Основная информация
Дата опубликования: | 25 июля 2016г. |
Номер документа: | RU57000201600641 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Орловская область |
Принявший орган: | Управление по организационному обеспечению деятельности мировых судей Орловской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ
УПРАВЛЕНИЕ ПО ОРГАНИЗАЦИОННОМУ ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИРОВЫХ СУДЕЙ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 25 июля 2016 года № 51
г. Орел
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ УПРАВЛЕНИЯ ПО ОРГАНИЗАЦИОННОМУ ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИРОВЫХ СУДЕЙ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 11 ФЕВРАЛЯ 2013 ГОДА № 1 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЙ ОБ ОТДЕЛАХ УПРАВЛЕНИЯ ПО ОРГАНИЗАЦИОННОМУ ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИРОВЫХ СУДЕЙ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ»
В целях поддержания нормативной правовой базы Управления по организационному обеспечению деятельности мировых судей Орловской области в актуальном состоянии и на основании постановления Правительства Орловской области от 29 декабря 2012 года № 507 «Об утверждении Положения об Управлении по организационному обеспечению деятельности мировых судей Орловской области» приказываю:
1. Внести в приложение 1 к приказу Управления по организационному обеспечению деятельности мировых судей Орловской области от 11 февраля 2013 года № 1 «Об утверждении положений об отделах Управления по организационному обеспечению деятельности мировых судей Орловской области» следующие изменения:
1.1. В пункте 6:
1) подпункт 8 изложить в следующей редакции:
«8) рассмотрение обращений и жалоб граждан и юридических лиц по вопросам деятельности государственных гражданских служащих и работников Управления»;
2) подпункт 12 изложить в следующей редакции:
«12) ведение персонального и статистического учета работников аппаратов мировых судей и работников Управления, замещающих должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы Орловской области (далее совместно – сотрудники Управления),формирование справочно-информационного банка кадровых данных Управления
3)подпункт 15 изложить в следующей редакции:
«15) взаимодействие с образовательными организациями по вопросам прохождения учебной и преддипломной практики студентов на базе судебных участков Орловской области, организация процесса ознакомления с работой аппаратов мировых судей для лиц с высшим образованием;»;
4)подпункт 16 изложить в следующей редакции:
«16) организация прохождения государственной гражданской службы и трудовой деятельности сотрудников Управления, а также подготовка правовых актов, распорядительных и иных документов по данным вопросам в пределах компетенции Управления;»;
5) подпункт 21 изложить в следующей редакции:
«21) организация и проведение конкурса на звание «Лучший работник аппарата мирового судьи Орловской области», иных конкурсов профессионального мастерства для сотрудников Управления;»;
6) дополнить подпунктами следующего содержания:
«22) ведение работы с кадровым резервом Управления (в отношении лиц, включенных в кадровый резерв для замещения вакантных должностей государственной гражданской службы Орловской области в аппаратах мировых судей Управления);
23) организация и обеспечение деятельности комиссий, созданных в рамках реализации трудового законодательства, законодательства в сфере гражданской службы (в отношении работников аппаратов мировых судей);
24) проведение служебных проверок в отношении государственных гражданских служащих Управления;
25) организация изготовления служебных удостоверений сотрудникам I аппаратов мировых судей, осуществление их выдачи, хранения и уничтожения в установленном порядке;
26) осуществление подготовки и выдачи справок работникам Управления по кадровым вопросам, а также работникам аппаратов мировых судей по вопросам прохождения гражданской службы в установленном порядке;
27) осуществление консультативной и методической помощи работникам аппаратов мировых судей и работникам Управления в вопросах, связанных с трудовыми отношениями и прохождением гражданской службы.».
2. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.
Начальник Управления
А. А. Тюрняков
ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ
УПРАВЛЕНИЕ ПО ОРГАНИЗАЦИОННОМУ ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИРОВЫХ СУДЕЙ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 25 июля 2016 года № 51
г. Орел
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ УПРАВЛЕНИЯ ПО ОРГАНИЗАЦИОННОМУ ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИРОВЫХ СУДЕЙ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 11 ФЕВРАЛЯ 2013 ГОДА № 1 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЙ ОБ ОТДЕЛАХ УПРАВЛЕНИЯ ПО ОРГАНИЗАЦИОННОМУ ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИРОВЫХ СУДЕЙ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ»
В целях поддержания нормативной правовой базы Управления по организационному обеспечению деятельности мировых судей Орловской области в актуальном состоянии и на основании постановления Правительства Орловской области от 29 декабря 2012 года № 507 «Об утверждении Положения об Управлении по организационному обеспечению деятельности мировых судей Орловской области» приказываю:
1. Внести в приложение 1 к приказу Управления по организационному обеспечению деятельности мировых судей Орловской области от 11 февраля 2013 года № 1 «Об утверждении положений об отделах Управления по организационному обеспечению деятельности мировых судей Орловской области» следующие изменения:
1.1. В пункте 6:
1) подпункт 8 изложить в следующей редакции:
«8) рассмотрение обращений и жалоб граждан и юридических лиц по вопросам деятельности государственных гражданских служащих и работников Управления»;
2) подпункт 12 изложить в следующей редакции:
«12) ведение персонального и статистического учета работников аппаратов мировых судей и работников Управления, замещающих должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы Орловской области (далее совместно – сотрудники Управления),формирование справочно-информационного банка кадровых данных Управления
3)подпункт 15 изложить в следующей редакции:
«15) взаимодействие с образовательными организациями по вопросам прохождения учебной и преддипломной практики студентов на базе судебных участков Орловской области, организация процесса ознакомления с работой аппаратов мировых судей для лиц с высшим образованием;»;
4)подпункт 16 изложить в следующей редакции:
«16) организация прохождения государственной гражданской службы и трудовой деятельности сотрудников Управления, а также подготовка правовых актов, распорядительных и иных документов по данным вопросам в пределах компетенции Управления;»;
5) подпункт 21 изложить в следующей редакции:
«21) организация и проведение конкурса на звание «Лучший работник аппарата мирового судьи Орловской области», иных конкурсов профессионального мастерства для сотрудников Управления;»;
6) дополнить подпунктами следующего содержания:
«22) ведение работы с кадровым резервом Управления (в отношении лиц, включенных в кадровый резерв для замещения вакантных должностей государственной гражданской службы Орловской области в аппаратах мировых судей Управления);
23) организация и обеспечение деятельности комиссий, созданных в рамках реализации трудового законодательства, законодательства в сфере гражданской службы (в отношении работников аппаратов мировых судей);
24) проведение служебных проверок в отношении государственных гражданских служащих Управления;
25) организация изготовления служебных удостоверений сотрудникам I аппаратов мировых судей, осуществление их выдачи, хранения и уничтожения в установленном порядке;
26) осуществление подготовки и выдачи справок работникам Управления по кадровым вопросам, а также работникам аппаратов мировых судей по вопросам прохождения гражданской службы в установленном порядке;
27) осуществление консультативной и методической помощи работникам аппаратов мировых судей и работникам Управления в вопросах, связанных с трудовыми отношениями и прохождением гражданской службы.».
2. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.
Начальник Управления
А. А. Тюрняков
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 25.11.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 180.020.010 Общие положения, 180.020.050 Обеспечение деятельности судов |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: