Основная информация

Дата опубликования: 28 июля 2020г.
Номер документа: RU50000202001426
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Московская область
Принявший орган: Министерство экономики и финансов Московской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Распоряжения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИКИ И ФИНАНСОВ
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

28.07.2020 № 25РВ-132

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ИНФОРМАЦИОННОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ЦЕНТРАЛЬНЫХ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ, ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ВОПРОСАМ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПОДСИСТЕМЫ ПРОГНОЗИРОВАНИЯ АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ «МОНИТОРИНГ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ТИПОВОГО РЕГИОНАЛЬНОГО СЕГМЕНТА

ГАС «УПРАВЛЕНИЕ»

В соответствии с постановлением Правительства Московской области от 23.07.2015 № 600/28 «Об автоматизированной информационно-аналитической системе «Мониторинг социально-экономического развития Московской области с использованием типового регионального сегмента ГАС «Управление» и в целях организационного обеспечения информационного взаимодействия центральных исполнительных органов государственной власти Московской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области по использованию подсистемы прогнозирования автоматизированной информационно-аналитической системы «Мониторинг социально-экономического развития Московской области с использованием типового регионального сегмента ГАС «Управление»:

1. Утвердить прилагаемый Порядок информационного взаимодействия центральных исполнительных органов государственной власти Московской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области по вопросам использования подсистемы прогнозирования автоматизированной информационно-аналитической системы «Мониторинг социально-экономического развития Московской области с использованием типового регионального сегмента ГАС «Управление».

2. Признать утратившим силу распоряжение Министерства экономики Московской области от 30.03.2012 № 24-РМ «Об утверждении Порядка информационного взаимодействия центральных исполнительных органов государственной власти Московской области и органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Московской области по вопросам использования подсистемы прогнозирования регионального сегмента ГАС «Управление».

3. Управлению социально-экономического развития Министерства экономики и финансов Московской области направить копию настоящего распоряжения в трехдневный срок после его подписания в Главное управление по информационной политике Московской области для обеспечения официального опубликования настоящего распоряжения в газете «Ежедневные новости. Подмосковье».

4. Организационно-аналитическому управлению Министерства экономики и финансов Московской области:

направить копию настоящего распоряжения в трехдневный срок после его подписания в порядке, установленном Регламентом информационного наполнения Интернет-портала Правительства Московской области, в Государственное автономное учреждение Московской области «Агентство информационных систем общего пользования «Подмосковье» для размещения настоящего распоряжения на Интернет-портале Правительства Московской области;

направить копию настоящего распоряжения в течении 5 рабочих дней со дня его регистрации в Прокуратуру Московской области;

направить в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Московской области в семидневный срок со дня первого официального опубликования копию настоящего распоряжения вместе со сведениями об источниках его официального опубликования в электронном виде посредством Межведомственной системы электронного документооборота Московской области для включения в федеральный регистр нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации.

5.
Контроль за выполнением настоящего распоряжения остается за министром экономики и финансов Московской области

Министр экономики                                                                              Н.А. Масленкина

и финансов Московской области

.

УТВЕРЖДЕН

распоряжением Министерства экономики и финансов Московской области

от 28.07.2020 № 25РВ-132

ПОРЯДОК

информационного взаимодействия центральных исполнительных органов
государственной власти Московской области, органов местного самоуправления
муниципальных образований Московской области по вопросам использования
подсистемы прогнозирования автоматизированной информационно-аналитической системы «Мониторинг социально-экономического развития Московской области с использованием типового регионального сегмента ГАС «Управление»

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок определяет процедуру информационного взаимодействия центральных исполнительных органов государственной власти Московской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области по использованию подсистемы прогнозирования автоматизированной информационно-аналитической системы «Мониторинг социально-экономического развития Московской области с использованием типового регионального сегмента ГАС «Управление» (далее - Подсистема прогнозирования), созданной в соответствии с постановлением Правительства Московской области от 23.07.2015 № 600/28 «Об автоматизированной информационно-аналитической системе «Мониторинг социально-экономического развития Московской области с использованием типового регионального сегмента ГАС «Управление».

2. Подсистема прогнозирования создана в целях:

автоматизации процессов сбора, обработки и хранения значений показателей прогнозов социально-экономического развития Московской области на среднесрочный и долгосрочный периоды, прогноза социально-экономического развития Московской области на среднесрочный период в разрезе муниципальных образований Московской области, разрабатываемых в соответствии с Системой показателей социально-экономического развития Московской области на среднесрочный период, утвержденной постановлением Правительства Московской области от 24.06.2016 № 488/18 «О Порядке разработки, корректировки, осуществления мониторинга и контроля реализации прогноза социально-экономического развития Московской области на среднесрочный период и признании утратившими силу некоторых постановлений Правительства Московской области» (далее - Порядок разработки прогноза, среднесрочный прогноз, долгосрочный прогноз, муниципальный прогноз), прогноза социально- экономического развития Московской области, разрабатываемого в соответствии с рекомендуемой формой по основным показателям, представляемым органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в Минэкономразвития России для разработки прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на среднесрочный период, утвержденной приказом Минэкономразвития России от 13.03.2019 № 124 «Об утверждении рекомендуемой формы по основным показателям, представляемым органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в Минэкономразвития России для разработки прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на среднесрочный период, и методических рекомендаций по разработке, корректировке, мониторингу среднесрочных прогнозов социально-экономического развития субъектов Российской Федерации» (далее - приказ Минэкономразвития России, федеральный прогноз);

автоматизации процесса формирования аналитической информации по муниципальным образованиям Московской области, а также в целом по Московской области;

автоматизации процесса формирования выходных таблиц среднесрочного, долгосрочного, федерального и муниципального прогнозов (далее - выходные таблицы).

3. Участниками информационного взаимодействия по вопросам использования Подсистемы прогнозирования в рамках своих полномочий являются центральные исполнительные органы государственной власти Московской области (далее - ведомственные пользователи), указанные в пункте 7 Порядка разработки прогноза, и органы местного самоуправления муниципальных образований Московской области (далее — муниципальные пользователи).

4. Ответственные лица ведомственных и муниципальных пользователей несут дисциплинарную ответственность за соблюдение сроков и достоверность представляемой информации в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области, обеспечивают полное соответствие данных, представленных по Межведомственной системе электронного документооборота Московской области (далее — МСЭД) в Министерство экономики и финансов Московской области (далее - МЭФ Московской области), с данными, представленными в Подсистеме прогнозирования.

И. Взаимодействие ведомственных и муниципальных пользователей

5. Ведомственные пользователи осуществляют ввод значений показателей в электронные таблицы ввода данных в Подсистеме прогнозирования по среднесрочному, долгосрочному, федеральному прогнозам и их утверждение, формирование выходных таблиц в сроки, указанные в сопроводительном письме МЭФ Московской области.

Муниципальные пользователи осуществляют ввод значений показателей в электронные таблицы ввода данных (далее - электронные таблицы значений показателей) и ввод информации пояснительной записки в электронные таблицы ввода данных (далее - электронные таблицы пояснительной записки) в Подсистеме прогнозирования по муниципальному прогнозу и их утверждение, формирование выходных таблиц в сроки, указанные в сопроводительном письме МЭФ Московской области.

6. МЭФ Московской области:

организует подключение ведомственных и муниципальных пользователей для санкционированного доступа к Подсистеме прогнозирования через web-приложение;

осуществляет корректировку фактических значений показателей среднесрочного, долгосрочного, федерального и (или) муниципального прогноза в случае изменения методологии расчета показателей, единиц измерения, внесения изменений в официальную статистическую отчетность.

В части среднесрочного, долгосрочного, федерального прогнозов:

осуществляет разработку показателей среднесрочного, долгосрочного прогнозов в соответствии с приложением к Порядку разработки прогноза, их ввод, контроль и утверждение;

осуществляет разработку показателей федерального прогноза в соответствии с приложением № 1 к приказу Минэконоразвития России, их ввод, контроль и утверждение;

осуществляет анализ корректности заполнения введенных ведомственными пользователями значений показателей прогноза на соответствие сложившимся тенденциям социально-экономического развития Московской области и осуществляет взаимодействие с ведомственными пользователями в случае необходимости корректировки значений показателей и устранения ошибок;

осуществляет перенос (копирование) значений показателей прогноза в электронных таблицах значений показателей из данных центральных исполнительных органов государственной власти Московской области (далее - ведомственные данные) в данные МЭФ Московской области, контроль (логический, балансовый, арифметический) данных за отчетный и прогнозный период и утверждение значений показателей;

в целях корректировки значений показателей прогноза после выполнения процедуры утверждения и направления в МЭФ Московской области ведомственными пользователями итоговых информационно-аналитических материалов открывает ведомственным пользователям доступ к электронным таблицам значений показателей на основании информационного письма, подписанного руководителем соответствующего центрального исполнительного органа государственной власти Московской области.

В части муниципального прогноза:

осуществляет анализ корректности заполнения введенных муниципальными пользователями значений показателей муниципального прогноза в соответствующих электронных таблицах, согласованных с ведомственными пользователями, на соответствие сложившимся тенденциям социально- экономического развития Московской области и осуществляет взаимодействие с ведомственными пользователями в случае необходимости корректировки значений показателей и устранения ошибок;

осуществляет анализ введенных муниципальными пользователями и согласованных с ведомственными пользователями электронных таблиц пояснительной записки на соответствие требованиям пункта 7 Порядка взаимодействия Министерства экономики и финансов Московской области и органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области по вопросам разработки прогноза социально-экономического развития Московской области на среднесрочный период в разрезе муниципальных образований Московской области, утвержденного распоряжением Министерства экономики и финансов Московской области от 10.06.2020 № 25РВ-111 «Об утверждении Порядка взаимодействия Министерства экономики и финансов Московской области и органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области по вопросам разработки прогноза социально- экономического развития Московской области на среднесрочный период в разрезе муниципальных образований Московской области» (далее - Порядок разработки муниципального прогноза) и осуществляет взаимодействие с ведомственными пользователями в случае необходимости корректировки электронных таблиц пояснительной записки и устранения ошибок;

в целях проведения уточнения прогнозных значений показателей «фонд начисленной заработной платы всех работников», «среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников (по полному кругу организаций)» с учетом итогов работы организаций в соответствии с последними актуальными статистическими данными не позднее 1 августа текущего года предоставляет доступ муниципальным пользователям к соответствующим электронным таблицам.

В целях подготовки проекта постановления Правительства Московской области о прогнозе социально-экономического развития Московской области на среднесрочный период и проекта постановления Правительства Московской области о корректировке прогноза социально-экономического развития Московской области на долгосрочный период, а также информационно-аналитических материалов для представления в Минэкономразвития России МЭФ Московской области осуществляет формирование выходных таблиц по среднесрочному, долгосрочному, федеральному и муниципальному прогнозам в Подсистеме прогнозирования, производит выгрузку данных в формате Microsoft Office MS Excel.

7. Ведомственные пользователи:

осуществляют анализ введенных муниципальными пользователями прогнозных значений показателей муниципального прогноза на соответствие сложившимся тенденциям социально-экономического развития муниципальных образований и осуществляют взаимодействие с муниципальными пользователями в случае необходимости корректировки значений показателей и устранения ошибок;

осуществляют перенос (копирование) значений показателей муниципального прогноза в электронных таблицах значений показателей из данных органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области (далее - данные муниципальных образований) в ведомственные данные, контроль (логический, балансовый, арифметический) ведомственных данных за отчетный и прогнозный период и утверждение значений показателей;

осуществляют анализ содержания электронных таблиц пояснительной записки, заполненных муниципальными пользователями, на соответствие требованиям пункта 7 Порядка разработки муниципального прогноза, в случае их соответствия - контроль и утверждение электронных таблиц пояснительной записки;

осуществляют ввод, контроль (логический, балансовый, арифметический) данных за отчетный и прогнозный период в электронные таблицы значений показателей по среднесрочному, долгосрочному, федеральному прогнозам, в случае возникновения ошибок производят редактирование значений показателей для их устранения, осуществляют утверждение значений показателей;

осуществляют формирование выходных таблиц по среднесрочному, долгосрочному, федеральному и муниципальному прогнозам в Подсистеме прогнозирования, производят выгрузку данных в формате Microsoft Office MS Excel и представляют в МЭФ Московской области информацию по МСЭД;

открывают в случае необходимости муниципальным пользователям доступ к электронным таблицам значений показателей и (или) пояснительных записок на основании информационного письма, подписанного главой соответствующего муниципального образования Московской области, в целях корректировки значений показателей и (или) пояснительных записок муниципального прогноза после выполнения процедуры утверждения и направления письмом, подписанным главой муниципального образования Московской области, в МЭФ Московской области муниципального прогноза;

направляют в случае необходимости в МЭФ Московской области информационное письмо, подписанное руководителем соответствующего центрального исполнительного органа государственной власти Московской области, с обоснованной просьбой о предоставлении доступа к электронным таблицам значений показателей в целях корректировки значений показателей среднесрочного, долгосрочного, федерального прогноза после выполнения процедуры утверждения и направления письмом, подписанным руководителем центрального исполнительного органа государственной власти Московской области, в МЭФ Московской области соответствующего прогноза.

8. Муниципальные пользователи:

осуществляют ввод, контроль (логический, балансовый, арифметический) данных муниципальных образований за отчетный и прогнозный период в электронные таблицы значений показателей по муниципальному прогнозу, в случае возникновения ошибок производят редактирование значений показателей для их устранения и осуществляют утверждение значений показателей;

осуществляют ввод данных пояснительных записок в электронные таблицы пояснительной записки, в случае возникновения ошибок производят редактирование данных в электронных таблицах пояснительной записки для их устранения и осуществляют утверждение электронных таблиц пояснительной записки;

направляют в случае необходимости в МЭФ Московской области и ведомственным пользователям информационное письмо, подписанное главой соответствующего муниципального образования Московской области с обоснованной просьбой о предоставлении доступа к электронным таблицам в целях корректировки значений показателей и (или) пояснительных записок после выполнения процедуры утверждения и направления письмом, подписанным главой муниципального образования Московской области, в МЭФ Московской области муниципального прогноза;

осуществляют формирование выходных таблиц по муниципальному прогнозу, включая электронные таблицы пояснительной записки, в Подсистеме прогнозирования, производят выгрузку данных в формате Microsoft Office MS Excel и представляют в МЭФ Московской области по МСЭД муниципальный прогноз, подписанный главой соответствующего муниципального образования Московской области;

в целях проведения уточнения прогнозных значений показателей «фонд начисленной заработной платы всех работников», «среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников (по полному кругу организаций)» с учетом итогов работы организаций в соответствии с последними актуальными статистическими данными осуществляют редактирование, контроль, утверждение значений показателей муниципального прогноза, включая электронные таблицы пояснительной записки, выгрузку данных в формате Microsoft Office MS Excel в Подсистеме прогнозирования, и представляют в МЭФ Московской области уточненные данные по МСЭД с сопроводительным письмом, подписанным главой соответствующего муниципального образования Московской области.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Интернет-портал Правительства Московской области от 28.07.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Основы государственного управления, 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать