Основная информация
Дата опубликования: | 22 июня 2011г. |
Номер документа: | RU83000201100402 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Ненецкий автономный округ |
Принявший орган: | Управление здравоохранения и социальной защиты населения Ненецкого автономного округа |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ОПУБЛИКОВАНО: "Няръяна Вындер", N 68, 28.06.2011; "Сборник нормативных правовых актов Ненецкого автономного округа", N 16, 04.07.2011;
Управление здравоохранения и социальной защиты населения Ненецкого автономного округа
ПРИКАЗ
22 июня 2011 г. № 16
г. Нарьян-Мар
О внесении изменений в Административный регламент предоставления Управлением здравоохранения и социальной защиты населения Ненецкого автономного округа государственной услуги по уведомительной регистрации и содействию в урегулировании коллективных трудовых споров
{Признан утратившим силу приказом Управления здравоохранения Ненецкого автономного округа от 30.01.2013 №2}
В соответствии с пунктом 25 Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Ненецкого автономного округа, утверждённого постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 27 декабря 2010 года № 265-п, руководствуясь частью 1 статьи 8 закона Ненецкого автономного округа от 03 февраля 2006 года № 673-оз «О нормативных правовых актах Ненецкого автономного округа», пунктом 7 Положения об Управлении здравоохранения и социальной защиты населения Ненецкого автономного округа, утверждённого постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 29.12.2007 года № 282-п,
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Внести в Административный регламент исполнения Управлением здравоохранения и социальной защиты населения Ненецкого автономного округа государственной услуги по уведомительной регистрации и содействию в урегулировании коллективных трудовых споров, утверждённый приказом Управления здравоохранения и социальной защиты населения Ненецкого автономного округа от 23 апреля 2010 года № 5, следующие изменения:
а) пункт 25 изложить в следующей редакции:
«Документы необходимые для получения государственной услуги, могут быть предоставлены получателем государственной услуги при личном (очном) обращении или направлены в электронной форме либо в письменной форме в адрес Управления.».
б) пункт 33 изложить в следующей редакции:
«Юридическим фактом для начала предоставления государственной услуги является личное (очное) обращение получателя государственной услуги или получение Управлением обращения в письменной форме либо в форме электронного документа.».
в) абзац 3 пункт 36.1. изложить в следующей редакции:
«- при обращении в письменной форме или в форме электронного документа осуществляет подготовку ответа об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием основания отказа и информацией о правилах предоставления государственной услуги и направляет его получателю государственной услуги;».
г) абзац 2 пункта 40.1. изложить в следующей редакции:
«при обращении в письменной форме или в форме электронного документа получателя государственной услуги осуществляет подготовку ответа об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием основания отказа и информацией о требованиях, предъявляемых к оформлению документов для предоставления государственной услуги, и направляет его получателю государственной услуги. В ответе специалист Управления при отнесении коллективного трудового спора к тем, которые не могут быть урегулированы в ходе предоставления настоящей государственной услуги, указывает сведения о месторасположении органа, уполномоченного урегулировать соответствующий коллективный спор;».
д) пункт 80 изложить в следующей редакции:
«Получатели государственной услуги могут обратиться лично либо направить в письменной форме или в форме электронного документа обращение, жалобу (претензию).»
е) пункт 81 изложить в следующей редакции:
«Обращения, жалобы (претензии) рассматриваются уполномоченными должностными лицами в течение 30 дней со дня регистрации.
Обращения, содержащие жалобы (претензии) на нарушение должностными лица Управления требований к служебному поведению государственного гражданского служащего, на коррупционные проявления при принятии решений в ходе предоставления государственной услуги, осуществлении действий или бездействия, рассматриваются уполномоченными должностными лицами в течение 15 дней со дня регистрации обращения, жалобы (претензии).
В случае, если по обращению, жалобе (претензии) требуется провести расследование, проверку или обследование должностное лицо органа, в которое поступило обращение, жалоба (претензия) вправе продлить срок рассмотрения, но не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока получателя государственной услуги с указанием причин продления.».
ж) абзац 2 пункта 83 изложить в следующей редакции:
«Ответ на обращение, содержащий результаты рассмотрения, направляется получателю государственной услуги на адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа либо на почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме.».
з) абзац 8 пункта 84 изложить в следующей редакции:
«Ответ с указанием причин отказа в рассмотрении обращения, жалобы (претензии) направляется получателю государственной услуги в течение семи дней со дня регистрации. Обращение, в котором обжалуется судебное решение возвращается получателю государственной услуги с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.».
2. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
Начальник Управления здравоохранения
и социальной защиты населения
Ненецкого автономного округа
А.А. Апицын
ОПУБЛИКОВАНО: "Няръяна Вындер", N 68, 28.06.2011; "Сборник нормативных правовых актов Ненецкого автономного округа", N 16, 04.07.2011;
Управление здравоохранения и социальной защиты населения Ненецкого автономного округа
ПРИКАЗ
22 июня 2011 г. № 16
г. Нарьян-Мар
О внесении изменений в Административный регламент предоставления Управлением здравоохранения и социальной защиты населения Ненецкого автономного округа государственной услуги по уведомительной регистрации и содействию в урегулировании коллективных трудовых споров
{Признан утратившим силу приказом Управления здравоохранения Ненецкого автономного округа от 30.01.2013 №2}
В соответствии с пунктом 25 Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Ненецкого автономного округа, утверждённого постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 27 декабря 2010 года № 265-п, руководствуясь частью 1 статьи 8 закона Ненецкого автономного округа от 03 февраля 2006 года № 673-оз «О нормативных правовых актах Ненецкого автономного округа», пунктом 7 Положения об Управлении здравоохранения и социальной защиты населения Ненецкого автономного округа, утверждённого постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 29.12.2007 года № 282-п,
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Внести в Административный регламент исполнения Управлением здравоохранения и социальной защиты населения Ненецкого автономного округа государственной услуги по уведомительной регистрации и содействию в урегулировании коллективных трудовых споров, утверждённый приказом Управления здравоохранения и социальной защиты населения Ненецкого автономного округа от 23 апреля 2010 года № 5, следующие изменения:
а) пункт 25 изложить в следующей редакции:
«Документы необходимые для получения государственной услуги, могут быть предоставлены получателем государственной услуги при личном (очном) обращении или направлены в электронной форме либо в письменной форме в адрес Управления.».
б) пункт 33 изложить в следующей редакции:
«Юридическим фактом для начала предоставления государственной услуги является личное (очное) обращение получателя государственной услуги или получение Управлением обращения в письменной форме либо в форме электронного документа.».
в) абзац 3 пункт 36.1. изложить в следующей редакции:
«- при обращении в письменной форме или в форме электронного документа осуществляет подготовку ответа об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием основания отказа и информацией о правилах предоставления государственной услуги и направляет его получателю государственной услуги;».
г) абзац 2 пункта 40.1. изложить в следующей редакции:
«при обращении в письменной форме или в форме электронного документа получателя государственной услуги осуществляет подготовку ответа об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием основания отказа и информацией о требованиях, предъявляемых к оформлению документов для предоставления государственной услуги, и направляет его получателю государственной услуги. В ответе специалист Управления при отнесении коллективного трудового спора к тем, которые не могут быть урегулированы в ходе предоставления настоящей государственной услуги, указывает сведения о месторасположении органа, уполномоченного урегулировать соответствующий коллективный спор;».
д) пункт 80 изложить в следующей редакции:
«Получатели государственной услуги могут обратиться лично либо направить в письменной форме или в форме электронного документа обращение, жалобу (претензию).»
е) пункт 81 изложить в следующей редакции:
«Обращения, жалобы (претензии) рассматриваются уполномоченными должностными лицами в течение 30 дней со дня регистрации.
Обращения, содержащие жалобы (претензии) на нарушение должностными лица Управления требований к служебному поведению государственного гражданского служащего, на коррупционные проявления при принятии решений в ходе предоставления государственной услуги, осуществлении действий или бездействия, рассматриваются уполномоченными должностными лицами в течение 15 дней со дня регистрации обращения, жалобы (претензии).
В случае, если по обращению, жалобе (претензии) требуется провести расследование, проверку или обследование должностное лицо органа, в которое поступило обращение, жалоба (претензия) вправе продлить срок рассмотрения, но не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока получателя государственной услуги с указанием причин продления.».
ж) абзац 2 пункта 83 изложить в следующей редакции:
«Ответ на обращение, содержащий результаты рассмотрения, направляется получателю государственной услуги на адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа либо на почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме.».
з) абзац 8 пункта 84 изложить в следующей редакции:
«Ответ с указанием причин отказа в рассмотрении обращения, жалобы (претензии) направляется получателю государственной услуги в течение семи дней со дня регистрации. Обращение, в котором обжалуется судебное решение возвращается получателю государственной услуги с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.».
2. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
Начальник Управления здравоохранения
и социальной защиты населения
Ненецкого автономного округа
А.А. Апицын
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | "Няръяна вындер" № 68 от 28.06.2011 |
Рубрики правового классификатора: | 060.020.170 Трудовые споры, 060.020.180 Особенности регулирования труда (службы) отдельных категорий работников, государственных и муниципальных служащих (см. также 010.150.060, 020.020.000, 150.050.020), 060.020.190 Надзор и контроль за соблюдением законодательства о труде. Ответственность за нарушение трудового законодательства |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: