Основная информация

Дата опубликования: 21 июня 2019г.
Номер документа: RU94000201900506
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Севастополь
Принявший орган: Департамент общественных коммуникаций города Севастополя
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ДЕПАРТАМЕНТ ОБЩЕСТВЕННЫХ КОММУНИКАЦИЙ

ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ

ПРИКАЗ

от 21.06.2019 № 103-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСОВ НА ЗАМЕЩЕНИЕ ВАКАНТНЫХ ДОЛЖНОСТЕЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ В ДЕПАРТАМЕНТЕ ОБЩЕСТВЕННЫХ КОММУНИКАЦИЙ ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ И ВКЛЮЧЕНИЕ В КАДРОВЫЙ РЕЗЕРВ ДЕПАРТАМЕНТА ОБЩЕСТВЕННЫХ КОММУНИКАЦИЙ ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», Указом Президента Российской Федерации от 01.02.2005 № 112 «О конкурсе
на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации, Законом города Севастополя от 03.06.2014 № 23-ЗС     «О государственной гражданской службе города Севастополя», Постановлением Правительства Российской Федерации от 31.03.2018 № 397 «Об утверждении единой методики проведения конкурсов на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы Российской Федерации и включение в кадровый резерв государственных органов» в целях обеспечения конституционного права граждан Российской Федерации на равный доступ к государственной гражданской службе, права государственных гражданских служащих на должностной рост на конкурсной основе и формирования кадрового резерва в Департаменте общественных коммуникаций города Севастополя, приказываю:

1. Утвердить Методику проведения конкурсов на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы города Севастополя в Департаменте общественных коммуникаций города Севастополя и включение в кадровый резерв Департамента общественных коммуникаций города Севастополя.

2. Признать утратившим силу приказ Департамента общественных коммуникаций города Севастополя от 18.06.2018 № 78-п «Об утверждении Методики проведения конкурсов на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы города Севастополя  и включение в кадровый резерв Департамента общественных коммуникаций города Севастополя».

3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Директор Департамента

Г.Е. Шагун

                                 УТВЕРЖДЕНА

приказом Департамента общественных

                                                            коммуникаций города Севастополя

               от 21.06.2019 № 193-п

МЕТОДИКА

ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСОВ НА ЗАМЕЩЕНИЕ ВАКАНТНЫХ ДОЛЖНОСТЕЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ В ДЕПАРТАМЕНТЕ ОБЩЕСТВЕННЫХ КОММУНИКАЦИЙ ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ И ВКЛЮЧЕНИЕ В КАДРОВЫЙ РЕЗЕРВ ДЕПАРТАМЕНТА ОБЩЕСТВЕННЫХ КОММУНИКАЦИЙ ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ

1. Общие положения

1.1. Настоящая Методика направлена на повышение объективности
и прозрачности конкурсной процедуры и формирование профессионального кадрового состава государственной гражданской службы города Севастополя (далее - гражданская служба) при проведении конкурсов на замещение вакантных должностей гражданской службы и включение в кадровый резерв Департамента общественных коммуникаций города Севастополя (далее - конкурсы, кадровый резерв).

1.2. Конкурсы проводятся в целях оценки профессионального уровня граждан Российской Федерации (государственных гражданских служащих города Севастополя), допущенных к участию в конкурсах (далее - кандидаты), а также их соответствия установленным квалификационным требованиям для замещения соответствующих должностей гражданской службы (далее - квалификационные требования).

1.3. Организатором конкурсов является Департамент общественных коммуникаций города Севастополя (далее - организатор конкурса).

2. Подготовка к проведению конкурсов

2.1. Подготовка к проведению конкурсов предусматривает выбор методов оценки профессиональных и личностных качеств кандидатов (далее - методы оценки) и формирование соответствующих конкурсных заданий, актуализацию (при необходимости) положений должностных регламентов государственных гражданских служащих Департамента общественных коммуникаций города Севастополя (далее - гражданские служащие) в отношении вакантных должностей гражданской службы, на замещение которых планируется объявление конкурсов (должностей гражданской службы, для замещения которых планируется формирование кадрового резерва).

2.2. Актуализация положений должностных регламентов гражданских служащих осуществляется отделом организационного обеспечения и кадровой работы Департамента общественных коммуникаций города Севастополя
по согласованию с Управлением государственной службы и кадров Департамента аппарата Губернатора и Правительства Севастополя.

2.3. Для оценки профессионального уровня кандидатов, их соответствия квалификационным требованиям в ходе конкурсных процедур могут использоваться не противоречащие федеральным законам, другим нормативным правовым актам Российской Федерации, нормативным правовым актам Севастополя методы оценки, включая тестирование, анкетирование, написание реферата и иных письменных работ, подготовку проекта ответа на обращение гражданина, проекта нормативного правового акта или иного документа, метод центра оценки персонала, психологическое тестирование, проведение групповых дискуссий, индивидуальное собеседование по вопросам, связанным с выполнением должностных обязанностей по вакантной должности гражданской службы (должности гражданской службы,
по которой формируется кадровый резерв).

2.4. Оценка соответствия кандидатов квалификационным требованиям осуществляется исходя из категорий и групп вакантных должностей гражданской службы (группы должностей гражданской службы, по которой формируется кадровый резерв) на основании методов оценки согласно приложению к Методике.

2.5. Методы оценки должны позволить оценить профессиональный уровень кандидатов в зависимости от областей и видов профессиональной служебной деятельности, их профессиональные и личностные качества (стратегическое мышление, командное взаимодействие, персональную эффективность, гибкость
и готовность к изменениям - для всех кандидатов, лидерство и готовность
к принятию управленческих решений - дополнительно для кандидатов, претендующих на замещение должностей гражданской службы категории «Руководители» всех групп должностей).

2.6. Члены конкурсной комиссии, образованной в соответствии с Положением
о конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации, утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 01.02.2015 № 112 (далее - Положение), и приказом Департамента общественных коммуникаций от 21.06.2019 № 104-П «Об утверждении Положения о конкурсной комиссии по проведению конкурса на замещение вакантной должности государственной гражданской службы города Севастополя и формированию кадрового резерва для замещения вакантных должностей государственной гражданской службы города Севастополя в Департаменте общественных коммуникаций города Севастополя (далее - конкурсная комиссия), вправе вносить предложения о применении методов оценки и формировании конкурсных заданий в соответствии с настоящей Методикой.

2.7. При подготовке к проведению конкурсов организатором конкурса уточняется участие в составе конкурсной комиссии представителей научных, образовательных и других организаций, привлекаемых в качестве независимых экспертов - специалистов по вопросам, связанным с гражданской службой (далее - независимые эксперты).

3. Объявление конкурсов

и предварительное тестирование претендентов

3.1. На официальном портале Правительства Севастополя https://sev.gov.ru
и официальном сайте федеральной государственной информационной системы «Единая информационная система управления кадровым составом государственной гражданской службы Российской Федерации» размещается объявление о приеме документов для участия в конкурсе (далее - объявление о конкурсе).

3.2. Объявление о конкурсе должно включать в себя, помимо сведений, предусмотренных пунктом 6 Положения, сведения о методах оценки, а также положения должностного регламента гражданского служащего, включающие должностные обязанности, права и ответственность за неисполнение (ненадлежащее исполнение) должностных обязанностей, показатели эффективности
и результативности профессиональной служебной деятельности гражданского служащего.

3.3. В целях повышения доступности для претендентов информации
о применяемых в ходе конкурсов методах оценки, а также мотивации
к самоподготовке и повышению профессионального уровня претендент может пройти предварительный квалификационный тест вне рамок конкурса
для самостоятельной оценки своего профессионального уровня. Информация
о предварительном квалификационном тесте указывается в объявлении о конкурсе.

3.4. Предварительный квалификационный тест включает задания для оценки уровня владения претендентами государственным языком Российской Федерации (русским языком), знаний основ Конституции Российской Федерации, законодательства Российской Федерации о государственной службе
и о противодействии коррупции, знаний и умений в сфере информационно-коммуникационных технологий.

3.5. Предварительный тест размещается на официальном сайте федеральной государственной информационной системы «Единая информационная система управления кадровым составом государственной гражданской службы Российской Федерации», доступ претендентам для прохождения указанного теста предоставляется безвозмездно.

3.6. Результаты прохождения претендентом предварительного квалификационного теста не принимаются во внимание конкурсной комиссией
и не являются основанием для отказа претенденту в приеме документов для участия в конкурсе.

4. Проведение конкурсов

4.1. Конкурсная комиссия оценивает кандидатов на основании представленных ими документов об образовании и о квалификации, прохождении гражданской
или иного вида государственной службы, осуществлении другой трудовой деятельности, а также по результатам конкурсных процедур.

4.2. При обработке персональных данных в соответствии с законодательством Российской Федерации в области персональных данных принимаются правовые, организационные и технические меры или обеспечивается их принятие для защиты персональных данных от неправомерного или случайного доступа
к ним, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, предоставления, распространения персональных данных, а также от иных неправомерных действий
в отношении персональных данных.

4.3. В целях обеспечения контроля при выполнении кандидатами конкурсных заданий при проведении конкурсных процедур присутствуют представители конкурсной комиссии и(или) организатора конкурса.

4.4. При выполнении кандидатами конкурсных заданий и проведении заседания конкурсной комиссии по решению организатора конкурса ведется видео- и(или) аудиозапись либо стенограмма проведения соответствующих конкурсных процедур.

4.5. В ходе проведения конкурсных заданий конкурсной комиссией проводится обсуждение с кандидатом результатов их выполнения, задаются вопросы с целью определения профессионального уровня кандидата.

4.6. По окончании конкурсного задания каждый член конкурсной комиссии заносит в конкурсный бюллетень, составляемый по форме, согласно приложению   № 3 к единой методике проведения конкурсов на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы Российской Федерации и включение в кадровый резерв государственных органов, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 31.03.2018 № 397 (далее – Единая методика), результат оценки кандидата с краткой мотивировкой (при необходимости), обосновывающей принятое членом конкурсной комиссии решение.

4.7. Принятие решения конкурсной комиссией об определении победителя конкурса без проведения очного индивидуального собеседования с кандидатом
не допускается.

4.8. Итоговый балл кандидата определяется как сумма среднего арифметического баллов, выставленных кандидату членами конкурсной комиссии по результатам индивидуального собеседования и других конкурсных заданий.

4.9. По результатам сопоставления итоговых баллов кандидатов секретарь конкурсной комиссии формирует рейтинг кандидатов.

4.10. Решение конкурсной комиссии об определении победителя конкурса принимается открытым голосованием простым большинством голосов членов конкурсной комиссии, присутствующих на заседании. В указанном решении рекомендуется срок испытания при заключении служебного контракта
с победителем конкурса.

При равенстве голосов решающим является голос председательствующего
на заседании конкурсной комиссии.

4.11. Результаты голосования конкурсной комиссии оформляются решением конкурсной комиссии по итогам конкурса на замещение вакантной должности гражданской службы по форме согласно приложению № 4 к Единой методике и протоколом заседания конкурсной комиссии по результатам конкурса на включение в кадровый резерв по форме согласно приложению № 5 к Единой методике. 

Указанное решение (протокол) содержит рейтинг кандидатов с указанием набранных баллов и занятых ими мест по результатам оценки конкурсной комиссией.

4.12. В кадровый резерв конкурсной комиссией могут рекомендоваться кандидаты из числа тех кандидатов, общая сумма набранных баллов которых составляет не менее 50 процентов максимального балла.

4.15. Согласие кандидата на его включение в кадровый резерв по результатам конкурса на замещение вакантных должностей гражданской службы оформляется в письменной форме либо в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью.

_________________________

Приложение

МЕТОДЫ ОЦЕНКИ

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ И ЛИЧНОСТНЫХ КАЧЕСТВ ГРАЖДАН

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ), ПРИМЕНЯЕМЫЕ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ КОНКУРСОВ НА ЗАМЕЩЕНИЕ ВАКАНТНЫХ ДОЛЖНОСТЕЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ ДЕПАРТАМЕНТА ОБЩЕСТВЕННЫХ КОММУНИКАЦИЙ ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ И ВКЛЮЧЕНИЕ В КАДРОВЫЙ РЕЗЕРВ ДЕПАРТАМЕНТА ОБЩЕСТВЕННЫХ КОММУНИКАЦИЙ ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ

1. Тестирование

Посредством тестирования осуществляется оценка уровня владения кандидатами на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы города Севастополя в Департаменте общественных коммуникаций города Севастополя (далее - гражданская служба) и включение в кадровый резерв Департамента общественных коммуникаций города Севастополя (далее - кандидаты):

государственным языком Российской Федерации (русским языком);

знаниями основ Конституции Российской Федерации, законодательства Российской Федерации и законодательства Севастополя о государственной службе
и о противодействии коррупции;

знаниями и умениями в сфере информационно-коммуникационных технологий, а также знаниями и умениями в зависимости от области и вида профессиональной служебной деятельности, установленными должностным регламентом.

Разработка теста, тестирование участников конкурса и оценка выполненных тестовых заданий осуществляются Департаментом общественных коммуникаций города Севастополя.

При тестировании в рамках одного конкурса используется единый перечень вопросов.

Уровень сложности тестовых заданий возрастает в прямой зависимости
от категории и группы должностей гражданской службы. Чем выше категория и группа должностей гражданской службы, тем больший объем знаний и умений требуется для их прохождения.

Кандидатам предоставляется одно и то же время для прохождения тестирования.

В ходе тестирования не допускаются использование кандидатами специальной, справочной и иной литературы, письменных заметок, средств мобильной связи
и иных средств хранения и передачи информации, перемещение кандидатов
за пределы аудитории, в которой проходит тестирование.

Тест должен содержать не менее 40 и не более 60 вопросов. Подведение результатов тестирования основывается на количестве правильных ответов.

По результатам тестирования конкурсной комиссией выставляется итоговая оценка по следующим критериям:

5 баллов - при правильном ответе на 90-100 процентов вопросов;

4 балла - при правильном ответе на 80-89 процентов вопросов;

3 балла - при правильном ответе на 70-79 процентов вопросов;

2 балла - при правильном ответе на 60-69 процентов вопросов;

1 балл - при правильном ответе на 50-59 процентов вопросов;

0 баллов - при правильном ответе менее чем на 50 процентов вопросов.

Тестирование считается пройденным, если кандидат правильно ответил
на 50 и более процентов заданных вопросов и набрал 1 и более баллов.

Результаты тестирования оформляются в виде краткой справки.

Максимальный балл - 5.

2. Анкетирование

Анкетирование проводится по вопросам, составленным исходя из должностных обязанностей по должности гражданской службы, по которой проводится конкурс,
а также квалификационных требований для замещения указанной должности.

В анкету включаются вопросы о выполняемых должностных обязанностях
по должностям, замещаемым в рамках ранее осуществляемой профессиональной деятельности, профессиональных достижениях, мероприятиях (проектах, форумах, семинарах и иных мероприятиях), в которых кандидат принимал участие,
его публикациях в печатных изданиях, увлечениях, а также о рекомендациях и(или) рекомендательных письмах, которые могут быть представлены кандидатом.

По результатам анкетирования конкурсной комиссией выставляется итоговая оценка по следующим критериям:

2 балла - если ранее выполняемые кандидатом должностные обязанности имеют схожий характер с должностными обязанностями по должности гражданской службы, по которой проводится конкурс, кандидат участвовал в большом количестве профессиональных мероприятий, добился значительных профессиональных достижений, подтверждаемых конкретными результатами, имеет большое количество публикаций в печатных изданиях, а также имеет положительные рекомендации с прежнего места работы;

1 балл - если большая часть ранее выполняемых кандидатом должностных обязанностей имеет схожий характер с должностными обязанностями по должности гражданской службы, по которой проводится конкурс, кандидат участвовал
в профессиональных мероприятиях, добился определенных профессиональных достижений, подтверждаемых конкретными результатами, но не имеет положительных рекомендаций с прежнего места работы;

0 баллов - если у кандидата отсутствуют показатели, оцениваемые в 1 и 2 балла.

Анкетирование считается пройденным, если кандидат набрал 1 и более баллов.

Максимальный балл - 2.

3. Написание реферата или иных письменных работ

Для написания реферата или иной письменной работы (далее - реферат) используются вопросы или задания, составленные исходя из должностных обязанностей по должности гражданской службы, по которой проводится конкурс,
а также квалификационных требований для замещения указанной должности.

Тема реферата определяется руководителем органа исполнительной власти города Севастополя, на замещение вакантной должности гражданской службы (включение в кадровый резерв) в котором проводится конкурс, по согласованию
с председателем конкурсной комиссии.

Реферат должен соответствовать следующим требованиям:

объем реферата - от 7 до 10 страниц (за исключением титульного листа и списка использованной литературы);

шрифт - Times New Roman, размер 14, через одинарный интервал.

Реферат должен содержать ссылки на использованные источники.

На реферат дается письменное заключение руководителя органа исполнительной власти города Севастополя, на замещение вакантной должности гражданской службы (включение в кадровый резерв) в котором проводится конкурс, с обязательным выводом об обоснованности и практической реализуемости представленных предложений по заданной теме.

На основе указанного заключения конкурсной комиссией выставляется итоговая оценка по следующим критериям:

3 балла - если кандидат последовательно, в полном объеме, глубоко
и качественно раскрыл содержание темы, правильно использовал категории, понятия и термины, представленные в реферате предложения обоснованы и практически реализуемы;

2 балла - если кандидат последовательно, но не в полном объеме раскрыл содержание темы, не всегда правильно использовал категории, понятия и термины, допустил неточности и ошибки, большая часть представленных в реферате предложений не обоснована и практически не реализуема;

1 балл - если кандидат раскрыл содержание темы, но непоследовательно
и не в полном объеме, неправильно использовал большинство категорий, понятий
и терминов, допустил много неточностей и ошибок, представленные предложения обоснованы и практически реализуемы;

0 баллов - если кандидат не раскрыл содержание темы, при ответе неправильно использовал основные категории, понятия и термины, допустил значительные неточности и ошибки, предложения отсутствуют или не обоснованы и практически не реализуемы.

Конкурсное задание считается выполненным, если кандидат набрал
1 и более баллов.

В целях объективной оценки кандидатов обеспечивается анонимность подготовленного реферата или иной письменной работы.

Максимальный балл - 3.

4. Подготовка проекта ответа на обращение гражданина,

проекта нормативного правового акта или иного документа

Кандидату предлагается подготовить проект ответа на обращение гражданина, проект нормативного правового акта или иной документ, разработка которого входит в число должностных обязанностей по должности гражданской службы,
по которой проводится конкурс (далее - проект документа). Кандидату предоставляется инструкция по делопроизводству и иные документы, необходимые для надлежащей подготовки проекта документа.

На подготовленный проект документа дается письменное заключение руководителя структурного подразделения Департамента общественных коммуникаций города Севастополя, на замещение вакантной должности гражданской службы (включение в кадровый резерв) в котором проводится конкурс, в соответствии с критериями, установленными для оценки проекта документа.

В целях объективной оценки кандидатов обеспечивается анонимность подготовленного проекта документа.

Итоговая оценка выставляется конкурсной комиссией по следующим критериям:

соответствие установленным требованиям оформления;

понимание сути вопроса, выявление претендентом ключевых фактов и проблем, послуживших основанием для разработки проекта документа;

отражение путей решения проблем, послуживших основанием для разработки проекта документа, с учетом правильного применения норм законодательства Российской Федерации;

обоснованность подходов к решению проблем, послуживших основанием для разработки проекта документа;

аналитические способности, логичность мышления;

правовая и лингвистическая грамотность.

Максимальный балл - 5.

5. Центр оценки персонала

Процедура центра оценки персонала используется при отборе претендентов
на должности гражданской службы категории «Руководители» высшей, главной
и ведущей групп должностей гражданской службы в целях оценки психологических и профессиональных особенностей претендентов.

В рамках центра оценки персонала претендентам предлагают выполнить упражнения в форме деловой игры, имитирующие служебные задачи, которые
им предстоит решать в дальнейшем, а также выявляющие профессиональные
и личностные качества, умения, необходимые для успешного осуществления профессиональной служебной деятельности. За поведением участников
при выполнении заданий наблюдают специально подготовленные эксперты (наблюдатели). На одного кандидата должно приходиться не менее двух наблюдателей.

Эксперты отмечают поведенческие модели, демонстрируемые претендентами
в ходе выполнения заданий. Полученные данные сравниваются с моделью профессиональных качеств, описывающей ожидаемое поведение. На основании сравнения определяется степень соответствия кандидата требуемым профессиональным качествам и делается вывод о том, насколько поведение кандидатов соответствует поведению, необходимому для качественного исполнения должностных обязанностей по должности гражданской службы.

По итогам центра оценки персонала осуществляется подготовка справки
со сведениями об оценках экспертов и делается в целом вывод о том, насколько поведение кандидатов соответствует поведению, необходимому для качественного исполнения должностных обязанностей по должности гражданской службы. Справка передается председателю конкурсной комиссии, не содержит оценки
в баллах, носит рекомендательный характер, однако при равных итоговых баллах кандидатов учитывается при принятии итогового решения.

6. Психологическое тестирование

Процедура психологического тестирования используется при отборе претендентов на должности гражданской службы категории «Руководители» высшей, главной и ведущей групп должностей государственной гражданской службы города Севастополя в Департаменте общественных коммуникаций города Севастополя.

В рамках психологического тестирования оцениваются личностные качества.

Тестирование для оценки числовых и вербальных способностей кандидатов может проводиться аналогично тестированию для оценки соответствия претендента квалификационным требованиям. Для оценки числовых и вербальных способностей кандидатов используются специально разработанные тесты, представляющие собой серию коротких стандартизированных заданий, выполняемых за ограниченный интервал времени. Тесты должны включать нормы их верификации, основанные
на данных статистики, и формализованный механизм обработки результатов. Нормой верификации является результат тестирования не менее 100 претендентов аналогичной квалификации, прошедших тесты ранее, с которым будет сравниваться результат конкретного кандидата в части доли правильных ответов.

Тестирование для оценки личностных качеств проводится с помощью психометрических опросников, представляющих собой серию вопросов, направленных на выявление предпочитаемого стиля поведения человека в деловых ситуациях, не имеющих правильных или неправильных ответов, ответы на которые не ограничены по времени. Нормой верификации является результат тестирования не менее 500 претендентов аналогичной квалификации, прошедших тесты ранее,
с которыми будет сравниваться результат конкретного кандидата в части доли правильных ответов, и формализованный механизм обработки результатов
на основе правил статистики.

Тестирование проводится в компьютерной форме, в том числе удаленно посредством онлайн-системы, или в бумажном виде. Содержание вопросов должно учитывать личностные качества, необходимые для замещения конкретной должности гражданской службы.

Справка с результатами интерпретации психологического тестирования
по каждому кандидату передается председателю конкурсной комиссии, не содержит оценки в баллах, носит рекомендательный характер, однако при равных итоговых баллах кандидатов учитывается при принятии итогового решения.

7. Проведение групповых дискуссий

Групповые дискуссии представляют собой групповые упражнения, которые выполняются одновременно несколькими участниками.

Групповая дискуссия проводится при необходимости оценки следующих профессиональных и личностных качеств кандидатов: стратегическое мышление, командное взаимодействие, гибкость и готовность к изменениям, лидерство.

Тема для проведения групповой дискуссии определяется руководителем структурного подразделения Департамента общественных коммуникаций города Севастополя, на замещение вакантной должности гражданской службы (включение в кадровый резерв) в котором проводится конкурс.

Круг лиц, проводящих групповую дискуссию, и регламент проведения групповой дискуссии определяются отделом организационного обеспечения
и кадровой работы Департамента общественных коммуникаций города Севастополя.

После завершения групповой дискуссии в случае организации групповой дискуссии конкурсной комиссией решение о ее итогах принимается конкурсной комиссией.

В ином случае баллы за выполнение оценочного задания выставляются лицами, проводившими групповую дискуссию, в число которых могут быть включены независимые эксперты, и передаются членам конкурсной комиссии.

Максимальный балл - 5.

8. Индивидуальное собеседование

В рамках индивидуального собеседования задаются вопросы, направленные
на оценку профессионального уровня кандидата.

Предварительное индивидуальное собеседование может проводиться руководителем структурного подразделения Департамента общественных коммуникаций города Севастополя, заместителем руководителя структурного подразделения Департамента общественных коммуникаций города Севастополя,
на замещение вакантной должности гражданской службы (включение в кадровый резерв) в котором проводится конкурс.

О результатах проведения предварительного индивидуального собеседования
в случае его проведения до заседания конкурсной комиссии конкурсная комиссия информируется членом конкурсной комиссии - представителем структурного подразделения Департамента общественных коммуникаций города Севастополя,
на замещение вакантной должности гражданской службы (включение в кадровый резерв) в котором проводится конкурс, в форме устного доклада в ходе заседания конкурсной комиссии.

Проведение индивидуального собеседования с кандидатом в ходе заседания конкурсной комиссии является обязательным, за исключением случая, когда кандидат ответил правильно менее чем на 50 процентов вопросов при тестировании. В указанном случае решение о проведении индивидуального собеседования
с кандидатом принимается конкурсной комиссией.

При проведении индивидуального собеседования конкурсной комиссией ведется видео- и(или) аудиозапись либо стенограмма проведения соответствующих конкурсных процедур, что позволяет сравнивать ответы и реакцию разных кандидатов на одни и те же вопросы для максимально объективного их учета.

Максимальный балл - 5.

________________________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный сайт Правительства Севастополя http:// sevastopol.gov.ru / от 03.07.2019
Рубрики правового классификатора: 020.020.020 Государственная служба субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать