Основная информация

Дата опубликования: 01 августа 2012г.
Номер документа: RU40000201201019
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Ненормативный
Субъект РФ: Калужская область
Принявший орган: Министерство конкурентной политики и тарифов Калужской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратил силу – приказ министерства конкурентной политики Калужской области от 10 июня 2013 № 280

МИНИСТЕРСТВО КОНКУРЕНТНОЙ ПОЛИТИКИ И ТАРИФОВ

КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

01 августа 2012 г. № 416

Об утверждении Административного регламента министерства конкурентной политики и тарифов Калужской области по предоставлению государственной услуги по организации приема граждан, обеспечению своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятию решений и направлению ответов заявителям в установленный законодательством срок

В соответствии с постановлением Правительства Калужской области от 10.10.2011 № 552 «О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг», постановлением Правительства Калужской области от 4 апреля 2007 г. № 88 в ред. постановлений Правительства Калужской области от 06.09.2007 № 214, от 09.11.2007 № 285, от 22.04.2008 № 171 «Положение о министерстве конкурентной политики и тарифов Калужской области»

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить Административный регламент министерства конкурентной политики и тарифов Калужской области по предоставлению государственной услуги по организации приема граждан, обеспечению своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятию решений и направлению ответов заявителям в установленный законодательством срок (далее - Административный регламент), прилагается.

2. Отделу организационно-контрольной, кадровой работы и информационных технологий обеспечить организационно-методологическое внедрение Административного регламента в структурных подразделениях министерства конкурентной политики и тарифов Калужской области (далее - Министерство).

3. Признать утратившим силу приказ министерства конкурентной политики и тарифов Калужской области от 17.09.2007 № 423 «Об утверждении Административного регламента исполнения государственной функции «Рассмотрение обращений граждан министерством конкурентной политики и тарифов Калужской области».

4. Признать утратившим силу приказ министерства конкурентной политики и тарифов Калужской области от 13.11.2010 № 558 «О внесении изменений в Административный регламент исполнения государственной функции «Рассмотрение обращений граждан министерством конкурентной политики и тарифов Калужской области», утвержденный приказом министерства конкурентной политики и тарифов Калужской области от 17.09.2007 № 423.

5. Признать утратившим силу приказ министерства конкурентной политики и тарифов Калужской области от 13.04.2011 № 201 «О внесении изменений в Административный регламент исполнения государственной функции «Рассмотрение обращений граждан министерством конкурентной политики и тарифов Калужской области», утвержденный приказом министерства конкурентной политики и тарифов Калужской области от 17.09.2007 № 423 «Об утверждении Административного регламента исполнения государственной функции «Рассмотрение обращений граждан министерством конкурентной политики и тарифов Калужской области».

6. Настоящий Приказ вступает в силу в течение 10 дней с момента его официального опубликования.

Министр конкурентной политики и тарифов

Калужской области  Н.В.Владимиров

Приложение

к Приказу

министерства конкурентной политики

и тарифов Калужской области

от 1 августа 2012 г. № 416

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

МИНИСТЕРСТВА КОНКУРЕНТНОЙ ПОЛИТИКИ И ТАРИФОВ

КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПРИЕМА ГРАЖДАН, ОБЕСПЕЧЕНИЮ СВОЕВРЕМЕННОГО

И ПОЛНОГО РАССМОТРЕНИЯ УСТНЫХ И ПИСЬМЕННЫХ ОБРАЩЕНИЙ

ГРАЖДАН, ПРИНЯТИЮ РЕШЕНИЙ И НАПРАВЛЕНИЮ ОТВЕТОВ

ЗАЯВИТЕЛЯМ В УСТАНОВЛЕННЫЙ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ СРОК

I. Общие положения

Предмет регулирования регламента

1. Административный регламент министерства конкурентной политики и тарифов Калужской области по предоставлению государственной услуги по организации приема граждан, обеспечению своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятию решений и направлению ответов заявителям в установленный законодательством срок (далее - Административный регламент) определяет стандарт и порядок предоставления государственной услуги в министерстве конкурентной политики и тарифов Калужской области (далее - государственная услуга).

2. Положения Административного регламента распространяются на все устные обращения, обращения в письменной форме, обращения в форме электронного документа, индивидуальные и коллективные обращения граждан (далее - обращения) и не распространяются на взаимоотношения граждан и министерства конкурентной политики и тарифов Калужской области в процессе реализации министерством иных государственных услуг.

Круг заявителей

3. Государственная услуга предоставляется гражданам Российской Федерации, иностранным гражданам и лицам без гражданства (далее - граждане), за исключением случаев, установленных законодательством Российской Федерации.

Требования к порядку информирования о предоставлении

государственной услуги

4. Информация о государственной услуге предоставляется получателям государственной услуги с использованием средств почтовой и телефонной связи, электронного информирования, вычислительной и электронной техники, посредством размещения на официальном сайте министерства в сети Интернет, в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.). Информация о правилах предоставления государственной услуги предоставляется бесплатно.

Информация о порядке личного приема граждан должностными лицами министерства предоставляется сотрудниками приемной министра конкурентной политики и тарифов Калужской области или по телефону: 8(4842)71-55-32.

Информация о ходе рассмотрения поступивших письменных обращений граждан предоставляется сотрудником отдела организационно-контрольной, кадровой работы и информационных технологий министерства по телефону: 8(4842)71-55-36.

5. Информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на сайте министерства http://mi№-k-politik.admoblkaluga.ru (далее - сайт), в государственной информационной системе Калужской области «Портал государственных услуг (функций) Калужской области» (http://gosuslugi.admoblkaluga.ru) (далее - Портал) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

6. Заявитель может направить в министерство:

- письменное обращение по почтовому адресу: улица Плеханова, 45, город Калуга, 248001;

- письменное обращение по факсу: 8(4842)71-50-60;

- обращение в форме электронного документа путем заполнения в установленном порядке специальной формы на портале (в личном кабинете пользователя) или на сайте (раздел «Интернет-приемная»), а также по адресу электронной почты министерства: mi№-k-politik@adm.kaluga.ru.

График работы министерства:

понедельник, вторник, среда, четверг    - с 9.00 до 18.15

пятница                                 - с 9.00 до 17.00

обеденный перерыв                       - с 13.00 до 14.00

суббота                                 - выходной день

воскресенье                             - выходной день

7. Информационный стенд о предоставлении государственной услуги размещается в министерстве в месте, доступном и удобном для граждан. По мере необходимости и с целью актуализации информация обновляется сотрудником организационно-контрольной, кадровой работы и информационных технологий министерства не реже одного раза в квартал.

II. Стандарт предоставления государственной услуги

Наименование государственной услуги

8. Государственная услуга по организации приема граждан, обеспечению своевременного и полного рассмотрения обращений граждан, принятию по ним решений и направлению ответов заявителям в установленный законодательством срок.

Наименование органа, предоставляющего государственную услугу

9. Предоставление государственной услуги осуществляется министерством конкурентной политики и тарифов Калужской области (далее - министерство).

Описание результата предоставления государственной услуги

10. Конечным результатом предоставления государственной услуги являются:

- принятие мер, направленных на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина;

- устный ответ, письменный ответ или ответ в форме электронного документа по существу поставленных в обращении вопросов;

- уведомление о переадресации обращения в соответствующий государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которого входит решение поставленных в обращении вопросов;

- результат может быть отрицательным в случаях, если:

в письменном обращении не указаны: фамилия гражданина, направившего обращение, его почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

в обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем. Обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией (в том числе если в письменном обращении не указаны: фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ);

текст письменного обращения не поддается прочтению, оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению (приложение № 2);

ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну. Гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений (приложение № 3);

обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения;

при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи. Обращение может быть оставлено без ответа по существу поставленных в нем вопросов с одновременным уведомлением гражданина, направившего обращение, о недопустимости злоупотребления правом (приложение № 4);

в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства. Может быть принято решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и более ранние обращения направлялись в министерство или одному и тому же должностному лицу, с уведомлением о данном решении гражданина, направившего обращение (приложение 5).

Срок предоставления государственной услуги

11. Срок регистрации письменных обращений в министерстве с момента поступления - не более трех рабочих дней. В случае поступления обращений в день, предшествующий праздничным или выходным дням, регистрация их производится в рабочий день, следующий за праздничными или выходными днями.

Письменные обращения граждан по вопросам, не относящимся к компетенции министерства, в срок до семи рабочих дней со дня их регистрации в министерстве подлежат переадресации в соответствующие органы, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с одновременным уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации его обращения.

12. В случае, если гражданин в одном обращении ставит ряд вопросов, разрешение которых находится в компетенции различных органов, копии обращения должны быть направлены в течение семи рабочих дней со дня регистрации в соответствующие органы.

13. Общий срок рассмотрения письменных обращений граждан - 30 (тридцать) календарных дней со дня регистрации письменного обращения.

14. В случаях направления министерством в установленном порядке запроса о предоставлении необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов в другие государственные органы, органы местного самоуправления и иным должностным лицам руководитель министерства, его заместители вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 (тридцать) календарных дней с уведомлением гражданина, а также при необходимости организации, направившей обращение, о продлении срока рассмотрения.

15. Для решения вопроса о продлении срока рассмотрения обращения ответственный исполнитель готовит служебную записку с обоснованием необходимости продления срока, согласовывает решение о продлении срока рассмотрения с начальником отдела, начальником управления и передает в установленном порядке ее на подпись министру.

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения,

возникающие в связи с предоставлением государственной услуги

16. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги:

- Конституция Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, ст. 445, № 4);

- Федеральный закон от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, ст. 4179, № 31; ст. 2038, № 15), далее - Федеральный закон;

- Федеральный закон от 9 февраля 2009 г. № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, № 7, ст. 776);

- Федеральный закон от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, ст. 31, № 31);

- Федеральный закон от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, ст. 2060, № 19);

- Федеральный закон от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, ст. 3451, № 31);

- Закон Российской Федерации от 27.04.1993 № 4866-1 «Об обжаловании в суд действий и решений, нарушающих права и свободы граждан» («Российская газета», 12.05.1993, № 89);

- Закон Калужской области от 27.03.2008 № 419-ОЗ «О дополнительных гарантиях права граждан на обращение» («Весть», 01.04.2008, № 109);

- постановление Правительства Калужской области от 10.10.2011 № 552 «О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг»;

- постановление Губернатора Калужской области от 12.04.2004 № 262 «Об исполнительных органах государственной власти Калужской области» («Весть», 13.04.2004, № 101);

- постановление Правительства Калужской области от 4 апреля 2007 г. № 88 в ред. постановлений Правительства Калужской области от 06.09.2007 № 214, от 09.11.2007 № 285, от 22.04.2008 № 171 «Положение о министерстве конкурентной политики и тарифов Калужской области».

Исчерпывающий перечень документов, необходимых

в соответствии с законодательными или иными нормативными

правовыми актами для предоставления государственной услуги

17. Основанием для предоставления государственной услуги является обращение гражданина, направленное:

- в письменном виде по почте в министерство;

- в письменном виде по факсу в министерство;

электронной почтой в министерство или на сайт министерства http://mi№-k-politik.admoblkaluga.ru, в государственной информационной системе Калужской области «Портал государственных услуг (функций) Калужской области» (http://gosuslugi.admoblkaluga.ru.) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет. Заявление/обращение в электронной форме может быть подписано с использованием средств электронной цифровой подписи;

- лично в министерство.

18. В обращении заявитель указывает либо наименование государственного органа, в который направляет обращение (министерство), либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

Заявитель вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.

19. Заявитель при устном обращении сообщает фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), место жительства, суть обращения.

20. Обращение гражданина, поступившее в министерство в форме электронного документа, в обязательном порядке должно содержать наименование министерства, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, либо почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме, и суть предложения, заявления, жалобы.

Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.

21. На личном приеме должностным лицом министерства гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность, и излагает содержание своего устного обращения.

22. Запрещается требовать от заявителя:

- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Калужской области, муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона.

Исчерпывающий перечень документов, необходимых

в соответствии с нормативными правовыми актами

для предоставления государственной услуги, которые находятся

в распоряжении государственных органов, органов местного

самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении

государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель

вправе предоставить

Нет.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме

документов, необходимых для предоставления

государственной услуги

23. В соответствии с законодательством Российской Федерации оснований для отказа в приеме обращений граждан, необходимых для предоставления министерством государственной услуги, не предусмотрено.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении

государственной услуги

24. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги:

в письменном обращении не указаны: фамилия гражданина, направившего обращение, его почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

в обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем. Обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией (в том числе если в письменном обращении не указаны: фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ);

текст письменного обращения не поддается прочтению, оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению (приложение № 2);

ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну. Гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений (приложение № 3);

обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения;

при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи. Обращение может быть оставлено без ответа по существу поставленных в нем вопросов с одновременным уведомлением гражданина, направившего обращение, о недопустимости злоупотребления правом (приложение № 4);

в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства. Может быть принято решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и более ранние обращения направлялись в министерство или одному и тому же должностному лицу, с уведомлением о данном решении гражданина, направившего обращение (приложение 5).

Перечень услуг, которые являются необходимыми

и обязательными для предоставления государственной услуги

25. Других услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрено.

Порядок, размер и основания взимания государственной

пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление

государственной услуги

26. Государственная услуга предоставляется без взимания государственной пошлины или иной платы.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса

о предоставлении государственной услуги и при получении

результата предоставления государственной услуги

27. Срок ожидания заявителя в очереди при передаче обращения в министерство не должен превышать 30 минут.

28. Срок ожидания заявителя в очереди на личном приеме в министерстве при получении ответа на обращение не должен превышать 30 минут.

Сроки и порядок регистрации запроса заявителя

о предоставлении государственной услуги, в том числе

в электронной форме

29. Обращение заявителя, поступившее в министерство, подлежит обязательной регистрации в течение трех рабочих дней с момента поступления в министерство.

30. Порядок регистрации обращений граждан изложен в разделе III настоящего Регламента.

Требования к помещениям, в которых предоставляется

государственная услуга, к месту ожидания и приема

заявителей, размещению и оформлению визуальной,

текстовой и мультимедийной информации о порядке

предоставления государственной услуги

31. В помещениях для предоставления государственной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов) и хранения верхней одежды граждан.

32. Для ожидания гражданами приема и заполнения необходимых для предоставления государственной услуги документов отводятся места, оборудованные стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов, которые обеспечиваются писчей бумагой и ручками.

33. Вход и передвижение по помещениям, в которых проводится прием, не должны создавать затруднений для лиц с ограниченными физическими возможностями.

34. Места получения информации о предоставлении государственной услуги оборудуются информационными стендами.

35. Самостоятельная передача заявителями письменных обращений в министерство осуществляется по адресу:

г. Калуга, ул. Плеханова, 45, 7 этаж, к. 708;

график работы:

понедельник, вторник, среда, четверг - с 9.00 до 18.15;

пятница - с 9.00 до 17.00;

обеденный перерыв - с 13.00 до 14.00.

36. Предоставление информации по вопросам регистрации письменных обращений заявителей осуществляется:

понедельник, вторник, среда, четверг - с 14.00 до 17.00;

пятница - с 14.00 до 16.00.

37. Письменное обращение с доставкой по почте или курьером направляется по почтовому адресу министерства:

248001, г. Калуга, ул. Плеханова, 45, министерство конкурентной политики и тарифов.

38. Обращения граждан в виде электронного сообщения (далее - интернет-обращения) направляются через интернет-приемную на официальном сайте министерства http://mi№-k-politik.admoblkaluga.ru.

39. Факсимильное письменное обращение направляется по номеру: (4842)715-060.

40. Справочные, статистические и аналитические материалы, касающиеся предоставления государственной услуги, размещаются в соответствующем разделе официального сайта министерства.

41. Информация о приеме граждан размещается на информационном стенде министерства.

Показатели доступности и качества государственной услуги

42. Гражданин на стадии рассмотрения министерством его обращения имеет право:

представлять дополнительные документы и материалы по рассматриваемому обращению либо обращаться с просьбой об их истребовании;

знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;

получать уведомление о переадресации обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит разрешение поставленных в обращении вопросов;

обращаться с жалобой на принятое по обращению решение или на действия (бездействие) в связи с рассмотрением обращения в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством;

обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения обращения;

осуществлять иные действия, не противоречащие настоящему Административному регламенту и законодательству Российской Федерации.

43. Должностные лица министерства в пределах своей компетенции обеспечивают:

объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение письменных обращений граждан, в случае необходимости - с участием граждан, направивших обращения;

получение необходимых для рассмотрения письменных обращений граждан документов и материалов в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;

принятие мер, направленных на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов граждан.

44. Конфиденциальные сведения, ставшие известными должностным лицам министерства при рассмотрении обращений граждан, не могут быть использованы во вред этим гражданам, в том числе если они могут повлечь ущемление чести и достоинства граждан.

45. Основными требованиями к качеству рассмотрения жалоб в министерстве являются:

достоверность предоставляемой заявителям информации о ходе рассмотрения обращения;

полнота информирования заявителей о ходе рассмотрения обращения;

наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;

удобство и доступность получения информации заявителями о порядке предоставления государственной услуги;

оперативность вынесения решения в отношении рассматриваемого обращения.

Иные требования, в том числе учитывающие особенности

предоставления государственных услуг в электронной форме

46. Обеспечение возможности получения заявителями информации о предоставляемой государственной услуге на официальном сайте министерства.

47. Обеспечение возможности получения заявителями на официальном сайте министерства форм заявлений и иных документов, необходимых для получения государственной услуги в электронном виде.

48. Обеспечение возможности для заявителей в целях получения государственной услуги представлять документы в электронном виде.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения

административных процедур (действий) по предоставлению

государственной услуги, требования к порядку их выполнения,

в том числе особенности выполнения административных процедур

(действий) в электронной форме

Исчерпывающий перечень административных процедур (действий)

49. Состав административных процедур по предоставлению государственной услуги включает:

личный прием граждан;

работу с письменными обращениями граждан, включающую в себя:

регистрацию письменных обращений граждан - не более 3-х рабочих дней;

рассмотрение письменных обращений граждан - не более 30 рабочих дней со дня регистрации обращения в министерстве;

подготовку ответов на письменные обращения граждан - не более 30 дней;

анализ обращений граждан;

работу с интернет-обращениями граждан, включающую в себя:

- ведение базы обращений через интернет-приемную;

- рассмотрение обращений;

- направление в письменном или в электронном виде поручений по рассмотрению обращений граждан на сайт и сообщений заявителям о принятом решении.

50. Блок-схема предоставления государственной услуги приводится в приложении № 1 к Административному регламенту.

Прием и регистрация обращения гражданина

51. Основанием для начала предоставления государственной услуги является поступление обращения в министерство, в том числе принятого в ходе личного приема либо перенаправленного с сопроводительным документом из других государственных органов.

52. Обращение, а также документы, связанные с его рассмотрением, принимаются отделом организационно-контрольной, кадровой работы и информационных технологий министерства (далее - орготдел).

53. Сотрудник орготдела министерства, ответственный за прием письменного обращения:

проверяет соответствие адреса корреспонденции и цельность упаковки;

проводит сверку реестров на корреспонденцию, поступившую фельдсвязью;

ошибочно поступившую корреспонденцию (не по адресу министерства) возвращает на почту;

вскрывает конверты, проверяет наличие в них документов (разорванные документы подклеиваются), к обращению подкалывает конверт;

приобщает к обращению прилагающиеся к нему документы;

в двух экземплярах составляет акт (приложение № 6) о поступлении корреспонденции с вложенными в нее денежными знаками, ценными бумагами (акциями, облигациями и т.д.), подарками, на заказные письма с уведомлением, в которых при вскрытии не обнаружилось письменного вложения, а также в случаях, когда в конвертах обнаруживается недостача документов, упомянутых авторами в описях на ценные письма. Один экземпляр акта направляет отправителю корреспонденции, а второй приобщает к полученным документам.

54. Обращение в электронной форме, направленное гражданином в установленном порядке через портал или с сайта, принимается сотрудником канцелярии министерства с использованием программно-технических средств.

55. Поступившее в министерство обращение независимо от способа его доставки подлежит регистрации в течение 3 (трех) рабочих дней с момента поступления в министерство с использованием системы автоматизированного документооборота (далее - САД) и постановке на контроль.

Постановку обращений на контроль и контроль за сроками рассмотрения обращений осуществляет сотрудник орготдела министерства.

56. Сотрудники орготдела министерства, ответственные за регистрацию обращений:

в правом нижнем углу первой страницы обращения проставляют регистрационный штамп с указанием присвоенного регистрационного номера. В случае, если место, предназначенное для штампа, занято текстом, штамп может быть проставлен в ином месте, обеспечивающем его прочтение;

в регистрационной карточке САД указывают фамилию и инициалы заявителя (в именительном падеже) и его почтовый адрес, краткую аннотацию обращения, указывают дату окончания срока исполнения письма. Если письмо подписано двумя и более авторами, то регистрируется первый автор или автор, в адрес которого просят направить ответ. Такое обращение считается коллективным. Коллективными являются также обращения, поступившие от имени коллектива организаций, а также резолюции собраний и митингов;

переносят в САД обращения, поступившие в электронной форме.

57. Результатом выполнения действий по регистрации обращений является регистрация обращения в САД и подготовка обращения гражданина к передаче на рассмотрение.

Рассмотрение обращения гражданина

58. Основанием для начала процедуры рассмотрения обращения является регистрация обращения в САД.

59. Прошедшие регистрацию обращения направляются на рассмотрение министру конкурентной политики тарифов Калужской области, руководителям структурных подразделений министерства для определения исполнителя государственной услуги.

Исполнитель, указанный в поручении первым, является головным исполнителем.

60. Предложения с обоснованием необходимости изменения головного исполнителя представляются министру либо уполномоченному должностному лицу министерства руководителем заинтересованного структурного подразделения в течение 3 (трех) рабочих дней от даты оформления поручения по обращению, а по срочным и оперативным поручениям - незамедлительно.

61. В случае, если поручение не входит в компетенцию структурных подразделений - соисполнителей, определенных поручением, начальники этих структурных подразделений обеспечивают его исполнение в пределах установленной компетенции. При этом головной исполнитель представляет давшему поручение руководителю (заместителю руководителя) либо уполномоченному должностному лицу дополнительные предложения об изменении состава соисполнителей или о привлечении новых соисполнителей в течение 3 (трех) рабочих дней от даты оформления поручения, а по срочным и оперативным поручениям - незамедлительно.

Соисполнители направляют свои предложения в адрес ответственного исполнителя в течение первой половины срока, отведенного на исполнение поручения.

62. Изменение головного исполнителя и соисполнителей оформляется (учитывается) сотрудниками орготдела министерства.

63. Ответственный исполнитель, которому поручено рассмотрение обращения:

обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием гражданина, направившего обращение;

запрашивает необходимые для рассмотрения документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц в установленном законодательством Калужской области порядке;

принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина;

дает письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов;

уведомляет гражданина о направлении его обращения на рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией.

64. Уполномоченные должностные лица министерства при рассмотрении обращений граждан в пределах своих полномочий вправе:

приглашать обратившихся граждан для личной беседы;

в установленном законодательством порядке запрашивать дополнительные материалы и получать объяснения у обратившихся граждан, а также в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;

привлекать в установленном порядке переводчиков и экспертов;

создавать комиссии для проверки фактов, изложенных в обращениях, с выездом на место;

поручать рассмотрение обращения другим организациям, их должностным лицам в порядке ведомственной подчиненности и контролировать ход рассмотрения обращений, за исключением случаев, установленных федеральными законами.

Направление ответа на обращение

65. Ответ гражданину подготавливается по результатам рассмотрения его обращения.

66. Ответы на обращения граждан подписывает министр (лицо, его замещающее).

67. Ответы на поручения Губернатора Калужской области, заместителей Губернатора Калужской области, заместителя Губернатора области - руководителя администрации Губернатора области о рассмотрении обращений граждан подписывает министр (лицо, его замещающее).

В ответе в вышестоящие органы указывается, что гражданин проинформирован о результатах рассмотрения обращения.

68. После завершения рассмотрения обращения исполнитель готовит текст ответа, визирует его у вышестоящего руководителя структурного подразделения и передает на подпись министру.

Текст ответа должен излагаться четко, последовательно, кратко, исчерпывающе давать пояснения на все поставленные в обращении вопросы. При подтверждении фактов, изложенных в жалобе, в ответе следует указывать, какие меры приняты к виновным должностным лицам.

69. Если на обращение дается промежуточный ответ, то в тексте указывается срок окончательного ответа.

70. Ответ на обращение, поступившее в форме электронного документа, направляется по почтовому или электронному адресу, указанному в обращении.

71. В ответах по коллективным обращениям указывается, какому именно из граждан дан ответ.

К ответу прилагаются подлинники документов, приложенные гражданином к письму. Если в письме не содержится просьбы об их возврате, они остаются в деле.

72. При необходимости исполнитель может составить справку о результатах рассмотрения обращения. Например, в случаях, если ответ гражданину был дан по телефону или при личной беседе, если при рассмотрении обращения возникли обстоятельства, не отраженные в ответе, но существенные для рассмотрения дела.

73. После завершения рассмотрения обращения подписанный уполномоченным лицом ответ передается в канцелярию для регистрации в САД и отправки заявителю.

74. Оформление дел для архивного хранения обращений осуществляется в соответствии с требованиями инструкции по делопроизводству в министерстве, утвержденной соответствующим приказом.

Личный прием граждан

75. Личный прием граждан в министерстве ведет министр, в соответствии с графиком на текущий месяц, утверждаемым Губернатором области.

76. Организацию личного приема граждан в министерстве осуществляет уполномоченный сотрудник министерства.

77. График личного приема граждан размещается на официальном сайте министерства.

78. Запись граждан на прием начинается с первого рабочего дня текущего месяца и проводится ежедневно с 9.00 до 13.00 и с 14.00 до 18.00 (кроме выходных дней), в предвыходной и предпраздничный день - с 9.00 до 13.00 и с 14.00 до 17.00.

89. Личный прием граждан ведется в порядке очередности.

80. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность (паспорт, военный билет либо иные документы, удостоверяющие личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации).

81. Прием граждан осуществляется в служебном кабинете министра.

82. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о гражданах прием ведется только одного гражданина, за исключением случаев коллективного обращения граждан.

83. Личный прием граждан в министерстве производится с учетом числа записавшихся на прием с расчетом, чтобы время ожидания в очереди на прием, как правило, не превышало 30 (тридцать) минут.

84. Во время личного приема гражданин делает устное заявление либо оставляет письменное обращение по существу задаваемых им вопросов, в том числе в целях принятия мер по восстановлению или защите его нарушенных прав, свобод и законных интересов.

85. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в контрольно-регистрационной карточке.

86. Во время личного приема гражданин имеет возможность оставить письменное обращение по существу поднимаемых им вопросов. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном настоящим Административным регламентом.

87. При необходимости ответственные за организацию личного приема граждан вправе запрашивать от управлений министерства дополнительную информацию и справочные материалы по существу обращения.

88. Если в ходе личного приема выясняется, что решение поставленных гражданином вопросов не входит в компетенцию министерства, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.

89. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении его обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

90. Результатом личного приема граждан является разъяснение по существу вопроса, с которым обратился гражданин, либо принятие должностным лицом, осуществляющим личный прием, решения по разрешению поставленного вопроса.

IV. Формы контроля за предоставлением государственной услуги

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением

и исполнением ответственными должностными лицами положений

Административного регламента и иных нормативных правовых

актов, устанавливающих требования к предоставлению

государственной услуги, а также принятием ими решений

91. Организацию работы с обращениями граждан в министерстве осуществляет отдел организационно-контрольной, кадровой работы и информационных технологий, который обеспечивает единый порядок регистрации и учета обращений в министерстве, рассмотрения поставленных в них вопросов, контроль за их рассмотрением и подготовкой ответов и режима их хранения.

92. Текущий контроль за соблюдением порядка рассмотрения и принятия решений по рассмотрению обращений граждан работниками осуществляется начальниками управлений министерства путем проведения проверок соблюдения и исполнения работниками положений Административного регламента, иных нормативных актов Российской Федерации, Калужской области.

93. Сотрудник орготдела министерства еженедельно представляет руководству министерства справку о соблюдении сроков рассмотрения обращений граждан.

94. Сотрудник орготдела министерства не реже одного раза в полугодие готовит для руководства министерства отчет о работе с обращениями граждан.

Порядок и периодичность осуществления плановых

и внеплановых проверок полноты и качества предоставления

государственной услуги, в том числе порядок и формы

контроля за полнотой и качеством предоставления

государственной услуги

95. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги могут быть плановыми и внеплановыми.

96. Плановые проверки проводятся в соответствии с утвержденным планом деятельности министерства.

97. Внеплановые проверки организуются и проводятся в случаях обращений граждан с жалобами на нарушение их прав и законных интересов действиями (бездействием) должностных лиц министерства.

Ответственность должностных лиц министерства за решения

и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые)

ими в ходе предоставления государственной услуги

98. За систематическое или грубое нарушение положений Административного регламента или иных нормативных правовых актов по вопросу рассмотрения обращений граждан государственные служащие привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Положения, характеризующие требования к порядку

и формам контроля за предоставлением государственной

услуги, в том числе со стороны граждан,

их объединений и организаций

99. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны уполномоченных должностных лиц министерства должен быть постоянным, всесторонним и объективным.

100. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан осуществляется путем получения информации о наличии в действиях (бездействии) ответственных должностных лиц министерства, а также принимаемых ими решениях нарушений положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.

V. Досудебное (внесудебное) обжалование решений

и действий (бездействия) министерства, предоставляющего

государственную услугу, а также его должностных лиц

101. Действия (бездействие) и решения должностного лица министерства, осуществляемые (принимаемые) в ходе предоставления государственной услуги, могут быть обжалованы вышестоящему должностному лицу министерства (руководителю, заместителю руководителя).

102. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является решение или действие (бездействие) должностного лица министерства по обращению гражданина, принятое или осуществленное им в ходе предоставления государственной услуги.

103. Жалоба (претензия) гражданина на решение или действие (бездействие) должностного лица министерства подается в письменной (электронной) форме либо в ходе личного приема руководителя (заместителя руководителя) в устной форме.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к жалобе (претензии) документы и материалы либо их копии.

104. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования решения или действия (бездействия) должностного лица министерства является поступление в министерство жалобы (претензии) гражданина, направленной в письменной или электронной форме, о его несогласии с результатом предоставления государственной услуги.

105. Гражданин имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии).

106. Срок рассмотрения жалобы (претензии) не может превышать 15 (пятнадцати) дней со дня ее регистрации в министерстве. В случае обжалования отказа должностного лица министерства в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня ее регистрации.

В случае необходимости дополнительной проработки вопросов, связанных с рассмотрением жалобы (претензии), срок может быть продлен не более чем на 30 (тридцать) дней с уведомлением о продлении срока гражданина, направившего жалобу (претензию).

107. По результатам рассмотрения жалобы (претензии) на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принимаемые) в ходе предоставления государственной услуги, вышестоящее должностное лицо министерства:

признает действия (бездействие) и решения в ходе предоставления государственной услуги правомерными;

признает действия (бездействие) и решения неправомерными и определяет меры, которые должны быть приняты с целью устранения допущенных нарушений.

Приложение № 1

к Административному регламенту

по предоставлению государственной услуги

по организации приема граждан,

обеспечению своевременного и полного

рассмотрения обращений граждан, принятию

по ним решений и направлению

ответов заявителям в установленный

законодательством срок

БЛОК-СХЕМА

ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ

ПРИЕМА ГРАЖДАН, ОБЕСПЕЧЕНИЮ СВОЕВРЕМЕННОГО И ПОЛНОГО

РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН, ПРИНЯТИЮ ПО НИМ РЕШЕНИЙ

И НАПРАВЛЕНИЮ ОТВЕТОВ ЗАЯВИТЕЛЯМ В УСТАНОВЛЕННЫЙ

ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ СРОК

                         ┌─────────────────┐

                         │    Гражданин    │

                         └─────────┬───────┘

                                  \/

                       ┌──────────────────────┐

     ┌─────────────────┤Направление обращения ├──────────────────────┐

     │                 └─┬─────────┬────────┬─┘                      │

     │            ┌──────┘         │        └───────────┐            │

    \/           \/               \/                   \/           \/

┌─────────┐  ┌───────┐     ┌────────────────────┐   ┌────────┐   ┌────────┐

│ Почтой  │  │ Лично │     │Электронной почтой, │   │ Факсом │   │ Личный │

└────┬────┘  └────┬──┘     │     через сайт     │   └───┬────┘   │ прием  │

     │            │        │    министерства    │       │        └───┬────┘

    \/           \/        └────────┬───────────┘       │            │

┌────────────────────┐<─────────────┘                   │            │

│  Прием, обработка  │<─────────────────────────────────┘            │

└──────────┬─────────┘                                               │

          \/                                                        \/

┌────────────────────┐                              ┌─────────────────────┐

│    Регистрация     │<─────────────────────────────┤    Рассмотрение     │

│                    │                              │      министром      │

└──────────┬─────────┘                              └────────────────┬────┘

          \/                                                         │

┌────────────────────┐                                               │

│   Направление на   │                                               │

│    рассмотрение    │                                              \/

└──────────┬─────────┘     ┌────────────────────┐   ┌─────────────────────┐

          \/               │ Перенаправление по │   │ Разъяснение, устный │

┌────────────────────┐     │   компетенции с    │   │  ответ гражданину   │

│    Рассмотрение    ├────>│   одновременным    │   └────────────────┬────┘

└──────────┬─────────┘     │    уведомлением    │                    │

          \/               │     гражданина     │                   \/

┌────────────────────┐     └────────────────────┘   ┌─────────────────────┐

│    Подготовка и    ├─────────────────────────────>│      Гражданин      │

│ направление ответа │                              └─────────────────────┘

│     гражданину     │

└──────────┬─────────┘

          \/

┌────────────────────┐

│ Списание в дело в  │

│   соответствии с   │

│      решением      │

│ должностного лица, │

│ подписавшего ответ │

│     гражданину     │

└────────────────────┘

Приложение № 2

к Административному регламенту

по предоставлению государственной услуги

по организации приема граждан,

обеспечению своевременного и полного

рассмотрения обращений граждан, принятию

по ним решений и направлению

ответов заявителям в установленный

законодательством срок

ФОРМА

УВЕДОМЛЕНИЯ ГРАЖДАНИНА ПРИ ПОСТУПЛЕНИИ ОБРАЩЕНИЯ,

ТЕКСТ КОТОРОГО НЕ ПОДДАЕТСЯ ПРОЧТЕНИЮ

Бланк министерства

                                               Фамилия, инициалы гражданина

                                                       (в дательном падеже)

                                                           Адрес гражданина

                       Уважаемый(ая)...............!

                                    (имя, отчество)

    В   связи   с  тем,  что  Ваше  обращение  не  поддается  прочтению,  в

соответствии  с  пунктом  4  статьи  11  Федерального  закона от 02.05.2006

№  59-ФЗ  «О  порядке  рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»

Ваше обращение рассмотрению не подлежит.

Должность        (подпись)             Инициалы, фамилия

Приложение № 3

к Административному регламенту

по предоставлению государственной услуги

по организации приема граждан,

обеспечению своевременного и полного

рассмотрения обращений граждан, принятию

по ним решений и направлению

ответов заявителям в установленный

законодательством срок

                                   ФОРМА

                  УВЕДОМЛЕНИЯ ГРАЖДАНИНА ПРИ ПОСТУПЛЕНИИ

               ОБРАЩЕНИЯ, СОДЕРЖАЩЕГО СВЕДЕНИЯ, СОСТАВЛЯЮЩИЕ

                    ГОСУДАРСТВЕННУЮ ИЛИ ИНУЮ ОХРАНЯЕМУЮ

                         ФЕДЕРАЛЬНЫМ ЗАКОНОМ ТАЙНУ

Бланк министерства

                                               Фамилия, инициалы гражданина

                                                       (в дательном падеже)

                                                           Адрес гражданина

                       Уважаемый(ая)...............!

                                    (имя, отчество)

    В  связи  с  тем, что ответ по существу поставленного в Вашем обращении

вопроса   не   может   быть  дан  без  разглашения  сведений,  составляющих

государственную (иную охраняемую федеральным законом) тайну, в соответствии

с  пунктом 6 статьи 11 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке

рассмотрения  обращений граждан Российской Федерации» ответ на обращение не

дается.

Должность        (подпись)             Инициалы, фамилия

Приложение № 4

к Административному регламенту

по предоставлению государственной услуги

по организации приема граждан,

обеспечению своевременного и полного

рассмотрения обращений граждан, принятию

по ним решений и направлению

ответов заявителям в установленный

законодательством срок

                                   ФОРМА

                  УВЕДОМЛЕНИЯ ГРАЖДАНИНА ПРИ ПОСТУПЛЕНИИ

                   НЕКОРРЕКТНОГО ПО СОДЕРЖАНИЮ ОБРАЩЕНИЯ

Бланк министерства

                                               Фамилия, инициалы гражданина

                                                       (в дательном падеже)

                                                           Адрес гражданина

                       Уважаемый(ая)...............!

                                    (имя, отчество)

    В   связи   с   тем,   что  Ваше  обращение  является  некорректным,  в

соответствии  с  пунктом  3  статьи  11  Федерального  закона от 02.05.2006

№  59-ФЗ  «О  порядке  рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»

Ваше обращение рассмотрению не подлежит.

    Также   сообщаем,   что   в   случае  поступления  обращений  подобного

содержания может быть принято решение о прекращении переписки с Вами.

Должность        (подпись)             Инициалы, фамилия

Приложение № 5

к Административному регламенту

по предоставлению государственной услуги

по организации приема граждан,

обеспечению своевременного и полного

рассмотрения обращений граждан, принятию

по ним решений и направлению

ответов заявителям в установленный

законодательством срок

                                   ФОРМА

                  УВЕДОМЛЕНИЯ ГРАЖДАНИНА ПРИ ПОСТУПЛЕНИИ

                           ПОВТОРНОГО ОБРАЩЕНИЯ

Бланк министерства

                                               Фамилия, инициалы гражданина

                                                       (в дательном падеже)

                                                           Адрес гражданина

                       Уважаемый(ая)...............!

                                    (имя, отчество)

    В  связи  с  тем, что Ваше обращение содержит вопрос(ы), на который(ые)

Вам  многократно  давались  письменные ответы по существу, в соответствии с

пунктом  5  статьи  11 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке

рассмотрения  обращений  граждан  Российской  Федерации»  принято решение о

безосновательности  очередного  обращения и прекращении переписки с Вами по

данному вопросу.

Должность        (подпись)             Инициалы, фамилия

к Административному регламенту

по предоставлению государственной услуги

по организации приема граждан,

обеспечению своевременного и полного

рассмотрения обращений граждан, принятию

по ним решений и направлению

ответов заявителям в установленный

законодательством срок

                               АКТ № ______

              О НЕДОСТАЧЕ ДОКУМЕНТОВ ПО ОПИСИ КОРРЕСПОНДЕНТА

               В ЗАКАЗНЫХ ПИСЬМАХ С УВЕДОМЛЕНИЕМ И В ПИСЬМАХ

             С ОБЪЯВЛЕННОЙ ЦЕННОСТЬЮ от «___» _______ 200__ г.

    Комиссия в составе ____________________________________________________

                       (фамилия, инициалы должностных лиц, составивших акт)

составила настоящий акт о нижеследующем:

_________________  в министерство конкурентной политики и тарифов Калужской

области   поступила   корреспонденция,   в   которой  обнаружена  недостача

документов, перечисленных автором письма в описи на ценные бумаги.

    Члены комиссии:

                   (подпись, дата)               Инициалы, фамилия

                   (подпись, дата)               Инициалы, фамилия

                   (подпись, дата)               Инициалы, фамилия

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета Калужской области "Весть документы" № 9 от 31.08.2012
Рубрики правового классификатора: 010.060.020 Основные (конституционные) личные права и свободы, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.050.000 Обращения, заявления и жалобы граждан

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать