Основная информация

Дата опубликования: 07 марта 2018г.
Номер документа: RU06000201800063
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Ингушетия
Принявший орган: Министерство строительства, архитекруры и жилищно-коммунального хозяйства Республики Ингушетия
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО СТРОИТЕЛЬСТВА, АРХИТЕКТУРЫ И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА

ПРИКАЗ

07.03.2018 №62

Об утверждении конкурсной документации открытого конкурсного отбора регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами на территории Республики Ингушетия

Во исполнение Федерального закона от 24 июня 1998 года № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» в соответствии с  постановлением Правительства Российской Федерации от 5 сентября 2016 года № 881 «О проведении уполномоченными органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации конкурсного отбора регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами»

ПРИКАЗЫВАЮ:

Утвердить прилагаемую конкурсную документацию для проведения конкурсного отбора регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами на территории Республики Ингушетия.

Настоящий приказ вступает в силу со дня его подписания и официального опубликования на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» https://torgi.gov.ru.

Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на исполняющего обязанности заместителя министра строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Республики Ингушетия  Арапханова М.Я.

Министр                                                                                                Р. А. Цуров

УТВЕРЖДЕНА

приказом Министерства

строительства, архитектуры

и жилищно-коммунального хозяйства

Республики Ингушетия

ДОКУМЕНТАЦИЯ О КОНКУРСНОМОТБОРЕРЕГИОНАЛЬНОГО ОПЕРАТОРА ПО ОБРАЩЕНИЮ С ТВЕРДЫМИ КОММУНАЛЬНЫМИ ОТХОДАМИ НА ТЕРРИТОРИИ РЕСПУБЛИКИ ИНГУШЕТИЯ

Общие положения

Настоящая документация о конкурсном отборе регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами  на территории Республики Ингушетия(далее именуется – документация о конкурсном отборе) подготовлена в соответствии с Правилами проведения уполномоченными органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации конкурсного отбора региональных операторов по обращению с твердыми коммунальными отходами, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 05.09.2016 № 881 «О проведении уполномоченными органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации конкурсного отбора региональных операторов по обращению с твердыми коммунальными отходами»(далее – Правила),регламентирует условия и порядок проведения конкурсного отбора регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами на территории Республики Ингушетия (далее – конкурсный отбор), устанавливает требования к участникам конкурсного отбора и оказываемым услугам, определяет порядок заключения соглашения об организации деятельности по обращению с твердыми коммунальными отходами на территории Республики Ингушетия(далее – Соглашение).

Предметом конкурсного отбора является присвоение статуса Регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами на территории Республики Ингушетия (далее – Региональный оператор) и право на заключение Соглашения.

Зоной деятельности Регионального оператора является вся территория Республики Ингушетия, включающая в себя 9 муниципальных образований:

г.Магас;

г.Назрань;

г.Малгобек;
      г.Карабулак;

г.Сунжа;

Назрановский район;

Сунженский район;

Малгобекский район;

Джейрахский район.

Организатором конкурсного отбора является Министерство строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Республики Ингушетия (далее – Организатор конкурсного отбора).

Уполномоченное лицо  Организатора конкурсного отбора на прием и выдачу документов, предусмотренных настоящей документацией о конкурсном отборе :исполняющий обязанности заместителя министра строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Республики Ингушетия Арапханов Муса Якубович,  контактный телефон:8(8734) 55-12-35; 55-20-78.

Региональный оператор по обращению с твердыми коммунальными отходами осуществляет свою деятельность в соответствии с Территориальной схемой в области обращения с отходами, в том числе с твердыми коммунальными отходами в Республике Ингушетия, утвержденной приказом Комитета Республики Ингушетия по экологии и природным ресурсам от 28.12.2016 № 78(далее – Территориальная схема)и подпрограммы «Обращение с твердыми бытовыми отходами и оздоровление окружающей природной среды в Республике Ингушетия» государственной программы Республики Ингушетия «Охрана и защита окружающей среды», утвержденной постановлением Правительства Республики Ингушетия от 29.10.2014 г.№ 203.

Территориальная схема в полном объеме, в общем и бесплатном доступе размещена на сайте Комитета Республики Ингушетия по экологии и природным ресурсам в сети Интернет: https://komecori.ru/images/DOC/terr_shema.pdf

1.6Подпрограмма «Обращение с твердыми бытовыми отходами и оздоровление окружающей природной среды в Республике Ингушетия» государственной программы Республики Ингушетия «Охрана и защита окружающей среды», утвержденной постановлением Правительства Республики Ингушетия от 29.10.2014 г. № 203опубликована на сайте Комитета Республики Ингушетия по экологии и природным ресурсам в сети Интернет: https://komecori.ru. (далее – Программа).

1.7При проведении настоящего конкурсного отбора применяется процедура оценки и сопоставления заявок, предусмотренная пунктами 69 – 75 Правил проведения уполномоченными органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации конкурсного отбора региональных операторов по обращению с твердыми коммунальными отходами, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 05.09.2016 № 881.

Требования к участникам конкурсного отбора

Участник конкурсного отбора должен соответствовать следующим требованиям:

наличие государственной регистрации на территории Российской Федерации;

наличие действующей лицензии на деятельность по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I - IV классов опасности, обращение с которыми предусмотрено настоящей документацией о конкурсном отборе, с одним или несколькими разрешенными видами деятельности, осуществляемыми участником конкурсного отбора;

в отношении участника конкурсного отбора не проводится процедура ликвидации и отсутствует решение арбитражного суда о признании участника конкурсного отбора несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства;

деятельность участника конкурсного отбора не приостановлена в качестве административного наказания, предусмотренного Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;

у участника конкурсного отбора отсутствует задолженность по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов за нарушение законодательства Российской Федерации о налогах и сборах, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (за исключением сумм, на которые предоставлены отсрочка, рассрочка, инвестиционный налоговый кредит в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, которые реструктурированы в соответствии с законодательством Российской Федерации, по которым имеется вступившее в законную силу решение суда о признании обязанности заявителя по уплате этих сумм исполненной или которые признаны безнадежными к взысканию в соответствий с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах) за прошедший календарный год, размер которых превышает 25 процентов балансовой стоимости активов участника конкурсного отбора, по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период. Участник конкурсного отбора считается соответствующим установленному требованию в случае, если им в установленном порядке подано заявление об обжаловании указанных недоимок, задолженности и решение по такому заявлению на дату рассмотрения заявки не принято;

у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа (при наличии такого органа) и главного бухгалтера участника конкурсного отбора отсутствует неснятая и непогашенная судимость за преступления в сфере экономической деятельности.

Заявитель  в составе заявки на участие в конкурсном отборе(далее именуется – заявка) представляет следующие документы и сведения, подтверждающие соответствие заявителя требованиям к участникам конкурсного отбора:

по требованию, указанному в пункте 0.настоящей документации о конкурсном отборе, выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, которая получена не ранее чем за один месяц до дня подачи заявки, или засвидетельствованная в нотариальном порядке копия такой выписки;

по требованию, указанному в пункте 0. настоящей документации о конкурсном отборе, засвидетельствованная в нотариальном порядке копия лицензии, указанной в пункте 0. настоящей документации о конкурсном отборе;

по требованиям, указанным в пунктах 0-2.1.6. настоящей документации о конкурсном отборе, заполненное заявка по форме, указанной в Приложении № 2к настоящей документации о конкурсном отборе.

Заявитель обязан обеспечить представление в составе заявки достоверных сведений и документов.

Порядок подачи заявок на участие в конкурсном отборе

Заявитель вправе подать (представить)только одну заявку.

Заявка подается (представляется)в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание конверта до момента вскрытия. При этом на конверте указывается наименование конкурсного отбора, на участие в котором подается заявка. Указание на конверте фирменного наименования, почтового адреса заявителя не является обязательным.

Прием заявок осуществляется по адресу: 368001, город Магас, проспект Зязикова 10 «а», Министерство строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Республики Ингушетия.

Прием заявок осуществляется в рабочие дни в течение периода с 08.03.2018 - 27.03.2018 года (рабочее время по московскому времени)  Организатора конкурсного отбора. Режим рабочего времени организатора конкурсного отбора: пятидневная рабочая неделя с двумя выходными днями (суббота и воскресенье), рабочее время установлено с понедельника по пятницу с 09.00 часов до 18.00 часов московского времени. Обеденный перерыв  с 13.00 часов до 14.00 часов московского времени. Заявки не принимаются в нерабочие праздничные дни и в выходные дни, установленные в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.

В состав заявки должна входить заполненная форма заявки, представленная в приложении № 2 к настоящей документации о конкурсном отборе, а также следующие документы и материалы:

выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, которая получена не ранее чем за один месяц до дня подачи заявки, или засвидетельствованная в нотариальном порядке копия такой выписки;

документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя, – копия решения о назначении или об избрании либо копия приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности. В случае если от имени заявителя действует иное лицо, заявка должна содержать также доверенность на осуществление действий от имени заявителя, заверенную печатью заявителя и подписанную руководителем или уполномоченным руководителем лицом, либо засвидетельствованную в нотариальном порядке копию указанной доверенности. В случае если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем, заявка должна содержать документ, подтверждающий полномочия руководителя;

заверенные руководителем заявителя или уполномоченным лицом копии учредительных документов заявителя;

решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо заверенная копия такого решения в случае, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации, учредительными документами юридического лица и для заявителя представление обеспечения заявки и (или) обеспечения исполнения обязательств по Соглашению является крупной сделкой;

документы и сведения, подтверждающие соответствие заявителя требованиям
к участникам конкурсного отбора, в соответствии с пунктом 0. настоящей документации о конкурсном отборе;

сведения о лицах:

которые имеют право прямо или косвенно распоряжаться (в том числе на основании договора доверительного управления имуществом, договора простого товарищества, договора поручения или в результате других сделок либо по иным основаниям) более чем 50 процентами общего количества голосов, приходящихся на голосующие акции (доли), составляющие уставный капитал участника конкурсного отбора, либо более чем 50 процентами общего количества голосов общего числа членов кооператива или участников хозяйственного товарищества, если участник конкурсного отбора является кооперативом или хозяйственным товариществом;

которые на основании договора или по иным основаниям получили право или полномочия определять решения, принимаемые заявителем, в том числе определять условия осуществления заявителем предпринимательской деятельности;

которые имеют право назначать единоличный исполнительный орган и (или) более чем 50 процентов состава коллегиального исполнительного органа заявителя и (или) имеют безусловную возможность избирать более чем 50 процентов состава совета директоров (наблюдательного совета) или иного коллегиального органа управления заявителя;

которые осуществляют полномочия управляющей компании заявителя;

в интересах которых прямо или косвенно осуществляется владение более чем 25 процентами акций (долей) заявителя их номинальными держателями;

расчет приведенной стоимости услуги регионального оператора, осуществленный в соответствии с приложением № 6к настоящей документации о конкурсном отборе;

значения критериев качества оказания услуги региональным оператором, которые заявитель обязуется обеспечить в случае признания его победителем или единственным участником конкурсного отбора, а также документы, подтверждающие указанные участником конкурсного отбора значения критериев качества оказания услуги региональным оператором.

Заявка и входящие в нее документы должны быть подписаны заявителем или лицом, уполномоченным заявителем и скреплены печатью. Заявка с входящими в нее документами, включая опись с подписью заявителя или лица, уполномоченного заявителем, должна быть сшита в том (несколько томов) и пронумерована сквозной нумерацией. На обороте последнего листа каждого прошитого тома заявки должно быть указано количество листов экземпляра тома заявки, на месте прошивки экземпляр тома заявки должен быть подписан заявителем или лицом, уполномоченным заявителем и скреплен печатью. Соблюдение заявителем указанных требований означает, что информация и документы, входящие в состав заявки и тома заявки, поданы от имени заявителя и он несет ответственность за подлинность и достоверность этой информации и документов.

Заявка представляется заявителем в письменной форме. Если заявка подана заявителем, который не соответствует требованиям к участникам конкурсного отбора, установленным Правилами и настоящей документацией о конкурсном отборе, то такая заявка признается не соответствующей требованиям, установленным настоящей документацией о конкурсном отборе.

Подача заявки посредством факсимильных и (или) электронных средств связи не допускается, а полученные таким образом документы не считаются оформленными надлежащим образом.

Каждый конверт с заявкой, поступившей в срок, указанный в настоящей документации о конкурсном отборе, регистрируется организатором конкурсного отбора в журнале заявок под порядковым номером с указанием даты и точного времени ее представления (часы и минуты). При этом отказ в приеме и регистрации конверта с заявкой, на котором не указана информация о подавшем его лице, и требование к предоставлению соответствующей информации не допускаются.

Организатор конкурсного отбора обеспечивает сохранность конвертов с заявками и обеспечивает рассмотрение содержания заявок только после вскрытия конвертов с заявками.

В случае, если подана только одна заявка или не подано ни одной заявки, конкурсный отбор признается несостоявшимся. В случае если на конкурсный отбор подана только одна заявка, отвечающая требованиям, установленным Правилами и настоящей документацией о конкурсном отборе, с участником конкурсного отбора, подавшим заявку, заключается Соглашение.

После истечения установленного настоящей документацией о конкурсном отборе срока подачи (представления) заявок, заявки не принимаются. В случае поступления такой заявки по почте, конверт с заявкой не вскрывается и возвращается отправителю с уведомлением об отказе в принятии заявки на участие в конкурсном отборе.

Заявитель вправе изменить или отозвать заявку в любое время до истечения срока подачи (представления) заявок, установленного настоящей документацией о конкурсном отборе. Изменение в заявку должно быть направлено в запечатанном конверте. Конверты дополнительно маркируются словом «Изменение», «Отзыв».

Регистрация изменений заявки и уведомлений об отзыве заявки производится в порядке, установленном в пункте 3.8 настоящей документации о конкурсном отборе.

Не могут быть внесены изменения в заявку и не может быть отозвана заявка после истечения срока подачи (представления) заявок в соответствии с настоящей документацией о конкурсном отборе.

Обеспечение исполнения обязательств по соглашению

Победитель конкурсного отбора или единственный участник конкурсного отбора обязан предоставить обеспечение исполнения обязательств по соглашению в соответствии со следующими положениями:

Способом обеспечения исполнения победителем конкурсного отбора или единственным участником конкурсного отбора обязательств по соглашению является предоставление безотзывной банковской гарантии, предоставляемой на каждый год срока действия соглашения со дня его вступления в силу.

Банковская гарантия, обеспечивающая исполнение в первый год деятельности регионального оператора, должна быть предоставлена в сроки, установленные п. 9.2 настоящей документации об отборе. В последующие годы Региональный оператор обязан предоставлять выше указанную банковскую гарантию ежегодно в срок до 1 марта каждого года.

В качестве обеспечения исполнения соглашения принимают банковские гарантии, выданные банками, включенными в предусмотренный статьей 74.1 Налогового кодекса Российской Федерации перечень банков, отвечающих установленным требованиям для принятия банковских гарантий в целях налогообложения.

Размер обеспечения исполнения победителем конкурсного отбора или единственным участником конкурсного отбора обязательств по соглашению составляет 5 (пять) процентов максимально допустимой выручки регионального оператора, определяемой как произведение максимально допустимой стоимости услуги регионального оператора и количества (объема) твердых коммунальных отходов, образующихся в зоне деятельности регионального оператора и установленных в документации об отборе, в течение соответствующего года.

Банковская гарантия, выданная участнику конкурсного отбора банком для целей обеспечения исполнения обязательств по соглашению, должна быть безотзывной и должна содержать:

1) сумму банковской гарантии, подлежащую уплате гарантом организатору конкурсного отбора;

2) обязательства принципала, надлежащее исполнение которых обеспечивается банковской гарантией;

3) обязанность гаранта уплатить организатору конкурсного отбора неустойку в размере 0,1 процента денежной суммы, подлежащей уплате, за каждый день просрочки;

4) условие, согласно которому исполнением обязательств гаранта по банковской гарантии является фактическое поступление денежных сумм на счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими организатору конкурсного отбора;

5) срок действия банковской гарантии с учетом требований документации об отборе.

4.4.3. Размер банковской гарантии на первый год срока действия соглашения составляет 43 587 317 рублей.

Порядок вскрытия конвертов с заявками и рассмотрения заявок

Конкурсная комиссия вскрывает конверты с заявками в срок, указанный в пункте 5.3документации оконкурсном отборе. Вскрытие всех поступивших конвертов с заявками осуществляется в день вскрытия конвертов с заявками после окончания срока подачи таких заявок.

Вскрытие конвертов с заявками осуществляется по адресу: 368001, город Магас, проспект Зязикова 10 «а», Министерство строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Республики Ингушетия.

5.3. Дата и время вскрытия конвертов с заявками: 11.00 часов 00 мин.28.03.2018 года (время московское).

5.4.  Организатор конкурсного отбора обязан предоставить возможность всем заявителям, подавшим заявки, или их представителям присутствовать при вскрытии конвертов с заявками.

5.5.В случае установления факта подачи одним заявителем двух и более заявок при условии, что поданные ранее этим заявителем заявки не отозваны, все заявки этого заявителя не рассматриваются и возвращаются этому заявителю.

При вскрытии конвертов с заявками объявляются и вносятся в протокол вскрытия конвертов с заявками сведения о месте, дате и времени вскрытия конвертов с заявками, наименование, почтовый адрес каждого заявителя, конверт с заявкой которого вскрывается, наличие информации и документов, предусмотренных настоящей документацией о конкурсном отборе, значения критериев конкурсного отбора, указанные в заявке.

При вскрытии конвертов с заявками обеспечивается осуществление аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками и фотофиксация документов, на основании которых осуществляются оценка и сопоставление заявок. Заявители и (или) их представители, присутствующие при вскрытии конвертов с заявками, вправе осуществлять фотофиксацию документов, на основании которых осуществляются оценка и сопоставление заявок, аудио- и видеозапись вскрытия таких конвертов.

Конкурсная комиссия ведет протокол вскрытия конвертов с заявками. Такой протокол подписывается всеми присутствующими членами конкурсной комиссии непосредственно после вскрытия конвертов с заявками и размещается на официальном сайте торгов не позднее рабочего дня, следующего за днем вскрытия конвертов с заявками.

Конкурсная комиссия рассматривает заявки на предмет соответствия требованиям, установленным настоящей документацией о конкурсном отборе к оформлению заявок, и осуществляет проверку соответствия заявителей требованиям, установленным пунктом 2.1. настоящей документации о конкурсном отборе. Заявитель не допускается конкурсной комиссией к участию в конкурсном отборе в следующих случаях:

непредставление документов, определенных пунктом 3.4.настоящей документации о конкурсном отборе или наличие в таких документах недостоверных сведений;

несоответствие заявителя требованиям, указанным в пункте 2.1. настоящей документации о конкурсном отборе;

несоответствие заявки и документов и материалов, предоставляемых в составе заявки, требованиям разделов 3 и 4настоящей документации о конкурсном отборе;

несоответствие указанных в заявке значений критериев конкурсного отбора установленным настоящей документацией о конкурсном отборе предельным значениям критериев конкурсного отбора.

Отказ в допуске заявителя к участию в конкурсном отборе по иным основаниям, кроме случаев, указанных в пункте 5.9настоящей документации о конкурсном отборе, не допускается.

Конкурсная комиссия вправе запрашивать информацию и документы в целях проверки соответствия заявителя требованиям, указанным в пункте 2.1. настоящей документации о конкурсном отборе, у органов государственной власти и органов местного самоуправления в соответствии с их компетенцией.

На основании результатов рассмотрения заявок конкурсной комиссией принимается решение о допуске заявителя к участию в конкурсном отборе и о признании заявителя участником конкурсного отбора или об отказе в допуске заявителя к участию в конкурсном отборе, которое оформляется протоколом рассмотрения заявок. Протокол ведется конкурсной комиссией и подписывается всеми присутствующими на заседании членами конкурсной комиссии в день окончания рассмотрения заявок. Протокол должен содержать сведения о заявителях, решение о допуске заявителя к участию в конкурсном отборе и о признании его участником конкурсного отбора или об отказе в допуске заявителя к участию в конкурсном отборе с обоснованием такого решения и указанием требований, которым не соответствует заявитель, положений настоящей документации о конкурсном отборе, которым не соответствует заявка, положений такой заявки, не соответствующих требованиям настоящей документации о конкурсном отборе. Такой протокол в день окончания рассмотрения заявок размещается  организатором конкурсного отбора на официальном сайте торгов. Заявителям направляются уведомления о принятом конкурсной комиссией решении не позднее рабочего дня, следующего за днем подписания указанного протокола.

В случае установления факта недостоверности сведений, содержащихся в документах, представленных участником конкурсного отбора, конкурсная комиссия обязана отстранить такого участника конкурсного отбора от участия в конкурсном отборе на любом этапе проведения конкурсного отбора. Протокол об отстранении участника конкурсного отбора от участия в конкурсном отборе подлежит размещению на официальном сайте торгов не позднее рабочего дня, следующего за днем принятия такого решения. При этом в таком протоколе указываются установленные факты недостоверных сведений.

В случае если принято решение об отказе в допуске к участию в конкурсном отборе всех заявителей, конкурсный отбор признается несостоявшимся и объявляется новый конкурсный отбор в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Заявки рассматриваются не более 10 дней со дня вскрытия конвертов с заявками.

5.16 Непосредственно перед вскрытием конвертов с заявками конкурсная комиссия объявляет заявителям, присутствующим при вскрытии таких конвертов, о возможности изменения или отзыва поданных заявок до вскрытия таких конвертов.

Параметры деятельности регионального оператора

6.1. Описание границы зоны деятельности регионального оператора и направления транспортирования отходов в пределах этой зоны в со­ответствии с Территориальной схемой приведены в приложении № 1 к документации о конкурсном  отборе.

6.2. Сведения о количестве (показатели объема и (или) массы) и источниках образования твердых коммунальных отходов в зоне деятельности регионального оператора в разрезе поселений, городских округов (районов городских округов) и муниципальных районов (с разбивкой по видам и классам опасности отходов) размещены в Территориальной схеме на официальном сайте в сети Интернет по адресу: https://komecori.ru/images/DOC/terr_shema.pdf .

Возможна корректировка объема образования отходов по итогам каждого отработанного года региональным оператором и внесение соответствующих изменений в Территориальную схему органом исполнительной власти, ответственным за ее разработку.

6.3 Сведения о расположении (планируемом расположении) мест сбора и накопления твердых коммунальных отходов (с разбивкой по видам и классам опасности отходов) в зоне деятельности регионального оператора размещены в Территориальной схеме на официальном сайте в сети Интернет по адресу: https://komecori.ru/images/DOC/terr_shema.pdf.

6.4 Сведения о расположении в зоне деятельности регионального оператора земельных участков (с указанием их кадастровых номеров и собственников), на которых на момент проведения конкурсного отбора складированы твердые коммунальные отходы и которые не предназначены для этих целей, количестве твердых коммунальных отходов, складированных в таких местах размещены в Территориальной схеме на официальном сайте в сети Интернет по адресу: https://komecori.ru/images/DOC/terr_shema.pdf

Возможна корректировка сведений о расположении в зоне деятельности регионального оператора земельных участков (с указанием их кадастровых номеров и собственников), на которых на момент проведения конкурсного отбора складированы твердые коммунальные отходы и которые не предназначены для этих целей, количестве твердых коммунальных отходов, складированных в таких местах по итогам каждого отработанного года региональным оператором и внесение соответствующих изменений в Территориальную схему органом исполнительной власти, ответственным за ее разработку.

6.5 Сведения о расположении, технических характеристиках и предполагаемом использовании существующих и планируемых к созданию объектов по обработке, утилизации, обезвреживанию, хранению и захоронению твердых коммунальных отходов, использование которых предусмотрено схемой обращения с отходами размещены в Территориальной схеме на официальном сайте в сети Интернет по адресу: https://komecori.ru/images/DOC/terr_shema.pdf .

Возможна корректировка сведений о расположении, технических характеристиках и предполагаемом использовании существующих и планируемых к созданию объектов по обработке, утилизации, обезвреживанию, хранению и захоронению твердых коммунальных отходов по итогам каждого отработанного года региональным оператором и внесение соответствующих изменений в Территориальную схему органом исполнительной власти, ответственным за ее разработку.

6.6В полном объеме, в общем и бесплатном доступе Программа опубликована на сайте Комитета Республики Ингушетия по экологии и природным ресурсам в сети Интернет: https://komecori.ru/ .

6.7 Обязанности регионального оператора определены в проекте соглашения между Министерством строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Республики Ингушетия и региональным оператором, являющимся неотъемлемой частью настоящей документации об отборе.

Проект соглашения об организации деятельности по обращению с твердыми коммунальными отходами является приложением №7к документации о конкурсном  отборе.

6.8 Расчет единого тарифа на услугу регионального оператора производится в порядке, установленным в приложении №5 к документации о конкурсном отборе.

6.9 Дата начала выполнения региональным оператором обязанностей, предусмотренных соглашением, в полном объеме: 30.05.2018 год- для заключения договоров с потребителями, операторами, утверждение тарифа, закупки оборудования, оповещения потребителей и т.д.

6.10.Срок, на который присваивается статус регионального оператора: 10 лет, до мая 2028 года.

6.11.Финансирование расходов регионального оператора за счет средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на дату утверждения настоящей документации об отборе не предусмотрено. В последующем возможно выделение такого финансирования в зависимости от возможностей бюджетов всех уровней, в том числе в рамках подпрограммы «Обращение с твердыми бытовыми отходами и оздоровление окружающей природной среды в Республике Ингушетия»

Критерии конкурсного отбора

Критериями конкурсного отбора являются:

а) приведенная стоимость услуги Регионального оператора (далее – DV);

б) качество услуги Регионального оператора согласно перечню, указанному в пункте 7.3 документации об отборе.

Порядок расчета приведенной стоимости услуги Регионального оператора и ее максимально допустимая величина указаны в приложении № 6к документации о конкурсном  отборе.

Устанавливаются следующие предельные значение для критериев конкурсного отбора и величина значимости критериев:

Таблица 1. Критерии конкурсного отбора, их минимальные и (или) максимальные значения и величина значимости*



Критерий

Обозна-чение

Ед. изм

Максимальное значение критерия

Минимальное значение критерия

Требование к изменению начального значения

Значение показателя

Величина значимости критерия[1]

1.

Стоимостные критерии оценки (максимальная)

0,2

1.1.

Приведенная стоимость услуги Регионального оператора

DV

Тыс. руб.

0

уменьшение

-

0,2[2]

2.

Нестоимостные критерии – критерии качества услуги регионального оператора (максимальная)

0,1

2.1.

Критерий надежности

(количество допустимых нарушений графика вывоза твердых коммунальных отходов из мест сбора и накопления в год)

N

кол-во нарушений

365

0

уменьшение

от 365 до 181

0,003

от 180 до 101

0,005

от 100 до 40

0,01

менее 40

0,02

2.2.

Критерий оперативности

(срок рассмотрения обращений потребителей)

O

рабочих дней

30

5

уменьшение

от 30 до 16

0,005

от 15 до 6

0,01

менее 6

0,02

2.3.

Критерий открытости

(наличие сайта Регионального оператора в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» с возможностью обмена информацией с потребителями услуги посредством электронной почты)

S

да/нет

1 – да, есть сайт

0 – нет, нет сайта

наличие

Нет сайта

0,00

Есть сайт

0,04

2.4.

Критерий исполнительности

(срок возмещения убытков потребителям услуги при несоблюдении Региональным оператором обязательств, предусмотренных нормативными правовыми актами и соглашением)

V

банковских дней

45

5

уменьшение

от 45 до 21

0,005

от 20 до 6

0,01

менее 6

0,02

Для подтверждения заявленных значений по критериям конкурса заявитель должен предоставить следующие документы:

для критерия DV подписанный руководителем или уполномоченным лицом заявителя расчет приведенной стоимости услуги регионального оператора в соответствии с приложением № 6к документации об конкурсном  отборе;

для критерия N подписанное руководителем или уполномоченным лицом заявителя обязательство о не превышении указанного количества допустимых нарушений графика вывоза твердых коммунальных отходов из мест сбора и накопления в год;

для критерия O подписанное руководителем или уполномоченным лицом заявителя положение о порядке рассмотрения обращений потребителей услуги регионального оператора, содержащее заявленный срок рассмотрения обращений потребителя услуги регионального оператора, а также обязательство не увеличивать заявленный срок в течение действия соглашения об организации деятельности по обращению с твердыми коммунальными отходами;

для критерия S подписанная руководителем или уполномоченным лицом заявителя распечатка с сайта, подтверждающая наличие всех заявленных возможностей потребителя, с указанием адреса сайта, а также обязательство поддерживать сайт с указанными возможностями в течение всего срока действия соглашения об организации деятельности по обращению с твердыми коммунальными отходами;

для критерия V подписанное руководителем или уполномоченным лицом заявителя обязательство о не превышении указанного срока возмещения убытков потребителям, а также не увеличивать заявленный срок в течение действия соглашения об организации деятельности по обращению с твердыми коммунальными отходами;

Порядок оценки и сопоставления заявок

8.1 Конкурсная комиссия осуществляет оценку и сопоставление заявок, поданных заявителями, признанными участниками конкурсного отбора.

8.2 Оценка и сопоставление заявок осуществляются в целях выявления лучших условий исполнения соглашения в соответствии с критериями конкурсного отбора.

8.3 Срок оценки и сопоставления таких заявок не может превышать 10 дней со дня подписания протокола рассмотрения заявок.

8.4 Величина присваиваемой участникам значимости критерия «Приведенная стоимость услуги Регионального оператора» (DV) определяется следующим образом:

Предложению участника конкурсного отбора с минимальной приведенной стоимостью услуг Регионального оператора присваивается величина значимости 0,2.

Величина значимости, присваиваемая другим участникам конкурсного отбора, определяется по следующей формуле:

ВЗучi= 0,2 х Цмин / Цучi,

где

ВЗучi– величина значимости, присваиваемая i-му участнику конкурсного отбора;

Цмин – минимальная предельная стоимость, предложенная участником конкурсного отбора;

Цучi–  максимальная стоимость услуг Регионального оператора, предложенная i-м участником конкурсного отбора.

8.5 Лучшие условия исполнения соглашения соответствуют наибольшему количеству содержащихся в конкурсном предложении наилучших значений критериев оценки и сопоставления заявок по сравнению с соответствующими значениями, содержащимися в конкурсных предложениях других участников конкурсного отбора, с учетом значимости критериев конкурсного отбора, предусмотренных Разделом 7 и пунктом 8.4 настоящей документации.

8.6Для целей определения лучших условий исполнения соглашения для каждого участника конкурсного отбора проводится сравнение по каждому критерию с другими участниками конкурсного отбора. Для каждой заявки участника конкурсного отбора рейтинги (величины значимости) по каждому критерию суммируются, и определяется итоговый рейтинг. Содержащиеся в заявке условия оцениваются конкурсной комиссией путем сравнения итоговых рейтингов.

8.7На основании оценки и сопоставления заявок конкурсной комиссией каждой заявке присваивается порядковый номер по мере уменьшения степени выгодности содержащихся в них условий исполнения соглашения в соответствии с итоговым рейтингом. Заявке, в которой содержатся лучшие условия исполнения соглашения, присваивается первый номер.

8.8 Победителем конкурсного отбора признается участник конкурсного отбора, чьей заявке присвоен первый номер.

8.9В случае если в результате сопоставления заявок установлено, что лучшие значения критериев конкурсного отбора предложены несколькими участниками конкурсного отбора, указанные заявки ранжируются в порядке возрастания по дате и времени регистрации заявки. Победителем конкурсного отбора в этом случае становится участник, направивший заявку раньше.

8.10 Конкурсной комиссией не позднее чем через 5 дней со дня подписания ею протокола сопоставления  заявок подписывается и размещается на официальном сайте торгов протокол о результатах проведения конкурсного отбора.

8.11 Участникам конкурсного отбора направляются уведомления о принятом конкурсной комиссией решении не позднее рабочего дня, следующего за днем подписания соответствующего протокола.

Порядок заключения Соглашения

9.1. Организатор конкурсного отбора в течение 10 дней со дня подписания членами конкурсной комиссии протокола о результатах проведения конкурсного отбора направляет победителю конкурсного отбора либо единственному участнику конкурсного отбора экземпляр указанного протокола, два экземпляра соглашения об организации деятельности по обращению с твердыми коммунальными отходами (далее – соглашение).

9.2.  Победитель конкурсного отбора либо единственный участник конкурсного отбора обязан подписать соглашение, предоставить обеспечение исполнения обязательств по этому соглашению и направить подписанное соглашение с приложением документов, подтверждающих предоставление обеспечения исполнения обязательств по этому соглашению, в срок, не позднее, чем 10 календарных дней со дня направления соглашения уполномоченным органом исполнительной власти Республики Ингушетия.

9.3. В случае, если победитель конкурсного отбора либо единственный участник конкурсного отбора не направил в уполномоченный орган исполнительной власти Республики Ингушетия подписанное соглашение либо не предоставил обеспечения исполнения обязательств по такому соглашению в срок, установленный пунктом 9.2. настоящего Порядка, организатор конкурсного отбора принимает решение об отказе в заключение соглашения с указанным лицом, направив ему письменное уведомление о принятии такого решения. 

9.4. В случае, если соглашение не заключено с победителем конкурсного отбора по основаниям, установленным настоящим Порядком, организатор конкурсного отбора направляет участнику конкурсного отбора, предложение которого по результатам рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсном отборе содержит лучшие условия, следующие после условий, предложенных победителем конкурсного отбора, письменное предложение о подписании соглашения, включающего условия, определенные документацией об отборе и представленным таким участником конкурсного отбора предложением.

Такой участник конкурсного отбора обязан подписать соглашение и предоставить обеспечение исполнения обязательств по этому соглашению в срок, установленный пунктом 9.2.настоящего Порядка.

9.5.  В случае, если соглашение об организации деятельности по обращению с твердыми коммунальными отходами не может быть подписано по основаниям, установленным настоящим Порядком, ни с одним из участников конкурсного отбора, конкурсный отбор признается несостоявшимся. Организатор конкурсного отбора объявляет о проведении нового конкурсного отбора в установленном порядке.

9.6. Соглашение   вступает   в   силу   в   порядке   и   сроки,   предусмотренные соглашением.

9.7. Внесение изменений в соглашение допускается в случаях и порядке, предусмотренных соглашением.

Приложение № 1

к документации о конкурсном отборе

Описание границы зоны деятельности регионального оператора и направления транспортирования отходов в пределах этой зоны в соответствии с территориальной схемой

Зона деятельности регионального оператора включает в себя всю территорию Республики Ингушетия с общей  численностью населения 472 776 человек.

Общая площадь  территорий  муниципальных  районов  и  городских  округов Республики Ингушетия составляет 3 600 кв. км.

              По данным Территориальной схемы в области обращения с отходами, в том числе с твердыми коммунальными отходами в Республике Ингушетия, утвержденной приказом Комитета Республики Ингушетия по экологии и природным ресурсам от 28.12.2016 № 78,общее  количество  ТКО  образовавшихся  на  территории  Республики Ингушетия на 01.01. 2016 год составляет –268 878,02тонн.

Направления транспортирования отходов осуществляется согласно Территориальной схемы, в которую возможно внесение изменений по мере необходимости органом исполнительной власти, ответственным за ее разработку.

Приложение № 2

к документации о конкурсном отборе

ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ В КОНКУРСЕ

(на фирменном бланке Заявителя)

г. ________                            «___»              ____20___ года

__________________________________________________________________

(полное наименование юридического лица, ИНН, юридический адрес, E-mail, тел./факс)

в лице               ,

(фамилия, имя и отчество представителя лица, желающего участвовать в конкурсе)

действующего на основании              __,

(наименование и реквизиты документа, на основании которого действует представитель)

именуемый в дальнейшем заявитель представляет Заявку на участие в конкурсе на право заключения соглашения об организации и осуществления деятельности по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, захоронению твердых коммунальных отходов для обслуживания территории Республики Ингушетия.

Банковские реквизиты заявителя _________________________________

Заявитель подтверждает, что ознакомился с документацией о конкурсном отборе, размещенной на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о проведении торгов www.torgi.gov.ru.

Заявитель подтверждает полноту и достоверность представленных сведений и документов в составе заявки, согласен на проверку достоверности представленных им сведений и документов, подтверждает обязательное исполнение условий документации конкурсного отбора и гарантирует:

достоверность и полноту всей информации и документации, представленных в составе заявки, включая приложения;

наличие действующей лицензии на деятельность по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I-IV классов опасности, обращение с которыми предусмотрено документацией об отборе, с одним или несколькими разрешенными видами деятельности, осуществляемыми участником конкурсного отбора;

в отношении заявителя не проводится процедура ликвидации и отсутствует решение арбитражного суда о признании заявителя несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства;

деятельность заявителя не приостановлена в качестве административного наказания, предусмотренного Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;

у заявителя отсутствует задолженность по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов за нарушение законодательства Российской Федерации о налогах и сборах, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (за исключением сумм, на которые предоставлены отсрочка, рассрочка, инвестиционный налоговый кредит в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, которые реструктурированы в соответствии с законодательством Российской Федерации, по которым имеется вступившее в законную силу решение суда о признании обязанности заявителя по уплате этих сумм исполненной или которые признаны безнадежными к взысканию в соответствий с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах) за прошедший календарный год, размер которых превышает 25 процентов балансовой стоимости активов заявителя, по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период. Заявитель считается соответствующим установленному требованию в случае, если им в установленном порядке подано заявление об обжаловании указанных недоимок, задолженности и решение по такому заявлению на дату рассмотрения заявки не принято;

у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа (при наличии такого органа) и главного бухгалтера заявителя отсутствует неснятая и непогашенная судимость за преступления в сфере экономической деятельности;

выполнение требований документации о конкурсном отборе.

Конкурсное предложение заявителя следующее:

N

п/п

Содержание критерия конкурсного отбора

Обозначение

Единица

измерения

Предложение Заявителя (значение (цифрами)

1

2

3

4

5

Расчет приведенной стоимости услуги регионального оператора прилагается к заявке.

Документы и сведения, подтверждающие соответствие заявителя требованиям документации об отборе.

Приложение: документы и сведения согласно описи (опись прилагается).

Печать и подпись руководителя заявителя.

(в случае подписания заявки иным лицом прикладывается подлинная доверенность на право подписания заявки и заверения прилагаемых документов).

Дата составления заявки.

Приложение № 3

к документации о конкурсном отборе

ИНСТРУКЦИЯ ПО ЗАПОЛНЕНИЮ ЗАЯВКИ

Заявка заполняется машинописным способом на русском языке в двух экземплярах. Заявителем указывается дата заявки, заполняются «пустые» строки заявки.

В случае незаполнения «пустых» строк в полном объеме заявитель ставит прочерк на свободной строке или части строки. В случае необходимости дополнительных «пустых» строк и части таких строк заявитель самостоятельно добавляет необходимую длину. Заявка может быть самостоятельно изготовлена в машинописной форме заявителем по приложенной форме.

В строке «Банковские реквизиты для возврата обеспечения заявки» заявитель указывает свои банковские реквизиты. В случае отсутствия у заявителя открытого банковского счета, в указанной строке делается об этом отметка.

В заявке указывается количество листов приложенных к заявке доку­ментов в соответствии с описью. При этом опись в качестве приложенного документа в количество листов не засчитывается.

Заявитель проставляет оттиск своей печати напротив реквизита «М.П.». В случае отсутствия у заявителя печати, когда такое отсутствие предусмотрено нормами действующего законодательства, проставление оттиска печати не требуется.

Неверное или неполное изготовление или заполнение заявителем заявки влечет за собой признание ее не соответствующей требованиям документации о конкурсном отборе. В этом случае комиссией принимается решение об отказе в признании заявителя участником конкурса.

Приложение № 4

к документации о конкурсном отборе

ОПИСЬ ДОКУМЕНТОВ

представленных для участия в конкурсном отборе на право заключения соглашения по обращению с твердыми коммунальными отходами на территории Республики Ингушетия.

Настоящим, в лице, действующего на основании               , подтверждает, что для участия в названном конкурсном отборе направляет нижеперечисленные документы:

N п/п

Наименование документа

Количество страниц

Номер страницы

1

2

3

4

5

5

6

7

8

9

10

11

ИТОГО:

(Ф.И.О., должность, наименование организации)

(Подпись)

М.П.

Приложение № 5

к документации о конкурсном отборе

Расчет единого тарифа на услугу регионального оператора

Особенности расчета единого тарифа на услугу регионального оператора определены Основами ценообразования в области обращения с твердыми коммунальными отходами, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 30.05.2016 № 484 «О ценообразовании в области обращения с твердыми коммунальными отходами».

Единый тариф на услугу регионального оператора подлежит регулированию, осуществляемому органом регулирования тарифов в соответствии с принципами экономического регулирования в области обращения с отходами, предусмотренными Федеральным законом «Об отходах производства и потребления», Правилами регулирования тарифов и иными нормативными правовыми актами в области обращения с твердыми коммунальными отходами.

Методические указания по расчету регулируемых тарифов в области обращения с твердыми коммунальными отходами утверждены приказом ФАС России от 21.11.2016 № 1638/16 «Об утверждении Методических указаний по расчету регулируемых тарифов в области обращения с твердыми коммунальными отходами» (зарегистрировано в Минюсте России 02.12.2016 № 44544).

Единый тариф на услуги регионального оператора устанавливается в соответствии с условиями соглашения об организации деятельности по обращению с твердыми коммунальными отходами, заключаемого между региональным оператором и уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации по результатам конкурса на выбор регионального оператора.

Единый тариф на услугу регионального оператора не может превышать стоимости услуг регионального оператора по организации деятельности по обращению с твердыми коммунальными отходами, определенной по результатам конкурсного отбора региональных операторов по обращению с твердыми коммунальными отходами.

Приложение № 6

к документации о конкурсном отборе

Расчет

приведенной стоимости услуги регионального оператора и её максимально допустимая величина

Основами ценообразования в области обращения с твердыми коммунальными отходами, утвержденными постановлением Правительства РФ от 30.05.2016 № 484 «О ценообразовании в области обращения с твердыми коммунальными отходами» определено, что приведенная стоимость услуги регионального оператора рассчитывается как сумма необходимой валовой выручки регионального оператора за весь срок, на который присваивается такой статус, приведенной к сопоставимым ценам с использованием прогнозируемого значения индекса потребительских цен, указанного в документации об отборе регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами, и с применением ставки дисконтирования, равной норме доходности инвестированного капитала в реальном выражении (за вычетом индекса потребительских цен).

Приказом ФАС России от 21.11.2016 № 1638/16 "Об утверждении Методических указаний по расчету регулируемых тарифов в области обращения с твердыми коммунальными отходами" установлен порядок расчета приведенной стоимости услуг регионального оператора.

Данным приказом установлено, что максимальное значение приведенной стоимости услуги регионального оператора рассчитывается как сумма необходимой валовой выручки регионального оператора за весь срок, на который присваивается такой статус, приведенной к сопоставимым ценам с использованием прогнозируемого значения индекса потребительских цен, указанного в документации об отборе регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами (далее - конкурсная документация), и с применением ставки дисконтирования, равной норме доходности инвестированного капитала в реальном выражении (за вычетом индекса потребительских цен) по следующим формулам:

НВВПР - приведенная стоимость услуг регионального оператора, начиная с первого года действия соглашения об организации деятельности по обращению с твердыми коммунальными отходами i0 до последнего года действия такого соглашения n, тыс. руб.;

- необходимая валовая выручка регионального оператора в году i, тыс. руб.;

ИПЦi - индекс роста потребительских цен в году i в соответствии с прогнозом социально-экономического развития Российской Федерации. В случае, если такой индекс не определен на отдельные годы действия соглашения об организации деятельности по обращению с твердыми коммунальными отходами, значение индекса принимается равным такому значению на последний год, для которого оно определено в прогнозе социально-экономического развития Российской Федерации;

r - ставка дисконтирования, установленная в конкурсной документации;

- тариф оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами, Оj, установленный органом регулирования тарифов на год i, руб/м3 (руб./тонна).

В составе тарифов операторов по обращению с твердыми коммунальными отходами учитываются также тарифы организаций коммунального комплекса, установленные в соответствии с Федеральным законом от 30.12.2004 г. N 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса";

НадбОj - надбавки к тарифам, установленные в соответствии с Федеральным законом от 30.12.2004 г. N 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса", руб./м3;

- объем (масса) отходов, направляемая региональным оператором на объект оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами Оj в году i, м3 (тонн). В составе таких объектов учитываются также объекты, расположенные в зоне деятельности других региональных операторов, с которыми у регионального оператора заключен договор (соглашение), и доставка отходов на которые предусмотрена территориальной схемой,

Кпл - коэффициент перевода, определяемый в целях сопоставления объема и массы твердых коммунальных отходов (средняя плотность твердых коммунальных отходов) в соответствии с Правилами коммерческого учета.

В случае, если региональный оператор в соответствии с территориальной схемой самостоятельно осуществляет обезвреживание и (или) захоронение твердых коммунальных отходов, то расходы на оказание соответствующих услуг, а также объем таких услуг учитываются при расчете единого тарифа регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами в соответствии с главами I - V настоящих Методических указаний в составе показателя .

Норма доходности инвестированного капитала в реальном выражении определяется как минимальная норма доходности, установленная федеральным органом регулирования тарифов в соответствии с пунктом 72 настоящих Методических указаний, за вычетом индекса потребительских цен, установленного на этот год в прогнозе социально-экономического развития Российской Федерации.

Максимальная приведенная стоимость услуги регионального оператора составит – 8 874 398662 рубля (восемь миллиардов  восемьсот семьдесят четыре миллиона триста девяносто восемь тысяч шестьсот шестьдесят два рубля).

№ п/п

ед.изм.

2018

2019

2020

2021

2022

2023

2024

2025

2026

2027

всего

1

год i

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

2

ИПЦ

0,04

0,04

0,04

0,04

0,04

0,04

0,04

0,04

0,04

0,04

3

Ставка дисконтирования

0,0995

0,0995

0,0995

0,0995

0,0995

0,0995

0,0995

0,0995

0,0995

0,0995

4

Расходы регионального оператора на оплату услуг по обработке, обезвреживанию, захоронению, с учетом расходов на плату за негативное воздействие на окр. среду

тыс.руб.

196334,27

196334,40

196 334,54

196334,68

196334,82

196334,96

196335,10

196335,24

196335,38

196335,52

1 963348,928

5

НВВ регионального оператора собственное (расходы на сбор и вывоз ТКО+сбытовая надбавка (обслуживание договоров+резерв по сомнительным долгам)) (п.5.1+п.5.2), в т.ч.

тыс.руб.

797 020,69

816888,07

816 888,48

816888,90

816889,32

816889,74

816890,16

816890,58

816891,00

816891,41

8 149028,348

5.1.

расходы на сбор и транспортирование ТКО

тыс.руб.

778 671

778 671

778 671

778 671

778 671

778 671

778 672

778 672

778 672

778 672

7 786713,158

5.2.

расходы регионального оператора (сбытовые и на обслуживание договоров) (п.5.2.1. +5.2.2) всего, в т.ч.:

тыс.руб.

18 350,00

38 217,24

38 217,52

38 217,80

38 218,08

38 218,35

38 218,63

38 218,91

38 219,19

38 219,47

362315,1905

5.2.1.

расходы на заключение и обслуживание договоров с собственниками и операторами ТКО

тыс.руб.

18 350,00

18 350,14

18 350,28

18 350,42

18 350,56

18 350,70

18 350,84

18 350,98

18 351,12

18 351,26

183506,2775

5.2.2.

сбытовые расходы регионального оператора  (резерв по сомнительным долгам)  (2% от НВВ предыдущего периода)

тыс.руб.

0

19 867,10

19 867,24

19 867,38

19 867,52

19 867,66

19 867,80

19 867,94

19 868,08

19 868,22

178808,913

6

НВВ регионального оператора итого (НВВро) (захоронение (п.4)+ собственное НВВ (п.5))

тыс.руб.

993 354,95

1013222,47

1013223,03

1013223,59

1013224,14

1013224,70

1013225,26

1013225,82

1013226,38

1013226,93

10 112377,28

7

Приведенная стоимость услуг регионального оператора (НВВiпривед) (по формуле в соответствии с МУ)

тыс.руб.

871 746,34

889 181,63

889 182,12

889 182,61

889 183,10

889 183,59

889 184,08

889 184,57

889 185,06

889 185,55

8 874398,662

Приложение № 7

к документации о конкурсном отборе

Проект соглашения

об организации деятельности по обращению

с твердыми коммунальными отходами

«___»_________2018 г.

г. Магас

Министерство строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Республики Ингушетия  в лице Министра Р. А. Цурова, действующего на основании Положения Министерства строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Республики Ингушетия, утвержденного постановлением Правительства Республики Ингушетия от 14.01.2014 года № 10, именуемое в дальнейшем «Министерство», с одной стороны,

и ___________________________________________________________________________

(наименование юридического лица)

в лице _____________________________, действующего на основании _________________________________________,

именуемое в дальнейшем «Региональный оператор», с другой стороны, а вместе в дальнейшем именуемые «Стороны», заключили настоящее соглашение о нижеследующем:

1. Предмет настоящего Соглашения.

1.1. По результатам конкурсного отбора Министерство поручает, а Региональный оператор принимает на себя выполнение функций регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами (далее – ТКО), предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации и настоящим соглашением, на территории Республики Ингушетия.

1.2. Статус регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами присвоен Региональному оператору с момента подписания Соглашения.

         1.3. Основной целью деятельности  Регионального оператора является организация и осуществление в течение срока действия настоящего Соглашения деятельности по обращению с ТКО на территории Республики Ингушетия в соответствии с Территориальной схемой в области обращения с отходами, в том числе с твердыми коммунальными отходами в Республике Ингушетия, утвержденной приказом Комитета Республики Ингушетия по экологии и природным ресурсам от 28.12.2016 года № 78 (далее – Территориальная схема),с требованиями Федерального закона Российской Федерации от 24.06.1998 № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления», Федерального закона Российской Федерации от 29.12.2014 № 458-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об отходах производства и потребления», отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных законодательных актов (положений законодательных актов) Российской Федерации», подпрограммой «Обращение с твердыми бытовыми отходами и оздоровление окружающей природной среды в Республике Ингушетия» государственной программы Республики Ингушетия «Охрана и защита окружающей среды», утвержденной постановлением Правительства Республики Ингушетия от 29.10.2014 г. № 203 (опубликована на сайте Комитета Республики Ингушетия по экологии и природным ресурсам в сети Интернет: https://komecori.ru) (далее – Программа).

2. Зона деятельности и иные параметры деятельности Регионального оператора.

2.1. Зоной деятельности Регионального оператора является вся территория Республики Ингушетия в соответствии с Территориальной схемой.

2.2. Сведения о количестве (показатели объема и (или) массы и источники образования ТКО в зоне деятельности регионального оператора указаны в Территориальной схеме.

2.3. Сведения о расположении мест сбора и накопления ТКО в зоне деятельности регионального оператора указаны в Территориальной схеме.

2.4. Сведения о расположении, технических характеристиках и предполагаемом использовании существующих и планируемых к созданию объектов по обработке, утилизации, обезвреживанию, хранению и захоронению ТКОприведены в Территориальной схеме.

2.5. Сведения о расположении в зоне деятельности регионального оператора земельных участков, на которых складированы твердые коммунальные отходы и которые не предназначены для этих целей, количестве твердых коммунальных отходов, складированных в таких местах размещены в Территориальной схеме на официальном сайте в сети Интернет по адресу: https://komecori.ru/images/DOC/terr_shema.pdf.

3. Порядок обеспечения Региональным оператором сбора, транспортирования, обработки, утилизации, обезвреживания, захоронения ТКО.

3.1. Региональный оператор в течение месяца со дня наделения его статусом регионального оператора по обращению с ТКО обязан направить всем потребителям по адресу многоквартирного дома или жилого дома, адресу, указанному в Едином государственном реестре юридических лиц либо в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей, предложение о заключении договора на оказание услуг по обращению с ТКО и проект такого договора.

3.2. В своей деятельности Региональный оператор руководствуется Правилами обращения с ТКО, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 12.11.2016 № 1156 (далее – Правила), Порядком сбора твердых коммунальных отходов (в том числе их раздельного сбора) на территории  Республики Ингушетия, утвержденный постановлением Правительства Республики Ингушетия от 27.10.2016 № 196.

3.3. Региональный оператор обеспечивает сбор и транспортирование ТКО в соответствии с направлениями транспортирования, определенными Территориальной схемой.

4. Порядок исполнения Региональным оператором своих обязательств в отношениях с собственниками ТКО.

4.1. Взаимодействие Регионального оператора с собственниками ТКО осуществляется на основании публичных договоров на оказание услуг по обращению с отходами.

4.2. Региональный оператор не вправе отказать в заключение договора на оказание услуг по обращению с ТКО собственнику отходов, которые образуются и места сбора которых находятся в зоне деятельности Регионального оператора в соответствии с Территориальной схемой.

4.3. Договор на оказание услуг по обращению с ТКО заключается на срок, не превышающий срок, на который Региональному оператору присвоен статус Регионального оператора по обращению с ТКО.

4.4. Договор на оказание услуг по обращению с ТКО заключается между потребителем и Региональным оператором в соответствии с формой типового договора на оказание услуг по обращению с ТКО, утвержденной Правилами(далее – Форма типового договора).

5. Порядок исполнения Региональным оператором своих обязательств в отношениях с операторами по обращению с ТКО.

5.1. Региональный оператор заключает договоры с операторами по обращению с ТКО, в том числе на осуществление сбора и транспортирование ТКО, а также на размещение отходов с собственником (иным законным владельцем) объекта размещения отходов, предусмотренного Территориальной схемой.

5.2. Отношения Регионального оператора с операторами по обращению с ТКО регулируются законодательством Российской Федерации и заключенными между ними договорами.

6. Права и обязанности сторон соглашения.

6.1. В обязанности Регионального оператора входит:

6.1.1. руководствоваться в своей деятельности законодательством Российской Федерации и Республики Ингушетия регулирующим обращение с твердыми коммунальными отходами, а также иными нормативно-правовыми актами регулирующими сферу обращения с твердыми коммунальными отходами, а также настоящим Соглашением

6.1.2. обеспечение сбора, транспортирования, обработки, утилизации, обезвреживания, захоронения ТКО и КГО на территории Республики Ингушетия в порядке, установленном Правилами в соответствии с Территориальной схемой;

6.1.3. создание условий для сбора ТКО в контейнерах, установленных в местах накопления отходов, предусмотренных Территориальной схемой;

6.1.4 реализация Территориальной схемы и мероприятий региональной программы в части обращения с отходами в соответствии с законодательством;

6.1.5. заключить и исполнять договоры на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами с собственниками твердых коммунальных отходов. Договор на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами является публичным для регионального оператора и заключается на срок, не превышающий срок, на который юридическому лицу присвоен статус регионального оператора. Региональный оператор не вправе отказать в заключение договора на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами собственнику твердых коммунальных отходов, которые образуются и места сбора которых находятся в зоне его деятельности;

6.1.6. в течение месяца со дня наделения его статусом регионального оператора направить всем потребителям по адресу многоквартирного дома или жилого дома, адресу, указанному в Едином государственном реестре юридических лиц либо в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей, предложение о заключении договора на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами и проект такого договора. В случае если до даты начала обращения с отходами, указанной в соглашении, региональный оператор не заключил договоры на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами с потребителями, коммунальная услуга по обращению с твердыми коммунальными отходами оказывается региональным оператором в соответствии с условиями соглашения;

6.1.7. заключение договоров с операторами по обращению с ТКО, владеющими объектами по обработке, обезвреживанию и (или) захоронению ТКО, использование которых предусмотрено Территориальной схемой, в том числе в отношении новых объектов по обработке, обезвреживанию и (или) захоронению ТКО, если их использование будет предусмотрено Территориальной схемой;

6.1.8. заключение договоров на оказание услуг по обращению с другими видами отходов с собственниками таких отходов (в случае необходимости);

6.1.9. обеспечение выполнения нормативов утилизации отходов от использования товаров в случае заключения соответствующего договора с производителем, импортером товаров;

6.1.10. проведение торгов, по результатам которых формируются цены на услуги по сбору и транспортированию твердых коммунальных отходов для Регионального оператора в случаях, предусмотренных действующим законодательством.

6.1.11. обеспечение обращения с ТКО, размещенными в зоне деятельности Регионального оператора на земельных участках, не предназначенных для этих целей, в порядке, установленном Правилами;

6.1.12. содействие уполномоченным исполнительным органам государственной власти Республики Ингушетия в реализации мероприятий региональной программы;

6.1.13. в соответствии с Порядком сбора твердых коммунальных отходов (в том числе их раздельного сбора) на территории  Республики Ингушетия, утвержденным постановлением Правительства Республики Ингушетия от 27.10.2016 № 196,раздельный  сбор  ТКО  на  территории  Республики Ингушетия внедряется  поэтапно  в  соответствии  с  действующим  законодательством Российской Федерации и Республики Ингушетия;

6.1.14. рассмотрение претензий, жалоб, заявлений потребителей услуг в сфере обращения с отходами, принятие по ним решений в пределах своей компетенции;

6.1.15. соблюдать график вывоза твердых коммунальных отходов из мест сбора и накопления, не превышая количество допустимых нарушений графика в год, указанное в заявке на участие в конкурсном отборе победителя конкурсного отбора;

6.1.16. представление по запросу Министерства в течение пяти рабочих дней со дня поступления запроса необходимой информации, относящейся к сфере деятельности Регионального оператора, согласно запрашиваемой форме в электронном виде и на бумажном носителе;

6.1.17. ежемесячно в срок до 5 числа месяца, следующего за отчётным периодом предоставлять в Министерство сведения об объеме и (или) о массе накопленных твердых коммунальных отходов, в отношении которых были осуществлены сбор, транспортирование, обработка, утилизация, обезвреживание и (или) захоронение, по форме согласно приложению № 1 к настоящему Соглашению;

6.1.18. обеспечение общего доступа к информации в области обращения с ТКО путем её размещения в форме открытых данных на сайте Регионального оператора в информационной сети «Интернет»;

6.1.19. обеспечение раскрытия информации в соответствии со Стандартами раскрытия информации в области обращения с твердыми коммунальными отходами, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 21.06.2016 № 564;

6.1.20. направление в орган исполнительной власти Республики Ингушетия, ответственному за разработку Территориальной схемы, предложения для внесения изменений в Территориальную схему в соответствии с законодательством Российской Федерации;

6.1.21. проводить мероприятия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, возникших при осуществлении деятельности в области обращения с твердыми коммунальными отходами;

6.1.22. по оснащению в течение 12 месяцев со дня заключения соглашения всех мусоровозов, используемых для транспортирования твердых коммунальных отходов в зоне деятельности регионального оператора, датчиками системы ГЛОНАСС, всех контейнеров радиочастотными идентифицирующими метками, ведению электронных маршрутных журналов, интеграции и/или передачи данных в существующие и вновь создаваемые системы контроля и учета обращения твердых коммунальных отходов Республики Ингушетия;

6.1.23. по обеспечению соответствия вновь вводимых в эксплуатацию мусоровозов требованиям ЕВРО-4, их оборудования датчиками системы ГЛОНАСС;

6.1.24. по обеспечению предоставления сведений с данных весового контроля с объектов операторов по обращению с отходами, с которыми региональный оператор имеет договорные отношения, в режиме передачи данных онлайн, в существующие и вновь создаваемые системы контроля и учета обращения твердых коммунальных отходов Республики Ингушетия в порядке, определяемом законодательством Российской Федерации и Республики Ингушетия;

6.1.25. выполнение иных функций в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Ингушетия.

6.2. Региональный оператор имеет право:

6.2.1. требовать от потребителей заключения и надлежащего исполнения договоров на оказание услуг по обращению с ТКО;

6.2.2. осуществлять контроль за обращением с ТКО в зоне его деятельности;

6.2.3. координировать деятельность лиц, осуществляющих деятельность в сфере обращения с ТКО;

6.2.4. требовать от операторов по обращению с ТКО в зоне деятельности Регионального оператора заключения и надлежащего исполнения договоров на оказание услуг по обработке, обезвреживанию, захоронению или транспортированию ТКО;

6.2.5. внедрять механизмы экономического регулирования деятельности по обращению с ТКО;

6.2.6. обеспечивать взаимодействие между организациями, осуществляющими деятельность в сфере обращения с ТКО, федеральными органами государственной власти, исполнительными органами государственной власти Республики Ингушетия, органами местного самоуправления, физическими и юридическими лицами;

6.2.7. участвовать в деятельности по созданию на территории муниципальных образований Республики Ингушетия объектов по обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению ТКО, предусмотренных Территориальной схемой;

6.2.8. участвовать в разработке и реализации инвестиционных проектов (в том числе на основе концессионных соглашений, соглашений государственно-частного партнёрства, соглашений муниципальногочастного партнёрства) в сфере обращения с отходами на территории Республики Ингушетия;

6.2.9. вносить предложения в Министерство и иные исполнительные органы государственной власти Республики Ингушетия по вопросам, связанным с реализацией государственных программ в сфере обращения с ТКО, а также по совершенствованию нормативно-правовой базы в сфере обращения с ТКО, в том числе по вопросам формирования тарифов;

6.2.10. запрашивать от Министерства и иных исполнительных органов государственной власти Республики Ингушетия оказания содействия в реализации возложенных на Регионального оператора полномочий в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации; 

6.2.11. проводить информационную эколого-просветительскую работу по обращению с ТКО.

6.3. В обязанности Министерства входит:

6.3.1. рассмотрение предложений Регионального оператора об определении мест расположения контейнерных площадок, количестве и объеме размещенных на них контейнеров, по результатам согласования с органами местного самоуправления, для внесения изменений в Территориальную схему;

6.3.2. оказание консультационной, методической помощи Региональному оператору по организации деятельности в сфере обращения с ТКО;

6.3.3. осуществление контроля за исполнением Региональным оператором возложенных на него обязанностей;

6.3.4. инициировать при наличии оснований в установленном порядке рассмотрение вопроса о лишении юридического лица статуса Регионального оператора.

6.4. Министерство имеет право:

6.4.1. требовать от Регионального оператора надлежащего исполнения обязательств в соответствии с Соглашением;

6.4.2. согласовывать в случаях и порядке, установленных законодательством, условия проведения торгов, по результатам которых формируются цены на услуги по сбору и транспортированию ТКО;

6.4.3. запрашивать в соответствии с законодательством информацию о ходе реализации деятельности по обращению с твердыми коммунальными отходами и документацию, необходимую для контроля за соблюдением условий настоящего Соглашения;

6.4.4. определять целевые показатели деятельности Регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами;

6.4.5. привлекать независимых экспертов для урегулирования споров и разногласий, которые могут возникнуть между Сторонами по настоящему соглашению.

6.4.6. участвовать в процессе утверждения проектов производственных и инвестиционных программ в области обращения с твердыми коммунальными отходами;

6.4.7. осуществлять проверки по соблюдению Региональным оператором условий настоящего Соглашения;

6.4.8. реализовывать иные полномочия, предусмотренные законодательством Российской Федерации.

7. Срок действия настоящего Соглашения.

7.1. Настоящее Соглашение действует с даты его подписания сторонами.

7.2. Региональный оператор обязан приступить к исполнению обязательств по настоящему Соглашению в полном объеме не позднее 30.05.2018 (дата начала обращения с твердыми коммунальными отходами) при условии утверждения до указанной даты тарифа на услугу Регионального оператора по обращению с ТКО.

7.3. С момента присвоения статуса регионального оператора и до даты начала обращения с ТКО Региональный оператор осуществляет подготовительную работу по организации абонентского обслуживания потребителей, заключению договоров, организации сбора и транспортирования ТКО.

8. Порядок контроля за деятельностью Регионального оператора.

8.1. Министерство осуществляет текущий контроль за деятельностью Регионального оператора в рамках исполнения настоящего соглашения, в соответствии с законодательством Российской Федерации, путем мониторинга и анализа предоставляемой отчетности, предоставляемой Региональным оператором, а также информации о деятельности Регионального оператора, предоставляемой федеральными, исполнительными и муниципальными органами государственной власти, осуществляющими контрольно-надзорные функции в области обращения с ТКО.

8.2. Юридическое лицо может быть лишено статуса Регионального оператора по основаниям и в порядке, установленным Правилами.

9. Ответственность сторон настоящего Соглашения.

9.1. Региональный оператор несет ответственность за надлежащее исполнение возложенных на него обязанностей, предусмотренную действующим законодательством Российской Федерации.

9.2. В случаях и в порядке, установленных Правилами, Региональный оператор может быть лишен статуса Регионального оператора по обращению с ТКО на территории Республики Ингушетия.

10. Условия и порядок изменения, прекращения, расторжения настоящего Соглашения.

10.1. Настоящее соглашение может быть изменено:

- по соглашению сторон;

- в случаях изменения действующего законодательства в области обращения с отходами;

- по требованию одной из сторон, по решению суда по основаниям, предусмотренным действующим законодательством Российской Федерации.

10.2. Действие настоящего Соглашения прекращается с истечением срока его действия.

10.3. Досрочное расторжение настоящего Соглашения возможно в судебном порядке в связи с лишением Регионального оператора статуса Регионального оператора на территории Республики Ингушетия по основаниям, определенным Правилами.

10.4В случае досрочного расторжения настоящего Соглашения Региональный оператор продолжает исполнять обязанности регионального оператора по обращению с ТКО на территории Республики Ингушетиядо дня начала деятельности по обращению с ТКО нового регионального оператора, отобранного на конкурсной основе.

11. Порядок разрешения споров.

11.1. Споры, возникающие в связи с исполнением настоящего соглашения, разрешаются путем переговоров, а также путем направления и рассмотрения письменных претензий.

11.2. Письменная претензия должна быть рассмотрена по существу, и ответ на нее направлен не позднее 10 рабочих дней со дня ее поступления.

11.3. Разногласия, не урегулированные путем переговоров, подлежат рассмотрению в Арбитражном суде Республики Ингушетия.

12. Обеспечение исполнения обязательств Регионального оператора.

12.1. Способом обеспечения исполнения обязательств Регионального оператора по настоящему Соглашению является предоставление безотзывной банковской гарантии, предоставляемой на каждый год срока действия соглашения со дня его вступления в силу. Размер обеспечения исполнения составляет 5 процентов максимально допустимой выручки Регионального оператора, определяемой как произведение максимально допустимой стоимости услуги Регионального оператора и количества (объема) ТКО, образующихся в зоне деятельности Регионального оператора, в течение соответствующего года.

12.2. Региональный оператор обязан предоставлять вышеуказанную банковскую гарантию ежегодно в срок до 1 марта каждого года.

12.3. Банковская гарантия, обеспечивающая исполнение обязательств Региональным оператором в первый год деятельности Регионального оператора, предоставляется одновременно с подписанием настоящего соглашения.

12.4. В качестве обеспечения исполнения соглашения принимаются банковские гарантии, выданные банками, включенными в предусмотренный статьей 74.1 Налогового кодекса Российской Федерации перечень банков, отвечающих установленным требованиям для принятия банковских гарантий в целях налогообложения.

Банковская гарантия, выданная участнику конкурсного отбора банком для целей обеспечения исполнения соглашения, должна содержать:

сумму банковской гарантии подлежащую уплате гарантом (банком) Министерству в случае ненадлежащего исполнения Региональным оператором взятых на себя обязательств;

обязательства Регионального оператора, надлежащее исполнение которых обеспечивается банковской гарантией;

обязанность гаранта (банка) уплатить неустойку в размере 0,1% денежной суммы, подлежащей уплате, за каждый день просрочки;

условие, согласно которому исполнением обязательств гаранта (банка) по банковской гарантии является фактическое поступление денежных сумм на счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Министерству;

срок действия банковской гарантии.

Банковская гарантия оформляется в письменной форме на бумажном носителе. Обязательно наличие нумерации на всех листах банковской гарантии, которые должны быть прошиты, подписаны и скреплены печатью гаранта (банка), в случае ее оформления в письменной форме на бумажном носителе на нескольких листах

              В случае лишения банком, предоставившим банковскую гарантию, лицензии, Региональный оператор обязан в течение 20 дней предоставить Организатору конкурсного отбора другую банковскую гарантию, выданную банком, включенным в перечень банков, отвечающих установленным требованиям для принятия банковских гарантий в целях налогообложения в соответствии со статьей 74.1 Налогового кодекса Российской Федерации, и имеющим действующую генеральную лицензию Центрального банка Российской Федерации на осуществление банковских операций.

13. Прочие условия.

13.1. Настоящее Соглашение составлено в двух экземплярах, имеющих равную силу, по одному для каждой из сторон.

13.2. Во всем, что не предусмотрено настоящим Соглашением, Стороны руководствуются действующим законодательством Российской Федерации и Республики Ингушетия.

14. Адреса, реквизиты и подписи Сторон

Министерство строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Республики Ингушетия

Юридический адрес:

386001, г. Магас, проспект Зязикова 10 а;

Банковские реквизиты:

ИНН: 0608026500;

КПП: 060801001;

л/с: 03142200240 в УФК

по Республике Ингушетия;

р/с: 40201810900000550002

Отделение НБ Республики Ингушетия, г. Магас, БИК: 042618001.

Министр____________ (ФИО)

______________ «__»_____20__ г.

М.П.

Региональный оператор:

Юридический адрес:_________

Банковские реквизиты:__________

(Должность)____________ (ФИО)

______________ «__»_____20__ г.

М.П.

Приложение № 1

к Соглашению

ТИПОВАЯ ФОРМА

предоставления сведений об объеме и (или) о массе накопленных твердых коммунальных отходов, а также твердых коммунальных отходов, в отношении которых были осуществлены сбор, транспортирование, обработка, утилизация, обезвреживание и (или) захоронение

По состоянию на _____

N п/п

Наименование МО

Собранные ТКО

Транспортированные ТКО

Обработанные ТКО

Утилизированные ТКО

Обезвреженные ТКО

Захороненные ТКО

Объем, куб. м

Масса, кг

Масса, кг

Масса, кг

Масса, кг

Масса, кг

Масса, кг

1.

2.

3.



Всего

[1]Сумма величин значимости критериев не должна превышать единицы

[2] Минимальное предложение составляет 0,2. Предложение с более высокой ценой оценивается в соответствии с формулой, указанной в пункте 9.4 настоящей конкурсной документации

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 26.07.2018
Рубрики правового классификатора: 110.010.000 Общие вопросы охраны окружающей природной среды (см. также 200.150.020), 110.010.010 Общие положения, 110.010.130 Охрана окружающей природной среды и обеспечение экологической безопасности (см. также 160.040.090)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать