Основная информация

Дата опубликования: 17 августа 2012г.
Номер документа: RU42000201200613
Текущая редакция: 4
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Кемеровская область
Принявший орган: Департамент труда и занятости населения Кемеровской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

1

ДЕПАРТАМЕНТ

ТРУДА И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ

КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

От 17.08.2012 №47

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ДЕПАРТАМЕНТОМ ТРУДА И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО СОДЕЙСТВИЮ В УРЕГУЛИРОВАНИИ КОЛЛЕКТИВНЫХ ТРУДОВЫХ СПОРОВ

(в ред. приказов департамента труда и занятости населения Кемеровской области от 05.09.2013 №43, от 15.09.2014 №69, от 03.06.2016 №69)

)

В соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 24.06.2011 №288 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Кемеровской области», приказываю:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления департаментом труда и занятости населения Кемеровской области  государственной услуги по содействию в урегулировании коллективных трудовых споров.

2. Отделу социального партнерства, демографии и уровня жизни (А.В.Власова) направить настоящий приказ в главное управление по работе со средствами массовой информации Администрации Кемеровской области для размещения на сайте «Электронный бюллетень Коллегии Администрации Кемеровской области».

3. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.

Начальник департамента

Е.И.Степин

Утвержден

приказом департамента труда и занятости

населения Кемеровской   области

от 17.08.2012 №47

(в ред. приказа департамента труда и занятости

населения Кемеровской области от 15.09.2014 №69)

Административный регламент

предоставления департаментом труда и занятости населения Кемеровской области государственной услуги по  содействию в

урегулировании коллективных трудовых споров

Общие положения

1.1 Предмет регулирования административного регламента

Настоящий административный регламент разработан в целях повышения качества  предоставления и доступности государственной услуги по содействию в урегулировании коллективных трудовых споров (далее – государственная услуга), создания комфортных условий для получения государственной услуги и определяет сроки и последовательность административных действий (административных процедур) департамента труда и занятости населения Кемеровской области при содействии в урегулировании коллективных трудовых споров по поводу установления и изменения условий труда, заключения, изменения и выполнения коллективных договоров, соглашений, заключаемых на региональном уровне социального партнерства, в связи с отказом работодателей учесть мнение выборного представительного органа работников при принятии локальных нормативных актов, коллективных трудовых споров в организациях всех форм собственности, за исключением организаций, финансируемых из федерального бюджета, а также за исключением коллективных трудовых споров, возникающих в случаях, когда в соответствии с законодательством Российской Федерации в целях разрешения коллективного трудового спора забастовка не может быть проведена (далее -  коллективные трудовые споры).

1.2. Описание заявителей при предоставлении государственной услуги

1.2.1. Получателями государственной услуги являются:

работники (их представители) и работодатели (их представители) - при возникновении коллективных трудовых споров в организациях всех форм собственности, расположенных на территории Кемеровской области, за исключением организаций, финансируемых из федерального бюджета, и случаев,  когда в соответствии с законодательством Российской Федерации в целях разрешения коллективного трудового спора забастовка не может быть проведена;

региональные и межрегиональные профессиональные союзы (их объединения) и региональные объединения работодателей Кемеровской области - при возникновении коллективных трудовых споров по поводу заключения, изменения и выполнения соглашений, заключаемых на региональном уровне социального партнерства.

1.2.1. В соответствии с законодательством Российской Федерации стороны коллективного трудового спора вправе наделять своих представителей полномочиями по рассмотрению и разрешению коллективных трудовых споров.

1.3.Требования к информированию о порядке предоставления государственной услуги

1.3.1. Информация о месте нахождения и графике работы  департамента труда и занятости населения Кемеровской области (далее департамент), предоставляющего государственную услугу:

место нахождения департамента: 650060, г.Кемерово, пр.Ленина, 141Г;

почтовый адрес для направлений документов и заявлений, возникающих в связи с предоставлением государственной услуги: 650000, г.Кемерово, пр.Советский, 63;

прием получателей государственной услуги осуществляется в рабочие дни (понедельник-пятница) с 8-30 до 17-30, обед с 12-00 до 13-00 по адресу:  650000, г.Кемерово, пр.Советский, 63.

Информация о месте нахождения и графике работы департамента предоставляется по телефонам  для справок, а также размещается на официальном сайте:  www.ufz-kemerovo.ru. 

1.3.2. Информация о  структурном подразделении   департамента, участвующем в предоставлении государственной услуги: отдел социального партнерства, демографии и уровня жизни находится по адресу: 650000, г.Кемерово, пр.Советский, 63, кабинет 442 (4 этаж).Телефон для справок (384-2) 58-73-43, телефон/факс 58-72-79.  Адреса электронной почты: email: dep-trud@ako.ru; kanc@ufz-kemerovo.ru.

1.3.3. Официальный сайт департамента, предоставляющего государственную услугу: www.ufz-kemerovo.ru.

1.3.4. Информация  о государственной услуге предоставляется получателям государственной услуги с использованием средств почтовой  и телефонной связи, электронного информирования, вычислительной и электронной техники, посредством размещения на официальном Интернет-сайте департамента, предоставляющего государственную услугу,  в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.).

1.3.5. Информация о правилах предоставления государственной услуги сообщается при личном или письменном обращении получателей государственной услуги, включая обращение по электронной почте, по номерам телефонов для справок, размещается на официальном Интернет-сайте департамента, предоставляющего государственную услугу,  в средствах массовой информации и  информационных материалах (брошюрах, буклетах и т.д.).

1.3.6. Информация о правилах предоставления государственной услуги предоставляется бесплатно.

Стандарт предоставления государственной услуги

2.1. Наименование государственной услуги: содействие в урегулировании коллективных трудовых споров.

2.2. Предоставление государственной услуги осуществляется департаментом труда и занятости населения Кемеровской области (далее – департамент).

Работник департамента, участвующий в предоставлении государственной услуги, не вправе требовать от получателя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления  государственных услуг, утвержденный нормативным правовым актом Кемеровской области.

2.3. Результатом  предоставления государственной услуги является содействие в урегулировании коллективных трудовых споров.

Юридическим фактом, которым заканчивается предоставление государственной услуги, является получение сторонами коллективного трудового спора предложений по урегулированию коллективного трудового спора, по кандидатурам посредников, по созданию трудового арбитража.

2.4. Сроки предоставления государственной услуги:

время ожидания получения государственной услуги при личном обращении получателя государственной услуги не должно превышать 15 минут;

(в ред. приказа департамента труда и занятости населения Кемеровской области от 05.09.2013 №43)

максимально допустимые сроки рассмотрения документов, необходимых для получения государственной услуги, и принятия решения о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги не должны превышать 4 часов;

максимально допустимые сроки предоставления государственной услуги при личном (очном) и письменном обращении получателя государственной услуги не должны превышать 30 дней;

максимально допустимые сроки предоставления государственной услуги могут быть продлены на основании сроков, согласованных сторонами коллективного трудового спора, необходимых для проведения примирительных процедур в соответствии с порядком разрешения коллективного трудового спора;

максимально допустимые сроки осуществления административных процедур, связанных с фиксированием результатов  предоставления государственной услуги в журнале учета  получателей государственной услуги (далее – журнал учета) (приложение № 2 к настоящему административному регламенту), не должны превышать 3 часов.

Срок приостановления предоставления государственной услуги не установлен, поскольку настоящим административным регламентом не предусмотрено приостановление предоставления государственной услуги.

2.5. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии  со следующими нормативными правовыми актами:

Конституцией Российской Федерации (Российская газета, 1993,  №237);

Трудовым кодексом Российской Федерации от 30.12.2001 №197-ФЗ (Российская газета, 2001, №256);

Федеральным законом от 06.10.1999 №184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» (Российская газета, 1999, № 206);

Федеральным законом от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 19, ст.2060);

Федеральным законом от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, №31, ст.4179);

постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 30.06.2008 №242 «Об утверждении Положения о департаменте труда и занятости населения Кемеровской области» (Информационный бюллетень Коллегии Администрации Кемеровской области,2008, № 6);

постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 10.04.2012 №136 « Об утверждении перечня государственных услуг исполнительных органов государственной власти Кемеровской области» (Электронный бюллетень Коллегии Администрации Кемеровской области, 10.04.2012);

постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 24.06.2011 №288 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Кемеровской области» (Электронный бюллетень Коллегии Администрации Кемеровской области, 25.06.2011).

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги

2.6.1. Для получения государственной услуги необходимо предоставление в департамент следующих документов:

заявление-анкета о предоставлении государственной услуги (приложение № 1 к настоящему административному регламенту).  Дата получения департаментом заявления-анкеты определяется по дате его регистрации в департаменте;

документы содержащие сведения о:

- наделении полномочиями представителя стороны коллективного трудового спора на рассмотрение и разрешение коллективного трудового спора;

- утверждении и направлении работниками (их представителями), профессиональными союзами и их объединениями требований соответствующим сторонам социального партнерства;

- другой стороне коллективного трудового спора (наименование, место расположения, телефон для справок, почтовый адрес, адрес электронной почты, фамилия, имя, отчество полномочного представителя стороны коллективного трудового спора);

- дате начала коллективного трудового спора;

- результатах рассмотрения представителями работодателя (объединений работодателей) направленных им требований работников (их представителей), профессиональных союзов (их объединений);

- характере, существе, причинах и предмете неурегулированных разногласий между сторонами коллективного трудового спора;

- этапе рассмотрения коллективного трудового спора в соответствии с порядком разрешения коллективных трудовых споров;

- иной информации, характеризующей коллективный трудовой спор.

Документы, содержащие сведения, перечисленные в настоящем подпункте, должны быть четкими для прочтения, заполняться на русском языке разборчиво от руки, в машинописном виде либо в электронной форме. При заполнении не допускается использование сокращений слов и аббревиатур. На документах ставятся личные подписи представителей стороны коллективного трудового спора, обращающейся за получением государственной услуги, и дата обращения. Документы в электронной форме подписываются с использованием средств электронной цифровой подписи.

2.6.2. Работник департамента, участвующий в предоставлении государственной услуги, не вправе требовать от получателя государственной услуги:

предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, оказывающих государственные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кемеровской области, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги 

Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является непредставление  заявителем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, предусмотренных пунктом 2.6.1. настоящего административного регламента.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и (или)  отказа в предоставлении государственной услуги

2.8.1. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют, поскольку приостановление предоставления государственной услуги настоящим административным регламентом не предусмотрено.

2.8.2. В предоставлении государственной услуги может быть отказано по одному из следующих оснований:

коллективный трудовой спор возник за пределами Кемеровской области;

представленные получателем государственной услуги документы не соответствуют  требованиям настоящего административного регламента к оформлению документов, необходимых для получения государственной услуги;

суть коллективного трудового спора, указанная  в заявлении-анкете о предоставлении государственной услуги, не соответствует содержанию представленных документов, необходимых для получения государственной услуги;

регулирование коллективного трудового спора относится к компетенции Федеральной службы по труду и занятости в связи с нижеследующим:

- предмет разногласий сторон коллективного трудового спора относится к заключению, изменению и выполнению соглашений, заключаемых на федеральном уровне социального партнерства;

- организация, в которой возник коллективный трудовой спор, относится к организациям, финансируемым из федерального бюджета;

- коллективный трудовой спор в соответствии с законодательством Российской Федерации не может быть разрешен путем проведения забастовки, а именно:

- в периоды введения военного или чрезвычайного положения либо особых мер в соответствии с законодательством о чрезвычайном положении;

- в органах и организациях Вооруженных Сил Российской Федерации, других военных, военизированных и иных формированиях, организациях (филиалах, представительствах или иных обособленных структурных подразделениях), непосредственно ведающих вопросами обеспечения обороны страны, безопасности государства, аварийно-спасательных, поисково-спасательных, противопожарных работ, предупреждения или ликвидации стихийных бедствий и чрезвычайных ситуаций; в правоохранительных органах; в организациях (филиалах, представительствах или иных обособленных структурных подразделениях), непосредственно обслуживающих особо опасные виды производств или оборудования, на станциях скорой и неотложной медицинской помощи;

- в организациях (филиалах, представительствах или иных обособленных структурных подразделениях), непосредственно связанных с обеспечением жизнедеятельности населения (энергообеспечение, отопление и теплоснабжение, водоснабжение, газоснабжение, авиационный, железнодорожный и водный транспорт, связь, больницы), в том случае, если проведение забастовок создает угрозу обороне страны и безопасности государства, жизни и здоровью граждан.

2.9. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги

Услуги, необходимые и обязательные для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги, отсутствуют.

2.10. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы за предоставление государственной услуги

Предоставление государственной услуги департаментом осуществляется на безвозмездной основе. Государственная пошлина за предоставление государственной услуги не взимается.

2.11. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, включая информацию о методиках расчета размера такой платы

Плата за предоставление услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, включая информацию о методиках расчета платы, в связи с отсутствием таких услуг, не взимается.

2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не должен превышать 15 минут.

(в ред. приказа департамента труда и занятости населения Кемеровской области от 05.09.2013 №43)

2.13. Срок регистрации запроса заявителя  о предоставлении государственной услуги

Срок регистрации запроса заявителя  о предоставлении государственной услуги, поступившего в письменной или электронной  форме,  не превышает 3  рабочих дней с момента поступления заявления-анкеты в департаменте (при личном обращении – не более 15 минут в период ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги).

(в ред. приказа департамента труда и занятости населения Кемеровской области от 05.09.2013 №43)

2.14.Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга

(в ред. приказа департамента социальной защиты Кемеровской области от 03.06.2016 №69)

2.14.1. Государственная услуга предоставляется в помещениях департамента.

2.14.2. Помещения для предоставления государственной услуги (далее - помещения) должны размещаться, как правило, на нижних этажах зданий, оборудованных отдельным входом, или в отдельно стоящих зданиях.

Вход и выход из помещений оборудуются пандусами, поручнями, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски, соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания, а также кнопкой вызова персонала.

На территории, прилегающей к местонахождению помещений, оборудуются места для парковки автотранспортных средств, в том числе места для парковки автотранспортных средств инвалидов.

2.14.3. Помещения должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.

Помещения должны иметь расширенные проходы и другие специальные приспособления, позволяющие обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.

Передвижение по помещениям не должно создавать затруднений для лиц с ограниченными возможностями здоровья.

Инвалидам, имеющим стойкие нарушения здоровья, при необходимости оказывается помощь по передвижению в помещениях и сопровождение.

При расположении помещений на верхних этажах, работники (должностные лица) департамента обязаны осуществлять прием гражданина на первом этаже, если по состоянию здоровья гражданин не может подняться по лестнице.

Для беспрепятственного доступа инвалидов к получению государственной услуги обеспечивается допуск в помещения собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, утвержденных приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22.06.2015 №386н.

2.14.4. Помещения обеспечиваются необходимыми для предоставления государственной услуги оборудованием (компьютеры, средства электронно-вычислительной техники, средства связи, включая информационно-телекоммуникационную сеть «Интернет», оргтехника, аудио- и видеотехника), канцелярскими принадлежностями, информационными и методическими материалами, а также стульями и столами, системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления государственной услуги, размещаемая в департаменте, должна быть достоверной, изложенной в четкой и доступной для восприятия граждан форме, легко обозримой и соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации гражданами.

Обеспечивается надлежащее размещение носителей информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам и услугам, с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе, дублирование необходимой для получения услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне.

В помещениях на видном месте располагаются схема размещения средств пожаротушения и план эвакуации посетителей и работников центра занятости населения.

2.14.5. Места ожидания предоставления государственной услуги оборудуются стульями, кресельными секциями и скамьями (банкетками).

2.14.6. В помещениях департамента оборудуются доступные места общего пользования.

2.15. Показатели доступности и качества государственной услуги

(в ред. приказа департамента социальной защиты Кемеровской области от 03.06.2016 №69)

2.15.1. Показатели доступности государственной услуги:

размещение информационных материалов на официальном сайте департамента в сети Интернет, в местах предоставления государственной услуги;

размещение публикаций в средствах массовой информации Кемеровской области;

распространение методических пособий для потенциальных заявителей;

расположенность помещений в зоне доступности к основным транспортным магистралям;

своевременность, полнота и достоверность информирования по вопросам предоставления государственной услуги посредством различных форм информирования, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий;

доступность обращения за предоставлением государственной услуги, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья;

оказание инвалидам помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения услуги действий;

оказание инвалидам помощи специалистами департамента в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими заявителями;

предоставление инвалидам по слуху, при необходимости, услуги с использованием русского жестового языка, включая обеспечение допуска в здание департамента сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика.

2.15.2. Показатели качества государственной услуги:

соблюдение сроков предоставления государственной услуги;

отсутствие нарушений требований законодательства при предоставлении государственной услуги;

отсутствие обоснованных жалоб получателей государственной услуги;

эффективность и оперативность предоставления государственной услуги.

2.16. Требования к организации учета заявителей

2.16.1. Учет заявлений осуществляется работником департамента, участвующим в предоставлении государственной услуги, в журнале учета (приложение  № 2 к настоящему административному регламенту).

2.16.2. В журнал учета заносятся сведения о:

порядковом номере записи;

дате поступления заявления-анкеты получателя государственной услуги в письменном или электронном виде;

фамилии, имени, отчестве представителя стороны коллективного трудового спора, уполномоченного на участие в рассмотрении и разрешении коллективного трудового спора;

наименовании организации (объединения работодателей), в которой имеет место коллективный трудовой спор;

содержании требований, выдвинутых работниками и/или представительным органом работников организации, профессиональными союзами и их объединениями;

другой стороне коллективного трудового спора (наименование, место расположения, телефон для справок, почтовый адрес, адрес электронной почты, фамилия, имя, отчество полномочного представителя стороны коллективного трудового спора);

полномочности сторон коллективного трудового спора;

дате начала коллективного трудового спора;

результатах рассмотрения представителями работодателя (объединений работодателей) направленных им требований работников (их представителей), профессиональных союзов (их объединений);

характере, существе, причинах и предмете неурегулированных разногласий между сторонами коллективного трудового спора;

этапе рассмотрения коллективного трудового спора в соответствии с порядком разрешения коллективных трудовых споров;

иной информации, характеризующей коллективный трудовой спор;

решении о предоставлении или отказе в предоставлении государственной услуги;

фамилии, имени, отчестве работника департамента, участвующего в предоставлении государственной услуги;

разъяснениях по применению норм трудового законодательства, данных работником департамента, участвующим в предоставлении государственной услуги, представителям сторон коллективного трудового спора;

предложениях по урегулированию коллективного трудового спора;

предложениях по кандидатурам посредников;

предложениях по созданию трудового арбитража;

результатах рассмотрения коллективного трудового спора на всех этапах его разрешения.

2.16.3. Ведение журнала учета может осуществляться в электронном виде.

3. Состав, последовательность и сроки административных процедур, требования к порядку их выполнения

3.1. Блок схема предоставления государственной услуги приводится в приложении № 4 к настоящему регламенту.

3.2. Предоставление государственной услуги включает следующие административные процедуры:

рассмотрение заявления о предоставлении государственной услуги и принятие решений о приеме или об отказе в приеме документов, о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги;

установление причин и обстоятельств возникновения коллективного трудового спора, разъяснение сторонам коллективного трудового спора порядка применения норм законодательства Российской Федерации об урегулировании коллективных трудовых споров;

разъяснение сторонам коллективного трудового спора порядка урегулирования коллективного трудового спора на этапе его рассмотрения примирительной комиссией;

подбор кандидатуры посредника при урегулировании коллективного трудового спора с участием посредника;

участие в создании и деятельности временного трудового арбитража либо разъяснение о возможности передачи коллективного трудового спора в постоянно действующий трудовой арбитраж, созданный при краевой трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений (в случае его создания), при урегулировании коллективного трудового спора в трудовом арбитраже;

информирование получателя государственной услуги о порядке разрешения коллективного трудового спора посредством проведения забастовки в случае, если примирительные процедуры не привели к разрешению коллективного трудового спора и в иных случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

3.3. Административная процедура по рассмотрению заявления о предоставлении государственной услуги и принятию решения о приеме или об отказе в приеме документов, о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги.

3.3.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры рассмотрения заявления о предоставлении государственной услуги, является поступление документов, необходимых для предоставления государственной услуги, предусмотренных пунктом 2.6.1. настоящего административного регламента, в департамент.

3.3.2. Работник департамента, участвующий в предоставлении государственной услуги, проверяет наличие документов, установленных пунктом 2.6.1. настоящего административного регламента. При установлении по результатам проверки факта предоставления заявителем документов в полном объеме работник департамента принимает решение о приеме документов, осуществляет их регистрацию и приступает к предоставлению государственной услуги.

3.3.3. В случае, предусмотренном пунктом 2.7. настоящего административного регламента, работник  департамента принимает решение об отказе в приеме документов.

3.3.4. Работник департамента,  участвующий в предоставлении государственной услуги, в случае принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги информирует об этом заявителя, возвращает представленные документы заявителю без их регистрации.

3.3.5. В случае принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги в соответствии с пунктом 2.8.2.  настоящего административного регламента, работник департамента, участвующий в предоставлении государственной услуги:

при обращении получателя государственной услуги с заявлением о предоставлении государственной услуги в письменном либо электронном виде, – осуществляет подготовку письменного ответа об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием основания отказа и информацией о невыполненных заявителем условиях предоставления  государственной услуги и направляет его получателю государственной услуги;

при личном (очном) обращении с заявлением получателя государственной услуги – оформляет решение об отказе в предоставлении государственной услуги в письменной форме (приложение № 3 к настоящему административному регламенту) и выдает его получателю государственной услуги, информирует о невыполненных заявителем условиях предоставления государственной услуги.

3.3.6. В случае несогласия получателя государственной услуги с принятым решением он вправе обжаловать действия работника департамента, участвующего в предоставлении государственной услуги, в порядке, определенном в разделе 5 настоящего административного регламента.

3.4. Административная процедура установления причин и обстоятельств возникновения коллективного трудового спора, разъяснения сторонам коллективного трудового спора порядка применения норм законодательства Российской Федерации об урегулировании коллективных трудовых споров.

3.4.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является регистрация заявления получателя государственной услуги, поступившего в департамент.

3.4.2.  Работник департамента, участвующий в предоставлении государственной услуги:

выясняет у получателя государственной услуги:

- соблюдение последовательности действий при рассмотрении и разрешении коллективного трудового спора, установленной законодательством Российской Федерации;

- необходимый вид содействия урегулированию коллективного трудового спора в рамках предоставления государственной услуги;

- причины и обстоятельства возникновения коллективного трудового спора, причины и основания разногласий между сторонами коллективного трудового спора, уточняет дату начала коллективного трудового спора;

- на каком этапе рассмотрения находится разрешение коллективного трудового спора, разъясняет получателю государственной услуги, какие виды содействия урегулированию коллективного трудового спора соответствуют этапам рассмотрения коллективного трудового спора в соответствии с установленным порядком его разрешения;

разъясняет представителям сторон коллективного трудового спора:

- ни одна из сторон коллективного трудового спора не имеет права уклоняться от участия в примирительных процедурах;

- примирительные процедуры проводятся в установленные законодательством Российской Федерации сроки, которые при необходимости могут быть продлены по согласованию сторон коллективного трудового спора с оформлением соответствующего протокола. При этом работник  департамента, участвующий в предоставлении государственной услуги, фиксирует в журнале учета дату и содержание указанных разъяснений;

- какие этапы рассмотрения коллективного трудового спора при его разрешении являются в соответствии с законодательством Российской Федерации обязательными.

3.4.3. Работник департамента, участвующий в предоставлении государственной услуги, взаимодействует с представителями сторон коллективного трудового спора в рамках предоставления государственной услуги по телефону, электронной почте, путем направления письменного запроса или путем выезда на место рассмотрения коллективного трудового спора.

3.5. Административная процедура разъяснения сторонам коллективного трудового спора порядка урегулирования коллективного трудового спора на этапе его рассмотрения примирительной комиссией.

3.5.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является обращение стороны коллективного трудового спора за разъяснением на этапе рассмотрения коллективного трудового спора примирительной комиссией.

3.5.2. Работник департамента,  участвующий в предоставлении государственной услуги, на этапе рассмотрения коллективного трудового спора примирительной комиссией осуществляет следующие действия:

разъясняет порядок и сроки создания примирительной комиссии, ее состав и полномочия, правила и сроки оформления решений, принятых примирительной комиссией, порядок и сроки исполнения решений примирительной комиссии;

разъясняет представителям сторон коллективного трудового спора, что рассмотрение коллективного трудового спора примирительной комиссией является обязательным этапом порядка разрешения коллективного трудового спора;

разъясняет представителям сторон коллективного трудового спора, что в случае разрешения коллективного трудового спора соглашение, достигнутое сторонами коллективного трудового спора, оформляется в письменной форме и имеет для сторон коллективного трудового спора обязательную силу;

осуществляет подготовку предложений по урегулированию коллективного трудового спора и передает их сторонам коллективного трудового спора;

выясняет у сторон коллективного трудового спора результат завершения этапа рассмотрения коллективного трудового спора примирительной комиссией, фиксирует результат завершения этапа рассмотрения коллективного трудового спора примирительной комиссией и выдачу (направление) предложений по урегулированию коллективного трудового спора в журнале учета.

3.5.3. При недостижении согласия в примирительной комиссии стороны коллективного трудового спора приступают к переговорам о рассмотрении коллективного трудового спора с участием посредника и (или) в трудовом арбитраже.

3.6. Административная процедура подбора кандидатуры посредника при урегулировании коллективного трудового спора на этапе его рассмотрения с участием посредника.

3.6.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является принятие сторонами коллективного трудового спора решения об обращении в департамент за рекомендацией кандидатуры посредника в связи с недостижением согласия в примирительной комиссии.

3.6.2. Работник департамента, участвующий в предоставлении государственной услуги, на этапе рассмотрения коллективного трудового спора с участием посредника осуществляет следующие действия:

разъясняет представителям сторон коллективного трудового спора, что при согласии сторон на разрешение коллективного трудового спора с участием посредника сторонами заключается соответствующее соглашение, а также, что рассмотрение коллективного трудового спора с участием посредника осуществляется на локальном уровне социального партнерства в срок до трех рабочих дней, а на иных уровнях социального партнерства - в срок до пяти рабочих дней со дня приглашения (назначения) посредника и завершается принятием сторонами коллективного трудового спора согласованного решения в письменной форме или составлением протокола разногласий;

при обращении сторон коллективного трудового спора дает рекомендации по кандидатуре посредника и представляет сведения о кандидатурах сторонам коллективного трудового спора;

после истечения двух рабочих дней после заключения сторонами соглашения о рассмотрении коллективного трудового спора с участием посредника определяет, какая кандидатура посредника согласована сторонами коллективного трудового спора;

фиксирует факт согласования кандидатуры посредника сторонами коллективного трудового спора в журнале учета или в случае, если стороны коллективного трудового спора не достигли соглашения относительно кандидатуры посредника в установленный трудовым законодательством срок (не более двух рабочих дней), разъясняет, что они приступают к переговорам о создании временного трудового арбитража либо передаче коллективного трудового спора в постоянно действующий трудовой арбитраж (при его наличии);

уточняет результат завершения этапа рассмотрения коллективного трудового спора с участием посредника в случае согласования его кандидатуры сторонами и напоминает представителям сторон коллективного трудового спора, что в случае разрешения коллективного трудового спора сторонами принимается согласованное решение в письменной форме;

фиксирует результат завершения этапа рассмотрения коллективного трудового спора с участием посредника в журнале учета.

3.6.3. Не позднее следующего рабочего дня после дня составления протокола разногласий по завершении рассмотрения коллективного трудового спора с участием посредника, либо после истечения срока, в течение которого стороны коллективного трудового спора должны достичь соглашения относительно кандидатуры посредника, либо после оформления протокола об отказе сторон или одной из сторон коллективного трудового спора от рассмотрения коллективного трудового спора с участием посредника стороны коллективного трудового спора обязаны провести переговоры о рассмотрении коллективного трудового спора в трудовом арбитраже.                                                     

3.7. Административная процедура участия в создании временного трудового арбитража, разъяснения о возможности передачи коллективного трудового спора на рассмотрение в постоянно действующий трудовой арбитраж на этапе рассмотрения коллективного трудового спора в трудовом арбитраже.

3.7.1. Юридическим фактом, являющимся основанием начала административной процедуры, является обращение после завершения этапа рассмотрения коллективного трудового спора с участием посредника сторон коллективного трудового спора в департамент в целях создания временного трудового арбитража.

3.7.2. Работник департамента, участвующий в предоставлении государственной услуги, на этапе рассмотрения коллективного трудового спора в трудовом арбитраже:

разъясняет представителям сторон коллективного трудового спора, что в случае разрешения коллективного трудового спора в трудовом арбитраже сторонами заключается соответствующее соглашение, содержащее условие об обязательном выполнении сторонами решений трудового арбитража, и содействует в подготовке соответствующего соглашения;

предоставляет сторонам коллективного трудового спора сведения о кандидатурах трудовых арбитров временного трудового арбитража и (или) разъясняет о возможности рассмотрения указанного спора в постоянно действующем трудовом арбитраже;

участвует в создании (при разрешении коллективного трудового спора на локальном уровне социального партнерства в срок до двух рабочих дней, а при разрешении коллективного трудового спора на иных уровнях социального партнерства в срок до четырех рабочих дней) временного трудового арбитража, совместно с работодателем (представителем работодателей), представителями работников устанавливает состав и регламент временного трудового арбитража, его полномочия;

разъясняет представителям сторон коллективного трудового спора, что коллективный трудовой спор рассматривается в трудовом арбитраже с участием представителей сторон данного спора (при разрешении коллективного трудового спора на локальном уровне социального партнерства - в срок до трех рабочих дней, а при разрешении коллективного трудового спора на иных уровнях социального партнерства - в срок до пяти рабочих дней со дня создания временного трудового арбитража или передачи коллективного трудового спора на рассмотрение в постоянно действующий трудовой арбитраж);

оказывает содействие трудовому арбитражу в рассмотрении обращений сторон коллективного трудового спора, получении необходимых документов и сведений, касающихся этого спора, оформлении решения трудового арбитража по существу коллективного трудового спора в письменной форме и передаче его сторонам коллективного трудового спора;

фиксирует результат завершения этапа рассмотрения коллективного трудового спора в трудовом арбитраже в журнале учета.

3.8. Административная процедура информирования получателя государственной услуги о порядке разрешения коллективного трудового спора посредством проведения забастовки в случае, если примирительные процедуры не привели к разрешению коллективного трудового спора и в иных случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

3.8.1. Юридическим фактом для начала административной процедуры является обращение получателя государственной услуги в случае, если примирительные процедуры не привели к разрешению коллективного трудового спора.

3.8.2. Работник департамента, участвующий в предоставлении государственной услуги:

информирует получателя государственной услуги о порядке разрешения коллективного трудового спора посредством проведения забастовки, условиях и порядке объявления и проведения забастовки, незаконных забастовках, ограничении права на забастовку, гарантиях и правовом положении работников в связи с проведением забастовки, ответственности за незаконные забастовки, ответственности за уклонение от участия в примирительных процедурах, невыполнение соглашения, достигнутого в результате примирительной процедуры, неисполнение либо отказ от исполнения решения трудового арбитража, обязанностях сторон коллективного трудового спора в ходе проведения забастовки;

осуществляет подготовку предложений по урегулированию коллективного трудового спора и выдает (направляет) их сторонам коллективного трудового спора;

фиксирует выдачу (направление) предложений по урегулированию коллективного трудового спора в журнале учета.

4. Формы контроля за соблюдением и исполнением положений  административного регламента

4.1. Текущий контроль за совершением действий по предоставлению государственной услуги, определенных административными процедурами, осуществляется начальником структурного подразделения департамента, участвующего в предоставлении государственной услуги, - отдела социального партнерства, демографии и уровня жизни.

4.2. Контроль за непосредственным исполнением государственной услуги осуществляет заместитель начальника департамента, координирующий деятельность структурного подразделения департамента, ответственного за предоставление государственной услуги.

4.3. В случае поступления жалоб от получателей государственной услуги возможно проведение внеплановых проверок комиссией департамента в составе заместителя начальника департамента, осуществляющего контроль за исполнением функциональных обязанностей структурного подразделения департамента, ответственного за предоставление государственной услуги, сотрудника юридического отдела, других должностных лиц департамента, определенных начальником департамента, по вопросам соблюдения положений настоящего административного регламента должностными лицами, ответственными за совершение действий, входящих в состав административных процедур, определенных настоящим административным регламентом.

4.4. Работник департамента, участвующий в предоставлении государственной услуги, несет персональную ответственность за исполнение административных процедур и соблюдение сроков, установленных настоящим административным регламентом.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) департамента труда и занятости населения Кемеровской области, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц,  государственных гражданских служащих

5.1. Получатели государственной услуги, чьи права и законные интересы были нарушены решениями, действиями (бездействием) работников департамента, вправе обжаловать действия (бездействие) или решения, осуществляемые или принимаемые в ходе предоставления государственной услуги, в досудебном или в судебном порядке.

5.2. Получатели государственной услуги вправе обжаловать действия (бездействие) работника департамента, а также принимаемое им решение при предоставлении государственной услуги в досудебном (внесудебном) порядке начальнику департамента (лицу, исполняющему его обязанности) в следующих случаях:

нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

нарушение срока предоставления государственной услуги;

требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кемеровской области для предоставления государственной услуги;

отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кемеровской области для предоставления государственной услуги, у заявителя;

отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кемеровской области;

затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кемеровской области;

отказ департамента, должностного лица департамента в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.3. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут быть:

отказ в предоставлении консультации, разъяснения по вопросам деятельности департамента;

несоблюдение установленных настоящим административным регламентом сроков осуществления административных процедур;

действия (бездействие) должностных лиц и специалистов, осуществляющих исполнение государственной функции;

неудовлетворенность заявителя ответом департамента;

          некорректное поведение должностного лица в ходе предоставления государственной услуги.

5.4. В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

Департамент (должностное лицо департамента) при получении письменного обращения (жалобы), в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение (жалобу) без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

(в ред. приказа департамента труда и занятости  населения Кемеровской области от 15.09.2014 №69)

5.5. В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в иной государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

(в ред. приказа департамента труда и занятости  населения Кемеровской области от 15.09.2014 №69)

5.6. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования  является жалоба (претензия) заявителя.

5.7. Жалобы на решения начальника департамента (лица, исполняющего его обязанности) подаются в Администрацию  Кемеровской области.

5.8. Получатели государственной услуги вправе обратиться с жалобой в письменной (в том числе в форме электронного документа) либо устной форме лично или направить жалобу начальнику департамента (лицу, исполняющему его обязанности). Жалобы в письменной форме направляются получателями государственной услуги в департамент по адресу: проспект Советский, 63, г.Кемерово , 650000.

В форме электронного документа жалобы направляются в департамент посредством размещения на официальном Интернет-сайте департамента www.ufz-kemerovo.ru.  либо на адрес электронной почты kanc@ufz-kemerovo.ru

5.9. Осуществление личного приема получателей государственной услуги осуществляется должностными лицами департамента в соответствии с графиком личного приема по адресу: проспект Ленина, 141 Г., г.Кемерово, 650060. График приема доводится до сведения получателей государственной услуги через информационный стенд в здании департамента по адресу: проспект Ленина, 141 Г, г.Кемерово, 650060, а также доступен на официальном сайте  департамента www.ufz-kemerovo.ru.

5.10. Обращения, ответ на которые возможно дать без дополнительной подготовки и изучения, могут приниматься и рассматриваться по существу с использованием телефонной связи (телефон: (3842)  58-73-43, 58-73-00).

5.11. Жалоба должна содержать:

наименование департамента, должностного лица департамента, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

фамилию, имя, отчество, сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) департамента, должностного лица департамента, либо государственного служащего;

доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) департамента, должностного лица департамента либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.12. Заинтересованные лица имеют право:

запрашивать в департаменте информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы;

знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и, если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.         

5.13. Жалоба, поступившая в департамент, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати  рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа департамента, должностного лица департамента в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.14. По результатам рассмотрения жалобы департамент принимает одно из следующих решений:

удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных департаментом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кемеровской области, а также в иных формах;

отказывает в удовлетворении жалобы.

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в настоящем пункте, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.15. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Приложение № 1

к административному регламенту

предоставления департаментом труда и

занятости населения Кемеровской

области государственной услуги по

содействию в урегулировании коллективных

трудовых споров, утвержденному приказом

департамента труда и занятости населения

Кемеровской области от 17.08.2012 №47

Заявление-анкета

о предоставлении государственной услуги по содействию

в урегулировании коллективного трудового спора

__________________________________________________________________

Фамилия, имя, отчество, должность получателя

__________________________________________________________________

государственной услуги

Прошу департамент труда и занятости населения Кемеровской области предоставить стороне _______________________________________________

                                                  наименование стороны коллективного трудового спора

__________________________________________________________________

государственную услугу по содействию в  урегулировании коллективного трудового спора (нужное отметить):

по поводу установления и изменения условий труда;

по поводу заключения, изменения и выполнения коллективных договоров, соглашений, заключаемых на региональном уровне социального партнерства;

в связи с отказом работодателя учесть мнение выборного представительного органа работников при принятии локальных нормативных актов

Наименование сторон коллективного трудового спора:

________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

Почтовый адрес получателя государственной услуги ____________________

__________________________________________________________________

Адрес электронной почты ___________________________________________

Номер телефона ____________________________________________________

Получатель государственной услуги:

    ___________________________   _____________   «__» ________ 20__ г.

                  Фамилия, имя, отчество                                   подпись

1

Приложение  № 2

к административному регламенту предоставления

департаментом труда  и занятости населения

Кемеровской области государственной услуги по

содействию в  урегулировании  коллективных трудовых

споров, утвержденному приказом департамента труда   и

занятости населения Кемеровской области от 17.08.2012 № 47

Образец

Журнал учета

получателей государственной услуги

№ п/п

Дата регистрации   заявления-анкеты

Ф.И.О. представителя стороны коллективного трудового спора

Наименование организации (объединения работодателей), в которой имеет место коллективный трудовой спор

Содержание выдвинутых требований

Сведения о другой стороне коллективного трудового спора

Сведения о полномочности сторон коллективного трудового спора

Дата начала коллективного трудового спора

Сведения о результатах рассмотрения представителями работодателя  (объединений работодателей) требований работников (их представителей), профессиональных союзов (их объединений)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Лист 2

Журнал учета

получателей государственной услуги

Сведения о характере, существе, причинах и предмете неурегулированных разногласий

Этап рассмотрения коллективного трудового спора

Иная информация, характеризующая коллективный трудовой спор

Решение о предоставлении или отказе в предоставлении государственной услуги

Ф.И.О. работника департамента, участвующего в предоставлении государственной услуги

Сведения о разъяснениях по применению норм трудового законодательства, данных представителям сторон коллективного трудового спора

Сведения о предложениях по урегулированию коллективного трудового спора, кандидатурам посредников, созданию трудового арбитража

Сведения о результатах рассмотрения коллективного трудового спора на всех этапах его разрешения

10

11

12

13

14

15

16

17

1

Приложение № 3

к административному регламенту

предоставления  департаментом труда

и занятости населения

Кемеровской области государственной

услуги по содействию в урегулировании

коллективных трудовых споров,

утвержденному приказом департамента труда

и занятости населения Кемеровской области

от 17.08.2012 № 47

РЕШЕНИЕ

об отказе в предоставлении департаментом труда  и занятости населения Кемеровской области  государственной услуги по содействию в  урегулировании коллективных трудовых споров

«__» ___________ 20___ г.   №____

Руководствуясь нормами законодательства Российской Федерации и положениями административного регламента предоставления департаментом труда  и занятости населения Кемеровской области государственной услуги по содействию в  урегулировании коллективных трудовых споров, отказать в предоставлении государственной услуги по содействию в урегулировании коллективного трудового спора

__________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество)

как представителю__________________________________________________

(наименование стороны коллективного трудового спора)

__________________________________________________________________

по следующему основанию (нужное отметить)

коллективный трудовой спор возник за пределами Кемеровской области;

предмет разногласий сторон коллективного трудового спора относится к заключению, изменению и выполнению соглашений, заключаемых на федеральном уровне социального партнерства;

организация, в которой возник коллективный трудовой спор, относится к организациям, финансируемым из федерального бюджета;

коллективный трудовой спор в соответствии с законодательством Российской Федерации не может быть разрешен путем проведения забастовки;

получателем государственной услуги не представлены документы, необходимые для получения государственной услуги;

представленные получателем государственной услуги документы не соответствуют предусмотренным административным регламентом требованиям к оформлению документов, необходимых для получения государственной услуги;

существо коллективного трудового спора, указанное в заявлении-анкете о предоставлении государственной услуги, не соответствует содержанию представленных документов, необходимых для получения государственной услуги.

Данное решение может быть обжаловано в досудебном порядке путем обращения в департамент труда и занятости населения Кемеровской области или в суд в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Работник департамента труда и занятости населения Кемеровской области:

________________________________________________________________

(должность)

__________________________ _____________________________________

              (подпись)                                                (фамилия, имя, отчество)

Приложение № 4

к административному регламенту предоставления департаментом труда и занятости населения Кемеровской области государственной услуги по содействию в  урегулировании  коллективных трудовых споров, утвержденному приказом департамента труда и занятости населения Кемеровской области

от 17.08.2012 №47

Блок-схема предоставления государственной услуги

Административная процедура рассмотрения заявления о предоставлении государственной услуги и принятие решений о приеме или об отказе в приеме документов, о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги

2. Административная процедура установления причин и обстоятельств возникновения коллективного трудового спора, разъяснение сторонам коллективного трудового спора порядка применения норм законодательства Российской Федерации об урегулировании коллективных трудовых споров

(либо)

3. Административная процедура разъяснения сторонам коллективного трудового спора порядка урегулирования коллективного трудового спора на этапе его рассмотрения примирительной комиссией

4. Административная процедура подбора кандидатуры посредника при  урегулировании коллективного трудового спора на этапе его рассмотрения с участием посредника

             

5. Административная процедура участия в создании временного трудового арбитража, разъяснения о возможности передачи коллективного трудового спора на рассмотрение в постоянно действующий трудовой арбитраж на этапе рассмотрения коллективного трудового спора в трудовом арбитраже

6. Административная процедура информирования получателя государственной услуги о порядке разрешения коллективного трудового спора посредством проведения забастовки в случае, если примирительные процедуры не привели к разрешению коллективного трудового спора и в иных случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 15.07.2019
Рубрики правового классификатора: 060.020.170 Трудовые споры

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать