Основная информация

Дата опубликования: 08 апреля 2010г.
Номер документа: RU40000201000550
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Калужская область
Принявший орган: Министерство конкурентной политики и тарифов Калужской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО КОНКУРЕНТНОЙ ПОЛИТИКИ И ТАРИФОВ КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

08 апреля 2010 года № 167

Об административном регламенте министерства конкурентной политики и тарифов Калужской области «Исполнение государственной функции по направлению участникам размещения заказов уведомлений о решениях, принятых конкурсной (аукционной), единой комиссией по результатам рассмотрения заявок на участие в конкурсе (аукционе) (за исключением аукционов в электронной форме)»

{Утратил силу:

Приказ министерства конкурентной политики и тарифов Калужской области от 29 июля 2014г. № 193м;

НГР:ru40000201400500}

В соответствии с областной целевой программой «Административная реформа на территории Калужской области в 2007-2010 годах», графиком рассмотрения административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Калужской области в 2010 году ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить административный регламент министерства конкурентной политики и тарифов Калужской области "Исполнение государственной функции по направлению участникам размещения заказов уведомлений о решениях, принятых конкурсной (аукционной), единой комиссией по результатам рассмотрения заявок на участие в конкурсе (аукционе) (за исключением аукционов в электронной форме)" (приложение).

2. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на заместителя министра - начальника управления государственного заказа Ю.В.Демкина.

Министр Н.В.Владимиров

Приложение

к Приказу

министерства конкурентной

политики и тарифов Калужской области

от 8 апреля 2010 г. № 167

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

МИНИСТЕРСТВА КОНКУРЕНТНОЙ ПОЛИТИКИ И ТАРИФОВ КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ "ИСПОЛНЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО НАПРАВЛЕНИЮ УЧАСТНИКАМ РАЗМЕЩЕНИЯ ЗАКАЗОВ УВЕДОМЛЕНИЙ О РЕШЕНИЯХ, ПРИНЯТЫХ КОНКУРСНОЙ (АУКЦИОННОЙ), ЕДИНОЙ КОМИССИЕЙ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ РАССМОТРЕНИЯ ЗАЯВОК НА УЧАСТИЕ В КОНКУРСЕ (АУКЦИОНЕ) (ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ АУКЦИОНОВ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ)"

I. Общие положения

1.1. Административный регламент министерства конкурентной политики и тарифов Калужской области "Исполнение государственной функции по направлению участникам размещения заказов уведомлений о решениях, принятых конкурсной (аукционной), единой комиссией по результатам рассмотрения заявок на участие в конкурсе (аукционе) (за исключением аукционов в электронной форме)" (далее также - государственная функция) разработан в целях совершенствования системы размещения заказов для государственных нужд, а также повышения качества осуществления данной государственной функции. Административный регламент определяет перечень должностных лиц, ответственных за предоставление государственной функции, сроки, порядок и последовательность действий (административных процедур) при ее осуществлении.

1.2. Административный регламент разработан в соответствии с:

- Гражданским кодексом Российской Федерации (первоначальный текст документа опубликован в следующих изданиях: Собрание законодательства Российской Федерации, 1994, N 32, ст. 3301; 1996, N 5; 2001, N 49, ст. 4552);

- Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон N 94-ФЗ) (первоначальный текст документа опубликован в следующих изданиях: Собрание законодательства Российской Федерации, 25 июля 2005 года, N 30 (ч. 1), ст. 3105; "Российская газета", N 163, 28 июля 2005 года; "Парламентская газета", N 138, 9 августа 2005 года);

- Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (далее - Закон N 59-ФЗ) (опубликован в следующих изданиях: "Российская газета", N 95, 5 мая 2006 года; Собрание законодательства Российской Федерации, 8 мая 2006 года, N 19, ст. 2060; "Парламентская газета", N 70-71, 11 мая 2006 года);

- Положением о министерстве конкурентной политики и тарифов Калужской области, утвержденным постановлением Правительства Калужской области от 4 апреля 2007 N 88 в последующих редакциях (первоначальный текст документа опубликован в следующем издании: газета "Весть", 2007, N 121-122);

- иными правовыми актами Российской Федерации и Калужской области, регламентирующими правоотношения в сфере размещения заказов для обеспечения государственных нужд.

1.3. Государственная функция по направлению участникам размещения заказов уведомлений о решениях, принятых конкурсной (аукционной), единой комиссией по результатам рассмотрения заявок на участие в конкурсе (аукционе) (за исключением аукционов в электронной форме) (далее - уведомлений о решениях, принятых конкурсной (аукционной), единой комиссией), осуществляется органом исполнительной власти Калужской области, уполномоченным на осуществление функций по размещению заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Калужской области, - министерством конкурентной политики и тарифов Калужской области (далее также - Министерство).

1.4. Получателями при осуществлении данной государственной функции являются участники размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Калужской области в соответствии с определением участников размещения заказов, установленным в статье 6 Закона N 94-ФЗ.

1.5. Конечным результатом исполнения государственной функции является направление участникам размещения заказов уведомлений о решениях, принятых конкурсной (аукционной), единой комиссией, не позднее дня, следующего за днем подписания протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе (аукционе).

1.6. Юридическим фактом, свидетельствующим об осуществлении государственной функции, является регистрация информации о факте направления участникам размещения заказов уведомлений о решениях, принятых конкурсной (аукционной), единой комиссией, в журнале регистрации исходящих документов Министерства и направление зарегистрированных уведомлений участникам размещения заказов в порядке и в сроки, установленные нормативными правовыми актами.

II. Требования к порядку исполнения

государственной функции

2.1. Порядок информирования об осуществлении государственной функции.

2.1.1. Информацию об осуществлении государственной функции направления уведомлений о решениях, принятых конкурсной (аукционной), единой комиссией, участники размещения заказов могут получить безвозмездно непосредственно в Министерстве по адресу: 248001, г. Калуга, ул. Плеханова, д. 45:

по письменному запросу;

с использованием средств телефонной связи, электронной почты;

контактный телефон (телефон для справок): 715-532;

адрес электронной почты Министерства: min-k-politik@adm.kaluga.ru;

в сети Интернет на официальном сайте госзакупок Калужской области http://tender.admoblkaluga.ru/, из публикаций в официальном печатном издании для опубликования информации о размещении заказа - бюллетень "Калужские торги", в других источниках средств массовой информации, а также из информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.).

На информационных стендах и в сети Интернет размещается следующая информация:

сведения о местонахождении Министерства:

улица Плеханова, 45, город Калуга, 248001;

контактный телефон (телефон для справок): 715-532;

адрес электронной почты Министерства:

min-k-politik@adm.kaluga.ru.

График работы: с 9.00 до 18 часов 15 минут ежедневно, пятница - до 17.00 (кроме субботы и воскресенья), перерыв на обед: с 13.00 до 14.00.

2.1.2. Основными требованиями к осуществлению государственной функции являются:

- направление участникам размещения заказов уведомлений о решениях, принятых конкурсной (аукционной), единой комиссией, в порядке и в сроки, установленные нормативными правовыми актами;

- достоверность предоставляемой информации;

- четкость в изложении информации;

- полнота информирования.

2.1.3. Государственная функция по направлению уведомлений о решениях, принятых конкурсной (аукционной), единой комиссией, осуществляется в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа.

2.2. Уведомления о решениях, принятых конкурсной (аукционной), единой комиссией, содержат следующие сведения:

- информацию о конкурсе (аукционе) (дату и номер протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе (аукционе), предмет контракта);

- решение конкурсной (аукционной) комиссии о допуске или об отказе в допуске к участию в конкурсе (аукционе) участников размещения заказов;

- в случае, если заявка только одного участника размещения заказа соответствует требованиям конкурсной документации (документации об аукционе), то уведомление о решении, принятом конкурсной (аукционной) комиссией, содержит в соответствии с законодательством указание на признание такого участника размещения заказа единственным участником конкурса (аукциона).

2.3. Должностные лица, ответственные за осуществление государственной функции.

Должностными лицами Министерства, ответственными за осуществление государственной функции, являются заместитель министра конкурентной политики и тарифов Калужской области, начальник отдела размещения заказов для государственных нужд, секретари конкурсной (аукционной), единой комиссий, сотрудник Министерства, уполномоченный на ведение журнала исходящих документов Министерства.

В случае отсутствия указанных лиц ответственными за осуществление государственной функции являются лица, их замещающие.

2.4. Порядок оплаты осуществляемой государственной функции.

Плата за осуществление государственной функции не взимается.

III. Административные процедуры

3.1. Основание для осуществления государственной функции и последовательность действий (административных процедур) при ее выполнении.

3.1.1. Государственная функция по направлению участникам размещения заказов уведомлений о решениях, принятых конкурсной (аукционной), единой комиссией, осуществляется на основании протоколов рассмотрения заявок на участие в конкурсе (аукционе).

3.1.2. Государственная функция включает в себя следующие административные процедуры:

- подготовка секретарем конкурсной (аукционной), единой комиссии проектов уведомлений о решениях, принятых конкурсной (аукционной) комиссией на основании протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе (аукционе), и согласование данных проектов с начальником отдела размещения заказов для государственных нужд управления государственного заказа Министерства;

- подписание уведомлений о решениях, принятых конкурсной (аукционной), единой комиссией, заместителем министра конкурентной политики и тарифов Калужской области, ответственным за осуществление государственной функции в соответствии с пунктом 2.3 настоящего Административного регламента;

- регистрация уведомлений о решениях, принятых конкурсной (аукционной), единой комиссией, в журнале исходящих документов Министерства сотрудником Министерства, уполномоченным на ведение журнала исходящих документов;

- направление в установленный срок участникам размещения заказов, подавшим заявки на участие в конкурсе (аукционе), уведомлений о решениях, принятых конкурсной (аукционной), единой комиссией, сотрудником Министерства, уполномоченным на ведение журнала исходящих документов.

3.1.3. Схема последовательности административных процедур при предоставлении государственной функции указана в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.

IV. Контроль за исполнением государственной функции

4.1. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции.

4.1.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента, последовательности действий, определенных Административными процедурами по осуществлению государственной функции, контроль за принятием решений должностными лицами, ответственными за исполнение государственной функции, осуществляются министром или уполномоченными им должностными лицами.

4.1.2. Проверки полноты и качества исполнения государственной функции осуществляются должностными лицами Министерства по распоряжению министра или лица, его замещающего.

4.1.3. Должностные лица, ответственные за исполнение государственной функции, несут персональную ответственность за соблюдение требований Закона N 94-ФЗ, нормативных правовых актов и настоящего Административного регламента в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

4.1.4. Персональная ответственность должностных лиц закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями действующего законодательства.

V. Порядок обжалования действий (бездействия),

осуществляемых в ходе исполнения государственной функции

5.1. Действия (бездействие), осуществляемые при исполнении государственной функции, могут быть обжалованы участниками размещения заказов в установленном законодательством порядке, а также путем обращения в письменной форме в Министерство.

5.2. Участники размещения заказов (далее - Заявитель) имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия), осуществляемых в ходе предоставления государственной функции, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Предметом досудебного (внесудебного) обжалования может являться:

- ненаправление участнику размещения заказов уведомления о решениях, принятых конкурсной (аукционной), единой комиссией, в порядке и в сроки, установленные нормативными правовыми актами и настоящим Административным регламентом;

- нарушение установленных нормативными правовыми актами и настоящим Административным регламентом порядка и сроков направления участникам размещения заказов уведомлений о решениях, принятых конкурсной (аукционной), единой комиссией.

5.3. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является письменное заявление Заявителя.

5.4. Рассмотрение заявления осуществляется в порядке и в сроки, установленные Законом N 59-ФЗ и Законом N 94-ФЗ.

5.5. Министерство не рассматривает заявления в случае получения письменного обращения, не соответствующего требованиям, установленным Законом N 59-ФЗ.

5.6. Результатом рассмотрения заявления Министерством является ответ на данное заявление.

5.7. Судебное обжалование нарушений, связанных с предоставлением государственной функции, осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации:

- в Арбитражном суде Калужской области - в случае нарушения прав и законных интересов Заявителя (истца) в экономической сфере. При этом заявление об обжаловании нарушений, связанных с предоставлением государственной функции, подается в течение трех месяцев со дня, когда Заявителю (истцу) стало известно о нарушении его прав и законных интересов;

- в Калужском районном суде г. Калуги - в случае нарушения прав Заявителя-истца (физического лица, в том числе индивидуального предпринимателя) личного характера. При этом заявление об обжаловании нарушений, связанных с предоставлением государственной функции, подается в течение трех месяцев со дня, когда Заявителю (истцу) стало известно о нарушении его прав и свобод.

Приложение № 1

к Административному регламенту

министерства конкурентной политики и тарифов

Калужской области "Исполнение государственной функции

по направлению участникам размещения заказов уведомлений

о решениях, принятых конкурсной (аукционной),

единой комиссией по результатам рассмотрения заявок

на участие в конкурсе (аукционе) (за исключением

аукционов в электронной форме)"

Последовательность административных процедур при исполнении государственной функции по направлению участникам размещения заказов уведомлений о решениях, принятых конкурсной (аукционной), единой комиссией:

                           Ответственные:                  Сроки:

┌────────────────────┐  ┌────────────────────────┐  ┌────────────────────┐

│ Подготовка проекта │  │  Начальник отдела и    │  │ В день подписания  │

│   уведомления и    │  │       секретарь        │  │     протокола      │

│   согласование с   ├─>│   соответствующей      ├─>│рассмотрение заявок │

│ начальником отдела │  │конкурсной (аукционной),│  │    на участие в    │

│                    │  │    единой комиссии     │  │конкурсе (аукционе) │

└─────────┬──────────┘  └────────────────────────┘  └────────────────────┘

          │

          \/

┌────────────────────┐  ┌────────────────────────┐  ┌────────────────────┐

│     Подписание     │  │  Заместитель министра, │  │  Не позднее дня,   │

│     уведомления    │  │      председатель      │  │ следующего за днем │

│                    ├─>│конкурсной (аукционной),├─>│подписания протокола│

│                    │  │     единой комиссии    │  │рассмотрения заявок │

│                    │  │                        │  │    на участие в    │

│                    │  │                        │  │конкурсе (аукционе) │

└──────────┬─────────┘  └────────────────────────┘  └────────────────────┘

           │

           \/

┌────────────────────┐  ┌────────────────────────┐  ┌────────────────────┐

│     Регистрация    │  │        Сотрудник       │  │  Не позднее дня,   │

│    уведомления в   │  │      Министерства,     │  │ следующего за днем │

│  журнале исходящих ├─>│    уполномоченный на   ├─>│подписания протокола│

│     документов     │  │     ведение журнала    │  │рассмотрения заявок │

│                    │  │  исходящих документов  │  │    на участие в    │

│                    │  │                        │  │конкурсе (аукционе) │

└─────────┬──────────┘  └────────────────────────┘  └────────────────────┘

          │

          \/

┌────────────────────┐  ┌────────────────────────┐  ┌────────────────────┐

│    Направление     │  │ Сотрудник Министерства,│  │   Не позднее дня,  │

│    уведомления     │  │   уполномоченный на    │  │ следующего за днем │

│участнику размещения├─>│    ведение журнала     ├─>│подписания протокола│

│      заказа        │  │  исходящих документов  │  │рассмотрения заявок │

│                    │  │                        │  │    на участие в    │

│                    │  │                        │  │конкурсе (аукционе) │

└────────────────────┘  └────────────────────────┘  └────────────────────┘

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета Калужской области "Весть" № 193-195 от 28.05.2010
Рубрики правового классификатора: 020.030.030 Государственные нужды. Государственный заказ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать