Основная информация

Дата опубликования: 03 декабря 2012г.
Номер документа: RU83000201200754
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ненецкий автономный округ
Принявший орган: Управление здравоохранения и социальной защиты населения Ненецкого автономного округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Ненецкий автономный округ

ОПУБЛИКОВАНО: «Сборник нормативных правовых актов Ненецкого автономного округа» от 18.12.2012 №42;

Управление здравоохранения и социальной защиты населения Ненецкого автономного округа

ПРИКАЗ

3 декабря 2012 г. № 51

г. Нарьян-Мар

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА ОКАЗАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ И НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА СОДЕРЖАНИЕ ИМУЩЕСТВА БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ УПРАВЛЕНИЮ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА И ПОРЯДКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА ОКАЗАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ КАЗЕННЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫМИ УПРАВЛЕНИЮ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

С целью совершенствования определения нормативных затрат на оказание государственных услуг и нормативных затрат на содержание имущества учреждений, подведомственных Управлению здравоохранения и социальной защиты населения Ненецкого автономного округа, в соответствии с пунктом 5 постановления Администрации Ненецкого автономного округа от 24.03.2011 № 38-п «О порядке формирования государственного задания в отношении учреждений Ненецкого автономного округа и финансового обеспечения выполнения государственного задания», ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить прилагаемые:

Порядок определения нормативных затрат на оказание государственных услуг и нормативных затрат на содержание имущества бюджетных учреждений, подведомственных Управлению здравоохранения и социальной защиты населения Ненецкого автономного округа;

Порядок определения нормативных затрат на оказание государственных услуг казенными учреждениями, подведомственными Управлению здравоохранения и социальной защиты населения Ненецкого автономного округа.

2. Учреждениям, подведомственным Управлению здравоохранения и социальной защиты населения Ненецкого автономного округа представить уточненные расчеты нормативных затрат и привести в соответствие локальные нормативные акты в течение 10 дней со дня вступления в силу настоящего приказа.

3. Признать утратившими силу:

приказ Управления здравоохранения и социальной защиты населения Ненецкого автономного округа от 10.08.2011 № 34;

приказ Управления здравоохранения и социальной защиты населения Ненецкого автономного округа от 27.08.2012 № 32.

4. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.

Начальник Управления здравоохранения

и социальной защиты населения

Ненецкого автономного округа

А.А. Апицын

УТВЕРЖДЁН

приказом Управления

здравоохранения и социальной

защиты населения

Ненецкого автономного округа

от 03.12.2012 № 51

Порядок

определения нормативных затрат на оказание государственных услуг и нормативных затрат на содержание имущества бюджетных учреждений, подведомственных Управлению здравоохранения и социальной защиты населения Ненецкого автономного округа

Общие положения

1.1. Настоящий Порядок определяет нормативные затраты на выполнение государственного задания по оказанию государственными бюджетными учреждениями, подведомственными Управлению здравоохранения и социальной защиты населения Ненецкого автономного округа, (далее – учреждения) государственных услуг гражданам Российской Федерации, иным лицам, имеющим право на охрану здоровья наравне с гражданами Российской Федерации в соответствии с законодательством и международными договорами Российской Федерации, а также нормативных затрат на содержание имущества учреждений.

1.2. Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания учреждением, определяемый на основе нормативных затрат, не может превышать объема бюджетных ассигнований, предусмотренных на указанные цели сводной бюджетной росписью окружного бюджета и бюджетной росписью Управления здравоохранения и социальной защиты населения Ненецкого автономного округа (далее – Управление) на соответствующий финансовый год и плановый период.

1.3. Нормативные затраты определяются отдельно по каждому учреждению в соответствии с перечнем государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) учреждениями, в качестве основных видов деятельности.

1.4. Под нормативными затратами понимаются затраты, определённые для конкретного учреждения,  расчётным путём в соответствии с настоящим Порядком на соответствующий финансовый год.

1.5. При определении нормативных затрат на оказание учреждениями государственных услуг и нормативных затрат на содержание имущества учреждений на очередной финансовый год в расчётах необходимо использовать плановые значения объёма оказания государственной услуги на соответствующий год, установленные государственным заданием.

1.6. Нормативные затраты на оказание государственной услуги определяются отдельно по каждой государственной услуге, установленной утверждённым Управлением перечнем государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) находящимися в ведении Управления здравоохранения и социальной защиты населения Ненецкого автономного округа учреждениями в качестве основных видов деятельности, в расчёте на единицу государственной услуги.

Методы определения нормативных затрат

2.1.  Для определения нормативных затрат используются следующие методы.

2.1.1. Нормативный.

Нормативный метод, при котором нормативные затраты определяются путем умножения стоимости единицы группы затрат, если такой норматив установлен на количество единиц группы затрат, необходимых для оказания единицы государственной услуги (работы).

2.1.2. Структурный.

Структурный метод определения нормативных затрат предполагает определение ряда статей расходов пропорционально выбранному основанию, например, пропорционально: затратам на оплату труда и начислениям на выплаты по оплате труда персонала, участвующего непосредственно в оказании государственной услуги (работы), площади помещения, используемого для оказания государственной услуги (работы).

2.1.3. Экспертный.

Экспертный метод рекомендуется применять в случае невозможности использования нормативного или структурного метода. При применении экспертного метода нормативные затраты в отношении соответствующих затрат (расходов) определяются на основании экспертной оценки.

2.2. Использование конкретного метода определения нормативных затрат на оказание государственных услуг и нормативных затрат на содержание имущества учреждений должно быть оформлено локальным нормативным актом учреждения.

Определение нормативных затрат на оказание государственной услуги

3.1. Нормативные затраты на оказание государственной услуги на соответствующий финансовый год определяются по формуле:

Pгу   = Nгу x Kгу  ,

где:

Pгу  - нормативные затраты на оказание государственной услуги;

Nгу  - нормативные затраты на оказание единицы государственной услуги;

Kгу  - объем оказания государственной услуги.

3.2. Нормативные затраты на оказание единицы государственной услуги на соответствующий финансовый год определяются по формуле:

                                Nгу  = Nсв  + Nобщ  ,

где:

Nгу  - нормативные затраты на оказание единицы государственной услуги;

Nсв - нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием единицы государственной услуги;

Nобщ  - нормативные затраты на общехозяйственные нужды,  которые невозможно отнести напрямую   к  нормативным  затратам, непосредственно связанным с оказанием единицы  государственной  услуги,  и к нормативным затратам на содержание имущества.

3.3. В составе нормативных затрат, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги, учитываются следующие группы затрат:

3.3.1. нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда основного персонала, принимающего непосредственное участие в оказании соответствующей государственной услуги, которые рассчитываются в соответствии с установленной штатной численностью и системой оплаты труда исходя из необходимого количества работников по профессиональным квалификационным группам должностей, а также локальным нормативным актом учреждения;

3.3.3. нормативные затраты на выплаты социального характера основного персонала, принимающего непосредственное участие в оказании соответствующей государственной услуги, которые рассчитываются исходя из фактической численности лиц, имеющих право на предоставление соответствующих мер социальной поддержки, размера социальных льгот и выплат в соответствии с действующим законодательством в полном объёме тех работников, которые принимают непосредственное участие в оказании соответствующей государственной услуги. Вспомогательный, технический, административно-управленческий и т.п. персонал учитывается в доле пропорционально их участию в оказании услуги (в указанных выплатах не учитываются выплаты, на которые предоставляются целевые субсидии);

3.3.4. нормативные затраты на приобретение материальных запасов, потребляемых в процессе оказания государственной услуги, которые определяются как произведение стоимости расходных материалов на их количество исходя из фактических объемов потребления за отчетный финансовый год в натуральном и стоимостном выражении и включают в себя затраты на приобретение материальных запасов;

3.3.5. иные нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги.

3.4. К нормативным затратам на общехозяйственные нужды относятся затраты, которые невозможно отнести напрямую к нормативным затратам, непосредственно связанным с оказанием государственной услуги, и к нормативным затратам на содержание имущества.

3.5. В составе нормативных затрат на общехозяйственные нужды выделяются следующие группы затрат:

3.5.1. нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников учреждения, которые не принимают непосредственного участия в оказании государственной услуги (административно-управленческого, административно-хозяйственного, вспомогательного и иного персонала, не принимающего непосредственное участие в оказании государственной услуги), определяются в соответствии с установленной штатной численностью и системой оплаты труда исходя из необходимого количества работников по профессиональным квалификационным группам должностей, а также локальным нормативным актом учреждения;

3.5.2. нормативные затраты на коммунальные услуги (за исключением нормативных затрат, отнесенных к нормативным затратам на содержание имущества), которые определяются исходя из нормативных объемов потребления коммунальных услуг при оказании соответствующей государственной услуги с учетом фактических объемов потребления за предыдущий год, а также требований обеспечения энергоэффективности и энергосбережения;

3.5.3. нормативные затраты на содержание объектов недвижимого имущества, закрепленного за учреждением на праве оперативного управления или приобретенного учреждением за счет средств, выделенных ему Управлением на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества, находящегося у учреждения на основании договора аренды или безвозмездного пользования, эксплуатируемого в процессе оказания государственной услуги;

3.5.4. нормативные затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, закрепленного за учреждением или приобретенного учреждением за счет средств, выделенных ему Управлением на приобретение такого имущества;

3.5.5. нормативные затраты на приобретение услуг связи;

3.5.6. нормативные затраты на приобретение транспортных услуг;

3.5.7. прочие нормативы затрат на общехозяйственные нужды.

3.6. Нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников учреждения, которые не принимают непосредственного участия в оказании государственной услуги (административно-управленческого, административно-хозяйственного, вспомогательного и иного персонала, не принимающего непосредственное участие в оказании государственной услуги) рассчитываются в соответствии с установленной штатной численностью и системой оплаты труда исходя из необходимого количества работников по профессиональным квалификационным группам должностей, а также локальным нормативным актом учреждения.

3.7. Нормативные затраты на выплаты социального характера работников учреждения, которые не принимают непосредственного участия в оказании государственной услуги (административно-управленческого, административно-хозяйственного, вспомогательного и иного персонала, не принимающего непосредственное участие в оказании государственной услуги), которые рассчитываются исходя из фактической численности лиц, имеющих право на предоставление соответствующих мер социальной поддержки, размера социальных льгот и выплат в соответствии с действующим законодательством и учитываются в доле пропорционально их участию в оказании услуги (в указанных выплатах не учитываются выплаты, на которые предоставляются целевые субсидии).

3.8. Нормативные затраты на коммунальные услуги определяются исходя из нормативных объемов потребления коммунальных услуг при оказании соответствующей государственной услуги с учетом фактических объемов потребления за предыдущий год, а также требований обеспечения энергоэффективности и энергосбережения.

Указанные нормативные затраты включают в себя:

3.8.1. нормативные затраты на холодное водоснабжение и водоотведение.

Нормативные затраты на холодное водоснабжение и водоотведение определяются исходя из объемов потребления и тарифов на холодное водоснабжение и водоотведение по следующей формуле:

NХВ,вод      = TХВ   x VХВ   + Tвод    x Vвод   ,

где:

NХВ,вод - нормативные    затраты    на    холодное   водоснабжение    и водоотведение;

TХВ - тариф на холодное водоснабжение, установленный на соответствующий финансовый год;

VХВ - объем потребления холодной воды (в куб. м) в отчетном  финансовом году;

Tвод - тариф  на   водоотведение,  установленный   на   соответствующий финансовый год;

Vвод - объем водоотведения в соответствующем финансовом году;

3.8.2. нормативные затраты на горячее водоснабжение.

Нормативные затраты на горячее водоснабжение определяются исходя из тарифов на горячее водоснабжение и общих объемов потребления горячей воды по следующей формуле:

Nгв   = Tгв   x Vгв ,

где:

Nгв - нормативные затраты на горячее водоснабжение;

Tгв - тариф на горячее водоснабжение, установленный  на соответствующий

финансовый год;

Vгв - объем  потребления  горячей  воды (в куб. м) в соответствующем финансовом году;

3.8.3. нормативные затраты на потребление тепловой энергии.

Нормативные затраты на потребление тепловой энергии учитываются в размере 50 процентов общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей.

Нормативные затраты на потребление тепловой энергии определяются исходя из тарифов на тепловую энергию и объемов потребления тепловой энергии по следующей формуле:

Nтэ   = Tтэ   x Vтэ   x 0,5,

где:

Nтэ - нормативные затраты на потребление тепловой энергии;

Tтэ - тариф на потребление тепловой энергии, установленный на соответствующий финансовый год;

Vтэ - объем потребления тепловой энергии  (в Гкал) в соответствующем финансовом году;

3.8.4. нормативные затраты на потребление электрической энергии.

Нормативные затраты на потребление электрической энергии учитываются в размере 90 процентов общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей.

Нормативные затраты на потребление электрической энергии определяются исходя из тарифов на электрическую энергию и объемов потребления электрической энергии по следующей формуле:

Nэ  = T э x V э x 0,9,

где:

N э  - нормативные затраты на потребление электрической энергии;

Tэ - тариф на электрическую энергию, установленный на соответствующий финансовый год;

Vэ - объем потребления электрической энергии (кВт.ч) в соответствующем финансовом году;

3.8.5. нормативные затраты на газ.

Нормативные затраты на потребление газа определяются исходя из тарифов на газ и объемов потребления газа по следующей формуле:

Nг  = Tг  x Vг ,

где:

Nг  - нормативные затраты на потребление газа;

Tг - тариф на потребление газа, установленный на  соответствующий финансовый год;

Vг - объем потребления газа (в куб. м) в  соответствующем финансовом году.

3.9. Нормативные затраты на содержание объектов недвижимого имущества могут быть детализированы по следующим группам затрат:

3.9.1. эксплуатация системы охранной сигнализации и противопожарной безопасности;

3.9.2. аренда недвижимого имущества;

3.9.3. содержание прилегающих территорий в соответствии с утвержденными санитарными правилами и нормами;

3.9.4. прочие нормативные затраты на содержание недвижимого имущества.

3.10. Нормативные затраты на содержание особо ценного движимого имущества могут быть детализированы по следующим группам затрат:

3.10.1. техническое обслуживание и текущий ремонт объектов особо ценного движимого имущества;

3.10.2. материальные запасы, потребляемые в рамках содержания особо ценного движимого имущества, не отнесенные к нормативным затратам, непосредственно связанным с оказанием государственной услуги;

3.10.3. обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств;

3.10.4. прочие нормативные затраты на содержание особо ценного движимого имущества.

3.11. Нормативные затраты на приобретение услуг связи и приобретение транспортных услуг определяются исходя из нормативов потребления или фактических объемов потребления за прошлые годы в натуральном или стоимостном выражении, если Управлением не доведены нормативы.

3.12. Прочие нормативные затраты на общехозяйственные нужды определяются в соответствии с методами, указанными в разделе II настоящего Порядка.

3.13. Нормативные затраты на выполнение работ определяются исходя из сметной стоимости работ.

IV. Определение нормативных затрат на содержание имущества

4.1. Нормативные затраты на содержание имущества рассчитываются с учетом затрат:

на потребление электрической энергии в размере 10 процентов общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей;

на потребление тепловой энергии в размере 50 процентов общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей;

на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается недвижимое и особо ценное движимое имущество, закрепленное за учреждением или приобретенное учреждением за счет средств, выделенных ему Управлением на приобретение такого имущества, в том числе земельные участки.

4.2. Нормативные затраты на потребление электрической энергии определяются исходя из тарифов на электрическую энергию и объемов потребления электрической энергии по следующей формуле:

Nэ  = Tэ  x Vэ x 0,1,

где:

Nэ - нормативные затраты на потребление электрической энергии;

Tэ - тариф  на  потребление  электрической  энергии,  установленный  на соответствующий финансовый год;

Vэ - объем потребления  электрической энергии в соответствующем финансовом году.

4.3. Нормативные затраты на потребление тепловой энергии определяются исходя из тарифов на тепловую энергию и объемов потребления тепловой энергии по следующей формуле:

Nтэ   = Tтэ   x Vтэ   x 0,5,

где:

Nтэ - нормативные затраты на потребление тепловой энергии;

Tтэ - тариф на  потребление тепловой энергии, установленный  на соответствующий финансовый год;

Vтэ - объем потребления тепловой энергии в соответствующем финансовом году.

4.4. В случае сдачи в аренду с согласия Управления недвижимого имущества или особо ценного движимого имущества, закрепленного за учреждением Управлением или приобретенного учреждением за счет средств, выделенных ему Управлением на приобретение такого имущества, затраты на содержание соответствующего имущества не учитываются при определении нормативных затрат на содержание имущества.

V. Определение объема финансового обеспечения на выполнение государственного задания учреждению

5.1. Нормативные затраты на оказание учреждением государственных услуг и нормативные затраты на содержание имущества учреждения на очередной финансовый год и плановый период утверждаются одновременно с утверждением государственного задания не позднее одного месяца со дня официального опубликования окружного закона о бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

5.2. Объем субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания учреждением в соответствующем финансовом году Vгз определяется по следующей формуле:

Vгз = ∑ (Рiгу + Рiи),

Где:

Рiгу - нормативные затраты на оказание i-ой государственной услуги;

Рiи - нормативные затраты на содержание имущества государственного учреждения для оказания i-ой государственной услуги.

5.3. Объем финансового обеспечения на выполнение государственного задания учреждению на очередной год после проведения всех расчетов в соответствии с настоящим порядком представляется учреждением в Управление в виде таблиц № 1 (свод по всем услугам (работам) и № 2 (заполняется по каждой услуге (работе)), согласно Приложению к настоящему Порядку в следующие сроки:

проект представляется в порядке и по срокам,  определенным для представления проекта бюджета Учреждения на очередной финансовый год;

уточненная форма представляется после утверждения бюджета на очередной финансовый год;

уточненная форма в случае внесения изменений в установленном порядке представляется в течение 5 дней после вступления в силу изменений;

VI. Порядок изменения нормативных затрат

6.1. В случае внесения изменений в нормативные правовые акты, устанавливающие требования к оказанию государственных услуг, а также в случае изменения объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе об окружном бюджете для финансового обеспечения выполнения государственного задания, вносятся соответствующие изменения в нормативные затраты на оказание услуг и в нормативные затраты на  содержание имущества. Изменения нормативных затрат инициируются учреждением.

6.2. При изменении нормативных затрат на оказание государственной услуги и нормативных затрат на содержание имущества не допускается уменьшение субсидии, предоставляемой на финансовое обеспечение выполнения государственного задания в течение срока его выполнения, без соответствующего изменения государственного задания.

__________

Приложение

к Порядку определения нормативных затрат

на оказание государственных услуг и

нормативных затрат на содержание

имущества бюджетных Учреждений

Таблица № 1

Наименование  расходов   

КОСГУ

Объем финансового обеспечения на выполнение государственного задания учреждению  ВСЕГО

Объем финансового обеспечения на выполнение государственного задания учреждению  на все услуги

Сумма на оказание медицинских услуг №1, №2, №3, №4, №5, и т.д.

затраты на содержание имущества на все услуги

затраты на содержание недвижимого имущества на все услуги

затраты на содержание особо ценного движимого имущества на все услуги

КЭК

суб КЭК

1

2

3

4 (5+6)

5

6 (7+8)

7

8

РАСХОДЫ - ТЕКУЩИЕ РАСХОДЫ

200

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

ОПЛАТА ТРУДА И НАЧИСЛЕНИЯ НА ОПЛАТУ  ТРУДА

210

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Заработная плата

211

000

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Прочие выплаты

212

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Оплата льготного проезда к месту отдыха и обратно

831

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Компенсационные выплаты на подписку, приобретение профессиональной книгоиздательской продукции

833

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Лечебное пособие при уходе в очередной отпуск, согласно окружному законодательству

834

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Денежная компенсация за наем  жилого помещения в соответствии с законодательством НАО (за исключением оплаты коммунальных услуг)

848

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Командировочные расходы - суточные

600

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Другие расходы по коду 212

212

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Начисления на оплату труда

213

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

ПРИОБРЕТЕНИЕ  УСЛУГ

220

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Услуги связи

221

0,0

0,0

Транспортные услуги, без аренды транспорта

222

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Оплата труда внештатных работников

041

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Командировочные расходы - проезд

600

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Другие транспортные услуги по коду 222

500

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Коммунальные услуги

223

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Оплата отопления,  технологических нужд и горячего водоснабжения

721

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Оплата потребления газа

722

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Оплата потребления электроэнергии

730

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Оплата водоснабжения, канализации, ассенизации и др.

740

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Арендная плата за пользование имуществом

224

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Услуги по содержанию имущества

225

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Оплата текущего ремонта

912

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Оплата капитального ремонта

913

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Оплата труда внештатных работников

041

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Другие расходы по содержанию имущества

770

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Прочие услуги

226

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Оплата труда внештатных работников

041

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Подписка на периодическую печать(газеты, журналы)

042

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Другие услуги

046

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Страхование работников, имущества

047

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Оплата за профессиональную подготовку, повышение квалификации и стажировку государственных гражданских служащих округа в рамках государственного заказа (без учета командировочных расходов)

048

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Оплата за  участие в семинарах, курсах повышения квалификации, специализации (без учета командировочных расходов)

049

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Вневедомственная, охранная и пожарная сигнализация

055

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Командировочные расходы - проживание

600

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Безвозмездные перечисления государственным и муниципальным организациям

241

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Безвозмездные перечисления организациям (за исключением государственных и муниципальных организаций)

242

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

перечисления бюджетам других уровней

251

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Пособия по социальной помощи населению

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Оплата проезда к месту лечения и обратно по направлению врача

262

832

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

ЦАВС - госпитализация в лечебные учреждения за пределы округа

262

847

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Другие пособия и выплаты

262

836

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Другие пособия и выплаты

263

836

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Выходное единовременное пособие при увольнении, выплаты в размере среднего заработка на период трудоустройства

842

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

ПРОЧИЕ РАСХОДЫ

290

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Другие расходы по статье 290

843

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Представительские расходы

845

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Поступление нефинансовых активов - капитальные расходы

300

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Увеличение стоимости основных средств

310

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Строительство объектов

911

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Прочие основные средства

914

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Увеличение стоимости нематериальных активов

320

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Увеличение стоимости  материальных запасов

340

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Медикаменты и перевязочные средства

510

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Приобретение  мягкого инвентаря и обмундирования

520

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Продукты питания

530

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Обеспечение работников молоком или другими равноценными пищевыми продуктами на работах с вредными условиями труда

531

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Оплат ГСМ

540

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Прочие материальные запасы

550

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

оплата котельно-печного топлива

723

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

ВСЕГО

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Таблица № 2

Наименование  расходов   

КОСГУ

Затраты на выполнение государственной услуги № 1

Затраты на выполнение государственной услуги № 1, ВСЕГО, в т.ч.

Наименование государственной услуги № 1

затраты на содержание имущества государственной услуги № 1

затраты на содержание недвижимого имущества государственной услуги № 1

затраты на содержание особо ценного движимого имущества государственной услуги № 1

КЭК

суб КЭК

1

2

3

4 (5+6)

5

6 (7+8)

7

8

РАСХОДЫ - ТЕКУЩИЕ РАСХОДЫ

200

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

ОПЛАТА ТРУДА И НАЧИСЛЕНИЯ НА ОПЛАТУ  ТРУДА

210

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Заработная плата

211

000

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Прочие выплаты

212

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Оплата льготного проезда к месту отдыха и обратно

831

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Компенсационные выплаты на подписку, приобретение профессиональной книгоиздательской продукции

833

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Лечебное пособие при уходе в очередной отпуск, согласно окружному законодательству

834

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Денежная компенсация за наем  жилого помещения в соответствии с законодательством НАО (за исключением оплаты коммунальных услуг)

848

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Командировочные расходы - суточные

600

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Другие расходы по коду 212

212

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Начисления на оплату труда

213

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

ПРИОБРЕТЕНИЕ  УСЛУГ

220

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Услуги связи

221

0,0

0,0

Транспортные услуги, без аренды транспорта

222

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Оплата труда внештатных работников

041

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Командировочные расходы - проезд

600

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Другие транспортные услуги по коду 222

500

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Коммунальные услуги

223

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Оплата отопления,  технологических нужд и горячего водоснабжения

721

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Оплата потребления газа

722

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Оплата потребления электроэнергии

730

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Оплата водоснабжения, канализации, ассенизации и др.

740

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Арендная плата за пользование имуществом

224

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Услуги по содержанию имущества

225

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Оплата текущего ремонта

912

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Оплата капитального ремонта

913

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Оплата труда внештатных работников

041

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Другие расходы по содержанию имущества

770

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Прочие услуги

226

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Оплата труда внештатных работников

041

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Подписка на периодическую печать(газеты, журналы)

042

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Другие услуги

046

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Страхование работников, имущества

047

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Оплата за профессиональную подготовку, повышение квалификации и стажировку государственных гражданских служащих округа в рамках государственного заказа (без учета командировочных расходов)

048

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Оплата за  участие в семинарах, курсах повышения квалификации, специализации (без учета командировочных расходов)

049

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Вневедомственная, охранная и пожарная сигнализация

055

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Командировочные расходы - проживание

600

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Безвозмездные перечисления государственным и муниципальным организациям

241

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Безвозмездные перечисления организациям (за исключением государственных и муниципальных организаций)

242

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

перечисления бюджетам других уровней

251

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Пособия по социальной помощи населению

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Оплата проезда к месту лечения и обратно по направлению врача

262

832

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

ЦАВС - госпитализация в лечебные учреждения за пределы округа

262

847

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Другие пособия и выплаты

262

836

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Другие пособия и выплаты

263

836

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Выходное единовременное пособие при увольнении, выплаты в размере среднего заработка на период трудоустройства

842

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

ПРОЧИЕ РАСХОДЫ

290

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Другие расходы по статье 290

843

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Представительские расходы

845

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Поступление нефинансовых активов - капитальные расходы

300

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Увеличение стоимости основных средств

310

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Строительство объектов

911

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Прочие основные средства

914

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Увеличение стоимости нематериальных активов

320

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Увеличение стоимости  материальных запасов

340

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Медикаменты и перевязочные средства

510

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Приобретение  мягкого инвентаря и обмундирования

520

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Продукты питания

530

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Обеспечение работников молоком или другими равноценными пищевыми продуктами на работах с вредными условиями труда

531

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Оплат ГСМ

540

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Прочие материальные запасы

550

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

оплата котельно-печного топлива

723

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

ВСЕГО

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

УТВЕРЖДЁН

приказом Управления

здравоохранения и социальной

защиты населения

Ненецкого автономного округа

от 03.12.2012 № 51

Порядок

определения нормативных затрат на оказание государственных услуг казенными учреждениями, подведомственными Управлению здравоохранения и социальной защиты населения Ненецкого автономного округа

Общие положения

1.1. Настоящий Порядок определяет нормативные затраты на выполнение государственного задания по оказанию казенными учреждениями, подведомственными Управлению здравоохранения и социальной защиты населения Ненецкого автономного округа, (далее – учреждения) государственных услуг гражданам Российской Федерации, иным лицам, имеющим право на охрану здоровья наравне с гражданами Российской Федерации в соответствии с законодательством и международными договорами Российской Федерации, а также нормативных затрат на содержание имущества учреждений.

1.2. Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания учреждением, определяемый на основе нормативных затрат, не может превышать объема бюджетных ассигнований, предусмотренных на указанные цели сводной бюджетной росписью окружного бюджета и бюджетной росписью Управления здравоохранения и социальной защиты населения Ненецкого автономного округа (далее – Управление) на соответствующий финансовый год и плановый период.

1.3. Нормативные затраты определяются отдельно по каждому учреждению в соответствии с перечнем государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) Учреждениями, в качестве основных видов деятельности.

1.4. Под нормативными затратами понимаются затраты, определённые для конкретного учреждения, расчётным путём в соответствии с настоящим Порядком на соответствующий финансовый год.

1.5. При определении нормативных затрат на оказание учреждениями государственных услуг и нормативных затрат на содержание имущества учреждений на очередной финансовый год в расчётах необходимо использовать плановые значения объёма оказания государственной услуги на соответствующий год, установленные государственным заданием.

1.6. Нормативные затраты на оказание государственной услуги определяются отдельно по каждой государственной услуге, установленной утверждённым Управлением перечнем государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) находящимися в ведении Управления учреждениями в качестве основных видов деятельности, в расчёте на единицу государственной услуги.

Методы определения нормативных затрат

2.1. Для определения нормативных затрат используются следующие методы.

2.1.1. Нормативный.

Нормативный метод, при котором нормативные затраты определяются путем умножения стоимости единицы группы затрат, если такой норматив установлен на количество единиц группы затрат, необходимых для оказания единицы государственной услуги (работы).

2.1.2. Структурный.

Структурный метод определения нормативных затрат предполагает определение ряда статей расходов пропорционально выбранному основанию, например, пропорционально: затратам на оплату труда и начислениям на выплаты по оплате труда персонала, участвующего непосредственно в оказании государственной услуги (работы), площади помещения, используемого для оказания государственной услуги (работы).

2.1.3. Экспертный.

Экспертный метод рекомендуется применять в случае невозможности использования нормативного или структурного метода. При применении экспертного метода нормативные затраты в отношении соответствующих затрат (расходов) определяются на основании экспертной оценки.

2.2. Использование конкретного метода определения нормативных затрат на оказание государственных услуг и нормативных затрат на содержание имущества Учреждений должно быть оформлено локальным нормативным актом учреждения.

Определение нормативных затрат на оказание государственной услуги

3.1. Нормативные затраты на оказание государственной услуги на соответствующий финансовый год определяются по формуле:

Pгу = Nгу x Kгу  ,

где:

Pгу   - нормативные затраты на оказание государственной услуги;

Nгу - нормативные затраты на оказание единицы государственной услуги;

Kгу - объем оказания государственной услуги.

3.2. Нормативные затраты на оказание единицы государственной услуги на соответствующий финансовый год определяются по формуле:

Nгу  = Nсв  + Nобщ  ,

где:

Nгу - нормативные затраты на оказание единицы государственной услуги;

Nсв - нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием единицы государственной услуги;

Nобщ - нормативные затраты  на общехозяйственные нужды.

3.3. В составе нормативных затрат, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги, учитываются следующие группы затрат:

3.3.1. нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда основного персонала, принимающего непосредственное участие в оказании соответствующей государственной услуги, которые рассчитываются в соответствии с установленной штатной численностью и системой оплаты труда исходя из необходимого количества работников по профессиональным квалификационным группам должностей, а также локальным нормативным актом учреждения;

3.3.2. нормативные затраты на выплаты социального характера основного персонала, принимающего непосредственное участие в оказании соответствующей государственной услуги, которые рассчитываются исходя из фактической численности лиц, имеющих право на предоставление соответствующих мер социальной поддержки, размера социальных льгот и выплат в соответствии с действующим законодательством полном объёме тех работников, которые принимают непосредственное участие в оказании соответствующей государственной услуги. Вспомогательный, технический, административно-управленческий и т.п. персонал учитывается в доле пропорционально их участию в оказании услуги;

3.3.3. нормативные затраты на приобретение материальных запасов, потребляемых в процессе оказания государственной услуги, которые определяются как произведение стоимости расходных материалов на их количество исходя из фактических объемов потребления за отчетный финансовый год в натуральном и стоимостном выражении и включают в себя затраты на приобретение материальных запасов;

3.3.4. нормативные затраты на приобретение основных средств, необходимых для непосредственного оказания государственной услуги.

3.3.5. иные нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги.

3.4. К нормативным затратам на общехозяйственные нужды относятся затраты, которые невозможно отнести напрямую к нормативным затратам, непосредственно связанным с оказанием государственной услуги.

3.5. В составе нормативных затрат на общехозяйственные нужды выделяются следующие группы затрат:

3.5.1. нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников учреждения, которые не принимают непосредственного участия в оказании государственной услуги (административно-управленческого, административно-хозяйственного, вспомогательного и иного персонала, не принимающего непосредственное участие в оказании государственной услуги), определяются в соответствии с установленной штатной численностью и системой оплаты труда исходя из необходимого количества работников по профессиональным квалификационным группам должностей, а также локальным нормативным актом учреждения;

3.5.2. нормативные затраты на выплаты социального характера работников учреждения, которые не принимают непосредственного участия в оказании государственной услуги (административно-управленческого, административно-хозяйственного, вспомогательного и иного персонала, не принимающего непосредственное участие в оказании государственной услуги), рассчитываются исходя из фактической численности лиц, имеющих право на предоставление соответствующих мер социальной поддержки, размера социальных льгот и выплат в соответствии с действующим законодательством и учитываются в доле пропорционально их участию в оказании услуги;

3.5.3. нормативные затраты на коммунальные услуги, которые определяются в соответствии с лимитами, доведенными Управлением финансов и эконом развития Ненецкого автономного округа и прогнозными тарифами на соответствующий финансовый год и включают в себя:

нормативные затраты на холодное водоснабжение и водоотведение;

нормативные затраты на горячее водоснабжение;

нормативные затраты на потребление тепловой энергии;

нормативные затраты на потребление электрической энергии;

нормативные затраты на газ;

3.5.4. нормативные затраты на содержание объектов недвижимого имущества, закрепленного за учреждением на праве оперативного управления или приобретенного учреждением за счет средств, выделенных ему Управлением на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества, находящегося у учреждения на основании договора аренды или безвозмездного пользования, эксплуатируемого в процессе оказания государственной услуги;

3.5.5. нормативные затраты на содержание объектов движимого имущества, закрепленного за учреждением или приобретенного учреждением за счет средств, выделенных ему Управлением на приобретение такого имущества;

3.5.6. нормативные затраты на приобретение услуг связи, которые определяются исходя из нормативов потребления или фактических объемов потребления за прошлые годы в натуральном или стоимостном выражении;

3.5.7. нормативные затраты на приобретение транспортных услуг, которые определяются исходя из нормативов потребления или фактических объемов потребления за прошлые годы в натуральном или стоимостном выражении;

3.5.8. прочие нормативы затрат на общехозяйственные нужды определяются в соответствии с методами, указанными в разделе II настоящего Порядка;

3.5.9. нормативные затраты на содержание объектов недвижимого имущества (включая затраты на эксплуатацию системы охранной сигнализации и противопожарной безопасности, аренду недвижимого имущества, проведение текущего ремонта объектов недвижимого имущества, содержание прилегающих территорий в соответствии с утвержденными санитарными правилами и нормами);

3.5.10. нормативные затраты на приобретение основных средств, не связанных с непосредственным оказанием государственной услуги;

3.5.11. нормативные затраты на содержание движимого имущества включая расходы на техническое обслуживание и текущий ремонт объектов движимого имущества, материальные запасы, потребляемые в рамках содержания движимого имущества, не отнесенные к нормативным затратам, непосредственно связанным с оказанием государственной услуги, обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств, прочие нормативные затраты на содержание движимого имущества.

3.6. Нормативные затраты на выполнение работ определяются исходя из сметной стоимости работ.

IV. Определение объема финансового обеспечения на выполнение государственного задания учреждению

4.1. Нормативные затраты на оказание учреждением государственных услуг и нормативные затраты на содержание имущества учреждения на очередной финансовый год и плановый период утверждаются одновременно с утверждением государственного задания не позднее одного месяца со дня официального опубликования окружного закона о бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

4.2. Объем субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания учреждением в соответствующем финансовом году Vгз  определяется по следующей формуле:

Vгз = ∑ (Рiгу ),

где:

Рiгу – нормативные затраты на оказание i-ой государственной услуги;

4.3. Объем финансового обеспечения на выполнение государственного задания учреждению на очередной год после проведения всех расчетов в соответствии с настоящим порядком представляется учреждением в Управление в виде таблицы, согласно Приложению к настоящему Порядку в следующие сроки:

проект представляется в порядке и по срокам,  определенным для представления проекта бюджета Учреждения на очередной финансовый год;

уточненная форма представляется после утверждения бюджета на очередной финансовый год;

уточненная форма в случае внесения изменений в установленном порядке представляется в течение 10 дней после вступления в силу изменений.

V. Порядок изменения нормативных затрат

5.1. В случае внесения изменений в нормативные правовые акты, устанавливающие требования к оказанию государственных услуг, а также в случае изменения объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе об окружном бюджете для финансового обеспечения выполнения государственного задания, вносятся соответствующие изменения в нормативные затраты на оказание услуг и в нормативные затраты на  содержание имущества. Изменения нормативных затрат инициируются учреждением.

5.2. При изменении нормативных затрат на оказание государственной услуги и нормативных затрат на содержание имущества не допускается уменьшение субсидии, предоставляемой на финансовое обеспечение выполнения государственного задания в течение срока его выполнения, без соответствующего изменения государственного задания.

__________

Приложение

к Порядку определения нормативных затрат

на оказание государственных услуг и

нормативных затрат на содержание имущества

казенных Учреждений

Таблица

Наименование расходов

КОСГУ

Объем финансового обеспечения на выполнение государственного задания учреждению  на все услуги

Затраты на выполнение государственной услуги № 1

Затраты на выполнение государственной услуги № 2

Затраты на выполнение государственной услуги № 3

Затраты на выполнение государственной услуги № 4

Затраты на выполнение государственной услуги № 5,

КЭК

суб КЭК

1

2

3

4 (5+6+7+8+9)

5

6

7

8

9

РАСХОДЫ - ТЕКУЩИЕ РАСХОДЫ

200

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

ОПЛАТА ТРУДА И НАЧИСЛЕНИЯ НА ОПЛАТУ  ТРУДА

210

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Заработная плата

211

000

0,0

Прочие выплаты

212

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Оплата льготного проезда к месту отдыха и обратно

831

0,0

Компенсационные выплаты на подписку, приобретение профессиональной книгоиздательской продукции

833

0,0

Лечебное пособие при уходе в очередной отпуск, согласно окружному законодательству

834

0,0

Денежная компенсация за наем  жилого помещения в соответствии с законодательством НАО (за исключением оплаты коммунальных услуг)

848

0,0

Командировочные расходы - суточные

600

0,0

Другие расходы по коду 212

212

0,0

Начисления на оплату труда

213

0,0

ПРИОБРЕТЕНИЕ  УСЛУГ

220

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Услуги связи

221

0,0

Транспортные услуги, без аренды транспорта

222

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Оплата труда внештатных работников

041

0,0

Командировочные расходы - проезд

600

0,0

Другие транспортные услуги по коду 222

500

0,0

Коммунальные услуги

223

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Оплата отопления,  технологических нужд и горячего водоснабжения

721

0,0

Оплата потребления газа

722

0,0

Оплата потребления электроэнергии

730

0,0

Оплата водоснабжения, канализации, ассенизации и др.

740

0,0

Арендная плата за пользование имуществом

224

0,0

Услуги по содержанию имущества

225

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Оплата текущего ремонта

912

0,0

Оплата капитального ремонта

913

0,0

Оплата труда внештатных работников

041

0,0

Другие расходы по содержанию имущества

770

0,0

Прочие услуги

226

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Оплата труда внештатных работников

041

0,0

Подписка на периодическую печать(газеты, журналы)

042

0,0

Другие услуги

046

0,0

Страхование работников, имущества

047

0,0

Оплата за профессиональную подготовку, повышение квалификации и стажировку государственных гражданских служащих НАО в рамках государственного заказа (без учета командировочных расходов)

048

0,0

Оплата за  участие в семинарах, курсах повышения квалификации, специализации (без учета командировочных расходов)

049

0,0

Вневедомственная, охранная и пожарная сигнализация

055

0,0

Командировочные расходы - проживание

600

0,0

Безвозмездные перечисления государственным и муниципальным организациям

241

0,0

Безвозмездные перечисления организациям (за исключением государственных и муниципальных организаций)

242

0,0

перечисления бюджетам других уровней

251

0,0

Пособия по социальной помощи населению

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Оплата проезда к месту лечения и обратно по направлению врача

262

832

0,0

ЦАВС - госпитализация в лечебные учреждения за пределы округа

262

847

0,0

Другие пособия и выплаты

262

836

0,0

Другие пособия и выплаты

263

836

0,0

Выходное единовременное пособие при увольнении, выплаты в размере среднего заработка на период трудоустройства

842

0,0

ПРОЧИЕ РАСХОДЫ

290

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Другие расходы по статье 290

843

0,0

Представительские расходы

845

0,0

Поступление нефинансовых активов - капитальные расходы

300

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Увеличение стоимости основных средств

310

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Строительство объектов

911

Прочие основные средства

914

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Увеличение стоимости нематериальных активов

320

Увеличение стоимости  материальных запасов

340

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Медикаменты и перевязочные средства

510

0,0

Приобретение  мягкого инвентаря и обмундирования

520

0,0

Продукты питания

530

0,0

Обеспечение работников молоком или другими равноценными пищевыми продуктами на работах с вредными условиями труда

531

0,0

Оплат ГСМ

540

0,0

Прочие материальные запасы

550

0,0

оплата котельно-печного топлива

723

0,0

ВСЕГО

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 140.010.000 Здравоохранение (см. также 200.160.040), 140.010.040 Медицинские учреждения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать