Основная информация

Дата опубликования: 30 ноября 2012г.
Номер документа: RU83000201200756
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ненецкий автономный округ
Принявший орган: Управление здравоохранения и социальной защиты населения Ненецкого автономного округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ОПУБЛИКОВАНО: «Сборник нормативных правовых актов Ненецкого автономного округа» от 30.12.2012 №45

Управление здравоохранения и социальной защиты населения Ненецкого автономного округа

ПРИКАЗ

30 ноября 2012 г. № 48

г. Нарьян-Мар

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги «Возмещение расходов по оплате коммунальных услуг и расходов по оплате за пользование жилым помещением социальным работникам, работающим в государственных учреждениях социального обслуживания, специалистам ветеринарной службы, работающим в государственных учреждениях ветеринарной службы, в том числе вышедшим на пенсию, и членам их семей, проживающим совместно с ними, работающим и проживающим в сельских населенных пунктах Ненецкого автономного округа»

{Признан утратившим силу приказом Управления здравоохранения Ненецкого автономного округа от 30.01.2013 №2}

В соответствии с Порядком разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Ненецкого автономного округа, утвержденным постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 30.09.2011 № 216-п «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг», ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления Управлением здравоохранения и социальной защиты населения Ненецкого автономного округа государственной услуги «Возмещение расходов по оплате коммунальных услуг и расходов по оплате за пользование жилым помещением социальным работникам, работающим в государственных учреждениях социального обслуживания, специалистам ветеринарной службы, работающим в государственных учреждениях ветеринарной службы, в том числе вышедшим на пенсию, и членам их семей, проживающим совместно с ними, работающим и проживающим в сельских населенных пунктах Ненецкого автономного округа».

2. Признать утратившим силу приказ Управления здравоохранения и социальной защиты населения Ненецкого автономного округа от 02.08.2011 № 32 «Об утверждении Административного регламента предоставления Управлением здравоохранения и социальной защиты населения Ненецкого автономного округа государственной услуги "Возмещение расходов по оплате коммунальных услуг и расходов по оплате за пользование жилым помещением социальным работникам, работающим в государственных учреждениях социального обслуживания, специалистам ветеринарной службы, работающим в государственных учреждениях ветеринарной службы, в том числе вышедшим на пенсию, и членам их семей, проживающим совместно с ними, работающим и проживающим в сельских населенных пунктах Ненецкого автономного округа, в соответствии с законом Ненецкого автономного округа от 29.02.2009 N 13-ОЗ».

2. Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.

Исполняющий обязанности

начальника Управления здравоохранения

и социальной защиты населения

Ненецкого автономного округа

Ю.В. Канев

Утвержден

приказом Управления здравоохранения

и социальной защиты населения

Ненецкого автономного округа

от 30.11.2012 № 48

Административный регламент

предоставления Управлением здравоохранения и социальной защиты населения Ненецкого автономного округа государственной услуги «Возмещение расходов по оплате коммунальных услуг и расходов по оплате за пользование жилым помещением социальным работникам, работающим в государственных учреждениях социального обслуживания, специалистам ветеринарной службы, работающим в государственных учреждениях ветеринарной службы, в том числе вышедшим на пенсию, и членам их семей, проживающим совместно с ними, работающим и проживающим в сельских населенных пунктах Ненецкого автономного округа»

1. Общие положения

Предмет регулирования Административного регламента

1.1. Административный регламент предоставления Управлением здравоохранения и социальной защиты населения Ненецкого автономного округа государственной услуги «Возмещение расходов по оплате коммунальных услуг и расходов по оплате за пользование жилым помещением социальным работникам, работающим в государственных учреждениях социального обслуживания, специалистам ветеринарной службы, работающим в государственных учреждениях ветеринарной службы, в том числе вышедшим на пенсию, и членам их семей, проживающим совместно с ними, работающим и проживающим в сельских населенных пунктах Ненецкого автономного округа» (далее соответственно – Административный регламент, государственная услуга, Управление) разработан в целях установления стандарта предоставления государственной услуги, повышения качества (оптимизации) предоставления мер социальной поддержки в виде возмещения расходов на оплату коммунальных услуг (в части возмещения расходов по теплоснабжению, в том числе на приобретение и доставку твердого топлива при наличии печного отопления, а также в части возмещения расходов по электроснабжению и газоснабжению на отопление жилых помещений) с учетом членов семей, проживающих совместно с получателем социальной поддержки и расходов по плате за пользование жилым помещением (плата за наем) (далее – компенсация) и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) Управления здравоохранения и социальной защиты населения Ненецкого автономного округа при предоставлении мер социальной поддержки отдельным категориям граждан, проживающим в сельских населенных пунктах Ненецкого автономного округа

Административный регламент также устанавливает порядок взаимодействия между структурными подразделениями Управления, их должностными лицами, взаимодействия Управления с заявителями, иными органами исполнительной власти округа и органами местного самоуправления, учреждениями и организациями при предоставлении государственной услуги.

Круг заявителей

1.2. Заявителями государственной услуги являются специалисты, работающие и проживающие в сельских населенных пунктах Ненецкого автономного округа (далее – Заявитель):

а) социальные работники, работающие в государственных учреждениях социального обслуживания, в том числе вышедшие на пенсию, и члены их семей, проживающие совместно с ними;

б) специалисты ветеринарной службы, работающие в государственных учреждениях ветеринарной службы, в том числе вышедшие на пенсию, и члены их семей, проживающие совместно с ними;

в) пенсионеры, относящиеся к категориям определенным в подпунктах «а» и «б» настоящего пункта Административного регламента (при условии, что общий стаж их работы в сельских населенных пунктах Ненецкого автономного округа в учреждениях социального обслуживания и ветеринарной службы составляет не менее десяти лет и непосредственно перед выходом на пенсию они работали в данных учреждениях и проживали в сельских населенных пунктах);

г) члены семей, умерших получателей, относящихся к категориям определенным в подпунктах «а» и «б» настоящего пункта Административного регламента (в случае, если на момент смерти Получателя они проживали совместно с ним, пользовались этой поддержкой и после смерти Получателя получают пенсию, являющуюся для них единственным источником средств существования).

К членам семей лиц, указанных в подпунктах «а», «б» пункта 3 Административного регламента относятся: супруг, несовершеннолетние дети, в том числе принятые ими на воспитание (усыновление (удочерение), под опеку или попечительство), дети старше 18 лет, ставшие инвалидами до достижения ими возраста 18 лет, и дети, обучающиеся по очной форме в образовательных учреждениях всех типов и видов независимо от их организационно-правовой формы, до окончания ими такого обучения, но не дольше чем до достижения ими возраста 23 лет, в том числе дети, принятые на воспитание (усыновление (удочерение), под опеку или попечительство), а также родители (усыновители) получателя мер социальной поддержки, которым в соответствии с законодательством Российской Федерации установлена пенсия, являющаяся для них единственным источником средств существования.

Требования к порядку информирования о предоставлении

государственной услуги

1.3. Место нахождения и почтовый адрес Управления: 166000, Архангельская область, Ненецкий автономный округ, г. Нарьян-Мар, ул. Смидовича, д. 25.

1.4. График работы Управления: ежедневно с 8.30 до 17.30, перерыв на обед с 12.30 до 13.30, суббота и воскресенье - выходные дни.

1.5. Телефон для справок: 8 (81853) 4-57-77. Номер факса: 8 (81853) 4-28-58.

Телефоны структурных подразделений и должностных лиц Управления, участвующих в предоставлении государственной услуги, указаны в приложении № 1 к Административному регламенту.

1.6. Адрес электронной почты (e-mail) Управления: usznnao@yandex.ru. Административный регламент размещен на Портале органов государственной власти Ненецкого автономного округа www.ogv-nao.ru.

1.7. Адреса государственных органов и органов местного самоуправления и организаций, взаимодействующих с Управлением в процессе организации предоставления государственной услуги, приведены в приложении № 2 к Административный регламенту.

1.8. Информация по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги, может быть получена:

- по письменному обращению;

- по телефону;

- при личном обращении;

- по электронной почте;

- в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru;

- на Портале органов государственной власти Ненецкого автономного округа www.ogv-nao.ru.

1.9. Основные требования к информированию граждан о предоставлении государственной услуги: достоверность предоставляемой информации, четкость ее изложения и полнота, удобство и доступность получения информации, оперативность предоставления информации.

1.10. Консультации и информация о государственной услуге, о порядке ее оказания предоставляются бесплатно.

1.11. Письменное обращение (в том числе поступившее по электронной почте) на получение консультации и информации о государственной услуге рассматривается должностным лицом Управления в течение 10 дней со дня поступления.

1.12. Консультации предоставляются по следующим вопросам:

- о порядке финансирования данной государственной услуги;

- об исполнителе, непосредственно осуществляющем оказание государственной услуги;

- о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги в полном объеме, и комплектности (достаточности) представленных документов;

- о времени приема документов;

- об основаниях отказа в предоставлении государственной услуги;

- о сроках рассмотрения поступающего (поступившего) обращения;

- о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.

1.13. На информационных стендах в помещениях Управления, в том числе непосредственно у приемной, размещается следующая информация:

- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

- текст Административного регламента;

- образцы оформления документации и материалов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования к ним;

- порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;

- порядок получения консультаций;

- порядок обжалования решений, действий (бездействия) Управления, а также должностных лиц, государственных служащих.

1.14. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Управления подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

В случае невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

1.15. Информирование о ходе предоставления государственной услуги осуществляется непосредственно специалистами Управления при личном контакте с заявителем, с использованием средств электронной, почтовой, телефонной связи.

1.16. В любое время с момента подачи заявления заявитель государственной услуги имеет право на получение сведений о ходе предоставления Управлением государственной услуги при помощи телефона, электронной почты или посредством личного посещения.

1.17. Для получения сведений о ходе предоставления государственной услуги заявитель имеет право получать в Управлении информацию о дате и входящем номере регистрации своего заявления и в дальнейшем указывать (ссылаться) на эти дату и номер.

2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

Наименование государственной услуги

2.1. Наименование государственной услуги – «Возмещение расходов по оплате коммунальных услуг и расходов по оплате за пользование жилым помещением социальным работникам, работающим в государственных учреждениях социального обслуживания, специалистам ветеринарной службы, работающим в государственных учреждениях ветеринарной службы, в том числе вышедшим на пенсию, и членам их семей, проживающим совместно с ними, работающим и проживающим в сельских населенных пунктах Ненецкого автономного округа».

Наименование органа исполнительной власти округа, предоставляющего государственную услугу

2.2. Государственную услугу предоставляет орган исполнительной власти Ненецкого автономного округа – Управление здравоохранения и социальной защиты населения Ненецкого автономного округа (далее – Управление).

2.3. В предоставлении государственной услуги участвуют отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Ненецкому автономному округу и органы местного самоуправления Ненецкого автономного округа.

2.4. Управление в соответствии с частью 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2007 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – Федеральный закон № 210-ФЗ) не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных и муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением, получения услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона № 210-ФЗ.

2.5. Управление вправе требовать от заявителя предоставления документов и информации предусмотренной частями 3 и 6 статьи 7 Федерального закона № 210-ФЗ.

Описание результата предоставления государственной услуги

2.6. Результатом предоставления государственной услуги являются:

2.6.1 предоставление компенсации;

2.6.2 направление уведомления заявителю об отказе в предоставлении государственной услуги.

Срок предоставления государственной услуги

2.7. Все сроки предоставления государственной услуги исчисляются в календарных днях.

2.8. Письменное заявление заявителя подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в Управление.

2.9. Решение о назначении компенсации принимается Управлением в письменной форме не позднее 10 дней с даты предоставления полного пакета документов, указанных в пункте 2.14. Административного регламента.

2.10. Решение о выплате компенсации принимается Управлением в письменной форме не позднее 10 дней с даты получения заявления о выплате и квитанции об оплате предоставленных услуг, иных документов, подтверждающих расходы, указанные в пункте 1.1 Административного регламента

2.11. Выплата компенсации осуществляется Управлением через кредитные организации, организации федеральной почтовой связи по месту проживания заявителя в течение 30 дней с момента принятия решения о выплате компенсации.

2.12. Общий срок предоставления государственной услуги не может превышать более 50 дней со дня поступления заявления с необходимыми документами.

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих

отношения, возникающие в связи с предоставлением

государственной услуги

2.13. Отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, регулируются следующими нормативными правовыми актами:

2.13.1. Конституция Российской Федерации от 12.12.1993 года (Собрание законодательства Российской Федерации, 26.01.2009, № 4, ст. 445);

2.13.2. Федеральным законом от 27.07.2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 31, ст. 4179);

2.13.3. Федеральным законом от 27.07. 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 31, ст. 3451);

2.13.4. Федеральным законом от 27.07.2006 г. № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 31, ст. 3448);

2.13.5. Федеральным законом от 27.07. 2004 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, № 31, ст. 3215);

2.13.6. Уставом Ненецкого автономного округа (газета «Няръяна Вындер», 1995, № 145 - 146);

2.13.7. Закон Ненецкого автономного округа от 27.02.2009 № 13-оз «О дополнительных мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан и порядке наделения органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями Ненецкого автономного округа по предоставлению дополнительных мер социальной поддержки» (Сборник нормативных правовых актов Ненецкого автономного округа, № 3, март, 2009, «Няръяна Вындер», № 145, 26.12.2009);

2.13.8. постановление Администрации Ненецкого автономного округа от 18.05.2009 № 72-п «О предоставлении мер социальной поддержки отдельным категориям граждан, проживающим в сельских населенных пунктах Ненецкого автономного округа» («Няръяна Вындер», № 54, 23.05.2009, № 9, 30.01.2010);

2.13.9. постановление Администрации Ненецкого автономного округа от 29.12.2007 № 282-п «Об утверждении Положения об Управлении здравоохранения и социальной защиты населения Ненецкого автономного округа» («Няръяна Вындер», № 3-4, 17.01.2008; № 12 07.02.2009; Сборник нормативных актов Ненецкого автономного округа, № 18, 18.09.2009; № 2, 01.03.2010).

Исчерпывающий перечень документов,

необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем

2.14. Для назначения компенсации заявители в срок, не позднее первого месяца года, следующего за отчетным направляют почтой или иным образом предоставляют (датой направления считается дата, указанная в почтовом штемпеле, датой обращения за получением компенсации считается дата приема Управлением заявления со всеми необходимыми документами) в Управление заявление о назначении компенсации по форме, предусмотренной приложением № 3 к Административному регламенту. К заявлению прилагаются:

2.14.1 квитанции об оплате предоставленных услуг, иных документов, подтверждающих расходы, предусмотренные пунктом 1.1. Административного регламента.

2.14.2. копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность заявителя;

2.14.3. справка с места работы с указанием периода работы (не предоставляется в случае, если заявителями являются лица, указанные в пунктах «в», «г» пункта 3 Административного регламента);

2.14.4. справка с места жительства с указанием лиц, зарегистрированных в жилом помещении (с указанием степени родства), размера общей площади жилого помещения, вида отопления жилого помещения;

2.14.5. копия трудовой книжки родителей (усыновителей) заявителя (для лиц, указанных в подпункте «в» пункта 1.2 Административного регламента);

2.14.6. копия трудовой книжки родителей (усыновителей) заявителя, которым в соответствии с законодательством Российской Федерации установлена пенсия, являющаяся для них единственным источником средств существования;

2.14.7. копия свидетельства о рождении детей получателя, в том числе принятых ими на воспитание (усыновление (удочерение), под опеку или попечительство);

2.14.8. справка с места учебы детей заявителя, достигших 18 лет и обучающихся по очной форме в образовательных учреждениях всех типов и видов независимо от их организационно-правовой формы, до окончания ими такого обучения, но не дольше чем до достижения ими возраста 23 лет, в том числе принятых ими на воспитание (усыновление (удочерение), под опеку или попечительство), с указанием формы обучения;

2.14.9. копии документов, подтверждающих инвалидность детей заявителя, достигших 18 лет и ставших инвалидами до достижения ими возраста 18 лет;

2.14.10. копия свидетельства о браке заявителя;

2.14.11. копия свидетельства о рождении заявителя;

2.14.12. копии документов об усыновлении (удочерении), опекунстве или попечительстве.

2.15. Документы, указанные в подпунктах 2.14.4 – 2.14.11. Административного регламента, предоставляются при наличии у заявителя членов семьи.

Исчерпывающий перечень документов, необходимых

в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить

2.16. Заявитель вправе представить в Управление следующий документ - копию пенсионного удостоверения.

2.17. В случае непредставления вышеуказанных документов заявителем Управление самостоятельно запрашивает в Пенсионном фонде Российской Федерации следующее:

сведения из пенсионного удостоверения.

2.18. Запрещается требовать от заявителя:

предоставления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

представления документов и информации, в том числе об оплате государственной пошлины, взимаемой за предоставление государственных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ненецкого автономного округа, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона. заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие государственные услуги, по собственной инициативе.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

2.19. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги

2.20. Оснований для приостановления предоставления государственной услуги не предусмотрено.

2.21. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги:

2.21.1. непредоставление одного из документов, предусмотренных пунктом 2.14. Административного регламента;

2.21.2. отсутствие у заявителя прав на получение Компенсации:

2.21.2.1. нарушение срока предоставления заявления;

2.21.2.2. заявители, определенные в пункте 1.2 Административного регламента, являются получателями аналогичных компенсаций;

2.21.2.3. заявители, определенные подпунктом «г» пункта 1.2. Административного регламента, получаемая пенсия которых не является для них единственным источником средств существования.

Перечень услуг, которые являются необходимыми

и обязательными для предоставления государственной услуги

2.22. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги:

2.22.1. Выдача справок с места работы или службы заявителя, архивных справок о периодах и характере работы, занимаемой должности, трудовом стаже, размере заработной платы или денежном содержании.

Наименование организации (учреждения), исполняющего услугу: бюджетные и коммерческие организации.

Документ: справка о периодах и характере работы, занимаемой должности, трудовом стаже, размере заработной платы или денежном содержании.

2.22.2. Выдача справок с места жительства с указанием лиц, зарегистрированных в жилом помещении (с указанием степени родства), размера общей площади жилого помещения, вида отопления жилого помещения.

Наименование организации (учреждения), исполняющего услугу: органы местного самоуправления, управляющие организации, товарищества собственников жилья.

Документ: справка с места жительства с указанием лиц, зарегистрированных в жилом помещении (с указанием степени родства), размера общей площади жилого помещения, вида отопления жилого помещения.

Порядок, размер и основания взимания

государственной пошлины или иной платы, взимаемой

за предоставление государственной услуги

2.23. Государственная услуга предоставляется без взимания государственной пошлины или иной платы.

Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы

2.24. Услуга, которая является необходимой и обязательной для предоставления государственной услуги, предоставляется на условиях и в порядке установленном организацией предоставляющей данные услуги.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса

о предоставлении государственной услуги и при получении

результата предоставления государственной услуги

2.25. Срок ожидания в очереди при подаче заявления на предоставление государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не превышает 40 минут.

Срок и порядок регистрации запроса

заявителя о предоставлении государственной услуги,

в том числе в электронной форме

2.26. Заявление о предоставлении информации, в том числе в форме электронного документа, подлежит обязательной регистрации в системе автоматизации делопроизводства и электронного документооборота «ДЕЛО» (далее – СЭД «ДЕЛО») в срок не более трех дней с даты поступления в Управление.

Требования к помещениям, в которых предоставляется

государственная услуга, к месту ожидания и приема

заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке

предоставления такой услуги

2.27. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, должны отвечать следующим требованиям:

2.27.1. здание должно находиться в пешеходной доступности для заявителей (в центре города Нарьян-Мар, не более 3 минут пешком от остановки общественного транспорта);

2.27.2. на территории, прилегающей к зданию, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. На стоянке должно быть не менее одного места для парковки специальных транспортных средств инвалидов. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным;

2.27.3. центральный вход в здание должен быть оборудован вывеской с указанием наименования Управления;

2.27.4. входы в помещения должны быть оборудованы пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски;

2.27.5. на дверях служебных кабинетов или на стене рядом с ними размещается информация о наименовании отдела Управления с указанием фамилий, имен, отчеств и должностей гражданских служащих;

2.27.6. места ожидания и места приема заявителей должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы гражданских служащих;

2.27.7. места ожидания и места приема заявителей должны быть оборудованы стульями, кресельными секциями или скамьями (банкетками);

2.27.8. место для заполнения документов оборудуется стулом, столом (стойкой) и обеспечивается писчей бумагой и канцелярскими принадлежностями;

2.27.9. рабочие места гражданских служащих, предоставляющих государственную услугу, оборудуются компьютерами и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по вопросам предоставления государственной услуги и организовать предоставление государственной услуги в полном объеме;

2.27.10. визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на информационном стенде или информационном терминале (устанавливаются в удобном для граждан месте), а также на Портале органов государственной власти Ненецкого автономного округа и Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);

2.27.11. оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации гражданами.

Показатели доступности и качества государственной услуги

2.28. Критериями доступности и качества оказания государственной услуги являются:

удовлетворенность заявителей качеством государственной услуги;

полнота, актуальность и достоверность информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме;

наглядность форм размещаемой информации о порядке предоставления государственной услуги;

соблюдение сроков предоставления государственной услуги и сроков выполнения административных процедур при предоставлении государственной услуги;

отсутствие обоснованных жалоб со стороны Заявителей по результатам предоставления государственной услуги;

предоставление возможности подачи заявления о предоставлении государственной услуги и документов (содержащихся в них сведений), необходимых для предоставления государственной услуги, в форме электронного документа;

предоставление возможности получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.

3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

3.1. Предоставление государственной услуги включает следующие административные процедуры:

3.1.1. прием и регистрация заявлений о назначении компенсации;

3.1.2. рассмотрение заявлений о назначении компенсации;

3.1.3. формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги;

3.1.4. принятие решения о назначении компенсации;

3.1.5. направление заявителю уведомления о назначении компенсации;

3.1.6. направление заявителю уведомления об отказе в назначении компенсации;

3.1.7. принятие решения о выплате компенсации;

3.1.8. выплата компенсации через кредитные организации, организации федеральной почтовой связи.

3.2. Блок-схема последовательности действий при исполнении государственной услуги представлена в приложении № 4 к Административному регламенту.

Прием и регистрация заявлений о назначении компенсации

3.3. Основанием для начала административной процедуры является поступление обращения в Управление.

3.4. Письменные заявления по форме согласно приложению № 3 к Административному регламенту могут быть доставлены лично, почтовым отправлением либо в форме электронного документа на электронный адрес Управления.

3.5. Письменные заявления заявителей, а также документы, прилагаемые к заявлению, направленные непосредственно в Управление, принимаются должностным лицом, ответственным за делопроизводство.

3.6. В прилагаемых к заявлению документах не должно быть подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных исправлений. Документы не должны иметь серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.

3.7. При приеме и первичной обработке документов, полученных по почте, гражданский служащий, ответственный за делопроизводство:

3.7.1 проверяет правильность адресации корреспонденции и целостность упаковки, возвращает невскрытыми ошибочно поступившие (не по адресу) письма;

3.7.2. раскрывает конверты, проверяет наличие в них документов и правильность их оформления (наличие реквизитов «Адресат» и «Подпись»);

3.7.3. в случае отсутствия в корреспонденции упомянутых в заявлении или вложенной описи документов и материалов составляет акт в двух экземплярах об отсутствии документов, который подписывается гражданским служащим, ответственным за делопроизводство и начальником Управления. Аналогичный акт составляет в случае обнаружения в корреспонденции денежных знаков, ценных бумаг или предметов. Один экземпляр акта направляет отправителю корреспонденции, а второй приобщается к полученным документам.

3.8. Почтовые конверты (пакеты), в которых поступают письменные заявления граждан, хранятся вместе с заявлениями.

3.9. Прием письменных заявлений непосредственно от граждан производится гражданским служащим, ответственным за делопроизводство в рабочее время.

3.10. Заявление в электронной форме, направленное гражданином на электронный адрес Управления, принимается и распечатывается гражданским служащим, ответственным за делопроизводство с использованием программно-технических средств.

3.11. Регистрации и учету подлежат все поступившие заявления граждан на компенсацию, включая и те, которые по форме не соответствуют требованиям, установленным действующим законодательством.

3.12. Принятые в установленном порядке заявления подлежат обязательной регистрации в СЭД «ДЕЛО» как правило, в течение рабочего дня, но не более трех дней с даты поступления в Управление.

3.13. Регистрацию заявлений в СЭД «ДЕЛО» осуществляет гражданский служащий, ответственный за делопроизводство.

3.14. Результатом административной процедуры является направление регистрационной карточки СЭД «ДЕЛО», а также подлинника зарегистрированного заявления начальнику Управления для рассмотрения.

Рассмотрение заявления о назначении компенсации

3.15. Основанием для начала процедуры рассмотрения заявления является регистрация заявления в СЭД "ДЕЛО" и его поступление на рассмотрение начальнику Управления.

3.16. Начальник Управления направляет заявления граждан о предоставлении компенсации в отдел по социальной поддержке граждан.

3.17. Начальник отдела по социальной поддержке граждан определяет непосредственного исполнителя - гражданского служащего, ответственного за предоставление государственной услуги.

3.18. Гражданский служащий, ответственный за предоставление государственной услуги (далее - гражданский служащий), осуществляет проверку комплектности и правильности оформления представленных документов на предмет наличия основания для отказа в предоставлении государственной услуги.

3.19. Критерием принятия решения о назначении компенсации является наличие полного пакета документов, установленного пунктом 2.14 Административного регламента, соответствие гражданина требованиям, установленным пунктом 1.2. Административного регламента.

3.20. Результатом административной процедуры является установление специалистом, ответственным за предоставление государственной услуги, наличия (отсутствия) оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.

3.21 Способами фиксации выполнения административной процедуры являются:

3.21.1. направление заявителю уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги, в котором указывается основание для отказа;

3.21.2. запись, сделанная специалистом, ответственным за предоставление государственной услуги, на оборотной стороне заявления об отсутствии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги с проставлением даты записи и подписи специалиста.

Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги

3.22. Основанием для начала административной процедуры является не предоставление заявителем в Управление копии пенсионного удостоверения.

3.23. Гражданский служащий, ответственный за предоставление государственной услуги, в случае непредставления заявителем документа, указанного в пункте 2.16. Административного регламента, самостоятельно в трехдневный срок формирует и направляет в Пенсионный фонд Российской Федерации запросы в отношении заявителя:

на получение данных лицевого счета застрахованного лица по страховому номеру индивидуального лицевого счета.

3.24. Результатом административной процедуры является получение в трехдневный срок ответа от Пенсионного фонда Российской Федерации содержащие следующие сведения:

страховой номер, фамилия, имя, отчество, пол, дата рождения, место рождения, реквизиты документа, удостоверяющего личность.

Принятие решения о назначении компенсации.

3.25. Основанием для начала административной процедуры является наличие полного пакета всех документов (согласно перечней), необходимых для предоставления государственной услуги.

3.26. Решение о назначении компенсации принимается Управлением в письменной форме не позднее 10 дней с даты предоставления полного пакета документов, указанных в 2.14. Административного регламента.

3.27. Проект решения о назначении компенсации передается гражданским служащим, ответственным за предоставление государственной услуги, на подпись начальнику Управления, который в течение одного рабочего дня со дня подписания решения передает его гражданскому служащему, ответственному за делопроизводство, для регистрации.

3.28. Результатом административной процедуры является регистрация решения в СЭД "ДЕЛО" и передачи его гражданскому служащему, ответственному за предоставление государственной услуги.

Направление заявителю

уведомления о назначении компенсации

3.29. После принятия решения о назначении компенсации Управление направляет заявителю уведомление о назначении компенсации.

3.30. Уведомление о назначении компенсации передается специалистом, ответственным за предоставление государственной услуги, на подпись начальнику Управления, который в течение одного рабочего дня со дня подписания уведомления передает его специалисту, ответственному за регистрацию и отправку исходящей корреспонденции, для направления заявителю (его уполномоченному представителю).

Направление заявителю уведомления

об отказе в назначении компенсации.

3.31. В случае предоставления неполного пакета документов или отсутствия у заявителя права на получение компенсации Управление направляет заявителю письменное уведомление об отказе в назначении компенсации с указанием причины отказа и приложением представленных документов.

3.32. Уведомление об отказе в назначении компенсации передается специалистом, ответственным за предоставление государственной услуги, на подпись начальнику Управления, который в течение одного рабочего дня со дня подписания уведомления передает его специалисту, ответственному за регистрацию и отправку исходящей корреспонденции, для направления заявителю (его уполномоченному представителю).

Принятие решения о выплате компенсации.

3.33. Основанием для начала административной процедуры является получение заявления о выплате и квитанции об оплате предоставленных услуг, иных документов, подтверждающих расходы, указанные в пункте 1.1 Административного регламента .

3.34. Решение о выплате компенсации принимается Управлением в письменной форме не позднее 10 дней с даты получения заявления о выплате и квитанции об оплате предоставленных услуг, иных документов, подтверждающих расходы, указанные в пункте 1.1 Административного регламента.

3.35. Проект решения о выплате компенсации передается гражданским служащим, ответственным за предоставление государственной услуги, на подпись начальнику Управления, который в течение одного рабочего дня со дня подписания решения передает его гражданскому служащему, ответственному за делопроизводство, для регистрации.

3.36. Результатом административной процедуры является регистрация решения в СЭД "ДЕЛО" и передачи его гражданскому служащему, ответственному за предоставление государственной услуги.

Выплата компенсации через кредитные организации,

организации федеральной почтовой связи.

3.37. Основанием для начала административной процедуры является подписание решения о назначении компенсации.

3.38. Выплата компенсации осуществляется Управлением через кредитные организации, организации федеральной почтовой связи по месту проживания гражданина в течение 30 дней с момента принятия решения о выплате компенсации.

Исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах

3.39. В случае выявления заявителем в полученных документах (уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги, почтовый перевод) опечаток и (или) ошибок заявитель представляет в Управление заявление об исправлении таких опечаток и (или) ошибок.

3.40. Основанием для начала процедуры рассмотрения заявления является регистрация заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок в СЭД «ДЕЛО» и его поступление на рассмотрение начальнику Управления.

3.41. Начальник Управления направляет заявление граждан об исправлении опечаток и (или) ошибок в отдел по социальной поддержке граждан.

3.42. Начальник отдела по социальной поддержке граждан, в срок, не превышающий 3 рабочих дней с момента поступления соответствующего заявления, проводит проверку указанных в заявлении сведений.

3.43. В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах начальник отдела по социальной поддержке граждан осуществляет их замену в срок, не превышающий 10 рабочих дней с момента поступления соответствующего заявления.

Особенности выполнения административных процедур

в электронной форме

3.44. При предоставлении государственной услуги в электронной форме осуществляются:

3.44.1. получение заявителем информации о предоставлении государственной услуги на официальном сайте Администрации Ненецкого автономного округа, в государственной информационной системе Ненецкого автономного округа «Портал органов государственной власти Ненецкого автономного округа», в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)»;

3.44.2. получение гражданином сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги;

3.44.3. предоставление государственной услуги в электронном виде возможно с использованием универсальной электронной карты.

4. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ

АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений

4.1. Предметом текущего контроля является соблюдение стандарта, последовательности и сроков выполнения административных процедур, и принятием решения при предоставлении государственной услуги.

4.2. Контроль ведется в целях обеспечения оказания полной и качественной государственной услуги, соблюдения прав граждан и включает в себя выявление и устранение отступлений (нарушений) от положений Административного регламента, принятие мер по восстановлению прав, свобод или законных интересов заявителя, и принятие мер ответственности к лицам, допустившим подобные нарушения.

4.3. Текущий контроль за предоставлением информации о государственной услуге, о порядке ее оказания, приемом и регистрация заявлений на предоставление государственной услуги осуществляют начальники отдела по социальной поддержке граждан и отдела делопроизводства, контроля и работы с обращениями граждан Управления.

4.4. Текущий контроль за ходом и сроками рассмотрения поступившего заявления о предоставлении компенсации, подготовкой решения по результатам рассмотрения заявления и полнотой и качеством оказываемой государственной услуги осуществляет начальник отдела по социальной поддержке граждан Управления.

4.5. Текущий контроль за обоснованностью принятия решения о предоставлении государственной услуги либо об отказе в её предоставлении осуществляет начальник Управления при подписании соответствующего распоряжения.

Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых

проверок полноты и качества предоставления государственной услуги,

в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги

4.6. Помимо текущего контроля проводятся плановые и внеплановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги, осуществляемые комиссией по контролю за исполнением административных регламентов (далее – Комиссия), состав и положение о которой утверждается распоряжением Управления

4.7. Плановые проверки проводятся на основании планов работы Комиссии, по не реже 1 (одного) раза в год.

4.8. Внеплановые проверки проводятся на основании поступившей жалобы или в случае обнаружения факта нарушения прав, свобод или законных интересов заявителей Административного регламента. При внеплановой проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки).

4.9. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Справка подписывается председателем Комиссии.

Ответственность должностных лиц Управления за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги

4.10. Должностные лица и государственные служащие Управления, участвующие в предоставлении государственной услуги несут ответственность в соответствии с действующим законодательством за неправомерные решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги.

Требования к порядку и формам контроля за предоставлением

государственной услуги, в том числе со стороны граждан,

их объединений и организаций

4.11. Контроль за предоставлением государственной услуге со стороны граждан, их объединений и организаций не предусмотрен.

5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) УПРАВЛЕНИЯ, А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, ГОСУДАРСТВЕННЫХ СЛУЖАЩИХ

5.1.Заявитель имеет право обратиться с жалобой в случае нарушения стандарта предоставления государственной услуги, нарушения установленного порядка предоставления государственной услуги, включая:

5.1.1. нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

5.1.2. нарушение срока предоставления государственной услуги;

5.1.3. требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ненецкого автономного округа (в том числе Административным регламентом) для предоставления государственной услуги;

5.1.4. отказ в приеме у заявителя документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ненецкого автономного округа (в том числе Административным регламентом) для предоставления государственной услуги;

5.1.5. отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ненецкого автономного округа (в том числе Административным регламентом);

5.1.6. затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ненецкого автономного округа (в том числе Административным регламентом);

5.1.7. отказ Управления, должностного лица Управления в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.2. Жалобы на нарушения, указанные в пункте 5.1. Административного регламента, подаются:

5.2.1. на решения и действия (бездействие) должностных лиц, государственных служащих Управления (кроме заместителя начальника Управления), – заместителю начальника Управления или начальнику Управления;

5.2.2. на решения и действия (бездействие) заместителя начальника Управления – начальнику Управления;

5.2.3. на решения и действия (бездействие) начальника Управления – в Администрацию Ненецкого автономного округа.

5.3. Жалобы на нарушения, указанные в пункте 5.1. Административного регламента:

подаются заявителем лично;

направляются почтовым отправлением;

направляются по электронной почте (e-mail Управления: usznnao@yandex.ru);

направляются через портал органов государственной власти Ненецкого автономного округа (www.ogv-nao.ru) или Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru).

5.4. Жалоба заявителя должна содержать следующую информацию:

5.4.1. наименование Управления, фамилию и инициалы должностного лица либо государственного служащего Управления, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

5.4.2. фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте жительства заявителя – физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя – юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

5.4.3. сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Управления, должностного лица либо государственного служащего Управления;

5.4.4. доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Управления, должностного лица либо государственного служащего Управления. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.5. В любое время заявитель имеет право на получение от Управления сведений и документов необходимых ему для обоснования и рассмотрения жалобы при помощи письменного обращения, телефона, электронной почты или посредством личного посещения. Для получения сведений о ходе рассмотрения жалобы заявитель имеет право получать в Управлении информацию о дате и входящем номере регистрации своей жалобы и в дальнейшем указывать (ссылаться) на эти дату и номер.

5.6. Поступившая жалоба заявителя является основанием для ее рассмотрения.

5.7. Если в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи начальник Управления вправе сообщить лицу, подавшему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.

5.8. Рассмотрение жалоб осуществляется должностными лицами, указанными в пункте 5.2. Административного регламента. Запрещается направлять жалобу государственному служащему, решение или действие (бездействие) которого обжалуется.

5.9. При рассмотрении жалобы должностное лицо обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалобы, в случае необходимости – с участием гражданина, представителя юридического лица, направившего жалобу;

5.10. срок рассмотрения жалобы не может превышать 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Управления, должностного лица Управления, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня ее регистрации.

5.11. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.

5.12. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо принимает одно из следующих решений:

5.12.1. удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ненецкого автономного округа (в том числе Административным регламентом), а также в иных формах;

5.12.2. отказывает в удовлетворении жалобы.

5.13. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы подписывается должностным лицом, рассмотревшим ее, и не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.10. Административного регламента, направляется заявителю в письменной форме почтовым отправлением и по желанию заявителя в электронной форме.

5.14. Если в результате рассмотрения жалобы она признана обоснованной, то принимается решение о применении мер ответственности, установленных действующим законодательством, к должностному лицу и (или) государственному служащему, ответственному за решения и (или) действия (бездействие), повлекшие за собой жалобу заинтересованного лица.

5.15. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с подпунктами 5.2.1.-5.2.3. Административного регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

5.16. Если заявитель не удовлетворен решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы в Управлении или в Администрации Ненецкого автономного округа, то он вправе обратиться с жалобой в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий государственное управление в области социальной защиты населения, суд, а также надзорные органы.

Приложение № 1

к Административному регламенту

предоставления Управлением здравоохранения и

социальной защиты населения Ненецкого

автономного округа государственной

услуги «Возмещение расходов по оплате

коммунальных услуг и расходов по оплате за

пользование жилым помещением социальным

работникам, работающим в государственных

учреждениях социального обслуживания,

специалистам ветеринарной службы,

работающим в государственных

учреждениях ветеринарной службы, в том числе

вышедшим на пенсию, и членам их семей,

проживающим совместно с ними,

работающим и проживающим в

сельских населенных

пунктах Ненецкого автономного округа»

ТЕЛЕФОНЫ

структурных подразделений и должностных лиц Управления,

участвующих в предоставлении государственной услуги

Наименование структурного подразделения, должностное лицо

Номера телефонов

Начальник Управления

4-62-57

Приемная

4-28-58

Заместитель начальника Управления по вопросам социальной защиты населения

4-05-97

Отдел по социальной поддержке граждан:

Начальник отдела

4-05-97

Специалисты

4-57-77

Отдел делопроизводства, контроля и работы с обращениями граждан

4-23-91

Приложение № 2

к Административному регламенту

предоставления Управлением

здравоохранения и социальной защиты

населения Ненецкого автономного округа

государственной услуги «Возмещение

расходов по оплате коммунальных услуг и

расходов по оплате за пользование жилым

помещением социальным работникам,

работающим в государственных учреждениях

социального обслуживания, специалистам

ветеринарной службы, работающим в

государственных учреждениях ветеринарной

службы, в том числе вышедшим на пенсию, и

членам их семей, проживающим совместно с

ними, работающим и проживающим в

сельских населенных пунктах Ненецкого

автономного округа»

ПЕРЕЧЕНЬ

государственных органов и органов местного самоуправления, взаимодействующих в процессе предоставления государственной услуги

N п/п

Наименование государственного органа или организации

Адрес

1

Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Ненецкому автономному округу

166000, Ненецкий автономный округ, Архангельской области, г. Нарьян-Мар, ул. Ленина, д.21 (81853) 4-23-53

2

Органы местного самоуправления Ненецкого автономного округа

Ненецкий автономный округ

Приложение № 3

к Административному регламенту

предоставления

Управлением здравоохранения и

социальной защиты населения

Ненецкого автономного округа

государственной услуги «Возмещение

расходов по оплате коммунальных

услуг и расходов по оплате за

пользование жилым помещением

социальным работникам, работающим

в государственных учреждениях

социального обслуживания,

специалистам ветеринарной службы,

работающим в государственных

учреждениях ветеринарной службы, в

том числе вышедшим на пенсию, и

членам их семей, проживающим

совместно с

ними, работающим и проживающим в

сельских населенных пунктах

Ненецкого автономного округа»

                                                                    ______________________________

                                                                 (наименование должности руководителя

                                                               ______________________________

                                                                                      уполномоченного органа)

                                                               ______________________________

                                                                               (инициалы и фамилия)

                                                                         от ______________________________

                                                                  (фамилия, имя, отчество заявителя)

                                                               ______________________________

                                                               (должность, которую замещал заявитель)

                                                                         домашний адрес ___________________

                                                                        телефон __________________________

ЗАЯВЛЕНИЕ

В соответствии со статьей 4 закона Ненецкого автономного округа от 27 февраля 2009 года № 13-оз «О дополнительных мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан и порядке наделения органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями Ненецкого автономного округа по предоставлению дополнительных мер социальной поддержки» прошу возместить мне расходы______________________________________________________________________

Компенсацию прошу перечислить в ____________________________ № _________

                                                                                    (кредитную организацию)

на мой текущий счет № ________________________________ либо на почтовое отделение

№ ____________, расположенное по адресу: _______________________________________

К заявлению прилагаю:

1) копию паспорта или иного документа, удостоверяющего личность заявителя;

2) справку с места работы с указанием периода работы (не предоставляется в случае, если заявителями являются лица, указанные в подпунктах «в», «г» пункта 3 Административного регламента);

3) копию трудовой книжки (для лиц, указанных в пункте «в» Административного регламента);

4) копию пенсионного удостоверения (для лиц, указанных в пункте «в» Административного регламента);

5) копию трудовой книжки родителей (усыновителей) заявителя, которым в соответствии с законодательством Российской Федерации установлена пенсия, являющаяся для них единственным источником средств существования;

6) справку с места жительства с указанием лиц, зарегистрированных в жилом помещении (с указанием степени родства), размера общей площади жилого помещения, вида отопления жилого помещения, выданную администрацией сельского поселения;

7) копию свидетельства о рождении детей заявителя, в том числе принятых ими на воспитание (усыновление (удочерение), под опеку или попечительство);

8) справку с места учебы детей заявителя, достигших 18 лет и обучающихся по очной форме в образовательных учреждениях всех типов и видов независимо от их организационно-правовой формы, до окончания ими такого обучения, но не дольше чем до достижения ими возраста 23 лет, в том числе принятых ими на воспитание (усыновление (удочерение), под опеку или попечительство), с указанием формы обучения;

9) копии документов, подтверждающих инвалидность детей заявителя, достигших 18 лет и ставших инвалидами до достижения ими возраста 18 лет;

10) копию свидетельства о браке заявителя;

11) копию свидетельства о рождении заявителя;

12) копии документов об усыновлении (удочерении), опекунстве или попечительстве.

"__" __________ ____ г.          ____________________________

                                                                    (подпись заявителя)

Примечания:

1. Выражаю свое согласие (далее - согласие) на обработку своих персональных данных (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение, использование, распространение (передачу определенному кругу лиц), блокирование, уничтожение) как с использованием средств автоматизации, так и без использования таких средств, в целях предоставления выплат и с целью статистических исследований. Перечень персональных данных, на обработку которых дается согласие, включает в себя любую информацию, представляемую в заявлении и других представляемых в уполномоченный орган документах в указанных выше целях. Согласие действует в течение всего срока предоставления выплат, а также в течение 3 лет с даты прекращения обязательств сторон. Заявитель может отозвать настоящее согласие путем направления письменного заявления в уполномоченный орган, в этом случае уполномоченный орган прекращает обработку персональных данных, а персональные данные подлежат уничтожению не позднее чем через 3 года с даты прекращения обязательств сторон. Заявитель соглашается с тем, что указанные выше персональные данные являются необходимыми для заявленной цели обработки.

2. Получателем аналогичных мер социальной поддержки в виде возмещения расходов на оплату коммунальных услуг, предусмотренных законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ненецкого автономного округа, муниципальными правовыми актами, не являюсь.

  "__" __________ ____ г.          ____________________________

                                                                    (подпись заявителя)".

Приложение № 4

к Административному

регламенту предоставления Управлением

здравоохранения

и социальной защиты населения Ненецкого автономного округа

государственной услуги «Возмещение расходов по оплате

коммунальных услуг и расходов по оплате за пользование жилым

помещением социальным работникам, работающим в государственных

учреждениях социального обслуживания, специалистам ветеринарной

службы, работающим в государственных учреждениях ветеринарной

службы, в том числе вышедшим на пенсию, и членам их семей,

проживающим совместно с ними, работающим и проживающим в

сельских населенных пунктах Ненецкого автономного округа»

Блок-схема

предоставления государственной услуги по предоставлению мер социальной поддержки отдельным категориям граждан, проживающим в сельских населенных пунктах Ненецкого автономного округа

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 070.020.000 Управление социальным обеспечением и социальным страхованием (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать