Основная информация

Дата опубликования: 23 ноября 2009г.
Номер документа: RU28000200900723
Текущая редакция: 5
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Амурская область
Принявший орган: Министерство образования и науки Амурской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ

АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

(Минобрнауки Амурской области)

ПРИКАЗ

от 23 ноября 2009 года №1740

Об утверждении Административного регламента предоставления министерством образования и науки Амурской области государственной услуги по осуществлению предварительной экспертной оценки последствий принятого решения о реконструкции, модернизации, об изменении назначения, ликвидации объекта социальной инфраструктуры для детей, который является собственностью области, а также экспертной оценки последствий договора аренды указанного объекта

{в ред. Приказа Министерства образования и науки Амурской области от 19.08.2010 №1314}

{Изменения:

Приказ Министерства образования и науки Амурской области от 02.03.2010 №302;

Приказ Министерства образования и науки Амурской области от 13.08.2010 №1310;

Приказ Министерства образования и науки Амурской области от 19.08.2010 №1314}

Приказ Министерства образования и науки Амурской области от 16.07.2012 №838}

В соответствии со статьей 13 Федерального закона от 24.07.1998 № 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации», постанов­лением губернатора области от 27.03.2009 № 141 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг (предоставления государственных услуг)»

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления министерством образования и науки Амурской области государственной услуги по осуществлению предварительной экспертной оценки последствий принятого решения о реконструк­ции, модернизации, об изменении назначения, ликвидации объекта социальной ин­фраструктуры для детей, который является собственностью области, а также эксперт­ной оценки последствий договора аренды указанного объекта.

{в ред. Приказа Министерства образования и науки Амурской области от 19.08.2010 №1314}

2. Отделу правовой и организационно-кадровой работы (Е.В.Ивон) обеспечить:

опубликование настоящего приказа в официальном печатном издании Амурской области общественно-политической газете «Амурская правда»;

направление копии настоящего приказа и официального издания, в кото­ром опубликован настоящий приказ, в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Амурской области в 7-дневный срок после утверждения прилагаемого Административного регламента.

3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Министр

С. Г. Степанов

УТВЕРЖДЕН

приказом Минобрнауки

Амурской области

от 23.11.2009 № 1740

{регламент в ред. Приказа Министерства образования и науки Амурской области от 19.08.2010 №1314}

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления министерством образования и науки Амурской области государственной услуги по осуществлению предварительной экспертной оценки последствий принятого решения о реконструкции, модернизации, об изменении назначения, ликвидации объекта социальной инфраструктуры для детей, который является собственностью области, а также экспертной оценки последствий договора аренды указанного объекта

I. Общие положения

1. Административный регламент предоставления министерством образования и науки Амурской области государственной услуги по осуществлению предварительной экспертной оценки последствий принятого решения о реконструкции, модернизации, об изменении назначения, ликвидации объекта социальной инфраструктуры для детей, который является собственностью области, а также экспертной оценки последствий договора аренды указанного объекта (далее соответственно - государственная услуга (экспертная оценка), Административный регламент) разработан в целях создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при экспертной оценке и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по экспертной оценке.

2. Отношения по осуществлению экспертной оценки регулируются:

Конституцией Российской Федерации («Российская газета», 25.12.1993, №237);

Законом Российской Федерации от 10.07.92 №3266-1 «Об образовании» (Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 1992, №30);

Федеральным законом от 24.07.1998 №124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации» (Собрание законодательства Россий­ской Федерации, 03.08.1998 №31, ст. 3802);

Уставом (основным Законом) Амурской области («Амурская правда», 20.12.1995 №295-296);

Положением о министерстве образования и науки Амурской области, ут­вержденным постановлением губернатора Амурской области от 03.07.2007 №454 («Вестник Администрации Амурской области», 14.08.2007 №11);

настоящим Регламентом.

3. Государственная услуга предоставляется в целях обеспечения жизнедеятельности, образования, воспитания, развития, отдыха и оздоровления детей, оказания им медицинской, лечебно-профилактической помощи, социальной защиты и социального обслуживания детей путем проведения предвари­тельной оценки последствий:

заключения областным государственным образовательным учреждением договора аренды объекта социальной инфраструктуры для детей, который яв­ляется собственностью области, закрепленного за данным учреждением на пра­ве оперативного управления;

принятого решения о реконструкции, модернизации, об изменении назна­чения, ликвидации объекта социальной инфраструктуры для детей, который яв­ляется собственностью области.

4. Государственную услугу предоставляет комиссия по осуществлению предварительной экспертной оценки последствий принятого решения о реконструкции, модернизации, об изменении назначения, ликвидации объекта социальной инфраструктуры для детей, который является собственностью области, а также экспертной оценки последствий договора аренды указанного объекта (далее - Комиссия) при взаимодействии с областными государственными образовательными учреждениями.

5. Комиссия является постоянно действующим коллегиальным, совещательным органом при министерстве образования и науки области, в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, нормативными документами Министерства образования и науки Российской Федерации, Уставом (основным Законом) Амурской области, законами Амурской области, постановления ми, распоряжениями губернатора области и Правительства области, Положением о комиссии, а также настоящим Административным регламентом.

6. Заявителями государственной услуги являются:

1) исполнительные органы государственной власти области (при принятии решения о реконструкции, модернизации, об изменении назначения, ликвидации объекта социальной инфраструктуры для детей, который является собственностью области, закрепленного за областным государственным образовательным учреждением на праве оперативного управления);

2) областные государственные образовательные учреждения (при заключении договора аренды объекта социальной инфраструктуры для детей, который является собственностью области, закрепленного за данным учреждением на праве оперативного управления).

7. Результатом осуществления экспертной оценки является: составление акта предварительной экспертной оценки последствий принятого решения о реконструкции, модернизации, об изменении назначения, ликвидации объекта социальной инфраструктуры для детей, который является собственностью области, закрепленного за областным государственным образовательным учреждением на праве оперативного управления;

составление акта предварительной экспертной оценки последствий дого­вора аренды объекта социальной инфраструктуры для детей, который является собственностью области, закрепленного за областным государственным обра­зовательным учреждением на праве оперативного управления;

подготовка сообщения об отказе в проведении предварительной эксперт­ной оценки последствий договора аренды объекта социальной инфраструктуры для детей, который является собственностью области, закрепленного за област­ным государственным образовательным учреждением на праве оперативного управления.

II. Требования к порядку осуществления экспертной оценки

8. Порядок информирования об осуществлении экспертной оценки.

8.1. Сведения о месте проведения осуществления экспертной оценки можно получить в министерстве образования и науки Амурской области по адресу: 675000, Амурская область, г. Благовещенск, ул. Шимановского, 8, тел. (4162) 226-510, факс (4162) 52-46-08, e-mail: obr@amurobl.ru.

8.2. Информация о процедуре осуществления экспертной оценки сообщается при личном или письменном обращении получателей экспертной оценки, включая обращение по электронной почте, по номерам телефонов для справок, размещается на Интернет-сайте министерства образования и науки Амурской области http://www/obramur.ru, в средствах массовой информации, в раздаточных информационных материалах (брошюрах, буклетах и пр.). Информация о процедуре осуществления экспертной оценки предоставляется бесплатно.

8.3. Информирование получателей экспертной оценки осуществляется работником министерства образования и науки Амурской области при личном обращении, по телефону или письменно, включая электронную почту. Время ожидания в очереди для получения от работника министерства образования и науки Амурской области информации о процедуре осуществления экспертной оценки не должно превышать 20 минут.

Письменные обращения получателей экспертной оценки, включая обра­щения, поступившие по электронной почте, рассматриваются работниками ми­нистерства образования и науки Амурской области, с учетом времени подго­товки ответа заявителю, в срок, не превышающий 15 дней с момента регистра­ции заявления.

8.4. Информирование получателей экспертной оценки о порядке предоставления экспертной оценки может осуществляться с использованием средств автоинформироваьия. При автоинформировании обеспечивается круглосуточное предоставление справочной информации.

8.5. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты структурных подразделений, осуществляющих экспертную оценку, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании организации, структурного подразделения, в которые позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.

При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно от­ветить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресо­ван (переведен) на другое должностное лицо, или же обратившемуся граждани­ну должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить не­обходимую информацию.

8.6. Заявители, представившие в министерство документы для осуществления экспертной оценки, в обязательном порядке информируются специалистами:

о сроках и формах осуществления экспертной оценки;

о перечне документов, необходимых для осуществления экспертной оценки;

об отказе в предоставлении государственной услуги;

о выдаче документа установленного образца по результатам осуществле­ния экспертной оценки.

8.7. Информация об отказе в предоставлении государственной услуги направляется заявителю письмом или вручается заявителю в течение месяца.

9. Экспертная оценка осуществляется при направлении:

обращения заявителя государственной услуги об осуществлении эксперт­ной оценки;

документов, установленных пунктом 12 настоящего Административного регламента.

10. Консультации (справки) по вопросам предоставления государственной услуги предоставляются специалистами, исполняющими государственную услугу.

11. Консультации предоставляются по следующим вопросам:

перечня документов, необходимых для экспертной оценки, комплектно­сти (достаточности) представленных документов;

времени приема и выдачи документов;

сроков экспертной оценки;

порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляе­мых и принимаемых в ходе исполнения государственной услуги.

12. Заявителем представляются в Комиссию следующие документы, не обходимые для осуществления экспертной оценки:

заявление;

правоустанавливающие документы на соответствующий объект социаль­ной инфраструктуры для детей, который является собственностью области, за­крепленный за областным государственным образовательным учреждением на праве оперативного управления (свидетельство о государственной регистрации права собственности, договор купли-продажи, дарения, разрешение на ввод объекта в эксплуатацию и т.д.);

правоустанавливающие документы, подтверждающие закрепление соот­ветствующего объекта социальной инфраструктуры для детей, который являет­ся собственностью области, за областным государственным образовательным учреждением на праве оперативного управления, передачу во временное пользование по договору аренды, безвозмездного пользования, или иное (при нали­чии);

технический паспорт здания (сооружения) или выкопировку из техниче­ского паспорта здания (сооружения) с указанием на соответствующий объект социальной инфраструктуры для детей, который является собственностью об­ласти, и размер его площади;

документы, подтверждающие причины, необходимость и целесообраз­ность принятия соответствующего решения о реконструкции, модернизации, об изменении назначения, ликвидации объекта социальной инфраструктуры для детей, который является собственностью области, закрепленного на праве опе­ративного управления за областным государственным образовательным учреж­дением, (при наличии);

документы, подтверждающие возможность надлежащего обеспечения жизнедеятельности, образования, воспитания, развития, отдыха и оздоровления детей, оказания им медицинской, лечебно-профилактической помощи, предос­тавления социального обслуживания после принятия соответствующего реше­ния о реконструкции, модернизации, об изменении назначения, ликвидации объекта социальной инфраструктуры для детей, который является собственно­стью области, закрепленного на праве оперативного управления за областным государственным образовательным учреждением, (при наличии).

13. В заявлении указываются:

полное наименование объекта социальной инфраструктуры для детей, ко­торый является собственностью области, его точный адрес местонахождения, предназначение и фактическое использование в настоящее время (в том числе сведения о том, передан ли указанный объект во временное пользование по до­говору аренды, безвозмездного пользования и т.д.);

нормативное и мотивированное обоснование причин, необходимости и целесообразности принятия соответствующего решения о реконструкции, мо­дернизации, об изменении назначения, ликвидации объекта социальной инфра­структуры для детей, который является собственностью области, закрепленного на праве оперативного управления за областным государственным образова­тельным учреждением;

нормативное и мотивированное обоснование возможности в Амурской области надлежащего обеспечения жизнедеятельности, образования, воспита­ния, развития, отдыха и оздоровления детей, оказания им медицинской, лечеб­но-профилактической помощи, предоставления социального обслуживания по­сле принятия соответствующего решения о реконструкции, модернизации, об изменении назначения, ликвидации объекта социальной инфраструктуры для детей, который является собственностью области, закрепленного на праве опе­ративного управления за областным государственным образовательным учреж­дением;

предложения о мерах, которые возможно и (или) предполагается пред­принять для соблюдения установленных действующим законодательством прав несовершеннолетних на обеспечение образования, воспитания, развития, отдыха и оздоровления детей, оказания им медицинской, лечебно-профилактической помощи, социальной защиты и социального обслуживания детей.

14. Экспертная оценка осуществляется бесплатно в соответствии с осуществляемыми полномочиями министерства образования и науки Амурской области.

15. Экспертная оценка может предоставляться неоднократно.

16. Условия и сроки осуществления экспертной оценки.

16.1. Экспертная оценка проводится:

по мере возникновения потребности в заключении договора аренды объ­екта социальной инфраструктуры для детей, который является собственностью области, закрепленного на праве оперативного управления за областным госу­дарственным образовательным учреждением;

при принятии решения о реконструкции, модернизации, об изменении на­значения, ликвидации объекта социальной инфраструктуры для детей, который является собственностью области, закрепленного на праве оперативного управ­ления за областным государственным образовательным учреждением.

16.2. Длительность осуществления экспертной оценки составляет не более 20 календарных дней.

17. Перечень оснований для приостановления осуществления экспертной оценки либо для отказа в осуществлении экспертной оценки.

17.1. Основанием для приостановления осуществления экспертной оценки является заявление заявителя государственной услуги о приостановлении осуществления экспертной оценки.

17.2. Перечень оснований для отказа в осуществления экспертной оценки:

17.2.1. Несоответствие сведений, указанных в заявлении, сведениям со держащихся в прилагаемых документах.

17.2.2. Предоставление неполного пакета документов, предусмотренного пунктом 12 настоящего Административного регламента.

18. Работники министерства образования и науки области при осуществлении экспертной оценки руководствуются положениями настоящего Административного регламента. Работники, участвующие в осуществлении экспертной оценки, несут персональную ответственность за исполнение административных процедур и соблюдение сроков, установленных настоящим Административным регламентом.

III. Административные процедуры

19. Юридическим фактом, являющимся основанием для осуществления экспертной оценки является направление заявления и пакета документов, предусмотренного пунктом 12 настоящего Административного регламента, в министерство образования и науки области.

20. Должностными лицами, ответственными за осуществление эксперт ной оценки, являются члены Комиссии. -

21. Прием заявления осуществляется по правилам Инструкции по дело производству в министерстве образования и науки области по адресу: 675000, г.Благовещенск, ул.Шимановского, 8.

Специалист министерства образования и науки области, ответственный за прием документов, проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня (перечней) документов, представляемых для экс­пертной оценки.

Максимальный срок выполнения действия составляет 15 минут.

Специалист министерства образования и науки области, ответственный за прием документов, регистрирует входящие документы в порядке установлен­ном Инструкцией по делопроизводству в министерстве образования и науки области;

Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.

22. После поступления в министерство образования и науки области заявления и документов, указанных в пункте 12 настоящего Административного регламента, они направляются министром образования и науки области для экспертной оценки в Комиссию.

23. Комиссия рассматривает представленное заявление и документы в по рядке, установленном настоящим Административным регламентом.

Комиссия, в целях принятия мотивированного, документально и норма­тивно обоснованного решения, вправе:

направлять запросы в органы местного самоуправления, предприятия, уч­реждения и организации;

приглашать на заседания Комиссии должностных лиц, привлекать экс­пертов и (или) специалистов в различных областях деятельности для получения разъяснений, консультаций, информации, заключений и иных сведений;

для выявления мнения населения обращаться в уполномоченные органы с просьбой об организации опроса граждан, проведения собрания граждан и т.д.;

истребовать дополнительные документы;

осуществлять иные действия, необходимые для принятия мотивированно­го, документально и нормативно обоснованного решения.

При неправильном оформлении заявления, а также прилагаемых доку­ментов, например, при отсутствии или недостаточности требуемой информа­ции, при отсутствии положенных подписей или печатей, секретарь Комиссии в течение двух рабочих дней готовит проект запроса в адрес заявителя о необхо­димости предоставления дополнительной или уточняющей информации или замене/досылки документа(ов).

24. Дополнительная или уточняющая информация, представляемая заявителем (в том числе- недостающие материалы), может быть прислана по почте или передана уполномоченным представителем заявителя. В сопроводительном письме заявителя должны быть указаны регистрационный номер и дата приема заявки.

25. Экспертиза заявления не может занимать более 2-х недель с момента поступления в министерство образования и науки области.

26. Конечным результатом осуществления экспертной оценки является утверждение акта экспертной оценки. По результатам экспертной оценки экспертная комиссия подготавливает акт экспертной оценки, который с сопроводительным письмом направляется заявителю по почте или передается уполномоченному представителю заявителя.

27. Специалист министерства образования и науки области, ответственный за ведение делопроизводства, регистрирует сопроводительное письмо с приложением акта экспертной оценки в качестве исходящего документа.

Максимальный срок выполнения действия составляет 2 минуты.

28. Основанием для начала процедуры отказа в проведении экспертной оценки является принятие соответствующего решения Комиссией.

29. Секретарь Комиссии готовит сообщение об отказе к отправке почтой и передает его на отправку. В сообщении указываются причины, послужившие основанием для принятия решения об отказе в проведении экспертной оценки. Сообщение об отказе должно быть подписано и отправлено заявителю не позднее месяца со дня приема документов.

Максимальный срок выполнения действия составляет 20 минут. Секретарь Комиссии уведомляет заявителя по телефону об отказе в проведении экспертной оценки.

Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.

IV. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги

30. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных настоящим Регламентом, осуществляется министром образования и науки области, а также председателем комиссии.

31. Должностные лица министерства, ответственные за предоставление государственной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение порядка предоставления государственной услуги.

32. Персональная ответственность должностных лиц министерства, ответственных за предоставление государственной услуги, закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.

33. Текущий контроль осуществляется путем проведения министром образования и науки области, либо председателем комиссии проверок соблюдения и исполнения членами комиссии положений нормативных правовых актов Российской Федерации, Амурской области и настоящего административного регламента.

Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной ус­луги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на об­ращения заявителей, содержащие жалобы на действия (бездействие) должност­ных лиц министерства.

По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений виновные должностные лица министерства, ответственные за предоставление государственной услуги, привлекаются к ответственности в порядке, установ­ленном законодательством Российской Федерации.

34. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с пре доставлением государственной услуги (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением той или иной административной процедуры (тематические проверки).

Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявите­ля.

35. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц министерства.

Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полуго­довых или годовых планов работы министерства) и внеплановыми. Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.

Периодичность проведения проверок устанавливается министром образо­вания и науки области.

36. Для проведения проверки создается комиссия, в состав которой включаются государственные служащие министерства.

Проверка осуществляется на основании приказа министерства.

Результаты проверки оформляются в акте, в котором отмечаются выяв­ленные недостатки и предложения по их устранению.

Акт подписывают председатель и члены комиссии.

Проверяемые под подпись знакомятся с актом, после чего он помещается в соответствующее номенклатурное дело.

37. Все плановые проверки должны осуществляться регулярно, в течение всего периода деятельности министерства; установленные формы отчетности о предоставлении государственной услуги должны подвергаться анализу. По результатам проверок, анализа должны быть осуществлены необходимые меры по устранению недостатков в предоставлении государственной услуги.

Граждане, их объединения и организации могут контролировать предос­тавление государственной услуги путем получения информации о ней по теле­фону, по письменным обращениям, по электронной почте, на официальном сайте министерства.

{Раздел 5 в ред. Приказа Министерства образования и науки Амурской области от 16.07.2012 №838}

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования

решений и действий (бездействия) министерства, а также

должностных лиц министерства

5.1. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

2) нарушение срока предоставления государственной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативны­ми правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области для предоставления государственной услуги;

4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области для предоставления государственной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области;

6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области;

7) отказ министерства, должностного лица министерства в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе либо в электронной форме в министерство. Жалобы рассматриваются непосредственно руководителем министерства.

5.3. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта министерства, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.4. Жалоба должна содержать:

1) наименование министерства, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) министерства, должностного лица министерства, либо государственного служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действиями (бездействием) министерства, должностного лица министерства, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.5. Жалоба, поступившая в министерство, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа министерства, должностного лица министерства, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.6. По результатам рассмотрения жалобы министерство принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных министерством, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

5.7 Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.6 настоящего Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.2 настоящего Регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

{Раздел 5 в ред. Приказа Министерства образования и науки Амурской области от 16.07.2012 №838}

Приложение №1

к Административному регламенту предоставления министерством

образования и науки Амурской области государственной услуги

по осуществлению предварительной экспертной оценки последствий

принятого решения о реконструкции, модернизации, об изменении назначения,

ликвидации объекта социальной инфраструктуры для детей, который

является собственностью области, а также экспертной оценки

последствий договора аренды указанного объекта

Блок-схема последовательности действий при предоставлении государственной услуги

Приложение №2

к Административному регламенту предоставления министерством образования

и науки Амурской области государственной услуги по осуществлению

предварительной экспертной оценки последствий принятого решения

о реконструкции, модернизации, об изменении назначения, ликвидации

объекта социальной инфраструктуры для детей, который является

собственностью области, а также экспертной оценки последствий

договора аренды указанного объекта

УТВЕРЖДАЮ:

Министр образования

и науки Амурской области

АКТ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ ЭКСПЕРТНОЙ ОЦЕНКИ

последствий принятого решения о реконструкции, модернизации, об изменении назначения, ликвидации объекта социальной инфраструктуры для детей, который является собственностью области, закрепленного за областным государственным образовательным учреждением на праве оперативного управления

Комиссия по осуществлению предварительной экспертной оценки по­следствий принятого решения о реконструкции, модернизации, об изменении назначения, ликвидации объекта социальной инфраструктуры для детей, кото­рый является собственностью области, а также экспертной оценки последствий договора аренды указанного объекта (далее - Комиссия) в составе:

Председателя Комиссии: _______________________________

Секретаря Комиссии: __________________________________

Членов Комиссии: ____________________________________

в соответствии с ч. 2 ст. 13 Федерального закона «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации» от 24.07.1998 №124-ФЗ составила на стоящее заключение об оценке последствий мероприятий по __________________ (реконструкции, модернизации, об изменении назначения, изъятию, исключению из сети в связи с реорганизацией, ликвидацией и т.д. - нужное указать), (полное наименование объекта (-ов) социальной инфраструктуры для детей, который является собственностью области), расположенного по адресу: _______________ для обеспечения образования, воспитания, развития, социальной защиты и социального обслуживания детей.

Назначение объекта: _____________________________ (образовательное, оздоровительное, социальное, подсобное, спортивное и т.д.)

Объект находится в ведении (учредитель): _______________________________

Правоустанавливающие документы объекта (-ов) _____________________________ (нет/есть: устав, положение о филиале и т.д. - нужное указать)

Правовое положение:

- недвижимого имущества объекта (-ов) __________________________ №свидетельства, дата выдачи (если безвозмездное пользование - указать)

- земельного участка объекта (-ов) ________________________________ №свидетельства, дата выдачи (если безвозмездное срочное пользование - ука­зать)

Цель мероприятия: _______________________

Сроки мероприятия: ______________________

По результатам оценки комиссия установила: ______________________ (в анализе указать мощность объекта, численность контингента детей по состоянию на дату составления акта, численность сотрудников объекта, наличие других образовательных учреждений данного профиля в микрорайоне, их мощность и численность контингента, куда будет переведен контингент детей и сотрудников, за кем будет закреплено правопреемство в от­ношении данного учреждения).

Вывод: ___________________________ (принятое решение не окажет отрицательного влияния на обеспечение жизнедеятельности, образования, воспитания, развития, отдыха и оздоровления детей для оказания им медицинской, лечебно-профилактической помощи для социального обслуживания/ в случае отрицательного заключения указать его основания)

Председатель Комиссии: подпись

Секретарь Комиссии: подпись

Печать Дата

Приложение №3

к Административному регламенту предоставления министерством

образования и науки Амурской области государственной услуги

по осуществлению предварительной экспертной оценки последствий

принятого решения о реконструкции, модернизации, об изменении

назначения, ликвидации объекта социальной инфраструктуры для

детей, который является собственностью области, а также экспертной

оценки последствий договора аренды указанного объекта

АКТ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ ЭКСПЕРТНОЙ ОЦЕНКИ

последствий договора аренды объекта социальной инфраструктуры для детей, который является собственностью области, закрепленного за областным государственным образовательным учреждением на праве оперативного управления

Комиссия по осуществлению предварительной экспертной оценки по­следствий принятого решения о реконструкции, модернизации, об изменении назначения, ликвидации объекта социальной инфраструктуры для детей, кото­рый является собственностью области, а также экспертной оценки последствий договора аренды указанного объекта (далее - Комиссия) в составе:

Председателя Комиссии: _____________________________

Секретаря Комиссии: ________________________________

Членов Комиссии: ___________________________________

в соответствии с ч. 4 ст. 13 Федерального закона «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации» от 24.07.1998 №124-ФЗ составила на­стоящее заключение об оценке последствий сдачи в аренду объекта социальной инфраструктуры для детей, который является собственностью области, закреп­ленного за областным государственным образовательным учреждением на пра­ве оперативного управления, для обеспечения образования, воспитания, развития, социальной защиты и социального обслуживания детей.

Объект: ________________________________________

(полное наименование образовательного учреждения)

Учредитель объекта: _________________________

Правоустанавливающие документы объекта: _________________

(нет/есть: устав, положение о филиале и т.д. - нужное указать)

Свидетельство об оперативном управлении: __________________________

(№свидетельства, дата выдачи (если безвозмездное пользование - указать)

Земельный участок объекта: _____________________

(№свидетельства, дата выдачи (если безвозмездное срочное пользование - ука­зать).

Полный адрес объекта аренды: _________________________

Назначение объекта аренды: ____________________________

(учебное, спортивное, подсобное и др.)

Арендатор: ________________________

Цель аренды, пользования: _________________________

Время использования объекта аренды: ____________________ (круглосуточное или временное (почасовое)

Срок действия договора: ___________________________

По результатам оценки Комиссия установила: ________________________ (деятельность арендатора будет (не будет) оказывать отрицательного влияния на учебно-воспитательный процесс и безопасность учащихся (в случае отрицательного заключения указать его основания)

Вывод: _____________________ сдача в аренду помещений общей площадью кв. м возможна/невозможна.

Срок действия акта экспертной оценки: до ______________ 200__ года

Председатель Комиссии: подпись

Секретарь Комиссии: подпись

Печать Дата

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 130.010.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать