Основная информация

Дата опубликования: 10 июня 2020г.
Номер документа: RU50000202000835
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Московская область
Принявший орган: Министерство экономики и финансов Московской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Распоряжения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИКИ И ФИНАНСОВ
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

10.06.2020 № 25РВ-111

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ МИНИСТЕРСТВА ЭКОНОМИКИ И ФИНАНСОВ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ И ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ВОПРОСАМ РАЗРАБОТКИ ПРОГНОЗА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА СРЕДНЕСРОЧНЫЙ ПЕРИОД В РАЗРЕЗЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии с постановлением Правительства Московской области от 24.06.2016 № 488/18 «О Порядке разработки, корректировки, осуществления мониторинга и контроля реализации прогноза социально-экономического развития Московской области на среднесрочный период и признании утратившими силу некоторых постановлений Правительства Московской области» и в целях обеспечения формирования прогноза социально-экономического развития Московской области на среднесрочный период в разрезе муниципальных образований Московской области:

1. Утвердить прилагаемый Порядок взаимодействия Министерства экономики и финансов Московской области и органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области по вопросам разработки прогноза социально- экономического развития Московской области на среднесрочный период в разрезе муниципальных образований Московской области.

2. Признать утратившими силу:

распоряжение Министерства экономики Московской области от 18.03.2008 № 14-РМ «Об утверждении Порядка взаимодействия Министерства экономики и финансов Московской области и органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Московской области по вопросам разработки прогнозов социально-экономического развития муниципальных образований Московской области»;

распоряжение Министерства экономики Московской области от 22.03.2012 № 17-РМ «О внесении изменений в Порядок взаимодействия Министерства экономики Московской области и органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Московской области по вопросам разработки прогнозов социально-экономического развития муниципальных образований Московской области»;

распоряжение Министерства экономики и финансов Московской области от 26.12.2017 № 23РВ-308 «О внесении изменений в некоторые распоряжения Министерства экономики Московской области в сфере взаимодействия центральных исполнительных органов государственной власти Московской области и органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области».

3. Управлению социально-экономического развития Министерства экономики и финансов Московской области направить копию настоящего распоряжения в трехдневный срок после его подписания в Главное управление по информационной политике Московской области для обеспечения официального опубликования настоящего распоряжения в газете «Ежедневные новости. Подмосковье».

4. Организационно-аналитическому управлению Министерства экономики и финансов Московской области:

направить копию настоящего распоряжения в трехдневный срок после его подписания в порядке, установленном Регламентом информационного наполнения Интернет-портала Правительства Московской области, в Государственное автономное учреждение Московской области «Агентство информационных систем общего пользования «Подмосковье» для размещения настоящего распоряжения на Интернет-портале Правительства Московской области;

направить копию настоящего распоряжения в течении 5 рабочих дней со дня его регистрации в Прокуратуру Московской области;

направить в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Московской области в семидневный срок со дня первого официального опубликования копию настоящего распоряжения вместе со сведениями об источниках его официального опубликования в электронном виде посредством Межведомственной системы электронного документооборота Московской области для включения в федеральный регистр нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации.

Контроль за выполнением настоящего распоряжения остается за министром экономики и финансов Московской области.

Министр экономики и .                                                                       А. Масленкина

финансов Московской области

УТВЕРЖДЕН

распоряжением Министерства экономики и финансов Московской области

10.06.2020 № 25РВ-111

ПОРЯДОК

взаимодействия Министерства экономики и финансов Московской области
и органов местного самоуправления муниципальных образований Московской
области по вопросам разработки прогноза социально-экономического развития
Московской области на среднесрочный период в разрезе муниципальных

образований Московской области

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок (далее - Порядок) разработан в соответствии с постановлением Правительства Московской области от 24.06.2016 № 488/18 «О Порядке разработки, корректировки, осуществления мониторинга и контроля реализации прогноза социально-экономического развития Московской области на среднесрочный период и признании утратившими силу некоторых постановлений Правительства Московской области» (далее — постановление о Порядке разработки прогноза) в целях взаимодействия Министерства экономики и финансов Московской области (далее — МЭФ Московской области) с органами местного самоуправления муниципальных образований Московской области (далее - органы местного самоуправления) по вопросам разработки прогноза социально- экономического развития Московской области на среднесрочный период в разрезе муниципальных образований Московской области (далее - прогноз).

2. Ответственным за координацию и методическое сопровождение разработки прогноза является МЭФ Московской области.

II. Взаимодействие МЭФ Московской области и органов местного
самоуправления по вопросам разработки прогноза

3. Органы местного самоуправления ежегодно не позднее 15 апреля года, предшествующего прогнозному периоду, представляют в МЭФ Московской области следующую информацию:

перечень должностных лиц, ответственных за разработку информационно­аналитических материалов по прогнозу;

номера контактных телефонов и официальные адреса электронной почты должностных лиц, ответственных за разработку информационно-аналитических материалов по прогнозу.

4. МЭФ Московской области не позднее 3 рабочих дней со дня получения от Министерства экономического развития Российской Федерации сценарных условий функционирования экономики Российской Федерации и основных параметров среднесрочного прогноза, одобренных Правительством Российской Федерации, и методических материалов (далее — организационно-методические материалы) направляет органам местного самоуправления организационно- методические материалы и иные материалы, необходимые для разработки прогноза, с сопроводительным письмом по Межведомственной системе электронного документооборота Московской области (далее - МСЭД), а также размещает их на официальном сайте МЭФ Московской области в информационно­телекоммуникационной сети «Интернет».

В случае отсутствия организационно-методических материалов МЭФ Московской области направляет органам местного самоуправления рекомендации по разработке прогноза.

5. Органы местного самоуправления после получения из МЭФ Московской области организационно-методических материалов и иных материалов, необходимых для разработки прогноза, разрабатывают в сроки, указанные в сопроводительном письме МЭФ Московской области, прогноз с использованием Подсистемы прогнозирования социально-экономического развития Московской области автоматизированной информационно-аналитической системы «Мониторинг социально-экономического развития Московской области с использованием типового регионального сегмента ГАС «Управление» (далее — Подсистема прогнозирования) и представляют его на рассмотрение и согласование центральным исполнительным органам государственной власти Московской области.

6. Информационно-аналитические материалы по прогнозу, представляемые в МЭФ Московской области органами местного самоуправления в соответствии с Системой показателей социально-экономического развития Московской области на среднесрочный период, утвержденной постановлением о Порядке разработки прогноза, должны содержать:

таблицу «Прогноз социально-экономического развития муниципального образования Московской области»;

таблицу «Пояснительная записка по прогнозу социально-экономического развития муниципального образования Московской области» (далее — таблица

пояснительной записки к прогнозу).

7. Таблица пояснительной записки к прогнозу, заполняемая в Подсистеме прогнозирования органами местного самоуправления, должна содержать:

краткий анализ достигнутого уровня значений показателей, описание основных тенденций их изменения за период, предшествующий прогнозному периоду, анализ факторов, оказывавших в предыдущие годы существенное (как положительное, так и отрицательное) влияние на сложившиеся тенденции развития муниципального образования;

обоснование наиболее вероятных тенденций динамики показателей прогнозного периода с указанием проблем развития и комплекса необходимых мер, принятие и реализация которых позволят изменить негативную или углубить позитивную тенденцию;

перечень организаций, определяющих развитие экономики муниципального образования Московской области.

8. Органы местного самоуправления направляют в МЭФ Московской области по МСЭД согласованные с центральными исполнительными органами государственной власти Московской области информационно-аналитические материалы по прогнозу, подписанные главой муниципального образования.

9. МЭФ Московской области проводит предварительное рассмотрение информационно-аналитических материалов по прогнозу, представленному органами местного самоуправления, включающее следующие действия:

проверку соответствия отчетных данных данным официального статистического учета;

проверку правильности проведения расчетов балансовых и относительных показателей;

сопоставление представленных прогнозных значений показателей со сложившимися тенденциями социально-экономического развития соответствующего муниципального образования Московской области;

анализ таблиц пояснительной записки к прогнозу с точки зрения полного их заполнения, достаточности и обоснованности прогнозируемых тенденций социально-экономического развития.

Срок предварительного рассмотрения информационно-аналитических материалов, представленных органами местного самоуправления, не должен превышать 3 рабочих дней со дня, следующего за днем их получения МЭФ Московской области.

10. В ходе предварительного рассмотрения представленных органами местного самоуправления информационно-аналитических материалов по прогнозу МЭФ Московской области принимает одно из следующих решений:

возврат материалов по прогнозу органам местного самоуправления для доработки;

использование представленных информационно-аналитических материалов для подготовки проекта постановления Правительства Московской области о прогнозе социально-экономического развития Московской области на среднесрочный период.

11. Решение о возврате представленных информационно-аналитических материалов по прогнозу для доработки принимается МЭФ Московской области по следующим основаниям:

несоответствие отчетных данных данным официального статистического

учета;

установление наличия арифметических ошибок при проведении расчетов балансовых и относительных показателей;

несоответствие прогнозируемых тенденций социально-экономического развития фактически сложившимся при недостаточной обоснованности степени влияния факторов, способствующих изменению тенденций;

отсутствие таблицы пояснительной записки к прогнозу или ее несоответствие предъявляемым требованиям.

12. МЭФ Московской области осуществляет обобщение информационно­аналитических материалов, представленных органами местного самоуправления, по которым было принято положительное решение об использовании.

При наличии разногласий между МЭФ Московской области и органами местного самоуправления по отчетным и (или) прогнозным значениям показателей, тенденциям развития, обоснованности расчетов, значения показателей в проекте постановления Правительства Московской области о прогнозе социально- экономического развития Московской области на среднесрочный период приводятся двумя строками: по расчетам органов местного самоуправления и по расчетам МЭФ Московской области.

13. При необходимости получения дополнительной информации или разъяснений по представленным материалам МЭФ Московской области вправе не позднее 3 рабочих дней со дня получения информационно-аналитических материалов направить запросы в органы местного самоуправления.

Срок представления органами местного самоуправления дополнительной информации или разъяснений не должен превышать 3 рабочих дней со дня получения запроса МЭФ Московской области.

14. Органы местного самоуправления проводят уточнение прогнозных значений показателей «фонд начисленной заработной платы всех работников», «среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников (по полному кругу организаций)» с учетом итогов работы организаций в соответствии с последними статистическими данными года, предшествующего прогнозному периоду, и уточненными ежегодными данными последнего отчетного года.

Уточненные данные по указанным показателям, сформированные в Подсистеме прогнозирования, представляются в МЭФ Московской области в порядке, установленном пунктом 5 Порядка.

15. МЭФ Московской области рассматривает уточненные данные прогнозных значений показателей «фонд начисленной заработной платы всех работников», «среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников (по полному кругу организаций)» и принимает решение об их использовании при формировании проекта постановления Правительства Московской области о прогнозе социально-экономического развития Московской области на среднесрочный период.

В соответствии с пунктом 12 настоящего Порядка при наличии разногласий между МЭФ Московской области и органами местного самоуправления по отчетным и (или) прогнозным значениям показателей «фонд начисленной заработной платы всех работников», «среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников (по полному кругу организаций)» прогнозные значения этих показателей приводятся двумя строками: по расчетам органов местного самоуправления и по расчетам МЭФ Московской области.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 26.06.2020
Рубрики правового классификатора: 080.000.000 Финансы, 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации, 080.060.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать