Основная информация

Дата опубликования: 14 апреля 2016г.
Номер документа: RU01000201600189
Текущая редакция: 5
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Адыгея
Принявший орган: Министерство строительства, транспорта, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Республики Адыгея
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО

СТРОИТЕЛЬСТВА,  ТРАНСПОРТА,

ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО

И ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА

РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ

             

ПРИКАЗ

от 14.04.2016 г. № 63-п

О КОМИССИИ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ

К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ

ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ МИНИСТЕРСТВА СТРОИТЕЛЬСТВА,

ТРАНСПОРТА, ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО И

ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ И

УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ

(Изменения и дополнения:

Приказ Министерства строительства, транспорта, жилищно – коммунального и дорожного хозяйства Республики Адыгея от 01.06.2016 г. № 92-п, НГР:RU01000201600288

Приказ Министерства строительства, транспорта, жилищно – коммунального и дорожного хозяйства Республики Адыгея от 07.02.2018 г. № 30-п, НГР:RU01000201800070

Приказ Министерства строительства, транспорта, жилищно – коммунального и дорожного хозяйства Республики Адыгея от 04.05.2018 г. № 95-п, НГР:RU01000201800251

в редакции Приказа Министерства строительства, транспорта, жилищно – коммунального и дорожного хозяйства Республики Адыгея от 20.05.2019 г. № 99-п)

В соответствии с Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Указом Президента Российской Федерации от 1 июля 2010 года № 821 «О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов», Указом Президента Республики Адыгея от 15 октября 2010 года № 108 «О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Республики Адыгея и урегулированию конфликта интересов»

п р и к а з ы в а ю:

1. Утвердить:

1)  положение о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Министерства строительства, транспорта, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Республики Адыгея и урегулированию конфликта интересов согласно file://\\x5\pub\-=ПОЛЬЗОВАТЕЛИ=-\Оксана\2016\Апрель\Обобразованиикомис - sub_20001;

2) состав комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Министерства строительства, транспорта, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Республики Адыгея и урегулированию конфликта интересов согласно приложению № 2.

3. Юридическому отделу обеспечить ознакомление государственными гражданскими служащими Министерства строительства, транспорта, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Республики Адыгея с настоящим приказом.

4. Признать утратившими силу приказ Министерства строительства, транспорта, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Республики Адыгея от 27 апреля 2011 года № 54-п "Об образовании Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов» НГР:RU01000201100798,  приказ Министерства строительства, транспорта, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Республики Адыгея от 05 ноября 2009 № 104-п «О Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению в Министерстве строительства, транспорта, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Республики Адыгея и урегулированию конфликтов интересов».             

5. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Министр                                                                                                                                           

В.Н. Картамышев

Приложение № 1
к file://\\x5\pub\-=ПОЛЬЗОВАТЕЛИ=-\Оксана\2016\Апрель\Обобразованиикомис - sub_0Министерства строительства,

транспорта, жилищно-коммунального

и дорожного хозяйства Республики Адыгея

        от  «14»  апреля 2016 г. № 63-п

Положение
о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Министерства строительства, транспорта, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Республики Адыгея и урегулированию конфликта интересов

1. Настоящим Положением определяется порядок формирования и деятельности комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Министерства строительства, транспорта, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Республики Адыгея (далее – Министерство) и урегулированию конфликта интересов (далее - Комиссия), образуемой в соответствии с Федеральным законом от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Указом Президента Российской Федерации от 1 июля 2010 года № 821 «О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов» и Указом Президента Республики Адыгея от 15 октября 2010 года № 108 «О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Республики Адыгея и урегулированию конфликта интересов».

2. Комиссия в своей деятельности руководствуются Конституцией Российской Федерации, КонституциейРеспублики Адыгея, федеральными конституционными законами, федеральными законами, законами Республики Адыгея, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, актами Главы Республики Адыгея и Кабинета Министров Республики Адыгея, настоящим Положением, приказами Министерства.

3. Основной задачей Комиссии является содействие руководству Министерства:

а) в обеспечении соблюдения государственными гражданскими служащими (далее - государственные служащие) Министерства ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, а также исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» (далее - требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов);

б) в осуществлении в Министерстве мер по предупреждению коррупции.

4. Комиссия рассматривает вопросы, связанные с соблюдением требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, в отношении государственных служащих, замещающих должности государственной гражданской службы Республики Адыгея (далее - должности государственной службы) в Министерстве (за исключением государственных служащих, замещающих должности государственной службы, назначение на которые и освобождение от которых осуществляются Главой Республики Адыгея и Кабинетом Министров Республики Адыгея).

5. Комиссия образуется приказом Министерства. Указанным актом утверждаются состав комиссии и порядок ее работы.

В состав комиссии входят председатель комиссии, его заместитель, назначаемый руководителем Министерства из числа членов комиссии, замещающих должности государственной службы в Министерстве, секретарь и члены комиссии. Все члены комиссии при принятии решений обладают равными правами. В отсутствие председателя комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя комиссии. В состав комиссии входят председатель комиссии, его заместитель, назначаемый руководителем Министерства из числа членов комиссии, замещающих должности государственной службы в Министерстве, секретарь и члены комиссии. Все члены комиссии при принятии решений обладают равными правами. В отсутствие председателя комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя комиссии.

6. В состав комиссии входят:

1) первый заместитель министра (председатель комиссии), должностное лицо юридического отдела министерства, (секретарь комиссии), и другие государственные служащие Министерства, определяемые руководителем Министерства;

2) представитель Управления Главы Республики Адыгея по профилактике коррупционных и иных правонарушений;

(в редакции Приказа Министерства строительства, транспорта, жилищно – коммунального и дорожного хозяйства Республики Адыгея от 20.05.2019 г. № 99-п)

3) представитель (представители) научных организаций и образовательных учреждений среднего, высшего и дополнительного профессионального образования, деятельность которых связана с государственной службой.

7. Руководитель Министерства может принять решение о включении в состав комиссии  представителя общественного совета при Министерстве.

8. Лица, указанные в file://\\x5\pub\-=ПОЛЬЗОВАТЕЛИ=-\Оксана\2016\Апрель\Обобразованиикомис - sub_1082иfile://\\x5\pub\-=ПОЛЬЗОВАТЕЛИ=-\Оксана\2016\Апрель\Обобразованиикомис - sub_10836и вfile://\\x5\pub\-=ПОЛЬЗОВАТЕЛИ=-\Оксана\2016\Апрель\Обобразованиикомис - sub_10097 настоящего Положения, включаются в состав комиссии в установленном порядке по согласованию с Администрацией Главы Республики Адыгея и Кабинета Министров Республики Адыгея, с научными организациями и образовательными учреждениями среднего, высшего и дополнительного профессионального образования, с общественным советом Министерства на основании запроса руководителя Министерства. Согласование осуществляется в 10-дневный срок со дня получения запроса.

9. Число членов комиссии, не замещающих должности государственной службы в Министерстве, должно составлять не менее одной четверти от общего числа членов комиссии.

10. Состав комиссии формируется таким образом, чтобы исключить возможность возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые комиссией решения.

11. В заседаниях комиссии с правом совещательного голоса участвуют:

1) непосредственный руководитель государственного служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, и определяемые председателем комиссии два государственных служащих, замещающих в государственном органе должности государственной службы, аналогичные должности, замещаемой государственным служащим, в отношении которого комиссией рассматривается этот вопрос;

2) другие государственные служащие, замещающие должности государственной службы в Министерстве; специалисты, которые могут дать пояснения по вопросам государственной службы и вопросам, рассматриваемым комиссией; должностные лица других государственных органов, органов местного самоуправления; представители заинтересованных организаций; представитель государственного служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, - по решению председателя комиссии, принимаемому в каждом конкретном случае отдельно не менее чем за три дня до дня заседания комиссии на основании ходатайства государственного служащего, в отношении которого комиссией рассматривается этот вопрос, или любого члена комиссии.

12. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов комиссии. Проведение заседаний с участием только членов комиссии, замещающих должности государственной службы в государственном органе, недопустимо.

13. При возникновении прямой или косвенной личной заинтересованности члена комиссии, которая может привести к конфликту интересов при рассмотрении вопроса, включенного в повестку дня заседания комиссии, он обязан до начала заседания заявить об этом. В таком случае соответствующий член комиссии не принимает участия в рассмотрении указанного вопроса.             

14. Основаниями для проведения заседания комиссии являются:

1) представление руководителем Министерства  в соответствии с пунктом 25 Положения о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы Республики Адыгея, и государственными гражданскими служащими Республики Адыгея, и соблюдения государственными гражданскими служащими Республики Адыгея требований к служебному поведению в Администрации Главы Республики Адыгея и Кабинета Министров Республики Адыгея и исполнительных органах государственной власти Республики Адыгея, утвержденного УказомПрезидента Республики Адыгея от 26 апреля 2010 года № 50 «О мерах по реализации Указа Президента Российской Федерации от 21 сентября 2009 года № 1065 «О проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей федеральной государственной службы, и федеральными государственными служащими, и соблюдения федеральными государственными служащими требований к служебному поведению» (далее - Указ Президента Республики Адыгея от 26 апреля 2010 года № 50), материалов проверки, свидетельствующих:

(В ред. - Приказа Министерства строительства, транспорта, жилищно – коммунального и дорожного хозяйства Республики Адыгея от 01.06.2016 г. № 92-п, НГР:RU01000201600288)

а) о представлении государственным служащим недостоверных или неполных сведений об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых в соответствии с Указом Президента Республики Адыгея от 18 сентября 2009 года № 110 «О представлении гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы Республики Адыгея, и государственными гражданскими служащими Республики Адыгея сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера»;

б) о несоблюдении государственным служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;

2) поступившее должностному лицу – ведущему консультанту по правовой и кадровой политике Министерства, ответственному за работу по  профилактике коррупционных и иных правонарушений,  в порядке, установленном приказом Министерства (далее – должностное лицо Министерства):

а) письменное обращение гражданина, замещавшего в Министерстве должность государственной службы, включенную в Перечень должностей государственной гражданской службы Республики Адыгея, при назначении на которые граждане и при замещении которых государственные гражданские служащие Республики Адыгея обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, в течение двух лет после увольнения с государственной службы о даче согласия на замещение на условиях трудового договора должности в организации и (или) выполнение в данной организации работ (оказание данной организации услуг) в течение месяца стоимостью более ста тысяч рублей на условиях гражданско-правового договора (гражданско-правовых договоров), если отдельные функции государственного управления данной организацией входили в должностные (служебные) обязанности государственного служащего. Комиссия обязана рассмотреть письменное обращение гражданина о даче согласия на замещение на условиях трудового договора должности в организации и (или) на выполнение в данной организации работ (оказание данной организации услуг) на условиях гражданско-правового договора в течение семи дней со дня поступления указанного обращения и о принятом решении направить гражданину письменное уведомление в течение одного рабочего дня и уведомить его устно в течение трех рабочих дней;

б) заявление государственного служащего о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;

в) заявление государственного служащего о невозможности выполнить требование Федерального закона от 7 мая 2013 года № 79-ФЗ «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами» в связи с арестом, запретом распоряжения, наложенными компетентными органами иностранного государства в соответствии с законодательством данного иностранного государства, на территории которого находятся счета (вклады), осуществляется хранение наличных денежных средств и ценностей в иностранном банке и (или) имеются иностранные финансовые инструменты, или в связи с иными обстоятельствами, не зависящими от его воли или воли его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;

г) уведомление государственного служащего о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов;

3) представление руководителя Министерства или любого члена комиссии, касающееся обеспечения соблюдения государственным служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо осуществления в Министерстве мер по предупреждению коррупции;

4) представление руководителем Министерства материалов проверки, свидетельствующих о представлении государственным служащим недостоверных или неполных сведений, предусмотренных частью 1 статьи 3 Федерального закона от 3 декабря 2012 года № 230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам» (далее - Федеральный закон);

5) поступившее в соответствии с частью 4 статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и статьи 64.1 Трудового кодекса Российской Федерации в Министерство  уведомление коммерческой или некоммерческой организации о заключении с гражданином, замещавшим должность государственной службы в Министерстве, трудового или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг), если отдельные функции государственного управления данной организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, исполняемые во время замещения должности в Министерстве, при условии, что указанному гражданину комиссией ранее было отказано во вступлении в трудовые и гражданско-правовые отношения с данной организацией или что вопрос о даче согласия такому гражданину на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение им работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации комиссией не рассматривался.

15. Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, а также анонимные обращения, не проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины.

16. Обращение, указанное в file://\\x5\pub\-=ПОЛЬЗОВАТЕЛИ=-\Оксана\2016\Апрель\Обобразованиикомис - sub_784 настоящего Положения, подается гражданином, замещавшим должность государственной службы в Министерстве, должностному лицу Министерства. В обращении указываются: фамилия, имя, отчество гражданина, дата его рождения, адрес места жительства, замещаемые должности в течение последних двух лет до дня увольнения с государственной службы, наименование, местонахождение коммерческой или некоммерческой организации, характер ее деятельности, должностные (служебные) обязанности, исполняемые гражданином во время замещения им должности государственной службы, функции по государственному управлению в отношении коммерческой или некоммерческой организации, вид договора (трудовой или гражданско-правовой), предполагаемый срок его действия, сумма оплаты за выполнение (оказание) по договору работ (услуг). Должностное лицо Министерства, осуществляет рассмотрение обращения, по результатам которого подготавливается мотивированное заключение по существу обращения с учетом требований статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции».

17. Обращение, указанное в file://\\x5\pub\-=ПОЛЬЗОВАТЕЛИ=-\Оксана\2016\Апрель\Обобразованиикомис - sub_784 настоящего Положения, может быть подано государственным служащим, планирующим свое увольнение с государственной службы, и подлежит рассмотрению комиссией в соответствии с настоящим Положением.

18. Уведомление, указанное в file://\\x5\pub\-=ПОЛЬЗОВАТЕЛИ=-\Оксана\2016\Апрель\Обобразованиикомис - sub_310414 настоящего Положения, рассматривается должностным лицом Министерства, которое осуществляет подготовку мотивированного заключения о соблюдении гражданином, замещавшим должность государственной службы в государственном органе, требований статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции».

18.1. Мотивированные заключения, предусмотренные пунктами 16,18 и 19 настоящего Положения, должны содержать:

(В ред. - Приказа Министерства строительства, транспорта, жилищно – коммунального и дорожного хозяйства Республики Адыгея от 07.02.2018 г. № 30-п, НГР:RU01000201800070)

а) информацию, изложенную в обращениях или уведомлениях, указанных в абзацах «а» и «г» подпункта 2 и подпункте 5 пункта 14 настоящего Положения;

(В ред. - Приказа Министерства строительства, транспорта, жилищно – коммунального и дорожного хозяйства Республики Адыгея от 04.05.2018 г. № 95-п, НГР:RU01000201800251)

б) информацию, полученную от государственных органов, органов местного самоуправления и заинтересованных организаций на основании запросов;

в) мотивированный вывод по результатам предварительного рассмотрения обращений и уведомлений, указанных в абзацах «а» и «г» подпункта 2 и подпункте 5 пункта 14 настоящего Положения, а также рекомендации для принятия одного из решений в соответствии с пунктами 30, 34, 36 настоящего Положения или иного решения.

(В ред. - Приказа Министерства строительства, транспорта, жилищно – коммунального и дорожного хозяйства Республики Адыгея от 04.05.2018 г. № 95-п, НГР:RU01000201800251)

19. Уведомление, указанное в file://\\x5\pub\-=ПОЛЬЗОВАТЕЛИ=-\Оксана\2016\Апрель\Обобразованиикомис - sub_3344 настоящего Положения, рассматривается должностным лицом Министерства, который осуществляет подготовку мотивированного заключения по результатам рассмотрения уведомления.

20. При подготовке мотивированного заключения по результатам рассмотрения обращения, указанного в file://\\x5\pub\-=ПОЛЬЗОВАТЕЛИ=-\Оксана\2016\Апрель\Обобразованиикомис - sub_784 настоящего Положения, или уведомлений, указанных в file://\\x5\pub\-=ПОЛЬЗОВАТЕЛИ=-\Оксана\2016\Апрель\Обобразованиикомис - sub_334 и file://\\x5\pub\-=ПОЛЬЗОВАТЕЛИ=-\Оксана\2016\Апрель\Обобразованиикомис - sub_310414 настоящего Положения, должностное лицо Министерства, имеет право проводить собеседование с государственным служащим, представившим обращение или уведомление, получать от него письменные пояснения, а руководитель Министерства или его заместитель, специально на то уполномоченный, может направлять в установленном порядке запросы в государственные органы, органы местного самоуправления и заинтересованные организации. Обращение или уведомление, а также заключение и другие материалы в течение 7 рабочих дней со дня поступления обращения или уведомления представляются председателю комиссии. В случае направления запросов обращение или уведомление, а также заключение и другие материалы представляются председателю комиссии в течение 45 дней со дня поступления обращения или уведомления. Указанный срок может быть продлен, но не более чем на 30 дней.

21. Председатель комиссии при поступлении к нему в порядке, предусмотренном нормативным правовым актом Министерства, информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии:

1) в 10-дневный срок назначает дату заседания комиссии. При этом дата заседания комиссии не может быть назначена позднее 20 дней со дня поступления указанной информации, за исключением случаев, предусмотренных file://\\x5\pub\-=ПОЛЬЗОВАТЕЛИ=-\Оксана\2016\Апрель\Обобразованиикомис - sub_36122 и 23 настоящего Положения;

2) организует ознакомление государственного служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, его представителя, членов комиссии и других лиц, участвующих в заседании комиссии, с информацией, поступившей должностному лицу Министерства и с результатами ее проверки;

3) рассматривает ходатайства о приглашении на заседание комиссии лиц, указанных в file://\\x5\pub\-=ПОЛЬЗОВАТЕЛИ=-\Оксана\2016\Апрель\Обобразованиикомис - sub_281 настоящего Положения, принимает решение об их удовлетворении (об отказе в удовлетворении) и о рассмотрении (об отказе в рассмотрении) в ходе заседания комиссии дополнительных материалов.

22. Заседание комиссии по рассмотрению заявлений, указанных в file://\\x5\pub\-=ПОЛЬЗОВАТЕЛИ=-\Оксана\2016\Апрель\Обобразованиикомис - sub_79» и «в» подпункта 2 пункта 14 настоящего Положения, как правило, проводится не позднее одного месяца со дня истечения срока, установленного для представления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.

23. Уведомление, указанное в file://\\x5\pub\-=ПОЛЬЗОВАТЕЛИ=-\Оксана\2016\Апрель\Обобразованиикомис - sub_310414 настоящего Положения, как правило, рассматривается на очередном (плановом) заседании комиссии.

24. Заседание комиссии проводится, как правило, в присутствии государственного служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, или гражданина, замещавшего должность государственной службы в государственном органе. О намерении лично присутствовать на заседании комиссии государственный служащий или гражданин указывает в обращении, заявлении или уведомлении, представляемых в соответствии с file://\\x5\pub\-=ПОЛЬЗОВАТЕЛИ=-\Оксана\2016\Апрель\Обобразованиикомис - sub_334 настоящего Положения.

25. Заседания комиссии могут проводиться в отсутствие государственного служащего или гражданина в случае:

1) если в обращении, заявлении или уведомлении, предусмотренных file://\\x5\pub\-=ПОЛЬЗОВАТЕЛИ=-\Оксана\2016\Апрель\Обобразованиикомис - sub_334 настоящего Положения, не содержится указания о намерении государственного служащего или гражданина лично присутствовать на заседании комиссии;

2) если государственный служащий или гражданин, намеревающиеся лично присутствовать на заседании комиссии и надлежащим образом извещенные о времени и месте его проведения, не явились на заседание комиссии.

26. На заседании комиссии заслушиваются пояснения государственного служащего или гражданина, замещавшего должность государственной службы в государственном органе (с их согласия), и иных лиц, рассматриваются материалы по существу вынесенных на данное заседание вопросов, а также дополнительные материалы.

27. Члены комиссии и лица, участвовавшие в ее заседании, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы комиссии.

28. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в file://\\x5\pub\-=ПОЛЬЗОВАТЕЛИ=-\Оксана\2016\Апрель\Обобразованиикомис - sub_814 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

1) установить, что сведения, представленные государственным служащим в соответствии с подпунктом 1 пунктом 1Положения о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы Республики Адыгея, и государственными гражданскими служащими Республики Адыгея, и соблюдения государственными гражданскими служащими Республики Адыгея требований к служебному поведению в Администрации Главы Республики Адыгея и Кабинета Министров Республики Адыгея и исполнительных органах государственной власти Республики Адыгея, утвержденного Указом Президента Республики Адыгея от 26 апреля 2010 года № 50, являются достоверными и полными;

2) установить, что сведения, представленные государственным служащим в соответствии с подпунктом 1 пункта 1 Положения, названного в file://\\x5\pub\-=ПОЛЬЗОВАТЕЛИ=-\Оксана\2016\Апрель\Обобразованиикомис - sub_44 настоящего пункта, являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае комиссия рекомендует руководителю Министерства применить к государственному служащему конкретную меру ответственности.

29. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в file://\\x5\pub\-=ПОЛЬЗОВАТЕЛИ=-\Оксана\2016\Апрель\Обобразованиикомис - sub_804 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

1) установить, что государственный служащий соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов;

2) установить, что государственный служащий не соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае комиссия рекомендует руководителю государственного органа указать государственному служащему на недопустимость нарушения требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо применить к государственному служащему конкретную меру ответственности.

30. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в file://\\x5\pub\-=ПОЛЬЗОВАТЕЛИ=-\Оксана\2016\Апрель\Обобразованиикомис - sub_784 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

1) дать гражданину согласие на замещение на условиях трудового договора должности в организации и (или) выполнение в данной организации работ (оказание данной организации услуг) в течение месяца стоимостью более ста тысяч рублей на условиях гражданско-правового договора (гражданско-правовых договоров), если отдельные функции государственного управления данной организацией входили в должностные (служебные) обязанности государственного служащего;

2) отказать гражданину в замещении на условиях трудового договора должности в организации и (или) выполнение в данной организации работ (оказание данной организации услуг) в течение месяца стоимостью более ста тысяч рублей на условиях гражданско-правового договора (гражданско-правовых договоров), если отдельные функции государственного управления данной организацией входили в должностные (служебные) обязанности государственного служащего, и мотивировать свой отказ.

31. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в file://\\x5\pub\-=ПОЛЬЗОВАТЕЛИ=-\Оксана\2016\Апрель\Обобразованиикомис - sub_794 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

1) признать, что причина непредставления государственным служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей является объективной и уважительной;

2) признать, что причина непредставления государственным служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей не является уважительной. В этом случае комиссия рекомендует государственному служащему принять меры по представлению указанных сведений;

3) признать, что причина непредставления государственным служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей необъективна и является способом уклонения от представления указанных сведений. В этом случае комиссия рекомендует руководителю государственного органа применить к государственному служащему конкретную меру ответственности.

32. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в file://\\x5\pub\-=ПОЛЬЗОВАТЕЛИ=-\Оксана\2016\Апрель\Обобразованиикомис - sub_31044 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

1) признать, что сведения, представленные государственным служащим в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона, являются достоверными и полными;

2) признать, что сведения, представленные государственным служащим в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона, являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае комиссия рекомендует руководителю государственного органа применить к государственному служащему конкретную меру ответственности и (или) направить материалы, полученные в результате осуществления контроля за расходами, в органы прокуратуры и (или) иные государственные органы в соответствии с их компетенцией.

33. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в file://\\x5\pub\-=ПОЛЬЗОВАТЕЛИ=-\Оксана\2016\Апрель\Обобразованиикомис - sub_1025144 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

1) признать, что обстоятельства, препятствующие выполнению требований Федерального закона от 7 мая 2013 года № 79-ФЗ «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами», являются объективными и уважительными;

2) признать, что обстоятельства, препятствующие выполнению требований Федерального закона от 7 мая 2013 года № 79-ФЗ «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами», не являются объективными и уважительными. В этом случае комиссия рекомендует руководителю государственного органа применить к государственному служащему конкретную меру ответственности.

34. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в file://\\x5\pub\-=ПОЛЬЗОВАТЕЛИ=-\Оксана\2016\Апрель\Обобразованиикомис - sub_3344 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

1) признать, что при исполнении государственным служащим должностных обязанностей конфликт интересов отсутствует;

2) признать, что при исполнении государственным служащим должностных обязанностей личная заинтересованность приводит или может привести к конфликту интересов. В этом случае комиссия рекомендует государственному служащему и (или) руководителю государственного органа принять меры по урегулированию конфликта интересов или по недопущению его возникновения;

3) признать, что государственный служащий не соблюдал требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае комиссия рекомендует руководителю Министерства применить к государственному служащему конкретную меру ответственности.

35. По итогам рассмотрения вопросов, указанных в file://\\x5\pub\-=ПОЛЬЗОВАТЕЛИ=-\Оксана\2016\Апрель\Обобразованиикомис - sub_32, file://\\x5\pub\-=ПОЛЬЗОВАТЕЛИ=-\Оксана\2016\Апрель\Обобразованиикомис - sub_33, file://\\x5\pub\-=ПОЛЬЗОВАТЕЛИ=-\Оксана\2016\Апрель\Обобразованиикомис - sub_3104и file://\\x5\pub\-=ПОЛЬЗОВАТЕЛИ=-\Оксана\2016\Апрель\Обобразованиикомис - sub_310414 настоящего Положения, и при наличии к тому оснований комиссия может принять иное решение, чем это предусмотрено file://\\x5\pub\-=ПОЛЬЗОВАТЕЛИ=-\Оксана\2016\Апрель\Обобразованиикомис - sub_4334,  и 36 настоящего Положения. Основания и мотивы принятия такого решения должны быть отражены в протоколе заседания комиссии.

36. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в file://\\x5\pub\-=ПОЛЬЗОВАТЕЛИ=-\Оксана\2016\Апрель\Обобразованиикомис - sub_310414 настоящего Положения, комиссия принимает в отношении гражданина, замещавшего должность государственной службы в государственном органе, одно из следующих решений:

а) дать согласие на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности;

б) установить, что замещение им на условиях трудового договора должности в коммерческой или некоммерческой организации и (или) выполнение в коммерческой или некоммерческой организации работ (оказание услуг) нарушают требования статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции». В этом случае комиссия рекомендует руководителю Министерства проинформировать об указанных обстоятельствах органы прокуратуры и уведомившую организацию.

37. По итогам рассмотрения вопроса, предусмотренного file://\\x5\pub\-=ПОЛЬЗОВАТЕЛИ=-\Оксана\2016\Апрель\Обобразованиикомис - sub_344 настоящего Положения, комиссия принимает соответствующее решение.

38. Для исполнения решений комиссии могут быть подготовлены проекты приказов Министерства, решений или поручений руководителя Министерства, которые в установленном порядке представляются на рассмотрение руководителя Министерства.

39. Решения комиссии по вопросам, указанным в file://\\x5\pub\-=ПОЛЬЗОВАТЕЛИ=-\Оксана\2016\Апрель\Обобразованиикомис - sub_314 настоящего Положения, принимаются тайным голосованием (если комиссия не примет иное решение) простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии.

40. Решения комиссии оформляются протоколами, которые подписывают члены комиссии, принимавшие участие в ее заседании. Решения комиссии, за исключением решения, принимаемого по итогам рассмотрения вопроса, указанного в file://\\x5\pub\-=ПОЛЬЗОВАТЕЛИ=-\Оксана\2016\Апрель\Обобразованиикомис - sub_784 настоящего Положения, для руководителя Министерства носят рекомендательный характер. Решение, принимаемое по итогам рассмотрения вопроса, указанного в file://\\x5\pub\-=ПОЛЬЗОВАТЕЛИ=-\Оксана\2016\Апрель\Обобразованиикомис - sub_784 настоящего Положения, носит обязательный характер.

41. В протоколе заседания комиссии указываются:

1) дата заседания комиссии, фамилии, имена, отчества членов комиссии и других лиц, присутствующих на заседании;

2) формулировка каждого из рассматриваемых на заседании комиссии вопросов с указанием фамилии, имени, отчества, должности государственного служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;

3) предъявляемые к государственному служащему претензии, материалы, на которых они основываются;

4) содержание пояснений государственного служащего и других лиц по существу предъявляемых претензий;

5) фамилии, имена, отчества выступивших на заседании лиц и краткое изложение их выступлений;

6) источник информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии, дата поступления информации в государственный орган;

7) другие сведения;

8) результаты голосования;

9) решение и обоснование его принятия.

42. Член комиссии, несогласный с ее решением, вправе в письменной форме изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания комиссии и с которым должен быть ознакомлен государственный служащий.

43. Копии протокола заседания комиссии в 7-дневный срок со дня заседания направляются руководителю Министерства, полностью или в виде выписок из него - государственному служащему, а также по решению комиссии - иным заинтересованным лицам.

44. Руководитель Министерства обязан рассмотреть протокол заседания комиссии и вправе учесть в пределах своей компетенции содержащиеся в нем рекомендации при принятии решения о применении к государственному служащему мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также по иным вопросам организации противодействия коррупции. О рассмотрении рекомендаций комиссии и принятом решении руководитель Министерства в письменной форме уведомляет комиссию в месячный срок со дня поступления к нему протокола заседания комиссии. Решение руководителя Министерства оглашается на ближайшем заседании комиссии и принимается к сведению без обсуждения.

45. В случае установления комиссией признаков дисциплинарного проступка в действиях (бездействии) государственного служащего информация об этом представляется руководителю Министерства для решения вопроса о применении к государственному служащему мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации.

46. В случае установления комиссией факта совершения государственным служащим действия (факта бездействия), содержащего признаки административного правонарушения или состава преступления, председатель комиссии обязан передать информацию о совершении указанного действия (бездействии) и подтверждающие такой факт документы в правоприменительные органы в 3-дневный срок, а при необходимости - немедленно.

47. Копия протокола заседания комиссии или выписка из него приобщается к личному делу государственного служащего, в отношении которого рассмотрен вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов.

48. Выписка из решения комиссии, заверенная подписью секретаря комиссии и печатью Министерства, вручается гражданину, замещавшему должность государственной службы в Министерстве, в отношении которого рассматривался вопрос, указанный в file://\\x5\pub\-=ПОЛЬЗОВАТЕЛИ=-\Оксана\2016\Апрель\Обобразованиикомис - sub_784 настоящего Положения, под роспись или направляется заказным письмом с уведомлением по указанному им в обращении адресу не позднее одного рабочего дня, следующего за днем проведения соответствующего заседания комиссии.

49. Организационно-техническое и документационное обеспечение деятельности комиссии, а также информирование членов комиссии о вопросах, включенных в повестку дня, о дате, времени и месте проведения заседания, ознакомление членов комиссии с материалами, представляемыми для обсуждения на заседании комиссии, осуществляются  должностными лицом  Министерства.

Приложение № 2
к file://\\x5\pub\-=ПОЛЬЗОВАТЕЛИ=-\Оксана\2016\Апрель\Обобразованиикомис - sub_0Министерства строительства,

транспорта, жилищно-коммунального

и дорожного хозяйства Республики Адыгея

                                                                                    от  «14 »  апреля     2016 г. № 63-п

Состав
комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Министерства строительства, транспорта, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства  Республики Адыгея и урегулированию конфликта интересов

Ляфишев Р.К.

председатель комиссии, первый заместитель министра строительства, транспорта, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Республики Адыгея;

Шопин В.А.

в редакции Приказа Министерства строительства, транспорта, жилищно – коммунального и дорожного хозяйства Республики Адыгея от 20.05.2019 г. № 99-п)

заместитель председателя комиссии, заместитель министра строительства, транспорта, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Республики Адыгея;

Барановская Е.А.

секретарь комиссии, начальник юридического отдела;

Члены комиссии:

Нибо Р.Р.

начальник Управления жилищно-коммунального хозяйства;

Плотникова Т.В.

ведущий консультант по правовой и кадровой политике юридического отдела;

по согласованию

представитель Управления Главы Республики Адыгея по профилактике коррупционных и иных правонарушений;

по согласованию

в редакции Приказа Министерства строительства, транспорта, жилищно – коммунального и дорожного хозяйства Республики Адыгея от 20.05.2019 г. № 99-п)

представители научных организаций и образовательных учреждений среднего, высшего и дополнительного профессионального образования, деятельность которых связана с государственной службой - 2 представителя.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 02.09.2019
Рубрики правового классификатора: 020.020.020 Государственная служба субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать