Основная информация

Дата опубликования: 24 мая 2010г.
Номер документа: RU44000201000386
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Костромская область
Принявший орган: Департамент культурного наследия Костромской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ДЕПАРТАМЕНТ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от  24  мая 2010 года      № 87              г. Кострома

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ДЕПАРТАМЕНТА КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ «СОГЛАСОВАНИЕ ПРОЕКТНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ НА ПРОВЕДЕНИЕ РАБОТ ПО СОХРАНЕНИЮ ОБЪЕКТА КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ»

Утратил силу

приказом департамента культурного наследия Костромской области № 163 от 26.10.2010 года (НГР ru44000201000797)

В соответствии с постановлением администрации Костромской области от 19 февраля 2009 года № 70-а «О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)», в целях оптимизации деятельности департамента культурного наследия Костромской области в области согласования проектной документации, руководствуясь Положением о департаменте культурного наследия Костромской области, утвержденным постановлением губернатора Костромской области от 29 июня 2009 года № 134,

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления государственной услуги «Согласование проектной документации на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия».

2. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.

Директор департамента                            С.Л. Шаповалова

Приложение

к приказу Департамента

культурного наследия Костромской области

от 24 мая 2010 года № 87

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления государственной услуги

«Согласование проектной документации на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия»

Глава 1. Общие положения

Наименование государственной услуги

1. Административный регламент предоставления государственной услуги «Согласование проектной документации на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия» (далее – административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги по согласованию проектной документации (далее — государственная услуга), создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при представлении на согласование проектной документации, соответствующей требованиям действующего законодательства и определяет сроки и последовательность административных процедур и административных действий департамента культурного наследия Костромской области (предоставлении государственной услуги).

Наименование органа, непосредственно предоставляющего государственную услугу

2. Государственная услуга предоставляется департаментом культурного наследия Костромской области (далее – Департамент).

Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление государственной услуги

3. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

1) Градостроительным кодексом Российской Федерации ("Российская газета",    N 290, 30.12.2004, "Собрание законодательства РФ", 03.01.2005, N 1 (часть 1), ст. 16, "Парламентская газета", N 5-6, 14.01.2005);

2) Федеральным законом от 25 июня 2002 года N 73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации» («Собрание законодательства РФ», 01.07.2002, № 26 ст.2519);

3) Законом Костромской области от 1 апреля 2004 года N 184-ЗКО «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры), расположенных на территории Костромской области («Северная правда») № 58, 16.04.2004 («Документы: СпецВыпуск»); «Деловое обозрение», № 391, 22.04.2004);

4) Постановлением губернатора Костромской области от 29 июня 2009 года    N 134 «О департаменте культурного наследия Костромской области» («СП – нормативные документы», № 28, 03.07.2009 г.).

Описание результатов предоставления государственной услуги

4. Конечными результатами предоставления государственной услуги  являются:

1)  согласование проектной документации;

2) принятие решения об отказе в согласовании проектной документации.

5. Процедура предоставления государственной услуги завершается получением заявителем одного из следующих документов:

1) уведомления о согласовании проектной документации;

2) уведомления об отказе в согласовании проектной документации                          (с обоснованием).

Описание заявителей, а также физических и юридических лиц, имеющих право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени при взаимодействии с соответствующими органами исполнительной власти, органами местного самоуправления и организациями в процессе предоставления государственной услуги.

6. Заявителем является физическое лицо, юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, орган государственной власти Костромской области и подведомственные ему организации (учреждения), орган местного самоуправления муниципального образования Костромской области и подведомственные ему организации (учреждения).

От имени заявителя с заявлением о предоставлении государственной услуги может обратиться представитель заявителя (далее — представитель заявителя), который предъявляет документ, удостоверяющий его личность, документ, подтверждающий его полномочия действовать от имени заявителя; действовать от имени заявителя без доверенности.

Указанный пакет документов может быть направлен по почте.

Глава 2. Требования к порядку предоставления государственной услуги

Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги

7. Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется:

1) непосредственно в Департаменте;

2) с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, вычислительной и электронной техники;

3) посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет) публикаций в средствах массовой информации.

8. Сведения о местонахождении и номерах контактных телефонов (телефонов для справок) Департамента, представлены на интернет-сайте Департамента: http://www.dknko.ru.

9. Сведения о графике (режиме) работы Департамента сообщаются по телефонам для справок и консультаций, а также размещаются на интернет сайте Департамента: http://www.dknko.ru.

10. Информация о процедуре предоставления государственной услуги сообщается по номерам телефонов для справок, а также размещается в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикуется в средствах массовой информации, на информационных стендах.

11. На интернет–сайте Департамента размещается следующая информация:

1) извлечения из нормативных правовых актов Российской Федерации и Костромской области, устанавливающих порядок и условия предоставления государственной услуги;

2) текст настоящего административного регламента с приложениями (полная версия);

3) блок-схема (согласно Приложению № 1 к настоящему административному регламенту) и краткое описание порядка предоставления государственной услуги;

4) перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;

5) образцы оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

6) порядок получения консультаций;

7) схема размещения специалистов Департамента и режим приема ими граждан;

8) таблица сроков предоставления государственной услуги в целом и максимальных сроков выполнения отдельных административных процедур, в том числе времени нахождения в очереди (ожидания), времени приема документов и т.д.;

9) порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;

10) основания отказа в подготовке и выдаче заключения;

11) порядок обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых и принимаемых Департаментом в ходе предоставления государственной услуги.

12. При ответах на телефонные звонки и устные обращения заявителей, представителей заявителей специалисты подробно и в вежливой форме информируют обратившихся заявителей по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

13. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован на другое должностное лицо, или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

14. Информирование о ходе предоставления государственной услуги осуществляется специалистами при личном контакте с заявителями, представителями заявителей посредством почтовой, электронной или телефонной связи.

15. Заявители и представители заявителей, представившие в Департамент проектную документацию для рассмотрения и согласования, в обязательном порядке информируются специалистами:

1) о рассмотрении и согласовании проектной документации;

2) об отказе в рассмотрении и согласовании проектной документации.

16.  В любое время с момента приема документов заявитель, представитель заявителя имеет право на получение сведений о процессе рассмотрения проектной документации посредством телефонной связи или при личном обращении в Департамент.

17. Для получения сведений о процессе подготовки заключения заявителем, представителем заявителя  называются дата и входящий номер, присвоенный при подаче документов. Заявителю, представителю заявителя предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится представленный им пакет документов.

Порядок получения консультаций о предоставлении государственной услуги

18. Консультации по вопросам предоставления государственной услуги осуществляются специалистами, предоставляющими государственную услугу.

19. Консультации предоставляются по следующим вопросам:

1) перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов, номер кабинета, в который следует обратиться для подачи документов;

2) времени приема и выдачи документов;

3) порядка обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги;

4) источника получения документов, необходимых для предоставления государственной услуги (орган, организация и их местонахождение);

5)  сроков предоставления государственной услуги.

20. Консультации предоставляются при личном обращении заявителя, представителя заявителя и по телефону.

Условия приема документов от заявителей

21. Специалисты департамента осуществляют прием заявителей, представителей заявителей в соответствии со следующим графиком:

Прием заявителей, представителей заявителей производится без предварительной записи.

Общий срок предоставления государственной услуги

22. Общий срок предоставления государственной услуги не должен превышать      20 рабочих дней со дня обращения заявителя, представителя заявителя в Департамент.

23. При направлении заявителем, представителем заявителя заявления и копий всех необходимых документов по почте, срок предоставления государственной услуги отсчитывается от даты получения, указанной на почтовом штемпеле.

Сроки ожидания при предоставлении государственной услуги

24. Максимальное время ожидания в очереди:

при подаче документов для предоставления государственной услуги не должно превышать 15 минут.

25. Максимальное время ожидания в очереди для получения консультации не должно превышать 20 минут.

Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги

26. В рассмотрении заявления заявителю, представителю заявителя отказывается в случаях:

1) отсутствия документов, предусмотренных пунктами 31 настоящего административного регламента;

2) несоответствия документов требованиям пункта 32 настоящего административного регламента.

27.  В согласовании проектной документации заявителю, представителю заявителя отказывается в следующих случаях:

1) несоответствия (невыполнения) указанных в задании требований выполненным проектным решениям;

2) искажения в проектном решении исторического облика объекта культурного наследия;

3) наличия в проектном решении фактов, усугубляющих положение здания и не способствующих сохранению объекта культурного наследия, а также могущих причинить вред объекту культурного наследия; 

4) проектные решения требуют доработки;

5) наблюдаются нарушения требований законодательства в области охраны и сохранения объектов культурного наследия в соответствии с особенностями данного объекта, послужившими основанием для включения объекта культурного наследия в единый государственный реестр объектов культурного наследия и являющимися предметом охраны данного объекта.

Требования к местам предоставления государственной услуги

Требования к оформлению входа в здание территориального органа

28. Центральный вход в здание Департамента оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании Департамента.

Требования к местам приема заявителей

29. Кабинеты приема заявителей, представителей заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:

1) номера кабинета;

2) фамилии, имени, отчества и должности специалистов;

3) времени перерыва на обед.

30. Каждое рабочее место специалиста, осуществляющего прием заявителей, представителей заявителей  должно быть оборудовано дополнительным местом для посетителя, позволяющим комфортно заполнить заявление, телефоном, персональным компьютером, печатающим устройством.

При организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода из помещения при необходимости.

Информация о перечне необходимых для предоставления государственной услуги документов, требуемых от заявителя

Перечень документов, предоставляемых заявителями

31. Для предоставления государственной услуги заявителем, представителем заявителя предоставляются (или направляются по почте) следующие документы:

1) физическим лицом - документ, удостоверяющий личность, в частности, один из следующих:

паспорт гражданина  Российской Федерации (для граждан Российской Федерации старше 16 лет, проживающих на территории Российской Федерации);

временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации по форме № 2 П (для граждан, утративших паспорт, а также для граждан, в отношении которых до выдачи паспорта проводится дополнительная проверка);

удостоверение личности или военный билет военнослужащего;

удостоверение личности моряка;

2) юридическим лицом — заверенную копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица в едином государственном реестре юридических лиц; документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей);

3) индивидуальным предпринимателем - заверенную копию свидетельства о государственной регистрации индивидуального предпринимателя в едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей;

4) заявление о рассмотрении и согласовании проектной документации (приложение № 2 к настоящему административному регламенту);

5) разрешение на проведение научно-исследовательских работ на объекте культурного наследия;

6) задание на консервационные, ремонтные, реставрационные работы, приспособление объекта культурного наследия или его части для современного использования, согласованное директором департамента;

7) проектная документация, выполненная в соответствии с заданием, согласованным директором департамента;

8) лицензия на осуществление проектной деятельности по реставрации объектов культурного наследия (выданная лицензирующим органом проектировщику (организации), с которым (ой) заключен договор на выполнение проектных работ) (копия).

Требования к документам, предоставляемым заявителями

32. Документы, предоставляемые для получения услуги, должны соответствовать следующим требованиям:

1) полномочия представителя должны быть оформлены в установленном законом порядке;

2) тексты документов написаны разборчиво;

3) фамилия, имя и отчество заявителя, его адрес места жительства (в случае обращения юридического лица - наименование юридического лица, юридический адрес), телефон написаны полностью;

4) в документах не должно быть подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений;

5) документы не должны быть исполнены карандашом;

6) документы не должны иметь серьезных повреждений, наличие которых допускает многозначность истолкования содержания;

7) документы, необходимые для получения государственной услуги, могут быть представлены как в подлинниках, так и в копиях, заверенных выдававшей организацией или органом исполнительной власти;

33. Заявление о предоставлении государственной услуги составляется в соответствии с формой в единственном экземпляре-подлиннике и подписывается заявителем, представителем заявителя.

Требования к предоставлению государственной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации на платной (бесплатной) основе

34. Государственная услуга предоставляется бесплатно.

Глава 3.  Административные процедуры.

Последовательность административных процедур

35. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) приём и регистрация документов заявителя, представителя заявителя;

2) рассмотрение и согласование проектной документации;

3) принятие решения:

о согласовании проектной документации;

об отказе в согласовании проектной документации;

4) уведомление заявителя о результате предоставления государственной услуги (приложение № 3 к настоящему административному регламенту):

о согласовании проектной документации;

об отказе  в согласовании проектной документации (в случае принятия решения об отказе в подготовке заключения производится возврат представленных документов заявителю, представителю заявителя);

5) выдача согласованной проектной документации; в случае принятия решения об отказе в согласовании проектной документации - возврат представленных документов.

Приём и регистрация документов заявителя

36. Основанием для начала процедуры приема и регистрации документов заявителя, представителя заявителя является обращение заявителя, представителя заявителя с заявлением о рассмотрении и согласовании проектной документации в Департамент с комплектом документов, необходимым для рассмотрения и согласования проектной документации.

37. Специалист, ответственный за прием документов:

проверяет соответствие представленных документов требованиям, установленным пунктом 32 настоящего административного регламента;

сверяет представленные экземпляры оригиналов и копий документов, делает на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов;

проверяет наличие всех необходимых документов, предусмотренных пунктом 31 настоящего административного регламента, сверяя их с описью документов в заявлении о рассмотрении и согласовании проектной документации.

38. При отсутствии у заявителя, представителя заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении, специалист, ответственный за прием документов, заполняет самостоятельно от руки или в программно-техническом комплексе (с последующим представлением на подпись гражданину) или помогает заявителю, представителю заявителя собственноручно заполнить заявление (в заявлении указывается контактный телефон заявителя, представителя заявителя при его наличии).

39. При установлении фактов отсутствия необходимых документов или несоответствия предоставленных документов требованиям, указанным в пунктах 31, 32 настоящего административного регламента, специалист, ответственный за прием документов, уведомляет заявителя, представителя заявителя о наличии препятствий для предоставления государственной услуги, объясняет ему содержание выявленных недостатков в представленных документах, предлагает принять меры по их устранению. При желании заявителя, представителя заявителя устранить недостатки и препятствия, прервав процедуру подачи документов для предоставления государственной услуги, специалист, ответственный за прием документов, возвращает заявителю, представителю заявителя заявление и представленные им документы.

40. Если при установлении фактов отсутствия документов, указанных в пункте 31 настоящего административного регламента, или несоответствия представленных документов требованиям, указанным в пункте 32 настоящего административного регламента, заявитель, представитель заявителя настаивает на приеме заявления и документов для предоставления государственной услуги, специалист, ответственный за прием документов, принимает от него заявление вместе с представленными документами, делает отметки на заявлении о выявленных недостатках и фактах отсутствия необходимых документов. В таком случае  специалист, ответственный за прием документов, готовит соответствующее уведомление об отказе в рассмотрении проектной документации (с подробным обоснованием), которое направляет на подпись директору Департамента.

41. При установлении фактов наличия и соответствия предоставленных документов требованиям, указанным в пунктах 31, 32 настоящего административного регламента, специалист, ответственный за прием документов, вносит запись о приеме заявления о рассмотрении и согласовании проектной документации в «Журнал регистрации входящей корреспонденции Департамента» (приложение № 4 к настоящему административному регламенту).

42. Специалист, ответственный за прием документов, оформляет расписку о приеме документов с указанием номера и даты регистрации и передает ее заявителю, представителю заявителя (приложение № 5 к настоящему административному регламенту).

43. Специалист, ответственный за прием документов, передает документы, соответствующие требованиям пунктов 31, 32 настоящего административного регламента специалисту, ответственному за рассмотрение и согласование проектной документации.

44. Максимальный срок выполнения указанных административных действий составляет 20 минут.

45. Максимальный срок исполнения указанной административной процедуры – 1 рабочий день.

Рассмотрение и согласование проектной документации

46. Основанием для начала процедуры является получение специалистом, ответственным рассмотрение и согласование проектной документации, заявления с пакетом документов, соответствующих требованиям пунктов 31, 32 настоящего административного регламента.

47. Специалист устанавливает факт отсутствия оснований для отказа в согласовании проектной документации, установленных в пунктах 26, 27 настоящего административного регламента.

48. При подтверждении соответствия проектной документации требованиям законодательства, специалист готовит проект справки-обоснования (приложение № 6 к настоящему административному регламенту) и проект уведомления о рассмотрении и согласовании проектной документации в двух экземплярах, который визирует и передает директору департамента с проектной документацией.

49. При наличии оснований  для отказа в рассмотрении и согласовании проектной документации, указанных в пунктах 26, 27 настоящего административного регламента, специалист готовит проект справки-обоснования и проект соответствующего уведомления об отказе в рассмотрении и согласовании проектной документации в двух экземплярах, которые визирует и передает с пакетом документов на подпись директору Департамента.

50. Максимальный срок выполнения указанных административных действий составляет 60 минут.

51. Срок исполнения указанной административной процедуры – 14 рабочих дней.

Принятие решения

52. Основанием для начала процедуры принятия Департаментом решения о согласовании проектной документации, об отказе в согласовании проектной документации является получение директором Департамента от специалиста, ответственного за рассмотрение и согласование проектной документации:

проекта уведомления о согласовании проектной документации, проект справки-обоснования и проектной документации;

проекта уведомления об отказе в согласовании проектной документации с обоснованием (в случае отказа в рассмотрении и согласовании), проект справки-обоснования и пакета документов заявителя.

53. Директор Департамента проверяет правомерность согласования проектной документации либо отказа в согласовании, проект справки-обоснования предлагаемого решения и соответствующего уведомления (в случае согласования — уведомления о согласовании проектной документации; в случае отказа в согласовании – уведомления об отказе в  согласовании). Если проекты справок - обоснований и проекты соответствующих уведомлений не соответствуют законодательству, Директор департамента возвращает их специалисту, ответственному за рассмотрение и согласование проектной документации, для приведения их в соответствие с требованиями законодательства с указанием причины возврата.

54. Специалист, ответственный за рассмотрение и согласование проектной документации, после приведения  соответствующего уведомления с обоснованием (в случае согласования — уведомления согласовании проектной документации; в случае отказа в согласовании – уведомления об отказе в согласовании) в соответствие с требованиями законодательства, указанные проекты документов повторно направляет директору Департамента для рассмотрения в соответствии с пунктом 53 настоящего административного регламента.

55. Директор Департамента оформляет решение путем подписания   соответствующего уведомления (в случае согласования — уведомления о согласовании проектной документации; в случае отказа в согласовании – уведомления об отказе в  согласовании), на титульном листе  проекта, а так же на листах, содержащих его основные архитектурные, инженерно-конструкторские и технологические решения проставляет штамп о согласовании, на котором указываются исходящий номер уведомления о согласовании и, при их наличии, условия согласования.

56. Директор Департамента передает проектную документацию или, в случае отказа в согласовании, пакет документов, представленных заявителем, представителем заявителя, справку-обоснование Департамента и соответствующее уведомление (в случае согласования — уведомления о согласовании проектной документации; в случае отказа в согласовании – уведомление об отказе в согласовании), специалисту, ответственному за делопроизводство.

57. Максимальный срок выполнения указанных административных действий составляет 30 минут.

58. Срок исполнения указанной административной процедуры – 2 рабочих дня.

Уведомление заявителя

59. Основанием для начала процедуры уведомления заявителя, представителя заявителя является получение специалистом, ответственным за делопроизводство, от директора Департамента согласованной проектной документации или, в случае отказа в согласовании, пакета документов, представленных заявителем, представителем заявителя, подписанных директором Департамента справки-обоснования и уведомления (в случае согласования — уведомления о согласовании проектной документации; в случае отказа в согласовании – уведомление об отказе в согласовании).

60.  Специалист, ответственный за делопроизводство:

1) связывается с заявителем, представителем заявителя по телефону (в случае наличия в заявлении телефонного номера) и информирует его о готовности согласованного проекта, месте и времени выдачи согласованной проектной документации (сообщает номер кабинета, время выдачи согласованной проектной документации, называет специалиста, ответственного за выдачу согласований), передает один экземпляр уведомления, справку-обоснование и согласованную проектную документацию специалисту, ответственному за выдачу согласованной проектной документации, и помещает один экземпляр уведомления в папку «исходящая корреспонденция»

По воле заявителя, представителя заявителя уведомление о согласовании проекта может быть направлено специалистом, ответственным за делопроизводство, по почте.

В случае отсутствия номера телефона заявителя, представителя заявителя на заявлении, а также, если специалисту, ответственному за делопроизводство, не удалось связаться с заявителем, представителем заявителя уведомление о рассмотрении и согласовании проектной документации, он направляет по почте, один экземпляр уведомления и справку-обоснование помещает в папку «исходящая корреспонденция». Передает согласованную проектную документацию специалисту, ответственному за выдачу согласованной проектной документации.

2) перед отправлением уведомления об отказе в рассмотрении и согласовании проектной документации регистрирует данное уведомление в журнале исходящей корреспонденции Департамента (приложение № 7 к настоящему административному регламенту) один экземпляр уведомления и справку-обоснование оставляет у себя, один экземпляр уведомления в течение 1 дня со дня принятия Департаментом решения об отказе в рассмотрении, согласовании отправляет заявителю по почте.

61. Максимальный срок выполнения указанных административных действий составляет 15 минут.

62. Срок исполнения указанной административной процедуры – 2 рабочих дня.

Выдача согласованной проектной документации

63. Основанием для начала процедуры является получение согласованной директором департамента проектной документации, специалистом, ответственным за выдачу согласованной проектной документации.

64. Специалист:

устанавливает личность заявителя, представителя заявителя;

выдает заявителю, представителю заявителя согласованную проектную документацию (под роспись на экземпляре уведомления департамента).

65. Копии согласованных листов проектной документации специалист, ответственный за выдачу согласованной проектной документации оставляет у себя, а так же вносит запись в журнал «Журнал регистрации согласований проектов» присваивавшая ей текущий номер (приложение № 8 к настоящему административному регламенту).

66. Максимальный срок выполнения указанных административных действий составляет 15 минут.

67. Срок исполнения указанной административной процедуры – 1 рабочий день.

Глава 4. Порядок и формы контроля

68. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги осуществляют должностные лица Департамента (специалисты).

69. Перечень должностных лиц (специалистов), осуществляющих текущий контроль, устанавливается правовыми актами Департамента, положениями о структурных подразделениях, должностными регламентами и должностными инструкциями.

70. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами (специалистами), участвующими в предоставлении государственной услуги, положений настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Костромской области.

71. Периодичность осуществления контроля устанавливается директором Департамента.

72. Контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется директором Департамента.

73. Контроль  за предоставлением государственной услуги включает в себя организацию проведения проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, представителей заявителей содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) сотрудников Департамента.

74. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей, представителей заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

75. Должностные лица (специалисты) несут персональную ответственность за соблюдение сроков и последовательности совершения административных действий. Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных регламентах (инструкциях). В случае выявленных нарушений специалист несет дисциплинарную ответственность в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ   «О государственной гражданской службе Российской Федерации», с Трудовым кодексом Российской Федерации, а также административную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации и Костромской области об административных правонарушениях.

Глава 5. Порядок обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги

76. Заявители, представители заявителей имеют право обжаловать действия (бездействия) и решения, принятые в ходе исполнения настоящего Регламента (далее — жалоба) государственными гражданскими служащими департамента  в досудебном и судебном порядке.

77. Жалоба на действия (бездействие) и решения должностного лица департамента может быть подана как в форме устного обращения, так и в письменной (в том числе электронной) форме:

по адресу: г. Кострома, ул. Советская, д.9а;

по телефону/факсу: 8(4942) 31-12-94;

по электронной почте:  koip@kos - obl.kmtn.ru

78. Жалоба может быть подана в форме устного личного обращения к должностному лицу на личном приеме заявителей, представителей заявителей. Прием  заявителей, представителей заявителей в департаменте осуществляют директор департамента и его заместители.

Прием граждан директором и его заместителями проводится по вторникам, с 9-00 до    12-00.

При личном приеме заявитель, представитель заявителя предъявляет документ, удостоверяющий его личность.

Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема заявителя, представителя заявителя. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия заявителя, представителя заявителя может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема заявителя, представителя заявителя. В остальных случаях дается письменный ответ.

В ходе личного приема заявителю, представителю заявителя может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

79. Личный прием проводится по предварительной записи. Запись  заявителей, представителей заявителей проводится при личном обращении или с использованием средств телефонной связи по номеру  телефона 31-12-94, который размещается на  Интернет-сайте и информационных стендах.

Специалист, осуществляющий запись заявителей, представителей заявителей на личный прием, информирует заявителя, представителя заявителя о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего прием.

80. Заявитель, представитель заявителя может направить жалобу по почте или обратиться лично в приемную департамента в течение трех месяцев со дня, когда он узнал или должен был узнать о том, что его права нарушены. Жалоба регистрируется в приемной департамента.

81. Жалоба, подаваемая в департамент, должна содержать:

1) для физических лиц: фамилию, имя, отчество, почтовый адрес;

для юридических лиц: полное наименование, почтовый адрес;

в случае подачи жалобы через представителя: фамилия, имя, отчество представителя, должным образом оформленные полномочия; 

2) наименование органа и (или) должности и (или) фамилию, имя и отчество (последнее – при наличии) специалиста (при наличии информации), действия (бездействия), решение которого обжалуется;

              3) характеристику обжалуемого действия (бездействия), решения.

              4) в случае необходимости в подтверждение своих доводов к жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенную в жалобе информацию. Заявитель, представитель заявителя имеет право получить в Департаменте информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы;

5) подпись заявителя, представителя заявителя, дата.

82. Жалоба, поданная в Департамент, оставляется без рассмотрения:

1) при отсутствии в жалобе:

для физических лиц: фамилии, имени, отчества, почтового адреса;

для юридических лиц: полного наименования, почтового адреса;

в случае подачи жалобы через представителя: фамилии, имени, отчества представителя, должным образом оформленных полномочий;

2) при отсутствии в жалобе сведений об обжалуемом действии (бездействии), решении (в чем выразилось, кем принято);

3) при отсутствии на жалобе подписи заявителя;

4) при получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи.

5) если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем сообщается заявителю, представителю заявителя, направившему жалобу, если его реквизиты поддаются прочтению;

6) в случае, если в письменной жалобе заявителя, представителя заявителя содержится вопрос, на который многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо, рассматривающее жалобу, вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем, представителем заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направленные жалобы направить в Департамент. О данном решении уведомляется заявитель, представитель заявителя, направивший жалобу. 

83. Жалоба заявителя, представителя заявителя считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры и дан письменный ответ (в пределах компетенции) по существу всех поставленных в жалобе вопросов.

84. Жалоба заявителя, представителя заявителя, содержащая обжалование решений, действий (бездействий) конкретного должностного лица, не может направляться этому должностному лицу для рассмотрения и (или) ответа.

85. Если в результате рассмотрения жалобы на действия (бездействие) доводы заявителя, представителя заявителя признаются обоснованными, то руководителем принимается решение о применении мер дисциплинарной ответственности к лицу, допустившему нарушения в ходе исполнения настоящего Регламента, которые повлекли за собой жалобу на действия (бездействие).

86. По итогам рассмотрения жалобы должностным лицом принимается решение об удовлетворении либо об отказе в удовлетворении требований жалобы. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы и указание мер дисциплинарного воздействия, принятых в отношении лиц, допустивших нарушения настоящего Регламента (в случае если нарушения были допущены), направляется заявителю, представителю заявителя по почте.

87. Заявитель, представитель заявителя имеет право получать информацию о ходе рассмотрения жалобы при личном обращении, по телефону, в письменном виде почтой, электронной почтой.

88. Срок рассмотрения жалобы, направленной в письменной форме в Департамент составляет не более 30 календарных дней с момента ее регистрации.

89. Максимальный срок направления письменного ответа заявителю, представителю заявителя на жалобу на действия (бездействия) не должен превышать 3-х дней со дня принятия решения должностным лицом Департамента.

90. Заявитель, представитель заявителя имеет право обжаловать решения, действия (бездействия) должностных лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации в суде общей юрисдикции и (или) арбитражном суде.

Порядок и сроки подачи, рассмотрения и разрешения жалоб, направляемых в суды, определяется законодательством Российской Федерации о гражданском судопроизводстве и (или) судопроизводстве в арбитражных судах.

Приложение № 2 к

Административному регламенту

предоставления государственной услуги

«Согласование проектной документации

на проведение работ по сохранению

объекта  культурного наследия»

Блок-схема административных процедур при предоставлении государственной услуги Административному регламенту предоставления государственной услуги «Согласование проектной документации на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия"

Приложение № 2  к

Административному регламенту

предоставления государственной услуги

«Согласование проектной документации

на проведение работ по сохранению

объекта  культурного наследия»

Директору департамента культурного

наследия Костромской области

______________________________________________

от ____________________________________________

полное наименование юридического лица

___________________________________________________

с указанием его организационно-правовой формы

___________________________________________________

и юридического  адреса  (или ФИО физического лица 

___________________________________________________

с указанием паспортных данных и адреса местожительства)

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу Вас согласовать проектную документацию _______________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Приложение:

1.

2.

3.

4.

Контактная информация для уведомления о согласовании (об отказе в согласовании)

Адрес___________________________________________________________________________

Телефон ________________________________________________________________________

К заявлению прилагаются (указать прилагаемые документы и количество экземпляров).

"__" _____________ 20__ г.                                                               ______________

                                                                                                                (подпись)

Даю согласие департаменту культурного наследия Костромской области на обработку содержащихся в настоящем заявлении персональных данных, то есть их сбор,  систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (в том числе передачу), обезличивание, блокирование, уничтожение персональных данных.

"__" ____________ 20__ г.                                                               _________________

                                                                                                                 (подпись)

Приложение № 3  к

Административному регламенту

предоставления государственной услуги

«Согласование проектной документации

на проведение работ по сохранению

объекта  культурного наследия»

ДЕПАРТАМЕНТ  КУЛЬТУРНОГО

НАСЛЕДИЯ  КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ул. Советская, 9а  г. Кострома, 156000

тел./факс  (4942) 31-12-94

e-mail.: koip@kos - obl.kmtn.ru

ОКПО 80284342 ОГРН 1074401007097

ИНН/КПП  4401078192/440101001

от  «       »  ________ 20   г.  № ______

На  № _____ от «___» ________ 20  г.

____________________________________________________________________________________________________________________

Уведомление

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Выдача проектной документации осуществляется:

по понедельникам, средам, пятницам с 9-00 до 12-00 и с 14-00 до 16-00.

в каб. № ______, специалистом _______________.

Директор департамента                                                        __________________

Приложение № 4 к

Административному регламенту

предоставления государственной услуги

«Согласование проектной документации

на проведение работ по сохранению

объекта  культурного наследия»

Журнал регистрации входящей документации

№ п/п

корреспондент

Дата

Входящий №

Краткое содержание

Резолюция

исполнитель

Расписка в получении

Отметка об исполнении

Приложение № 5  к

Административному регламенту

предоставления государственной услуги

«Согласование проектной документации

на проведение работ  по сохранению

объекта  культурного наследия»

Расписка

в получении документов, представленных заявителем в департамент культурного наследия Костромской области для согласования проектной документации

Настоящим удостоверяется, что__________________________________________________

                                                                                          (Ф.И.О.)

представил, а департамент культурного наследия Костромской области

получил «____»__________20___г. вх. № ___________ нижеследующие документы:

№ п/п

Наименование документа

Документы представлены на бумажном носителе

Количество экземпляров

Количество листов

1

2

3

4

5

_____________________                                     _____________________________

                   (число)                                                  (подпись/ расшифровка подписи)

Приложение № 6 к

Административному регламенту

предоставления государственной услуги

«Согласование проектной документации

на проведение работ по сохранению

объекта  культурного наследия»

Директору департамента культурного

наследия Костромской области

________________________________

от ______________________________

________________________________

________________________________

(специалист, рассмотревший проектную документацию)

Справка — обоснование

согласования проектной документации

Считаю возможным согласовать проектную документацию по следующим основаниям:

1.

2.

3.

___________________________                                                _______________

                   специалист                                                                           подпись

Приложение № 7  к

Административному регламенту

предоставления государственной услуги

«Согласование проектной документации

на проведение работ по сохранению

объекта  культурного наследия»

Журнал исходящей документации

Дата

Исходящий№

Корреспондент

(получатель)

Краткое содержание

Кем подписано

Исполнитель

Примечание

Приложение № 8 к

Административному регламенту

предоставления государственной услуги

«Согласование проектной документации

на проведение работ по сохранению

объекта  культурного наследия»

Журнал согласований проектов

№ п/п

Дата

Наименование проекта

Адрес производства работ

Заказчик

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: СП - нормативные документы № 23 от 04.06.2010 стр. 9-15
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 130.030.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать