Основная информация

Дата опубликования: 12 октября 2020г.
Номер документа: RU52018212202000060
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Нижегородская область
Принявший орган: Администрация Мотызлейского сельсовета Вознесенского муниципального района Нижегородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Распоряжения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ МОТЫЗЛЕЙСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

ВОЗНЕСЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

              Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е

ОТ 12 ОКТЯБРЯ 2020 ГОДА № 38

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПЛАНИРОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ БЮДЖЕТА МОТЫЗЛЕЙСКОГО СЕЛЬСОВЕТА ВОЗНЕСЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2021 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2022 И 2023 ГОДОВ.

В целях формирования бюджета Мотызлейского сельсовета Вознесенского муниципального района Нижегородской области на 2021 год и плановый период 2022-2023 годов, в соответствии с постановлением администрации Мотызлейского сельсовета Вознесенского муниципального района Нижегородской области от 23 сентября 2020 года № 68 «Об утверждении плана мероприятий по разработке прогноза социально-экономического развития Мотызлейского сельсовета Вознесенского муниципального района Нижегородской области на среднесрочный период (на 2021 и на плановый период 2022 и 2023 годов), бюджета Мотызлейского сельсовета Вознесенского муниципального района на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов» :

1. Утвердить прилагаемый Порядок планирования бюджетных ассигнований бюджета Мотызлейского сельсовета Вознесенского муниципального района Нижегородской области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов.

2. Утвердить прилагаемую Методику планирования бюджетных ассигнований бюджета Мотызлейского сельсовета Вознесенского муниципального района Нижегородской области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов.

3. Данное распоряжение обнародовать в специально отведённых местах.             

4. Разместить на официальном сайте администрации Мотызлейского сельсовета

5. Контроль за исполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.

И.о. главы администрации Мотызлейского сельсовета:

Н.В.Фоломкина

Утвержден

распоряжением

Администрации Мотызлейского

сельсовета Вознесенского

муниципального района

от 12 октября 2020 № 38

Порядок

планирования бюджетных ассигнований бюджета Администрации Мотызлейского сельсовета Вознесенского муниципального района Нижегородской области

(далее – Порядок)

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и используется при планировании бюджетных ассигнований бюджета Мотызлейского сельсовета Вознесенского муниципального района Нижегородской области (далее – бюджетные ассигнования).

2. При планировании бюджетных ассигнований Администрация Мотызлейского сельсовета ( далее администрация)

а) руководствуется;

- Методическими рекомендациями по составлению реестров расходных обязательств администрации Мотызлейского сельсовета Вознесенского муниципального района Нижегородской области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов ;

- Методикой планирования бюджетных ассигнований бюджета Мотызлейского сельсовета Вознесенского муниципального района Нижегородской области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов;

- прогнозные предельные объемы ассигнований на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов.

б) проверяет соответствие объемов бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств, прогнозным предельным объемам ассигнований на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов;

г) осуществляет свод бюджетных заявок на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов;

3. При планировании бюджетных ассигнований бюджетного планирования в сроки, установленные Планом мероприятий по разработке прогноза социально-экономического развития Мотызлейского сельсовета Вознесенского муниципального района Нижегородской области на среднесрочный период (на 2021 и на плановый период 2022 и 2023 годов, бюджета Вознесенского муниципального района на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов, утвержденным постановлением администрации Мотызлейского сельсовета Вознесенского муниципального района от 23 сентября 2020 года № 68:

а) формируют предварительные (плановые) реестры расходных обязательств на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов в соответствии с методическими рекомендациями по составлению реестров расходных обязательств бюджета Мотызлейского сельсовета Вознесенского муниципального района Нижегородской области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов;

б) формируют бюджетные заявки по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку на бумажном носителе, с выделением объема ассигнований, направляемых на реализацию муниципальных программ и непрограммные расходы, а также на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств с учетом Основных направлений бюджетной и налоговой политики в Мотызлейском сельсовете Вознесенском муниципальном районе Нижегородской области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов», утвержденных постановление администрации Мотызлейского сельсовета Вознесенского муниципального района от 12.10.2020 года № 74;

в) формируют обоснования бюджетных ассигнований на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов в соответствии с методическими рекомендациями по составлению бюджета Мотызлейского сельсовета Вознесенского муниципального района Нижегородской области обоснований бюджетных ассигнований на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов;

г) формируют уточненные реестры расходных обязательств на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов в соответствии с методическими рекомендациями по составлению реестров расходных обязательств бюджета Мотызлейского сельсовета Вознесенского муниципального района Нижегородской области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов;

д) обеспечивают соответствие объемов бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств, указанных в предварительных (плановых) реестрах расходных обязательств, бюджетных заявках и обоснованиях бюджетных ассигнований на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов прогнозным предельным объемам бюджетных ассигнований, доведенным управлением финансов администрации Вознесенского муниципального района;

е) обеспечивают соответствие указанных в обоснованиях бюджетных ассигнований на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов показателей непосредственных результатов использования бюджетных ассигнований, показателям, указанным в утвержденных муниципальных программах, и показателям, характеризующим качество и (или) объем (состав) оказываемых физическим и (или) юридическим лицам муниципальных услуг, указанным в муниципальных заданиях.

Утверждена

Распоряжением

администрации Мотызлейского

сельсовета Вознесенского

муниципального района

от­­­ 12 октября 2020 № 38

Методика планирования бюджетных ассигнований бюджета Мотызлейского сельсовета Вознесенского муниципального района Нижегородской области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов

(далее – Методика)

Настоящая Методика определяет принципы и подходы к формированию бюджета Мотызлейского сельсовета Вознесенского муниципального района Нижегородской области (далее –сельский бюджет) бюджетных ассигнований на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов, в том числе на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств, а также приоритетные направления использования средств бюджета принимаемых обязательств.

Методика предназначена для планирования бюджетных ассигнований администрации Мотызлейского сельсовета Вознесенского муниципального района на стадии формирования прогнозных предельных объемов бюджетных ассигнований, а также для планирования бюджетных ассигнований сельского бюджета.

1. Общие положения

В целях настоящей методики:

1). Под текущим годом понимается 2020 год, под очередным годом - 2021 год, под первым и вторым годом планового периода – соответственно 2022 и 2023 годы.

2). К действующим обязательствам относятся:

- обеспечение выполнения муниципальных функций, предоставление (оплата) муниципальных услуг (выполнение работ) физическим и (или) юридическим лицам;

- публичные нормативные обязательства, установленные нормативными правовыми актами, введенными в действие не позднее текущего года;

- обязательства, вытекающие из муниципальных программ;

- бюджетные инвестиции по незавершенным объектам строительства;

- обслуживание муниципального долга в соответствии с условиями привлечения заемных средств;

- обязательства, вытекающие из заключенных договоров (соглашений);

- обеспечение выполнения муниципальных функций;

  - иные бюджетные обязательства, действующие в 2020 году, за исключением обязательств разового характера.

3). К принимаемым обязательствам относятся:

  - бюджетные ассигнования на обеспечение выполнения муниципальной функции, предоставление муниципальных услуг (выполнение работ) физическим и (или) юридическим лицам в связи с расширением перечня муниципальных услуг (создание новой сети учреждений);

- увеличение действующих или введение новых видов публичных нормативных обязательств с очередного финансового года;

  - бюджетные ассигнования на реализацию новых муниципальных программ;

  - увеличение заработной платы в очередном финансовом году;

  - бюджетные инвестиции в новые объекты строительства;

  - предоставление новых видов межбюджетных трансфертов;

  - погашение и обслуживание планируемых на очередной финансовый год новых заимствований.

2. Общие подходы к планированию бюджетных ассигнований

сельского бюджета

Планирование бюджетных ассигнований сельского бюджета на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов осуществлено на основе следующих, общих для всех, подходов:

2.1.Расходы на оплату труда.

Фонд оплаты труда работникам бюджетной сферы рассчитан исходя из существующей штатной численности работников муниципальных учреждений с учетом:

- изменения числа учреждений и штатной численности;

- положений по оплате труда, утвержденных постановлениями администрации Мотызлейского сельсовета Вознесенского муниципального района Нижегородской области;

- сохранения заработной платы работников бюджетного сектора экономики, на которых не распространяются Указы Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. № 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики", от 1 июня 2012 г. № 761 "О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 - 2017 годы на уровне 2020 года без учета индексации с 1 октября 2020 года на 4%;

- экономии в связи с выплатой пособий по временной нетрудоспособности и наличия вакантных должностей в размере 7,5%;

- страховых взносов в государственные внебюджетные фонды в размере 30,2%.

2.2. Расходы на оплату коммунальных услуг и аренду помещений.

Расходы на оплату коммунальных услуг и аренду помещений на 2021 год рассчитаны от уровня первоначального бюджета 2020 года с учетом индексации на 3% исходя из роста тарифов с 1 июля 2021 года.

- вновь принятых (принимаемых) обязательств;

- изменения арендованных площадей и стоимости аренды;

- изменения тарифов на тепловую и электрическую энергию по бюджетным потребителям;

- введение режима экономии в размере 5%.

Расходы на оплату коммунальных услуг и арендную плату на 2022 - 2023 годы рассчитаны на уровне прогноза бюджета на 2021 год.

2.3. Другие расходы.

Другие расходы на 2021 год рассчитаны от уровня первоначального бюджета 2020 года с учетом:

- исключения расходов, носящих разовый характер;

- увеличения расходов на объем средств, носящих постоянный характер, но не вошедших в первоначальный бюджет 2020 года и выделяемых дополнительно в течение финансового года;

- принятых (принимаемых) нормативных правовых актов;

- введения режима экономии в размере 10%.

Другие расходы на 2022 - 2023 годы рассчитаны на уровне прогноза бюджета на 2021 год.

2.4. Иные расходы.

Иные расходы на 2021 год рассчитаны от уровня первоначального бюджета 2020 года с учетом:

- исключения расходов, носящих разовый характер;

- увеличения расходов на объем средств, носящих постоянный характер, но не вошедших в первоначальный бюджет 2020 года и выделяемых дополнительно в течение финансового года;

- вновь принятых (принимаемых) обязательств по реализации мероприятий.

- введения режима экономии в размере 10%.

Иные расходы на 2022 - 2023 годы рассчитаны на уровне прогноза бюджета на 2021 год.

2.5. Расходы на осуществление бюджетных инвестиций.

              Ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций рассчитываются в рамках муниципальных программ Мотызлейского сельсовета Вознесенского муниципального района на 2021-2023 годы.

              2.6. Расходы на осуществление мероприятий, не включенных в муниципальные программы Мотызлейского сельсовета Вознесенского муниципального района.

Ассигнования на реализацию мероприятий, не включенных в муниципальные программы Мотызлейского сельсовета Вознесенского муниципального района, учтены в размере не превышающем объем первоначального бюджета 2020 года.

             

3. Формирование расходов на содержание органов местного самоуправления Мотызлейского сельсовета Вознесенского муниципального района

3.1. Фонд оплаты труда.

Планирование фонда оплаты труда на содержание органов местного самоуправления Мотызлейского сельсовета Вознесенского муниципального района Нижегородской области на 2021 год осуществляется в пределах фонда оплаты труда, сформированного на 2020 год, с учетом:

- изменения структуры, предельной численности и должностей согласно утвержденным штатным расписаниям;

- страховых взносов в государственные внебюджетные фонды в размере 30,2%.

Фонд оплаты труда на 2022 и 2023 годы рассчитывается на уровне прогноза бюджета на 2021 год.

3.2. Другие расходы на содержание органов муниципальной власти (кроме заработной платы и начислений на нее).

а) оплата коммунальных услуг, арендная плата и содержание помещений.

Расходы на оплату коммунальных услуг, арендную плату и содержание помещений (в части возмещения коммунальных расходов) на 2021 год рассчитываются от уровня первоначального бюджета 2020 года с учетом:

- вновь принятых (принимаемых) обязательств;

- изменения арендованных площадей и стоимости аренды;

- индексации на 3% исходя из роста тарифов с 1 июля 2021 года;

- введения режима экономии в размере 5%.

Расходы на оплату коммунальных услуг и арендную плату на 2022 - 2023 годы рассчитываются на уровне прогноза бюджета на 2021 год.

б) Прочие расходы.

Прочие расходы на 2021 год рассчитываются на уровне первоначального бюджета 2020 года, за исключением расходов разового характера, выделяемых в предыдущие годы, с учетом введения режима экономии в размере 10%.

Прочие расходы на 2022 - 2023 годы рассчитываются на уровне прогноза бюджета 2021 года, за исключением расходов разового характера, выделяемых в 2021 году.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный сайт администрации Мотызлейского сельсовета Вознесенского муниципального района Нижегородской области www.admmotizley.ru от 12.10.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.020.000 Расходы местных бюджетов, 020.020.010 Бюджетные ассигнования на оказание муниципальных услуг, в т.ч. на оплату муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать