Основная информация

Дата опубликования: 14 сентября 2012г.
Номер документа: RU57000201200817
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Орловская область
Принявший орган: Управление по государственному строительному надзору и жилищной инспекции Орловской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

УПРАВЛЕНИЕ ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ СТРОИТЕЛЬНОМУ НАДЗОРУ И ЖИЛИЩНОЙ ИНСПЕКЦИИ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 14 сентября 2012 г. № 186

г.Орел

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УПРАВЛЕНИЕМ ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ СТРОИТЕЛЬНОМУ НАДЗОРУ И ЖИЛИЩНОЙ ИНСПЕКЦИИ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ «ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ПРИЕМА ГРАЖДАН, ОБЕСПЕЧЕНИЕ СВОЕВРЕМЕННОГО И В ПОЛНОМ ОБЪЕМЕ РАССМОТРЕНИЯ УСТНЫХ И ПИСЬМЕННЫХ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН, ПРИНЯТИЕ ПО НИМ РЕШЕНИЙ И НАПРАВЛЕНИЕ ЗАЯВИТЕЛЯМ ОТВЕТОВ В УСТАНОВЛЕННЫЙ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ СРОК»

{Утратил силу:

Управление по государственному строительному надзору и жилищной инспекции Орловской области от 18.06.2013 № 105; НГР: RU57000201300412 }

В соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением Правительства Орловской области от 29 февраля 2012 года № 65 «Об утверждении Порядка рассмотрения обращений граждан в органах исполнительной государственной власти Орловской области», постановлением Правительства Орловской области от 3 февраля 2012 года № 38 «Об утверждении Правил разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций, Правил разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг органами исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области и Правил проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг и исполнения государственных функций» приказываю:

1. Утвердить Административный регламент предоставления Управлением по государственному строительному надзору и жилищной инспекции Орловской области государственной услуги «Осуществление приема граждан, обеспечение своевременного и в полном объеме рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление заявителям ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок»

2. Контроль за исполнением настоящего приказа ославляю за собой.

Начальник Управления

А.А. Емец

Приложение к приказу

Управления по государственному

строительному надзору и

жилищной инспекции

Орловской области

от 14 сентября 2012 г. № 186

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления Управлением по государственному строительному надзору и

жилищной инспекции Орловской области государственной услуги

«Осуществление приема граждан, обеспечение своевременного и в полном

объеме рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятие по

ним решений и направление заявителям ответов в установленный

законодательством Российской Федерации срок»

I. Общие положения

Предмет регулирования регламента

1. Административный регламент предоставления Управлением но государственному строительному надзору и жилищной инспекции Орловской области государственной услуги «Осуществление приема граждан, обеспечение своевременного и в полном объеме рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление заявителям ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок» (далее административный регламент,

государственная услуга соответственно) устанавливает сроки и последовательность исполнения Управлением по государственному строительному надзору и жилищной инспекции Орловской области (далее также - Управление) административных процедур, связанных с реализацией гражданами конституционного права на обращение в государственные органы, а также порядок взаимодействия Управления с иными государственными органами, органами местного самоуправления, организациями, должностными лицами, гражданами при предоставлении государственной услуги.

Круг заявителей

2. Заявителями на предоставление государственной услуги являются физические лица граждане Российской Федерации, в том числе лица, наделенные в установленном законодательством порядке полномочиями выступать от имени иных лиц, а также иностранные граждане и лица без гражданства, за исключением случаев, установленным международными договорами или законодательством Российской Федерации (далее также -заявители, граждане).

Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

3. Справочная информация об Управлении:

I ) место нахождения: 302006, г. Орёл. ул. Московская, д. 159;

2) справочный телефон: (4862) 55-55-17;

3)факс: (4862)55-55 -17;

4) адрес электронной почты: house@57ru.rn: igasn@57ru.ru;

5) график работы:

понедельник-пятница - с 9:00 до 18:00;

перерыв с 13:00 до 14:00;

суббота и воскресенье выходные дни.

В предпраздничные дни продолжительность рабочего времени сокращается на 1 час.

4. Информация о предоставлении государственной услуги: 1 ) размещается:

в государственной специализированной информационной системе «Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Орловской области» (http://pgu.57ru.ru);

государственной специализированной информационной системе «Портал Орловской области публичный информационный центр»

(http://orel-region.ru) (далее - Портал Орловской области);

на информационном стенде в месте нахождения Управления-

2) предоставляется заявителям в устной форме в установленное графиком работы время:

при непосредственном обращении в Управление по месту его нахождения;

по справочному телефону Управления.

В ходе устного информирования по вопросам предоставления государственной услуги заявителям предоставляются сведения о порядке и сроках ее предоставления, требованиях к письменному обращению (обращению в форме электронною документа), порядке записи на личный прием, а также справочная информация об Управлении, указанная в пункте 3 административного регламента.

На индивидуальное (в устной форме) информирование заявителя выделяется не более 15 минут. В случае если для ответа требуется более продолжительное время, заявителю необходимо обратиться с запросом о предоставлении информации.

Информация о предоставлении государственной услуги но запросу предоставляется в порядке, установленном Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления».

6. На информационном стенде и в сети Интернет (на сайтах, указанных в подпункте 1 пункта 4 административного регламента) размещается и регулярно актуализируется следующая информация:

о месте нахождения, справочном телефоне, факсе, адресе электронной почты и графике работы Управления;

график личного приема граждан начальником Управления (далее -начальник Управления);

нормативные правовые акты Российской Федерации и Орловской области (извлечения из них), регулирующие вопросы предоставления государственной услуги.

Кроме того, на информационном стенде помещается образец заявления о предоставлении государственной услуги.

Информация о предоставлении государственной услуги размещается:

на информационном стенде -- на государственном языке Российской Федерации в удобном для восприятия виде;

па Портале Орловской области в соответствии с требованиями установленными постановлением Правительства Орловской области от 30 декабря 2009 года № 306 «Об утверждении требований к технологическим, программным и лингвистическим средствам обеспечения пользования государственной специализированной информационной системой «Портал Орловской области публичный информационный

центр».

II Стандарт предоставления государственной услуги

Наименование государственной услуги

8. Наименование государственной услуги - «Осуществление приема граждан, обеспечение своевременного и в полном объеме рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление заявителям ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок».

Наименование органа исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области, предоставляющего

государственную услугу

Предоставление государственной услуги осуществляется Управлением по государственному строительному надзору и жилищной инспекции Орловской области.

Управление осуществляет взаимодействие с иными государственными органами, органами местного самоуправления, должностным лицам организациями в рамках их компетенции по решению поставленных в обращении вопросов.

Описание результата предоставления государственной услуги

10. Результатом предоставления государственной услуги является направление ответа на обращение по существу поставленных вопросов, за исключением случаев, указанных в статье 1 1 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (далее также - Федеральный закон о порядке рассмотрения обращений граждан), или уведомление о направлении обращения в соответствующий государственный орган, орган местного само> правления или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которого входи! решение поставленных в обращении вопросов, а также устный ответ на устное обращение в ходе личного приема.

Сроки предоставления государственной услуги, в том числе с учётом

необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении

государственной услуги, срок приостановления предоставления

государственной услуги в случае, если возможность

приостановления предусмотрена законодательством

Российской Федерации, срок выдачи результатов

предоставления государственной услуги

11. Срок рассмотрения обращения составляет 30 календарных дней с даты регистрации обращения.

Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение 3 рабочих дней с момента поступления в Управление.

Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Управления, направляется в течение 7 календарных дней с даты его регистрации в соответствующий орган государственной власти, орган местного самоуправления или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением заявителя о переадресации его обращения.

В исключительных случаях, а также в случае направления запроса о предоставлении информации, необходимой для рассмотрения обращения, в иной государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу срок рассмотрения письменного обращения может быть продлен начальником Управления, но не более чем на 30 календарных дней, с уведомлением заявителя о продлении срока рассмотрения его обращения.

По запросу государственного органа, органа местного самоуправления, организации, рассматривающей обращение, документы и материалы, необходимые для его рассмотрения, предоставляются Управлением в срок, не превышающий 15 календарных дней.

Р Заявителю направляется:

И'в течение 7 календарных дней со дня регистрации обращения.

адресации обр=. соГ;с;=: орган

^гпрнме поставленных в обращении вопросов;

Р разьяснГие порядка обжалования судебного решения с приложение.

обпашения в котором обжалуется судебное решение;

Р сообщение о том, что текст обращения не поддается орочтеншо.

в связи с чем ответ на него не лается и оно не подлежит направлению

а оассмотрени а орган государственной власти, орган местного

амоуправления или должностному липу в соответствии с их компетенцией

(в случае если фамилия и адрес заявителя поддаются прочтению).

л в Ге4ение 30 календарных дней со дня регистрации обращения, еооб п ни заявителю о недопустимости злоупотребления нравом на обоащение в случае, если в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные ' выражения, уфозы жизни, здоровью и имуществу птжностного лица, а также членов его семьи,

Л°-              0Мл ни о принятом решении о безосновательности очередного

обнаше и и прекращении переинеки с заявителем по вопросу, на который

м Т Гок -но давались письменные ответь, по V^Z^ZZ,

что в указанном обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства

„что данное обращение и ранее направленные обращения направлялись в

У|'Р™щение о невозможности дать ответ по существу поставленных в обоаню вопросов в связи с недопустимостью разглашения сведении, "оста—их 'государственную или иную охраняемую федеральным

'ИК°"(>,ветУведомление, направляется заявителю не позднее последнего л„я установленного законодательством Российской Федерации срока.

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги

13. При предоставлении государственной услуги применяются

слетующие правовые акты:              7

"конституция Российской Федерации (Российская газета, № 7, 7Ю12009; Собрание законодательства Российской Федерации, №4, 26.01.2009, ст. 445; Парламентская газета, № 4, 23-29.01.2009);

Закон Российской Федерации от 27 апреля 1993 года

№ 4866-1 «Об обжаловании в суд действий и решений, нарушающих права и
j№4»t)t> I              /р^ийгкяя газета JV« 89 12.05.1993; Ведомости Съезда

свободы граждан» (Российская газета, jn- ov,              Совета

марочных депутатов Российской Федерации ^ Верховного Совета

Российской Федерации, №19. 13.05.1993, ст. 685);

июля 1993 юла

Закон Российской Федерации от - и              21.09.1993;

№ 5485-1 «О ,<^^~£—£££^ российской
Российские вести, № 189, JU.uv.iv•              и

Федерации, №41, 13.10.1997 стр ^8235),              ^ ^ <
федеральный закон or май^              федерации» (Российская

рассмотрения обращений граждан I °^ииск°и ^70-71, 11.05.2006; », лг слепил- Паоламентская iaieia, л- '" ' ,Л/Л1.

-та. * 95. 5-05.^ i^^^^^;, g.05.06. ст. 2060);
Собрание законодательства Российской* др              информаиии,

федеральный «кон от 27 июля -006 года^J              (Российская газета,

информационных технологиях и о защите -формации              ^^

№165. 29.07.2006; Парламентская газета К Л              2006_ „. 3448);

законодательства Российской^;^»^.^ |52.ФЗ «О персональных
федеральный закон от „/ ики              29 07 "НЮв- Парламентская газета,

данных» (Российская газета, №              .' _              Российской Федерации,

№ 126-127, 03.08.2006; Собрание законодательства г

№31 (1 ч.), 31.07.2006, ст. 3451);              <<об обеспечеНии

федеральный закон от 9 февраля 2009 гаМ-              в

доступа к информации о деятельности ^W^1™™ Р25, 13.02.2009;

местного самоуправления» (Р^ИСК* . СобраНие законодательства

Парламентская газета, № »' ^'^ с 776).

Российской Федерации, № /, l6_u^z ' Q              № 210_ф3 «Об организации

Федеральный ^^^^ инициальных услуг» (Российская

ПреД°СТаГНТб8 IZ17^ Co6p,L законодательства Российской

газета, л-              ч              ,, -jri>.

Федера,1ии,№31,2.08.2010, ст 4179)              ]997 рада

указ Президента /°"              характера»

№ ,88 «Об утверждении Пер чнясведе              *онодательства Российской

(Российская газета, №51, I4.UJ. " . ■ .

Федерации, №10, 10.03.1997, ст. 11-/),              я ]995 года

Закон Орловской области °J              " a № 30, 20.02.2007;

2006-март 2007);              ,?              та 2009 года

Закон Орловской области о              исполнительной

^ннои" влГиТрХой"Ы& (Орловская правла, № 38,

'^S™-. Правительства Орловской области ^декабря

\г ->па ,^П6 утверждении трсоованип
2009 гола № J<)6 «Об >гвсР .              обеспечения пользования

программным и лингвистическим „cP«f™aM              „ системой «Портал

информационная uu.cn,. --- г              ■              у

информационный центр» 25 февраля 2010 года),

ОСГПЦ—у

Управление по госудаогт^еннвму строительному надзору и жилищной wcmj/ши Орловской области

Гл. специалист ( ^f              C.H Подрезов

=4

Дата

ХГ:—ГТис7еГ X J }рловсГ области - публичный
информац                             ^ (Ьевраля 2010 года); Г              верил-

постановление Правительства Орловской области от 26 января 2010 года № 16 «Об обеспечении доступа к информации о деятельности органов исполнительной государственной власти Орловской области» (государственная информационная система «Портал Орловской области публичный информационный центр» 2 апреля 2010 года);

постановление Правительства Орловской области от 3 февраля 2012 года №38 «Об утверждении Правил разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций, Правил разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг органами исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области и Правил проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг и исполнения государственных функций» (государственная информационная система «Портал Орловской области публичный информационный центр» 24 февраля 2012 года);

постановление Правительства Орловской области от 29 февраля 2012 года № 65 «Об утверждении Порядка рассмотрения обращений граждан в органах исполнительной государственной власти Орловской области» (государственная информационная система «Портал Орловской области публичный информационный центр» 15 марта 2012 года);

распоряжение Правительства Орловской области от 12 мая 2011 гола № 197-р об утверждении Инструкции по делопроизводству в органах исполнительной государственной власти Орловской области;

постановление Правительства Орловской области от 30 апреля 2009 года №29 «Об утверждении Положения об Управлении государственного строительного надзора и жилищной инспекции Орловской области» (государственная информационная система «Портал Орловской области - публичный информационный центр» 23 июня 2009 года).

Перечень документов, необходимых для предоставления государственной

услуги

14. Государственная услуга предоставляется на основании поступившего письменного или устного обращения.

Письменное обращение составляется в произвольной форме и в обязательном порядке должно содержать:

наименование органа власти, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего должностного лица;

фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя;

Щ

^правление по государвтввибГму строительному

изложение сути предложения, заявления или жале амфу и жилищной шшщ* орловской области

Гл. специалист Is/ C.H Подрезов
1 * О Ч,У?              Дата             

почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме, или адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа;

личную подпись заявителя и дату.

По желанию заявителя может быть указан контактный телефон, иные сведения.

Заявитель, в случае необходимости, в подтверждение своих доводов, вправе приложить необходимые документы и материалы либо их копии на бумажном или электронном носителе.

При проведении личного приема граждан (обращении в устной форме) заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность.

15. Управление в случае необходимости запрашивает необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы, в том числе в электронной форме, в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия.

16. Непредставление заявителем иных документов, кроме обращения, не является основанием для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги.

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии

с нормативными правовыми актами для предоставления государственной

услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов,

органов местного самоуправления и иных организаций и которые

заявитель вправе представить

17.              Необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами
документов для предоставления государственной услуги, которые находятся
в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления
и иных организаций и которые заявитель вправе представить, не имеется.

1 8.Для предоставления услуги запрещено требовать от заявителя: представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

представления документов и информации, которые в соответствии
с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Орловской
области и органов местного самоуправления Орловской области находятся
в распоряжении              государственных органов, предоставляющих

государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

19.              Основания для отказа в приеме обращения отсутствуют.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги

20.              Государственная услуга не предоставляется в случае поступления в
Управление обращений, предусмотренных статьей 1 1 Федерального закона о
рассмотрении обращений граждан.

2 \. Обращение не рассматривается по существу, если:

в обращении содержится вопрос, на который заявителю многократно (два раза и более) давались письменные ответы по существу в связи с ранее направленными обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства. В данном случае начальник Управления вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направленные обращения направлялись в Управление;

от заявителя поступило заявление о прекращении рассмотрения обращения.

Обращение, поступившее в ходе личного приема, не рассматривается, если ранее заявителю был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов, в том числе в устной или письменной форме.

22. Ответ на обращение не дается, если:

в обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

текст письменного обращения не поддается прочтению;

ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;

в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи.

Непредъявление заявителем документа, удостоверяющего личность, является основанием для отказа в личном приеме.

Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными

для предоставления государственной услуги, в том числе сведения

о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых)

организациями, участвующими в предоставлении

государственной услуги

23. Других услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не предусмотрено.

Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги

24.              Государственная услуга предоставляется без взимания пошлины и
иной платы.

Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление

услуг, которые являются необходимыми и обязательными для

предоставления государственной услуги, включая информацию

о методике расчета размера такой платы

25.              11лата за предоставление услуг, которые являются необходимыми и
обязательными для предоставления государственной услуги, не
предусмотрена.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги

26.              Максимальное время ожидания в очереди на личный прием граждан
начальником Управления составляет не более 90 минут, при
непосредственной подаче письменного обращения в Управление - 30 минут.

27.              Результат предоставления услуги - ответ (уведомление) в
письменной или электронной форме направляется заявителю по почте или по
электронной почте соответственно не позднее дня, следующего за днем
подписания, в пределах сроков, установленных законодательством
Российской Федерации.

Срок и порядок регистрации обращения

28.              Срок и порядок регистрации письменных обращений
осуществляется в течение 3 рабочих дней со дня поступления в Управление
включительно, устных обращений в день проведения личного приема
граждан.

Если в обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, такое обращение регистрируется незамедлительно.

Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, месту ожидания и приема заявителей,

размещению и оформлению информации о порядке предоставления

государственной услуги

29.              Помещения, в которых предоставляется государственная услуга,
обеспечиваются материально-техническими средствами, необходимыми
должностным лицам Управления для предоставления государственной
услуги, в том числе офисной мебелью, канцелярскими принадлежностями,
телефоном, организационной и компьютерной техникой с возможностью
доступа к информационным системам.

30.              Места ожидания и личного приема должны располагаться
не выше третьего этажа и иметь свободный и удобный доступ для
заявителей.

Помещение для проведения личного приема граждан оборудуется:

системой кондиционирования воздуха;

средствами пожаротушения;

системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

Помещение для личного приема граждан должно быть обеспечено стульями (креслами), столами, телефоном, средствами оргтехники.

Место ожидания должно быть обеспечено стульями (креслами), столом, канцелярскими принадлежностями для составления письменных обращений.

Места ожидания и личного приема граждан должны обеспечивать возможность доступа к ним для инвалидов и иных лиц с ограниченными физическими возможностями.

31.              Требования к размещению и оформлению информации о порядке
предоставления государственной услуги в месте ожидания установлены в
подразделе «Требования к порядку информирования о предоставлении
государственной услуги» административного регламента.

Показатели доступности и качества государственной услуги

32.              При предоставлении государственной услуги Управлением
обеспечивается реализация следующих прав заявителей:

1) представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме. Дополнительные документы и материалы приобщаются к направленному обращению и учитываются при его рассмотрении, при поступлении просьбы об их истребовании - возвращаются заявителю. При необходимости копии указанных документов и материалов прилагаются к обращению;

2) знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения. При поступлении от гражданина просьбы об ознакомлении с документами и материалами, касающимися рассмотрения его обращения, должносгное лицо Управления, осуществляющее выполнение соответствующей административной процедуры, iiuuic "Тфедъ^шлеш

заявителем документа, удостоверяющего личность, обеспечивает ознакомление заявителя с документами и материалами, касающимися рассмотрения его обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержался сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;

3) обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения направленного им обращения. При поступлении такого заявления предоставление государственной услуги прекращается, обращение с соответствующим заявлением помещается вдело.

Указанные действия фиксируются в системе электронного документооборота путем внесения соответствующей информации в регистрационную электронную карточку, при представлении дополнительных документов и материалов их электронные образы прикрепляются к регистрационной электронной карточке.

33. Количественные показатели доступности и качества предоставления государственной услуги представлены в таблице.

11оказатели доступности

Количество взаимодействий заяви геля с должностными лицами Управления, принимающими участие в предоставлении государственной услуги, в том числе:

в письменной (электронной) форме

возможно без взаимодействия

в устной форме

1

Продолжительность взаимодействия (при личном приеме)

не более 30 мин.

Возможность получения информации о предоставлении государственной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий

имеется

Возможность ознакомления заяви геля с документами и материалами, касающимися рассмотрения направленного им

поращен и я

имеется

1[оказатели качества

Доля рассмотренных обращений о предоставлении государственной услуги в общем количестве поступивших в Управление обращений

100 %

Доля обоснованных жалоб на качество предоставления государственной услуги в общем количестве поступивших в Управление обращений

0

Доля обоснованных жалоб на несоблюдение установленных законодательством Российской Федерации сроков предоставления государственной услуги в общем количестве поступивших в Управление обращений

0

111. ( остав, последовательность и сроки выполнения административных

процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе

особенности выполнения административных процедур (действий) в

электронной форме

Исчерпывающий перечень административных процедур

34. Предоставление государственной услуги включает выполнение следующих административных процедур:

а)              прием и регистрация обращений;

б)              рассмотрение обращений начальником Управления;

в)              исполнение резолюции начальника Управления по существу
поставленных в обращении вопросов;

г)              рассмотрение отдельных обращений;

д)              порядок межведомственного взаимодействия при предоставлении
государственной услуги;

е)              подписание и направление ответов (уведомлений) заявителям;

ж)              организация и проведение личного приема граждан.

В приложении к административному регламенту содержится блок-схема выполнения административных процедур по предоставлению государственной услуги.

35. Порядок рассмотрения письменных обращений граждан распространяется на обращения в форме электронного документа.

Прием и регистрация обращений

$6. Основанием для начала выполнения данной административной процедуры является поступление обращения в Управление. 37. Письменные обращения: принимаются непосредственно от заявителей в месте нахождения

Управления, направляются по почте по адресу: ул. Московская д 159 город
Орел. 302006;              ' [

отправляются по факсу: (4862) 55-55 -17;

При приеме письменного обращения непосредственно от заявителя но его просьбе на копии обращения проставляются дата приема обращения фамилия должностного лица Управления, принявшего обращение, телефон для справок.

Дата поступления письменных обращений, поступающих по почте непосредственно от заявителя, проставляется на оборотной стороне обращения.

38. Обращения в электронной форме направляются: по электронной почте по адресу: house@57ru.ru: igasn@57ru.ru; через интернет-приемную в разделе «Обращения граждан» Портала Орловской области посредством заполнения нолей электронной Формьь

, устной форме принимаются в ходе личного 39. Обращения граждан в устной фор* t

приема.              .ппяяпенные в Управление, начальнику

Р 40. Обращения граждан, ^^ются должностным липом

Vn^nnPHHfl              1фИНИМаЮТСЯ И pUHCipnhv

У zzzz: «j^^ »"a"ocyH—TC,. течение 3

41. Регистрация письменных обраикаши^ У              включительно, устных
рабочих дней со дня ноетупления Управ ей

обращений - в день проведения личного при Р              подготавливаемом,

_ пк«ап.рнии содержатся введем                            А „Н|,Р РГо

Рсли в обращении содержав, ;DV"              a такЖе о лице, его

регистрируется „езамедл«—^ в регистрационную электронную

-г1?;;;;;Гр:::го-Г^::; а — - « —в

V п пя В Т С Н И С \

2) регистрационный.номер°^—0следнее - при наличии);

3) фамилия, имя. отчество заяви '              почть|.

4) почтовый адрес и (или) адрес электро              нии вопросов

5)              краткое содержание поставле             

<аНН7Гшифры вопросов, содержащихся в обращении, на основе
тематического классификатора ^-мии^=н.              ^ g ^

7) тип обращения (заявление

-* :;;^пх:г вГ=::г:л,г::тная w. —ыЯ

ЛОК>Мн;;кратпость обращения (нерв              ос, повторное, многократное);

1 |) адресат обращения;

,2) сониальное положение заявителя.              и к нему;

!« -Гр^Г;ГявобРГ1 ^r^ZZZr и

ГоГиГв СГГсГот ссания поставленных вопросов и
компетенции по их рассмотрению).              Управление из других

|1р„ получении обращении поступи £"*              Р              организаций в

сведения

адресат обращения;

дата и номер сопроводительного письма.

государетвеннь,х органов, органов местного «му^ ^ ^^ регистрационную электронную карго тку

15

При регистрации коллективных обращений в регистрационную электронную карточку вносятся фамилия, имя, отчество и почтовый или электронный адрес гражданина, указанные для направления ответа.

43.              На лицевой стороне первого листа обращения в правом нижнем
углу проставляется отметка о поступлении обращения (как правило, в виде
штампа) с указанием даты и регистрационного номера.

В случае если на обращении фамилия заявителя и почтовый адрес или адрес электронной почты не указан и только по конверту может быть определен почтовый адрес отправителя, конверт прикрепляется к обращению.

44.              Зарегистрированное обращение передается начальнику Управления
на рассмотрение не позднее рабочего дня, следующего за днем регистрации
обращения.

Обращение, в котором содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, передается начальнику Управления на рассмотрение незамедлительно.

45. Результатом выполнения данной административной процедуры является прием и регистрация обращения, передача его начальнику Управления на рассмотрение.

46. Фиксация результата выполнения данной административной процедуры осуществляется в системе электронного документооборота путем формирования регистрационной электронной карточки обращения и прикрепления к ней электронного образа обращения, получаемого путем сканирования, или электронного обращения, поступившего по электронной почте или Интернету, а также электронного образа сопроводительного письма в случае поступления обращений из других государственных органов, органов местного самоуправления, организаций. При ведении делопроизводства по обращениям граждан в традиционной форме фиксация результата осуществляется в журнале регистрации обращений.

Рассмотрение обращений начальником Управления

47.              Основанием для начала выполнения данной административной
процедуры является регистрация обращения, поступившего в Управление, и
передача его на рассмотрение начальнику Управления.

48.              Рассмотрение обращения начальником Управления осуществляется
в срок, не превышающий 2 рабочих дней со дня регистрации обращения.

4е). В ходе рассмотрения начальник Управления принимает решение по существу поставленных в обращении вопросов, которое оформляется в виде резолюции (указаний по исполнению), адресованной руководителям структурных подразделений Управления в соответствии с их сферой ведения.

50. Рассмотренное обращение передается должностным лицом, ответственным за ведение делопроизводства, в структурные подразделения

Обращение (подлинный экземпляр) направляется руководителю, указанному в резолюции первым (ответе! венному исполнителю), соисполнителям направляются копии обращений, изготовленные должностным лицом, ответственным за ведение делопроизводства.

51. Результатом выполнения данной административной процедуры является рассмотрение обращения начальником Управления и направление его на исполнение по существу поставленных вопросов в структурные подразделения Управления.

52. Фиксация результата выполнения данной административной процедуры осуществляется в системе электронного документооборота путем внесения резолюции начальника Управления в регистрационную электронную карточку и направления обращения на исполнение. При ведении делопроизводства по обращениям граждан в традиционной форме фиксация результата осуществляется в журнале регистрации обращений.

Исполнение резолюции начальника Управления по существу поставленных в обращении вопросов

53. Основанием для начала выполнения данной административной процедуры является принятие решения начальником Управления по существу поставленных в обращении вопросов и направление обращения на исполнение в структурные подразделения Управления в соответствии с предметами их ведения.

54. Данная административная процедура осуществляется в пределах общею 30-дневного срока, установленного для рассмотрения обращений граждан, за исключением рассмотрения отдельных обращений в соответствии с подразделом «Рассмотрение отдельных обращений» административного регламента.

55. В ходе сущностного рассмотрения обращения должностным лицом Управления - исполнителем осуществляется определение:

а)              предмета ведения:

предмет ведения Российской Федерации;

предмет совместного ведения Российской Федерации и субъектов Росс 11йской Федерации;

предмет ведения субъектов Российской Федерации; вопросы местного значения;

б)              органов, в компетенцию которых входит рассмотрение
поставленных в обращении вопросов:

государственные органы Российской Федерации; государственные органы Орловской области; органы местного самоуправления; организации;

в)              порядка рассмотрения:
в Управлении;

в Управлении с направлением запроса о предоставлении документов и материалов в другие государственные органы, органы местного самоуправления, организации;

с направлением обращения в соответствующий орган (организацию) или соответствующему должностному липу, в компетенцию которых входит рассмотрение поставленных в обращении вопросов.

56.              В ходе исполнения решения начальника Управления по существу
поставленных в обращении вопросов в пределах сферы ведения
соответствующего структурного подразделения Управления исполнителем
осуществляется анализ сути предложения, заявления, жалобы, принимаются
меры по объективному, всестороннему и своевременному рассмотрению
поставленных вопросов, разрабатываются предложения о принятии мер,
направленных на восстановление и защиту нарушенных прав, свобод
и законных интересов гражданина, выявление и устранение причин
поступления повторных и многократных обоснованных обращений,
осуществляется подготовка ответа заявителю.

57.              Проекг ответа заявителю, согласованный с руководителем
структурного подразделения Управления, на рассмотрение и подписание
начальнику Управления представляется ответственным исполнителем
не позднее чем за 3 дня до истечения 30-дневного срока рассмотрения
обращения.

Соисполнители              направляют              ответственному              исполнителю

предложения по решению вопросов, поставленных в обращении, не позднее чем за 10 календарных дней до истечения 30-дневного срока рассмотрения обращения.

58.              В случае выявления необходимости продления срока рассмотрения
обращения исполнитель не позднее чем за 5 дней до истечения 30-дневного
срока рассмотрения представляет начальнику Управления согласованные с
руководителем              структурного              подразделения              предложения
о продлении срока с указанием оснований принятия данного решения
и планируемой даты рассмотрения с учетом установленного
законодательством права продления срока не более чем на 30 дней, а также
проект уведомления заявителя о продлении срока рассмотрения его
обращения.

В тексте уведомления указываются дата окончательного рассмотрения обращения (количество дней, на которые продлен срок рассмотрения), а также причины продления срока или необходимые условия решения поставленных вопросов.

После принятия начальником Управления решения о продлении срока рассмотрения исполнителю возвращается оригинал обращения для дальнейшего исполнения.

Проект итогового ответа заявителю представляется начальнику Управления на рассмотрение и подписание не позднее чем за 3 дня до истечения срока, установленного начальником Управления (предполагаемой даты рассмотрения, указанной исполнителем).

59. Результатом выполнения данной административной процедуры является подготовка проекта ответа заявителю и представление его начальнику Управления для рассмотрения и подписания.

60. Фиксация результата выполнения данной административной процедуры осуществляется в системе электронного документооборота путем внесения исполнителем отчета об исполнении в регистрационную электронную карточку. При ведении делопроизводства по обращениям граждан в традиционной форме фиксация результата осуществляется в журнале регистрации обращений.

Рассмотрение отдельных обращений

61. Основанием для начала выполнения данной административной процедуры является выявление исполнителем оснований рассмотрения обращения в отдельном порядке в соответствии со статьей 1 1 Федерального шкона о порядке рассмотрения обращений граждан.

62. В случае если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя и адрес, по которому должен быть направлен ответ, исполнитель готовит начальнику Управления предложения по решению поставленных в обращении вопросов с указанием о невозможности направить заявите™ ответ.

Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем' исполнитель готовит проект сопроводительного письма для направления оорашения в государственный орган в соответствии с его компетенцией и представляет его начальнику Управления на подписание в течение 1 рабочего дня со дня регистрации обращения.

63. В случае если в обращении обжалуется судебное решение исполнитель готовит проект письма заявителю о возврате обращения с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения и представляет его начальнику Управления на подписание не позднее 2 дней До истечения 7 календарных дней со дня регистрации обращения

64. В случае если в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу Должностного лица, а также членов его семьи, исполнитель готовит проект письма заявителю с сообщением о реализации Управлением права не рассматривать обращение по существу поставленных вопросов предоставленного Федеральным законом о рассмотрении обращений граждан, и недопустимости злоупотребления правом на обращение Проект ответа заявителю представляется начальнику Управления на рассмотрение и подписание не позднее 3 дней до истечения 30 календарные дней со дня регистрации обращения.

65.              В случае если текст письменного обращения не поддается
прочтению, за исключением фамилии и адреса заявителя, исполнитель
готовит проект письма заявителю с сообщением о невозможности дать ответ
на обращение и направить его на рассмотрение в государственный орган,
орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их
компетенцией и представляет его начальнику Управления на подписание не
позднее 2 дней до истечения 7 календарных дней со дня регистрации
обращения.

66. В случае если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направленными в Управление обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, исполнитель готовит проект уведомления в адрес заявителя о прекращении с ним переписки по данному вопросу с указанием реквизитов ответов на ранее направленные обращения и представляет его начальнику Управления на подписание не позднее 3 дней до истечения 30 календарных дней со дня регистрации обращения.

67. При поступлении обращения, ответ на которое не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, исполнитель готовит проект письма заявителю с сообщением о невозможности дать ответ по существу поставленных в нем вопросов в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений и представляет его начальнику Управления на подписание не позднее 3 дней до истечения 30 календарных дней со дня регистрации обращения.

68.              Проекты ответов (уведомлений) заявителям представляются
исполнителем начальнику Управления на рассмотрение и подписание
согласованными с руководителем соответствующего структурного
подразделения Управления.

69. Результатом выполнения данной административной процедуры является подготовка проекта отвела (уведомления) заявителю и представление его начальнику Управления для рассмотрения и подписания.

70. Фиксация результата выполнения данной административной процедуры осуществляется в системе электронного документооборота путем внесения отчета об исполнении в регистрационную электронную карточку. При ведении делопроизводства по обращениям граждан в традиционной форме фиксация результата осуществляется в журнале регистрации обращений.

11орядок межведомственного взаимодействия при предоставлении

государственной услуги

71.              Основанием для начала выполнения данной административной
процедуры является выявление исполнителем необходимости осуществления
межведомственного взаимодействия в случае, еслр

компетенции иных государственных органов, органов местного самоуправления или иных должностных лип, а также поступление в Управление обращений или запросов информации в рамках рассмотрения обращений из иных государственных органов, органов местного самоуправления или от иных должностных лиц.

V В случае если в ходе рассмотрения обращения выявилась необходимость ' получения документов и материалов из иных государственных органов, органов местного самоуправления или от иных должностных лип. исполнитель готовит проект запроса в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в котором указывает основание запроса информации рассмотрение обращения гражданина, и представляет его начальнику Управления на подписание не позднее _ дней до истечения 7 календарных дней со дня регистрации обращения.

Запросы о предоставлении документов и материалов в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации могут направляться в письменной или электронной форме.

73 В случае если поступившее письменное обращение содержит вопросы', решение которых не входит в компетенцию Управления, исполнитель готовит проект сопроводительного письма в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с приложением обращения, проект уведомления заявителю о переадресации его обращения и представляет их начальнику Управления на подписание не позднее 2 дней то истечения 7 календарных дней со дня регистрации обращения.

В случае если в сопроводительное письмо включается запрос о предоставлении документов и материалов о результатах рассмотрения обращения, исполнитель осуществляет контроль получения ответа на запрос. 74 В случае если решение поставленных в письменном обращении вопросов относится к компетенции нескольких государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц, исполнитель готовит проекты сопроводительных писем в соответствующие государственные органы, органы местного самоуправления или соответствующим должностным лицам, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с приложением копии обращения проект уведомления заявителю о переадресации его обращения и представляет их начальнику Управления на подписание не позднее 2 дней до истечения 7 календарных дней со дня регистрации обращения.

В случае необходимости в сопроводительные письма может быть включен запрос о предоставлении документов и материалов о результатах рассмотрения обращения, при этом оригинал обращения остается у исполнителя. После получения ответов на запросы исполнитель в течение 3 рабочих тней формирует обобщенный проект ответа заявителю, включив в него информацию по вопросам, рассмотренным в Управлении в рамках компетенции, и представляет его начальнику Управления на Рассв^>ение и подписание.

75.              Запрос о предоставлении документов и материалов
не направляется в суды, органы дознания и предварительного следствия.

76.              Поступившие жалобы на решения или действия (бездействие) иного
государственного органа, органа местного самоуправления или
должностного лица не направляются в указанные органы или указанным
должностным лицам.

В случае если невозможно направление жалобы на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, исполнитель готовит проект письма заявителю с разъяснением его права обжаловать соответствующие решение или действие (бездействие) в установленном порядке в суд с приложением жалобы и представляет его начальнику Управления на подписание не позднее 3 дней до истечения 30 календарных дней со дня регистрации обращения.

77.              При поступлении запроса государственного органа, органа
местного самоуправления или должностного лица, рассматривающих
обращение, исполнитель осуществляет подготовку документов и материалов,
необходимых для рассмотрения обращения, за исключением документов
и материалов, в которых содержатся сведения, составляющие
государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, и для
которых установлен особый порядок предоставления, проекта
сопроводительного письма и представляет их на рассмотрение и подписание
начальнику Управления не позднее чем за 3 дня до истечения 15
календарных дней со дня регистрации запроса.

78.              Проекты служебных писем, направляемых иным государственным
органам, органам местного самоуправления и иным должностным лицам,
представляются исполнителем начальнику Управления на рассмотрение и
подписание согласованными с руководителем соответствующего
структурного подразделения Управления.

79.              Рассмотрение и подписание указанных служебных писем
осуществляется начальником Управления в срок, не превышающий 2
рабочих дней с момента предоставления проекта служебного письма,
направляемого иным государственным органам, органам местного
самоуправления и иным должностным лицам.

Регистрация и направление адресатам указанных служебных писем осуществляется должностным лицом Управления не позднее рабочего дня, следующего за днем подписания, в пределах сроков, установленных законодательством Российской Федерации.

80.              Результатом выполнения данной административной процедуры
является подготовка, подписание и направление служебного письма в адрес
государственного органа, органа местного самоуправления или
должностного лица.

81.              Фиксация результата выполнения данной административной
процедуры осуществляется в системе электронного документооборота путем
внесения соответствующей информации в регистраци

карточку (при ведении делопроизводства по обращениям граждан в традиционной форме в журнале регистрации обращений), а также помещение поступивших запросов, копий отправленных писем в дело.

Подписание и направление ответов (уведомлений) заявителям

82. Основанием для начала выполнения данной административной процедуры является поступление проекта ответа (уведомления) начальнику Управления для подписания и направления заявителю.

83. Ответы на обращения, письма-уведомления рассматриваются и подписываются начальником Управления в срок, не превышающий 2 рабочих дней с момента поступления проекта ответа (уведомления).

84. При рассмотрении проекта решения по существу поставленных в обращении вопросов начальником Управления осуществляется:

анализ содержания проекта ответа (уведомления), прежде всего -на предмет качества проработки исполнителем поставленных вопросов;

оценка              объективности,              всесторонности,              своевременности

принимаемого решения, его соответствия законодательству Российской Федерации;

рассмотрение целесообразности принятия решения по отдельным обращениям в соответствии с подразделом «Рассмотрение отдельных обращений» административного регламента.

85.              В случае несогласия начальника Управления с проектом
предлагаемого решения обращение возвращается исполнителю для его
корректировки в соответствии с указаниями начальника Управления.

Подготовка нового проекта решения и представление его начальнику Управления на подписание осуществляется исполнителем в течение 1 рабочего дня со дня рассмотрения начальником Управления первоначального проекта.

86.              Подписанные ответы на обращения, письма-уведомления
регистрируются и направляются заявителям по почте должностным лицом
Управления не позднее рабочего дня, следующего за днем подписания, в
пределах сроков, установленных законодательством Российской Федерации.
Направление зарегистрированного ответа (уведомления) по электронной
почте осуществляется исполнителем также не позднее рабочего дня,
следующего за днем подписания, в пределах сроков, установленных
законодательством Российской Федерации.

87. Результатом выполнения данной административной процедуры является подписание и направление ответа (уведомления) заявителю.

88. Фиксация результата выполнения данной административной процедуры осуществляется в системе электронного документооборота путем внесения соответствующей информации в регистрационную электронную карточку (при ведении делопроизводства по обращениям граждан в традиционной форме - в журнале регистрации обращений), прикрепления

ней ответа (уведомления) заявителю в электрон ной

помещения обращения, копии ответа (уведомления) заявителю (в случае
отправки ответа по электронной почте - с приложением отчета об отправке),
иных материалов, связанных с рассмотрением обращений, в дело. В случае
направления предварительного ответа, уведомления о продлении срока
рассмотрения              обращения,              государственная              услуга              считается

предоставленной, обращение и иные документы помещаются в дело после направления заявителю окончательного ответа.

Организация и проведение личного приема граждан

89.              Основанием для начала выполнения данной административной
процедуры является поступление просьбы гражданина в устной или
письменной форме о записи на личный прием к начальнику Управления.

Предварительная запись граждан на личный прием к начальнику Управления осуществляется должностным лицом Управления при непосредственном обращении заявителя в Управление по месту его нахождения или по телефону с учетом содержания обращения и компетенции начальника Управления по решению поставленных вопросов.

90.              Начальник Управления или по поручению начальника Управления
иное должностное лицо Управления проводит личный прием граждан в
специально отведенном помещении в месте нахождения Управления в
установленные дни и часы в соответствии с графиками личного приема,
утверждаемыми приказом Управления.

В день личного приема граждане приглашаются в порядке общей очереди при предъявлении документа, удостоверяющего личность.

Личный прием граждан ведется в индивидуальном порядке, за исключением случаев коллективных обращений или обращений фаждан, нуждающихся в сопровождении.

Время личного приема одного посетителя составляет не более 30 минут.

91.              Решение о возможности приема граждан, находящихся
в состоянии алкогольного или наркотического опьянения, употребляющих
нецензурные либо оскорбительные выражения, содержащие угрозы жизни,
здоровью, имуществу должностных лиц Управления, других граждан,
принимается начальником Управления. При необходимости может быть
вызван сотрудник полиции для пресечения совершения противоправных
действий. Указанные факты фиксируются в карточке личного приема.

2.              Начальником Управления с устного согласия гражданина дается
устный ответ в случае, если изложенные факты и обстоятельства являются
очевидными и не требуют дополнительной проверки. При этом в карточке
личного приема начальником Управления или его секретарём
(по согласованию с начальником Управления) делается соответствующая
отметка («Дан устный ответ», «Вопросы разъяснены устно» и т. п.).
Гражданин вправе зафиксировать свое мнение о результате рассмотрения
устного обращения в карточке личного приема.

В случае если решение поставленных вопросов не входит в компетенцию Управления, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.

В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов в порядке, установленном настоящим административным регламентом для рассмотрения письменных обращений.

93. В ходе личного приема гражданин может подать письменное обращение, которое подлежит регистрации и рассмотрению в установленном административным регламентом порядке.

94. Гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ранее ему был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

95. Результатом выполнения данной административной процедуры является устный либо письменный ответ заявителю.

96.              Фиксация результата выполнения данной административной
процедуры осуществляется в системе электронного документооборота путем
внесения соответствующей информации в регистрационную электронную
карточку (при ведении делопроизводства по обращениям граждан
в традиционной форме - на карточке личною приема), а также, в случае
направления заявителю письменного ответа, помещения копии ответа и иных
материалов, связанных с рассмотрением устного обращения, в дело.

IV. Формы контроля за исполнением регламента

97.              Текущий контроль за качеством и своевременностью соблюдения
и исполнения должностными лицами Управления административного
регламента осуществляют начальники отделов Управления, ответственных за
выполнение соответствующих административных процедур.

Контроль за качеством содержания представляемых на рассмотрение начальнику Управления проектов ответов (уведомлений) в соответствии с поставленными в обращениях вопросами осуществляют заместители начальника Управления.

Контроль за соблюдением общих сроков рассмотрения обращений граждан осуществляет должностное лицо Управления, ответственное за обеспечение делопроизводства в Управлении.

98.              Проведение плановых проверок исполнения требований
административного регламента осуществляет должностное лицо Управления,
ответственное за обеспечение делопроизводства в Управлении, в рамках
контрольных мероприятий по соблюдению установленного порядка работы
с документами.

Проведение внеплановых проверок исполнения требований настоящего административного регламента осуществляет создаваемая в этих целях комиссия в случае обжалования гражданином решений и действий (бездействия) должностных лиц Управления.

За неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящего административного регламента должностные лица Управления н^сут ответственность, установленную законодательством Российской Федерации

ШО. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны
граждан осуществляется путем обжалования решений' и деГтГ
бездействия) должностных лиц Управления в соответствии с разделом V
административного регламента.              и

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений

и действий (бездействия) Управления, а также его

должностных лиц

101.              Гражданин вправе обжаловать решения и действия (бездействие)
Должностных лиц Управления, принимаемые (осуществляемые) в ходе

предоставления государственной услуги.              вляемыс) в ходе

102.              Предметом досудебного (внесудебного) обжалования заявителем
решении и действий (бездействия) Управления, должностного лица
Управления либо государственного служащего являются

rocv4aneZmonHr ^ рСГИСТрации ^™ 5аяв^ля о предоставлении i ос\даре гвеннои услуги;

2)              нарушение срока предоставления государственной услуги-

3)              требование у заявителя документов, не предусмотренных
нормативными правовыми актами Российской Федерации нГГттТвньши
правовыми актами Орловской области для пРедоставлРения госуд^Гиои

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено ХТмХаГГ™" аКТаГ РОССИЙСКОЙ ФедеРа«И- "—21

«::;;:; ;|;:г;,::;;орловскои облас™ -™ пр^™» государственной

отказа5' „Tn™ "РеДОСТаВЛС™" ™ударствен„ой услуги, если основания

соог еле „и ,1Т°ТРе"Ы *адР»ь»™" зонами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Орловской области

услуги плТ, Г"' С 3а"ВИТеЛЯ "Р" пРЗД°ст^»ии государственной
Российской Ф              "Р«'>'™отРс»"»й нормативными правовыми актами

области              ФелсРа™"- нормативными правовыми актами Орловской

7) отказ органа. предоставляющего государственную vcavrv Должностного липа органа, предоставляющего государственнуГ услугу "в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных вре^тате предоставления государственной услуги гюкументах nuL Ре^льта1е установленного срока таких исправлений. Л°КУ'*НТаХ ЛИО° крушение

имеется03' °CHOIM"™ Лля приостановления рассмотрения жалобы не

п              _              1 ) в жалобе не указаны фамилия, имя, отчество, заявителя (наименование организации), направившего жалобу, и почтовый адрес, по котором) должен быть направлен ответ;

2) в жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, при этом жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией;

3) в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

4) текст жалобы не поддается прочтению, о чем в течение 7 дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;

5) в жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями (жалобами), и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства. Начальник Управления вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в Управление или на имя начальника Управления. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу;

6)              если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может
быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или
иную охраняемую федеральным законом тайну. Заявителю сообщается о
невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи
с недопустимостью разглашения указанных сведений.

104.              Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного)
обжалования является:

поступление жалобы на действия (бездействие) должностных лиц Управления - начальнику Управления;

поступление жалобы              на действия (бездействие) начальника

Управления - в Правительство Орловской области.

105.              Жалоба подается (направляется) в письменной форме,
в форме электронного документа либо в ходе личного приема. В случае
необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает
к обращению документы и материалы либо их копии.

Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о

месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сидения

о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3)              сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, органа, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего;

4)              доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

В случае направления жалобы в формате электронного документа гражданин указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Заявитель вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.

106. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

107. Срок рассмотрения жалобы не должен превышать 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Управления или его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня РР ПРГИРТПЯПИИ одно-из следующих решении:

1) удовлетворяет жалоб}', в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Управлением опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы в случае несоответствия требований заявителя действующем) законодательству.

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Приложение

к административному регламенту

предоставления Управлением по

государственному строительному надзору и

жилищной инспекции

Орловской области государственной услуги

«Осуществление приема граждан, обеспечение

своевременного и в полном объеме рассмотрения

устных и письменных обращений граждан.

принятие по ним решений и направление

заявителям ответов в установленный

законодательством Российской Федерации срок»

Блок-схема

выполнения административных процедур

по предоставлению государственной услуги

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: федеральный регистр нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации от 26.09.2012
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.050.000 Обращения, заявления и жалобы граждан

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать