Основная информация

Дата опубликования: 20 апреля 2020г.
Номер документа: RU64000202000588
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Министерство финансов Саратовской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 20.04.2020 № 270

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СЛУЧАЕВ И УСЛОВИЙ ПРОДЛЕНИЯ ИСПОЛНЕНИЯ БЮДЖЕТНОЙ МЕРЫ ПРИНУЖДЕНИЯ НА СРОК БОЛЕЕ ОДНОГО ГОДА

(в редакции приказов министерства финансов Саратовской области

от 26.08.2020 № 574, от 21.05.2021 № 139)

В соответствии с пунктом 6 статьи 306.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 24 октября 2018 года № 1268 «Об утверждении общих требований к установлению случаев и условий продления срока исполнения бюджетной меры принуждения» ПРИКАЗЫВАЮ:

Утвердить случаи и условия продления исполнения бюджетной меры принуждения на срок более одного года согласно приложению к настоящему приказу.

Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя министра финансов области Бегинину И.С.

Начальнику организационно-хозяйственного отдела управления информатизации министерства финансов области Никитиной Ю.Б. не позднее одного рабочего дня после подписания настоящего приказа обеспечить его направление в министерство информации и печати области для официального опубликования.

Настоящий приказ вступает в силу со дня его подписания.

Первый заместитель Председателя

Правительства Саратовской области

– министр финансов Саратовской области

В.Г. Ойкин

(приложение в редакции приказа министерства финансов Саратовской области от 26.08.2020 № 574

Приложение

к приказу министерства финансов Саратовской области

от 20.04.2020 № 270

Случаи и условия продления исполнения бюджетной меры
принуждения на срок более одного года

1. Настоящий документ устанавливает случаи и условия продления исполнения бюджетной меры принуждения на срок более одного года в соответствии с решением министерства финансов Саратовской области (далее — Министерство).

2. Продление исполнения бюджетной меры принуждения на срок более одного года осуществляется в случае, если общая сумма средств местного бюджета, подлежащих бесспорному взысканию в соответствии с решениями о применении бюджетных мер принуждения за совершение бюджетных нарушений, предусмотренных главой 30 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - общий объем средств, подлежащих бесспорному взысканию), превышает 5 процентов суммы объема налоговых и неналоговых доходов местного бюджета (за исключением акцизов на автомобильный бензин, прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации, и транспортного налога) на текущий финансовый год, утвержденного решением о местном бюджете на текущий финансовый год (текущий финансовый год и плановый период) (далее — налоговые и неналоговые доходы).

(пункт 2 в редакции приказа министерства финансов Саратовской от 21.05.2021 № 139)

3. Для продления исполнения бюджетной меры принуждения на срок более одного года глава (глава администрации) муниципального образования области, в отношении которого принято решение о применении бюджетной меры принуждения, направляет не позднее, чем через 20 календарных дней с момента принятия указанного решения на имя вице- губернатора Саратовской области - Председателя Правительства Саратовской области обращение об установлении срока исполнения бюджетной меры принуждения более одного года со дня принятия решения о применении бюджетной меры принуждения (далее - Обращение).

(пункт 3 в редакции приказа министерства финансов Саратовской от 21.05.2021 № 139)

4. Обращение должно содержать обоснование необходимости установления срока исполнения бюджетной меры принуждения более одного года с указанием реквизитов соответствующих решений о применении бюджетных мер принуждения, сведения-о сумме налоговых и неналоговых доходов, а также согласие главы (глава администрации) муниципального образования области о принятии и обеспечении выполнения обязательств, предусмотренных пунктом 5 настоящего документа.

(пункт 4 в редакции приказа министерства финансов Саратовской от 21.05.2021 № 139)

5. Решение о продлении исполнения бюджетной меры принуждения на срок более одного года принимается Министерством при условии принятия муниципальным образованием области следующих обязательств (далее - Обязательства):

5.1. организация исполнения местного бюджета с открытием и ведением лицевых счетов для учета операций главных распорядителей, распорядителей, получателей средств местного бюджета и главных администраторов (администраторов) источников финансирования дефицита местного бюджета в Управлении федерального казначейства по Саратовской области (далее - УФК по Саратовской области) на основании соглашения об осуществлении УФК по Саратовской области отдельных функций по исполнению местного бюджета при кассовом обслуживании исполнения местного бюджета, заключенного между УФК по Саратовской области и местной администрацией муниципального образования (далее — Соглашение с УФК по Саратовской области), подлежащего согласованию с Министерством и включающего положения:

о передаче УФК по Саратовской области функций финансового органа муниципального образования по учету бюджетных обязательств и санкционированию оплаты денежных обязательств получателей средств местного бюджета;

об очередности списания денежных средств по перечню первоочередных платежей, осуществляемых за счет средств местного бюджета, являющемуся неотъемлемой частью Соглашения с УФК по Саратовской области;

о недопустимости проведения кассовых выплат по расходным обязательствам муниципального образования, не включенным в перечень первоочередных платежей, указанный в абзаце третьем настоящего подпункта, при наличии просроченной кредиторской задолженности по расходным обязательствам муниципального образования, включенным в этот перечень.

Соглашение с УФК по Саратовской области подлежит заключению в течение 20 рабочих дней со дня принятия Министерством решения о продлении исполнения бюджетной меры принуждения на срок более одного года.

УФК по Саратовской области в течение 5 рабочих дней со дня подписания Соглашения с УФК по Саратовской области информирует Министерство о заключении Соглашения с УФК по Саратовской области с одновременным направлением его копии;

5.2. осуществление в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации казначейского сопровождения:

авансовых платежей по муниципальным контрактам о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг для обеспечения муниципальных нужд, авансовых платежей по муниципальным контрактам, предметом которых являются капитальные вложения в объекты муниципальной собственности, субсидий и бюджетных инвестиций, предоставляемых юридическим лицам, авансовых платежей по контрактам (договорам) о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, заключаемым муниципальными бюджетными и автономными учреждениями, если в целях софинансирования (финансового обеспечения) соответствующих расходных обязательств муниципального образования из областного бюджета (за счет федеральных средств) предоставляются субсидии и иные межбюджетные трансферты;

авансовых платежей по контрактам (договорам) о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, заключаемым получателями субсидий и бюджетных инвестиций, указанным в абзаце втором настоящего подпункта;

авансовых платежей по контрактам (договорам) о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, заключаемым исполнителями и соисполнителями в рамках исполнения указанных в абзацах втором и третьем настоящего подпункта муниципальных контрактов (контрактов, договоров);

5.3 запрет на финансовое обеспечение за счет средств местного бюджета капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, кроме случаев:

когда в целях софинансирования (финансового обеспечения) капитальных вложений в объекты муниципальной собственности местному бюджету предоставляются субсидии и иные межбюджетные трансферты из областного бюджета (за счет федеральных и областных средств), а также целевые безвозмездные поступления от государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства, государственных внебюджетных фондов, некоммерческой организации «Фонд развития моногородов»;

финансового обеспечения капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, осуществляемых за счет муниципального дорожного фонда в рамках региональных проектов, направленных на достижение целей и целевых показателей федеральных проектов, входящих в состав национальных проектов, при наличии согласования (письменного подтверждения) руководителя регионального проекта;

финансового обеспечения капитальных вложений, связанных с изготовлением (корректировкой) проектно-сметной документации объектов капитального строительства (реконструкции), планируемых к строительству (строящихся) в рамках региональных проектов, направленных на достижение целей и целевых показателей федеральных проектов, входящих в состав национальных проектов, при наличии согласования (письменного подтверждения) руководителя регионального проекта;

(пункт 5.3 изложен в редакции приказа министерства финансов Саратовской области от 26.08.2020 № 574)

5.4 согласование с Министерством проектов решений о местном бюджете на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) и о внесении изменений в решение о местном бюджете до внесения в представительный орган муниципального образования;

5.5 единовременное исполнение бюджетной меры принуждения при нарушении муниципальным образованием обязательств.

Обязательство, предусмотренное абзацем первым настоящего подпункта, не подлежит исполнению по итогам отчетного года муниципальным образованием, в отношении которого принято решение о продлении исполнения бюджетной меры принуждения, в случае прекращения полномочий главы (главы администрации) муниципального образования области и избрания (назначения) другого лица главой (главой администрации) (временно исполняющим обязанности главы (главы администрации) муниципального образования.

Указанное освобождение от исполнения обязательства, предусмотренного абзацем первым настоящего подпункта, применяется единожды в течение срока полномочий вновь избранного (назначенного) главы (главы администрации) (временно исполняющего обязанности главы (главы администрации) муниципального образования области и при условии, что это лицо не принимало Обязательств.

В случае освобождения от исполнения обязательства, предусмотренного абзацем первым настоящего подпункта, исполнение бюджетной меры принуждения осуществляется в срок, определенный соглашением об условиях продления срока исполнения бюджетной меры принуждения, заключенным между Министерством и главой (главой администрации) муниципального образования области (далее – Соглашение с Министерством) (с учетом дополнительных соглашений), в соответствии с пунктом 6 настоящего документа.

(подпункт 5.5 в редакции приказа министерства финансов Саратовской от 21.05.2021 № 139)

6. Обязательства принимаются муниципальным образованием на основании Соглашения с Министерством по форме, определяемой Министерством, в течение 20 календарных дней со дня поступления в Министерство Обращения с поручением вице-губернатора Саратовской области - Председателя Правительства Саратовской области.

(абзац 1 в редакции приказа министерства финансов Саратовской от 21.05.2021 № 139)

Соглашение с Министерством предусматривает положение об осуществлении Министерством и органом государственного финансового контроля контроля за исполнением муниципальным образованием Обязательств.

(абзац 2 в редакции приказа министерства финансов Саратовской от 21.05.2021 № 139)

7. Министерство принимает решение о продлении срока исполнения бюджетной меры принуждения до пяти лет при условии заключения муниципальным образованием области Соглашения с Министерством в соответствии с пунктом 6 настоящего документа путем предоставления рассрочки по ежегодному бесспорному взысканию суммы средств в размере не более 5 процентов суммы налоговых и неналоговых доходов бюджета ежегодно до исполнения в полном объеме бюджетной меры принуждения.

В случае, если сумма подлежащих ежегодному бесспорному взысканию в соответствии с решением о применении бюджетной меры принуждения средств в течение пяти лет превышает 5 процентов суммы налоговых и неналоговых доходов, исполнение бюджетной меры принуждения осуществляется в течение пяти лет ежегодно равными суммами.

Решение о продлении срока исполнения бюджетной меры принуждения до пяти лет принимается Министерством путем внесения изменений в решение о применении бюджетной меры принуждения.

Министерство не позднее следующего рабочего дня с даты принятия указанного решения информирует о нем УФК по Саратовской области.

8. Глава (глава администрации) муниципального образования области в период действия решения о продлении срока исполнения бюджетной меры принуждения вправе направить в Министерство обращение о его досрочном исполнении.

(пункт 8 в редакции приказа министерства финансов Саратовской от 21.05.2021 № 139)

9. В случае несоответствия значения общего объема средств, подлежащих бесспорному взысканию, значению, указанному в пункте 2 настоящего документа, и (или) невыполнения муниципальным образованием требований, установленных пунктом 6 настоящего документа, Министерство информирует вице-губернатора Саратовской области - Председателя Правительства Саратовской области и главу (главу администрации) муниципального образования области о невозможности принятия решения о продлении срока исполнения бюджетной меры принуждения.

(пункт 9 в редакции приказа министерства финансов Саратовской от 21.05.2021 № 139)

10. Информация об исполнении Обязательств представляется главой (главой администрации) муниципального образования области в Министерство по итогам I полугодия текущего года и за отчетный год, не позднее 25 числа месяца, следующего за отчетным периодом до исполнения в полном объеме бюджетной меры принуждения.

(пункт 10 в редакции приказа министерства финансов Саратовской от 21.05.2021 № 139)

11. В случае выявления фактов нарушения (неисполнения) муниципальным образованием обязательств, предусмотренных пунктом 5 настоящего документа и Соглашением с Министерством, Министерство принимает решение о единовременном исполнении бюджетной меры принуждения путем внесения изменений в решение о применении бюджетной меры принуждения бесспорного взыскания на сумму остатка средств, подлежащих взысканию.

Министерство не позднее следующего рабочего дня с даты принятия указанного в настоящем пункте решения информирует о нем УФК по Саратовской области.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 29.04.2020
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать