Основная информация

Дата опубликования: 19 августа 2010г.
Номер документа: RU28000201000531
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Амурская область
Принявший орган: Министерство образования и науки Амурской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ

АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

(Минобрнауки Амурской области)

ПРИКАЗ

от 19 августа 2010 года №1314

О внесении изменений в приказ Минобрнауки Амурской области от 23.11.2009 №1740

В целях приведения правовых актов министерства образования и науки области в соответствие с пунктом 13 Порядка создания, реорганизации, ликвидации и финан­сового обеспечения государственных областных образовательных учреждений, ут­вержденного постановлением Правительства области от 23.07.2010 №399

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Внести в приказ министерства образования и науки области от 23.11.2009 №1740 (в редакции приказа министерства образования и науки Амурской области от 02.03.2010 №302) следующие изменения:

1) в наименовании и пункте 1 приказа слова «экспертной оценки последствий заключения договоров об аренде, реконструкции, модернизации, изменении назначе­ния, ликвидации закрепленных за государственными областными образовательными учреждениями для детей объектов областной собственности» заменить словами «предварительной экспертной оценки последствий принятого решения о реконструк­ции, модернизации, об изменении назначения, ликвидации объекта социальной ин­фраструктуры для детей, который является собственностью области, а также эксперт­ной оценки последствий договора аренды указанного объекта»;

2) Административный регламент предоставления министерством образования и науки Амурской области государственной услуги по осуществлению экспертной с оценки последствий заключения договоров об аренде, реконструкции, модернизации, изменении назначения, ликвидации закрепленных за государственными областными образовательными учреждениями для детей объектов областной собственности в новой редакции согласно приложению к настоящему приказу.

2. Приказы министерства образования и науки Амурской области от 01.02.2008 №185, от 13.10.2008 №1823 отменить.

Министр

С.Г.Степанов

Приложение

к приказу Минобрнауки

Амурской области

от 19.08.2010 №1314

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления министерством образования и науки Амурской области государственной услуги по осуществлению предварительной экспертной оценки последствий принятого решения о реконструкции, модернизации, об изменении назначения, ликвидации объекта социальной инфраструктуры для детей, который является собственностью области, а также экспертной оценки последствий договора аренды указанного объекта

I. Общие положения

1. Административный регламент предоставления министерством образования и науки Амурской области государственной услуги по осуществлению предварительной экспертной оценки последствий принятого решения о реконструкции, модернизации, об изменении назначения, ликвидации объекта социальной инфраструктуры для детей, который является собственностью области, а также экспертной оценки последствий договора аренды указанного объекта (далее соответственно - государственная услуга (экспертная оценка), Административный регламент) разработан в целях создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при экспертной оценке и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по экспертной оценке.

2. Отношения по осуществлению экспертной оценки регулируются:

Конституцией Российской Федерации («Российская газета», 25.12.1993, №237);

Законом Российской Федерации от 10.07.92 №3266-1 «Об образовании» (Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 1992, №30);

Федеральным законом от 24.07.1998 №124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации» (Собрание законодательства Россий­ской Федерации, 03.08.1998 №31, ст. 3802);

Уставом (основным Законом) Амурской области («Амурская правда», 20.12.1995 №295-296);

Положением о министерстве образования и науки Амурской области, ут­вержденным постановлением губернатора Амурской области от 03.07.2007 №454 («Вестник Администрации Амурской области», 14.08.2007 №11);

настоящим Регламентом.

3. Государственная услуга предоставляется в целях обеспечения жизнедеятельности, образования, воспитания, развития, отдыха и оздоровления детей, оказания им медицинской, лечебно-профилактической помощи, социальной защиты и социального обслуживания детей путем проведения предвари­тельной оценки последствий:

заключения областным государственным образовательным учреждением договора аренды объекта социальной инфраструктуры для детей, который яв­ляется собственностью области, закрепленного за данным учреждением на пра­ве оперативного управления;

принятого решения о реконструкции, модернизации, об изменении назна­чения, ликвидации объекта социальной инфраструктуры для детей, который яв­ляется собственностью области.

4. Государственную услугу предоставляет комиссия по осуществлению предварительной экспертной оценки последствий принятого решения о реконструкции, модернизации, об изменении назначения, ликвидации объекта социальной инфраструктуры для детей, который является собственностью области, а также экспертной оценки последствий договора аренды указанного объекта (далее - Комиссия) при взаимодействии с областными государственными образовательными учреждениями.

5. Комиссия является постоянно действующим коллегиальным, совещательным органом при министерстве образования и науки области, в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, нормативными документами Министерства образования и науки Российской Федерации, Уставом (основным Законом) Амурской области, законами Амурской области, постановления ми, распоряжениями губернатора области и Правительства области, Положением о комиссии, а также настоящим Административным регламентом.

6. Заявителями государственной услуги являются:

1) исполнительные органы государственной власти области (при принятии решения о реконструкции, модернизации, об изменении назначения, ликвидации объекта социальной инфраструктуры для детей, который является собственностью области, закрепленного за областным государственным образовательным учреждением на праве оперативного управления);

2) областные государственные образовательные учреждения (при заключении договора аренды объекта социальной инфраструктуры для детей, который является собственностью области, закрепленного за данным учреждением на праве оперативного управления).

7. Результатом осуществления экспертной оценки является: составление акта предварительной экспертной оценки последствий принятого решения о реконструкции, модернизации, об изменении назначения, ликвидации объекта социальной инфраструктуры для детей, который является собственностью области, закрепленного за областным государственным образовательным учреждением на праве оперативного управления;

составление акта предварительной экспертной оценки последствий дого­вора аренды объекта социальной инфраструктуры для детей, который является собственностью области, закрепленного за областным государственным обра­зовательным учреждением на праве оперативного управления;

подготовка сообщения об отказе в проведении предварительной эксперт­ной оценки последствий договора аренды объекта социальной инфраструктуры для детей, который является собственностью области, закрепленного за област­ным государственным образовательным учреждением на праве оперативного управления.

II. Требования к порядку осуществления экспертной оценки

8. Порядок информирования об осуществлении экспертной оценки.

8.1. Сведения о месте проведения осуществления экспертной оценки можно получить е министерстве образования и науки Амурской области по адресу: 675000, Амурская область, г. Благовещенск, ул. Шимановского, 8, тел. (4162) 226-510, факс (4162) 52-46-08, e-mail: obr@amurobl.ru.

8.2. Информация о процедуре осуществления экспертной оценки сообщается при личном или письменном обращении получателей экспертной оценки, включая обращение по электронной почте, по номерам телефонов для справок, размещается на Интернет-сайте министерства образования и науки Амурской области http://www/obramur.ru, в средствах массовой информации, в раздаточных информационных материалах (брошюрах, буклетах и пр.). Информация о процедуре осуществления экспертной оценки предоставляется бесплатно.

8.3. Информирование получателей экспертной оценки осуществляется работником министерства образования и науки Амурской области при личном обращении, по телефону или письменно, включая электронную почту. Время ожидания в очереди для получения от работника министерства образования и науки Амурской области информации о процедуре осуществления экспертной оценки не должно превышать 20 минут.

Письменные обращения получателей экспертной оценки, включая обра­щения, поступившие по электронной почте, рассматриваются работниками ми­нистерства образования и науки Амурской области, с учетом времени подго­товки ответа заявителю, в срок, не превышающий 15 дней с момента регистра­ции заявления.

8.4. Информирование получателей экспертной оценки о порядке предоставления экспертной оценки может осуществляться с использованием средств автоинформироваьия. При автоинформировании обеспечивается круглосуточное предоставление справочной информации.

8.5. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты структурных подразделений, осуществляющих экспертную оценку, подробно и в вежливой (корреетной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании организации, структурного подразделения, в которые позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.

При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно от­ветить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресо­ван (переведен) на другое должностное лицо, или же обратившемуся граждани­ну должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить не­обходимую информацию.

8.6. Заявители, представившие в министерство документы для осуществления экспертной оценки, в обязательном порядке информируются специалистами:

о сроках и формах осуществления экспертной оценки;

о перечне документов, необходимых для осуществления экспертной оценки;

об отказе в предоставлении государственной услуги;

о выдаче документа установленного образца по результатам осуществле­ния экспертной оценки.

8.7. Информация об отказе в предоставлении государственной услуги направляется заявителю письмом или вручается заявителю в течение месяца.

9. Экспертная оценка осуществляется при направлении:

обращения заявителя государственной услуги об осуществлении эксперт­ной оценки;

документов, установленных пунктом 12 настоящего Административного регламента.

10. Консультации (справки) по вопросам предоставления государственной услуги предоставляются специалистами, исполняющими государственную услугу.

11. Консультации предоставляются по следующим вопросам:

перечня документов, необходимых для экспертной оценки, комплектно­сти (достаточности) представленных документов;

времени приема и выдачи документов;

сроков экспертной оценки;

порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляе­мых и принимаемых в ходе исполнения государственной услуги.

12. Заявителем представляются в Комиссию следующие документы, не обходимые для осуществления экспертной оценки:

заявление;

правоустанавливающие документы на соответствующий объект социаль­ной инфраструктуры для детей, который является собственностью области, за­крепленный за областным государственным образовательным учреждением на праве оперативного управления (свидетельство о государственной регистрации права собственности, договор купли-продажи, дарения, разрешение на ввод объекта в эксплуатацию и т.д.);

правоустанавливающие документы, подтверждающие закрепление соот­ветствующего объекта социальной инфраструктуры для детей, который являет­ся собственностью области, за областным государственным образовательным учреждением на праве оперативного управления, передачу во временное пользование по договору аренды, безвозмездного пользования, или иное (при нали­чии);

технический паспорт здания (сооружения) или выкопировку из техниче­ского паспорта здания (сооружения) с указанием на соответствующий объект социальной инфраструктуры для детей, который является собственностью об­ласти, и размер его площади;

документы, подтверждающие причины, необходимость и целесообраз­ность принятия соответствующего решения о реконструкции, модернизации, об изменении назначения, ликвидации объекта социальной инфраструктуры для детей, который является собственностью области, закрепленного на праве опе­ративного управления за областным государственным образовательным учреж­дением, (при наличии);

документы, подтверждающие возможность надлежащего обеспечения жизнедеятельности, образования, воспитания, развития, отдыха и оздоровления детей, оказания им медицинской, лечебно-профилактической помощи, предос­тавления социального обслуживания после принятия соответствующего реше­ния о реконструкции, модернизации, об изменении назначения, ликвидации объекта социальной инфраструктуры для детей, который является собственно­стью области, закрепленного на праве оперативного управления за областным государственным образовательным учреждением, (при наличии).

13. В заявлении указываются:

полное наименование объекта социальной инфраструктуры для детей, ко­торый является собственностью области, его точный адрес местонахождения, предназначение и фактическое использование в настоящее время (в том числе сведения о том, передан ли указанный объект во временное пользование по до­говору аренды, безвозмездного пользования и т.д.);

нормативное и мотивированное обоснование причин, необходимости и целесообразности принятия соответствующего решения о реконструкции, мо­дернизации, об изменении назначения, ликвидации объекта социальной инфра­структуры для детей, который является собственностью области, закрепленного на праве оперативного управления за областным государственным образова­тельным учреждением;

нормативное и мотивированное обоснование возможности в Амурской области надлежащего обеспечения жизнедеятельности, образования, воспита­ния, развития, отдыха и оздоровления детей, оказания им медицинской, лечеб­но-профилактической помощи, предоставления социального обслуживания по­сле принятия соответствующего решения о реконструкции, модернизации, об изменении назначения, ликвидации объекта социальной инфраструктуры для детей, который является собственностью области, закрепленного на праве опе­ративного управления за областным государственным образовательным учреж­дением;

предложения о мерах, которые возможно и (или) предполагается пред­принять для соблюдения установленных действующим законодательством прав несовершеннолетних на обеспечение образования, воспитания, развития, отдыха и оздоровления детей, оказания им медицинской, лечебно-профилактической помощи, социальной защиты и социального обслуживания детей.

14. Экспертная оценка осуществляется бесплатно в соответствии с осуществляемыми полномочиями министерства образования и науки Амурской области.

15. Экспертная оценка может предоставляться неоднократно.

16. Условия и сроки осуществления экспертной оценки.

16.1. Экспертная оценка проводится:

по мере возникновения потребности в заключении договора аренды объ­екта социальной инфраструктуры для детей, который является собственностью области, закрепленного на праве оперативного управления за областным госу­дарственным образовательным учреждением;

при принятии решения о реконструкции, модернизации, об изменении на­значения, ликвидации объекта социальной инфраструктуры для детей, который является собственностью области, закрепленного на праве оперативного управ­ления за областным государственным образовательным учреждением.

16.2. Длительность осуществления экспертной оценки составляет не более 20 календарных дней.

17. Перечень оснований для приостановления осуществления экспертной оценки либо для отказа в осуществлении экспертной оценки.

17.1. Основанием для приостановления осуществления экспертной оценки является заявление заявителя государственной услуги о приостановлении осуществления экспертной оценки.

17.2. Перечень оснований для отказа в осуществления экспертной оценки:

17.2.1. Несоответствие сведений, указанных в заявлении, сведениям со держащихся в прилагаемых документах.

17.2.2. Предоставление неполного пакета документов, предусмотренного пунктом 12 настоящего Административного регламента.

18. Работники министерства образования и науки области при осуществлении экспертной оценки руководствуются положениями настоящего Административного регламента. Работники, участвующие в осуществлении экспертной оценки, несут персональную ответственность за исполнение административных процедур и соблюдение сроков, установленных настоящим Административным регламентом.

III. Административные процедуры

19. Юридическим фактом, являющимся основанием для осуществления экспертной оценки является направление заявления и пакета документов, предусмотренного пунктом 12 настоящего Административного регламента, в министерство образования и науки области.

20. Должностными лицами, ответственными за осуществление эксперт ной оценки, являются члены Комиссии. -

21. Прием заявления осуществляется по правилам Инструкции по дело производству в министерстве образования и науки области по адресу: 675000, г.Благовещенск, ул.Шимановского, 8.

Специалист министерства образования и науки области, ответственный за прием документов, проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня (перечней) документов, представляемых для экс­пертной оценки.

Максимальный срок выполнения действия составляет 15 минут.

Специалист министерства образования и науки области, ответственный за прием документов, регистрирует входящие документы в порядке установлен­ном Инструкцией по делопроизводству в министерстве образования и науки области;

Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.

22. После поступления в министерство образования и науки области заявления и документов, указанных в пункте 12 настоящего Административного регламента, они направляются министром образования и науки области для экспертной оценки в Комиссию.

23. Комиссия рассматривает представленное заявление и документы в по рядке, установленном настоящим Административным регламентом.

Комиссия, в целях принятия мотивированного, документально и норма­тивно обоснованного решения, вправе:

направлять запросы в органы местного самоуправления, предприятия, уч­реждения и организации;

приглашать на заседания Комиссии должностных лиц, привлекать экс­пертов и (или) специалистов в различных областях деятельности для получения разъяснений, консультаций, информации, заключений и иных сведений;

для выявления мнения населения обращаться в уполномоченные органы с просьбой об организации опроса граждан, проведения собрания граждан и т.д.;

истребовать дополнительные документы;

осуществлять иные действия, необходимые для принятия мотивированно­го, документально и нормативно обоснованного решения.

При неправильном оформлении заявления, а также прилагаемых доку­ментов, например, при отсутствии или недостаточности требуемой информа­ции, при отсутствии положенных подписей или печатей, секретарь Комиссии в течение двух рабочих дней готовит проект запроса в адрес заявителя о необхо­димости предоставления дополнительной или уточняющей информации или замене/досылки документа(ов).

24. Дополнительная или уточняющая информация, представляемая заявителем (в том числе- недостающие материалы), может быть прислана по почте или передана уполномоченным представителем заявителя. В сопроводительном письме заявителя должны быть указаны регистрационный номер и дата приема заявки.

25. Экспертиза заявления не может занимать более 2-х недель с момента поступления в министерство образования и науки области.

26. Конечным результатом осуществления экспертной оценки является утверждение акта экспертной оценки. По результатам экспертной оценки экспертная комиссия подготавливает акт экспертной оценки, который с сопроводительным письмом направляется заявителю по почте или передается уполномоченному представителю заявителя.

27. Специалист министерства образования и науки области, ответственный за ведение делопроизводства, регистрирует сопроводительное письмо с приложением акта экспертной оценки в качестве исходящего документа.

Максимальный срок выполнения действия составляет 2 минуты.

28. Основанием для начала процедуры отказа в проведении экспертной оценки является принятие соответствующего решения Комиссией.

29. Секретарь Комиссии готовит сообщение об отказе к отправке почтой и передает его на отправку. В сообщении указываются причины, послужившие основанием для принятия решения об отказе в проведении экспертной оценки. Сообщение об отказе должно быть подписано и отправлено заявителю не позднее месяца со дня приема документов.

Максимальный срок выполнения действия составляет 20 минут. Секретарь Комиссии уведомляет заявителя по телефону об отказе в проведении экспертной оценки.

Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.

IV. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги

30. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных настоящим Регламентом, осуществляется министром образования и науки области, а также председателем комиссии.

31. Должностные лица министерства, ответственные за предоставление государственной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение порядка предоставления государственной услуги.

32. Персональная ответственность должностных лиц министерства, ответственных за предоставление государственной услуги, закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.

33. Текущий контроль осуществляется путем проведения министром образования и науки области, либо председателем комиссии проверок соблюдения и исполнения членами комиссии положений нормативных правовых актов Российской Федерации, Амурской области и настоящего административного регламента.

Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной ус­луги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на об­ращения заявителей, содержащие жалобы на действия (бездействие) должност­ных лиц министерства.

По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений виновные должностные лица министерства, ответственные за предоставление государственной услуги, привлекаются к ответственности в порядке, установ­ленном законодательством Российской Федерации.

34. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с пре доставлением государственной услуги (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением той или иной административной процедуры (тематические проверки).

Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявите­ля.

35. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц министерства.

Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полуго­довых или годовых планов работы министерства) и внеплановыми. Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.

Периодичность проведения проверок устанавливается министром образо­вания и науки области.

36. Для проведения проверки создается комиссия, в состав которой включаются государственные служащие министерства.

Проверка осуществляется на основании приказа министерства.

Результаты проверки оформляются в акте, в котором отмечаются выяв­ленные недостатки и предложения по их устранению.

Акт подписывают председатель и члены комиссии.

Проверяемые под подпись знакомятся с актом, после чего он помещается в соответствующее номенклатурное дело.

37. Все плановые проверки должны осуществляться регулярно, в течение всего периода деятельности министерства; установленные формы отчетности о предоставлении государственной услуги должны подвергаться анализу. По результатам проверок, анализа должны быть осуществлены необходимые меры по устранению недостатков в предоставлении государственной услуги.

Граждане, их объединения и организации могут контролировать предос­тавление государственной услуги путем получения информации о ней по теле­фону, по письменным обращениям, по электронной почте, на официальном сайте министерства.

V. Порядок обжалования действия (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги

38. Заинтересованное лицо имеет право на обжалование действий или бездействия должностных лиц министерства в досудебном и судебном порядке.

Заинтересованное лицо вправе сообщить о нарушении своих прав и за­конных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц министерства, нарушении положений настоящего Регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики по номерам те­лефонов, по адресам электронной почты, содержащимся в разделе II настояще­го Регламента.

39. Заинтересованное лицо вправе обратиться с жалобой в устной или письменной форме.

40. В досудебном порядке заявители могут обжаловать действия или без действие:

должностных лиц структурных подразделений министерства - министру образования и науки области;

министра образования и науки области - губернатору области.

41. Письменное обращение должно содержать следующие сведения:

фамилия, имя, отчество заявителя (последнее - при наличии), его место жительства (а также фамилия, имя, отчество представителя заявителя (послед­нее - при наличии) и его место жительства - в случае обращения с жалобой представителя заявителя - гражданина);

полное наименование юридического лица, его место нахождения, а также фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) лица, уполномоченного на подписание жалобы, - в случае обращения с жалобой юридического лица;

предмет жалобы (в чем заключается нарушение прав и свобод заявителя и его требования);

обстоятельства, на которых заявитель основывает свои требования и до­казательства, подтверждающие эти обстоятельства;

перечень прилагаемых к заявлению документов (в случае их наличия);

личная подпись заявителя (или его представителя - в случае обращения с жалобой представителя заявителя - гражданина);

личная подпись лица, уполномоченного на подписание жалобы, - в слу­чае обращения с жалобой юридического лица.

К жалобе могут прилагаться документы, подтверждающие предмет жало­бы и обстоятельства, на которых заявитель основывает свои требования, его полномочия.

42. Заявитель в письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего должностного лица, а также свои фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ или уведомление о переадресовании обращения, излагает суть жалобы, ставит личную подпись и дату.

43. При обращении заявителя в письменной форме срок рассмотрения письменного обращения не должен превышать 30 календарных дней с момента регистрации такого обращения.

В исключительных случаях, а также в случае направления запроса другим государственным органам, органам местного самоуправления и иным должно­стным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения доку­ментов и материалов срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более чем на 30 календарных дней. О продлении срока рассмотрения обраще­ния заявитель уведомляется письменно с указанием причин продления.

44. По результатам рассмотрения обращения уполномоченным должностным лицом министерства принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении обращения.

Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.

45. Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

Министерство при получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы имуществу, жизни, здо­ровью должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обраще­ние без ответа по существу поставленных вопросов и сообщить заявителю, на­правившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.

Если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почто­вый адрес поддаются прочтению.

Если в жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жа­лобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, министр, иное уполномоченное на то должностное лицо вправе принять реше­ние о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с зая­вителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее на­правляемые жалобы направлялись в министерство. О данном решении уведом­ляется заявитель, направивший обращение.

46. Обращение, поступившее по информационным системам общего пользования, подлежит рассмотрению в порядке, установленном для рассмотрения письменных обращений.

Должностные лица министерства проводят личный прием заявителей и работают с письменными предложениями и заявлениями.

47. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимаются меры по устранению допущенных нарушений, повлекших за со бой жалобу, и привлечению к ответственности должностных лиц, допустивших в ходе предоставления государственной услуги на основании настоящего Регламента нарушения, которые повлекли за собой жалобу.

По результатам рассмотрения обращения должностным лицом министер­ства принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в его удовлетворении. Письменный ответ, содержащий результаты рас­смотрения письменного обращения и действия, осуществленные в соответствии с принятым решением, направляется заявителю.

Жалоба считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры и дан письменный ответ (в пределах компетенции) по существу поставленных вопросов.

Приложение №1

к Административному регламенту предоставления министерством

образования и науки Амурской области государственной услуги

по осуществлению предварительной экспертной оценки последствий

принятого решения о реконструкции, модернизации, об изменении назначения,

ликвидации объекта социальной инфраструктуры для детей, который

является собственностью области, а также экспертной оценки

последствий договора аренды указанного объекта

Блок-схема последовательности действий при предоставлении государственной услуги

Приложение №2

к Административному регламенту предоставления министерством образования

и науки Амурской области государственной услуги по осуществлению

предварительной экспертной оценки последствий принятого решения

о реконструкции, модернизации, об изменении назначения, ликвидации

объекта социальной инфраструктуры для детей, который является

собственностью области, а также экспертной оценки последствий

договора аренды указанного объекта

УТВЕРЖДАЮ:

Министр образования

и науки Амурской области

АКТ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ ЭКСПЕРТНОЙ ОЦЕНКИ

последствий принятого решения о реконструкции, модернизации, об изменении назначения, ликвидации объекта социальной инфраструктуры для детей, который является собственностью области, закрепленного за областным государственным образовательным учреждением на праве оперативного управления

Комиссия по осуществлению предварительной экспертной оценки по­следствий принятого решения о реконструкции, модернизации, об изменении назначения, ликвидации объекта социальной инфраструктуры для детей, кото­рый является собственностью области, а также экспертной оценки последствий договора аренды указанного объекта (далее - Комиссия) в составе:

Председателя Комиссии: _______________________________

Секретаря Комиссии: __________________________________

Членов Комиссии: ____________________________________

в соответствии с ч. 2 ст. 13 Федерального закона «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации» от 24.07.1998 №124-ФЗ составила на стоящее заключение об оценке последствий мероприятий по __________________ (реконструкции, модернизации, об изменении назначения, изъятию, исключению из сети в связи с реорганизацией, ликвидацией и т.д. - нужное указать), (полное наименование объекта (-ов) социальной инфраструктуры для детей, который является собственностью области), расположенного по адресу: _______________ для обеспечения образования, воспитания, развития, социальной защиты и социального обслуживания детей.

Назначение объекта: _____________________________ (образовательное, оздоровительное, социальное, подсобное, спортивное и т.д.)

Объект находится в ведении (учредитель): _______________________________

Правоустанавливающие документы объекта (-ов) _____________________________ (нет/есть: устав, положение о филиале и т.д. - нужное указать)

Правовое положение:

- недвижимого имущества объекта (-ов) __________________________ №свидетельства, дата выдачи (если безвозмездное пользование - указать)

- земельного участка объекта (-ов) ________________________________ №свидетельства, дата выдачи (если безвозмездное срочное пользование - ука­зать)

Цель мероприятия: _______________________

Сроки мероприятия: ______________________

По результатам оценки комиссия установила: ______________________ (в анализе указать мощность объекта, численность контингента детей по состоянию на дату составления акта, численность сотрудников объекта, наличие других образовательных учреждений данного профиля в микрорайоне, их мощность и численность контингента, куда будет переведен контингент детей и сотрудников, за кем будет закреплено правопреемство в от­ношении данного учреждения).

Вывод: ___________________________ (принятое решение не окажет отрицательного влияния на обеспечение жизнедеятельности, образования, воспитания, развития, отдыха и оздоровления детей для оказания им медицинской, лечебно-профилактической помощи для социального обслуживания/ в случае отрицательного заключения указать его основания)

Председатель Комиссии: подпись

Секретарь Комиссии: подпись

Печать Дата

Приложение №3

к Административному регламенту предоставления министерством

образования и науки Амурской области государственной услуги

по осуществлению предварительной экспертной оценки последствий

принятого решения о реконструкции, модернизации, об изменении

назначения, ликвидации объекта социальной инфраструктуры для

детей, который является собственностью области, а также экспертной

оценки последствий договора аренды указанного объекта

АКТ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ ЭКСПЕРТНОЙ ОЦЕНКИ

последствий договора аренды объекта социальной инфраструктуры для детей, который является собственностью области, закрепленного за областным государственным образовательным учреждением на праве оперативного управления

Комиссия по осуществлению предварительной экспертной оценки по­следствий принятого решения о реконструкции, модернизации, об изменении назначения, ликвидации объекта социальной инфраструктуры для детей, кото­рый является собственностью области, а также экспертной оценки последствий договора аренды указанного объекта (далее - Комиссия) в составе:

Председателя Комиссии: _____________________________

Секретаря Комиссии: ________________________________

Членов Комиссии: ___________________________________

в соответствии с ч. 4 ст. 13 Федерального закона «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации» от 24.07.1998 №124-ФЗ составила на­стоящее заключение об оценке последствий сдачи в аренду объекта социальной инфраструктуры для детей, который является собственностью области, закреп­ленного за областным государственным образовательным учреждением на пра­ве оперативного управления, для обеспечения образования, воспитания, развития, социальной защиты и социального обслуживания детей.

Объект: ________________________________________

(полное наименование образовательного учреждения)

Учредитель объекта: _________________________

Правоустанавливающие документы объекта: _________________

(нет/есть: устав, положение о филиале и т.д. - нужное указать)

Свидетельство об оперативном управлении: __________________________

(№свидетельства, дата выдачи (если безвозмездное пользование - указать)

Земельный участок объекта: _____________________

(№свидетельства, дата выдачи (если безвозмездное срочное пользование - ука­зать).

Полный адрес объекта аренды: _________________________

Назначение объекта аренды: ____________________________

(учебное, спортивное, подсобное и др.)

Арендатор: ________________________

Цель аренды, пользования: _________________________

Время использования объекта аренды: ____________________ (круглосуточное или временное (почасовое)

Срок действия договора: ___________________________

По результатам оценки Комиссия установила: ________________________ (деятельность арендатора будет (не будет) оказывать отрицательного влияния на учебно-воспитательный процесс и безопасность учащихся (в случае отрицательного заключения указать его основания)

Вывод: _____________________ сдача в аренду помещений общей площадью кв. м возможна/невозможна.

Срок действия акта экспертной оценки: до ______________ 200__ года

Председатель Комиссии: подпись

Секретарь Комиссии: подпись

Печать Дата

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 130.010.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать