Основная информация

Дата опубликования: 31 января 2013г.
Номер документа: RU06000201300066
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Ингушетия
Принявший орган: Министерство строительства, архитекруры и жилищно-коммунального хозяйства Республики Ингушетия
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Зарегистрировано в Минюсте РФ 10 мая 2007 г

Министерство строительства Республики

Ингушетия

ПРИКАЗ

31.01.2013 № 43

«Об утверждении Положения о кадровом резерве Министерства строительства Республики Ингушетия»

В соответствии с Положением о кадровом резерве на государственной гражданской службе РИ утвержденным Указом Главы РИ от 26.06.2012г. № 115 и со статьей 21 Закона Республики Ингушетия от 30.11.2005г. № 45-РЗ «О государственной гражданской службе РИ», а также в целях соверв1енствования работы с кадровым резервом Министерства строительства Республики Ингушетия.

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить Положение о кадровом резерве государственной гражданской службы Министерства строительства РИ.

2. Считать утратившим силу приказ от 27.05.2011 года за № 89 об утверждении кадрового резерва.

3 .Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Министр                                                                                    А.Мальсагов

УТВЕРЖДЕНО

ПРИКАЗОМ

МИНИСТРА строительства 

РЕСПУБЛИКИ ИНГУШЕТИЯ

от «31» января 2012г.

N 43

ПОЛОЖЕНИЕ

О кадровом резерве Министерства строительства Республики Ингушетия

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение о кадровом резерве Министерства      строительства Республики Ингушетия (далее – Положение) разработано в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2004года №79-ФЗ «О системе государственной службе Российской Федерации»,(далее Федеральный закон), Законам Республики Ингушетия от 30.11.2005г. №45-РЗ «О государственной гражданской службе Республики Ингушетия», иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Ингушетия и определяет порядок формирования кадрового резерва в Министерстве строительства Республики Ингушетия (далее - кадровый резерв), а также организацию работы с лицами ,      состоящими в кадровом резерве.

1.2. Кадровый резерв Министерства строительства Республики Ингушетия формируется для замещения:

а) вакантных должностей государственной гражданской службы Министерства строительства Республики Ингушетия (далее – гражданская служба) ведущих групп категории «руководители»,  старших групп категории «специалисты» и всех  групп  «обеспечивающие специалисты» в порядке должностного роста.

б) вакантной должности в другом государственном органе в порядке должностного роста.

1.3. Основными принципами формирования кадрового резерва и работы с ним являются:

а) обеспечение равного доступа и добровольность участия в конкурсе для включения в кадровый резерв;

б) профессионализм и компетентность лиц, включенных к кадровый резерв, создание условий для профессионального роста государственных гражданских служащих (далее - гражданские служащие)   и граждан;

в) гласность и доступность информации о формировании кадрового  резерва;

г) создание условий для должностного роста гражданских служащих и граждан, состоящих в кадровом резерве;

д) объективность оценки результатов служебной деятельности лиц, состоящих в кадровом резерве;

е) ответственность руководителей всех уровней за формирование  кадрового резерва и работу с ним;

1.4. Общими критериями для зачисления  в кадровый резерв являются: 

а) наличие гражданство Российской Федерации;

б) возраст, соответствующий установленному  для нахождения на гражданской службе законодательством о гражданской службе;

в) наличие необходимого уровня профессионального образования, стажа государственной  службы или стажа (опыта) работы по специальности;

г) профессиональные знания и навыки, необходимые для исполнения должностных обязанностей.

2.Формирование кадрового резерва

2.1 кадровый резерв Формируется для замещения вакантных должностей      гражданской службы, по решению министра строительства  Республики Ингушетия, исходя из потребностей в кадровом резерве и  поступивших заявлений гражданских служащих и граждан для включения в кадровый резерв.

2.2  основаниями для включения в кадровый резерв для замещения вакантных – должностей государственной гражданской службы Министерства строительства Республики Ингушетия являются:

а) решение конкурсной  (аттестационной)  комиссии по результатам конкурса на включение в кадровый резерв;

б) решение конкурсной  (аттестационной) комиссии по результатам конкурса на замещение вакантной должности гражданской службы, содержащее рекомендацию о включении гражданского служащего (гражданина) в кадровый резерв;

в) решение конкурсной (аттестационной) комиссии при проведении аттестации  гражданских служащих, содержащее рекомендацию о включении гражданского служащего в кадровый резерв в установленном порядке для замещения вакантной должности гражданской службы в порядке должностного роста;

г) приостановление служебного контракта по обстоятельствам, не зависящим от воли сторон, указанным  в п. 1-5 части 1  статьи 39 Федерального закона;

д) освобождение гражданского служащего от замещаемой  должности в соответствии с частью 10 ст. 58 Федерального закона.

2.3 конкурс на включение в кадровый резерв проводится конкурсными (аттестационными)  комиссиями Министерства строительства Республики Ингушетия в соответствии со статьей  22 Федерального закона, Указом Президента РФ от 01. 02.2005г. №112 « О конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской РФ».

2.4 включение гражданского служащего и гражданина в кадровый резерв оформляется правовым актом руководителя государственного органа, выписка из которого приобщается в личное дело госслужащего или вкладывается в персональную папку гражданина, хранящуюся в отделе каровой работы (далее – кадровая служба)  Министерства строительства РИ. 

2.5 причинами исключения из кадрового резерва являются:

а) назначение гражданского служащего и гражданина, состоящего  в кадровом резерве, на соответствующую вакантную должность;

б) невыполнение по вине гражданского служащего и гражданина индивидуального плана   профессионального развития;  

в) осуждение по вступившему в законную силу приговору суда;

г) переход на другую работу, не связанную, со специализацией должностей гражданской службы;    

д) заявление гражданского служащего и гражданина об исключении из кадрового резерва, которое приобщается к его личному делу или к персональной папке гражданина;

е) иные основания, предусмотренные Федеральным законом.

2.6 Персональные данные специалистов, включенных в кадровый резерв, хранятся в банках, данных о кадровом резерве по форме согласно приложению №1  Положения  утвержденного Указом Главы Республики Ингушетия от 26.06.2012г. №115 до возникновения обстоятельств, препятствующих нахождению в нем гражданского служащего (гражданина).

3. Организация учета и ведения  кадрового резерва

3.1Кадровая служба Министерства строительства Республики Ингушетия:

а) ведет в установленном порядке делопроизводства по гражданским служащим и гражданам, включенным  в состав кадрового резерва по основаниям п. 2.5 настоящего Положения и исключенным из состава кадрового резерва согласно п. 2.8;

б) формирует проект состава кадрового резерва и подготавливает проект правового акта министра строительства о его утверждении по категориям и группам в соответствии с п.1.3 настоящего Положения;

в) осуществляет в установленном порядке учет персональных данных гражданских служащих включенных в кадровый резерв;

г) вносит на утверждение к министру предложение по кандидатурам кураторов и проекты индивидуальных  планов профессионального развития гражданских служащих и граждан, включенных в кадровый  резерв;  

д) письменно информирует гражданских служащих и граждан, о зачислении в кадровый резерв или об исключении из него.

3.2Изменения  в личное дело вносятся согласно приказа министра строительства РИ и письменному заявлению гражданского служащего и гражданина.

Выписка из приказа, личное заявление о включении в кадровый резерв, результаты выполнения индивидуального плана  профессионального развития, а также решение об исключении из него приобщаются к личному делу госслужащего  и гражданина.

3.3 Сведения о пребывании госслужащего и гражданина в кадровом резерве носят конфиденциальный характер.

3.4 В период, предшествующий утверждению кадрового резерва, кадровая служба Министерства строительства РИ совместно с кураторами проводят анализ результатов выполнения индивидуальных планов профессионального развития  гражданскими служащими и гражданами за прошедший год.  

3.5 Утверждение кадрового резерва на следующий год осуществляется  ежегодно по состоянию 31 декабря предыдущего года приказом министра строительства.

4. Подготовка кадрового резерва

4.1 Организация подготовки гражданских служащих (граждан), включенных в состав кадрового резерва, осуществляется руководством министерства и кадровой службой.

4.2.Подготовка госслужащих (граждан), включенных в кадровый резерв, должна предусматривать конкретные мероприятия,  обеспечивающие приобретение теоретических и практических знаний по индивидуальному плану подготовки специалиста по форме согласно (приложение №2 к положению  утвержденным Указом Главы Республики Ингушетия от 26.06.2012г. №115)   для последующего  планируемого замещения вакантной должности. 

4.3 Кадровая служба Министерства строительства Республики Ингушетия:

а) вносит предложения министру о направлении гражданских служащих и, включенных в состав    кадрового резерва, на повышение квалификации, стажировку, профессиональную переподготовку, оформляет необходимые для этого документы.

б) согласовывает с министром строительства, куратором возможность участия госслужащих и граждан, включенных  в состав  кадрового резерва, в   разработке проектов нормативных правовых актов, деятельности комиссий при министерстве, различных мероприятиях и проверках.

е) ежегодно готовит на имя министра строительства справку о выполнении индивидуального   плана профессионального развития гражданскими служащими и гражданами, в которой отмечает положительные стороны и недостатки, уровень их профессионального развития;

г)  информировать Администрацию Главы Республики Ингушетия о состоянии работы с кадровым  резервом за истекшее полугодие согласно приложению №3  к Положению  утвержденным Указом Главы Республики Ингушетия  от 26.06.2012г. №115.

5.Работа с кадровым резервом

5.1 Формирование кадрового резерва, организация работы с кадровым резервом и его эффективное использование осуществляет кадровая служба министерства строительства.

5.2 Координацию и контроль за организацией работы с кадровыми резервами осуществляет Администрация Главы Республики Ингушетия.

5.3 Индивидуальные споры по вопросам, связанным с формированием кадрового резерва и работой с ним, рассматриваются в соответствии   с законодательством Российской Федерации Республики Ингушетия. 

Согласовано:_________________ М.Евкуров

«21» декабря 2012г.

начальник отдела правового обеспечения и контроля в области долевого строительства

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Республиканская общественно-политическая газета "Ингушетия" № 53 от 18.04.2013
Рубрики правового классификатора: 020.020.020 Государственная служба субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать