Основная информация

Дата опубликования: 16 декабря 2010г.
Номер документа: RU28000201000908
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Амурская область
Принявший орган: Министерство образования и науки Амурской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

(Минобрнауки Амурской области)

ПРИКАЗ

от 16 декабря 2010 года №1914

О внесении изменений в приказ Минобрнауки Амурской области от 23.11.2009 № 1739

В целях приведения правовых актов министерства образования и науки облас­ти в соответствие с Указом Президента Российской Федерации от 07.09.2010 № 1099 и приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 03.06.2010 №580

ПРИКАЗЫВАЮ:

Внести в Административный регламент исполнения министерством образова­ния и науки области государственной функции по представлению работников сис­темы образования Амурской области к награждению государственными наградами и знаками отличия в сфере образования и науки, утвержденный приказом министер­ства образования и науки области от 23.11.2009 № 1739 (в редакции приказа мини­стерства образования и науки Амурской области от 02.03.2010 № 305), следующие изменения:

1) абзацы четвертый-пятьтй пункта 2 изложить в следующей редакции:

«Указом Президента Российской Федерации от 07.09.2010 № 1099 «О мерах по совершенствованию государственной наградной системы Российской Федерации»;

приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 03.06.2010 № 580 «О ведомственных наградах Министерства образования и науки Российской Федерации»;»;

2) абзац шестой пункта 2 исключить;

3) приложения № 1-6 изложить в новой редакции согласно приложениям № 1-6 к настоящему приказу соответственно.

Исполняющий обязанности министра

Е.П. Приходько

Приложение № 1

к приказу Минобрнауки

Амурской области

от 16.12.2010 №1914

Блок-схема последовательности действий

при исполнении государственной функции

14. Трудовая деятельность (включая учебу в высших и средних специальных учебных заведениях, военную службу)

Месяц и год (мм.гггг)

Должность с указанием названия организации

(в соответствии с записями в дипломах

о получении образования, военном билете,

трудовой книжке)

Адрес организации

(фактический, с указанием

субъекта Российской

Федерации

и муниципального

образования)

поступ­ления

ухода

Сведения в пп. 1—14 соответствуют данным общегражданского паспорта, трудовой книжки, ди­пломов о получении образования и военного билета.

Руководитель кадрового подразделения

__________________________________ ___________________________________

М.П. {фамилия, инициалы)

«____ » __________________20____ г. ___________________________________

(подпись)

15. Характеристика с указанием конкретных заслуг представляемого к награждению (при представлении к очередной государственной награде указываются заслуги с момента преды­дущего награждения)

Приложение № 3

к приказу Минобрнауки

Амурской области

от ____________№ ________

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 8 г. БЛАГОВЕЩЕНСКА

ВЫПИСКА ИЗ ПРОТОКОЛА № 2

заседания педагогического совета

муниципального общеобразовательного учреждения

средней общеобразовательной школы № 8

14.01.2010

Г. Благовещенск

Председатель собрания - Дмитриев Олег Васильевич, должность

Секретарь - Краснова Ирина Романовна, должность

Присутствовало: 57 человек

ПОВЕСТКА ДНЯ:

Рассмотрение кандидатуры Ивановой Надежды Николаевны, учителя истории, для представления к присвоению почетного звания «Заслуженный учитель Российской Феде­рации» (О представлении педагогических работников школы к государственным наградам и ведомственным шакам отличия)

СЛУШАЛИ:

Петрову Татьян;. Борисовых-, (должность): Она проинформировала коллектив о тру­довой деятельности Ивановой Н.Н.. (должность), ее высоких трудовых достижениях, су­щественном вкладе в развитие учреждения и обратилась с предложением о представлении Ивановой Н.Н. к присвоению почетного звания «Заслуженный учитель Российской Феде­рации».

ВЫСТУПИЛИ:

Пономарев В.В.. (должность), Сурикова Н.А., (должность). Все они отметили многолетнюю добросовестную работу Ивановой Н.Н. Отмечено, что учитель

___________(успехи кратко), подержали его кандидатуру для представления к присвоению почетного звания «Заслуженный учитель Российской Федерации» (для представления к награждению По­четной грамотой Министерства образования и науки Российской Федерации).

РЕШИЛИ:

За заслуги в ______________ходатайствовать о представлении Ивановой Н.Н.,(должность), к присвоению почетного звания «Заслуженный учитель Российской Федерации» (к награждению Почетной грамотой Министерства образования и науки Россий­ской Федерации).

Председатель собрания О.В.Дмитриев

Секретарь собрания И.Р.Краснова

Приложение № 4

к приказу Минобрнауки

Амурской области

от _____________№ ________

Угловой штамп

СПРАВКА

о финансово-экономическом состоянии [наименование учреждения)

за 2008 - 2 мес. 2011 гг. (в тыс. руб.)

№ п/п

Финансово-экономические

показатели 2008 2009

2010

2 мес. 2011

1.

Стоимость основных фондов и средств, величина активов

2.

Численность работающих

3.

Объём реализации продукции, ра­бот, услуг в физическом и стоимо­стном выражении

!

4.

Чистая прибыль

5.

Рентабельность производства

6.

Среднемесячная заработная плата

7.

Сумма уплаченных налогов:

- федеральный бюджет

- областной бюджет

- местный бюджет

8.

Наличие и размер процентной за­долженности по платежам в бюд­жет, государственные бюджетные фонды и по заработной плате, дан­ные об отсрочках и рассрочках этих платежей

9.

Дебиторская задолженность

(в том числе просроченная)

10.

Кредиторская задолженность

(в том числе просроченная)

11.

Сумма уплаченных штрафов и санкций за нарушения, выявленные органами технического (неналого­вого) регулирования

Должность руководителя

Инициалы, фамилия

Главный бухгалтер

Инициалы, фамилия

СОГЛАСОВАНО

Заместитель председателя

Правительства Амурской области

В.Г.Анисимова

Приложение № 5

к приказу Минобрнауки

Амурской области

от ________________№________

СПРАВКА

о вкладе государственного образовательного учреждения среднего

профессионального образования «Амурский педагогический колледж»

в социально-экономическое развитие Амурской области

Государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Амурский педагогический колледж» образован в 2006 году путем слияния государственного образовательного учреждения Благовещенского педаго­гического колледжа № 1, государственного образовательного учреждения Благове­щенского педагогического колледжа № 2, государственного образовательного уч­реждения Благовещенского педагогического колледжа № 3.

В настоящее время Амурский педагогический колледж - инновационное учебное заведение, ориентированное на подготовку кадров по 12 педагогическим, 3 непедагогическим профилям и располагающее высококвалифицированными педаго­гическими кадрами, современным оборудованием и условиями для решения всего комплекса проблем воспитательно-образовательного процесса. Создана норматив­но-правовая база, направленная на обеспечение, успешное функционирование учеб­ного заведения в условии объединения.

Основными целями деятельности колледжа является координация действий по модернизации педагогического образования, созданию научно-методических, ин­формационных и организационных условий для повышения качества педагогиче­ского образования.

Для отбора профессионально ориентированной молодежи в учебном заведе­нии третий год реализуется проект «Подготовка педагогических кадров для сель­ских школ», который решает проблему профессиональной подготовки и трудоуст­ройства выпускников в образовательные учреждения сельской местности.

Имея положительный опыт профессиональной подготовки лиц с ограничен­ными возможностями слуха по специальности «Декоративно-прикладное искусст­во», с 2008 года учебное заведение осуществляет подготовку лиц с ограниченными возможностями здоровья по специальности «Информатика». В 2009 году разработа­на инновационная программа «Формирование системы профессиональной подго­товки инвалидов и лиц с ограниченными возможностями и их интеграция в соци­альную среду в условиях Амурского педагогического колледжа», которая позволит провести более глубокий анализ профессиональной подготовки лиц с ограниченны­ми возможностями здоровья, решит проблему их последующей занятости.

На протяжении трёх лет в учреждении работают центры «Здоровье», «Исток», основными целями которых являются содействие формированию жизненно важных ценностей, создание условий для реализации проб профессиональных действий по системе Л.В. Занкова.

С 2008 года в колледже функционирует ресурсный центр, обеспечивающий активное внедрение инновационных педагогических технологий, позволяющий расширить возможности доступа преподавателей и студентов к сетевым ресурсам.

Процесс подготовки специалистов осуществляет педагогический коллектив, в состав которого входят доктор психологических наук, 2 кандидата педагогических наук, 7 магистров по специальности «Педагогика», 3 человека обучаются в аспиран­туре. За успехи в подготовке квалифицированных специалистов 7 преподавателей удостоены почетного звания «Заслуженный учитель Российской Федерации», 2 -почетного звания «Заслуженный художник Российской Федерации»; 1 - почетного звания «Заслуженный работник культуры Российской Федерации», 4 педагога на­граждены нагрудным знаком «Почетный работник среднего профессионального об­разования Российской Федерации», 21 - значком «Отличник народного просвеще­ния», 37 - Почетными грамотами Министерства образования и науки Российской Федерации. В колледже работают 106 преподавателей высшей и первой квалифика­ционных категорий, что составляет 63 процента от общего числа членов коллектива.

Приоритетным направлением деятельности педагогического коллектива явля­ется реализация идеи непрерывного образования «колледж - вуз». Сквозные учеб­ные планы позволяют выпускникам колледжа получить высшее образование в Бла­говещенском государственном педагогическом университете в сокращенные сроки ( б; чения. Показателем качества работы образовательного учреждения является итоговая государственная аттестация выпускников и их востребованность на рынке труда. Более 65 процентов выпускников трудоустраиваются по полученной профес­сии, Около 35 процентов выпускников продолжают обучение в учреждениях выс­шего профессионального образования. В 2009 году колледжем осуществлен выпуск 325 молодых специалистов, более 35 процентов из них трудоустроены.

В рамках научно-исследовательской деятельности в колледже организована работа творческих групп. Студенты, работающие в группах, постоянно принимают участие в научно-практических конференциях, организованных учреждениями среднего профессионального образования Амурской области таких, как научно-практическая конференция «Меня оценят в XXI веке» (2009), активно участвуют в многочисленных выставках творческих работ. Темы исследований, проводимых студентами, связаны с будущей профессией, посвящены наиболее актуальным про­блемам педагогической науки и практики.

Преподаватели колледжа активно участвуют в областных и региональных се­минарах и на научно-практических конференциях: «Психологическая безопасность личности в социальной среде» (международная научно-практическая конференция, 2009), «Личность в диалоге» (региональная научно-практическая конференция, 2009), «Использование информационных компьютерных технологий в обучении» (межрегиональная научно-методическая конференция, 2009). Активно делятся опы­том работы на страницах газеты «Первое сентября», журнала «Специалист» и др.

Трижды на базе колледжа проведены региональные педагогические чтения отделения Международного центра Гуманной педагогики, в которых наряду с педа­гогами области активное участие принимают студенты и преподаватели колледжа. В образовательный процесс активно внедряются инновационные формы и методы личностно-ориентированной технологии обучения и воспитания.

Высокий профессиональный уровень преподавателей колледжа востребован в городе и области: педагоги делятся своим опытом на областных курсах при Госу­дарственном образовательном учреждении дополнительного профессионального образования Амурского областного института повышения квалификации перепод­готовки педагогических кадров, работают в составе жюри областных и городских конкурсов, являются членами областной экспертной комиссии при министерстве образования и науки Амурской области.

Колледж располагает современной материально-технической базой. Это 9 лекционных залов, 104 учебных кабинета, четыре общежития, три библиотеки с чи­тальными залами (свыше 857 тыс. книг), санаторий-профилакторий, обеспечиваю­щий ежедневное оздоровление восьмидесяти человек, четыре современно оборудо­ванных спортивных зала, тренажерный зал, конференц-зал, концертный и выставоч­ный залы. Восемь компьютерной классов, объединенных в локальную сеть и имею­щих выход в сеть Интернет, позволяют активно внедрять в образовательный про­цесс информационно-коммуникационные технологии.

Большое внимание руководством колледжа уделяется санитарно-бытовым ус­ловиям проживания студентов в общежитии. В 2008/09 учебном году на улучшение оснащения, технического состояния учебных кабинетов израсходовано 5186,437 тыс. рублей, денежные средства направлены на приобретение мебели и огртехники.

Педагогический коллектив колледжа все усилия направляет на создание усло­вий для успешной подготовки специалистов, развития студента как ответственной и творческой личности на основе индивидуализации учебно-воспитательного процес­са, использования инновационных технологий, формирования здорового образа жизни.

Директор ГОУ СПО

«Амурский педагогический колледж»

СОГЛАСОВАНО

Заместитель председателя

Правительства Амурской области

В.Г.Анисимова

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 130.010.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать