствовать данным годового отчета за 2019 год.

В графе 16 отражаются запланированные расходные обязательства в соответствии с уточненным планом бюджета на 2020 год, которые должны соответствовать данным месячной отчетности на 01.07.2020 года.

В графах 17 - 25 отражается объем средств, запланированный на исполнение расходного обязательства соответственно в 2021 - 2023 годах.

В данных графах отражаются действующие, принимаемые расходные обязательства бюджета и их итоговые суммы на 2021, 2022 и 2023 годы, рассчитанные в соответствии с Методикой планирования бюджетных ассигнований Мотызлейского сельсовета Вознесенского муниципального района Нижегородской области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов, утвержденной распоряжением администрации Мотызлейского сельсовета Вознесенского муниципального района от 12 октября 2020 года № 38. Обращаем Ваше внимание, что ассигнования на увеличение заработной платы в очередном финансовом году и плановом периоде отражаются по бюджету принимаемых расходных обязательств.

При составлении реестра расходных обязательств строки, по которым у администрации нет расходных обязательств удалять, но нумерацию строк не исправлять.

3. Представление Реестров в управление финансов администрации Вознесенского муниципального района

3.1. Реестры представляются в управление  финансов администрации Вознесенского района администрацией Мотызлейского сельсовета

3.2. Показатели предварительных (плановых) Реестров должны соответствовать представляемым в управление финансов обоснованиям бюджетных ассигнований на 2021 – 2023 годы и бюджетным заявкам.

3.3. Показатели уточненных предварительных (плановых)  Реестров должны соответствовать проекту решения Сельского Совета Мотызлейского сельсовета "Об бюджете Мотызлейского на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов ".

3.4. Реестры необходимо представлять в форме Excel на электронный адрес: FUVoznesenskoe@mail.ru и в бумажном виде за подписью руководителя администрации.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный сайт администрации Мотызлейского сельсовета Вознесенского муниципального района Нижегородской области www.admmotizley.ru от 12.10.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 080.000.000 Финансы, 080.070.000 Местные бюджеты, 080.070.030 Расходы местных бюджетов

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать