Основная информация

Дата опубликования: 29 мая 2017г.
Номер документа: RU94000201700613
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Севастополь
Принявший орган: Департамент общественных коммуникаций города Севастополя
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ДЕПАРТАМЕНТ ОБЩЕСТВЕННЫХ КОММУНИКАЦИЙ

ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ

ПРИКАЗ

«29» мая 2017 года                                                № 34-п

Об утверждении Регламента проведения Департаментом общественных коммуникаций ведомственного контроля закупок для обеспечения государственных нужд города Севастополя

(в редакции приказа Департамента общественных коммуникаций города Севастополя

от 04.10.2017 № 85-п)

В целях организации деятельности Департамента общественных коммуникаций города Севастополя при проведении ведомственного контроля закупок для обеспечения государственных нужд города Севастополя, приказываю:

1. Утвердить Регламент проведения Департаментом общественных коммуникаций города Севастополя ведомственного контроля закупок для обеспечения государственных нужд города Севастополя.

2. Ознакомить контрактную службу с настоящим приказом.

3. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.

Директор Департамента

общественных коммуникаций

города Севастополя                                                                   А.Н. Перла

УТВЕРЖДЕНО

Директор Департамента

общественных коммуникаций

города Севастополя

А.Н. Перла

«29» 05. 2017 г.

РЕГЛАМЕНТ

проведения

Департаментом общественных коммуникаций города Севастополя

ведомственного контроля закупок

для обеспечения государственных нужд города Севастополя

1. Настоящий Регламент устанавливает порядок осуществления Департаментом общественных коммуникаций города Севастополя (далее - ГРБС)  ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд (далее - ведомственный контроль) за соблюдением законодательных и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд (далее - законодательство в сфере закупок) в отношении подведомственных ГРБС заказчиков.

2. Предметом ведомственного контроля является соблюдение подведомственными заказчиками, в том числе их контрактными службами, контрактными управляющими, комиссиями по осуществлению закупок, законодательства в сфере закупок.

3. В целях осуществления ведомственного контроля ежегодно, не позднее двадцатого декабря года, предшествующего году на который разрабатывается план проверок, руководителем ГРБС, утверждается план проверок в отношении подведомственных заказчиков на предстоящий год.

План проверок, а также вносимые в него изменения размещаются не позднее десяти календарных дней со дня их утверждения на официальном сайте ГРБС в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

Копия утвержденного плана проверок направляется в Главное контрольное управление города Севастополя в течение десяти календарных дней со дня его утверждения или внесения изменений.

4. Периодичность проведения плановых проверок в отношении одного заказчика и одного предмета проверки составляет не более одного раза в год.

5. Мероприятия ведомственного контроля осуществляются в сроки, установленные планом, и в порядке, установленном настоящим Регламентом.

6. По решению руководителя ГРБС могут проводиться внеплановые мероприятия ведомственного контроля. Основанием для проведения внепланового ведомственного контроля являются:

а) поручение Губернатора города Севастополя, Правительства Севастополя;

б) постановления и/или мотивированные обращения правоохранительных органов, исполнительного органа государственной власти города Севастополя, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок, государственных органов города Севастополя, граждан и организаций;

в) истечение срока исполнения ранее выданного плана устранения нарушений, окончанием двухмесячного срока, предоставленного заказчику на приведение бухгалтерского (бюджетного) учета и документов о закупках в надлежащее состояние.

7. Внеплановые мероприятия ведомственного контроля осуществляются в порядке, установленном настоящим Регламентом.

8. Ведомственный контроль осуществляется путем проведения выездных или камеральных мероприятий ведомственного контроля (проверок).

9. Решение о проведении мероприятий ведомственного контроля принимается в отношении каждого подведомственного заказчика руководителем ГРБС. В решении указывается вид мероприятия ведомственного контроля (выездная или камеральная проверка), период времени, за который проверяется деятельность подведомственного ГРБС заказчика, сроки осуществления мероприятия ведомственного контроля, утверждается состав комиссии по осуществлению ведомственного контроля.

10. Срок проведения мероприятия ведомственного контроля не может составлять более чем пятнадцать календарных дней и может быть продлен только один раз не более чем на пятнадцать календарных дней по решению руководителя ГРБС или лица, его замещающего.

11. Структурным подразделением (должностным лицом), уполномоченным на осуществление ведомственного контроля является контрактная служба Департамента общественных коммуникаций города Севастополя.

Должностные лица, уполномоченные на осуществление ведомственного контроля, должны иметь высшее образование или дополнительное профессиональное образование в сфере закупок.

ГРБС вправе привлекать иные организации, независимых консультантов и экспертов для осуществления ведомственного контроля. При использовании результатов работы привлеченных специалистов ответственность за формирование выводов по результатам мероприятия несут должностные лица ГРБС, подписавшие акт проверки.

12. За пять рабочих дней до начала проведения планового мероприятия ведомственного контроля подведомственный ГРБС заказчик уведомляется о его проведении путем направления уведомления о проведении такого мероприятия, подписанного руководителем ГРБС.

За пять рабочих дней до начала проведения планового мероприятия ведомственного контроля, подведомственному ГРБС заказчику, одновременно с уведомлением о проведении ведомственного контроля направляется запрос о предоставлении документов, информации, необходимых для проведения мероприятий ведомственного контроля.

Уведомление о проведении планового мероприятия ведомственного контроля и копия приказа о проведении мероприятия ведомственного контроля направляются подведомственному заказчику по почте заказным письмом с уведомлением о вручении, либо с нарочным (с распиской о вручении), либо посредством факсимильной связи или электронной почты, либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксацию факта получения такого уведомления подведомственным ГРБС заказчиком.

При проведении внеплановых мероприятий ведомственного контроля уведомление может быть вручено непосредственно перед началом проведения такого мероприятия.

При проведении внеплановых мероприятий ведомственного контроля запрос о предоставлении документов, информации, необходимых для проведения мероприятий ведомственного контроля может быть вручен непосредственно перед началом проведения такого мероприятия, одновременно с уведомлением о проведении ведомственного контроля

13. Уведомление должно содержать следующую информацию:

а) наименование заказчика, которому адресовано уведомление;

б) предмет мероприятия ведомственного контроля (проверяемые вопросы), в том числе период времени, за который проверяется деятельность заказчика;

в) вид мероприятия ведомственного контроля (выездная или камеральная проверка);

г) дата начала и дата окончания проведения мероприятия ведомственного контроля;

д) перечень должностных лиц, уполномоченных на осуществление мероприятия ведомственного контроля (члены комиссии);

е) запрос о предоставлении документов, информации, материальных средств, необходимых для осуществления мероприятия ведомственного контроля;

ж) информация о необходимости обеспечения условий для проведения выездного мероприятия ведомственного контроля, в том числе о предоставлении помещения для работы, средств связи и иных необходимых средств и оборудования для проведения такого мероприятия.

14. Уведомления, запросы о представлении документов и информации, распоряжения (приказы), акты проверок, планы устранения выявленных нарушений, предусмотренные настоящим регламентом, вручаются заказчику с отметкой о получении либо направляются заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным способом, свидетельствующим о дате его получения (вручения) адресатом, в том числе с применением автоматизированных информационных систем.

15. Должностные лица ГРБС по письменному запросу могут получать от подведомственных ГРБС заказчиков информацию и документы, которые касаются организации и осуществлении закупок товаров, работ и услуг.

Запрос о представлении документов, материалов и информации составляется на бланке документа ГРБС, подписанном должностным лицом, и должен содержать следующие сведения:

установленный срок для предоставления заказчиком запрашиваемых документов (сведений);

предмет и основание проверки;

перечень документов и сведений, необходимых для осуществления проверки, с указанием срока и места их предоставления органа ведомственного контроля.

Документы, материалы и информация, необходимые для проведения контрольных мероприятий, представляются в подлиннике или копиях, заверенных заказчиком в установленном порядке.

В случае непредставления (несвоевременного представления) документов и информации, запрошенных при проведении проверки, члены комиссии составляют Акт о факте непредставления (несвоевременного представления) документов и информации. Данный факт отражается в акте проверки.

16. При осуществлении мероприятия ведомственного контроля члены комиссии осуществляют проверку соблюдения заказчиками требований законодательства в сфере закупок, в том числе:

а) соблюдения ограничений и запретов, установленных законодательством в сфере закупок;

б) соблюдения требований к обоснованию закупок и обоснованности закупок;

в) соблюдения требований о нормировании в сфере закупок;

г) правильности определения и обоснования начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);

д) соответствия информации об объеме финансового обеспечения, включенной в планы закупок, информации об объеме финансового обеспечения для осуществления закупок, утвержденной и доведенной до сведения заказчика;

е) соответствия информации об идентификационных кодах закупок и об объеме финансового обеспечения для осуществления данных закупок, содержащейся:

в планах-графиках, - информации, содержащейся в планах закупок;

в протоколах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), - информации, содержащейся в документации о закупках;

в условиях проектов контрактов, направляемых участникам закупок, с которыми заключаются контракты, - информации, содержащейся в протоколах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);

в реестре контрактов, заключенных заказчиками, - условиям контрактов;

ж) предоставления учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов преимущества в отношении предлагаемой ими цены контракта;

з) соблюдения требований, касающихся участия в закупках субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций;

и) соблюдения требований по определению поставщика (подрядчика, исполнителя);

к) обоснованности в документально оформленном отчете невозможности или нецелесообразности использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также цены контракта и иных существенных условий контракта в случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) для заключения контракта;

л) соблюдения сроков размещения в единой информационной системе в сфере закупок сведений, предусмотренных законодательством в сфере закупок;

м) проведения процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя);

н) к структуре и разделам контракта, содержанию документации о закупке;

о) к приемке результатов исполнения контракта в соответствии с установленными контрактом сроками и порядком, к срокам исполнения обязанностей по оплате поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, отдельных этапов исполнения контракта;

п) проведения экспертизы поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта;

р) применения заказчиком мер ответственности и совершения иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;

с) соответствия поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги условиям контракта;

т) своевременности, полноты и достоверности отражения в документах учета поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги;

у) соответствия использования поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги целям осуществления закупки.

17. При проведении мероприятия ведомственного контроля должностные лица ГРБС, уполномоченные на осуществление ведомственного контроля в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны имеют право:

а) в случае осуществления выездного мероприятия ведомственного контроля - на беспрепятственный доступ на территорию, в помещения, здания заказчика (в необходимых случаях на фотосъемку, видеозапись, копирование документов) при предъявлении ими служебных удостоверений и приказа (распоряжения) ГРБС о проведении мероприятия ведомственного контроля, требовать предъявления поставленных товаров, результатов выполненных работ, оказанных услуг и соответствующей документации;

б) на истребование необходимых для проведения мероприятия ведомственного контроля документов;

в) на получение необходимых объяснений в письменной форме, в форме электронного документа и (или) устной форме по вопросам проводимого мероприятия ведомственного контроля.

18. По результатам проведения мероприятия ведомственного контроля составляется акт проверки, который подписывается всеми членами комиссии и руководителем комиссии в течение пяти рабочих дней со дня завершения мероприятия ведомственного контроля, и представляется руководителю ГРБС или иному уполномоченному руководителем ГРБС лицу не позднее дня подписания акта проверки.

19. Один экземпляр акта проверки направляется подведомственному ГРБС заказчику в срок не позднее пяти рабочих дней со дня его подписания.

20. При выявлении нарушений по результатам мероприятия ведомственного контроля разрабатывается план устранения выявленных нарушений, и направляется для исполнения заказчику не позднее десяти рабочих дней со дня подписания акта проверки.

План устранения выявленных нарушений должен содержать суть нарушения, сроки устранения выявленных нарушений, сведения о месте и сроках представления информации об устранении выявленных нарушений.

21. В случае выявления по результатам проверок действий (бездействия), содержащих признаки административного правонарушения, материалы проверок передаются в исполнительный орган государственной власти города Севастополя, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок а в случае выявления действий (бездействия), содержащих признаки состава уголовного преступления, - в правоохранительные органы в течение десяти рабочих дней со дня подписания акта.

22. Материалы по результатам мероприятий ведомственного контроля, в том числе план устранения выявленных нарушений, а также иные документы и информация, полученные (разработанные) в ходе проведения мероприятий ведомственного контроля, формируются должностным лицом ГРБС в дела и подлежат хранению не менее трех лет.

____________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный сайт Правительства Севастополя http:// sevastopol.gov.ru / от 18.07.2017
Рубрики правового классификатора: 080.060.070 Государственный финансовый контроль (см. также 010.110.030, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать