Основная информация

Дата опубликования: 23 апреля 2010г.
Номер документа: RU83000201000102
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ненецкий автономный округ
Принявший орган: Управление здравоохранения и социальной защиты населения Ненецкого автономного округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Управление здравоохранения и социальной защиты населения

ОПУБЛИКОВАНО: В данной редакции документ опубликован не был. Первоначально текст документа опубликован в издании «Сборник нормативных правовых актов Ненецкого автономного округа» от 27.04.2010 г. №4 (85);

Управление здравоохранения и социальной защиты населения

Ненецкого автономного округа

ПРИКАЗ

23 апреля 2010г. N 5

г. Нарьян-Мар

Об утверждении Административного регламента предоставления Управлением здравоохранения и социальной защиты населения Ненецкого автономного округа государственной услуги по уведомительной регистрации и содействию в урегулировании коллективных трудовых споров

{Признан утратившим силу приказом Управления здравоохранения Ненецкого автономного округа от 30.01.2013 №2}

{В редакции приказов Управления здравоохранения и социальной защиты населения Ненецкого автономного округа от 12.10.2010 №16, от 22.06.2011 №16}

В целях совершенствования порядка организации и проведения уведомительной регистрации и содействия в урегулировании коллективных трудовых споров, руководствуясь Трудовым кодексом Российской Федерации, Постановлением Правительства Российской Федерации от 11.11.2005 N679 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)", подпунктом 5 пункта 11.3.2 Положения об Управлении здравоохранения и социальной защиты Ненецкого автономного округа, утвержденного постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 29.12.2007 N 282-п, ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления Управлением здравоохранения и социальной защиты населения Ненецкого автономного округа государственной услуги по уведомительной регистрации и содействию в урегулировании коллективных трудовых споров.

2. Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.

Начальник Управления здравоохранения

и социальной защиты населения

Ненецкого автономного округа

А.А. Апицын

УТВЕРЖДЕН

приказом Управления

здравоохранения и социальной защиты населения

Ненецкого автономного округа

от 23 апреля 2010 N 5

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления Управлением здравоохранения и социальной защиты населения Ненецкого автономного округа государственной услуги по уведомительной регистрации и содействию в урегулировании коллективных трудовых споров

I. Общие положения

1. Административный регламент предоставления Управлением здравоохранения и социальной защиты населения Ненецкого автономного округа услуги по уведомительной регистрации и содействию в урегулировании коллективных трудовых споров (далее Административный регламент), разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги, создания комфортных условий для получателей государственной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) Управления здравоохранения и социальной защиты населения Ненецкого автономного округа (далее Управление) по уведомительной регистрации и содействию в урегулировании коллективных трудовых споров (далее коллективные трудовые споры).

2. Государственная услуга по уведомительной регистрации и содействию в урегулировании коллективных трудовых споров (далее государственная услуга), предоставляется Управлением.

3. Полномочия по предоставлению государственной услуги осуществляются в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации от 12 декабря 1993 года;

Трудовым кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 1 (ч. 1), ст. 3; N 30, ст. 3014, 3033; 2003, N 27 (ч. I), ст. 2700; 2004 N 18, ст. 1690; N 35, ст. 3607; 2005, N 1 (ч.1), ст. 27; N 19, ст. 1752; 2006, N 27, ст. 2878; N 52 (1 ч.), ст. 5498; 2007, N 1 (1 ч.), ст. 34; N 17, ст. 1930; N 30, ст. 3808; N 41, ст. 4844; N 43, ст. 5084; N 49, ст. 6070; 2008, N 9, ст. 812; N 30 (ч. 1), ст. 3613, (ч. 2), ст. 3616; N 52 (ч. 1), ст. 6235, (ч. 1), ст. 6236; 2009, N 1, ст. 17, ст. 21; N 19, ст. 2270; N 29, ст. 3604; N 46, ст. 5419); N 48, ст. 5717;

Федеральным законом от 6 октября 1999 года N184 "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации (Собрание законодательства РФ, 18.10.1999, N 42, ст. 5005, Российская газета, N 226, 27.11.2009);

Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст. 2060);

постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 29.12.2007 N 282-п "Об утверждении Положения об Управлении здравоохранения и социальной защиты населения Ненецкого автономного округа" ("Няръяна Вындер", N 3-4, 17.01.2008, Сборник нормативных правовых актов Ненецкого автономного округа", N 18, 18.09.2009).

4. Результатом предоставления государственной услуги является содействие в урегулировании коллективных трудовых споров.

Юридическим фактом, которым заканчивается предоставление государственной услуги, является получение сторонами коллективного трудового спора предложений по урегулированию коллективного трудового спора, по кандидатурам посредников, по созданию трудового арбитража.

5. Получателями государственной услуги являются:

- работники (их представители), профсоюзы (их объединения), работодатели и (их объединения) - при возникновении коллективных трудовых споров по поводу заключения, изменения и выполнения коллективных договоров, и соглашений заключаемых на региональном, отраслевом, территориальном, локальном уровнях социального партнерства;

- работники (их представители) и работодатели (их представители) - при возникновении коллективных трудовых споров в организациях, финансируемых из регионального бюджета;

- работники (их представители) и работодатели (их представители) – при возникновении коллективных трудовых споров на локальном уровне социального партнерства.

В соответствии с законодательством Российской Федерации стороны коллективного трудового спора вправе наделять своих представителей полномочиями по рассмотрению и разрешению коллективных трудовых споров.

II. Требования к порядку предоставления государственной услуги

Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги

Информация о правилах исполнения государственной функции размещается на стендах в местах исполнения государственной функции, в сети Интернет, публикуется в средствах массовой информации.

Сведения о месте нахождения, номерах телефонов для справок, адресах электронной почты Управления, в том числе структурного отдела уполномоченного на исполнение государственной функции, содержатся в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.

График (режим) работы Управления: ежедневно, кроме субботы, воскресенья и нерабочих праздничных дней, с 8.30 до 17.30 (по пятницам до 12.30) с перерывом на обед с 12.30 до 13.30, в соответствии со служебным распорядком Управления.

Информация о правилах исполнения государственной функции предоставляется представителям сторон коллективного договора, соглашения при их личном обращении, обращении по телефону, письменном обращении, при поступлении обращения по электронной почте, а также с использованием средств факсимильной и электронной связи.

Информация о правилах исполнения государственной функции предоставляется бесплатно.

Письменные обращения представителей сторон коллективного договора, соглашения, а также обращения, направленные по электронной почте и с использованием средств факсимильной связи, о правилах исполнения государственной функции рассматриваются с учетом времени подготовки ответа в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации обращения.

Время ожидания для получения информации о правилах исполнения государственной функции при личном обращении представителя стороны коллективного договора, соглашения не должно превышать 40 минут.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения граждан, специалисты Управления подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве (последнее - при наличии) и должности работника, принявшего телефонный вызов. Время разговора не должно превышать 10 минут.

На информационных стендах в местах исполнения государственной функции, размещается следующая информация:

график (режим) работы, номера телефонов для справок, адрес электронной почты Управления;

краткие сведения о порядке исполнении государственной функции;

требования к представлению документов, необходимых для исполнения государственной функции;

извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по исполнению государственной функции;

краткое изложение процедуры исполнения государственной функции в текстовом виде или в виде блок-схемы;

порядок рассмотрения обращений;

порядок обжалования заявителем действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе исполнения государственной функции.

Сроки предоставления государственной услуги

13. Время ожидания получения государственной услуги при личном обращении получателя государственной услуги не должно превышать 40 минут.

14. Максимально допустимые сроки рассмотрения документов, необходимых для получения государственной услуги, и принятия решения о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги не должны превышать 4 часов.

15. Максимально допустимые сроки предоставления государственной услуги при личном (очном) и письменном обращении получателя государственной услуги не должны превышать 30 дней.

16. Максимально допустимые сроки предоставления государственной услуги могут быть продлены на основании сроков, согласованных сторонами коллективного трудового спора, необходимых для проведения примирительных процедур в соответствии с порядком разрешения коллективного трудового спора.

17. Максимально допустимые сроки осуществления административных процедур, связанных с фиксированием результатов предоставления государственной услуги в Журнале учета получателей государственной услуги (далее-Журнал учета (Приложение N 4 к настоящему Административному регламенту)), не должны превышать 3 часов.

Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги

18. В предоставлении государственной услуги будет отказано по одному из следующих оснований:

- предмет разногласий сторон коллективного трудового спора относится к заключению, изменению и выполнению соглашений, заключаемых на федеральном уровне социального партнерства;

- организация, в которой возник коллективный трудовой спор, относится к организациям, финансируемым из федерального бюджета;

- коллективный трудовой спор в соответствии с законодательством Российской Федерации не может быть разрешен путем проведения забастовки;

- получателем государственной услуги не представлены документы, необходимые для получения государственной услуги;

- представленные получателем государственной услуги документы не соответствуют предусмотренным пунктами 20-21 настоящего Административного регламента, требованиям к оформлению документов, необходимых для получения государственной услуги;

- существо коллективного трудового спора, указанное в заявлении-анкете о предоставлении государственной услуги, не соответствует содержанию представленных документов, необходимых для получения государственной услуги.

Информация о документах, необходимых для получения государственной услуги

19. Для получения государственной услуги необходимо представление следующих документов:

19.1. Заявление-анкета о предоставлении государственной услуги;

19.2. Документы, содержащие сведения о:

- наделении полномочиями представителя стороны коллективного трудового спора на рассмотрение и разрешение коллективного трудового спора;

- утверждении и направлении работниками (их представителями), профессиональными союзами и их объединениями требований соответствующим сторонам социального партнерства;

- другой стороне коллективного трудового спора (наименование, место расположения, телефон для справок, почтовый адрес, адрес электронной почты, фамилии, имени, отчестве полномочного представителя стороны коллективного трудового спора);

- дне начала коллективного трудового спора;

- результатах рассмотрения представителями работодателя (объединений работодателей) направленных им требований работников (их представителей), профессиональных союзов (их объединений);

- характере, существе, причинах и предмете неурегулированных разногласий между сторонами коллективного трудового спора;

- этапе рассмотрения коллективного трудового спора в соответствии с порядком разрешения коллективного трудового спора;

- иной информации, характеризующей коллективный трудовой спор.

Требования к оформлению документов, необходимых для получения государственной услуги

20. Заявление-анкета о предоставлении государственной услуги заполняется получателем государственной услуги разборчиво, в машинописном виде или от руки, на русском языке. При заполнении не допускается использование сокращений слов и аббревиатур. На Заявлении-анкете о предоставлении государственной услуги ставится личная подпись получателя государственной услуги и дата обращения.

21. Документы, содержащие сведения, перечисленные в пункте 19.2 настоящего Административного регламента, должны быть четкими для прочтения, могут быть оформлены в машинописном виде или от руки, на русском языке с указанием дат и номеров документов, и с соответствующими подписями представителей стороны коллективного трудового спора, обращающейся за получением государственной услуги.

Требования к предоставлению государственной услуги

22. Государственная услуга предоставляется бесплатно.

23. Получатели государственной услуги имеют право на неоднократное обращение за государственной услугой.

24. Государственная услуга предоставляется при урегулировании всех коллективных трудовых споров за исключением споров:

по поводу заключения, изменения и выполнения соглашений, заключаемых на федеральном уровне социального партнерства;

в организациях, финансируемых из федерального бюджета;

в случаях, когда в соответствии с законодательством Российской Федерации в целях разрешения коллективного трудового спора забастовка не может быть проведена, а именно:

- в периоды введения военного или чрезвычайного положения либо особых мер в соответствии с законодательством о чрезвычайном положении;

- в органах и организациях Вооруженных Сил Российской Федерации, других военных, военизированных и иных формированиях, организациях (филиалах, представительствах или иных обособленных структурных подразделениях), непосредственно ведающих вопросами обеспечения обороны страны, безопасности государства, аварийно-спасательных, поисково-спасательных, противопожарных работ, предупреждения или ликвидации стихийных бедствий и чрезвычайных ситуаций; в правоохранительных органах; в организациях (филиалах, представительствах или иных обособленных структурных подразделениях), непосредственно обслуживающих особо опасные виды производств или оборудования, на станциях скорой и неотложной медицинской помощи;

- в организациях (филиалах, представительствах или иных обособленных структурных подразделениях), непосредственно связанных с обеспечением жизнедеятельности населения (энергообеспечение, отопление и теплоснабжение, водоснабжение, газоснабжение, авиационный, железнодорожный и водный транспорт, связь, больницы), в том случае, если проведение забастовок создает угрозу обороне страны и безопасности государства, жизни и здоровью людей.

25. Документы необходимые для получения государственной услуги, могут быть предоставлены получателем государственной услуги при личном (очном) обращении или направлены в электронной форме либо в письменной форме в адрес Управления.

26. Специалисты Управления при предоставлении государственной услуги руководствуются положениями настоящего Административного регламента.

Требования к оборудованию мест предоставления государственной услуги

              27. Места исполнения государственной функции обеспечиваются необходимой мебелью, компьютерами, оргтехникой, канцелярскими принадлежностями, информационными и справочными материалами, наглядной информацией, периодическими изданиями, содержащими информацию о соблюдении трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, а также системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

Места исполнения государственной функции оборудуются с учетом требований доступности для инвалидов

28. Специалистам Управления, участвующим в исполнении государственной функции, должен быть обеспечен доступ к информационным ресурсам Управления, сети Интернет, необходимым информационно-справочным системам и программным продуктам.

29. Места ожидания исполнения государственной функции оборудуются стульями, кресельными секциями, столами (стойками) для возможности оформления документов, информационными стендами.

В местах исполнения государственной функции предусматривается оборудование доступных мест общего пользования (туалетов) и хранения верхней одежды посетителей.

Требования к организации учета получателей государственной услуги

30. Учет получателей государственной услуги осуществляется специалистами Управления, в Журнале учета получателей государственной услуги.

31. В Журнал учета заносятся сведения о:

- порядковом номере записи;

- дате обращения получателя государственной услуги или регистрации почтового отправления получателя государственной услуги;

- фамилии, имени, отчестве представителя стороны коллективного трудового спора, уполномоченного на рассмотрение и разрешение коллективного трудового спора;

- наименовании организации (объединения работодателей), в которой имеет место коллективный трудовой спор;

- содержании требований, выдвинутых работниками и/или представительным органом работников организации, профессиональными союзами и их объединениями;

- другой стороне коллективного трудового спора (наименование, место расположения, телефон для справок, почтовый адрес, адрес электронной почты, фамилии, имени, отчестве полномочного представителя стороны коллективного трудового спора);

- полномочности сторон коллективного трудового спора;

- дне начала коллективного трудового спора;

- результатах рассмотрения представителями работодателя (объединений работодателей) направленных им требований работников (их представителей), профессиональных союзов (их объединений);

- характере, существе, причинах и предмете неурегулированных разногласий между сторонами коллективного трудового спора;

- этапе рассмотрения коллективного трудового спора в соответствии с порядком разрешения коллективного трудового спора;

- иной информации, характеризующей коллективный трудовой спор;

- решении о предоставлении или отказе в предоставлении государственной услуги;

- фамилии, имени, отчестве работника органа, участвующего в предоставлении государственной услуги;

- разъяснениях по применению норм трудового законодательства, данных работником органа, участвующего в предоставлении государственной услуги, представителям сторон коллективного трудового спора;

- предложениях по урегулированию коллективного трудового спора;

- предложениях по кандидатурам посредников;

- предложениях по созданию трудового арбитража;

- результатах рассмотрения коллективного трудового спора на всех этапах его разрешения.

32. Ведение Журнала учета может осуществляться в электронном виде.

III. Административные процедуры

Описание последовательности административных действий при предоставлении государственной услуги

33. Юридическим фактом для начала предоставления государственной услуги является личное (очное) обращение получателя государственной услуги или получение Управлением обращения в письменной форме либо в форме электронного документа.

34. Специалист Управления проверяет наличие документов, установленных настоящим Административным регламентом.

35. Специалист Управления, на основании представленных документов принимает решение о предоставлении или отказе в предоставлении государственной услуги в соответствии с основаниями, установленными настоящим Административным регламентом.

36. Специалист Управления информирует получателя государственной услуги о принятом решении.

36.1. В случае отказа в предоставлении государственной услуги в связи с отсутствием документов, установленных настоящим Административным регламентом, или несоответствия требованиям к оформлению документов, специалист Управления:

- при письменном обращении получателя государственной услуги осуществляет подготовку письменного ответа об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием основания отказа и информацией о правилах предоставления государственной услуги и направляет его получателю государственной услуги;

- при обращении в письменной форме или в форме электронного документа осуществляет подготовку ответа об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием основания отказа и информацией о правилах предоставления государственной услуги и направляет его получателю государственной услуги.

В случае несогласия получателя государственной услуги с принятым решением он вправе обжаловать действия специалиста, в порядке определенном в разделе V настоящего Административного регламента.

36.2. В случае принятия решения об оказании государственной услуги, специалист Управления сопоставляет соответствие сторон коллективного трудового спора, определяет наличие документального подтверждения полномочий представителя стороны социального партнерства на рассмотрение и разрешение коллективного трудового спора.

37. Специалист Управления рассматривает соответствие коллективного трудового спора, указанного в заявлении-анкете о предоставлении государственной услуги, содержанию документов, представленных в соответствии с настоящим Административным регламентом.

38. Специалист Управления, при выявлении несоответствия существа коллективного трудового спора, указанного в заявлении-анкете о предоставлении государственной услуги, содержанию документов, представленных в соответствии с настоящим Административным регламентом, для определения правомерности отнесения коллективного трудового спора к тем, которые могут быть урегулированы в ходе предоставления настоящей государственной услуги, руководствуется содержанием представленных документов.

39. Специалист Управления принимает решение о предоставлении или отказе в предоставлении государственной услуги в соответствии с основаниями, установленными настоящим Административным регламентом.

40. Специалист Управления информирует получателя государственной услуги о принятом решении:

40.1. В случае отказа в предоставлении государственной услуги по основаниям, предусмотренным пунктом 18 настоящего Административного регламента, а также в связи с выявлением несоответствия коллективного трудового спора, указанного в заявлении-анкете о предоставлении государственной услуги, содержанию документов, представленных в соответствии с настоящим Административным регламентом:

при обращении в письменной форме или в форме электронного документа получателя государственной услуги осуществляет подготовку ответа об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием основания отказа и информацией о требованиях, предъявляемых к оформлению документов для предоставления государственной услуги, и направляет его получателю государственной услуги. В ответе специалист Управления при отнесении коллективного трудового спора к тем, которые не могут быть урегулированы в ходе предоставления настоящей государственной услуги, указывает сведения о месторасположении органа, уполномоченного урегулировать соответствующий коллективный спор;

при личном (очном) обращении получателя государственной услуги оформляет решение об отказе в предоставлении государственной услуги в письменной форме (Приложение N 3 к настоящему Административному регламенту) и выдает его получателю государственной услуги, информирует о требованиях, предъявляемых к оформлению документов для предоставления государственной услуги.

В случае несогласия получателя государственной услуги с принятым решением он вправе обжаловать действия работника органа, участвующего в предоставлении государственной услуги, в установленном порядке.

40.2. В случае принятия решения об оказании государственной услуги, специалист Управления вступает в контакт (по телефону, по электронной почте, путем направления письменного запроса или выезда на место рассмотрения коллективного трудового спора) с получателем государственной услуги и выясняет причины возникновения коллективного трудового спора, причины и основания разногласий между сторонами коллективного трудового спора, уточняет дату начала коллективного трудового спора.

41. Специалист Управления уточняет у получателя государственной услуги соблюдение последовательности действий при рассмотрении и разрешении коллективного трудового спора, установленной законодательством Российской Федерации.

42. Специалист Управления выясняет, на каком этапе рассмотрения находится разрешение коллективного трудового спора.

43. Специалист Управления разъясняет получателю государственной услуги, какие виды содействия урегулированию коллективного трудового спора соответствуют этапам рассмотрения коллективного трудового спора в соответствии с порядком его разрешения.

44. Специалист Управления информирует получателя государственной услуги об этапах рассмотрения коллективного трудового спора при его разрешении являющихся, в соответствии с законодательством Российской Федерации, обязательными.

45. Специалист Управления уточняет у получателя государственной услуги необходимый вид содействия урегулированию коллективного трудового спора.

46. Специалист Управления при предоставлении государственной услуги взаимодействует с представителями сторон коллективного трудового спора.

47. Специалист Управления разъясняет представителям сторон коллективного трудового спора, что ни одна из сторон коллективного трудового спора не имеет права уклоняться от участия в примирительных процедурах.

48. Специалист Управления разъясняет представителям сторон коллективного трудового спора, что примирительные процедуры проводятся в установленные законодательством Российской Федерации сроки, которые при необходимости могут быть продлены по согласованию сторон коллективного трудового спора. При этом специалист Управления фиксирует в Журнале учета дату и содержание указанных разъяснений.

Последовательность административных действий на этапе рассмотрения коллективного трудового спора примирительной комиссией

49. Юридическим фактом для начала предоставления государственной услуги является обращение получателя государственной услуги на этапе рассмотрения коллективного трудового спора примирительной комиссией.

50. Специалист Управления на этапе рассмотрения коллективного трудового спора примирительной комиссией осуществляет последовательность следующих действий:

- оказывает методическую помощь сторонам коллективного трудового спора;

- разъясняет правоприменение норм законодательства Российской Федерации по вопросам урегулирования коллективных трудовых споров;

- разъясняет порядок и сроки создания примирительной комиссии, ее состав и полномочия, правила оформления решений, принятых примирительной комиссией, порядок и сроки исполнения решений примирительной комиссии;

- участвует в организации в установленном порядке финансирования примирительных процедур.

51. Специалист Управления разъясняет представителям сторон коллективного трудового спора, что рассмотрение коллективного трудового спора примирительной комиссией является обязательным этапом порядка разрешения коллективного трудового спора.

52. Специалист Управления разъясняет представителям сторон коллективного трудового спора, что:

52.1. В случае разрешения коллективного трудового спора соглашение, достигнутое сторонами коллективного трудового спора, оформляется в письменной форме и имеет для сторон коллективного трудового спора обязательную силу;

52.2. При недостижении согласия в примирительной комиссии стороны коллективного трудового спора приступают к переговорам о приглашении посредника и/или создании трудового арбитража.

53. Специалист Управления осуществляет подготовку предложений по урегулированию коллективного трудового спора.

54. Специалист Управления уточняет у сторон коллективного трудового спора результат завершения этапа рассмотрения коллективного трудового спора примирительной комиссией.

55. Специалист Управления фиксирует результат завершения этапа рассмотрения коллективного трудового спора примирительной комиссией и выдачу (направление) предложений по урегулированию коллективного трудового спора в Журнале учета.

Последовательность административных действий на этапе рассмотрения коллективного трудового спора с участием посредника

56. Юридическим фактом для начала предоставления государственной услуги является обращение получателя государственной услуги на этапе рассмотрения коллективного трудового спора с участием посредника или продолжение взаимодействия со сторонами коллективного трудового спора с этапа рассмотрения коллективного трудового спора примирительной комиссией.

57. Специалист Управления на этапе рассмотрения коллективного трудового спора с участием посредника осуществляет последовательность следующих действий:

- оказывает методическую помощь сторонам коллективного трудового спора;

- разъясняет правоприменение норм законодательства Российской Федерации по вопросам урегулирования коллективных трудовых споров;

- участвует в организации в установленном порядке финансирования примирительных процедур;

- осуществляет подготовку предложений по урегулированию коллективного трудового спора;

- предоставляет сведения о кандидатурах посредников на основании списка лиц, предлагаемых к привлечению в качестве посредников при рассмотрении коллективных трудовых споров.

58. Специалист Управления уточняет у представителей сторон коллективного трудового спора, какая из предложенных кандидатур посредников одобрена сторонами коллективного трудового спора.

59. Специалист Управления:

59.1. Фиксирует факт одобрения кандидатуры посредника сторонами коллективного трудового спора в Журнале учета;

59.2. Разъясняет, что в случае если стороны коллективного трудового спора не достигли соглашения относительно кандидатуры посредника, то они приступают к переговорам о создании трудового арбитража.

60. Специалист Управления разъясняет представителям сторон коллективного трудового спора, что:

60.1. В случае разрешения коллективного трудового спора соглашение, достигнутое сторонами коллективного трудового спора, оформляется в письменной форме и имеет для сторон коллективного трудового спора обязательную силу;

60.2. При недостижении согласия с участием посредника стороны коллективного трудового спора приступают к переговорам о создании трудового арбитража.

61. Специалист Управления уточняет у сторон коллективного трудового спора результат завершения этапа рассмотрения коллективного трудового спора с участием посредника в случае одобрения кандидатуры посредника сторонами коллективного трудового спора.

62 Специалист Управления фиксирует результат завершения этапа рассмотрения коллективного трудового спора с участием посредника в Журнале учета.

Последовательность административных действий на этапе рассмотрения коллективного трудового спора в трудовом арбитраже

63. Юридическим фактом для начала предоставления государственной услуги является обращение получателя государственной услуги на этапе рассмотрения коллективного трудового спора в трудовом арбитраже или продолжение взаимодействия со сторонами коллективного трудового спора с этапа рассмотрения коллективного трудового спора примирительной комиссией или с этапа рассмотрения коллективного трудового спора с участием посредника.

64. Специалист Управления на этапе рассмотрения коллективного трудового спора в трудовом арбитраже:

- оказывает методическую помощь сторонам коллективного трудового спора;

- разъясняет правоприменение норм законодательства Российской Федерации по вопросам урегулирования коллективных трудовых споров;

- участвует в организации в установленном порядке финансирования примирительных процедур;

- разъясняет понятие трудового арбитража и его функции, условия и сроки создания трудового арбитража, выполнение решений трудового арбитража, сроки принятия решений трудовым арбитражном;

- осуществляет подготовку предложений по урегулированию коллективного трудового спора.

65. Специалист Управления совместно со сторонами коллективного трудового спора в срок не позднее трех рабочих дней со дня окончания рассмотрения коллективного трудового спора примирительной комиссией и/или посредником создает трудовой арбитраж.

66. Специалист Управления участвует совместно со сторонами коллективного трудового спора в создании трудового арбитража, формировании состава трудового арбитража, разработке регламента трудового арбитража, определении полномочий трудового арбитража.

67. Специалист Управления участвует совместно со сторонами коллективного трудового спора в подготовке соответствующего решения о создании трудового арбитража, его составе, регламенте и полномочиях.

68. Специалист Управления разъясняет представителям сторон коллективного трудового спора, что коллективный трудовой спор рассматривается в трудовом арбитраже в срок до пяти рабочих дней со дня его создания.

69. Специалист Управления в составе трудового арбитража участвует совместно со сторонами коллективного трудового спора в рассмотрении обращений сторон коллективного трудового спора, получает необходимые документы и сведения, касающиеся этого спора, осуществляет информирование руководителя Управления и, в случае необходимости органов государственной власти, органов местного самоуправления о возможных социальных последствиях коллективного трудового спора, участвует в принятии решения по существу коллективного трудового спора.

70. Специалист Управления участвует совместно со сторонами коллективного трудового спора в оформлении решения трудового арбитража по существу коллективного трудового спора в письменной форме и передаче его сторонам коллективного трудового спора.

71. Специалист Управления разъясняет представителям сторон коллективного трудового спора, что соглашение оформляется в письменной форме и имеет для сторон коллективного трудового спора обязательную силу.

72. Специалист Управления фиксирует результат завершения этапа рассмотрения коллективного трудового спора в трудовом арбитраже в Журнале учета.

Последовательность административных действий в случае, если примирительные процедуры не привели к разрешению коллективного трудового спора, и в иных случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации

73. Юридическим фактом для начала предоставления государственной услуги является обращение получателя государственной услуги в случае, если примирительные процедуры не привели к разрешению коллективного трудового спора, если работодатель (его представитель) или представители работодателей уклоняются от участия в примирительных процедурах, не выполняют соглашение, достигнутое в ходе разрешения коллективного трудового спора, или не исполняют решение трудового арбитража, или в случае продолжения взаимодействия со сторонами коллективного трудового спора с этапов рассмотрения коллективного трудового спора согласно порядку разрешения коллективного трудового спора.

74. Специалист Управления информирует получателя государственной услуги о способе разрешения коллективного трудового спора посредством проведения забастовки, условиях и порядке объявления и проведения забастовки, незаконных забастовках, ограничении права на забастовку, гарантиях и правовом положении работников в связи с проведением забастовки, ответственности за незаконные забастовки, ответственности за уклонение от участия в примирительных процедурах, невыполнение соглашения, достигнутого в результате примирительной процедуры, неисполнение либо отказ от исполнения решения трудового арбитража, обязанностях сторон коллективного трудового спора в ходе проведения забастовки.

75. Специалист Управления осуществляет подготовку предложений по урегулированию коллективного трудового спора и выдает (направляет) их сторонам коллективного трудового спора.

76. Специалист Управления фиксирует выдачу (направление) предложений по урегулированию коллективного трудового спора в Журнале учета.

IV. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги

77. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, принятием решений работниками органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и исполнением настоящего Административного регламента осуществляется руководителем Управления, заместителем руководителя по социальной защите населения, начальником отдела по охране труда и трудовым отношениям.

Специалист Управления, участвующие в предоставлении государственной услуги, несут персональную ответственность за исполнение административных процедур и соблюдение сроков, установленных настоящим Административным регламентом.

78. Получатели государственной услуги могут принимать участие в электронных опросах, форумах и анкетировании по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством предоставления государственной услуги, соблюдения положений настоящего Административного регламента, сроков и последовательности действий (административных процедур), предусмотренных настоящим Административным регламентом.

V. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги

79. Получатели государственной услуги имеют право на обжалование решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги, действий или бездействия должностных лиц Управления в досудебном порядке путем обращения в Управление, Администрацию Ненецкого автономного округа или в суд в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Обжалование решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги, действий или бездействия работников и должностных лиц органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, повлекших причинение вреда, осуществляется в порядке, установленном гражданским законодательством.

80. Получатели государственной услуги могут обратиться лично либо направить в письменной форме или в форме электронного документа обращение, жалобу (претензию).

81. Обращения, жалобы (претензии) рассматриваются уполномоченными должностными лицами в течение 30 дней со дня регистрации.

Обращения, содержащие жалобы (претензии) на нарушение должностными лица Управления требований к служебному поведению государственного гражданского служащего, на коррупционные проявления при принятии решений в ходе предоставления государственной услуги, осуществлении действий или бездействия, рассматриваются уполномоченными должностными лицами в течение 15 дней со дня регистрации обращения, жалобы (претензии).

В случае, если по обращению, жалобе (претензии) требуется провести расследование, проверку или обследование должностное лицо органа, в которое поступило обращение, жалоба (претензия) вправе продлить срок рассмотрения, но не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока получателя государственной услуги с указанием причин продления.

82. Обращение, жалоба (претензия) получателя государственной услуги в письменной форме должны содержать следующую информацию:

фамилия, имя, отчество получателя государственной услуги, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, жалобы (претензии);

наименование органа, участвующего в предоставлении государственной услуги, должность, фамилия, имя и отчество работника (при наличии сведений), действия (бездействие) и решения которого обжалуется;

существо обжалуемого действия (бездействия) и решения.

Под обращением, жалобой (претензией) получатель государственной услуги ставит личную подпись и дату.

Дополнительно в обращении, жалобе (претензии) могут указываться причины несогласия с обжалуемым действием (бездействием) и решением, обстоятельства, на основании которых получатель государственной услуги считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность, требования об отмене решения, о признании незаконным действия (бездействия) и решения, а также иные сведения, которые получатель государственной услуги считает необходимым сообщить.

К обращению, жалобе (претензии) могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные обстоятельства. В таком случае получателем государственной услуги приводится перечень прилагаемых документов.

Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения обращения, жалобы (претензии), отсутствуют или не приложены, получатель государственной услуги в пятидневный срок уведомляется (письменно, с использованием средств телефонной или факсимильной связи либо по электронной почте) о том, что рассмотрение обращения, жалобы (претензии) и принятие решения будут осуществляться без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены.

В случае если в обращении, жалобе (претензии) содержится просьба получателя государственной услуги об истребовании документов, имеющих существенное значение для рассмотрения, которые отсутствуют у получателя государственной услуги, то должностные лица Управления, рассматривающие обращение, жалобу (претензию), вправе запросить необходимые документы.

83. По результатам рассмотрения обращения, жалобы (претензии) уполномоченное должностное лицо принимает решение об удовлетворении требований получателя государственной услуги и о признании неправомерным обжалованного действия (бездействия) и решения либо об отказе в удовлетворении требований.

Ответ на обращение, содержащий результаты рассмотрения, направляется получателю государственной услуги на адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа либо на почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме.

84. Обращение, жалоба (претензия) получателя государственной услуги не рассматривается в следующих случаях:

отсутствия сведений об обжалуемом действии (бездействии) и решении (в чем выразилось, кем принято), о фамилии получателя государственной услуги, почтовом адресе, по которому должен быть направлен ответ;

отсутствия подписи получателя государственной услуги;

если предметом обращения, жалобы (претензии) является решение, принятое в судебном порядке;

содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу специалиста Управления, а также членов его семьи;

текст письменного обращения не поддается прочтению;

содержится вопрос, на который получателю государственной услуги многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы и обстоятельства.

Ответ с указанием причин отказа в рассмотрении обращения, жалобы (претензии) направляется получателю государственной услуги в течение семи дней со дня регистрации. Обращение, в котором обжалуется судебное решение возвращается получателю государственной услуги с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

85. Разрешение споров получателей государственной услуги со Специалистами Управления, рассмотрение претензий осуществляется в претензионном или ином досудебном порядке урегулирования.

Для рассмотрения претензий получателей государственной услуги и урегулирования споров в Управлении создается Комиссия по досудебному разрешению споров (претензий) (далее Комиссия).

В состав Комиссии включаются должностные лица Управления, представители общественных организаций и объединений, а также другие лица, обладающие необходимыми знаниями, опытом и квалификацией, позволяющими участвовать в рассмотрении претензий и урегулировании споров.

При урегулировании споров и рассмотрении претензий члены Комиссии осуществляют проверку законности и обоснованности действий (бездействия) и принятия решений работников органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, запрашивают объяснительные (служебные) записки и иные необходимые документы.

Получатель государственной услуги, выразивший претензию, может лично присутствовать на заседаниях Комиссии или направить своего законного представителя.

Члены Комиссии своевременно (не позднее чем за пять календарных дней до проведения заседания Комиссии) информируют (письменно, с использованием средств телефонной или факсимильной связи либо по электронной почте) получателей государственной услуги, их законных представителей о сроке и месте проведения заседания Комиссии по вопросу разрешения спора или рассмотрения претензии.

Получатели государственной услуги могут подать ходатайство об изменении сроков проведения заседания Комиссии, состава членов Комиссии, а также обратиться с другими просьбами, указав причины и приведя обоснования ходатайства.

Получатели государственной услуги могут письменно уведомить об отказе участвовать в заседании Комиссии.

В случае отказа получателя государственной услуги лично участвовать в заседаниях Комиссии необходимые материалы и проект решения Комиссии по результатам разрешения спора или рассмотрения претензии направляются получателю государственной услуги по почте или с использованием средств факсимильной и электронной связи, сети Интернет.

Споры считаются разрешенными, если между получателем государственной услуги и Комиссией по взаимному согласию достигнута договоренность по существу спора.

Результаты договоренности фиксируются в протоколе, который подписывается получателем государственной услуги и председателем Комиссии.

По результатам разрешения спора или рассмотрения претензии на основании протокола оформляется решение Комиссии, в котором могут быть указаны сроки принятия мер по устранению выявленных нарушений, восстановлению нарушенных прав и законных интересов получателя государственной услуги, причины и основания невозможности удовлетворения претензий получателя государственной услуги, разрешения спора в пользу получателя государственной услуги.

В решении Комиссии могут содержаться рекомендации по организации работы и проведению контроля за предоставлением государственной услуги, наложению дисциплинарных взысканий на лиц, допустивших нарушение прав и законных интересов получателей государственной услуги, иные положения, направленные на совершенствование административных процедур и повышение качества предоставления государственной услуги.

Продолжительность рассмотрения претензий или урегулирования споров не должна превышать 30 дней со дня регистрации обращения (претензии).

Приложение N 1

к Административному регламенту

предоставления Управлением здравоохранения

и социальной защиты населения

Ненецкого автономного округа государственной

услуги по уведомительной регистрации и

содействию в урегулировании коллективных

трудовых споров, утвержденному Приказом

Управления здравоохранения и социальной

защиты населения Ненецкого автономного

округа от 23 апреля 2010 N 5

СВЕДЕНИЯ О МЕСТАХ НАХОЖДЕНИЯ,

НОМЕРАХ ТЕЛЕФОНОВ ДЛЯ СПРАВОК, АДРЕСАХ ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЫ ОРГАНОВ, УЧАСТВУЮЩИХ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

N п/п

Наименование органов, участвующих в предоставлении гоосударственной услуги

Номера телефонов для

справок, адреса

электронной почты

Месторасположение органов

участвующих в предоставлении государственной услуги

1

2

3

4

1.

2.

Управление здравоохранения и социальной защиты населения

Администрация Ненецкого автономного округа

Тел.(факс) 8(81853) 4-28-58

Тел.(факс) 8(81853) 4-27-40

e-mail: uzo@atnet .ru

e-mail: trudnao@mail.ru

тел. (81853) 4-21-13

тел./факс (81853) 4-22-69

Официальный сайт: www.adm-nao.ru

166000 Архангельская область, Ненецкий автономный округ, г. Нарьян-Мар,

ул. Смидовича, дом 25

166000 Архангельская область, Ненецкий автономный округ, г. Нарьян-Мар,

ул. Смидовича, дом 20

Приложение N 2

к Административному регламенту

предоставления Управлением

здравоохранения и социальной защиты

населения Ненецкого автономного

округа государственной услуги по

уведомительной регистрации и содействию

в урегулировании коллективных трудовых споров,

утвержденному Приказом

Управления здравоохранения и социальной

защиты населения Ненецкого автономного

округа от 23 апреля 2010 N 5

ОБРАЗЕЦ

Заявление-анкета

о предоставлении государственной услуги по уведомительной регистрации и содействию в урегулировании коллективного трудового спора

___________________________________________________________________

Фамилия, имя, отчество (при наличии), должность получателя

___________________________________________________________________ государственной услуги

прошу_____________________________________________________________

наименование органа, участвующего в предоставлении государственной услуги

предоставить стороне_________________________________________________

наименование стороны коллективного трудового спора

___________________________________________________________________

в ________________________ форме государственную услугу по содействию в               письменной (устной)

урегулировании коллективного трудового спора_________________________

___________________________________________________________________

наименования сторон коллективного трудового спора, почтовый адрес, ___________________________________________________________________

адрес электронной почты, ___________________________________________________________________

номер телефона ___________________________________________________________________

Получатель государственной услуги:

_________________________________ _____________ "__" ________ 20_ г.

Фамилия, имя, отчество подпись

Приложение N 3

к Административному регламенту

предоставления Управлением

здравоохранения и социальной защиты

населения Ненецкого автономного

округа государственной услуги по

уведомительной регистрации и содействию

в урегулировании коллективных трудовых споров,

утвержденному Приказом

Управления здравоохранения и социальной

защиты населения Ненецкого автономного

округа от 23 апреля 2010 N 5

ОБРАЗЕЦ

Решение

"__" ___________ 200_ г. N _________________

об отказе предоставления Управлением здравоохранения и социальной защиты населения Ненецкого автономного округа государственной услуги по уведомительной регистрации и содействию в урегулировании коллективных трудовых споров

Руководствуясь нормами действующего законодательства Российской Федерации и положениями Административного регламента предоставления Управлением здравоохранения и социальной защиты населения Ненецкого автономного округа государственной услуги по уведомительной регистрации и содействию в урегулировании коллективных трудовых споров, утвержденного Приказом Управления здравоохранения и социальной защиты населения от 23 апреля 2010г. N 5, отказать в предоставлении государственной услуги по содействию в урегулировании коллективного трудового спора _____________________________________________________

фамилия, имя, отчество

как представителю ___________________________________________________

наименование стороны коллективного трудового спора

___________________________________________________________________

по следующему основанию (нужное подчеркнуть):

              - предмет разногласий сторон коллективного трудового спора относиться к федеральному уровню социального партнерства;

              - организация, в которой возник коллективный трудовой спор, относится к организациям, финансируемым из федерального бюджета;

              - коллективный трудовой спор в соответствии с законодательством Российской Федерации не может быть разрешен путем проведения забастовки;

              - получателем государственной услуги не представлены документы, необходимые для получения государственной услуги;

              - представленные получателем государственной услуги документы не соответствуют требованиям к оформлению документов, необходимых для получения государственной услуги;

              - существо коллективного трудового спора, указанное в заявлении-анкете о предоставлении государственной услуги, не соответствует содержанию представленных документов, необходимых для получения государственной услуги.

Данное решение может быть обжаловано в досудебном порядке путем обращения к руководителю Управления здравоохранения и социальной защиты Ненецкого автономного округа или в суд в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Начальник Управления _____________________

(Ф.И.О.)

Приложение N 4

к Административному регламенту предоставления Управлением здравоохранения и социальной защиты населения Ненецкого автономного округа государственной услуги по уведомительной регистрации и содействию в урегулировании коллективных трудовых споров, утвержденному Приказом Управления здравоохранения и социальной защиты населения Ненецкого автономного округа от 23 апреля 2010 N 5

Журнал учета получателей государственной услуги

N
п/п

Дата

Ф.И.О. представителя стороны коллективного трудового спора

Наименование организации , в которой имеет место коллективный трудовой
спор

Содержание выдвинутых требований

Сведения о другой стороне коллективного трудового спора

Сведения о полномочности сторон
коллективного трудового спора

Дата начала коллективного трудового спора

Сведения о результатах рассмотрения представителями работодателя (объединений работодателей) требований работников (их представителей), профессиональных союзов (их объединений)

Сведения о характере, существе, причинах и предмете неурегулированных разногласий

Этап рассмотрения коллективного трудового спора

Иная информация, характеризующая

коллективный трудовой спор

Решение о предоставлении
или отказе в предоставлении
государственной услуги

Ф.И.О. работника органа, участвующего в предоставлении государственной
услуги

Сведения о разъяснениях по применению
норм трудового законодательства,
данных представителям сторон коллективного трудового спора

Сведения о предложениях по

урегулированию коллективного

трудового спора, по кандидатурам
посредников, по созданию
трудового арбитража

Сведения о результатах рассмотрения
коллективного трудового спора на
всех этапах его разрешения

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

Приложение N 5

к Административному регламенту предоставления Управлением здравоохранения и социальной защиты населения Ненецкого автономного округа государственной услуги по уведомительной регистрации и содействию в урегулировании коллективных трудовых споров, утвержденному Приказом Управления здравоохранения и социальной защиты населения Ненецкого автономного округа от 23 апреля 2010 N 5

Последовательность административных действий при предоставлении государственной услуги.

Последовательность административных действий при предоставлении государственной услуги.

Последовательность административных действий

на этапе рассмотрения коллективного трудового спора примирительной комиссией

Последовательность административных действий

на этапе рассмотрения коллективного трудового спора с участием посредника

Последовательность административных действий

на этапе рассмотрения коллективного трудового спора в трудовом арбитраже

Последовательность административных действий в случае если

примирительные процедуры не привели к разрешению коллективного трудового спора

и в иных случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 060.020.170 Трудовые споры, 060.020.190 Надзор и контроль за соблюдением законодательства о труде. Ответственность за нарушение трудового законодательства, 060.020.180 Особенности регулирования труда (службы) отдельных категорий работников, государственных и муниципальных служащих (см. также 010.150.060, 020.020.000, 150.050.020)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать