Основная информация

Дата опубликования: 08 апреля 2010г.
Номер документа: RU44000201000324
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Костромская область
Принявший орган: Департамент культурного наследия Костромской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ДЕПАРТАМЕНТ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ

П  Р  И  К  А  З

от   08   апреля 2010 года      № 53

г. Кострома

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

Утратил силу

приказом департамента культурного наследия Костромской области № 163 от 26.10.2010 года (НГР ru44000201000797)

В соответствии с постановлением администрации Костромской области от 19 февраля 2009 года № 70-а «О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)», в целях оптимизации деятельности департамента культурного наследия Костромской области по согласованию актов выбора земельного участка,

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент департамента культурного наследия Костромской области предоставления государственной услуги «Согласование актов выбора земельного участка».

2. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.

Директор департамента                                         С.Л. Шаповалова

Приложение к приказу Департамента культурного наследия Костромской области

от 8 апреля 2010 года  № 53

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ предоставления государственной услуги "Согласование актов выбора земельного участка"

Глава 1. Общие положения

Наименование государственной услуги

Административный регламент предоставления государственной услуги «Согласование актов выбора земельного участка» (далее – административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги по согласованию актов выбора земельного участка (далее – государственная услуга), создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при согласовании актов выбора земельного участка (далее – заявители).

Административный регламент определяет сроки и последовательность административных процедур и административных действий департамента культурного наследия Костромской области, порядок взаимодействия между его структурными подразделениями и должностными лицами, а также его взаимодействие с физическими или юридическими лицами, иными органами государственной власти, органами местного самоуправления, а также учреждениями и организациями при исполнении государственной функции (предоставлении государственной услуги).

Наименование органа, непосредственно предоставляющего государственную услугу

1. Государственная услуга предоставляется департаментом культурного наследия Костромской области (далее – Департамент).

Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление государственной услуги

3. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

1) Земельным кодексом Российской Федерации («Собрание законодательства РФ», 29.10.2001, № 44, ст. 4147);

2) Федеральным законом от 25 июня 2002 года № 73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации» («Собрание законодательства РФ», 01.07.2002, № 26 ст.2519);

3) Законом Костромской области от 1 апреля 2004 года № 184-ЗКО «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры), расположенных на территории Костромской области» («Северная правда») №58, 16.04.2004 («Документы: СпецВыпуск»); «Деловое обозрение», № 391, 22.04.2004);

4) Постановлением губернатора Костромской области от 29 июня 2009 года № 134 «О департаменте культурного наследия Костромской области» («СП – нормативные документы», 03.07.2009 г. № 28).

Описание результатов предоставления государственной услуги

4. Конечными результатами предоставления государственной услуги  являются:

1) согласование акта выбора земельного участка;

2) отказ в согласовании.

5. Процедура предоставления государственной услуги завершается получением заявителем одного из следующих документов:

1) письмо о согласовании;

2) уведомления об отказе в согласовании (с обоснованием).

Описание заявителей, а также физических и юридических лиц, имеющих право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени при взаимодействии с соответствующими органами исполнительной власти, органами местного самоуправления и организациями в процессе предоставления государственной услуги.

6. Заявителями являются:

органы местного самоуправления и подведомственные им организации (учреждения) (далее - заявитель).

Заявитель действует в интересах физических, юридических лиц, осуществляющих или планирующих осуществлять пользование земельными участками, располагающимися на территории муниципальных образований. Согласованию подлежат акты выбора земельных участков, попадающих частично или полностью в границы объектов археологического наследия, располагающиеся вблизи объектов археологического наследия.

Глава 2. Требования к порядку предоставления государственной услуги

Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги

7. Информация о порядке предоставления государственной услуги выдается:

непосредственно в Департаменте культурного наследия Костромской области;

с использованием средств телефонной связи, электронного информирования;

посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет); публикаций в средствах массовой информации.

8. Сведения о местонахождении и номерах контактных телефонов (телефонов для справок) Департамента, представлены на Интернет-сайте Департамента: http://www.dknko.ru.

9. Сведения о графике (режиме) работы Департамента сообщаются по телефонам для справок и консультаций, а также размещаются на Интернет-сайте Департамента: http://www.dknko.ru.

10. Информация о предоставлении государственной услуги сообщается по телефонам для справок, а также размещается в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикуется в средствах массовой информации, на информационных стендах.

11. На Интернет-сайте Департамента размещается следующая информация:

1) извлечения из нормативных правовых актов Российской Федерации и Костромской области, устанавливающих порядок и условия предоставления государственной услуги;

2) текст настоящего административного регламента с приложениями (полная версия на Интернет-сайте Департамента);

3) блок-схема (согласно Приложению № 1 к настоящему административному регламенту) и краткое описание порядка предоставления государственной услуги;

4) перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;

5) образцы оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

6) порядок получения консультаций;

7) схема размещения специалистов Департамента и режим приема ими граждан;

8) таблица сроков предоставления государственной услуги в целом и максимальных сроков выполнения отдельных административных процедур, в том числе времени нахождения в очереди (ожидания), времени приема документов;

9) порядок информирования о процессе предоставления государственной услуги;

10) основания для отказа в согласовании актов выбора земельных участков;

порядок обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых и принимаемых Департаментом в ходе предоставления государственной услуги.

12. При ответах на телефонные звонки и устные обращения заявителей специалисты подробно и в вежливой форме информируют обратившихся заявителей по вопросам предоставления государственной услуги.  Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

13. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован другому должностному лицу или же гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

14. Заявители, представившие в Департамент документы для согласования акта выбора земельного участка, в обязательном порядке информируются специалистами:

о порядке согласования акта выбора земельного участка;

о порядке отказа в согласовании акта выбора земельного участка;

о порядке в предоставлении государственной услуги.

В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о процессе подготовки сообщения о согласовании посредством телефонной связи или при личном обращении в Департамент.

15. Для получения сведений о процессе подготовки сообщения о согласовании заявителем называются дата и входящий номер в полученной при подаче документов расписке. Заявителю сообщается информация о ходе предоставления государственной услуги, о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится представленный им пакет документов.

16. На региональном портале государственных услуг размещается следующая информация:

извлечения из нормативных правовых актов Российской Федерации, Костромской области, устанавливающих порядок и условия предоставления государственной услуги;

текст настоящего административного регламента с приложениями;

блок-схема (согласно Приложению №2 к настоящему административному регламенту) и краткое описание порядка предоставления государственной услуги;

месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса Интернет-сайтов и электронной почты органов и организаций, в которых заявители могут получить документы, необходимые для предоставления государственной услуги;

перечень документов, необходимый для предоставления государственной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;

образцы оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

порядок получения консультаций;

схема размещения специалистов и режим приема ими граждан;

порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;

порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых департаментом в ходе предоставления государственной услуги.

Порядок получения консультаций о предоставлении государственной услуги

17. Консультации по вопросам предоставления государственной услуги осуществляются специалистами, предоставляющими государственную услугу.

18. Консультации предоставляются по следующим вопросам:

1) перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов, номер кабинета, в который следует обратиться для подачи документов;

2) времени приема и выдачи документов;

3) порядка обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги;

4) источника получения документов, необходимых для предоставления государственной услуги (орган, организация и их местонахождение);

5) сроков предоставления государственной услуги.

19. Консультации предоставляются при личном обращении заявителя и по телефону.

20. Максимальное время ожидания в очереди в случае личного обращения заявителя для получения консультации не должно превышать 15 минут.

Условия приема документов от заявителей

21. Специалисты департамента осуществляют прием заявителей без предварительной записи в соответствии со следующим графиком:

День недели

Время приема

Понедельник

с 8-00 до 12-00  и с 13-00 до 17-00

Вторник

не приемный день

Среда

с 8-00 до 12-00  и с 13-00 до 17-00

Четверг

не приемный день

Пятница

с 8-00 до 12-00  и с 13-00 до 17-00

Общий срок предоставления государственной услуги

22.Общий срок предоставления государственной услуги не должен превышать 14 дней со дня обращения заявителя в Департамент.

23. При направлении заявителем заявления и копий всех необходимых документов по почте, срок предоставления государственной услуги отсчитывается от дня регистрации в департаменте.

Сроки ожидания при предоставлении государственной услуги

24. Максимальное время ожидания в очереди:

при подаче документов для предоставления государственной услуги не должно превышать 15 минут.

максимальное время ожидания в очереди для получения консультации не должно превышать 15 минут.

время ожидания в очереди на прием к руководителю не должно превышать 15 минут.

Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги

25. В рассмотрении ходатайства отказывается в случаях, если:

к ходатайству приложены документы, состав, форма или содержание которых не соответствуют требованиям земельного законодательства (перечень необходимых для согласования документов согласно пунктов 32, 33 настоящего регламента).

26. В согласовании акта выбора земельного участка отказывается в случае:

1) проведения лицом, в интересах которого предоставляется государственная услуга, земляных, строительных, мелиоративных, землеустроительных, дорожных, хозяйственных, инженерно-коммуникационных работ на территории объекта культурного наследия без согласования с департаментом культурного наследия, без обеспечения сохранности археологического культурного слоя, повлекшее за собой повреждение, разрушение или уничтожение объекта культурного наследия;

2) использования лицом, в интересах которого предоставляется государственная услуга, объекта культурного наследия в качестве источника строительного материала, карьерной выборки грунта.

27. Отказ в рассмотрении ходатайства не является препятствием для повторного обращения.

Требования к местам предоставления государственной услуги

Требования к оформлению входа в здание

28. Центральный вход в здание Департамента оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании Департамента.

Требования к местам приема заявителей

Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:

1) номера кабинета;

2) фамилии, имени, отчества и должности специалистов;

3) времени перерыва на обед.

30. Каждое рабочее место специалиста, осуществляющего прием заявителей, должно быть оборудовано дополнительным местом для посетителя, позволяющим комфортно заполнить заявление, телефоном, персональным компьютером, печатающим устройством.

31. При организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода из помещения при необходимости.

Информация о перечне необходимых для предоставления государственной услуги документов, требуемых от заявителя

Перечень документов, предоставляемых заявителями

32. Для предоставления государственной услуги заявителем предъявляются (или направляются по почте) следующие документы:

1) письмо (ходатайство) органа местного самоуправления о согласовании акта выбора земельного участка;

2) выписка из протокола заседания комиссии по земельным вопросам при главе муниципального образования Костромской области;

3) выкопировка из генплана (ситуационный план или схема расположения земельного участка) (управления и отделы архитектуры и градостроительства в органах местного самоуправления: по городу Костроме; в муниципальных образованиях Костромской области – отделы архитектуры и градостроительства в органах местного самоуправления муниципальных образований).

Требования к документам, предоставляемым заявителям

33. Документы, предоставляемые заявителем, должны соответствовать следующим требованиям:

1) полномочия представителя оформлены в установленном законом порядке;

2) тексты документов написаны разборчиво;

3) в документах отсутствуют подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления;

4) документы не исполнены карандашом;

5) документы не должны иметь серьезных повреждений, наличие которых допускает многозначность истолкования содержания;

6) документы, необходимые для получения государственной услуги, могут быть представлены как в подлинниках, так и в копиях, заверенных нотариально или выдававшей организацией или органом местного самоуправления.

Требования к предоставлению государственной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации на платной (бесплатной) основе

34. Государственная услуга предоставляется бесплатно.

Глава 3. Административные процедуры

Последовательность административных процедур

Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) приём и регистрация документов заявителя;

2) осмотр земельного участка  и экспертиза документов, представленных заявителем;

3) принятие решения;

4) уведомление заявителя;

5) выдача документов заявителю.

Приём и регистрация документов заявителя по почте

36. Основанием для начала процедуры приема и регистрации документов заявителя по почте является получение заявления (с указанием номера контактного телефона заявителя (если есть) со всеми документами, указанными в пункте 32 настоящего регламента по почте за исключением паспорта (в случае направления документов по почте, к общему пакету документов прикладывается копии документов, указанных в пункте 6 регламента и (или) в подпункте 1 пункта 32 регламента).

37. Специалист, ответственный за делопроизводство, регистрирует поступление заявления и представленных документов в соответствии с установленными правилами делопроизводства в «Журнале регистрации входящей корреспонденции» и передает их специалисту, ответственному за прием документов.

38.  Специалист, ответственный за прием документов:

проверяет соответствие представленных документов требованиям, установленным пунктом 33 настоящего административного регламента;

проверяет наличие всех необходимых документов, предусмотренных пунктом 32 настоящего административного регламента, сверяя их с описью документов в заявлении о согласовании акта выбора земельного участка.

39. В случае установления фактов отсутствия документов, указанных в пункте 32 настоящего административного регламента, или несоответствия представленных документов требованиям, указанным в пункте 33 настоящего административного регламента специалист, ответственный за прием документов, готовит соответствующее уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги (с подробным обоснованием), которое направляет на подпись директору Департамента.

40. Специалист, ответственный за прием документов оформляет расписку о приеме документов и направляет ее заявителю по почте.

41. Специалист, ответственный за прием документов, передает документы, соответствующие требованиям пунктов 32, 33 специалисту, ответственному за экспертизу документов.

42. Максимальный срок выполнения указанных административных действий составляет 30 минут.

43. Максимальный срок исполнения указанной административной процедуры – 1 рабочий день.

Приём и регистрация документов заявителя при личном обращении

44. При личном обращении заявителя специалист, ответственный за прием документов:

проверяет соответствие представленных документов требованиям, установленным пунктом 33 настоящего административного регламента;

сверяет представленные экземпляры оригиналов и копий документов, делает на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов;

проверяет наличие всех необходимых документов, прдусмотренных пунктом 32 настоящего административного регламента, сверяя их с описью документов в заявлении о согласовании акта выбора земельного участка.

45. При отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении, специалист, ответственный за прием документов, заполняет самостоятельно от руки или в программно-техническом комплексе (с последующим представлением на подпись заявителю) или помогает заявителю собственноручно заполнить заявление (в заявлении указывается контактный телефон заявителя при его наличии).

46. При установлении фактов отсутствия необходимых документов или несоответствия предоставленных документов требованиям, указанным в пунктах 32, 33 настоящего административного регламента, специалист, ответственный за прием документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления государственной услуги, объясняет ему содержание выявленных недостатков в представленных документах, предлагает принять меры по их устранению. При желании заявителя устранить недостатки и препятствия, прервав процедуру подачи документов для предоставления государственной услуги, специалист, ответственный за прием документов, возвращает заявителю заявление и представленные им документы.

47. Если при установлении фактов отсутствия документов, указанных в пункте 32 настоящего административного регламента, или несоответствия представленных документов требованиям, указанным в пункте 33 настоящего административного регламента, заявитель настаивает на приеме заявления и документов для предоставления государственной услуги, специалист, ответственный за прием документов, принимает от него заявление вместе с представленными документами, делает отметки на заявлении о выявленных недостатках и фактах отсутствия необходимых документов. В таком случае специалист, ответственный за прием документов, готовит соответствующее уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги (с подробным обоснованием), которое направляет на подпись директору Департамента.

48. Специалист, ответственный за прием документов, вносит запись о приеме заявления о согласовании акта выбора земельного участка в «Журнал учета входящей корреспонденции Департамента».

49. Специалист, ответственный за прием документов, оформляет расписку о приеме документов и передает ее заявителю.

50. Специалист, ответственный за прием документов передает документы, соответствующие требованиям пунктов 32, 33 специалисту, ответственному за экспертизу документов.

51. Максимальный срок выполнения указанных административных действий составляет 20 минут.

52. Максимальный срок исполнения указанной административной процедуры – 1 рабочий день.

Экспертиза документов, представленных заявителем

53. Основанием для начала процедуры проведения экспертизы документов, представленных заявителем является получение специалистом, ответственным за экспертизу, заявления с пакетом документов заявителя, соответствующих требованиям пунктов 32, 33.

54. Специалист, ответственный за экспертизу, предлагает лицу, осуществляющему пользование земельным участком (при его присутствии) дать подробное описание всех ранее проводимых им на земельном участке земляных, строительных, мелиоративных, землеустроительных, дорожных, хозяйственных, инженерно-коммуникационных работ.

55. Специалист, ответственный за экспертизу, делает подробные записи и  фиксирует все данные о наличии или отсутствии в границах земельного участка объекта археологического наследия, всех ранее проводимых на земельном участке земляных, строительных, мелиоративных, землеустроительных, дорожных, хозяйственных, инженерно-коммуникационных работах.

56. Специалист, ответственный за экспертизу, устанавливает факт отсутствия оснований для отказа в подготовке письма о согласовании акта выбора земельного участка, установленных в приложении № 4 к настоящему административному регламенту.

57. При подтверждении права заявителя на получение государственной услуги специалист, ответственный за экспертизу, готовит проект письма о согласовании в двух экземплярах (согласно Приложению № 5 к настоящему административному регламенту), который визирует и передает директору Департамента.

58. При наличии оснований для отказа в согласовании акта выбора земельного участка, указанных в пункте 27 настоящего административного регламента, специалист, ответственный за экспертизу, готовит проект соответствующего уведомления об отказе в согласовании, визирует его и передает вместе с пакетом документов заявителя на подпись директору Департамента.

59. Максимальный срок выполнения указанных административных действий составляет 120 минут.

60. Максимальный срок исполнения указанной административной процедуры – 7 рабочих дней.

Принятие решения

61. Основанием для начала процедуры принятия Департаментом решения о согласовании акта выбора земельного участка, об отказе в согласовании является получение директором Департамента:

проекта согласования актов выбора земельного участка от специалиста, ответственного за экспертизу;

проекта соответствующего уведомления об отказе в согласовании от специалиста, ответственного за экспертизу документов.

62. Директор Департамента проверяет правомерность подготовки письма о согласовании (в случае отказа в согласовании – уведомления об отказе в согласовании). Если проект согласования актов выбора земельного участка не соответствует законодательству, то Директор департамента возвращает их с указанием причины возврата специалисту, подготовившему данный проект, для приведения его в соответствие с требованиями законодательства.

63. Специалист, ответственный за экспертизу, после приведения проекта согласования актов выбора земельного участка Департамента и соответствующего уведомления (в случае отказа в согласовании – уведомления об отказе в согласовании) в соответствие с требованиями законодательства, указанный проект письма повторно направляет директору Департамента для рассмотрения.

64. Директор Департамента оформляет решение путем подписания письма о согласовании (в случае отказа в согласовании – уведомления об отказе в согласовании).

65. Директор Департамента передает письмо о согласовании Департамента (в случае отказа в согласовании – уведомление об отказе в согласовании), специалисту, ответственному за делопроизводство.

66. Максимальный срок выполнения указанных административных действий составляет 30 минут.

67. Максимальный срок исполнения указанной административной процедуры – 2 рабочих дня.

Уведомление заявителя

68. Основанием для начала процедуры уведомления заявителя является получение специалистом, ответственным за делопроизводство, от директора Департамента подписанного им письма о согласовании акта выбора земельного участка (об отказе в согласовании с документами заявителя).

69. Специалист, ответственный за делопроизводство:

1) перед отправлением письма о согласовании по почте связывается с заявителем по телефону (в случае наличия в заявлении телефонного номера) и информирует его о готовности письма.

По воле заявителя, письмо о согласовании акта выбора земельного участка может быть направлено специалистом, ответственным за делопроизводство, по почте с уведомлением или без него.

Если заявитель выразил желание выдать на руки письмо о согласовании акта выбора земельного участка лицу, в чьих интересах предоставляется данная государственная услуга с параллельным направлением в адрес заявителя, специалист, ответственный за делопроизводство, информирует лицо, в чьих интересах предоставляется данная государственная услуга о месте и времени выдачи письма о согласовании акта выбора земельного участка (сообщает номер кабинета, время выдачи письма о согласовании, называет специалиста, ответственного за выдачу письма о согласовании акта выбора земельного участка), передает один экземпляр письма о согласовании акта выбора земельного участка специалисту, ответственному за выдачу писем о согласовании, и помещает один экземпляр письма о согласовании акта выбора земельного участка в папку «исходящая корреспонденция».

В случае отсутствия номера телефона заявителя в заявлении, а также, если специалисту, ответственному за делопроизводство, не удалось связаться с заявителем, специалист, ответственный за делопроизводство, направляет уведомление по почте письма о согласовании, один экземпляр уведомления помещает в папку «исходящая корреспонденция». Передает письмо о согласовании специалисту, ответственному за выдачу разрешений/писем о возобновлении действия разрешения.

2) перед отправлением уведомления об отказе в согласовании специалист, ответственный за делопроизводство, регистрирует данное уведомление в журнале исходящей корреспонденции Департамента и помещает один экземпляр уведомления в папку «исходящая корреспонденция», один экземпляр уведомления об отказе в согласовании в течение 1 рабочего дня со дня принятия Департаментом решения об отказе в согласовании отправляет заявителю по почте.

70. Максимальный срок выполнения указанных административных действий составляет 15 минут.

71. Максимальный срок исполнения указанной административной процедуры – 1 рабочий день.

Выдача согласования актов выбора земельного участка лицу, в чьих интересах предоставляется государственная услуга

72. Основанием для начала процедуры является получение специалистом, отечественным за выдачу писем о согласовании, письма о согласовании акта выбора земельного участка, подписанного директором Департамента.

73. В случае желания заявителя выдать письмо о согласовании акта выбора земельного участка лицу, в чьих интересах предоставляется государственная услуга, специалист, ответственный за выдачу письма о согласовании, проверяет паспорт данного лица, выдает письмо о согласовании акта выбора земельных участков лицу, в чьих интересах предоставляется государственная услуга.

74. В случае неявки лица, чьих интересах осуществляется указанное согласование лично для получения письма о согласовании в течение 15 дней специалист, ответственный за выдачу согласования, связывается с заявителем по телефону и выясняет причину неявки за согласованием. При невозможности лица, чьих интересах осуществляется указанное согласование, явиться за согласованием в департамент лично, специалист, ответственный за выдачу писем о согласовании, готовит письмо о согласовании к отправке почтой заявителю.

75. Копия письма о согласовании акта выбора земельного участка и иные документы специалист, ответственный за выдачу согласования, помещает в дело «согласования актов выбора земельных участков».

76. Максимальный срок выполнения указанных административных действий составляет 15 минут.

77. Максимальный срок исполнения указанной административной процедуры – 1 рабочий день.

Глава 4. Порядок и формы контроля

78. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги осуществляют должностные лица Департамента (специалистами).

79. Перечень должностных лиц (специалистов), осуществляющих текущий контроль, устанавливается индивидуальными правовыми актами Департамента, положениями о структурных подразделениях, должностными регламентами и должностными инструкциями.

80. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами (специалистами), участвующими в предоставлении государственной услуги, положений настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Костромской.

81. Периодичность осуществления контроля устанавливается директором Департамента.

82. Контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется директором Департамента.

83. Контроль  за предоставлением государственной услуги включает в себя организацию проведения проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) сотрудников Департамента.

84. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

85. Должностные лица (специалисты) несут персональную ответственность за соблюдение сроков и последовательности совершения административных действий. Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных регламентах (инструкциях). В случае выявленных нарушений специалист несет дисциплинарную ответственность в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 года  № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», с Трудовым кодексом Российской Федерации, а также административную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации и Костромской области.

86. Рекомендуется привести ссылки на источники официального опубликования указанных нормативных правовых актов.

Глава 5. Порядок обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги

87. Заявители имеют право обжаловать действия (бездействия) и решения, принятые в ходе исполнения настоящего Регламента (далее — жалоба) государственными гражданскими служащими департамента  в досудебном и судебном порядке.

88. Жалоба на действия (бездействие) и решения должностного лица департамента может быть подана как в форме устного обращения, так и в письменной (в том числе электронной) форме:

по адресу: г. Кострома, ул. Советская, д.9а;

по телефону/факсу: 8(4942) 31-12-94;

по электронной почте:  koip@kos - obl.kmtn.ru

89. Жалоба может быть подана в форме устного личного обращения к должностному лицу на личном приеме заявителей. Прием  заявителей в департаменте осуществляют директор департамента и его заместители.

Прием граждан директором и его заместителями проводится по вторникам, с 9-00 до       12-00.

При личном приеме заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность.

Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема заявителя. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема заявителя. В остальных случаях дается письменный ответ.

В ходе личного приема заявителю может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

90. Личный прием проводится по предварительной записи. Запись  заявителей проводится при личном обращении или с использованием средств телефонной связи по номеру  телефона 31-12-94, который размещается на  Интернет-сайте и информационных стендах.

Специалист, осуществляющий запись заявителей на личный прием, информирует заявителя о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего прием.

91. Заявитель может направить жалобу по почте или обратиться лично в приемную департамента в течение трех месяцев со дня, когда он узнал или должен был узнать о том, что его права нарушены. Жалоба регистрируется в приемной департамента.

92. Жалоба, подаваемая в департамент, должна содержать:

1) для физических лиц: фамилию, имя, отчество, почтовый адрес;

для юридических лиц: полное наименование, почтовый адрес;

в случае подачи жалобы через представителя: фамилия, имя, отчество представителя, должным образом оформленные полномочия; 

2) наименование органа и (или) должности и (или) фамилию, имя и отчество (последнее – при наличии) специалиста (при наличии информации), действия (бездействия), решение которого обжалуется;

3) характеристику обжалуемого действия (бездействия), решения.

4) в случае необходимости в подтверждение своих доводов к жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенную в жалобе информацию. Заявитель имеет право получить в Департаменте информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы;

5) подпись заявителя, дата.

93. Жалоба, поданная в Департамент, оставляется без рассмотрения:

1) при отсутствии в жалобе:

для физических лиц: фамилии, имени, отчества, почтового адреса;

для юридических лиц: полного наименования, почтового адреса;

в случае подачи жалобы через представителя: фамилии, имени, отчества представителя, должным образом оформленных полномочий;

2) при отсутствии в жалобе сведений об обжалуемом действии (бездействии), решении (в чем выразилось, кем принято);

3) при отсутствии на жалобе подписи заявителя;

4) при получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи.

5) если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его реквизиты поддаются прочтению;

6) в случае, если в письменной жалобе заявителя содержится вопрос, на который многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо, рассматривающее жалобу, вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направленные жалобы направить в Департамент. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу. 

94. Жалоба заявителя считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры и дан письменный ответ (в пределах компетенции) по существу всех поставленных в жалобе вопросов.

95. Жалоба заявителя, содержащая обжалование решений, действий (бездействий) конкретного должностного лица, не может направляться этому должностному лицу для рассмотрения и (или) ответа.

96. Если в результате рассмотрения жалобы на действия (бездействие) доводы заявителя признаются обоснованными, то руководителем принимается решение о применении мер дисциплинарной ответственности к лицу, допустившему нарушения в ходе исполнения настоящего Регламента, которые повлекли за собой жалобу на действия (бездействие).

97. По итогам рассмотрения жалобы должностным лицом принимается решение об удовлетворении либо об отказе в удовлетворении требований жалобы. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы и указание мер дисциплинарного воздействия, принятых в отношении лиц, допустивших нарушения настоящего Регламента (в случае если нарушения были допущены), направляется заявителю по почте.

98. Заявитель имеет право получать информацию о ходе рассмотрения жалобы при личном обращении, по телефону, в письменном виде почтой, электронной почтой.

99. Срок рассмотрения жалобы, направленной в письменной форме в Департамент составляет не более 30 календарных дней с момента ее регистрации.

100. Максимальный срок направления письменного ответа заявителю на жалобу на действия (бездействия) не должен превышать 3-х дней со дня принятия решения должностным лицом Департамента.

101. Заявитель имеет право обжаловать решения, действия (бездействия) должностных лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации в суде общей юрисдикции и (или) арбитражном суде.

Порядок и сроки подачи, рассмотрения и разрешения жалоб, направляемых в суды, определяется законодательством Российской Федерации о гражданском судопроизводстве и (или) судопроизводстве в арбитражных судах.

Приложение № 1 к

Административному регламенту

предоставления государственной услуги

«Согласования актов выбора земельных участков»

Блок-схема административных процедур при предоставлении государственной услуги «Согласование актов выбора земельных участков»

Условные обозначения

                                                                       Начало или завершение

                                                                                   административной процедуры

                                                                                   Операция, действие, мероприятие

                                                                                   Ситуация выбора, принятие решения

                                                                                   Межстраничная ссылка, переход

                                                                                   к следующей странице блок-схемы

1. Последовательность административных действий (процедур) по согласованию актов выбора земельных участков

             

      Экспертиза

Уведомление заявителя

       

Выдача сообщения о согласовании

Приложение № 2 к

Административному регламенту

предоставления государственной услуги

«Согласование актов выбора земельных участков»

«___»_________20__г. _______

дата и время выхода специалиста

Директору департамента культурного

наследия Костромской области

___________________________________

от _________________________________

ФИО

___________________________________

прож. по адресу:_____________________                                                                                                                                                              

___________________________________

адрес регистрации (прописки); адрес фактического проживания, 

___________________________________

                                                                                                                                           паспортные данные

___________________________________

контактный тел.:____________________

Заявление

о согласовании акта выбора земельного участка

Прошу согласовать акт выбора земельного участка, расположенного по адресу:

Приложение:

1. Копия паспорта гражданина РФ; документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина в Российской Федерации; паспорт моряка, временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации по форме № 2П; документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей); заверенную копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица в едином государственном реестре юридических лиц

2. Выписка из протокола заседания комиссии по земельным вопросам при главе муниципального образования Костромской области;

3. Выкопировка из генплана (ситуационный план или схема расположения земельного участка)

«____» ______________20__г.                                                            /____________________/

                                                                                                                                                                                               (подпись)

Даю согласие департаменту культурного наследия Костромской области на обработку содержащихся в настоящем заявлении персональных данных, то есть их сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (в том числе передачу), обезличивание, блокирование, уничтожение персональных данных.

"____" _______________ 20__ г.                                                         _______________________

                                                                                                                                                       (подпись)

Приложение № 3 к

Административному регламенту

предоставления государственной услуги

«Согласование актов выбора земельных участков»

Расписка

в получении документов, представленных заявителем в департамент культурного наследия Костромской области для согласования актов выбора земельных участков

Настоящим удостоверяется, что__________________________________________________

                                                                                          (Ф.И.О.)

представил, а департамент культурного наследия Костромской области

получил «____»__________200___г. вх. № ___________ нижеследующие документы:

№ п/п

Наименование документа

Документы представлены на бумажном носителе

Количество экземпляров

Количество листов

_____________________                                 _____________________________

                   (число)                                         (подпись/ расшифровка подписи)

Приложение № 4 к

Административному регламенту

предоставления государственной услуги

«Согласование актов выбора земельных участков»

Перечень оснований для отказа в согласовании акта выбора земельного участка

1. Проведение заявителем земляных, строительных, мелиоративных, землеустроительных, дорожных, хозяйственных, инженерно-коммуникационных работ на территории объекта культурного (археологического) наследия без согласования с департаментом культурного наследия, без обеспечения сохранности археологического культурного слоя, повлекшее за собой повреждение, разрушение или уничтожение объекта культурного наследия;

2. Засорение по вине заявителя территории объекта культурного (археологического) наследия (дневной поверхности) строительным и бытовым мусором;

3. Загрязнение по вине заявителя территории объекта культурного (археологического) наследия химическими, радиоактивными и иными техническими отходами производства, сточными водами;

4. Проведение по вине заявителя на территории объекта культурного (археологического) наследия лесонасаждений;

5. Использование заявителем объекта культурного (археологического) наследия в качестве источника строительного материала, карьерной выборки грунта.

Приложение № 5 к

Административному регламенту

предоставления государственной услуги

«Согласование актов выбора земельных участков»

ДЕПАРТАМЕНТ

КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ

КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ул. Советская, 9 «а»  г. Кострома, 156000

тел./факс  (4942) 31-12-94, 31-60-29

ОГРН 1074401007097

ИНН/КПП 4401078192/440101001

от  «       »  __________20__г. №_______

На  №         от  «__»  ______ 20___г.

ФИО заявителя

Почтовый адрес заявителя

(согласно заявлению)

Департамент культурного наследия Костромской области согласовывает акт выбора земельного участка по адресу: _____________________________________

                                                                                                                                            (полный адрес местонахождения земельного участка)

при условии заключения пользователем/собственником данного земельного участка охранного договора (обязательства) на объект археологического наследия _______________________________________________________________________,

(название объекта археологического наследия с указанием категории историко-культурного значения и датировки)

принятого на государственную охрану ______________________________________

                         (название, номер и дата нормативно-правового акта о принятии на государственную охрану объекта археологического наследия)

в границах землепользования.

Директор департамента                                                    С.Л. Шаповалова

________________________

                Ответственный исполнитель

_________________________

         телефон ответственного исполнителя

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: СП - нормативные документы № 32 от 23.07.2010 стр. 114 - 125
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 130.030.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать