Основная информация

Дата опубликования: 29 июня 2017г.
Номер документа: RU06000201700150
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Ингушетия
Принявший орган: Министерство экономического развития Республики Ингушетия
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РЕСПУБЛИКИ ИНГУШЕТИЯ

(МИНЭКОНОМРАЗВИТИЯ ИНГУШЕТИИ)

ПРИКАЗ

29.06.2017 №48

Об утверждении административного регламента исполнения государственной функции Министерством экономического развития Республики Ингушетия

В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011г. №373 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных: функций и административных регламентов предоставления государственных услуг», Постановления Правительства Республики Ингушетия от 18.03 2013г. №39 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг» и протестом Прокурора Республики Ингушетия от 31.05.2017г. № 7-37-2017 № 4922.

ПРИКАЗЫВАЮ

1. Утвердить Административный регламент исполнения Министерством экономического развития Республики Ингушетия государственной функции по организации проверки соблюдения порядка ценообразования.

2. Отдел}' ценообразования и развития потребительского рынка разместить административный регламент государственной функций на официальном сайте Министерства экономического развития Республики Ингушетия.

3. Приказ Министерства экономического развития Республики Ингушетия от 02.03.2015 г. №25 «Об утверждении административного регламента исполнения государственной функции Министерством экономического развития Республики Ингушетия» признать утратившим силу.

4.Контроль за исполнением настоящего Приказа, оставляю за собой.

Министр                                          У.И. Торшхоев

Утвержден

Приказом Министерства

экономического развития Республики Ингушетия

29.06.2017г. №48

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

исполнения Министерством экономического развития государственной функции по организации проверки соблюдения порядка ценообразования

1.Общие положения

1.1. Административный регламент исполнения Министерством экономического развития Республики Ингушетия (далее по тексту - Министерством) государственной функции по организации проверки соблюдения порядка ценообразования (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества и доступности государственной функции и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) в указанной сфере.

1.2. Исполнение государственной функции по организации проверки соблюдения порядка ценообразования Министерством включает правильность применения:

- тарифов на перевозку пассажиров и багажа автомобильным транспортом общего пользования;

- стоимости работ по проверке технического состояния автотранспортных средств с использованием средств технического диагностирования;

- тарифов на транспортные услуги, оказываемые на подъездных железнодорожных путях;

- тарифов на социальные услуги, предоставляемые населению.

(Далее государственная функция).

1.3. Государственная функция осуществляется Министерством в соответствии с:

Федеральным законом от 06.10.1999 г. № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации»;

Федеральным законом от 26.12.2008 г. № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;

Постановлением Правительства Российской Федерации от 07.03.1995 г. № 239 «О мерах; по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)»;

Приказом Министерства экономического развития РФ от 30.04.2009 г. № 141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;

Постановлением Правительства Республики Ингушетия от 15.10.2011г. № 344 «Об утверждении положения о Министерстве экономического развития Республики Ингушетия».

Иные нормативные правовые акты, регулирующие правоотношения в сфере государственного регулирования цен и настоящий Административный регламент.

1.4. Предметом регионального государственного контроля за соблюдением установленного законодательством порядка ценообразования является соблюдение юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими деятельность на территории Республики Ингушетия, обязательных требований законодательства Российской Федерации и Республики Ингушетия о государственном регулировании цен, тарифов.

Права и обязанности должностных лиц при осуществлении государственного контроля.

1.5. Исполнение государственной функции осуществляется государственными гражданскими служащими Министерства, обладающими полномочиями по исполнению государственной функции (далее - должностные лица Министерства).

1.5.1. Мероприятия по государственному контролю (далее - мероприятия по контролю) осуществляются в форме плановых проверок, проводимых в соответствии с ежегодными планами, утверждаемыми Министерством, а также внеплановых проверок, связанных с обращениями заявителей о фактах нарушений в сфере государственного регулирования цен (тарифов). Плановая и внеплановая проверка проводится в форме документарной и (или) выездной проверки.

1.5.2. Мероприятия по контролю в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей проводятся Министерством с соблюдением требований Федерального закона от 26.12.2008 г. № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».

1.5.3. При осуществлении государственной функции должностные лица Министерства, уполномоченные осуществлять региональный государственный контроль за соблюдением установленного законодательством порядка ценообразования имеют право:

1) запрашивать и получать от руководителя юридического лица, индивидуального предпринимателя (уполномоченных ими лиц) все необходимые для достижения целей проверки документы и информацию за проверяемый период, а также получать письменные или устные пояснения от юридического лица, индивидуального предпринимателя по вопросам, возникающим в ходе проведения проверки;

2) посещать объекты (территории и помещения) юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в целях проведения мероприятия по контролю только во время исполнения служебных обязанностей при предъявлении служебного удостоверения и приказа министра, заместителя министра о проведении мероприятия по контролю;

3) знакомиться в установленном порядке с документами и иными необходимыми для осуществления государственного контроля материалами, запрашивать и бесплатно получать их копии.

1.5.4. Должностные лица Министерства при исполнении государственной функции обязаны:

1) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению», выявлению и пресечению нарушений обязательных требований;

необходимые документы и (или) информацию в рамках межведомственного информационного взаимодействия;

3) осуществлять плановую или внеплановую выездную проверку в случае отсутствия при ее проведении руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя              юридического              лица,              индивидуального

предпринимателя, его уполномоченного представителя, за исключением случая проведения такой проверки по основанию, предусмотренному подпунктом б пункта 2 часта 2 статьи 10 Федерального закона №294-ФЗ;

4) требовать представления документов, информации, образцов продукции, если они не являются объектами проверки или не относятся к предмету проверки, а также изымать оригиналы таких документов;

5) распространять информацию, полученную в результате проведения проверки и составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных

законодательством Российской Федерации;

6) превышать установленные сроки проведения проверки;

7) осуществлять выдачу              юридическим              лицам,              индивидуальным

предпринимателям предписаний или предложений о проведении за их счет мероприятий по контролю.

Права и обязанности лиц в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю.

1.6. Уполномоченные представители юридических лиц, индивидуальные предприниматели либо их уполномоченные представители при проведении проверки имеют право:

1) непосредственно присутствовать при проведении              проверки, давать объяснения: по вопросам, относящимся к предмету проверки;

2) получать от Министерства, его должностных лиц информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено законодательством Российской Федерации;

3) знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц Министерства;

4) обжаловать действия (бездействие) должностных лиц Министерства, повлекшие за собой нарушение прав юридического лица, индивидуального предпринимателя при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Вред, причиненный юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям при осуществлении государственного контроля вследствие действий (бездействия) должностных лиц Министерства, признанных в установленном законодательством Российской Федерации порядке неправомерными, подлежит возмещению, включая упущенную выгоду (неполученный доход), за счет средств соответствующих бюджетов в соответствии с гражданским законодательством.

Вред, причиненный юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям правомерными действиями должностных лиц Министерства, возмещению не подлежит, за исключением случаев, предусмотренных федеральными законами.

1.6.1. Юридические лица, индивидуальные предприниматели либо их уполномоченные представители при проведении проверки обязаны обеспечить присутствие руководителей, иных должностных лиц или уполномоченных представителей юридических лиц; индивидуальные предприниматели обязаны

присутствовать или обеспечить присутствие уполномоченных представителей, ответственных за организацию и проведение мероприятий по выполнению обязательных требований.

Юридические лица, их руководители, иные должностные лица или уполномоченные представители юридических лиц, индивидуальные предприниматели, их уполномоченные представители, допустившие нарушение законодательства Российской Федерации, необоснованно препятствующие проведению проверок, уклоняющиеся от проведения проверок и (или) не исполняющие в установленный срок предписания Министерства об устранении выявленных нарушений обязательных требований, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

1.7. Результатом исполнения государственной функции является:

1) составление акта по результатам проверки по установленной форме;

2) при выявлении нарушений:

а) возбуждение дела об административном правонарушении и выдача предписания о принятии мер по устранению причин и условий, способствовавших совершению правонарушения;

б) принятие мер по привлечению в установленном порядке виновных лиц к административной ответственности.

2. Требования к порядку исполнения государственной ({пункции

2.1. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции.

2.2. Информация о порядке исполнения государственной функции предоставляется непосредственно в Министерстве по адресу: 386001, Республика Ингушетия, город Магас, проспект И. Зязикова, 16, кабинет № 9, по контактным телефонам, а также путем размещения на официальном сайте.

Контактные телефоны:

Отдел ценообразования и развития потребительского рынка: 8 (8734) 55-11-62

Факс: 8 (8734) 55-11-17.

Адрес электронной почты Министерства: economri@rambler.ru

2.3. График (режим) работы Министерства: с 9.00 до 18.00. Перерыв на обед с 13.00 до 14.00.

Выходные дни - суббота и воскресенье.

Прием посетителей осуществляется в рабочие дни с 9.00 до 13.00 и с 14.00 до 18.00.

2.4. Консультации по процедуре исполнения государственной функции могут предоставляться по устным и письменным обращениям, по телефону и по электронной почте.

2.5. Государственная функция осуществляется на бесплатной основе.

2.6. Сроки исполнения государственной функции.

2.6.1. Срок проведения проверки не может превышать 20 рабочих дней.

Указанный срок продлевается в случае необходимости проведения связанных с оценкой результатов проверок экспертиз, исследований, испытаний, расследований, осуществления перевода на русский язык документов, представленных на иностранном языке проверяемым лицом, и других необходимых мероприятий, без которых невозможно оценить соответствие деятельности проверяемого лица обязательным требованиям. При этом общий срок проведения проверки не может превышать 40 рабочих дней.

2.6.2. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать:

50 часов - для малого предприятия в год,

15 часов - для микропредприятия в год.

2.6.3. В случае необходимости при проведении плановой выездной проверки получения документов и (или) информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия проведение проверки может быть приостановлено министром (заместителем министра) на срок, необходимый для осуществления межведомственного информационного взаимодействия, но не более чем на десять рабочих дней. Повторное приостановление проверки не допускается.

3. Административные процедуры контроля правильности применения цен (тарифов) на продукцию, товары и услуги

3.1. К отношениям, связанным с проведением Министерством проверки соблюдения порядка ценообразования применяются положения Федерального закона от 26.12.2008 г. № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».

Согласно части 4 статьи 1 вышеуказанного Федерального закона, особенности по организации проверок соблюдения порядка ценообразования могут устанавливаться другими федеральными законами.

Плановые проверки соблюдения порядка ценообразования проводятся на основании разрабатываемого Министерством ежегодного плана.

Основанием для проведения внеплановой проверки соблюдения порядка ценообразования является:

основанием для проведения внеплановой проверки является: поступление в орган государственного контроля (надзора) заявления от юридического лица или индивидуального предпринимателя о предоставлении правового статуса, специального разрешения (лицензии) на право осуществления отдельных видов деятельности, если проведение соответствующей внеплановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя предусмотрено правилами предоставления правового статуса, специального разрешения (лицензии); мотивированное представление должностного лица органа государственного контроля (надзора) по результатам анализа результатов мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, рассмотрения или предварительной проверки поступивших в органы государственного контроля (надзора) обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о фактах возникновения угрозы либо причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в орган государственного контроля (надзора), орган муниципального контроля, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах возникновения угрозы либо причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, не могут служить основанием для проведения

внеплановой проверки. В случае, если изложенная в обращении или заявлении информация может являться основанием для проведения внеплановой проверки, должностное лицо органа государственного контроля (надзора) при наличии у него обоснованных сомнений в авторстве обращения или заявления обязано принять разумные меры к установлению обратившегося лица. Обращения и заявления, направленные заявителем в форме электронных документов, могут служить основанием для проведения внеплановой проверки только при условии, что они были направлены заявителем с использованием средств информационно- коммуникационных технологий, предусматривающих обязательную авторизацию заявителя в единой системе идентификации и аутентификации (ч. 3 ст. 10 Федерального закона № 294-ФЗ).

3.2. Проверка проводится на основании приказа Министра по форме, утверждённой Приказом Минэкономразвития РФ от 30.04.2009 г. № 141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля.

3.3. Ответственное за выполнение государственной функции является уполномоченный специалист отдела ценообразования и развития потребительского рынка (далее - должностное лицо).

3.4. Плановые и внеплановые проверки соблюдения порядка ценообразования проводятся в форме документарной проверки и (или) выездной проверки в порядке, установленном Федеральным законом от 26.12.2008 г. № 294-ФЗ. Административные действия особенные для каждой формы проверок приведены ниже, общие для всех форм проверок.

3.5. О проведении плановой проверки юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются органом государственного контроля (надзора), органом муниципального контроля не позднее, чем за три рабочих дня до начала ее проведения посредством направления копии распоряжения или приказа руководителя, заместителя руководителя органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и (или) посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты юридического лица, индивидуального предпринимателя, если такой адрес содержится соответственно в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в орган государственного контроля (надзора), орган муниципального контроля, или иным доступным способом.

3.6. При проведении выездной проверки запрещается требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя представления документов и (или) информации, которые были представлены ими в ходе проведения документарной проверки.

3.7. Внеплановая выездная проверка юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, относящихся в соответствии с законодательством Российской Федерации (Федеральный закон от 24.07.2007 г. № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации») к субъектам малого или среднего предпринимательства (далее - субъекты МСП), может быть проведена по основаниям настоящего Регламента, Министерством после согласования с органом прокуратуры по месту осуществления деятельности таких юридических лиц, индивидуальных предпринимателей в порядке, установленном Приказом Генпрокуратуры РФ от 27.03.2009 г. № 93 «О реализации Федерального закона от 26.12.2008 г. № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».

3.8. О проведении внеплановой выездной проверки, за исключением внеплановой выездной проверки юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются органом государственного контроля (надзора) не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом, в том числе; посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты юридического лица, индивидуального предпринимателя, если такой адрес содержится соответственно в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в орган государственного контроля (надзора).

3.9. В процессе проведения документарной проверки должностными лицами Министерства в первую очередь рассматриваются документы юридического лица, индивидуального предпринимателя, имеющиеся в распоряжении Министерства, в том числе акты предыдущих проверок и иные документы о результатах осуществленных в отношении этих юридического лица, индивидуального предпринимателя государственного контроля.

3.10. В случае если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении Министерства, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований, Министерство направляет в адрес юридического лица, адрес индивидуального предпринимателя мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы. К запросу прилагается заверенная печатью копия распоряжения или приказа Министра, о проведении документарной проверки.

3.11. В течение десяти рабочих дней со дня получения мотивированного запроса юридическое лицо, индивидуальный предприниматель обязаны направить в Министерство указанные в запросе документы.

3.12. В случае если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем документах, либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у Министерства и (или) полученным в ходе осуществления проверки соблюдения порядка ценообразования, информация об этом направляется юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю с требованием представить в течение десяти рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме.

3.13. Должностное лицо, которое проводит документарную проверку, обязано рассмотреть представленные руководителем или иным должностным лицом юридического лица, индивидуальным предпринимателем, его уполномоченным представителем пояснения и документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов. В случае если после рассмотрения представленных пояснений и документов, либо при отсутствии пояснений Министерство установит признаки нарушения обязательных требований, должностные лица Министерства обязаны провести выездную проверку.

3 14. Выездная проверка проводится по месту нахождения юридического лица, месту осуществления деятельности индивидуального предпринимателя и (или) по месту фактического осуществления их деятельности.

3.15. Выездная проверка начинается с предъявления служебного удостоверения должностными лицами Министерства, обязательного ознакомления руководителя или иного должностного лица юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя приказом Министра, о назначении выездной проверки и с полномочиями проводящих выездную проверку лиц, а также с целями, задачами, основаниями проведения выездной проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, составом экспертов, представителями экспертных организаций, привлекаемых к выездной проверке, со сроками и с условиями ее проведения.

3.16. Срок проведения как документарной, так и выездной проверки, не может превышать двадцать рабочих дней. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановой выездной проверки не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микро предприятия в год. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц Министерства, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен Министром, но не более чем на двадцать рабочих дней, в отношении малых предприятий, микро предприятий не более чем на пятнадцать часов.

3.17. По результатам проверки должностными лицами Министерства, проводящими проверку, составляется акт по установленной форме в двух экземплярах. Типовая форма акта проверки установлена Приказом Минэкономразвития РФ от 30.04.2009 г. № 141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля ».

3.18. В журнале учета проверок должностными лицами Министерства осуществляется запись о проведенной проверке, содержащая сведения о наименовании органа государственного контроля (надзора), датах начала и окончания проведения проверки, времени ее проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, выявленных нарушениях и выданных предписаниях, а также указываются фамилии, имена, отчества и должности должностного лица или должностных лиц, проводящих проверку, его или их подписи.

3.19 При отсутствии журнала учета проверок в акте проверки делается соответствующая запись.

3.20. В случае выявления нарушений в ходе мероприятий по контролю должностными лицами Министерства составляется протокол об административном правонарушении и выдаётся предписание юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения. Протокол об административном правонарушении и заявление  о привлечении за нарушение порядка ценообразования к административной ответственности направляется в суд.

3.21. В случае выявления грубых нарушений, в ходе проверки порядка ценообразования, Министерство направляет в суд заявление о привлечении проверяемого к административной ответственности.

3.22. Если проведение плановой или внеплановой выездной проверки оказалось невозможным в связи с отсутствием индивидуального предпринимателя,  уполномоченного представителя, руководителя или иного должностного лица юридического лица, либо в связи с фактическим неосуществлением деятельности юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, либо в связи с иными действиями (бездействием) индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя или иного должностного лица юридического лица, повлекшими невозможность проведения проверки, должностное лицо органа государственного контроля (надзора) составляет акт о невозможности проведения соответствующей проверки с указанием причин невозможности ее проведения. В этом случае орган государственного контроля (надзора) в течение трех месяцев со дня составления акта о невозможности проведения соответствующей проверки вправе принять решение о проведении в отношении таких юридического лица, индивидуального предпринимателя плановой или внеплановой выездной проверки без внесения плановой проверки в ежегодный план плановых проверок и без предварительного уведомления юридического лица, индивидуального предпринимателя.

3.23. Ответственный за рассмотрение заявления - должностное лицо Министерства.

4. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции

4.1. Текущий контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции осуществляется заместителем министра экономического развития Республики Ингушетия курирующий данную отрасль, и включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение обращений заявителей и принятие по ним решений.

4.2. В ходе проверок проверяется соблюдение и исполнение положений настоящего Регламента, полнота и качество исполнения государственной функции.

4.3. Периодичность проведения проверок устанавливается Министром и может носить плановый: характер (на основании планов работы) и: внеплановый характер (по конкретным обращениям заинтересованных лиц).

4.4. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением государственной функции (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки).

4.5. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений принимаются меры в соответствии с действующим законодательством.

4.6. Государственные гражданские служащие Министерства несут персональную ответственность за исполнение государственной функции, которая закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.

4.7. Граждане, их объединения и организации могут принимать участие в опросах и анкетировании по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством исполнения государственной функции, соблюдения положений настоящего Регламента, сроков и последовательности действий (административных процедур).

4.8. Блок-схема последовательности административных процедур приведена в приложении к настоящему Регламенту.

5. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении государственной функции

5.1. Порядок досудебного обжалования

5.2. Заявитель вправе обжаловать Министру экономического развития Республики Ингушетия в досудебном порядке действия (бездействие), совершенных при исполнении государственной функции.

Жалоба, направленная физическим лицом, ее регистрация, направление и порядок рассмотрения должны соответствовать требованиям, предусмотренным Федеральным законом от 02.05.2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

5.3. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба - просьба заявителя о восстановлении или защите его нарушенных прав, свобод или законных интересов либо прав, свобод или законных интересов других лиц.

5.4. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.5. Жалоба юридического лица должна быть рассмотрена органом исполнительной власти в течении пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации. Жалоба регистрируется в течение трех дней с момента поступления в орган исполнительной власти или должностному лицу. В случаях, если для рассмотрения жалобы необходимы проведение специальной проверки, истребование дополнительных материалов либо принятие других мер, срок рассмотрения жалобы может быть продлен руководителем соответствующего органа исполнительной власти на пятнадцать рабочих дней.

Жалоба физического лица, поступившая в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с' их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня её регистрации. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса органам государственной власти, местного самоуправления или должностным лицам о предоставлении информации необходимой для рассмотрения обращения, руководитель государственного органа или органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.

5.6. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение о проведении действий по устранению нарушений по действию (бездействию) и (или) применении административных мер ответственности к должностному лицу, ответственному за действие ( бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе исполнении государственной функции на основании настоящего Регламента и повлекшие за собой жалобу заинтересованного лица.

Решение выносится на основе всех материалов и доказательств в их совокупности в письменной форме. Оно должно также содержать указание на порядок дальнейшего обжалования принятого решения. Решение по жалобе не может ухудшить положение физического или юридического лица по сравнению с тем, которое имело место.

5.7. Обжалование действий и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции осуществляют в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 12.03.2019
Рубрики правового классификатора: 020.020.020 Государственная служба субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать