Основная информация

Дата опубликования: 04 сентября 2020г.
Номер документа: RU64000202001626
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Министерство финансов Саратовской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 04.09.2020 № 600

О ПОРЯДКЕ И МЕТОДИКЕ ПЛАНИРОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА И ПОРЯДКЕ СОСТАВЛЕНИЯ ПРОГНОЗА РАСХОДОВ КОНСОЛИДИРОВАННОГО БЮДЖЕТА ОБЛАСТИ НА 2021-2023 ГОДЫ

(в редакции приказа министерства финансов Саратовской области от 13.11.2020 № 771)

Во исполнение статьи 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Закона Саратовской области «О бюджетном процессе в Саратовской области», пункта 11 плана мероприятий по разработке проекта закона области об областном бюджете и прогноза консолидированного бюджета области на очередной финансовый год и на плановый период, утвержденного постановлением Правительства Саратовской области от 11 января 2013 года № 1-П, и с учетом Основных подходов по формированию прогнозных расходов консолидированного бюджета Саратовской области на 2021-2023 годы, одобренных на заседании межведомственной комиссии по разработке проекта закона области «Об областном бюджете на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов» и прогноза консолидированного бюджета области на 2021-2023 годы»,

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить:

Положение о порядке и методике планирования бюджетных ассигнований областного бюджета и порядке составления прогноза расходов консолидированного бюджета области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов (далее - Положение) (Приложение № 1);

Методику оценки прогнозных объемов расходов местных бюджетов на 2021-2023 годы (далее – Методика по местным бюджетам) (Приложение № 2);

Методику оценки расходных обязательств в рамках реализации распоряжения Правительства Саратовской области от 24 мая 2019 года № 105-Пр «Об утверждении плана мероприятий («дорожной карты») по принятию муниципальных учреждений дополнительного образования в сфере культуры в государственную собственность Саратовской области» (далее – Методика по № 105-Пр) (Приложение № 3).

2. Бюджетному управлению при расчете предельных бюджетных ассигнований министерства культуры области учесть увеличение расходов областного бюджета на основании Методики по № 105-Пр.

3. Аналитическому управлению при расчете дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов учесть сокращение расходов местных бюджетов в соответствии с Методикой по № 105-Пр.

4. Главным распорядителям средств областного бюджета осуществлять планирование бюджетных ассигнований областного бюджета и оценку прогнозных расходов местных бюджетов на 2021-2023 годы в соответствии с Положением, Методикой по местным бюджетам.

5. Признать утратившим силу приказ министерства финансов Саратовской области от 13 августа 2019 года № 434.

6. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя министра финансов области Бегинину И.С.

7. Настоящий приказ вступает в силу со дня его подписания, распространяется на правоотношения, связанные с процессом формирования проекта закона области «Об областном бюджете на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов» и прогноза консолидированного бюджета области на 2021-2023 годы, и подлежит направлению в министерство информации и печати области для его официального опубликования.

Первый заместитель Председателя

Правительства Саратовской области –

министр финансов Саратовской области

В.Г. Ойкин

Приложение № 1

УТВЕРЖДЕНО

приказом министерства финансов

Саратовской области

от 04.09.2020 № 600

Положение

о порядке и методике планирования бюджетных ассигнований областного бюджета и порядке составления прогноза расходов консолидированного бюджета области на 2021 год и на плановый

период 2022 и 2023 годов

Настоящее Положение устанавливает порядок и методику планирования в процессе составления проекта закона области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период бюджетных ассигнований областного бюджета на исполнение действующих и принимаемых обязательств области с выделением видов бюджетных ассигнований, а также непосредственных и конечных результатов их использования, и порядок составления прогноза расходов консолидированного бюджета области.

I. Общие положения

1. Для целей настоящего Положения бюджетные ассигнования областного бюджета (далее – бюджетные ассигнования) группируются по видам в соответствии со статьей 69 Бюджетного кодекса Российской Федерации с учетом Рекомендаций по заполнению реестра расходных обязательств субъекта Российской Федерации, сводов реестров расходных обязательств муниципальных образований, входящих в состав субъекта Российской Федерации (далее – Рекомендации), и рассчитываются с учетом положений статей 69, 69.1, 70, 74.1, 78, 78.1, 78.2, 79, 79.1, 80 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

2. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется в соответствии с расходными обязательствами области раздельно по бюджетным ассигнованиям на исполнение действующих и принимаемых обязательств.

В состав бюджетных ассигнований на исполнение действующих обязательств (далее – бюджет действующих обязательств) включаются бюджетные ассигнования по перечню расходных обязательств области, обусловленных действующими нормативными правовыми актами, договорами (соглашениями), за исключением норм, действие которых истекает, приостановлено или предлагается (планируется) к приостановлению, признанию утратившими силу в очередном финансовом году и (или) плановом периоде (далее – период бюджетного планирования). При этом объем бюджетных ассигнований на исполнение действующих обязательств рассчитывается с учетом индексации (нормативов, размеров выплат, объемов отдельных расходов и т.д.), если это предусмотрено данными нормативными правовыми актами.

В состав бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых обязательств (далее – бюджет принимаемых обязательств) включаются:

бюджетные ассигнования по перечню расходных обязательств области, возникающих в связи с вступлением в силу в периоде бюджетного планирования предлагаемых (планируемых) к принятию нормативных правовых актов, договоров (соглашений) (далее – бюджетные ассигнования на исполнение новых расходных обязательств);

бюджетные ассигнования в объеме их увеличения по перечню расходных обязательств области, обусловленных действующими нормативными правовыми актами, договорами (соглашениями), в связи с предлагаемым (планируемым) внесением в них изменений в части норм, устанавливающих ставки (условия) оплаты труда (денежного содержания, денежного вознаграждения), численность работников бюджетной сферы (государственных служащих), размер социальных выплат населению, категории лиц, имеющих право на социальные выплаты, объем средств на реализацию утвержденных программ, и иных норм, определяющих объем бюджетных ассигнований на их исполнение (далее – бюджетные ассигнования на увеличение действующих расходных обязательств).

Для включения в бюджет действующих и принимаемых обязательств проводится расчет объемов и обоснование бюджетных ассигнований с приведением непосредственных и конечных результатов их использования. Расчет объемов действующих и принимаемых обязательств осуществляется с учетом реализации Плана мероприятий по росту доходов бюджета, оптимизации расходов бюджета и сокращению государственного долга в целях оздоровления государственных финансов Саратовской области на период до 2024 года, утвержденного постановлением Правительства Саратовской области от 29 марта 2011 года № 165-П (в ред. от 23.12.2019), в части оптимизации действующих расходных обязательств, Дополнительного плана мероприятий по росту доходного потенциала  области и по оптимизации расходов консолидированного бюджета области до уровня расчетных объемов расходных обязательств бюджетов субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления, определенных в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 22 ноября 2004 года № 670 «О распределении дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации» на 2018-2021 годы», утвержденного постановлением Правительства области от 27 сентября 2018 года № 538-П (далее – План мероприятий и Дополнительный план мероприятий соответственно).

Расчет объемов принимаемых обязательств в соответствии с распоряжением Правительства Саратовской области от 24 мая 2019 года № 105-Пр «Об утверждении плана мероприятий («дорожной карты») по принятию муниципальных учреждений дополнительного образования в сфере культуры в государственную собственность Саратовской области» осуществляется по утвержденной методике на основании данных отчета по сети, штатам и контингентам получателей бюджетных средств, состоящих на бюджетах муниципальных образований, за 2019 год.

II. Полномочия министерства финансов области и главных распорядителей средств областного бюджета при планировании бюджетных ассигнований и составлении прогноза расходов консолидированного бюджета области

3. Планирование бюджетных ассигнований областного бюджета и составление прогноза расходов консолидированного бюджета области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов осуществляется в сроки, одобренные на заседании межведомственной комиссии по разработке проекта закона области «Об областном бюджете на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов» и прогноза консолидированного бюджета области на 2021-2023 годы, созданной распоряжением Правительства области от 10 июня 2020 года № 169-Пр (далее – межведомственная комиссия).

4. При планировании бюджетных ассигнований областного бюджета и составлении прогноза консолидированного бюджета области министерство финансов области:

составляет предварительный прогноз расходов консолидированного бюджета области на период бюджетного планирования и представляет его на рассмотрение межведомственной комиссии;

формирует на основании решений межведомственной комиссии и доводит до главных распорядителей средств областного бюджета (далее – главные распорядители) в установленные сроки предельные объемы бюджетных ассигнований областного бюджета для исполнения действующих и принимаемых обязательств области на период бюджетного планирования;

анализирует и обобщает представленные главными распорядителями предложения по распределению предельных объемов бюджетных ассигнований областного бюджета;

проводит проверку представленных главными распорядителями уточненных расчетов прогнозных объемов расходов местных бюджетов на соответствие установленной методике;

составляет прогноз консолидированного бюджета области на 2021-2023 годы и представляет его на рассмотрение межведомственной комиссии (при необходимости) и в Правительство области;

формирует проект закона области «Об областном бюджете на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов» и дополнительные аналитические материалы для их направления на заключение в Министерство финансов Российской Федерации;

рассматривает возможность корректировки законопроекта в соответствии с рекомендациями Министерства финансов Российской  Федерации (при наличии) и распределенными целевыми межбюджетными трансфертами;

формирует проект закона Саратовской области «Об областном бюджете на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов» и пакет необходимых документов и материалов к нему по установленному областным законодательством перечню для рассмотрения на заседании Правительства области и дальнейшего направления в областную Думу.

5. Для планирования бюджетных ассигнований областного бюджета и составления прогноза расходов консолидированного бюджета области главные распорядители представляют в министерство финансов области:

предложения по распределению предельных объемов бюджетных ассигнований областного бюджета на исполнение действующих и принимаемых обязательств на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов по форме согласно приложению № 1 к настоящему Положению с приложением перечня бюджетных ассигнований по форме согласно приложению № 2 к настоящему Положению и обоснований бюджетных ассигнований областного бюджета на исполнение действующих и принимаемых обязательств на 2021 - 2023 годы (далее – обоснования бюджетных ассигнований) по формам согласно приложениям № 3, 4 к настоящему Положению;

оценку потребности в средствах областного и местных бюджетов на выплату заработной платы с начислениями, в том числе по отдельным категориям работников бюджетной сферы, установленным Указами Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 597, от 1 июня 2012 года № 761 и от 28 декабря 2012 года № 1688  (далее – Указы), и прогноз изменения численности указанных категорий работников, по форме согласно приложению № 5 к настоящему Положению;

распределение предельных объемов бюджетных ассигнований областного бюджета на публичные обязательства, включая публичные нормативные обязательства, планируемые к предоставлению в 2021-2023 годах за счет средств областного бюджета, по форме согласно приложению № 6 к настоящему Положению;

расчеты распределения межбюджетных трансфертов из областного бюджета бюджетам муниципальных образований области на 2021-2023 годы по форме согласно приложению № 7 к настоящему Положению с указанием нормативных правовых актов либо приложением проектов нормативных правовых актов, устанавливающих методику их распределения;

расчеты объемов бюджетных расходов на оказание государственных услуг (выполнение работ) областными учреждениями по форме согласно приложению № 8 к настоящему Положению;

перечень направлений расходов, софинансируемых из федерального бюджета, в том числе в рамках национальных проектов в целях реализации Указа  Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 года № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года»  в 2021-2023 годах по форме согласно приложению № 9 к настоящему Положению;

оценку прогнозных объемов расходов местных бюджетов в разрезе муниципальных районов (с выделением поселений, в том числе городских и сельских поселений) и городских округов области на 2021-2023 годы с учетом установленного законодательством разграничения расходных полномочий по форме согласно приложению № 10 к настоящему Положению;

иные материалы по формам и в сроки, устанавливаемые министерством финансов области.

6. Представленные главными распорядителями предложения по распределению предельных объемов бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых обязательств и оценку прогнозных объемов расходов местных бюджетов на период бюджетного планирования должны соответствовать доведенным министерством финансов области до соответствующих главных распорядителей предельным объемам бюджетных ассигнований областного бюджета на соответствующий год и методике оценки прогнозных объемов расходов местных бюджетов.

7. Министерство финансов области (при необходимости) формирует рабочую группу, которой рассматривается обоснованность распределения главными распорядителями предельных объемов бюджетных ассигнований областного бюджета области на исполнение действующих и принимаемых обязательств области и оценки объемов расходов местных бюджетов на период планирования, формируется сводный перечень несогласованных вопросов, предусматривающих увеличение общего объема предельных бюджетных ассигнований областного бюджета и (или) прогнозных объемов расходов местных бюджетов, с соответствующими расчетами и обоснованиями для последующего рассмотрения их на заседаниях межведомственной комиссии (при необходимости).

III. Методика планирования бюджетных ассигнований

областного бюджета на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов

8. Для планирования бюджетных ассигнований используются следующие методы:

а) нормативный метод – расчет объема бюджетного ассигнования на основе нормативов, утвержденных в соответствующих нормативных правовых актах, по формуле:

БА = n*K, где

БА – объем бюджетного ассигнования;

n – норматив расходов на одного условного носителя расходного обязательства (части расходного обязательства);

K – планируемая (прогнозируемая) численность условных носителей расходного обязательства (ед.) в соответствующем году.

б) метод индексации – расчет объема бюджетного ассигнования путем индексации на уровень инфляции (индекс потребительских цен декабрь к декабрю) или иной коэффициент изменения по формуле:

БА = R*t, где

БА – объем бюджетного ассигнования;

R – объем расходов в году, предшествующем планируемому;

t – коэффициент индексации или изменения объема расходов в планируемом году по сравнению с предыдущим годом;

в) плановый метод – установление объема бюджетного ассигнования в соответствии с показателями, указанными в нормативном правовом акте.

г) иные методы расчета бюджетных ассигнований, отличные от нормативного метода, метода индексации и планового метода, включая экспертную оценку.

9. За базу для формирования предельных объемов бюджетных ассигнований на очередной 2021 год принимаются бюджетные ассигнования, утвержденные Законом Саратовской области «Об областном бюджете на 2020 год и на плановый период 2021  и 2022 годов» (в редакции от 14 мая 2020 года № 48-ЗСО), с учетом реализации Плана мероприятий  и Дополнительного плана мероприятий (далее – базовые бюджетные ассигнования).

При этом из базовых бюджетных ассигнований исключаются расходные обязательства, срок действия которых не распространяется на период бюджетного планирования (в том числе на погашение кредиторской задолженности и (или) исполнение судебных решений и решений налоговых органов о взыскании налогов и сборов), а также финансовое обеспечение которых осуществляется за счет субвенций, межбюджетных субсидий и других целевых поступлений, в том числе из федерального бюджета.

По обязательствам, исполнение которых в базовом году осуществляется не с начала года, в очередном году объем базовых бюджетных ассигнований приводится к годовому объему.

10. Предельные объемы бюджетных ассигнований на исполнение действующих обязательств на период бюджетного планирования рассчитываются с применением прогнозных коэффициентов их изменения, основанных на прогнозе социально-экономического развития Саратовской области на период бюджетного планирования и одобренных межведомственной комиссией основных подходов.

Объем предельных бюджетных ассигнований на исполнение действующих обязательств не может превышать планируемый объем доходов областного бюджета с учетом сальдо источников финансирования дефицита областного бюджета. В случае невыполнения данного соотношения действующие обязательства подлежат сокращению.

Бюджетные ассигнования на исполнение принимаемых обязательств включаются в областной бюджет при условии обеспечения доходами и поступлениями из источников финансирования дефицита бюджета в полном объеме бюджетных ассигнований на исполнение действующих обязательств.

11. Расчет бюджетных ассигнований на содержание органов государственной власти области осуществляется в пределах установленного Министерством финансов Российской Федерации в соответствии со статьей 130 Бюджетного кодекса Российской Федерации норматива формирования расходов на содержание органов государственной власти области.

12. Планирование расходов на выплату заработной платы отдельным категориям работников бюджетной сферы, установленных Указами, осуществляется иным методом с учетом выполнения установленных в Указах соотношений и доведения средней заработной платы по ним в среднем до размеров, установленных постановлением Правительства Саратовской области от 4 июня 2020 года № 463-П «О повышении оплаты труда отдельных категорий работников государственных учреждений области».

Объемы бюджетных ассигнований на оплату труда работников государственных и муниципальных учреждений, на которых не распространяется действие Указов; работников, замещающих должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы Саратовской области, и осуществляющих техническое обеспечение деятельности органов государственной власти Саратовской области и иных государственных органов Саратовской области; рабочих, занятых на работах по обслуживанию органов государственной власти Саратовской области и иных государственных органов Саратовской области; лиц, замещающих государственные должности; лиц, замещающих должности государственной гражданской службы области, рассчитываются методом индексации.

В случае, если в текущем финансовом году и (или) в периоде бюджетного планирования произошла или планируется оптимизация  государственных органов области и (или) сети государственных областных учреждений либо приостановление норм об индексации, объемы бюджетных ассигнований на оплату труда их работников рассчитываются иным методом.

Объемы бюджетных ассигнований на оплату труда работников органов местного самоуправления рассчитываются с учетом среднемесячной начисленной заработной платы работников организаций за отчетный год по соответствующей территории муниципального района (городского округа) области и нормативного количества условных штатных единиц на 1000 человек, постоянно проживающих на территории муниципального образования области.

13. Объемы бюджетных ассигнований на командировочные и иные выплаты в соответствии с трудовыми договорами (служебными контрактами, контрактами) и законодательством Российской Федерации рассчитываются иным методом.

14. Объемы бюджетных ассигнований на оплату выполнения работ, оказания услуг для государственных нужд, в том числе на капитальный ремонт и закупку оборудования, а также объемы бюджетных ассигнований на закупку товаров, работ и услуг для государственных нужд (за исключением бюджетных ассигнований для обеспечения выполнения функций казенных учреждений) в целях оказания государственных услуг физическим и юридическим лицам рассчитываются плановым методом в соответствии с государственными программами Саратовской области и (или) решениями Правительства области о заключении долгосрочных государственных контрактов на выполнение работ (оказание услуг) с длительным производственным циклом, принятыми в установленном порядке, либо иным методом.

15. Объемы бюджетных ассигнований на реализацию инвестиционных проектов рассчитываются плановым методом и указываются согласно соответствующим правовым актам (проектам правовых актов) либо иным методом с представлением предложений по изменению в периоде бюджетного планирования объемов финансового обеспечения, предусмотренных действующими правовыми актами.

16. Объемы бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств, в том числе исполняемых органами местного самоуправления области за счет межбюджетных трансфертов, рассчитываются нормативным методом, методом индексации, если это предусмотрено нормативным правовым актом, либо иным методом.

17. Объемы бюджетных ассигнований на социальное обеспечение населения, за исключением бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств, рассчитываются нормативным методом с применением условного расчетного норматива, либо иным методом.

18. Объемы бюджетных ассигнований на исполнение обязательств по предоставлению субсидий:

юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг, а также некоммерческим организациям, не являющимся бюджетными и автономными учреждениями, рассчитываются плановым методом в соответствии с нормативными правовыми актами области, устанавливающими порядок определения объема и предоставления указанных субсидий, либо иным методом;

областным государственным автономным и (или) бюджетным учреждениям:

а) на финансовое обеспечение оказания государственных услуг (выполнение работ) физическим и (или) юридическим лицам в соответствии с государственными заданиями (их проектами) рассчитываются нормативным методом в соответствии с нормативными правовыми актами области, устанавливающими порядок определения объема и предоставления указанных субсидий и нормативов затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ);

б) на иные цели – плановым методом либо иным методом.

19. Объемы бюджетных ассигнований на исполнение обязательств по предоставлению бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, а также областным государственным автономным и (или) бюджетным учреждениям рассчитываются плановым методом в соответствии с нормативными правовыми актами области, на основании которых планируется предоставление указанных инвестиций, или иным методом.

20. Объем бюджетных ассигнований на страховые взносы по обязательному медицинскому страхованию неработающего населения области рассчитывается с учетом норм статьи 23 Федерального закона от 29 ноября 2010 года № 326-ФЗ «Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации» (далее – Федеральный закон № 326-ФЗ) по данным органа, уполномоченного выступать в качестве страхователя для неработающих граждан, указанных в пункте 5 статьи 10 Федерального закона № 326-ФЗ.

21. Объем бюджетных ассигнований областного дорожного фонда в 2021-2023 годах определяется равным планируемому объему бюджетных назначений, учтенных в доходной части областного бюджета по перечню доходных источников, установленных статьей 179.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации, за исключением доходных источников, переданных на муниципальный уровень.

22. Объемы бюджетных ассигнований по обязательствам областного бюджета, софинансирование которых в 2021-2023 годах планируется за счет целевых межбюджетных трансфертов (включая реализацию национальных проектов), резервируются в объеме 3,2 млрд. рублей ежегодно в 2021-2022 годах и  в 2023 году – 1,5 млрд. рублей для последующего их распределения под конкретные направления по мере поступления от главных распорядителей подтверждений о софинансировании.

23. Объемы бюджетных ассигнований на исполнение обязательств по предоставлению межбюджетных трансфертов местным бюджетам (за исключением межбюджетных трансфертов на исполнение публичных нормативных обязательств области) рассчитываются методом индексации, нормативным, плановым и иными методами с учетом положений нормативных правовых актов области (их проектов), на основании которых планируется предоставление указанных межбюджетных трансфертов.

24. Объемы бюджетных ассигнований на обслуживание государственного долга рассчитываются плановым методом в соответствии с нормативными правовыми актами, договорами (соглашениями), определяющими условия привлечения государственных долговых обязательств области, или иным методом.

IV. Формирование обоснований бюджетных ассигнований

областного бюджета на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов

25. В целях составления обоснований бюджетных ассигнований (приложения № 3, 4 к настоящему Положению):

под перечнем бюджетных ассигнований понимается формируемый главным распорядителем на основе реестра расходных обязательств главного распорядителя перечень наименований бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств, по которым возможно приведение непосредственного и (или) конечного результата использования бюджетного ассигнования (непосредственного и (или) конечного результата деятельности главного распорядителя);

под непосредственным результатом использования бюджетного ассигнования (непосредственным результатом деятельности главного распорядителя средств областного бюджета) понимается количественная характеристика оказанных для третьей стороны государственных услуг, выполненных государственных функций в процессе осуществления деятельности главного распорядителя, обусловленная объемом и структурой предусмотренных главному распорядителю бюджетных ассигнований и незначительным воздействием внешних факторов;

под конечным результатом использования бюджетного ассигнования (конечным результатом деятельности главного распорядителя) понимается целевое состояние (изменение состояния) уровня и качества жизни населения, социальной сферы, экономики, общественной безопасности, государственных институтов, степени реализации других общественно-значимых интересов и потребностей в сфере ведения главного распорядителя, вызванное достижением непосредственных результатов использования бюджетного ассигнования (непосредственных результатов деятельности соответствующего главного распорядителя), а также внешними по отношению к главному распорядителю факторами.

26. Перечень бюджетных ассигнований (далее – Перечень) (приложение № 2 к настоящему Положению) и обоснования бюджетных ассигнований представляются главными распорядителями одновременно с предложениями по распределению предельных объемов бюджетных ассигнований.

27. При составлении Перечня в отдельное (самостоятельное) бюджетное ассигнование группируются расходные обязательства (часть расходного обязательства), исполнение которых (которой) направлено на достижение одних и тех же непосредственных и (или) конечных результатов использования бюджетного ассигнования (непосредственных и (или) конечных результатов деятельности главного распорядителя). Если исполнение одного расходного обязательства направлено на достижение нескольких непосредственных и (или) конечных результатов использования бюджетного ассигнования (непосредственных и (или) конечных результатов деятельности главного распорядителя), то данное расходное обязательство детализируется на несколько бюджетных ассигнований.

В качестве отдельного (самостоятельного) бюджетного ассигнования выделяются бюджетные ассигнования на оказание отдельной государственной услуги, исполнение отдельного публичного нормативного обязательства или нескольких публичных нормативных обязательств, предоставляемых одной категории населения, отдельных или нескольких публичных обязательств, предоставление отдельного вида межбюджетных трансфертов.

Расходные обязательства по реализации ведомственных целевых программ, основных мероприятий  (мероприятий), мер по реализации соответствующих региональных проектов в рамках реализации федеральных проектов) государственных программ Саратовской области выделяются в качестве отдельных бюджетных ассигнований (с учетом видов ассигнований).

При формировании Перечня в состав бюджетных ассигнований включаются также расходные обязательства, бюджетные ассигнования на исполнение которых предусмотрены только в отчетном и (или) текущем финансовом году. При этом обоснования бюджетных ассигнований не составляются.

28. Обоснования бюджетных ассигнований составляются главным распорядителем отдельно для каждого бюджетного ассигнования из Перечня.

В обоснование бюджетных ассигнований включаются:

а) правовые основания возникновения расходных обязательств, на исполнение которых планируется направить бюджетные ассигнования;

б) объемы бюджетных ассигнований:

для исполнения действующих расходных обязательств – в отчетном и текущем финансовых годах и в периоде бюджетного планирования;

для исполнения принимаемых обязательств – в периоде бюджетного планирования;

в) показатели непосредственных результатов использования бюджетных ассигнований (непосредственных результатов деятельности соответствующего главного распорядителя):

на исполнение действующих расходных обязательств – в отчетном и текущем финансовых годах и в периоде бюджетного планирования;

на исполнение принимаемых обязательств – в периоде бюджетного планирования;

г) показатели конечных результатов использования бюджетных ассигнований (конечных результатов деятельности соответствующего главного распорядителя), на достижение которых направлены непосредственные результаты использования бюджетных ассигнований.

29. При подготовке обоснований бюджетных ассигнований главные распорядители обеспечивают:

соответствие указанных в обоснованиях бюджетных ассигнований правовых оснований расходных обязательств данным реестра расходных обязательств главного распорядителя;

соответствие указанных в обоснованиях на период бюджетного планирования объемов бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств доведенным до главных распорядителей предельным объемам бюджетных ассигнований;

соответствие указанных в обоснованиях на период бюджетного планирования показателей непосредственных результатов использования бюджетных ассигнований, направленных на реализацию ведомственных целевых программ и (или) основных мероприятий государственных программ Саратовской области, включая показатели государственных заданий, соответственно показателям, установленным в государственных программах Саратовской области, и показателям, характеризующим качество и (или) объем (состав) оказываемых физическим и (или) юридическим лицам государственных услуг, указанным в государственных заданиях, а также соответствие показателей конечных результатов показателям, указанным в программных документах социально-экономического развития области, иных документах, определяющих показатели конечных результатов использования бюджетных ассигнований на соответствующий период.

(приложение № 2 в редакции приказа министерства финансов Саратовской области от 13.11.2020 № 771)

Приложение № 2

УТВЕРЖДЕНО

приказом министерства финансов  Саратовской области

от  04.09.2020 № 600

Методика оценки прогнозных объемов расходов местных бюджетов

на 2021-2023 годы

За базу для проведения оценки расходов местных бюджетов на 2021 год и на плановый период  2022  и  2023 годов принимаются данные свода отчетов по сети, штатам и контингентам получателей бюджетных средств, состоящих на бюджете субъекта Российской Федерации и бюджетах муниципальных образований (далее – отчет по сети), по Саратовской области за 2019 год в части местных бюджетов, с учетом изменений данных в связи с вводом новых и (или) расширяемых муниципальных учреждений, изменений по ведомственной, функциональной и имущественной принадлежности в 2020-2022 годах, а также данные, представленные финансовыми органами муниципальных образований области в составе паспортов муниципальных образований и в соответствии с запросами министерства финансов области.

(преамбула в редакции приказа министерства финансов Саратовской области от 13.11.2020 № 771)

Оценка местного бюджета проводится по следующим направлениям:

1) расходы на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований;

2) расходы на содержание муниципальных учреждений социальной сферы и прочих учреждений, функционирование которых обеспечивает реализацию органами местного самоуправления своих функций;

3) расходы на осуществление публичных нормативных обязательств;

4) расходы на обслуживание муниципального долга;

5) расходы муниципального дорожного фонда.

1. Формирование расходов на содержание органов местного самоуправления (Рмсу) на 2021-2023 годы осуществляется по следующей формуле:

Рмсу = (ФОТмсу мр(го) + ФОТмсу пос) х Кпрочие + Псубв, где:

ФОТмсу мр(го) - фонд оплаты труда органов местного самоуправления соответствующего муниципального района (городского округа) области, рассчитываемый по следующей формуле:

ФОТмсу мр(го) = ЗПмсу мр (го) х Nмсу мр(го) х Чi х 1,302х 12 х IND (2021/2022/2023), где:

1) ЗПмсу мр(го) – расчетная среднемесячная заработная плата одной условной штатной единицы органа местного самоуправления муниципального района (городского округа) области:

ЗПмсу мр(го)  = ЗПорг  мр(го)  х 1,1 , где

ЗПорг  мр(го)  – среднемесячная начисленная заработная плата работников организаций за 2019 год по соответствующей территории муниципального района (городского округа) области;

1,1 –корректирующий коэффициент размера заработной платы работников органов местного самоуправления.

2) Nмсу мр(го) – нормативное количество условных штатных единиц на
1000 человек, постоянно проживающих на территории муниципального района (городского округа) области (без учета численности работников органов местного самоуправления, осуществляющих переданные в установленном порядке государственные полномочия Саратовской области), в зависимости от численности постоянного населения по состоянию на 1 января 2020 года:

- для муниципальных районов и городских округов области с численностью постоянного населения менее 10 тыс. человек включительно –  5 единиц (общее количество условных штатных единиц не менее 18);

- для муниципальных районов и городских округов области с численностью постоянного населения свыше 10 до 20 тыс. человек включительно – 3,25 единиц (общее количество условных штатных единиц не более 50);

- для муниципальных районов и городских округов области с численностью постоянного населения свыше 20 до 40 тыс. человек включительно – 2,3 единицы (общее количество условных штатных единиц не более 65);

- для муниципальных районов и городских округов области с численностью постоянного населения свыше 40 до 100 тыс. человек – 1,6 единиц (общее количество условных штатных единиц не более 100);

- для муниципальных районов и городских округов области с численностью постоянного населения свыше 100 тыс. человек - 1 единица. 

3) Чi – численность постоянного населения на территории муниципального района (городского округа) области на 1 января 2020 года, в тыс. человек;

4) 12 - число месяцев в году.

5) IND 2021 – используется при расчете прогнозных расходов на 2021 год, составляет 1,0692 (к уровню 2019 года) и соответствует индексации фонда оплаты труда на прогнозный уровень инфляции с 1 октября 2019 года, с 1 октября 2020 года и с 1 декабря 2021 года;

IND 2022 – используется при расчете прогнозных расходов на 2022 год, составляет 1,1079 (к уровню 2019 года) и соответствует индексации фонда оплаты труда на прогнозный уровень инфляции с 1 октября 2019 года, с 1 октября 2020 года, с 1 декабря 2021 года и с 1 декабря 2022 года;

IND 2023 – используется при расчете прогнозных расходов на 2023 год, составляет 1,1498 (к уровню 2019 года) и  соответствует индексации фонда оплаты труда на прогнозный уровень инфляции с 1 октября 2019 года, с 1 октября 2020 года, с 1 декабря 2021 года, с 1 декабря 2022 года и с 1 декабря 2023 года;

ФОТмсу пос - фонд оплаты труда органов местного самоуправления поселений соответствующего муниципального района, рассчитываемый по следующей формуле:

ФОТмсу пос = ЗПмсу пос х Nмсу пос х Чi поc x1,302х 12 х IND (2021/2022/2023), где:

1) ЗПмсу пос – нормативная среднемесячная заработная плата одной условной штатной единицы органа местного самоуправления поселений на территории соответствующего муниципального района  области:

ЗПмсу пос  = ЗПмсу мр(го) х К пос , где

К пос  – корректирующий коэффициент заработной платы работников органов местного самоуправления поселений области, равный отношению среднемесячной заработной платы работников органов местного самоуправления всех поселений области к среднемесячной заработной плате работников органов местного самоуправления всех муниципальных районов области.

2) Nмсу пос – нормативное количество условных штатных единиц на 1000 человек, постоянно проживающих на территории поселения области (без учета численности работников органов местного самоуправления, осуществляющих переданные в установленном порядке государственные полномочия Саратовской области), в зависимости от численности постоянного населения по состоянию на 1 января 2020 года:

- для поселений области с численностью постоянного населения менее 1 тыс. человек включительно -  4 единицы (общее количество условных штатных единиц не менее 3);

- для поселений области с численностью постоянного населения
свыше 1 до 2 тыс. человек включительно - 3 единицы (общее количество условных штатных единиц  не менее 4);

- для поселений области с численностью постоянного населения
свыше 2 до 5 тыс. человек включительно - 2 единицы (общее количество условных штатных единиц не менее 6);

-  для поселений области с численностью постоянного населения
свыше 5 до 12 тыс. человек включительно - 1,5 единицы (общее количество условных штатных единиц не менее 10);

- для поселений области с численностью постоянного населения свыше 12 до 30 тыс. человек включительно - 1 единица (общее количество условных штатных единиц не менее 18);

- для поселений области с численностью постоянного населения свыше 30 до 100 тыс. человек включительно - 0,5 единицы (общее количество условных штатных единиц не менее 30);

- для  поселений области с численностью постоянного населения свыше 100 тыс. человек -  0,3 единицы.

3) Чi пос - численность постоянного населения на территории поселения области на 1 января 2020 года, в тыс. человек.

Кпрочие – коэффициент,  предусматривающий в общем объеме расходов на содержание органов местного самоуправления иные расходы (кроме фонда оплаты труда с начислениями органов местного самоуправления), равный 1,2;

Псубв – расходы на исполнение переданных органам местного самоуправления в установленном порядке государственных полномочий Саратовской области за счет соответствующих субвенций из областного бюджета, рассчитанные в соответствии с утвержденной законодательством методикой.

Расходы на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований области не могут превышать установленного Правительством Саратовской области норматива формирования расходов на содержание органов местного самоуправления области и фактических расходов за истекший финансовый год с учетом индексации на уровень прогнозной инфляции.

2. Формирование расходов на обеспечение деятельности муниципальных (казенных, бюджетных и автономных) учреждений (Ручр) на 2021-2023 годы осуществляется по следующей формуле:

Ручр = Рдоу + Ршк + Рдоп + Ркульт + Рспорт + Рпроч +Розд, где:

1) Рдоу – расходы на содержание муниципальных учреждений дошкольного образования, рассчитываемые по формуле:

Рдоу = (Рдоу субв 2021/2022/2023+ R раб доу 2021/2022/2023 х ЗПДО 2021/2022/2023 х 12 х 1,302) х Кдоу ост,

где:

Рдоу субв – расходы муниципальных дошкольных учреждений, отражаемые по подразделу 0701 «Дошкольное образование» за счет субвенций из областного бюджета в соответствии с проектом закона Саратовской области «О порядке расчета субвенции из областного бюджета на финансовое обеспечение образовательной деятельности муниципальных дошкольных образовательных организаций и о порядке определения нормативов финансового обеспечения образовательной деятельности муниципальных дошкольных образовательных организаций» (далее – новый закон по ДОУ) и Закона Саратовской области от 12 декабря 2011 года № 190-ЗСО «О наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями по организации предоставления питания отдельным категориям обучающихся в муниципальных образовательных организациях, реализующих образовательные программы начального общего, основного общего и среднего общего образования, и частичному финансированию расходов на присмотр и уход за детьми дошкольного возраста в муниципальных образовательных организациях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования» (с изм. от 27 июля 2020 года № 103-ЗСО) на 2021 (2022/2023) год соответственно;

Rраб доу 2021/2022/2023 – планируемая средняя численность работников муниципальных дошкольных учреждений, содержащаяся за счет средств местного бюджета, по подразделу 0701 «Дошкольное образование» на 2021  (2022/2023) год соответственно по оценке министерства образования области;

ЗПДО2021/2022/2023  – прогнозное значение средней заработной платы работников муниципальных дошкольных учреждений, содержащихся за счет средств местного бюджета, на 2021 (2022/2023) год соответственно по оценке министерства образования области, но не ниже прогнозного значения минимального размера оплаты труда (далее – МРОТ) на соответствующий год;

Кдоу ост – коэффициент увеличения для учета прочих расходов (за исключением расходов на выплату заработной платы с начислениями) за счет средств местного бюджета, в размере 1,2.

2) Ршк – расходы на содержание муниципальных общеобразова­тельных учреждений, рассчитываемые по формуле:

Ршк = (Ршк субв 2021/2022/2023+ Rшк прочие 2021/2022/2023 х ЗПШ 2021/2022/2023 х 12 х 1,302) х Кшк ост,

где:

Ршк субв 2021/2022/2023 – расходы муниципальных общеобразовательных учреждений, отражаемые по подразделу 0702 «Общее образование» за счет субвенций из областного бюджета в соответствии с проектом закона Саратовской области «О порядке расчета субвенции из областного бюджета на финансовое обеспечение образовательной деятельности муниципальных общеобразовательных организаций и о порядке определения нормативов финансового обеспечения образовательной деятельности муниципальных общеобразовательных организаций» (далее – новый закон по ООП) и Законом Саратовской области от 12 декабря 2011 года № 190-ЗСО «О наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями по организации предоставления питания отдельным категориям обучающихся в муниципальных образовательных организациях, реализующих образовательные программы начального общего, основного общего и среднего общего образования, и частичному финансированию расходов на присмотр и уход за детьми дошкольного возраста в муниципальных образовательных организациях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования» (с изм. от 27 июля 2020 года № 103-ЗСО) на 2021 (2022/2023) год соответственно;

Rшк прочие 2021/2022/2023 – планируемая средняя численность работников муниципальных общеобразовательных учреждений, содержащаяся за счет средств местного бюджета по подразделу 0702 «Общее образование», на 2021 (2022/2023) год соответственно по оценке министерства образования области;

ЗПШ 2021/2022/2023 – прогнозное значение средней заработной платы  работников муниципальных общеобразовательных учреждений на 2021 (2022/2023) год соответственно по оценке министерства образования области, но не ниже прогнозного значения МРОТ на соответствующий год;

Кдоу ост – коэффициент увеличения для учета прочих расходов (за исключением расходов на выплату заработной платы с начислениями) за счет средств местного бюджета, в размере 1,2.

3) Рдоп – расходы на содержание муниципальных учреждений дополнительного образования детей, рассчитываемые по формуле:

Рдоп = (Rдоп пед 2019 – R1 доп пед 2020-2023) х ЗПДО2021/2022/2023 х 12 х 1,302 : 70% х 100% х Кдоп ост,

где:

Rдоп пед 2019 – фактическая средняя численность педагогических работников муниципальных учреждений дополнительного образования детей, отраженная по подразделу 0703, за 2019 год по данным отчета по сети;

R1 доп пед 2020-2023– фактическая средняя численность педагогических работников муниципальных учреждений дополнительного образования детей в сфере культуры за 2019 год по данным отчета по сети по муниципальным образованиям, указанным в Плане мероприятий («дорожной карте») по принятию муниципальных учреждений дополнительного образования в сфере культуры в государственную собственность Саратовской области, утвержденной распоряжением Правительства Саратовской области от 24 мая 2019 года № 105-Пр (с изменениями), в соответствующем периоде (нарастающим итогом с 2020 года);

ЗПДО2021/2022/2023  – прогнозное значение по средней заработной плате учителей по области на 2021 (2022/2023) год соответственно;

Кдоп ост – коэффициент увеличения для учета прочих расходов (за исключением расходов на выплату заработной платы с начислениями) за счет средств местного бюджета в размере 1,05.

4) Ркульт – расходы на содержание муниципальных учреждений культуры, рассчитываемые по формуле:

Ркульт = Rкульт 2019 х СДТД 2021/2022/2023 х 12 х 1,302 х Ккульт ост,

где:

Rкульт 2019 – фактическая среднесписочная численность работников муниципальных учреждений культуры, отражаемых по разделу 08 «Культура, кинематография», за 2019 год по данным отчета по сети;

СДТД 2021/2022/2023  – прогнозное значение среднего дохода от трудовой деятельности по области на 2021 (2022/2023) год соответственно;

Ккульт ост – коэффициент увеличения для учета прочих расходов (за исключением расходов на выплату заработной платы с начислениями) за счет средств местного бюджета в размере 1,1.

5) Рспорт – расходы на содержание муниципальных учреждений физической культуры и спорта, рассчитываемые по формуле:

Рспорт = ЗПспорт х Rспорт х 12 х 1,302 х IND(2021/2022/2023) + ЗПспорт х Rспорт х 12 х Кспорт ост+Rспорт нов(2021/2022/2023)хЗПспортх12х1,302х IND(2021/2022/2023)+ ЗПспорт х Rспорт нов х 12 х Кспорт ост,

где:

ЗПспорт – фактически начисленная за счет средств местного бюджета средняя зарплата на 1 штатную должность муниципальных учреждений физической культуры и спорта, отражаемых по подразделу 11 «Физическая культура и спорт», в 2019 году по данным отчета по сети;

Rспорт – фактическая штатная численность работников муниципальных учреждений физической культуры и спорта, отражаемых по подразделу 11 «Физическая культура и спорт», на конец 2019 года по данным отчета по сети;

Кспорт ост – нормативная доля прочих расходов (за исключением расходов на выплату заработной платы с начислениями) за счет средств местного бюджета, равная 0,2.

Rспорт нов 2021/2022/2023 – плановая штатная численность работников новых и (или) расширяемых муниципальных учреждений физической культуры и спорта, отражаемых по подразделу 11 «Физическая культура и спорт», на 2021 (2022/2023) год соответственно (в среднегодовом исчислении).

6) Рпроч – расходы на обеспечение иных муниципальных учреждений,  рассчитываемые по формуле:

Рпроч = ((ЗПр.0113 х R р.0113+ ЗПр.0309 х Rр.0309+ ЗПр.0709 х Rр.0709+ ЗПр.0804 х Rр.0804) х 12 х 1,302 х IND(2021/2022/2023)) + (СДТД 2021/2022/2023 х R р.0113 арх х 12 х 1,302)) х Кпроч ост

где:

ЗПр.0113 – фактически начисленная за счет средств местного бюджета средняя зарплата работников муниципальных учреждений, отражаемых по подразделу 0113 «Другие общегосударственные вопросы», в 2019 году по данным отчета по сети (без учета архивных учреждений);

Rр.0113 – фактическая штатная численность работников муниципальных учреждений, отражаемых по подразделу 0113 «Другие общегосударственные вопросы», на конец 2019 года по данным отчета по сети (без учета архивных учреждений);

ЗПр.0309 – фактически начисленная за счет средств местного бюджета средняя зарплата работников муниципальных учреждений, отражаемых по подразделу 0309 «Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, гражданская оборона», в 2019 году по данным отчета по сети;

Rр.0309 – фактическая штатная численность работников муниципальных учреждений, отражаемых по подразделу 0309 «Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, гражданская оборона», на конец 2019 года по данным отчета по сети;

ЗПр.0709 – фактически начисленная за счет средств местного бюджета средняя зарплата работников муниципальных учреждений, осуществляющих обеспечение образовательной деятельности, отражаемых по подразделу 0709 «Другие вопросы в области образования», в 2019 году по данным отчета по сети;

Rр.0709 – фактическая штатная численность работников муниципальных учреждений, осуществляющих обеспечение образовательной деятельности, отражаемых по подразделу 0709 «Другие вопросы в области образования», на конец 2019 года по данным отчета по сети;

ЗПр.0804 – фактически начисленная за счет средств местного бюджета средняя зарплата работников муниципальных учреждений, отражаемых по подразделу 0804 «Другие вопросы в области культуры, кинематографии», в 2019 году по данным отчета по сети;

Rр.0804 – фактическая штатная численность работников муниципальных учреждений, отражаемых по подразделу 0804 «Другие вопросы в области культуры, кинематографии», на конец 2019 года по данным отчета по сети;

Rр.0113 арх - фактическая штатная численность работников архивных муниципальных учреждений, отражаемых по подразделу 0113 «Другие общегосударственные вопросы» на конец 2019 года по данным отчета по сети;

СДТД 2021/2022/2023– прогнозное значение среднего дохода от трудовой деятельности по области на 2021 (2022/2023) год соответственно;

Кпроч ост – коэффициент увеличения для учета прочих расходов (за исключением расходов на выплату заработной платы с начислениями) за счет средств местного бюджета в размере 1,1.

7) Розд – расходы на обеспечение организации отдыха детей в каникулярное время на 2021-2023 годы прогнозируются в объеме, не превышающем фактического начисления по ним за 2019 год по данным отчета по сети.

(пункт 2 изложен в редакции приказа министерства финансов Саратовской области от 13.11.2020 № 771)

3. Расходы на осуществление публичных нормативных обязательств на 2021-2023 годы прогнозируются в объеме публичных нормативных обязательств, осуществляемых за счет соответствующих субвенций из областного бюджета, и расходов местного бюджета на предоставление мер социальной поддержки медицинским и фармацевтическим работникам, проживающим на селе и перешедшим на пенсию непосредственно из муниципальных учреждений здравоохранения, в объеме, не превышающем фактического начисления по ним за 2019 год.

4. Расходы на обслуживание муниципального долга на 2021-2023 годы прогнозируются:

по бюджетным кредитам, предоставленным из областного бюджета, – в соответствии с заключенными по состоянию на 1 июня 2020 года договорами;

по рыночным заимствованиям – в объеме кассовых расходов на эти цели в 2019 году.

5. Расходы муниципального дорожного фонда формируются исходя из прогнозируемого поступления доходов, являющихся в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации источниками их формирования.

Приложение № 3

УТВЕРЖДЕНО

приказом  министерства финансов  Саратовской области 

от 04.09.2020 № 600

Методика оценки объемов расходных обязательств для реализации Плана мероприятий («дорожной карты») по принятию муниципальных учреждений дополнительного образования в сфере культуры в государственную собственность Саратовской области, утвержденной распоряжением Правительства Саратовской области

от 24 мая 2019 года № 105-Пр.

(далее – План мероприятий)

Оценка объемов расходных обязательств для реализации Плана мероприятий осуществляется на основании данных:

отчета по сети, штатам и контингентам получателей бюджетных средств, состоящих на бюджетах муниципальных образований Саратовской области, за 2019 год (далее – отчет по сети);

прогнозных значений по средней заработной плате учителей по области на 2020-2023 годы, рассчитанных министерством образования области в соответствии с постановлением Правительства Саратовской области от 22 мая 2019 года № 350-П «О сохранении достигнутых целевых показателей по средней заработной плате отдельных категорий работников бюджетной сферы».

Оценка объемов расходных обязательств для реализации Плана мероприятий, рассчитываемые по формуле:

Р2021/2022/2023 = R 2021/2022/2023 х ЗП 2021/2022/2023 х 12 х 1,302 : 70% х 100% х 1,05

где:

R 2021/2022/2023 – фактическая средняя численность педагогических работников муниципальных учреждений дополнительного образования детей в сфере культуры 2019 года по данным отчета по сети по муниципальным образованиям, указанным в Плане мероприятий в соответствующем периоде;

ЗП2021/2022/2023  – прогнозное значение по средней заработной плате учителей по области на 2021 (2022/2023) год соответственно;

12 – количество месяцев в году;

1,302 – начисления на выплаты по оплате труда;

1,05 – коэффициент прочих расходов на содержание учреждений дополнительного образования детей в сфере культуры.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 01.10.2020
Рубрики правового классификатора: 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать