Основная информация

Дата опубликования: 27 апреля 2010г.
Номер документа: RU40000201000307
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Калужская область
Принявший орган: Министерство конкурентной политики и тарифов Калужской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО КОНКУРЕНТНОЙ ПОЛИТИКИ И ТАРИФОВ КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ

МИНИСТЕРСТВО КОНКУРЕНТНОЙ ПОЛИТИКИ И ТАРИФОВ КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

27 апреля 2010 года № 188

Об утверждении административного регламента исполнения министерством конкурентной политики и тарифов Калужской области государственной функции "Осуществление контроля за деятельностью гарантирующих поставщиков в части обеспечения надежного энергоснабжения населения"

В соответствии с Положением о министерстве конкурентной политики и тарифов Калужской области, в целях реализации Закона Калужской области от 28.06.2007 № 327-ОЗ "Об областной целевой программе "Административная реформа на территории Калужской области в 2007-2010 гг."

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить Административный регламент исполнения министерством конкурентной политики и тарифов Калужской области государственной функции "Осуществление контроля за деятельностью гарантирующих поставщиков в части обеспечения надежного энергоснабжения населения" (далее - Регламент) (приложение 1).

2. Управлению государственного регулирования тарифов министерства при осуществлении контроля за деятельностью гарантирующих поставщиков в части обеспечения надежного энергоснабжения населения руководствоваться Регламентом, утвержденным пунктом 1 настоящего Приказа.

3. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на заместителя министра - начальника управления государственного регулирования тарифов В.П.Богданова.

И.о. министра конкурентной политики и тарифов Калужской области Ю.В.Демкин

Приложение 1

к Приказу

министерства конкурентной политики и тарифов

Калужской области

от 27 апреля 2010 г. № 188

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ИСПОЛНЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ КОНКУРЕНТНОЙ ПОЛИТИКИ И ТАРИФОВ КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ "ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ КОНТРОЛЯ ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ГАРАНТИРУЮЩИХ ПОСТАВЩИКОВ В ЧАСТИ ОБЕСПЕЧЕНИЯ НАДЕЖНОГО ЭНЕРГОСНАБЖЕНИЯ НАСЕЛЕНИЯ"

I. Общие положения

1.1. Административный регламент исполнения министерством конкурентной политики и тарифов Калужской области (далее - министерство) государственной функции по контролю за деятельностью гарантирующих поставщиков в части обеспечения надежного энергоснабжения населения (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества и результативности исполнения министерством государственной функции и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении государственной функции.

1.2. Исполнение государственной функции осуществляется министерством путем проведения контрольных мероприятий, позволяющих оценить надежность энергоснабжения населения области гарантирующими поставщиками.

1.3. Исполнение государственной функции осуществляется министерством в соответствии с:

- Федеральным законом от 26.03.2003 № 35-ФЗ "Об электроэнергетике" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, № 13, ст. 1177; "Российская газета", № 60 от 01.04.2003);

- Федеральным законом от 26.03.2003 № 36-ФЗ "Об особенностях функционирования электроэнергетики в переходный период и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона "Об электроэнергетике" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, № 13, ст. 1177; "Российская газета", № 59 от 29.03.2003);

- Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, № 52 (часть 1), ст. 6249; "Российская газета", № 266 от 30.12.2008;

- постановлением Правительства Российской Федерации от 26.02.2004 № 109 "О ценообразовании в отношении электрической и тепловой энергии в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, № 9, ст. 791; "Российская газета", № 45 от 05.03.2004);

- постановлением Правительства Российской Федерации от 31.08.2006 № 530 "Об утверждении Правил функционирования розничных рынков электрической энергии в переходный период реформирования электроэнергетики" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 37, ст. 3876; "Российская газета", № 194 от 01.09.2006);

- постановлением Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2004 года № 861 "Об утверждении Правил недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии и оказания этих услуг, Правил недискриминационного доступа к услугам по оперативно-диспетчерскому управлению в электроэнергетике и оказания этих услуг, Правил недискриминационного доступа к услугам администратора торговой системы оптового рынка и оказания этих услуг и Правил технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, № 52 (часть II), ст. 5525; "Российская газета", № 7 от 19.01.2005);

- постановлением Правительства Российской Федерации от 24.10.2003 № 643 "О правилах оптового рынка электрической энергии (мощности) переходного периода" (Собрание законодательства Российской Федерации, 03.11.2003, № 44, ст. 4312; "Российская бизнес-газета", № 43 от 04.11.2003);

- постановлением Правительства Калужской области от 04.04.2008 № 134 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)" (газета "Весть", № 124-125 от 11.04.2008);

- постановлением Правительства Калужской области от 04.04.2007 № 88 "О министерстве конкурентной политики и тарифов Калужской области" (газета "Весть", № 121-122 от 18.04.2007);

- иными правовыми актами Российской Федерации, министерства конкурентной политики и тарифов области, регламентирующими правоотношения в сфере проведения контрольных мероприятий, принятия по их результатам мер, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

1.4. Результатом исполнения государственной функции являются:

- составление информационно-аналитической записки по результатам анализа деятельности по обеспечению надежности энергоснабжения населения Калужской области;

- направление гарантирующему поставщику уведомления о возможной смене организации, осуществляющей функции гарантирующего поставщика и устранении выявленных недостатков в установленный срок;

- направление уведомления в адрес федерального органа исполнительной власти в области регулирования тарифов (ФСТ России) о проведении внеочередного конкурса на право осуществления деятельности в качестве гарантирующего поставщика.

1.5. Заявителями для исполнения государственной функции могут выступать:

- потребители электрической энергии, относящиеся к группе потребителей "население";

- правоохранительные органы;

- контролирующие органы;

- органы власти Калужской области.

II. Требования к порядку исполнения государственной функции

2.1. Информация о порядке исполнения государственной функции предоставляется:

- непосредственно в министерстве;

- с использованием средств телефонной связи, электронной и вычислительной техники;

- посредством размещения в печатных средствах массовой информации, электронных информационных системах общего пользования, в том числе в сети Интернет.

2.2 Местонахождение министерства:

248001, г. Калуга, ул. Плеханова, д. 45.

Контактные телефоны министерства: 8(4842)715-537, 715-538, 715-545.

Адрес электронной почты министерства: mi№-k-politik@adm.kaluga.ru.

Адрес сайта министерства: www.admoblkaluga.ru "Органы исполнительной власти Калужской области", раздел "Министерство конкурентной политики и тарифов".

Режим работы: понедельник-четверг: с 9-00 до 18-15, пятница: с 9-00 до 17-00, выходные дни - суббота и воскресенье.

2.3 Информация о порядке исполнения государственной функции предоставляется по номерам контактных телефонов министерства, а также размещается в электронных информационных системах общего пользования, в том числе в сети Интернет, в печатных средствах массовой информации.

2.4. На информационном стенде в министерстве и на сайте в сети Интернет размещается следующая информация:

- текст Административного регламента;

- расчет показателей финансового состояния гарантирующего поставщика, утвержденных Правилами функционирования розничных рынков электрической энергии в переходный период реформирования электроэнергетики, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 31.08.2006 № 530 (далее - Правила);

- форма информационно-аналитической записки анализа деятельности по обеспечению надежности энергоснабжения населения Калужской области и оценке показателей финансового состояния гарантирующего поставщика (приложение № 1 к Административному регламенту);

- форма уведомления о возможной смене организации, осуществляющей функции гарантирующего поставщика (приложение № 2 к Административному регламенту);

- форма уведомления об устранении нарушения иных обязательств, принятых гарантирующим поставщиком в соответствии с Правилами (приложение № 3 к Административному регламенту);

- блок-схема административных процедур при исполнении государственной функции (приложение № 4 к Административному регламенту);

- режим работы министерства;

- контактные телефоны министерства.

2.5. Исполнение государственной функции осуществляется государственными гражданскими служащими министерства посредством контроля за соблюдением гарантирующими поставщиками сроков и полноты предоставления документов и информации, сопоставления представленных показателей финансового состояния гарантирующего поставщика с контрольными показателями, а также оценка информации об исполнении обязательств, принятых гарантирующим поставщиком в соответствии с Правилами.

2.6. При исполнении государственной функции по контролю за деятельностью гарантирующих поставщиков в части обеспечения надежного энергоснабжения населения министерство взаимодействует с федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов (ФСТ России).

2.7. Гарантирующими поставщиками являются коммерческие организации, которым присвоен статус гарантирующего поставщика согласно Порядку присвоения статуса гарантирующего поставщика, установленного Правилами.

Сроки предоставления документов и информации, необходимых

для исполнения государственной функции

2.8. Гарантирующие поставщики представляют в министерство не позднее 10 дней с даты, установленной для подачи отчетности в налоговые органы, квартальную и годовую бухгалтерскую отчетность (с отметкой налогового органа) и справки с расчетом показателей финансового состояния, утвержденных Правилами.

Достоверность данных годовой бухгалтерской и налоговой отчетности подтверждается заключением аудиторской проверки, которая представляется не позднее 1 июня года, следующего за отчетным.

Документы и информация, необходимые для исполнения

государственной функции

2.9. Гарантирующие поставщики направляют в министерство следующие документы и информацию:

а) квартальную (формы № 1, 2) и годовую (формы № 1, 2, 3, 4, 5) бухгалтерскую отчетность с отметкой налогового органа (формы бухгалтерской отчетности утверждены приказом Министерства финансов Российской Федерации от 22.07.2003 № 67н);

б) заключение аудиторской проверки по итогам годовой бухгалтерской и налоговой отчетности;

в) справки с расчетом показателей своего финансового состояния в соответствии с Правилами;

г) подтверждение сумм неоплаченной кредиторской задолженности, по которой прошел срок оплаты, указанный в договорах или в законодательстве Российской Федерации, в форме аналитического учета по счетам:

- 60 "Расчеты с поставщиками и подрядчиками";

- 68 "Расчеты по налогам и сборам";

- 69 "Расчеты по социальному страхованию и обеспечению";

- 70 "Расчеты с персоналом по оплате труда";

- 76 "Расчеты с разными дебиторами и кредиторами".

2.10. В случае, если статус гарантирующего поставщика получен по результатам конкурса, дополнительно предоставляется информация об исполнении обязательств, принятых гарантирующим поставщиком в соответствии с Правилами.

2.11. Документы представляются на бумажном носителе с сопроводительным письмом, подписанным руководителем и заверенным печатью гарантирующего поставщика.

III. Административные процедуры

Последовательность административных процедур при исполнении

государственной функции

3.1. Исполнение государственной функции включает в себя следующие действия:

- контроль за соблюдением гарантирующими поставщиками сроков и полноты представления документов и информации, предусмотренной пунктом 2.8 Регламента;

- анализ документов и информации, представленных гарантирующими поставщиками, в т.ч. сопоставления представленных показателей финансового состояния гарантирующего поставщика с контрольными показателями, оценка информации об исполнении обязательств, принятых гарантирующим поставщиком в соответствии с Правилами;

- принятие решения по результатам проведенного анализа.

3.2. Исполнение государственной функции осуществляется посредством проведения плановых и внеплановых проверок гарантирующих поставщиков.

Плановые проверки осуществляются в сроки, установленные Правилами (пункт 2.8 Регламента).

Внеплановые проверки осуществляются по основаниям и в сроки, установленные Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".

Анализ документов, представленных гарантирующими

поставщиками

3.3. Рассмотрение и анализ представленных документов осуществляются государственными гражданскими служащими отдела ценообразования в энергетике и регулирования деятельности гарантирующих поставщиков (далее - Отдел).

Начальник Отдела путем наложения письменной резолюции определяет сотрудника Отдела, который будет проводить анализ представленных документов (далее - Специалист).

3.4. Специалист в течение месяца со дня поступления к нему указанных материалов проверяет их соответствие требованиям настоящего Регламента.

В случае, если документы представлены не в полном объеме или не соответствуют требованиям, Специалист в течение пяти рабочих дней со дня поступления возвращает их гарантирующему поставщику на доработку с письменным обоснованием оснований, по которым они были возвращены.

3.5. Специалист осуществляет проверку представленных материалов на соответствие показателей финансового состояния гарантирующего поставщика контрольным показателям финансового состояния гарантирующего поставщика, а также анализирует информацию об исполнении обязательств, принятых гарантирующим поставщиком в соответствии с Правилами.

3.6. Результаты анализа деятельности по обеспечению надежности энергоснабжения потребителей Калужской области и оценки показателей финансового состояния гарантирующего поставщика оформляются в виде информационно-аналитической записки.

Принятие решения по результатам проведенного анализа

3.7. В случае выявления отклонения в сторону ухудшения значения одного из показателей финансового состояния гарантирующего поставщика от контрольных показателей министерство направляет гарантирующему поставщику уведомление о возможной смене организации, осуществляющей функции гарантирующего поставщика, если показатели финансового состояния не будут восстановлены до истечения квартала, в котором были выявлены соответствующие отклонения, но не ранее 30 дней с даты получения уведомления.

3.8. В случае выявления нарушения гарантирующим поставщиком обязательств, принятых в соответствии с Правилами, одновременно с уведомлением гарантирующему поставщику министерство направляет в федеральный орган исполнительной власти в области регулирования тарифов (ФСТ России) уведомление о необходимости проведения внеочередного конкурса с приложением обосновывающих документов.

3.9. В случае, если федеральный орган исполнительной власти в области регулирования тарифов (ФСТ России) отклоняет решение о необходимости проведения внеочередного конкурса на право осуществления деятельности в качестве гарантирующего поставщика, министерство информирует о данном решении гарантирующего поставщика.

3.10. В случае, если федеральный орган исполнительной власти в области регулирования тарифов (ФСТ России) согласовывает решение о необходимости проведения внеочередного конкурса на право осуществления деятельности в качестве гарантирующего поставщика, министерство информирует о данном решении гарантирующего поставщика, а также проводит организационные мероприятия по подготовке и проведению внеочередного конкурса в порядке и сроки, установленные Правилами.

3.11. Гарантирующий поставщик обязан в срок, указанный в уведомлении об устранении выявленных нарушений, представить в министерство документы, подтверждающие устранение выявленных отклонений ухудшения показателей финансового состояния гарантирующего поставщика, и (или) документы, подтверждающие устранение нарушений обязательств, принятых им в соответствии с Правилами.

Указанные документы оформляются и представляются в министерство в соответствии с требованиями Регламента.

IV. Порядок и формы контроля за исполнением

государственной функции

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной функции, и принятием решений специалистами осуществляется начальником отдела ценообразования в электроэнергетике и регулирования деятельности гарантирующих поставщиков управления государственного регулирования тарифов министерства.

4.2. Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений, принятие решений по результатам проверок.

Проверки полноты и качества исполнения государственной функции осуществляются на основании приказов министерства.

Для проведения проверки полноты и качества исполнения государственной функции формируется комиссия, в состав которой включаются государственные гражданские служащие министерства.

Деятельность комиссии осуществляется в соответствии с приказами министерства.

Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

Справка подписывается председателем комиссии и руководителями проверяемого структурного подразделения министерства (начальник отдела, начальник управления).

По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав гарантирующих поставщиков осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации, Калужской области.

4.3. Государственные гражданские служащие отдела ценообразования в энергетике и регулирования деятельности гарантирующих поставщиков несут персональную ответственность за соблюдением сроков и административных процедур, предусмотренных данным регламентом.

Персональная ответственность государственных гражданских служащих министерства закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

Начальник управления государственного регулирования тарифов министерства несет персональную ответственность за законность применяемых мер, соблюдение порядка их применения и соответствие применяемых мер совершенным нарушениям.

V. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений,

осуществляемых (принятых) в ходе исполнения

государственной функции

5.1. Гарантирующие поставщики, иные лица имеют право на обжалование действий (бездействия) должностных лиц министерства в досудебном и судебном порядке.

5.2. Контроль за работой министерства по оценке деятельности гарантирующих поставщиков в части надежного энергоснабжения населения осуществляет федеральный орган исполнительной власти в области регулирования тарифов (ФСТ России).

5.3. Контроль за исполнением государственной функции государственными гражданскими служащими министерства осуществляет министр конкурентной политики и тарифов Калужской области.

Срок рассмотрения письменного обращения в министерстве по обжалованию действий (бездействия) должностных лиц министерства не должен превышать 30 календарных дней с момента регистрации такого обращения.

5.4. Гарантирующие поставщики, иные лица имеют право на обжалование действий (бездействия) должностных лиц министерства, решений, принятых в ходе исполнения государственной функции, в судебном порядке.

Обжалование в судебном порядке действий и решений должностных лиц министерства осуществляется в порядке процессуального законодательства.

Приложение № 1

к Административному регламенту

исполнения министерством конкурентной политики

и тарифов Калужской области государственной функции

"Осуществление контроля за деятельностью

гарантирующих поставщиков в части обеспечения

надежного энергоснабжения населения"

                    Информационно-аналитическая записка

                    по результатам анализа деятельности

                 по обеспечению надежности энергоснабжения

                               потребителей

"____" _________ 200_ г.                             г. ___________________

    На  основании положения о министерстве конкурентной политики и тарифов,

утвержденного  постановлением Правительства Калужской области от 04.04.2007

№  88, и во исполнение приказа министерства конкурентной политики и тарифов

Калужской области

___________________________________________________________________________

от _________________ № ______ в период с __________ по ____________ 200_ г.

государственным  гражданским  служащим министерства конкурентной политики и

тарифов

___________________________________________________________________________

                             (Ф.И.О., должность)

___________________________________________________________________________

проведена   оценка   показателей   финансового   состояния   гарантирующего

поставщика,   а  также  информация  об  исполнении  обязательств,  принятых

гарантирующим поставщиком в соответствии с пунктом 33 Правил

___________________________________________________________________________

                 (наименование гарантирующего поставщика)

    Реквизиты гарантирующего поставщика:

    Адрес юридический _____________________________________________________

                                  (адрес, тел., факс, e-mail)

    Адрес фактический _____________________________________________________

                                  (адрес, тел., факс, e-mail)

___________________________________________________________________________

      (банковские реквизиты, ИНН, идентификационные коды предприятия)

    Руководитель гарантирующего поставщика:

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

                      (Ф.И.О., должность, тел., факс)

    1. В ходе проведения оценки установлено:

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

    2. В ходе проведения оценки выявлены нарушения:

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

    3. Выводы государственного гражданского служащего:

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

    4. Список приложений, обосновывающих выводы:

    №                           Наименование приложения

   п/п

    Число и подпись государственного гражданского служащего

Приложение № 2

к Административному регламенту

исполнения министерством конкурентной политики

и тарифов Калужской области государственной функции

"Осуществление контроля за деятельностью

гарантирующих поставщиков в части обеспечения

надежного энергоснабжения населения"

         Герб Калужской области

        МИНИСТЕРСТВО КОНКУРЕНТНОЙ

           ПОЛИТИКИ И ТАРИФОВ

           КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ

248001, г. Калуга, ул. Плеханова, д. 45,

       тел./факс: 8-4842-715-532;

         тел.: 8-4842-715-060;

  e-mail: mi№-k-politik@adm.kaluga.ru

от _________________ № _________________

________________________________________

                                УВЕДОМЛЕНИЕ

    Министерство  конкурентной  политики  и  тарифов  Калужской  области на

основании Информационно-аналитической  записки от _______________ по оценке

показателей финансового состояния гарантирующего поставщика установило:

___________________________________________________________________________

                 (наименование гарантирующего поставщика)

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

                 (описание отклонения в сторону ухудшения

___________________________________________________________________________

               одного из показателей финансового состояния)

    Согласно   пункту   44   Правил   функционирования   розничных   рынков

электрической  энергии в переходный период реформирования электроэнергетики

министерство конкурентной политики и тарифов Калужской области уведомляет:

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

     (сроки и необходимые действия по устранению выявленных нарушений)

    Уведомление от _________ № _________ получил:

    Руководитель (представитель) гарантирующего поставщика

___________________________________________________________________________

                             (Ф.И.О., должность)

"_____" __________ 200 года    _____________________     (________________)

                                     (подпись)                  (Ф.И.О.)

Приложение № 3

к Административному регламенту

исполнения министерством конкурентной политики

и тарифов Калужской области государственной функции

"Осуществление контроля за деятельностью

гарантирующих поставщиков в части обеспечения

надежного энергоснабжения населения"

         Герб Калужской области

        МИНИСТЕРСТВО КОНКУРЕНТНОЙ

           ПОЛИТИКИ И ТАРИФОВ

           КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ

248001, г. Калуга, ул. Плеханова, д. 45,

       тел./факс: 8-4842-715-532;

         тел.: 8-4842-715-060;

  e-mail: mi№-k-politik@adm.kaluga.ru

от _________________ № _________________

________________________________________

                                УВЕДОМЛЕНИЕ

    Министерство  конкурентной  политики  и  тарифов  Калужской  области на

основании  Информационно-аналитической  записки от ______________ по оценке

информации   об   исполнении   иных  обязательств,  принятых  гарантирующим

поставщиком в соответствии с пунктом 33 Правил, установило:

___________________________________________________________________________

                 (наименование гарантирующего поставщика)

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

                 (описание неисполнения иных обязательств)

    Согласно   пункту   44   Правил   функционирования   розничных   рынков

электрической  энергии в переходный период реформирования электроэнергетики

министерство конкурентной политики и тарифов Калужской области уведомляет:

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

     (сроки и необходимые действия по устранению выявленных нарушений)

    Уведомление от _________ № ______________ получил:

    руководитель (представитель) гарантирующего поставщика

___________________________________________________________________________

                             (Ф.И.О., должность)

"_____" __________ 200 года      _____________________   (________________)

                                       (подпись)                (Ф.И.О.)

Приложение № 4

к Административному регламенту

исполнения министерством конкурентной политики

и тарифов Калужской области государственной функции

"Осуществление контроля за деятельностью

гарантирующих поставщиков в части обеспечения

надежного энергоснабжения населения"

БЛОК-СХЕМА

ПРОХОЖДЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР ПРИ ИСПОЛНЕНИИ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ "ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ КОНТРОЛЯ

ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ГАРАНТИРУЮЩИХ ПОСТАВЩИКОВ В ЧАСТИ

ОБЕСПЕЧЕНИЯ НАДЕЖНОГО ЭНЕРГОСНАБЖЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ"

            ┌────────────────────────────────────────────────┐

            │           Начало исполнения функции            │

          ┌─┴────────────────────────────────────────────────┴─┐

          │ Представление документов гарантирующим поставщиком │

          └───────────────────────────┬────────────────────────┘

                                      │

                                      \/

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│     Сопоставления представленных показателей финансового состояния      │

│  гарантирующего поставщика с контрольными показателями, а также оценка  │

│информации об исполнении обязательств, принятых гарантирующим поставщиком│

│                    в соответствии с пунктом 33 Правил                   │

│             Составление информационно-аналитической записки             │

└───────────────────┬────────────────────────────────────┬────────────────┘

                    │                                    │

                    \/                                   \/

При выявлении отклонений показателей         При выявлении нарушений

            от контрольных              обязательств, принятых по пункту 33

                  │                                      │

                  \/                                     \/

┌──────────────────────────────────┐ ┌────────────────────────────────────┐

│Выдача уведомления гарантирующему │ │  Выдача уведомления гарантирующему │

│поставщику уведомление о возможной│ │поставщику об устранении выявленных │

│смене организации, осуществляющей │ │нарушений в указанный в уведомлении │

│функции гарантирующего поставщика,│ │                 срок               │

│   если показатели финансового    │ └─────────────────┬──────────────────┘

│ состояния не будут восстановлены │                   \/

│ до истечения квартала, в котором │ ┌────────────────────────────────────┐

│были выявлены, но не ранее 30 дней│ │Направление в ФСТ России уведомления│

│   с даты получения уведомления   │ │     о необходимости проведения     │

│                                  │ │  внеочередного конкурса на право   │

└──────────────────────────────────┘ │     осуществления деятельности в   │

                                     │ качестве гарантирующего поставщика │

                                     └───────┬──────────────┬─────────────┘

                       ┌─────────────────────┘              │

                       \/                                   \/

┌──────────────────────────────────┐ ┌────────────────────────────────────┐

│     ФСТ России согласовывает     │ │     ФСТ России не согласовывает    │

│проведение внеочередного конкурса │ │  проведение внеочередного конкурса │

└────────────┬─────────────────────┘ └───────────────────┬────────────────┘

             │                                           │

             \/                                          \/

┌──────────────────────────────────┐ ┌────────────────────────────────────┐

│    Проведение организационных    │ │      Направление уведомления       │

│   мероприятий по подготовке к    │ │    гарантирующему поставщику о     │

│проведению внеочередного конкурса │ │несогласовании ФСТ России решения о │

│      на право осуществления      │ │проведении внеочередного конкурса на│

│     деятельности в качестве      │ │ право осуществления деятельности в │

│    гарантирующего поставщика     │ │ качестве гарантирующего поставщика │

└──────────────────────────────────┘ └────────────────────────────────────┘

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета Калужской области "Весть" № 220-222 от 18.06.2010
Рубрики правового классификатора: 090.010.070 Энергетика, 050.040.020 Электроснабжение

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать