Основная информация

Дата опубликования: 28 сентября 2018г.
Номер документа: RU64000201801504
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Саратовская область
Принявший орган: Министерство внутренней политики и общественных отношений Саратовской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННЕЙ ПОЛИТИКИ

И ОБЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 28 сентября 2018 года № 01-04/60

О ПЛАНЕ ПО ПРОТИВОДЕЙСТВИЮ КОРРУПЦИИ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННЕЙ ПОЛИТИКИ И ОБЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2018–2021 ГОДЫ

(наименование в редакции приказа министерства внутренней политики и общественных отношений Саратовской области от 19.01.2021 № 01-09/03)

(в редакции приказа министерства внутренней политики и общественных отношений Саратовской области от 19.01.2021 № 01-09/03)

В целях реализации положений Национального плана противодействия коррупции на 2018-2020 годы, приказываю:

Утвердить План противодействия коррупции министерства внутренней политики и общественных отношений Саратовской области на 2018-2021 годы согласно приложению.

(пункт 1 в редакции приказа министерства внутренней политики и общественных отношений Саратовской области от 19.01.2021 № 01-09/03)

Признать утратившим силу приказ министерства внутренней политики и общественных отношений Саратовской области от 06 марта 2018 года № 01-04/15 «О плане мероприятий министерства внутренней политики и общественных отношений Саратовской области по реализации антикоррупционной политики на 2018 год».

Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Министр 

Е.Ю.Щербакова

(приложение в редакции приказа министерства внутренней политики и общественных отношений Саратовской области от 19.01.2021 № 01-09/03)

Приложение к приказу

министерства внутренней политики и общественных отношений

Саратовской области

от «28» сентября 2018 г. № 01-04/60

План

по противодействию коррупции министерства внутренней политики и общественных отношений Саратовской области на 2018 – 2021 годы

(наименование в редакции приказа министерства внутренней политики и общественных отношений Саратовской области от 19.01.2021 № 01-09/03)

№ п/п

Мероприятия

Исполнители

Срок выполнения

Индикаторы и показатели

Ожидаемый результат

1. Организационные меры по обеспечению реализации антикоррупционной политики

1.1.

Внесение в план по противодействию коррупции министерства внутренней политики и общественных отношений Саратовской области (далее - план по противодействию коррупции  и министерство области соответственно) изменений в целях приведения его в соответствие с требованиями антикоррупционного законодательства и методических рекомендаций по вопросам противодействия коррупции

по мере принятия нормативных правовых актов антикоррупционной направленности и разработки методических рекомендаций по вопросам противодействия коррупции

1.2.

Обеспечение принятия и поддержания в актуальном состоянии правового акта о возложении персональной ответственности за состояние антикоррупционной работы в министерстве области на руководителя министерства области в соответствии с подпунктом «а» пункта 8 перечня поручений Президента Российской Федерации от 14 ноября 2013 года № Пр-2689 по итогам заседания Совета при Президенте Российской Федерации по противодействию коррупции 30 октября 2013 года

постоянно, в том числе при кадровых изменениях

1.3.

Назначение лица, ответственного за реализацию антикоррупционной политики в министерстве области

по мере необходимости, в том числе при кадровых изменениях

1.4.

Обеспечение ведения номенклатурного дела по реализации антикоррупционной политики и своевременного приобщения к нему информационных материалов

постоянно

1.5.

Рассмотрение на совещаниях министра области хода и результатов выполнения мероприятий антикоррупционной направленности, в том числе:

ежеквартально, по результатам квартала

количество совещаний по вопросам реализации и результатам выполнения мероприятий антикоррупционной направленности – не менее 2 единиц в течение каждого полугодия

обеспечение регулярного рассмотрения хода и результатов выполнения мероприятий антикоррупционной направленности

анализа работы подразделения кадровой службы по профилактике коррупционных и иных правонарушений (должностного лица кадровой службы, ответственного за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений);

вопросов обеспечения контроля за применением предусмотренных законодательством мер юридической ответственности в каждом случае несоблюдения запретов, ограничений и требований, установленных в целях противодействия коррупции, в том числе мер по предотвращению и (или) урегулированию конфликта интересов;

состояния работы по приведению в установленные сроки правовых актов министра области в соответствие  с нормативными правовыми актами Российской Федерации в сфере противодействия коррупции

2. Повышение эффективности механизмов урегулирования конфликта интересов, обеспечение соблюдения государственными гражданскими служащими области ограничений, запретов и принципов служебного поведения в связи с исполнением ими должностных обязанностей, а также ответственности за их нарушение

2.1.

Организационно-техническое и документационное обеспечение деятельности комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих области и урегулированию конфликта интересов, а также совершенствование нормативных правовых актов органа исполнительной власти области, регламентирующих ее функционирование

постоянно

2.2.

Привлечение к участию в работе комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих области и урегулированию конфликта интересов представителей институтов гражданского общества в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 1 июля 2010 года № 821 «О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов»

постоянно

доля заседаний комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих области

и урегулированию конфликта интересов с участием представителей институтов гражданского общества – не менее 100 процентов от общего количества проведённых заседаний

обеспечение участия представителей институтов гражданского общества на каждом заседании комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих области и урегулированию конфликта интересов

2.3.

Осуществление проверок достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы области и лицами, замещающими указанные должности

при поступлении информации, являющейся основанием для проведения проверки

отношение количества проведённых проверок к количеству фактов поступления информации, являющейся основанием для проведения проверок, - не менее 100 процентов

обеспечение проведения проверки представленных сведений в каждом случае поступления информации, являющейся основанием для проведения проверки

2.4.

Организация и обеспечение работы по рассмотрению уведомлений представителя нанимателя о фактах обращения в целях склонения государственных гражданских служащих области к совершению коррупционных правонарушений

постоянно

1) отношение количества поступивших уведомлений о фактах обращения в целях склонения государственных гражданских служащих области к совершению коррупционных правонарушений к количеству фактов указанных обращений  - не менее 100 процентов;

2) отношение количества проверок, проведённых по поступившим уведомлениям, к количеству поступивших уведомлений – не менее 100 процентов

1) обеспечение представления государственными гражданскими служащими области

уведомлений представителю нанимателя в каждом случае обращения к ним в целях склонения к совершению коррупционных правонарушений;

2) обеспечение проведения проверок в каждом случае поступления уведомления представителю нанимателя о фактах обращения в целях склонения государственного гражданского служащего области

к совершению коррупционных правонарушений

2.5.

Поддержание в актуальном состоянии перечня должностей государственной гражданской службы области, при назначении на которые граждане и при замещении которых государственные гражданские служащие области обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей

постоянно

2.6.

Обеспечение

введения требования об использовании специального программного обеспечения «Справки БК» всеми лицами, претендующими на замещение должностей или замещающими должности, осуществление полномочий по которым влечет за собой обязанность представлять сведения о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супругов и несовершеннолетних детей, при заполнении справок о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера

с 1 января 2019 года

2.7.

Обеспечение контроля исполнения должностных обязанностей лицами, проходящими государственную гражданскую службу области на должностях, замещение которых связано с коррупционными рисками, и устранение таких рисков

постоянно

2.8.

Обеспечение реализации комплекса

организационных, разъяснительных и иных мер по соблюдению государственными гражданскими служащими области запретов, ограничений
и требований, установленных в целях противодействия коррупции

в соответствии с распоряжением Правительства области от 27 июля 2017 года № 184-Пр. «Об утверждении комплекса

организационных, разъяснительных и иных мер по соблюдению государственными гражданскими служащими области запретов, ограничений
и требований, установленных в целях противодействия коррупции»

2.9.

Обеспечение реализации комплекса

организационных, разъяснительных и иных мер по соблюдению работниками организаций, подведомственных минитсерству области запретов, ограничений
и требований, установленных в целях противодействия коррупции

в соответствии с распоряжением Правительства области от 27 июля 2017 года № 184-Пр. «Об утверждении комплекса

организационных, разъяснительных и иных мер по соблюдению государственными гражданскими служащими области запретов, ограничений
и требований, установленных в целях противодействия коррупции»

2.10.

Проведение работы по выявлению случаев возникновения конфликта интересов, одной из сторон которого являются государственные гражданские служащие области, и принятие предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по предотвращению и урегулированию конфликта интересов

постоянно

2.11.

Разработка и принятие мер, направленных на повышение эффективности

контроля за соблюдением

лицами, замещающими должности государственной гражданской службы области, требований законодательства Российской Федерации о противодействии коррупции, касающихся предотвращения и урегулирования конфликта интересов, в том числе за привлечением таких лиц к ответственности в случае их несоблюдения

постоянно

2.12.

Разработка и принятие мер, направленных на повышение эффективности

кадровой работы в части, касающейся ведения личных дел лиц, замещающих должности государственной гражданской службы области, в том числе контроля за актуализацией сведений, содержащихся в анкетах, представляемых при назначении на указанные должности и поступлении на такую службу, об их родственниках и свойственниках в целях выявления возможного конфликта интересов

постоянно

2.13.

Предание гласности случаев несоблюдения требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и применение мер ответственности, предусмотренных законодательством Российской Федерации

при выявлении случаев несоблюдения требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов

1) отношение количества фактов предания гласности случаев несоблюдения требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов к количеству выявленных случаев несоблюдения требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов – не менее 100 процентов;

2) отношение количества фактов применения мер ответственности, предусмотренных законодательством Российской Федерации, к количеству выявленных фактов несоблюдения требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов при наличии оснований для применения мер ответственности - не менее 100 процентов

1) обеспечение предания гласности каждого выявленного случая несоблюдения требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов;

2) обеспечение применения мер ответственности, предусмотренных законодательством Российской Федерации, в каждом случае выявления факта несоблюдения требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов при наличии оснований для применения мер ответственности

2.14.

Организация повышения квалификации государственных гражданских служащих области, в должностные обязанности которых входит участие в противодействии коррупции

ежегодно

отношение количества государственных гражданских служащих области, в должностные обязанности которых входит участие в противодействии коррупции, к количеству указанных лиц, получивших дополнительное профессиональное образование по вопросам противодействия коррупции, - не менее 100 процентов

обеспечение получения дополнительного профессионального образования по вопросам противодействия коррупции всеми государственными гражданскими служащими области, в должностные обязанности которых входит участие в противодействии коррупции

2.15.

Организация обучения государственных гражданских служащих области, впервые поступивших на государственную гражданскую службу области для замещения должностей, включенных в перечни должностей, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, по образовательным программам в области противодействия коррупции

при назначении на соответствующие должности

2.16.

Обмен лучшими практиками, передовым опытом организации работы по противодействию коррупции (изучение соответствующей информации государственных органов, в том числе иных регионов, распространение имеющегося положительного опыта)

постоянно

2.17.

Организация работы по формированию кадрового резерва и повышение эффективности его использования

постоянно

3. Выявление и систематизация причин и условий проявления коррупции в деятельности органа исполнительной власти области, мониторинг коррупционных рисков и их устранение

3.1.

Проведение антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов, принимаемых министерством области

постоянно, по мере разработки проектов нормативных правовых актов

отношение количества проведенных антикоррупционных экспертиз к количеству разработанных проектов нормативных правовых актов – не менее 100 процентов

обеспечение проведения антикоррупционной экспертизы каждого проекта принимаемого нормативного правового акта

3.2.

Осуществление мониторинга применения нормативных правовых актов, принятых министерством области, и проведение в отношении них антикоррупционной экспертизы при наличии признаков возможных коррупциогенных факторов

постоянно, в соответствии с планом по противодействию коррупции

3.3.

Рассмотрение вопросов правоприменительной практики по результатам вступивших в законную силу решений судов, арбитражных судов о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) министерства области и подведомственных ему организаций и их должностных лиц в целях выработки и принятия мер по предупреждению и устранению причин выявленных нарушений

ежеквартально

3.4.

Размещение в установленном порядке в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» разрабатываемых министерством области проектов нормативных правовых актов, в отношении которых предусмотрено проведение независимой антикоррупционной экспертизы

постоянно, по мере разработки проектов нормативных правовых актов

отношение количества размещённых в установленном порядке в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» проектов нормативных правовых актов к количеству разработанных проектов, в отношении которых предусмотрено проведение независимой антикоррупционной экспертизы, – не менее 100 процентов

обеспечение размещения в установленном порядке в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» каждого проекта принимаемого нормативного правового акта, в отношении которого предусмотрено проведение независимой антикоррупционной экспертизы

4. Взаимодействие министерства  области с институтами гражданского общества и гражданами, обеспечение доступности информации о деятельности министерства области

4.1.

Проведение анализа поступающих обращений граждан и организаций на предмет наличия сведений о возможных проявлениях коррупции

постоянно, по мере поступления обращений

отношение количества обращений, проанализированных на предмет наличия сведений о возможных проявлениях коррупции, к общему количеству поступивших обращений – не менее 100 процентов

обеспечение проведения анализа каждого поступившего обращения на предмет наличия сведений о возможных проявлениях коррупции

4.2.

Разработка и принятие мер по профилактике коррупционных правонарушений по результатам анализа обращений граждан и организаций

по мере выявления сведений о возможных проявлениях коррупции и/или предпосылок для совершения коррупционных правонарушений

4.3.

Обеспечение взаимодействия со средствами массовой информации по вопросам противодействия коррупции, в том числе в части размещения информационных материалов по вопросам антикоррупционной деятельности министерства области

постоянно

4.4.

Проведение «прямых линий» с гражданами по вопросам противодействия коррупции, отнесенным к сфере деятельности министерства области

в соответствии с планом по противодействию коррупции

4.5.

Подготовка информационных справок о результатах проведения «прямых линий» с гражданами по вопросам противодействия коррупции, отнесенным к сфере деятельности министерства области

до 15 декабря отчетного года

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 18.10.2018
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать